Уменьшить диаметр вала электродвигателя своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Показал, применяемый мной, способ восстановления ослабленных валов. Метод давно известный, придуман не мной.

Многие задавались вопросом как проточить вал на нужный диаметр в домашних условиях. У меня тоже возникла такая .

Простейший способ увеличить диаметр вала для плотной посадки подшипника. Покрытие получается достаточно прочное .

Ремонтируя разные механизмы ремонтники часто сталкиваются с такой проблемой, как разбитое посадочное место .

Ещё раз показываю, применяемый мной, метод восстановления ослабленных посадочных мест подшипников на валах.

Простой способ восстановить прослаблено посадочное место под подшипник и продлить срок службы детали.

Восстановление убитых посадочных мест на валу под подшипники. Использую микросварку. Данный метод позволяет .

Видео о том как можно в домашних условиях восстановить разбитое место под подшипник. Это мой первый опыт, если .

Как быстро,надежно,просто,бюджетно. сделать шпон паз при помощи дрели и сверла. Не забивая мозги всяким не .

Эту композицию можно добавить в любое из ваших видео. Только не забудьте включить в описание ролика следующий .

Как удлинить вал электродвигателя без токарного станка своими руками. Покажу как можно удлинить вал двигателя без .

Как правильно и точно просверлить вал электродвигателя без токарного станка в домашних условиях? При сборке .

В общем имеется электродвигатель хотелось бы как ни буть на нем закрепить диск наждачного брус чтобы его использовать как наждак. Кто ни буть это побывал проделать если да то пишите как.

Диаметр вала электродвигателя 14мм

Да сделать-то можно из любого движка.
Главное, что двиган был мощный(чтоб от легкого прикосновения не тормозился), и вал не люфтил, большие обороты не очень приветствуются.

Как?
Вытачиваешь переходник для крепления кругов на твоем валу - и в путь.

да движок нормальный я думаю потянит! а куда можно обратится чтоб выточить переходник?

Vadim131 написал :
В общем имеется электродвигатель хотелось бы как ни буть на нем закрепить диск наждачного брус чтобы его использовать как наждак. Кто ни буть это побывал проделать если да то пишите как.

Диаметр вала электродвигателя 14мм

Это прямой путь на . травматологию. Купите человеческое точило. У любого двигателя подшипники не расчитаны на трепыхание камня. Я видел как разлетается камень заточного станка (очень сбоку). Больше не хочу и Вам не советую.

Если зуд: то вал в двух термоядерных подшипниках со штатным креплением для камня, от него клиноременная передача или упругая муфта на Ваш двигатель. И чтобы камень закрыт сверху кожухом. Исключающим заклинивание (по принципу "обратной улитки") И не делайте полку для опоры затачиваемого инструмента.

Потому как Ваш двигатель, судя по диаметру вала, явно не от детской железной дороги.

Серьезно: на производстве заточной станок - одно из самых опасных устройств. Хотя обставлен со всех сторон защитными кожухами.

2 DMC: Вы забыли упомянуть, какой по счету это путь.

А как же точильни которые продаются, там вить так же камень крепится прям к валу движка гайкой и все нормально не че не разлетается.

Двигатель у меня от старой стиральной машинки оборотов точно не знаю около 2800 наверно, я на него очень большой камень вешать не собираюсь к примеру думаю 150мм нормально будет!

У любого двигателя подшипники не расчитаны на трепыхание камня.

Думаете, в точилах стоят какие-то особые двигатели и подшипники?
Единственная разница между обычным двигателем и двигателем специально предназначенным для точила только в том, что последний имеет удлинненный вал с обратной стороны. Тогда на него помимо стандартной охлажадющей крыльчатки можно поставить второй камень.

Я видел как разлетается камень заточного станка (очень сбоку).

Камень может разлететься, если превышены обороты или если камень поврежденный, с трещинами, долго хранился в неправильных условиях. В остальных случаях вероятность разлета крайне низка. И то, по словам знающих людей, проблемы могут быть только с тонкими (менее 10 мм) камнями.

Вот что действительно надо сразу предусматривать в самоделке, так это защитный кожух.

Я точило делал сам, двигатель 80 Вт, 1400 об/мин. Втулку мне, правда, выточили неважно (не смог найти нормального токаря), поэтому камень в некоторых пределах бултыхается, для точных работ изделие не подходит. Оптимальный вариант - найти у пенсионеров на рынке или еще где точило-приставку, и приделать к нему двигатель. Обойдется все вместе (с токарными работами) не более 500 руб. Нормальные точила (не китайские, перегревающиеся через 10 минут работы) стоят где-то от $100.

torri

Автор torri , 28 декабря, 2018

Гость

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Барахолка

Сообщество

Активность

Поддержка

Important Information

Правила Сайта Договор Оферта Наши контактные данные: [email protected]


Колея у оригинала Ariel Atom 1600 мм. мои двигатель и МКПП от Toyota — колея 1480 мм.
Необходимо увеличить колею на 120 мм.
Я решил выточить правый вал привода из имеющейся полуоси.


Я знал, что он слабый, со стороны колеса много сточил по диаметру и этим срезал весь слой цементации.
Хотел переделать, но он держал момент.


Когда я установил нормальные колёса и они перестали уходить в пробуксовку при малейшем нажатии на педаль газа, момент на приводе стал расти и естественно вал свернуло, по тем шлицам на которых не осталось цементации.

Свернуло аккуратно) шлицевая часть осталась в ШРУСе, а вал остался в пыльнике и вращался вместе с ним))
Так как нет блокировки дифференциала, автомобиль встал.
Пришло время изготавливать нормальный(прочный) вал.
За свою практику я много чего делал на работе, даже наваривал шлицевую на валах, это бред конечно, но клиент настаивал.
И тут меня осенило!
Что я придумал:



Из кругляка ст 40Х выточил втулку и прорезал пазы с разделкой под сварной шов длиной 50 мм. по три шт. с каждого края

Читайте также: