Углеродные нанотрубки как сделать no mans sky

Обновлено: 06.07.2024

Вездеход — это новый и уникальный вид транспорта в No Man’s Sky. При помощи этой машины вы сможете изучать различные планеты и метеориты без каких-либо проблем, со всеми удобствами. Передвигайтесь по небесным телам в разы быстрее и добывайте полезные ископаемые. Установите бур или защитное оборудование, для того чтобы истреблять врагов на своем пути. Внутри этой махины создаётся уникальное поле жизни, которое сможет защитить вас не только от кислородного голодания, но и даже от метеоритного дождя, который с сокрушительной скоростью обрушивается на космический объект.

Вездеходам можно найти огромное количество различных применений. В No Man’s Sky они делятся на 4 типа, каждый из которых немного отличается друг от друга и предназначен для разной деятельности.

Типы вездеходов

Что нужно для создания вездехода

Вездеход — крайне полезное транспортное средство на просторах игры No Man’s Sky. Однако, чтобы создать его, понадобится относительно много времени. Для постройки машины необходимо нанять инженера из расы Вай’кин (сделать квест текущим, вылететь в космос, включить звездную карту и узнать местоположение) и попросить его построить платформу для вездехода на главной базе. После выполнения нескольких его заданий, игрок сможет получить чертеж вездехода, а после создать его. Для производства потребуется добыть:

  • 200 геридия,
  • две вольт ячейки,
  • один динамический резонатор, сделать который не так уж и просто.

Геридий в No Mans Sky


Геридий в No Man’s Sky

Улучшения для вездеходов

На каждый вездеход игрок имеет право установить 4 разных улучшения. Эти улучшения после можно будет несколько раз модифицировать, для того чтобы усилить эффект. Но на Кочевника и Скитальца вы не сможете поставить все улучшения сразу, придется чем-то жертвовать и отдавать предпочтение другой модификации.


Гайды

В этом руководстве показано, как сделать бесконечное количество большинства ресурсов в игре практически с нуля без какого-либо обмана. Вам понадобится средний рафинер, а для некоторых предметов — большой рафинер. Чертежи обоих можно получить в Аномалии. Обратите внимание, что для производства большого количества некоторых предметов потребуется некоторое время.

Гайд по бесконечным ресурсам

Основные ресурсы

  • CC = Конденсированный углерод (к нему придется много привыкать).

Бесконечный ди-водород:

  • Требуется для начала: 40 Di-Hydrogen, чем больше, тем быстрее это будет происходить.
  • Создайте как можно больше ди-водородного желе. Уточните их в любом рафинере (достаточно портативного, используйте средний или большой, чтобы не нуждаться в топливе), и вы получите 50 ди-водорода.
  • Вы можете создать ди-водородное желе, очистив ди- Водород в рафинере превращает 30 ди-водорода в 50, но это очень медленно, поэтому я не могу этого рекомендовать. Другой способ намного быстрее.

Выход: 40 ди-водорода -> 50 ди-водорода.

Бесконечный углерод (это основа почти для всего в этом руководстве):

Вы можете получить бесконечное количество углерода с самого начала, просто с помощью портативного рафинера (вам нужно 30 кислорода и 50 ферритовой пыли для его создания) . Это довольно медленно и утомительно, но с его помощью можно начать, не собирая тонны растений, и в большинстве случаев он должен быть быстрее, чем при средних/больших количествах.

Я рекомендую поискать пещеру и делайте это, пока получаете кобальт и т. д., пока работает очиститель.

Любое количество углерода/CC за обман.

Как обмануть: если у вас нет ЦК. тем не менее, заполните свой рафинер углеродом, а затем переработайте весь углерод, который у вас остался, в C.C .. С этого момента всегда используйте C.C. в качестве топлива для вашего рафинера!
Петля: наполните портативный рафинер конденсированным углем и сразу же заберите его обратно. 34 г. до н. Э. Вы залили рафинер, превратили его в 100 единиц углерода. Делайте это, пока не достигнете & lt; 34 C.C. левый. Если у вас недостаточно топлива для полной загрузки вашего нефтеперерабатывающего завода, переработайте весь углерод, который у вас есть, до CC

Повторяйте этот цикл, пока не получите столько углерода, сколько захотите.

Доходность: 34 куб. (= 68 углерода) -> 100 углерода (= 50 куб. См.)

Бесконечный углерод со средним рафинером:

1 фаций + 1 C.C. — & gt; 3 C.C.

Используйте это один раз, чтобы начать, если у вас еще нет некоторого Faecium:

  • 1 дигидроген + 1 C.C. -> 1 мордит
  • 1 мордит + 1 C.C. -> 4 Faecium

Выход: 1 дигидроген + 2 куб. см. ->4 Фаций

Используйте это время от времени, чтобы производить больше фация без ди-водорода, чтобы поддерживать производство углерода:

3 Фаций -> 2 мордита (+ 2 CC -> 8 Faecium)

Урожайность: 3 Faecium (+ 2 CC) -> 8 Faecium)

3 Фаций + 6 CC -> 8 Фаций + 4 C.C. -> 4 Faecium + 12 C.C. => 6 C.C. -> 12 C.C., 3 Faecium -> 4 Faecium

Бесконечный натрий:

  • 1 натрия + 1 C.C. -> 2 нитрат натрия
  • 1 нитрат натрия ->2 натрия

Выход: 1 натрий (+ 1 куб. См) -> 4 натрия

Бесконечный чистый/намагниченный феррит:

  • 1 чистый феррит + 1 куб. -> 3 намагниченного феррита
  • 1 намагниченного феррита -> 2 чистого феррита

Выход: 1 чистый феррит (+ 1 ° C) -> 6 чистого феррита/1 маг. Феррит (+2 C.C.) -> 6 маг. Феррит

Для ферритовой пыли нет бесконечного цикла, но вы можете сделать ферритовую пыль из чистого феррита с помощью кислорода:

  • 1 чистый феррит + 1 кислород ->2 ржавого металла
  • 1 ржавый металл -> 2 ферритовой пыли

Выход: 1 чистый феррит (+ 1 кислород) -> 4 ферритовой пыли

Минералы (источник денег №1)

Бесконечный кобальт

Выход: 1 мордит + 1 нитрат натрия -> 4 ионизированного кобальта/8 кобальта (если у вас есть 1 для начала цикла)

Бесконечная соль/хлор

Для этого требуется кислород, который нельзя производить бесконечно, но если он у вас есть, то вы хотите его использовать именно здесь. Однако с помощью кобальта имхо легче зарабатывать деньги.
Необходимые ресурсы: средний рафинер, дигидроген/соль/хлор, кислород

  • 1 дигидроген + 1 кислород -> 1 Соль
  • 2 соли + 2 кислорода -> 5 хлора
  • 1 хлор + 2 кислорода -> 6 хлора

Элементы

Для них требуется одинаковое количество, независимо от того, используете ли вы ферритовую пыль или чистый феррит, но, поскольку вы можете производить бесконечное количество чистого феррита, но вам нужен кислород для производства ферритовой пыли, я советую использовать Чистый феррит.

  • 1 нитрат натрия + 1 C.C. -> 2 диоксита
  • 2 диоксита +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 фосфор
  • 2 фосфор +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 уран
  • 2 уран +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 пирит
  • 2 пирит +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 парафиний
  • 2 парафиний +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 аммиак
  • 2 аммиак +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 диоксит

Поскольку диоксит очень легко сделать (и углерод, и натрий можно производить бесконечно), я обычно начинаю с этого, но если у вас есть один из других легко доступных элементов, вы, конечно, можете начать с любого места в этом цикле.

  • 1 аммиак = 2 парафиния + 2 чистого феррита = 4 пирит + 4 PF = 8 уран + 8 PF = 16 фосфор + 16 PF = 32 диоксит + 32 PF. = 64 натрия + 64 нитрата + 64 PF
  • 1 парафиний = 2 пирит + 2 PF = 4 уран + 4 PF = 8 фосфор + 8 PF = 16 диоксит + 16 PF = 32 натрия + 32 нитрата + 32 ПФ
  • 1 пирит = 2 урана + 2 PF = 4 фосфора + 4 PF = 8 диоксита + 8 PF = 16 натрия + 16 нитратов + 16 PF
  • 1 уран = 2 фосфора + 2 PF = 4 диоксита + 4 PF = 8 натрия + 8 нитратов + 8 PF
  • 1 фосфор = 2 диоксита + 2 PF = 4 натрия + 4 нитрата + 8 PF

Metals

Медь, кадмий, эмерил, индий, хроматический металл

Чтобы получить бесконечный цикл с ними, вам понадобится немного эмерила или индия для начала. Индий более эффективен, но Emeril тоже работает.

Будьте осторожны, чтобы не исчерпать базовый материал, никогда не превращайте все в хроматический металл!

Необходимые ресурсы: 3 индийских (вам всегда нужно еще 1, чтобы начать преобразование CM обратно в основной материал)

  • 2 Indium -> 4 CM
  • 1 Indium + 1 см -> 2 индия

Урожайность: 1 индий -> 2 индия

Необходимые ресурсы: 3 Emeril

  • 2 Emeril -> 3 CM
  • 1 Emeril + 1 CM -> 2 Emeril

Выход: 3 Emeril -> 4 Emeril

Infinite Chromatic Metal:

Вы также можете использовать активированные варианты меди, кадмия, эмерила или индия для изготовления CM, но это работает только для получения хроматического металла, вы не можете превратить CM обратно в активированные металлы. , поэтому с ними не может быть бесконечности.

Бесконечные медь и кадмий:

Чтобы создать их бесконечное количество, проще всего использовать Индий или Эмерил для получения бесконечного количества Хроматического Металла, а затем вы можете использовать это для создания Меди или Кадмия:

  • 1 Медь + 1 CM -> 2 меди
  • 1 кадмий + 1 CM -> 2 кадмия

Вы также можете использовать следующий метод для кадмия, но как только вы можете это сделать , у вас, вероятно, уже есть доступ к Emeril или Indium, которые проще скопировать, так что это не стоит того, imho:

  • 1 чистый феррит + 1 кадмий -> 2 CM
  • 1 кадмий + 1 см -> 2 кадмия

Выход: 2 кадмия -> 3 кадмия

Примечание. Вы можете использовать чистый феррит для дублирования эмерила и индия (чистый феррит + эмерил = 3 см, чистый феррит + индий = 4 см), но описанный выше метод намного проще, поэтому я рекомендую его.

Бесконечное золото:

Я не говорю о некоторых методах получения золота, когда один из требуемых компонентов не может производиться бесконечно.

Чистый феррит также можно заменить удвоенным количеством ферритовой пыли, но, поскольку это не может быть дублировано, я предпочитаю использовать чистый феррит.

Вы также можете использовать 5 платины или 20 трития вместо серебра или золото, но их труднее достать.

  • 30 урана + 60 чистого феррита + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> леммий
  • 30 фосфора + 30 ионизированного кобальта ИЛИ 60 кобальта + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> золото магно
  • 30 диоксида + 30 ионизированного кобальта ИЛИ 60 кобальта + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> Грантин

золото магно/Lemmium/Grantine -> 125 золота

При правильном рецепте вы также можете приготовить их без рафинера, но для этого потребуется гораздо больше феррита или кобальта, поэтому я предпочитаю использовать рафинер.

Если у вас есть доступный кислород (не можете? быть обманутым, ферритовая пыль также может быть получена только с кислородом):

  • 1 ферритовая пыль + 1 кислород + 1 Emeril = 10 золота

Бесконечное серебро:

Вы также можете использовать 5 платины или 20 трития вместо серебра или золота, но их труднее найти. Чистый феррит можно заменить вдвое большим количеством ферритовой пыли.

  • 30 парафиния + 30 ионизированного кобальта ИЛИ 60 кобальта + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> ароний
  • 30 пирита + 60 чистого феррита + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> грязная бронза
  • 30 аммиак + 30 ионизированного кобальта ИЛИ 60 кобальта + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> Герокс

Ароний/Грязная бронза/Герокс -> 250 серебра

При правильном рецепте вы можно сделать и без рафинера, но для этого требуется намного больше феррита или кобальта, поэтому я предпочитаю использовать рафинер.

Бесконечная платина:

1 серебро + 1 золото -> 1 платина

Если у вас есть доступный кислород (нельзя обмануть, ферритовую пыль также можно получить только с кислородом):
1 ферритовая пыль + 1 кислород + 250 цветных металлов — & gt; 10 платины

Вы также можете переработать геодезит или иридесит до 250 платины:

Геодезит = 1 грязная бронза + 1 герокс + 1 леммий (= 500 серебра + 125 золота -> 250 платины)

Для этого требуется половина количества золота, но в два раза больше серебра, которое вам потребовалось бы в противном случае, поэтому, если у вас есть серебро, которое легко доступно, но вам нужно зарабатывать золото, это достойная альтернатива.

Iridesite = 1 Ароний + 1 магно-золото + 1 грантин (= 250 серебра + 250 золота -> 250 платины)

Это требует того же количества ресурсов, что и сочетание золота и серебра.

Gases

Насколько мне известно, нет способа создавать бесконечные газы, но вы можете превращать их друг в друга, если у вас есть способ приобрести один из них (например, с газоотводчиком).

Азот, сульфурин, радон:

  • 1 азот + 1 хроматический металл -> 1 сульфурин
  • 1 сульфурин + 1 хроматический металл -> 1 радон
  • 1 радон + 1 хроматический металл -> 1 азот

Растения

Для начала вам понадобится одно из растений, тогда вы можете просто сделать подробнее с соответствующим элементом.

Вы можете создавать растения, используя газы, но их нельзя делать бесконечно, поэтому я всегда просто делаю 1 растение, чтобы вы начали, а затем использовал соответствующий элемент чтобы заработать больше.

Я также рекомендую всегда держать под рукой хотя бы по одному экземпляру каждого растения, чтобы сделать больше позже, поскольку они вам понадобятся во многих рецептах крафта.

  • 2 диоксита + 1 кислород/1 диоксит + 1 радон -> 1 кристалл льда
  • 1 кристалл льда + 1 диоксит -> 2 кристалла льда
  • 2 фосфор + 1 кислород/1 фосфор + 1 сульфурин/1 дигидроген + 1 сульфурин -> 1 солан
  • солан + фосфор -> 2 солан
  • 1 пирит + 1 сульфурин/2 пирит + 1 кислород -> 1 кактусовая плоть
  • 1 кактусовая мякоть + 1 пирит -> 2 кактуса Плоть
  • 1 парафиниум + 1 азот/2 парафиния + 1 кислород -> 1 звездная лампа
  • 1 парафиниум + 1 звездная лампа -> 2 звездочки
  • 1 аммиак + 1 азот/2 аммиак + 1 кислород -> 1 грибковая плесень
  • 1 аммиак + 1 грибковая плесень -> 2 грибковых плесени
  • 1 уран + радон/2 урана + 1 кислород -> 1 гамма-корень
  • 1 уран + 1 гамма-корень -> 2 гамма-корень

Другое

Его можно создать, но поскольку тритий можно купить или найти только на астероидах, его будет трудно найти. К счастью, для многих рецептов он не нужен.

Насколько мне известно, невозможно создать следующие предметы, вы должны покупать/собрать их.

Руководство по No Man

Добычей ресурсов в No Man's Sky вы будете заниматься постоянно. В игре разработана целая таблица элементов, которые необходимы для ремонта корабля, создания технологий или дозаправки оборудования.

На всех планетах присутствуют небольшие месторождения в виде кристаллов и огромные в виде монолитов или глыб. Красные кристаллы содержат плутоний, синие - кризонит, жёлтые с титаном, а зелёные - золото или эмерил. Кристаллы проще добывать лучом мультитула, а большие месторождения - с помощью плазменных гранат.

Яркий цвет кристаллов позволяет легко найти их на местности

Яркий цвет кристаллов позволяет легко найти их на местности

На первых порах в игре будет трудно сориентироваться, но со временем можно запомнить, как выглядят монолиты с тем или иным минералом. Геридий выглядит как высокий параллелограмм тёмно-синего цвета, медное месторождение тёмно-коричневого цвета чаще всего висит в воздухе, иридий находится в тёмно-красном образовании в форме дуги или глыбе, никель располагается в монолите с бронзовым отблеском, а алюминий, золото и эмерил можно добыть соответственно из блестящего металлического валуна, золотистой и жёлтой глыбы.

Огромные месторождения могут быть в виде глыбы, монолита или уходить под землю

Огромные месторождения могут быть в виде глыбы, монолита или уходить под землю

Метки после сканирования поверхности помогут найти любые минералы

Метки после сканирования поверхности помогут найти любые минералы

Огромные монолиты и глыбы при сканировании подсвечиваются сеткой. Эта функция сканера часто пригодится вам в путешествиях, чтобы отличить месторождения от каменных валунов, так как нередко встречаются скалистые образования, похожие на монолиты с минералами.

Сетка показывает, что здесь можно добыть минералы

Сетка показывает, что здесь можно добыть минералы

Железо легко добывается из любого камня, углерод извлекается из всех растений, а цинк, платину и тамий можно взять из цветков.

Огромные монолиты с геридием хорошо видны издалека и с большой высоты

Огромные монолиты с геридием хорошо видны издалека и с большой высоты

Необычная форма экзотических минералов позволяет легко найти их среди камней и растительности

Необычная форма экзотических минералов позволяет легко найти их среди камней и растительности

Отдельно отметим несколько редких веществ, создаваемых только путём комбинирования минералов. Это ароний, герокс, магмокс, леммий, кролий, грантин и терумий. За счёт того, что каждое вещество имеет немалую цену, можно зарабатывать в игре. Если в инвентаре скопилось немало минералов, можно создать вещества и затем продать их.

Гравитинные шары стоят дорого, но редко встречаются

Гравитинные шары стоят дорого, но редко встречаются

Помимо планетарных месторождений, всегда существуют поля астероидов на орбите. Например, запасы железа и тамия можно пополнить не только на земле, но и в космосе. Стоит только подняться над планетой, как перед вами откроются сотни небольших и огромных астероидов с разными минералами. Кроме того, с транспортных кораблей можно сбивать контейнеры с ресурсами.

Достаточно подняться на орбиту, чтобы быстро добыть железо, тамий и другие минералы

Достаточно подняться на орбиту, чтобы быстро добыть железо, тамий и другие минералы


Чертежи в No Man’s Sky — необходимая вещь для создания редких предметов. При помощи разных рецептов можно получить оружие, улучшение для костюма, корабля, атлас-пасс для открытия верхних палуб в Космических станциях. Некоторые их Чертежей можно использовать бесконечное количество раз, другие же, наиболее редкие, от того и ценные, исчезают после создания предмета. В данном гайде мы расскажем вам как и где достать чертежи в No Man’s Sky.


Найти их можно на Космических станциях, Колониях, Производственных базах, Аванпостах взламывая сигналы сканера и т.д.

Где найти чертежи в No Man’s Sky

Места где можно найти чертежи:

  • Космические станции, один из торговцев обязательно загнёт цену на какой-нибудь редкий чертёж.
  • Пещеры, исследуйте их иногда там можно найти что-нибудь ценное.
  • Разбившиеся корабли, зачастую там могут валяться никому не нужные чертежи.
  • Под водой, исследуя водные глубины можно найти завалявшиеся там предметы.
  • Бродячие пришельцы, торговля с ними может принести неожиданные плоды, в том числе и редкие чертежи.
  • Монолиты, отвечаем на загадку получаем награду.

Рекомбинирование созданных предметов в No Man’s Sky

Игрок может демонтировать созданные им предметы на исходные компоненты. Это позволит игроку экономить необходимые ресурсы освобождая нужные слоты.

Читайте также: