Форд фокус 2 замена главного цилиндра сцепления своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Согласно этому руководству, просто замените главный цилиндр сцепления на Ford Focus 2. Как снять молдинг двери? Джонни Уокер, салон и кузов, 2 ноября 2010 г. Как заменить главный цилиндр на Fiat Doblo. TheDaily Диагностика вашего Ford Focus 2 своими руками Для этого требуется минимальный набор инструментов и помощник, чтобы сделать работу еще проще. Ford рекомендует заменить передние тормозные диски Focus 2 толщиной 23 мм, а задних. на 9 мм. Печь форда плохо прогревается фокус 2 Итак, давайте рассмотрим ваши действия по порядку.

Главный цилиндр сцепления Ford Focus 2

Мы продолжаем смотреть на различные методы ремонта автомобилей Ford Focus 2 в домашних условиях. Форд Фокус 2 делает ошибки и не запускается. Как снять молдинги с Renault Megane 2 На этот раз мы коснемся сцепления, а именно заменим его главный цилиндр. Очень часто эта часть выходит из строя, и когда это происходит, невозможно управлять машиной. Замок зажигания (замок). Ford Focus 2 Main цилиндр Сцепление используется для передачи силы ноги на педаль на вилку, которая механически отсоединяет двигатель от трансмиссии и наоборот.

Основные поломки системы сцепления Ford Focus 2

Считается, что это устройство относительно просто и легко обслуживается во всех транспортных средствах. Как снять главный цилиндр сцепления на видео Fiat Fiat News News Как снять молдинги с двери видео Renault Megane 2 Однако это не значит, что его можно отремонтировать за пять минут. Эксперты советуют менять топливный фильтр на свой Ford Focus 2 при первых проявлениях проступка. Как снять главный цилиндр Fiat Doblo и цилиндр сцепления? Как заменить масляный радиатор Ford Focus 2? В каком порядке заменить теплообменник, к которому прикручен масляный фильтр? Duratec Ti-VCT 1.6 / 115 л двигатель. Каждый водитель должен следить за сцеплением и, если появляются первые признаки неисправности, немедленно принять меры. Как снять обшивку задней двери Ford Fusion Тот факт, что автомобиль не может двигаться без нормальной работы сцепления.

Симптомы неисправности сцепления:

  1. Когда педаль полностью нажата, превышение скорости затруднено.
  2. Частое падение уровня жидкости
  3. Шум сцепления
  4. Сторонняя вибрация при включенном сцеплении.

Как поменять главный цилиндр сцепления

Азбука Форд № 26. Замена главной цилиндр сцепления на Форд Фокус 2 Больше видео на нашем сайте.

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Замена основного Цилиндр сцепления Ford Focus 2. Замена основного цилиндр сцепления форд фокус 3. Фокус

Одним из частых поломок является отказ главный цилиндр, так что вы всегда должны контролировать уровень жидкости в баке и сверху его вовремя. Какие амортизаторы надеть на Ford Focus 2. Как заменить теплообменник Ford Focus 2 (масляный радиатор)? (Как снять главный цилиндр сцепления на Fiat. это видео, которое вы можете сделать. Как снять задний бампер на Renault Megan 2. Если это устройство выходит из строя, вам необходимо заменить его, как будет обсуждаться далее в этой статье.

Инструкция по замене главного цилиндра брод Фокус 2

Следует отметить, что эта процедура потребует дополнительного помощника, иначе все операции будут намного сложнее и дольше. Зажимы, какой амортизатор лучше надеть на Ford Focus 2 Сначала вам нужно убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты.

Инструмент

  1. Набор ключей или головок торцевых
  2. Две плоские отвертки
  3. Медицинский шприц
  4. Бак для жидкостей.

Рабочая одежда

Таким образом, имея необходимые инструменты и найдя помощника, вы можете приступить к непосредственной работе.

  1. Рекомендуется освободить как можно больше места перед любой работой. Как заменить главный цилиндр сцепления на Fiat doblo Для этого снимите аккумулятор и его полку, а также воздушный фильтр.

Как Снять Цилиндр Сцепления Форд Фокус 2

Бак сцепления и цилиндр FF2

Снимите шланг с помощью отвертки

Внутренний вид кронштейна

Цилиндр и кронштейн

Нашим читателям, которые интересуются не только чтением, но и просмотром, предлагается посмотреть видео о замене главного цилиндра сцепления в автомобиле Ford Focus 2 понизит.

Это конец инструкции. Ford Focus 2 доступен в трех типах кузова. седан, три и. Как убрать молдинги с дверей Renault Megane 2 Video Car Audio Напоминаем, что гарантия успешной и продолжительной эксплуатации вашего автомобиля зависит от своевременного ремонта и правильного технического обслуживания автомобиля. Размеры колес для Focus 2. Ford Focus Club / Форд Фокус Клуб Удачи!

Для снятия главного цилиндра сцепления, необходимо будет с начала снять саму педаль сцепления.

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления для автомобилей с 2004 г.в.

Снятие педали сцепления.

1. Если на автомобиле установлен круиз-контроль, то снимите с кронштейна педали выключатель системы круиз-контроля.


2. Отсоедините крепление проводки и отведите жгут проводов в сторону.


3. Утопите отверткой в пазы педали два фиксатора (второй расположен с противоположной стороны педали, и на фото не виден) вилки толкателя главного цилиндра сцепления.


4. Раздвижными пассатижами захватите фланец главного цилиндра сцепления и поверните его против часовой стрелки примерно на 60°, до момента совпадения выступов на его фланце с вырезами в отверстии кронштейна педали.


5. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к щиту перегородки.


6. Снимите педаль.


Снятие главного цилиндра сцепления.

1. Откройте бачок главного цилиндра сцепления и откачайте из него тормозную жидкость. Делать это можно шприцем или спринцовкой.


Внимание! Бачок общий для сцепления и для тормозной системы и разделен на 3 части. Поэтому жидкость откачивайте только из секции сцепления!

2. Снимите полку крепления АКБ



Предварительно придется снять АКБ, ЭБУ и решетку воздушного короба.

3. Сожмите усики хомута наконечника шланга и отсоедините шланг главного цилиндра сцепления от бачка.


4. Отверткой отожмите фиксатор наконечника трубопровода.


5. Отсоедините трубопровод от главного цилиндра сцепления.


6. Поскольку педаль сцепления уже снята, можно легко извлечь главный цилиндр внутрь салона.


7. При необходимости, можно снять с цилиндра шланг, сдвинув фиксатор а наконечника.


Установка производится в обратном порядке. Перед этим, осмотрите чехол и уплотнитель цилиндра. Поврежденные и потерявшие эластичность детали замените.


В случае наличия некоторых признаков, может потребоваться замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2. С большой долей вероятности рассматриваемая процедура понадобится, если сцепление выключается не полностью или функционирует с перебоями. Проведения работ собственными силами желательно производить с помощником. Нужно запастись минимальным инструментарием, состоящим из: набора накидных головок, гаечных ключей, плоскогубцев, крестообразной и плоской отвертки.

Содержание

Демонтаж

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2 и его прокачка доступна для проведения своими силами. Обладая элементарными знаниями об устройстве автомобиля, необходимый инструментарий и напарника, данная процедура не займет много времени и сил.

  • Откручивается и снимается пробка резервуара главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Емкость состоит из трех отделений, два из которых
  • предназначены для гидропривода системы тормозов, а третье взаимодействует с деактивацией сцепления;
  • При помощи спринцовки или 20-кубового шприца отбирается часть жидкости из бачка гидравлического привода;
  • Демонтируется полочка для крепления аккумуляторной батареи;
  • Шланги, подходящие к элементам ГТЦ, сжимаются в пучок;


Основная часть

  • Удерживая фланец рассматриваемого узла пассатижами, следует провернуть деталь в левую сторону до момента совпадения выступов с пазами, находящимися в отверстии кронштейна;
  • Отвинчиваются и убираются фиксирующие гайки в количестве 4-х штук;
  • Снимается педаль сцепления;
  • Посредством ниши в щитке, главный цилиндр гидропривода выводится в салон;


Прокачка сцепления

  • Снимается колпак клапана;
  • Первый край трубки одевается на клапан, второй опускается в тормозную жидкость (ТЖ);
  • Педаль сцепления несколько раз выжимается, фиксируется на 3-5 секунд и оставляется в нижнем положении;
  • Клапан откручивается на 5-6 оборотов с удержанием штуцера переходников при помощи ключа;
  • В резервуар должна начать выливаться старая ТЖ;
  • Затем штуцер прокачки откручивается еще на полвитка с одновременным завинчиванием клапана и отпусканием педали сцепления, пока не выйдут все пузырьки воздуха;
  • Клапан закручивается, монтируется колпачок и пополняется уровень тормозной жидкости.
  • "Куда заливать и как заменить тормозную жидкость";
  • "Какая лучше тормозная жидкость DOT 4";
  • "Можно ли смешивать тормозную жидкость".


Проведение данной операции требует стабильного контроля уровня ТЖ, без допущения падения его ниже минимальной отметки. Кроме того, необходимо своевременно залить новую смесь, иначе прокачка пройдет впустую, поскольку система наполниться воздухом снова.

На завершающем этапе требуется проверить работу всего узла. Для этого следует выжать педаль сцепления и провести наблюдение за поршневым толкателем. Величина его хода должна быть ограничена показателем в 28 мм. При значительных отклонениях (более 1 мм), необходимо произвести регулировку сцепления. Тип заливаемой жидкости должен соответствовать рекомендациям производителя. В противном случае возможно повреждение резиновых элементов узла, что чревато выходом сцепления из строя.

Рассматриваемая система имеет относительно простую, но надежную и проверенную конструкцию. Следовательно, с минимальными навыками и опытом, замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2, вполне доступна в домашних условиях. Если имеются сомнения или неуверенность в правильном проведении рабочего процесса, резонно прибегнуть к услугам ремонтников на станции технического обслуживания.


7 лет

Наконец решил выложить фото отчёт по замене сцепления в гаражных условиях. Для этого нам не обходимо подкатной дамкрат, три козлика (подставки), набор инструмента, комплект сцепления и тазик для масла. Поехали:

1. Снимаем воздушный фильтр

posted image

posted image
posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image
posted image

posted image

Docent_ffc
Наконец-то появился отчет с фотками! А на чем висит кпп в последней фотке? Можно ее ваапще вынуть из-под машины?

jenek83
на последней фотке КПП нет двигатель стоит на подставке КПП рядом с машиной
Бендер.
Да для этого и ставим машину на подставки и поднимаем повыше чтоб КПП вышла из под машины и не цеплялась за бампер

Да. работы явно с утра до вечера хватит. А сколько интересно ресурс сцепления. У меня на 14 отходило 60 тыс и уже чувствовалось что пора бы смотреть.

вчера начал разбирать по этому отчету , но столкнулся с одной проблемой.
везде по кругу я открутил кпп от двс, но один болт не смог открутить, находится он с обратной стороны двигателя, прям около выхлопной трубы. пробовали разными интсрументами, но никак. как его открутить то? выхлопную систему что ли снимать? по другому до этого болта никак не добраться.


23 дек абря 2011

posted image

Кто нибудь знает размер этого сальника, или его номер?

posted image

Сделаю свой маленький отчетик.
На пробеге 90тык стало проскальзывать сцепление.
Т.к. снимать коробку предстояло в одиночку и на морозе, принял решение сначала снять ведомый диск, не опуская коробку из моторного отсека (тяжелая, зараза), затем оценить состояние маховика, корзины и выжимного подшипника и, в зависимости от износа решать- менять их или не менять.
Отмечу особо, что никаких косвенных признаков близкой кончины выжимного подшипника (воя, свиста и т.п.) у меня не наблюдалось.

Двигатель и коробку я вывешивал на двух гидравлических домкратах. Это позволило в некоторых пределах, подбирая высоту подъема каждого в отдельности, изменять ширину и геометрию щели между блоком и картером сцепления.
Чтобы коробка не свалилась на голову, подстраховал ее веревкой из моторного отсека.
Коробку удалось отодвинуть примерно на 70. 80мм. Через эту щель отвернул болты корзины и вытащил ведомый диск.
Снял корзину. Она с трудом, но прошла. Износа на лепестках практически не было. Поверхность нажимного диска-идеальная.
Труднее всего оказалось снять выжимной, т.к. три болта крепления его к картеру затянуты были просто зверски. Самым трудным оказалось вытянуть выжимной подшипник через щель. Пришлось немного "поиграть" домкратами. Сделав щель как бы "домиком", я все-таки вытащил подшипник.
Чтобы сменить смазку, выжимной подшипник я разобрал. Вымыв старую смазку, набил его Литолом и аккуратненько собрал.
Устанавливал все в обратной последовательности, не так быстро как хотелось бы, но зато без травматизма.

ЗЫ. Если бы работал с помощником или был бы чуть посильнее, конечно же заменить сцепление, сняв коробку полностью было бы гораздо проще.

Читайте также: