Удлинение рамы урал 4320 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Продолжаем сборку УРАЛа от звезды. Перед выходными думал: "вот буду в субботу и воскресенье клеить кабину, к понедельнику закончу". На деле-все выходные проколупался с ходовой и навесным оборудованием на раму. Но закончил с ней! Результатами с радостью поделюсь в данной публикации.

Начал я со сборки рулевого управления грузовика. Сначала, вклеивается на раму картер рулевой передачи. В него вставляется рулевая сошка,которая соединяется со ступицей переднего колеса. Между колесами устанавливается рулевая тяга, которая обеспечивает единовременный поворот колес. Выглядит это примерно так:

А так это выглядит на модели:

Очень хорошо вклеивается. Правда, советую сошку вклеивать сразу на ступицу при ее сборке-зуб смотрит наверх, да и мелкая она.

Очень хорошо вклеивается. Правда, советую сошку вклеивать сразу на ступицу при ее сборке-зуб смотрит наверх, да и мелкая она.

Неменого сверху. Я сначала собрал ступицу и сразу вклеил сошку. Потом регулировал картер чтобы вошло все идеально.

Неменого сверху. Я сначала собрал ступицу и сразу вклеил сошку. Потом регулировал картер чтобы вошло все идеально.

Потом я сделал из фототравления буферы для задней части рамы. Деталь крупная, гнуть ее было в удовольствие.

УРАЛ-5557 и возможность его переделки

Основная особенность автомобиля, в которой и заключается его отличие от этой модели, состоит в установке низкопрофильных шин большой ширины. Второй особенностью этой модели стало то, что она была из немногих моделей производства данного завода, имевшей гражданское, а не военное назначение. На автомобиль было установлено шасси с формулой 6х6 повышенной проходимости, способной работать при движении по затрудненному рельефу местности или сложной для прохождения почве. На основе данной машины было разработано свыше ста видов разнообразной техники для специальных нужд.

УРАЛ-5557 и возможность его переделки 3

На протяжении всех лет производства, автомобиль не единожды был подвергнут процессу модернизации. Например, в 1993 году была повышена его грузоподъемность с 7 до 10 тонн, а также добавлена возможность обогрев дна платформы для перевозки грузов, при помощи выхлопных газов машины. В набор устройств, устанавливаемых на стандартную комплектацию, была включена и АБС, в середине 90-х была начата установка бампера увеличенной ширины. Это изменение не коснулось автомобилей, использовавшихся для оборонных нужд, на которые продолжили ставить узкий бампер.

УРАЛ-5557 и возможность его переделки 4

Создание данного грузового автомобиля было рассчитано на использование его, главным образом, для нужд сельского хозяйства. Производство кузова выполнялось с двумя разновидностями платформы самосвала - с наличием заднего борта и без него.

Силовая установка. Двигатель данного автомобиля имеет объем 11,15 литров, и мощность от 180 до 240 л.с. в различных вариациях. Они четырехтактные, в которых осуществляется прямой впрыск топлива и непосредственное воспламенение от сжатия, с установленным турбонаддувом или без него. Основным вариантом стал ЯМЗ-236М2, мощность которого равнялась 180 л.с.

Варианты тюнинга. Интересный вариант переделки данной модели автомобиля осуществили друзья Вадим и Александр, проживающие в г. Москва, целью которых было найти интересную модель грузового автомобиля для работы. Было рассмотрено немалое количество вариантов, и наиболее вероятным из них был КАМАЗ, но его пришлось отклонить по причине ограниченности бюджета. За приемлемую сумму приобрести что-либо было достаточно проблематично, так как предлагаемые варианты представляли собой разваливающийся на глазах хлам. В самом городе и его окрестностях ничего найдено не было, после чего друзья обнаружили старую модель УРАЛ-5557. Проблема была в том, что он находился почти в 1400 км от города, и поездка для его осмотра была выполнена наудачу. В Москву же приобретенный автомобиль доставили своим ходом.

Итог. После завершения производства работ, автомобиль был окрашен в ярко-оранжевый цвет. Кроме того, была проведена замена некоторых деталей конструкции, а также работы по максимальному приведению в нормальное состояние поврежденных деталей. Некоторые из них планируется заменить в ближайшем будущем.

Внутренняя часть кабины приобрела более приятный вид, благодаря обшивке алькантарой, замене рулевого колеса и дверных панелей. Таким образом, выкупив старую модель Урал-5557, мастера смогли переделать его, и превратить в настоящего красавца.

Удлинение и усиление рамы автомобиля.

Удлинение рамы - технологический процесс, влекущий за собой изменения несущей конструкции автомобиля, а именно увеличение монтажной длины рамы, а так же увеличение колесной базы автомобиля. Эти изменения в конструкции автомобиля называются переоборудованием и обязательно нужно регистрировать в ГИБДД.



В этой статье рассмотрим основные этапы технологического процесса удлинения и усиления автомобильной рамы, на примере модернизации (удлинения) рамы КамАЗ 54115 до соответствия колесной базы КАМАЗ 65117 (4970+1320 мм).

Перед началом работ по удлинению рамы, необходимо подготовить её, т. е. убрать все лишнее. Первым делом производится демонтаж седельного тягово-сцепного устройства. Затем производится подразборка автомобиля в заднем свесе для выполнения работ по удлинению рамы.


Удлинение рамы происходит за счет разрезания рамы шасси (по диагонали, как это показано на фотографии) и последующего её сращивания после номера VIN на раме, с помощью вставок аналогичного профиля и усилителей.


Места соединения (сращивания рамы с аналогичным профилем ) усиливается накладками стального профиля 09Г2С, соединенными с лонжеронами и поперечинами с помощью заклепок. Модернизация осуществляется с помощью заклепочного соединения, клепка производится специальной гидравлической клепальной машиной.


После чего смещается задняя телега до соответствия колесной базы КАМАЗ 65117 (4970+1320 мм). На лонжероны устанавливаются дополнительные необходимые поперечины, устанавливается удлиненный карданный вал, удлиняется электропроводка, тормозная магистраль и привод стояночного тормоза.


Удлинение рамы и последующие ее усиление выполнено, и готово для установки на неё бортовой платформы.

Напоминаем, мы рассмотрели основные этапы процесса по удлинению рамы, здесь не были отражены: сварочные, сверлильные, крепежные, покрасочные… работы. Т.е. этот процесс очень трудоемкий и включает в себя большое кол-во работ.

Ремонт рам. Дефекты и устранение их.





Рама может иметь следующие дефекты: погнутость продольных балок и поперечин, повреждение кронштейнов, ослабление посадки заклепок в отверстиях, износ отверстий заклепок, трещины проходящие через заклепочные отверстия и в сплошном металле.

Плотность заклепочных соединений проверяется обстукиванием головок заклепок молотком. Если заклепки утратили прессовые посадки, они перемещаются в отверстиях.

Заклепки, потерявшие прессовую посадку, срубаются или высверливаются и вместо них устанавливаются новые. Новые заклепки расклепываются с предварительным подогревом или без него.

Погнутость продольных балок определяется по кривизне верхней полки. Она должна быть не более 2 мм на длине 1000 м и 5 мм на всей длине балки. Погнутость балок и поперечин устраняется правкой без нагрева на прессе с помощью специального приспособления.

Трещины в продольных балках и поперечинах по концам засверливаются сверлом диаметром 5 мм, разделываются и завариваются. Сварка производится электродами диаметром 3-4 мм постоянным током силой 200 А. При сварке наносится асбестовое покрытие, что предотвращает закал шва, тем самым сохраняет однородность металла, сварочного шва и повышает прочность. Сварочный шов и поверхность на расстоянии 3—4 мм по обе стороны от него для увеличения предела выносливости соединения упрочняются наклепом. Наклеп ведется гидравлической скобой с силой удара 50 Н*м.

Поврежденные кронштейны рамы заменяются. При невозможности устранить дефект рама бракуется.

удлинение рамы автомобилей, удлинение рамы грузового автомобиля, удлинение рамы грузового автомобиля екатеринбург, удлинение газель, удлинение газель нижний новгород, рама газель, удлинение газель цена, газель тент, переоборудование газель, удлинение валдай, пневморессора купить, тюнинг газель, газель фургон, пневморессора цена, газель удлиненный, газель усиление, газель цена, газель лизинг, +как удлинить раму +на камазе, удлинение рама камаз удлинение камаз, рама газель цена, удлиняем раму, удлиненная рама, рама газель удлиненная, +как удлинить раму +на газели, купить удлиненную раму, удлинить раму цена, рама газель удлиненная цена, удлинить раму +своими руками, удлинить раму +на газель цена, зил удлиненная рама, удлинить раму зил, удлинить раму газель фермер, рама газель фермер удлиненная, уаз удлиненная рама, удлинить раму уаз, удлиняем раму урал, удлиненная рама урал, сколько стоит удлинить раму, рама газель удлиненная купить, +как удлинить раму +на газели +своими руками, где удлиняет рама газель, удлинить раму валдай, рама валдай удлиненная, номер удлиненный рамы, удлинить раму новгород, можно удлинить раму +на газель, удлинить раму нижний новгород, рама газель некст удлиненная, рама +на газель 330202 удлиненная, авито рама киа спортейдж рама удлинен купить, рама +на газель 330202 удлиненная цена, удлинить раму маз, где можно удлинить раму, +как удлинить раму +на камазе, удлинить раму газель нижний новгород, удлинить раму газель видео, удлинить раму зил 4331, удлиненная рама +на газели видео, удлинить раму газели +своими руками видео, сколько стоит удлиненная рама +на газель, сколько стоит удлинить раму +на газель, рама 3302 удлиненная, велосипеды +с удлиненной рамой, можно ли удлинить раму +на газели, удлинить раму газель самому, удлиняем раму +у грузовиков, рама зил 131 удлинить, +как правильно удлинить раму, +как удлинить раму +на хендай, +кто удлинял раму +на уаз 452, +как удлинить раму +на велосипеде, валдай фермер +на сколько можно удлинить раму, удлиненная рама зил бычок, удлинить раму зил бычок, удлинить раму грузовика +в екатеринбурге, удлинить раму +на газель +в челябинске, выпрямить удлиненную раму газель, удлинить раму грузового автомобиля 5 тонн, удлинение рама камаз, удлинение камаз, рама газель цена, ремонт рамы автомобиля, ремонт рамы грузовых автомобилей, ремонт рамы автомобиля +своими руками, технология ремонта рамы автомобиля, ремонт рам грузовых автомобилей +в москве, ремонт рамы грузовых автомобилей челябинск, технология ремонта рам грузовых автомобилей, ремонт рамы грузовых автомобилей +в новосибирске, ремонт рамы автомобиля +в новосибирске, грузовой стапель рама автомобиля правка ремонт, ремонт рамы грузовых автомобилей +своими руками, ремонт рамы грузовых автомобилей +в красноярске, ремонт рамы грузового автомобиля +в минске, разрешен ли ремонт рамы грузового автомобиля, ремонт автомобильных рам грузовых автомобилей, усиленная рама, +как усилить раму, усиленная рама +на газель, +как усилить раму +на газели, усиливаем раму уаз, усиленная рама уаз, усилить раму руками, усиливаем раму камаз, усиленные рамы камаз, велосипед +с усиленной рамой, усилить раму прицепа, усилить раму газ, усилить кузов рамой, усилить раму +на газели +своими руками, усиленная рама уаз 3303, усиленная монелитовая рама, усилить раму газель некст, газель некст усиленная рама, +как усилить раму 3303, +как усилить раму +на уаз 3303, усилить раму мотоблока, газель усилить раму видео, рама газель фермер усиленная, усилить раму газель фермер, усилить раму газели +своими руками видео, усиленная рама riho, фото усиленной рамы газели, +как усилить раму газели фото, усиленная рама +на газель видео, рама соболь усилить, усилить раму автомобиля, +как усилить раму ивеко дейли, усилить раму +на газели цена, усилить раму мотоблока +своими руками, экскаватор юмз 6 +с усиленной рамой, +как усилить раму легкового прицепа, усилить раму газон некст, +как усилить раму +на полуприцепе, +как усилить раму велосипеда, +как усилить раму +на газ 3309, усилить мотоциклетную раму, +как усилить раму +для мотоблока брайт 135, +как усилить поперечина рамы камаз 6520, усилить раму швеллером, +как усилить раму +на валдае, усилить раму газель задняя серьга рессоры, +как усилить раму +на мопеде альфа, усиленная монолитом рама, усилена рама 2019, +как усилить раму ленд крузер 80, рама газ 53 усиленная бу цена, усилить раму уаз головастик, stingray усиленная рама, +как усилить раму +на rs 200 gy2, titan гкр 5400 усиленная рама 380v, +как самому усилить раму тракторному прицепу, рама усиление, рама газель, газель усиление, рама газель усиление, рама газель ремонт, рама газель цена, увеличение колесной база, проставки +для увеличения колесной базы, увеличение колесной базы камаз, проставки +для увеличения ширины колесной базы, Усиление рамы в набережных челнах, удлинение рамы в набережных челнах, ремонт автомобильных рам в набережных челна

ВНИМАНИЕ! Крайне не рекомендуем дорабатывать УРАЛ до ознакомления с процедурой регистрации изменений в ГИБДД. Согласно официальному разъяснению ФСА о порядке дистанционного взаимодействия для получения протокола технической безопасности с 12.10.2021 г. часть транспортных средств необходимо в обязательном порядке предоставлять в испытательные лаборатории*. Здесь также есть свои исключения - например, при установке ГБО на микроавтобусы, или при смене категории из M2 в M1 проверку в некоторых случаях можно пройти дистанционно. Однако в любом случае, пожалуйста, обращайтесь за бесплатной консультацией до того, как приступите к изменениям.
По действующему регламенту проведения переоборудования и Постановлению Правительства РФ №413 от 06.04.2019 лаборатория должна выдать заключение, а инспектор подписать заявление ДО внесения изменений в конструкцию ТС.












Оформить переоборудование УРАЛа самостоятельно, без обращения в специализированную лабораторию и отдел Технадзора ГИБДД невозможно. Многие из собственников собственноручно проводят доработки грузовых автомобилей УРАЛ: меняют двигатель, устанавливают манипулятор и лесовозную площадку, производят смену надстройки и т.д. но мало кто задумывает о том, что все это относится к изменениям конструкции транспортного средства и подлежит обязательной регистрации в органах ГИБДД. Если с технической стороны процесс монтажа прост, и понятен большинству собственников, то с оформлением доработок возникает множество вопросов и сложностей.

Но присутствует ряд нюансов. При отсутствии опыта оформления установки дополнительного оборудования, других изменений конструкции стоит обратиться к профессионалам. Это позволит свести вероятность ошибок к минимуму.

Хотите внести изменения и доработать УРАЛ?

Мы не осуществляем услуги по физическому внесению изменений в конструкцию УРАЛов, но предоставляем документы на юридическое оформление изменений по всей России. Мы работаем со всем модельным рядом УРАЛ, в том числе и с конверсионными шасси и с новыми моделями НЕКСТ.

Читайте также: