Тупик своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Люди, думающие о самоубийстве, очень часто говорят, что зашли в тупик. Казалось бы, есть очевидные выходы из ситуации. Такие выходы, при которых никто не пострадает, и человек будет если не абсолютно счастлив, то все-таки более благополучен, чем сейчас, и тем более, чем если он совершит попытку самоубийства. Но почему же человек не видит этих выходов?

– Все мы почти никогда не видим ситуацию такой, какая она есть на самом деле…

Но ощущение, что человек попал в тупик, вызванное фрустрацией – это иллюзия, обман восприятия. Давайте посмотрим на младенца. Для маленького человека, который только родился, везде тупик. Что бы ему ни хотелось сделать, он повсеместно натыкается на ограничения, смысла которых не понимает…

– А как же быть с теми целями, которых мы хотим достичь и не можем? Просто отказаться от них?

– Жизнь нас учит достигать своих целей. Но, во-первых, эти цели должны быть правильными, разумными, полезными, возможными (потому что нельзя достичь невозможного, даже если очень хочется).

Во-вторых, цели достигаются не всегда сию секунду, а может пройти много времени до их осуществления. Это тоже надо понимать, если ты хочешь чего-либо достичь.

В-третьих, для достижения цели нужна гибкость. То есть не надо ломиться напрямую, если дальнейшее движение не возможно на данный момент. Надо постоять, подумать, изменить себя, изменить вектор движения, попробовать зайти с других сторон.

Суициденты обычно хотят просто достичь своих целей (далеко не всегда действительно нужных, полезных в данный момент), хотят достичь немедленно, и штурмуют стоящую перед ними стену без гибкости в мышлении с азартом эгоиста, который считает, что весь мир существует только для него.

– Такие ошибки свойственны только юным и глупым, или они мало зависят от возраста и интеллекта?

– Все понимают, что задача для выпускника, заданная первокласснику, вызовет у последнего фрустрацию. Он не сможет ее решить никаким известным ему способом. Для него эта задача покажется тупиком. А вот хорошо подготовленный выпускник ее легко решит самостоятельно. Человек в течение всей жизни начинает учиться разрешать различные ситуации за счет того, что прибавляется ответственности, интеллекта, жизненного опыта, понимания истинных целей, правильного восприятия реальности. Со временем у такого человека решение вопросов, которые ему казались раньше непреодолимыми, получается все лучше.

Но бывает так, что человек становится старше, но никаких вышеуказанных свойств он не обретает. Он остается тем же эгоистичным, проблемным, безответственным подростком, который до сих пор пребывает в фантазиях, ложном самомнении, но при этом может быть уже седой и с длинной бородой. Дело в том, что физический возраст не всегда соответствует внутреннему.

Что касается интеллекта, обычно у человека с высоким интеллектом возможностей для решения задач больше. А неспособность решения проблем связана с низким интеллектуальным потенциалом, который характерен для огромного количества суицидентов. Очень часто невозможность достичь поставленных целей, реализовать свои желания на данном этапе происходит именно из-за сниженных интеллектуальных возможностей.

Но и интеллект не может служить гарантией от того, что человек упрется в стену, не видя выхода. Гордый интеллектуал, который много знает, но не научился правильно систематизировать свои знания, который считает, что он очень умный, что ему незачем слушать других – ведь он и сам знает, как надо поступать. Это как раз одна из самых опасных групп риска.

Гордый интеллектуал уверен, что он настолько много знает, что может все. Он настолько самоуверен, что считает, что может с лета решить любую задачу. И вот когда его представления о своих возможностях начинают расходиться с реальностью, у него рушится мир, падает самооценка, наступает отчаяние. Ему кажется, что он оказался в тупике…

А на самом деле рушится не мир, а его представления о себе. Жизнь значительно выше него и его самомнения. Гордый интеллектуал опасен сам для себя, пока не поймет, что, несмотря на научные знания, понимания, эрудицию, признание, количество прочитанных книг и выигранных научных олимпиад, он не больше клетки в едином организме человечества. Возможно, что очень важной клетки, но всего лишь одной клетки, которая, как и все остальные, подчиняется единым законам.

– Тогда почему человек с низким интеллектом тоже попадает в эту ситуацию с мнимыми тупиками?

– Михаил Игоревич, но ведь человек не видит выхода. Он субъективно чувствует этот тупик. Как ему преодолеть это состояние?

– Когда человек попадает в тупик, важно получить адекватную точку обзора ситуации. Как я уже сказал, человеку, который, по его мнению, в тупике, просто не хватает опыта, знаний и определенных ресурсов для того, чтобы этот тупик преодолеть.

При этом надо сказать, что лабиринты были сложно устроены, и люди могли на самом деле погибнуть там, так и не выбравшись из этих бесчисленных тупиков. И чтобы не случилось трагедии, там были предусмотрены определенные правила безопасности. Они заключались в том, что высоко на специальном сооружении сидели люди, которые прекрасно видели лабиринт сверху. Когда группа отдыхающих или отдельные ее представители, вдоволь полазив по лабиринту, хотели уже выйти, но не могли найти выхода, эти люди, наблюдающие за лабиринтом и участниками игры сверху, махали им специальным флажком (ведь мобильной и радиосвязи связи тогда еще не было). И вот определенными знаками сверху людей выводили из лабиринта, показывая, где выход.

Вот так развлекались на курорте. Но ситуация похожа и на нашу жизнь, которая уже не игра. Наша жизнь есть лабиринт с огромным количеством неожиданных поворотов. И поскольку мы обычно не знаем правильного направления движения, и у нас нет надежных ориентиров, мы, безусловно, попадаем из одного тупика в другой. Но ведь то, что нам кажется тупиком, имеет выход. Просто надо посмотреть на лабиринт с другой точки зрения. Если посмотреть на него сверху, то мы увидим путь, который приведет к выходу.

– Что мешает человеку посмотреть на ситуацию с другой точки зрения?

– А если у человека: ушла девушка, которая больше не вернется, умер близкий, долги, выгнали с работы, обидели, болезнь и т.п. А человек не видит, как теперь жить. Как ему изменить точку зрения, с какой стороны посмотреть?

– Как выйти из мнимого тупика? Может быть, есть какой-то алгоритм?

Первое. Необходимо понимание того, что проблема должна быть решена. Этим мы уже признаем, что мы не находимся в тупике, а готовы активно решать задачу.

Третье. Существенным условием (но не обязательным) является наличие знаний и интеллектуального потенциала

И, наконец, четвертое, нужно прикладывать усилия к ее разрешению, проявляя при этом гибкость мышления.

Ставьте для начала мелкие, но доступные цели, развивая критическое отношение к себе и реалистичность.

– А если человек не хочет прикладывать усилия, а хочет отказаться от ее решения?

– В школе обычно за подобные отказы ставят двойки. В жизни – тоже. Нежелание ученика, ригидность, блокирующая усилия лень приводят к плохим отметкам, а возможно и к еще более тяжелым заданиям.

Учитывайте и то, что отказаться от решения задачи – не значит, отменить задачу. В школе можно сбежать с урока, а от уроков жизни не убежишь. Просто нерешенные задачи копятся. И путем суицида от них тоже уйти не получится.

– А есть ли такое универсальное место, с которого можно увидеть такие псевдотупиковые ситуации в верном свете?

Очевидно – чтобы увидеть выход из лабиринта, надо посмотреть сверху. Так же и в лабиринтах жизни: чтобы найти выход, надо выйти за привычные рамки самой ограниченной проблемы и посмотреть со стороны, сверху.

Можно сказать вкратце так: решение любой проблемы лежит за рамками этой проблемы. Чтобы увидеть выход, необходимо посмотреть более широко на существующую проблему.

И нужно помнить, что есть Тот, кто видит сверху жизненные лабиринты каждого из нас. Это Бог. Чем ближе мы к Его точке зрения, тем легче нам решать любые проблемы. Если мы обратимся к Нему за помощью, Он поможет нам увидеть ситуацию в истинном свете, и, таким образом, найти выход из тупика.

– А если я сомневаюсь в том, что Бог может меня вывести из тупика?

Посоветовать такому человеку можно одно – побольше узнать о Том, Кто может помочь выбраться из любого тупика. О том, что требуется сделать для того, чтобы это спасение произошло. Чтобы выбраться из этого тупика, придется приложить некоторые усилия, потрудиться, проанализировать, попробовать.

– А как делать, если этот человек не может поверить в Бога?

– Если не можешь увидеть, почувствовать, то прими необходимость соблюдения определенных правил, которые установлены тысячи лет Богом, и соблюдай их. И делай выводы – верны эти правила или нет.

– А если человек объясняет невозможность поверить тем, что Бога нельзя увидеть? И как они еще говорят: я не могу верить в то, что не вижу.

– Спросите у такого неверующего, а почему он соблюдает правила безопасности в рентгеновском кабинете. Он видит рентгеновские лучи? Очевидно, что нет. Но почему тогда он соблюдает эти правила?

Может, он видит микробов на своих руках? Тоже нет. А почему он верит в их существование, и даже более того, он моет руки перед едой и после туалета?

В конце концов, никто не видел электрический ток, но мы учитываем его свойства в своей жизнедеятельности. Мы соблюдаем правила работы с электричеством. И это спасает нам жизнь.

То есть, соблюдаем правила, но не всегда видим источник этих правил.

– Но радиацию, ток и микробов видели и измеряли ученые. В это уже легче поверить.

– Чтобы принять новый взгляд на вещи, нужно отказаться от старого, а это трудно…

– Но разве мы что-то теряем, если отказываемся от тех убеждений, которые и привели нас в это состояние отчаяния, в это ощущение тупика? Нет, абсолютно ничего не теряем, кроме гарантированной перспективы снова и снова оказываться в кажущемся тупике.

Если организм идеально функционирует, то человек не болеет. А если болеет, то организм функционирует плохо. Если машина в хорошем техническом состоянии, то она не ломается, а если уж сломалась, значит, ее состояние было плохим. Значит, надо выбросить из этой машины неработающие детали и заменить их надежными и работоспособными. Если старые принципы, мировосприятие, убеждения не были бы ошибочными и ложными, то они не привели бы к проблеме (или такому ее восприятию). Это очевидно. Значит, пришло время менять ошибочные принципы и убеждения

Например, чтобы вылечиться от заболевания печени, алкоголик вынужден отказаться от водки. Но взамен он получает здоровье, уважение, свободу от зависимости и кучу других истинных радостей. Курильщик отказывается от курения, если у него, например, эмфизема легких. Но он тоже получает взамен много хорошего, которое значительно превосходит все сомнительные выгоды от зависимости. Если же человек отказывается от взгляда на свою жизнь как на набор случайностей, и на место хаоса ставит Бога, то это можно сравнить автомобилем, который полз по грязи и зарослям, ни разу не побывав на ровной дороге, и вдруг получил навигатор GPS, который поможет ему выйти на шоссе, а потом домчаться до нужной цели.

Странно говорить о потере, если благодаря ей приобретаешь многократно больше чем потерял.

– Хорошо, вот я осознал, что жил неправильно. Да, я согласился с правилами (заповедями). Я начал менять свою жизнь, пересмотрел многое из предыдущей жизни… Через сколько я вылечусь?

– Все зависит от запущенности болезни, которую лечите. А также от усилий, прилагаемых к лечению. Может быть, для выхода из острого состояния достаточно будет недели, а может, нескольких лет.

Ни одна серьезная хроническая болезнь не проходит мгновенно. Даже после операции человек чаще всего не сразу начинает быстро бегать. Чтобы вылечить болезнь, необходимо пить лекарства, выполнять предписания и ограничения, накладываемые врачом. Примерно то же самое нужно человеку, который выходит из того ужасного состояния, которое казалось ему тупиком.

– А нет ли такой таблеточки: почитал какую-нибудь книжку, сделал какое-нибудь действие… и все, здоров, и все хорошо сразу, и мыслей дурных нет, и тупик не ощущается?

– Ни от одной болезни нет одной таблетки, которая излечивает человека раз и навсегда.

Так же и с выходом из лабиринта. Это труд, который надо совершать каждый день!

– И в итоге – а что же такое тупик? Существуют ли они?

Так что лучше все вопросы решать в этом мире. Тут есть возможность все исправлять. И тут нет тупиков, а есть только лабиринты, которые с Божией помощью, мы преодолеем. Только давайте не жалеть себя и не лениться.

При проектировании магистралей и подъездных полотен важно правильно выбирать не только шпалы или рельсы, но и устройства заграждения. Поэтому мы хотим всесторонне рассмотреть тупиковый упор железнодорожный: ГОСТы, фото, чертежи, размеры и другие его особенности. Изучив все это, вы будете знать, что из себя представляет этот элемент ВСП, как его верно установить и эксплуатировать.

Призваны задержать локомотив с вагонами от удара в стену тоннеля или от схода, если поезд вовремя не затормозил. Конструкция примет удар и остановит состав.

Сразу отметим, что данные элементы предназначены не только для ЖД-транспорта (в общем случае), но и конкретно для всех типов грузоподъемных кранов. Они предохраняют спецтехнику (как оснащенную компенсационным противовесом, так и нет) от аварийного схода. Кроме того, снижая нагрузку на подвижные части, они продлевают срок службы всех моделей, оснащенных стрелой и обладающих грузоподъемностью до 20 тонн.

  1. Железнодорожные тупиковые упоры: определение, особенности
  2. Виды тупиковых упоров ЖД-пути
  3. Тупиковый упор ударного типа
  4. Упор тупиковый рельсовый безударного типа
  5. Тупиковый упор паркового типа
  6. Конструкция
  7. Установка рельсового путевого тупика

Железнодорожные тупиковые упоры: определение, особенности

Итак, это устройства путевого заграждения: конструкции простой дельтовидной, Г или U-образной формы, которые устанавливаются на конечных участках полотна.

У них сразу тройное предназначение:

блокировать движение локомотива, вагона или другого колесного состава в аварийной ситуации, предотвращая тем самым сход с колеи;

гасить вибрации и ударные воздействия от транспорта, передавая на грунтовую подложку – особенно эффективно это получается, когда они оснащены амортизаторами;

обеспечивать безопасность пассажиров и пешеходов, оказавшихся в непосредственной близости от точки торможения.

Говоря максимально простыми словами, это полезное препятствие. Устанавливается такая преграда на концевых участках пути, и обеспечивает остановку, в том числе и аварийную поезда либо грузоподъемных кранов.

тупиковый упор железнодорожный

Виды тупиковых упоров ЖД-пути

Их условно классифицируют по двум глобальным признакам – по материалу изготовления и по типу ударной нагрузки. Рассмотрим первый параметр.

Итак, сегодня делают следующие заграждения:

Бетонные – актуальны для пакгаузных и перегрузочных линий, для пассажирских станций и других подобных крупных объектов. Если обладают довольно большой массой, то эффективно гасят даже те удары, которые наносятся движущимся на высокой скорости транспортом.

тупиковая призма жд пути размеры

Упорное устройство подушки у них обычно расположено на том же уровне, что и автосцепка, и выполнено из армированного бетона. При этом обязано быть достаточно длинным, чтобы создавать опорную площадь, препятствующую сдвигу или опрокидыванию. Чтобы усилить его, допустимо проложить дополнительные направляющие внутри колеи заграждения.

Состоит из двух стоек, которые подперты с задней стороны другими. Те, в свою очередь опираются на бревно, вкопанное в грунт. Между собой эти стойки скреплены поперечиной. К ней закреплен брусок со стальной пластиной — ударная часть. Такие тупики широко применяются второстепенных линиях. На путях общего пользования деревянные упоры уже не используются.

Металлические – наиболее современные варианты, широко используемые на колеях общего назначения. Обладают достаточным запасом прочности, при правильном монтаже (с надежным закреплением зажимами и болтами) эффективно предотвращают сход составов, а также кранов, в том числе с большой грузоподъемностью.

У таких заградительных устройств есть пара тяжей, обеспечивающих растяжение, а также два подкоса, наклоненных вперед и работающих на сжатие. Если расположить конструкцию под правильным углом, автоматическая сцепка вагона не заденет передние шпалы, а будет контактировать только с верхней частью буфера.

В целях предохранения полотна от вспучивания (а его металлических элементов – еще и от изгиба) допустимо укрепление наиболее напряженных участков тягами или поперечными стальными соединителями, а также прокладка дополнительных опор. Такие преграды удобны не только прочностью, но и компактностью: принимающая балка расположена на расстоянии всего лишь в 106,7 – 183 мм от концевой точки полотна.

Рельсовый путевой упор – изготавливают из выведенных из эксплуатации железнодорожных опор. Их гнут по форме прессами, и сваривают дуговой сваркой.


Такие системы отличаются наибольшей прочностью. Имеют два наклоненных назад тяжа, которые работают на растяжение. Два задних наклоненных подкоса работают на сжатие. Они просты в изготовлении и установке, почти не требуют дальнейшего ухода. Во время монтажа их крепят с помощью болтов к концу пути обычными накладками.

Тупиковый упор ударного типа

Он сконструирован таким образом, чтобы буферная часть локомотива, вагона, крана сходу соприкасалась с амортизаторами. Кинетическая энергия подвижного состава в момент наезда погашается вдвое, то есть вполне эффективно.

Есть несколько распространенных вариантов их исполнения, доказавших свою рациональность и поэтому используемых в современных условиях. Предлагаем два наиболее актуальных вида:

сборно-сварная конструкция из листов, швеллера и других отдельных элементов; удар компенсирует амортизаторное устройство, которое либо резиновое (в большинстве случаев), либо деревянное; закрепляется на направляющих болтами;

заграждение, состоящее из коробчатого кронштейна и пары соединенных между собой планок; устанавливается и фиксируется путем затягивания гаек; нагрузку при контакте принимает на себя буфер.

Внимание, с каждым из двух приведенных вариантов кинетическая энергия подвижного состава гасится амортизатором лишь частично, что сопровождается его деформацией. Остаточное воздействие принимают на себя металлоконструкции, поэтому очень важно, чтобы они были надежными и прочными.

Упор тупиковый рельсовый безударного типа

Его конфигурация отличается: у него наклонная плоскость – плавно поднимающаяся с тем расчетом, чтобы ходовая часть спецтехники постепенно уменьшала свою скорость и окончательно останавливалась.

Монтируются на колеях, предназначенных для портальных, башенных кранов, и предусматривают возможность наезда колеса транспорта.

упор железнодорожный

Тупиковый упор паркового типа

Здесь используют соответствующие тупики, в тоннелях их укрепляют подкосами, сваренными с задними стойками. Перед стопором и за ним отсыпается подушка из песка или гравия. Она смягчает удар подвижного состава. Там, где имеются подъезды к хозяйственным предприятиям, устанавливаются поворотные брусья, которые в закрытом положении не позволяют выехать на линию и устроить аварию.

Парковый путь с централизованными или нецентрализованными стрелками, расположен на участке, прилегающем к электродепо, ремонтным мастерским или производственным базам, позволяет выполнять маневры, обкатку, выдачу на линию или прием прибывших поездов.

По своей конфигурации классический металлический, то есть с парой тяжей и двумя подкосами устанавливается на не самых нагруженных колеях, чаще всего – на концевых участках транспортной системы промышленных предприятий, на полотнах, используемых для перевозки грузов. Скорость перемещения подвижных составов в данном случае не сильно высока, поэтому преграда не испытывает значительных физических воздействий, а значит не обязана быть массивной.

тупиковая призма размеры

Конструкция

каркас – швеллеры с листами, кронштейн с планками, дельтообразная конфигурация с тяжами и подкосами или другая основа, выполняющая несущую роль;

ударная часть – поперечная балка, рельса (или другое металлическое прокатное изделие), непосредственно контактирующая в результате столкновения и поглощающая остаточное напряжение;

Отдельной строкой стоит отметить еще один важный пункт железнодорожного хозяйства под названием тупиковая призма ЖД пути, размеры которой могут достигать 26 м3, при длине в 15,7 м. Что это такое? Это балластная подушка, образованная после засыпания металлоконструкции песком, отсевом, ПГС и/или другими инертными материалами. Возводят как перед упором так и за ним. Ее создают не всегда, но лишней она точно не будет. Зачем она нужна? Для более эффективного погашения удара в случае внештатной ситуации: она сминается под нагрузкой от подвижного состава.

тупиковая призма жд

Когда в экстренном случае машинист направляет транспорт с колеи на полезную преграду, он сначала попадает именно в эту насыпь и, таким образом, эффективнее тормозит.

В целом эти устройства заграждения подразумевают безаварийную остановку, хотя возможны ситуации, в которых появляется вероятность повреждения перевозимого груза/оборудования. Зная это, в наиболее критичных моментах необходимо устанавливать дополнительные амортизаторы.

На тупиковых упорах и поворотных брусьях устанавливают указатели с подсветкой. Они показывают, что путь загражден — днем задачу выполняет белый круг с горизонтальной черной полосой, а ночью и в тоннеле — молочно-белый огонь с такой же темной чертой . Указатель монтируют на правом конце бруса. Он дает сигнальное показание только в сторону полотна. На тупиках парковых путей иногда применяют неосвещаемые знаки. Указатели на поворотных брусьях двусторонние; их крепят посередине.

Требования при проектировании

Рассчитывать их следует на полную кинетическую энергию подвижного состава, предусматривая негативное влияние дополнительных факторов, то есть напора ветра, продольного уклона колеи, работы двигателя.

Прочность конструкции и крепления задается с учетом нагрузки, вызванной краном, едущим с найденной скоростью.

Предельная горизонтальная нагрузка, действующая вдоль полотна и спровоцированная наездом колеса на полезную преграду, может составлять от 10 до 500 кН, в зависимости от грузоподъемности ТС.

Площадь поперечного сечения амортизатора регламентирована ОСТ 24.191.37, общая их длина находится по формулам: LОБЩ = 2UEF/P2r или LОБЩ = SEF/P.

Изготовление

Деревянные элементы выполняются из брусьев, покрытых предотвращающими гниение антисептиками и окрашенных в черный.

Металлические части – из выведенных из эксплуатации рельс – путем их гибки, прессовки, сварки), – а также листов и планок (опционально, в зависимости от конструкции).

Призма тупикового упора сооружается из ПГС, песка, отсева и других инертных сыпучих материалов, соответствующих всем требованиям.

Устройства заграждения делаются строго по чертежам, в соответствии с ТУ и с учетом марки спецтехники, используемой на маршруте.

К технологии изготовления предъявляются следующие требования:

Строгое следование конструкторской документации, в которой указан тип, расчетная кинетическая энергия, основные габариты и масса, скорость перемещения транспорта, выбранные марки стали.

Правильная подготовка элементов к установке – очистка от загрязнений, притупление острых кромок и так далее.

Допуск шероховатостей в пределах норм, регламентированных межгосударственным стандартом 2789, сборочных размеров, расположения и форм поверхностей – в рамках ГОСТ 24643.

Подготовка деталей перед сваркой – просушка, очистка, – исполнение швов без трещин, наплывов, прожогов, шлаковых включений.

Размещение таблички (клейма) на боковой стороне, с указанием наименования изготовителя, порядкового номера, даты выпуска, отметки ОТК и транспортной маркировки.

Согласно расчетам, тупиковые призмы на железной дороге могут без проблем эксплуатироваться в диапазоне -65…+40 0С (температура окружающей среды). Срок их службы – до первого столкновения, после чего насыпь придется обновлять, но, в целом, – от 10 лет (для ударной части и других металлических элементов).

тупиковый упор железнодорожный чертеж

При транспортировке на место эксплуатации устройства заграждения нужно закрепить или рационально разместить на борту ТС с целью их защиты от механических воздействий.

Установка рельсового путевого тупика

Монтаж осуществляется на расстоянии 4,5-7,6 м от конца колеи – чтобы обеспечить вагону или крану достаточно пространства в том случае, если он наедет на преграду в результате внезапного толчка.

Перед выполнением работ все заготовки, детали, материалы проверяются на соответствие, как конкретным стандартам и техническим условиям, так и общему внешнему виду.

После чего выполняются следующие действия:

После установки в обязательном порядке проводят испытания, в ходе которых проверяется общее состояние конструкции, измеряется сила затяжки болтовых соединений, устанавливается практическая величина деформации.

Самодельный паровоз и железная дорога на дачном участке, как думаете такое возможно?

Кто то у себя на даче выращивает картошку, кто то готовит шашлыки, а умелец Павел Чилин, пошёл ещё дальше и построил на дачном участке — узкоколейную железную дорогу с самодельным паровозом и вагонами!

Теперь давайте ознакомимся с самоделкой.

паровоз самодельный

На своём земельном участке, автор построил узкоколейную дорогу со стрелками и ответвлениями.


Рядом с домом есть депо, где осуществляется техническое обслуживание подвижного состава


Места здесь красивые, растут ёлочки и берёзки, рядом есть водоём.


Шпалы пропитаны спец составом, рельсы гнутые из квадратного прутка.






Всё функциональное, управляется в ручную.


В конце путей есть тупики.



Также имеются инженерные сооружения — мосты.





Но венцом творения, на данный момент является настоящая самодвижущаяся паровая машина.


Павел с помощником инженером Сергеем, сотворили своими руками настоящий паровоз!



Всё как у настоящего паровоза.



Паровая машина оборудована твердотопливным котлом.



Автор растапливает топку паровоза и отправляется в дорогу.

самодельная железная дорога

паровоз своими руками

Рекомендуем посмотреть видео с самодельным паровозом:

Строители и мастера на все руки, которые видят этот мир по-другому: 13 фото

Каждый из нас – индивидуальность, ведь обладает своим характером, вкусами и мнением, касательно тех или иных вещей. И строители, а также мастера не исключение из этого правила! Некоторые из них регулярно демонстрируют миру свои идеи, часть из которых вызывает одни лишь вопросы и удивленные взгляды. Люк под ступеньками? Лестница, ведущая в стену? Радиатор, уходящий в пол? Следующие кадры сумеют вас удивить!

1. Все для детей

Строители и мастера на все руки, которые видят этот мир по-другому: 13 фото

2. Полив цветов еще никогда не был таким удобным

Строители и мастера на все руки, которые видят этот мир по-другому: 13 фото

3. Интересное решение

Строители и мастера на все руки, которые видят этот мир по-другому: 13 фото

4. Крепеж на уровне

Строители и мастера на все руки, которые видят этот мир по-другому: 13 фото

5. Очень продуманная лавочка

Строители и мастера на все руки, которые видят этот мир по-другому: 13 фото

6. Загадочная лестница

Строители и мастера на все руки, которые видят этот мир по-другому: 13 фото

7. Междуэтажное отопление

Строители и мастера на все руки, которые видят этот мир по-другому: 13 фото

8. Зато своими руками

Строители и мастера на все руки, которые видят этот мир по-другому: 13 фото

9. Ступенька на петле, чтобы крышку люка не украли

Строители и мастера на все руки, которые видят этот мир по-другому: 13 фото

10. Самый загадочный и уникальный лестничный пролет

Строители и мастера на все руки, которые видят этот мир по-другому: 13 фото

11. Перила лишними не бывают

Строители и мастера на все руки, которые видят этот мир по-другому: 13 фото

12. Когда тебе надо установить дверь и картина XIX века — это не помеха

Строители и мастера на все руки, которые видят этот мир по-другому: 13 фото

13. Я художник, я так вижу

Строители и мастера на все руки, которые видят этот мир по-другому: 13 фото

Читайте также: