Тренер в доте 2 как сделать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Привет! Хотелось бы сообщить, что если вы читаете это, значит вы остановились на моём видео, и я чем-то вас зацепил.

Таймкоды: 00:00 Неудачные моменты 01:30 Начал тренировки 03:20 Как правильно ставить мины 04:45 Кого правильно .

В этом видео Just_NS тренирует молодого гения на личе в Режиме Тренера Дота 2 | Тренер Дота 2 Твич канал Just_NS .

НС РАЗБИРАЕТ НОВОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ И РЕЖИМ ТРЕНЕРА / Ns ТРЕНИРУЕТ ГУЛЯ / Dota 2 . Дота 2 Группа .

Привет. В этом видео я расскажу алгоритм победы на рейтинге до 4 тысяч. Расскажу самые важные моменты, которые .

Сегодня поговорим, об одном из сильнейших керри текущей меты. Турниры и дуэли по DOTA 2 с бесплатным входом и .

Всем привет! Это видео, как и многие предыдущие, мне помог сделать Женя-мАнтиКор, рейтинг которого более 7000.

Всем привет дорогие друзья в этом видео я рассказываю как профессиональные команды по типу Virtus.Pro , Winstrike .

Подписывайся, на этом канале Вы найдете нарезки игр со стрима Стрея (Stray228) и Федора (ybicanoooobov) Популярные .

В этом видео вы узнаете о том, как попасть в киберспорт, как стать киберспортсменом и что для этого нужно. Все тонкости .

Привет друзья! Сегодня у нас по идее последний ролик перед патчем. В любом случае сегодня я подготовил для вас видео .

Притворился новичком и заказал обучение в доте! РЕАКЦИЯ ТРЕНЕРА Заказать тренировку у Тренера Дани: .

Привет! Хотелось бы сообщить, что если вы читаете это, значит вы остановились на моём видео, и я чем-то вас зацепил.

Испытание тренера - самое спорное нововведение Боевого пропуска.

В пабликах люди не слушают тиммейтов и берут на фп керри, даже когда проиграли /roll, а тут какой-то тренер будет им советы давать. Тем не менее, при грамотном подходе к роли, можно нафармить не только дополнительные уровни Пропуска, но и отличные эмоции. Как? Сейчас расскажу.

Я разделила пост на общие замечания и игровые советы. В первой части – все про сам режим и маленькие хитрости. Во второй – непосредственно советы, как быть полезным для команды.

Чтобы стать тренером, нужно выполнить несколько условий.

От вас требуется немного: 1000 ммр, 50 сыгранных рейтинговых игр и, что самое сложное, 8000 очков поведения. Потому что кому нужны токсичные тренеры?

user uploaded image

Тренер может свободно выходить из игры сразу после загрузки.

При этом игра покажет ложное уведомление о том, что игрокам не удалось подключиться:

user uploaded image

Но если игру покинет кто-то из игроков, то штраф наложат именно на него! Этим пользуются недобросовестные тренеры – будьте осторожны.

Не отходите от компьютера во время поиска.

Игра для тренера находится за три секунды, буквально.

user uploaded image

Разброс рейтинга между тренером и игроками повысили.

Когда я тренировал на следующий день после обновления, мне попадались люди с рейтингом на 500 ниже моего. Уже сегодня разница достигала 1200-1400 единиц рейтинга.

user uploaded image

Позаботьтесь о том, чтобы микрофон работал во время драфта.

user uploaded image

За пять пальцев вниз у вас отнимут 275 единиц рейтинга тренера.

user uploaded image

Пойдем с самого начала игры.

Кто-то из игроков обязательно встретит вас ироничной фразочкой.

user uploaded image

Один из главных советов – не будьте навязчивыми.

Конечно, иногда нужно стоять на своем и объяснять, почему Магнусу стоит максить Empower, если у него Phantom Assassin на керри. Но на стадии драфта вы можете лишь советовать, но не настаивать. Вы можете прекрасно знать мету и представлять, что мидер X и саппорт Y закроют драфт врага. Но вы не уверены в том, умеют ли ваши игроки исполнять на конкретных героях. Опять же, держите в голове – эти люди изначально вам не доверяют.

user uploaded image

Следите за расстановкой по линиям.

user uploaded image

Разгрузите команду, следя за приобретениями соперника.

У керри противника появился Blck King Bar? Обязательно сообщите об этом команде. Любая важная покупка – повод не только рассказать об этом команде, но и придумать контрмеры. Вам кажется очевидной покупка Manta Style из-за Орчида у врага? Возможно, ваш керри так не думает. Подскажите, только вежливо.

user uploaded image

Постоянно отслеживайте передвижения вражеского саппорта, чтобы увидеть месторасположение вардов.

Игроки сконцентрированы на своем герое – они могут не заметить, как Bane бежит по реке, останавливается, и в этот момент у него пропадает Observer из инвентаря.

user uploaded image

Возьмите за правило записывать тайминг Рошана и ультимейтов типа Black Hole.

Во-первых, это поможет вам выработать привычку, когда вы будете играть сами. Во-вторых, знания о кулдауне важных способностей не раз выигрывали карту.

user uploaded image

Если два игрока устраивают трэшток – вмешивайтесь.

Ситуация, когда два человека на линии не понимают друг друга или матерят друг друга из-за взаимных ошибок, случается почти что каждую игру. Если этот срач не прекратить, возможно, дело дойдет до фида/фарма леса/рофлоартефактов.

user uploaded image

Колесо чата – ваше главное оружие по поддержки морали и быстрым советам.

user uploaded image

Не говорите много, особенно во время драк.

Постоянный разговор отвлекает от игры – скорее всего, игрок просто замутит вас вместо того, чтобы получать советы. Во время замеса используйте микрофон только в экстренных ситуациях – например, когда команде срочно надо отступать.

user uploaded image

Что делать, если кто-то из игроков не хочет меня слушать?

Не пытаться донести свои мысли до него, но сконцентрироваться на других игроках. Вас не слушает мидер? Хорошо, тогда подумайте вместе с саппортом, куда ставить варды. Лучше вы будете полезны для 1-2 игроков, чем потратите час на бесполезные разговоры с токсиком. И да, будьте готовы к тому, что вы не понравитесь всем и сразу. Обычно уже к середине игры понятно, нравится ли игрокам то, что с ними сидит тренер. Есть такой тип игроков, которые никогда не поставят лайк – так что не всегда красный палец вниз означает, что вы где-то были неправы.

user uploaded image

Получайте кайф от менторства.

Если вы запустили этот режим только ради уровней, вам будет тяжело. Даже если вам нравятся стримы по доте, в случае с тренерством вы будете наблюдать отнюдь не зрелищную доту (попробуйте запустить собственный реплей – ужаснетесь от нелогичности действий как команды, так и себя).

Испытание тренера подарило нам возможность почувствовать себя Арсзиками и Пуппеями, оценить свой уровень понимания игры.

Sojj – о работе тренера в Dota 2, отказе Team Empire, бусте MMR и формировании команд

– Валерий, привет! Ты тренер по Dota 2. Расскажи пожалуйста, как ты вообще им стал и решил, что хочешь тренировать?

– Привет! Меня зовут Валера sojj, я психолог и тренер. Моё первое образование – юридическое, в 2011 году выпустился из МГЮА, около 9 лет работал по специальности в крупных московских компаниях. Гейминг всегда был частью моей жизни, до первой Доты серьёзно увлекался ММОРПГ, а во вторую начал активно играть года с 2014.

Помимо этого, в 2015 году я получил второе высшее образование – психологическое, и быстро понял, что хочется передавать знания, работать с людьми напрямую, заниматься консультированием в сфере киберспорта. С 2019 года целиком работаю в сфере киберспорта, fulltime-coach, так сказать.

– Работа тренера всегда непростая, а многие и вовсе её не замечают. Расскажи, какие есть нюансы в профессии тренера?

– Киберспорт ещё в начале своего пути и развивается. Но если посмотреть на профессиональную сцену, вы обнаружите, что у 9 из 10 профессиональных команд есть тренер, а многие прибегают к услугам психолога с разной периодичностью.

Также меня мотивирует раскрытие потенциала игроков. То чувство, когда человек через несколько недель или месяцев работы, приходит к тебе с результатами, на которые не рассчитывал, и до конца ещё не верит, что это происходит с ним здесь и сейчас.

– Ты уже достаточно давно тренируешь. Кого из известных игроков ты тренировал, а также с кем тебе больше всего понравилось работать?

– Наше коммьюнити развивается таким образом, что профессиональные игроки не любят говорить о том, что их кто-то индивидуально тренирует и т.д. Если следить за интервью последних лет, то похвала тренеру звучит скромно и редко, поэтому я не буду называть конкретных имён.

Последние 2 года работаю с игроками 8к-10к MMR, по большей части, в области психологического консультирования: помогаю коллективам выстраивать свою игру, коммуникацию, рассказываю о групповых процессах и что с ними делать, показываю динамику в отношениях конкретных людей в коллективе. В моём сообществе можно почитать отзывы от полупро и профессиональных игроков, эта информация в свободном доступе.

Стараюсь не выделять себе любимчиков: нравится работать с людьми, для которых киберспорт – это путь, работа, призвание. С людьми, желающими работать и тренироваться, исправлять ошибки.

CEO HellRaisers поделился секретами внутренней кухни. Интервью с Алексеем Слабухиным

– Были ли у тебя в карьере тренера такие моменты, когда ты получал предложение от известных команд, но не соглашался по различным причинам?

– Было несколько предложений, от которых я отказался: весной 2020 года менеджер предложил трай-аут в Team Empire, но я хотел сделать перерыв от соревновательный сцены, после полугодовой работы в Cyberium, систематизировать и обобщить свой опыт, сосредоточиться на создание собственного бренда.

В это же время, примерно, руководство Imperial Pro Gaming предлагали работать с их составом, причина отказа такая же, но тут я смог порекомендовать человека, который определенно помог коллективу себя проявить – тренера Андрея SoulOfWar – этот парень тренировал коллективы до IPG и неплохо показал себя в качестве индивидуального коучинга, поэтому в нём была определенная уверенность.

Были и другие предложения, от которых отказался из-за низкой оплаты или отсутствия веры в состав игроков.

Сейчас, в целом, мало желания работать с tier-3 командами, это плохо оплачивается. Игроки, в таких командах, тратят всю свою жизнь на Доту, но продолжают играть в компьютерные игры, а не тренироваться, как профессиональный киберспортсмен. Работать с такими коллективами практически бесперспективно, всё заканчивается бесконечной чередой решафлов.

– Многие говорят, что в Dota 2 крайне много примеров формирования команд через дружеские отношения. Сталкивался с таким?

– Хорошая тема, у которой две стороны монеты: быть друзья в коллективе это бонус, так как люди находятся на одной волне, проводят вместе время и в целом

Поэтому в коллективе обязательно должны быть дружеские, приятельские отношения, но одновременно с этим и чёткие границы: что можно, а что нельзя, касающиеся игровых моментов, тренировок, и межличностного общения, командных и личных триггеров и т.д.

– Наверняка ты хотел пробиться на просцену в Dota 2. Расскажи, было ли такое желание и почему не вышло?

– Я поиграл в 2016-2018гг в стаках 7-8к MMR. Пробовал играть с разными людьми, собирал информацию, свой личный компетитив опыт и понимание проблематики в жизни среднестатистического дотера. Но в это время мне было уже 27+ лет, игровых амбиций давно не было, я принял решение развиваться как тренер. Да и в целом есть понимание, что киберспорт – интересная тема, но в какой-то момент психологическое консультирование и организация групповых тренингов станет для меня приоритетом.

– Помимо Dota 2 ты также проводишь тренировки по другим дисциплинам киберспорта?

– В Доте у меня больше 20000 часов практики, я хорошо понимаю принципы и базисы этой игры, регулярно смотрю много реплеев, в курсе меты и игровых стратегий всех регионов, у меня есть опыт тренировки сильных коллективов и исполнителей.

С командами и игроками из других дисциплин я не работаю как ингейм коуч (не могу тренировать в игры, в которых не разбираюсь), работаю исключительно как киберспортивный психолог: помогаю выстраивать тренировки, налаживаю общение в коллективе, разбираем ингейм коммуникацию. Обучаю ребят проводить самостоятельные тимбилдинги, даю простые упражнения на коллективное взаимодействие.

В CS:GO ребята настоящие работяги. Часто тренировки длятся по 10-14 часов и включают в себя множество элементов, в том числе рутинных. Не хочу сказать, что Дотеры более ленивы, но КСГО, как будто бы, просто более зрелая киберспортивная дисциплина, поэтому и отношение игроков к тренировкам - более зрелое.

– Может вспомнишь, какой максимальный буст ты давал игроку во время тренировок в плане роста MMR?

– Игрокам я декларирую простую вещь: если вы работаете и настроены на серьёзную тренировку и импрув, играете 120-150 пабликов в месяц, работаете над ошибками, то можете рассчитывать примерно на +1000 MMR до 5000-5500 рейтинга, с любого рейтинга.

+1000 MMR в месяц до 6к – это показатель, доказательство того, что человек действительно хочет развиваться в Доте. После 6к нужно менять свой майндсет и учиться грамотно тренироваться и гриндить, понимать незримые принципы работы матчмейкинга в Доте 2 (есть один универсальный - играй лучше всех).

Максимальный буст – несколько месяцев назад ко мне пришёл школьник, который выиграл тренировку в конкурсе бесплатной активности ВКонтакте, потом взял ещё несколько тренировок. За 2 месяца, парень апнул с 1600 до 5700 MMR (более 4к за 2 месяца). Но с первой тренировки стало понятно, что человек хорошо одарён от природы, есть склонность к компьютерному виду спорта. У игрока хорошие когнитивные способности, мысли текли в правильное русло и без моей помощи, ему нужно было просто узнать об отдельных закономерностях игры и о том, как работать над своими ошибками, на что обращать внимание, а на что не стоит тратить своё время, дальше его уже было не остановить. Стоит отметить, что у него была возможность играть очень много, те самые 15-20 пабликов каждый день. Такие кейсы встречаются не часто.

Безусловный фаворит на бумаге – Team Secret, Invictus Gaming и Virtus.pro. Эти команды доминировали свой регион.

Сильные команды, которые покажут стабильный результат: Fnatic, Alliance, Evil Geniuses.

Тёмные лошадки, которые могут выстрелить: AS.M.Gambit, VG, Team Nigma.

MaAd – о работе психологом в Virtus.pro и проблемах тильта в киберспорте

– Наверняка ты ставил какие-то цели и задачи на 2021 год. Расскажи пожалуйста о них, чего планируешь достичь и добиться?

Основной план – завершить учёбу. В этом году я завершаю двухгодичную программу повышения квалификации в Московской Ассоциации аналитической психологии, стану сертифицированным юнгианским психоаналитиком. Диплом буду писать на тему подготовки спортсменов в сфере киберспорта, через призму юнгианской психологии.

– Многие игроки предлагают услуги коучинга на своих личных страничках, Твиче и т.д. Как правильно выбрать себе тренера? Кто может быть тренером?

Если вы хотите заниматься с тренером – постарайтесь найти человека с опытом работы, посмотрите на отзывы о его работе. Если вы хотите заказать коучинг за 300 рублей, то стоит здраво относиться к тому, какого качества тренировку вы получите. Так или иначе, опыт профессиональной сцены очень важен, лучше тренироваться у людей с подтвержденными достижениями.

– Расскажи о психологическом аспекте тренерской деятельности и роли психолога в профессиональной киберспортивной команде.

– Важные качества онлайн коуча: коммуникабельность, вовлеченность, клиентоориентированность и наличие экспертизы. Никто, в здравом уме, не пойдёт тренироваться у высокомерного или обесценивающего своих студентов – тренера-критика, от таких людей достаточно проблем в повседневной жизни. Медийные личности – исключения, они могут проводить тренировки, как захотят, и всё равно их услуги будут пользоваться спросом. Но такие тренировки не эффективны, а их качество крайне низкое.

Выбирайте себе в наставники человека, который действительно хочет вам помочь и заинтересован в вашем прогрессе и развитие.

Что касается профессиональной команды, то у психолога могут быть самые разные задачи, но основной запрос – это тимбилдинг, решение конфликтов, обучение эмоциональному интеллекту. Психолог может стать необходимым инструментом, способным из случайных 5 игроков – сделать команду.

Следующие несколько игр пошли проще и сейчас у меня победная серия из 7 матчей.

Зачем мне нужен тренер?

В традиционном спорте тренер в 95% случаях куда старше своих подопечных. К нему относятся как к боссу, методы и решения которого не должны оспариваться. При этом не так важно, сколько именно трофеев он выиграл в качестве игрока.

В киберспорте же все измерялось цифрами ММР и личным отношением, а оно скорее было панибратским и неформальным.

Изменить ситуацию помогли лишь наглядные примеры более успешных команд, которые прибавили в результатах после подписания тренера.

И теперь уже никого не удивляет, что тренеры топовых команд — вовсе не легендарные чемпионы с кучей трофеев, а просто умные игроки, способные анализировать игру и помочь с атмосферой в коллективе.

Почти с первого дня выхода Боевого пропуска на Reddit появляются темы с требованием добавить функцию отказаться от возможной игры с тренером. Но вряд ли Valve пойдет на такое, ведь количество отказов просто убьет тренерство как таковое.

Но стоит признать, что тренер, пусть в его роли и выступает обычный 4к игрок, может дать преимущество команде. Главное тут — информация о вражеских героях, возможных вардах, таймингах. Тренеру следить за этим куда проще, чем игрокам.

Кроме того, тренер — это мостик между игроками. Он способен вовремя запросить телепорты от саппортов на выручку своему мидеру или заранее предупредить своих игроков, что керри нужно срочно дофармить БКБ, а поэтому в драках он пока участвовать не будет.

Советы для начинающих тренеров

Сохраняйте спокойствие — банально, но чертовски необходимо. Ни в одной из игр у меня не дошло до открытого конфликта с игроками, несколько раз агрессивно настроенным ребятам я даже сам объяснял, как замьютить тренера, но в итоге они не стали. Так что если вас кто-то отказывается слушать, то не вступайте в открытую конфронтацию, просто предложите дать вам шанс или сразу замьютить.

На момент написания этого материала тренер не мог видеть КД расходных предметов (вардов, книг, смоков) в магазине. Так что всегда уточняйте у своих подопечных такие моменты.

На стадии лайнинга главная ваша задача — контролировать начальные перемещения врагов, установку вардов, прокликивать наличие телепортов у соперников и напоминать о появлении рун.

Не стоит захламлять войс чат пустыми разговорами, особенно во время драк, это может лишь отвлечь и дезориентировать команду. К тому же в команде может быть свой лидер. Если одновременно с ним руководить игрой, то получится все как в басне Крылова про лебедя, рака и щуку.

Мало просто указать на ошибку, стоит сразу предложить вариант решения проблемы (не надо умирать на топ лайне, где нет вижена, иди лучше в нижний лес — там все в наших вардах). Критика без конструктива немедленно приведет к ответным оскорблениям и предложениям заткнуться.

Что мы получим за тренерство?

Всего на тренерство выделено 9 достижений, которые в общей сложности могут дать нам 14 уровней Боевого пропуска. У тренера существует еще собственный рейтинг. За победу тренер получит 100 очков рейтинга и по 75 за каждый лайк, соответственно, дизлайк наоборот отнимет 75 очков. Чтобы получить все достижения придется как минимум сыграть 45 игр, 15 из которых должны быть победами с 5 лайками.

Сделать это будет не так просто, ведь даже самые интересные ваши тактические находки или своевременные подсказки могут ничего не стоить, если керри в вашей команде не умеет нажимать кнопки. Но несмотря на всю нервотрепку и возможные конфликты, тренерство — это интересный опыт, который, возможно, поможет вам самим по-другому взглянуть на собственные игры.

Dota 2 — как играть с тренером?


Тренерство в Dota2 ввели задолго после появления самой игры. И тем значимее становится вопрос — а нужен ли вообще тренер команде ? И каждый игрок или команда решает это персонально.

Спросите себя сами — стали бы вы, игрок с опытом в несколько лет слушать какого-то ноунейма ? В среде, где статус измеряется показателем ММР, все не так просто как в реальной жизни.

Там, где, как правило, тренер гораздо старше своих подопечных (имеется в виду традиционный спорт) — разница в возрасте с тренером скорее всего будет невелика. Но стоит признать — главное преимущество игры с тренером (пусть даже с 4-5к ) это информация об обстановке на карте

По сути главная задача тренера — быть связующим звеном между тиммейтами и помочь им грамотно отыграть свои роли. Поэтому в первую очередь от игроков требуется терпение и взаимоуважение.

В момент, когда каждый игрок занят своей позицией — тренер смотрит на ситуацию со стороны по всей карте.

Именно тренер в первую очередь должен подсказать вам наиболее подходящее действие в определенный момент: стакнуть нейтралов, завардить лес, а быть может и дать тп на другую линию чтобы пасть смертью храбрых ради общего блага команды.

Да — умирать не очень хочется и частенько обидно, но в конечном итоге возможно именно Ваша смерть под направлением тренера поставит жирную точку в игре.

Никто не любит проигрывать, тренер — в том числе. За исключением малого количества троллей, которых в конце концов никто не будет слушать, тренер также нацелен на победу как и Вы.

Работая слаженно с тренером можно заиметь преимущество на стадиях лайнинга, контролировать руны и кд вражеских абилок (к примеру ульт Энигмы или Воида), предугадывать передвижение соперников и т.п.

Но работа тренера чаще всего видна еще до начала игры — на стадии пика, ведь зачастую именно выбор героев, их взаимосвязь и возможность контрить вражескую тиму является решающим фактором.

Поэтому главное требование к тренеру это не наличие каких-то заоблачных статов или ранга. Главное — опыт и умение анализировать игру, плюс возможность наладить атмосферу между игроками в команде.

Березин собрал NoTechies без особых целей. Киберспортсмен организовал команду в спешке из-за внезапного изменения формата лиги.

В этом году Valve решила изменить DPC-сезон. Насколько я понимаю, это был тестовый год. Я надеюсь, что что-то изменится в этой системе. Очень внезапным стал анонс того, что в DPC будет две лиги. Я собрал ребят, и мы прошли в первый дивизион. Не могу сказать, что всё это было серьёзно, потому что мы играли в онлайне. Из-за этого у нас был разный пинг, а для меня очень важно находиться рядом с людьми, чтобы лучше тренироваться, играть и выступать. В общем, у нас ничего не получалось. Я плыл по течению, чтобы что-то делать.

Solo не рассматривает переход на должность тренера в случае завершения карьеры игрока. По его мнению, наставник получает гораздо меньше эмоций от Dota 2.

Я думал о разных вариантах развития карьеры. Не могу сказать, что держусь за карьеру в киберспорте, потому что нужна работа или какой-то доход. Нет, дело не в этом. Тренером быть, наверное, не моё, как и стримером. Аналитиком я могу поработать, если это The International — тем более, если это юбилейный турнир. Но не могу сказать, что мне это близко, не хочу заниматься этим на постоянной основе.

Березин положительно относится к длительным буткемпам. Он надеется, что команда хорошо справится с этим.

У меня хороший опыт длительных буткемпов. Я не знаю, что у ребят [из прошлого состава] пошло не так. Формат лиги диктует правила. Играя один матч в неделю, ты вынужден постоянно находится на буткемпе. Я надеюсь, что мы не перегорим. Всё зависит от нас самих и того, как мы выстроим наши отношения.


Solo не понравился формат сезона DPC. По его мнению, у текущего варианта соревнований много проблем. Он рассчитывает, что Valve пересмотрит правила на следующий год.

[Что бы ты поменял в формате лиги?] Да всё. Играть один матч в неделю — очень неправильно, как мне кажется. Тяжело находиться в пиковой форме и держать концентрацию на протяжении семи недель. Распределение DPC-очков также было абсолютно абсурдным. По-моему, ты за победу в своей лиге получал 250 поинтов и за четвёртое место на мейджоре набирал столько же. Это абсолютно странно, потому что международный турнир должен значить гораздо больше для отбора на TI, чем региональная лига. У меня много претензий. Надеюсь, что формат изменится в следующем году.


Капитан Natus Vincere Алексей Solo Березин рассказал, рассматривал ли вариант продолжения карьеры в Dota 2 в качестве тренера. В интервью Тоне Tonya Предко для канала NAVI на YouTube он также порассуждал о мотивации Ильи ALOHADANCE Коробкина и поделился мнением о формате Dota Pro Circuit.

Березин отметил, что, скорее всего, в случае завершения карьеры игрока не будет пробовать себя в роли тренера.


«Думал о разных вариантах развития карьеры. Не могу сказать, что держусь за карьеру в киберспорте именно потому, что нужна работа и какой-то доход. Нет, дело не в этом. Тренером быть, наверное, не моё, как и стримером. Аналитиком я могу поработать, если это The International — тем более это юбилейный TI. Но не могу сказать, что мне это близко и я могу заниматься этим на постоянной основе.

Solo отметил, что Коробкин почти сразу согласился на предложение присоединиться к NAVI.


По мнению капитана NAVI, формат первого сезона Dota Pro Circuit получился неудачным.


«Блин, да всё [не так с прошлым сезоном DPC]. Один матч в неделю — это очень неправильно, мне кажется. Потому что тяжело находиться в пиковой форме и держать концентрацию семь недель и семь матчей. Мне кажется, это не очень правильно. Плюс распределение очков DPC было абсолютно абсурдным. То есть ты получал, если я не ошибаюсь, за победу в своей региональной лиге 200 очков DPC, и за топ-4 на мейджоре, по-моему, ты тоже получал 200 очков DPC. Это абсолютно странно, потому что турнир, где соревнуются команды со всего мира, со всех регионов, должен гораздо больше отражать инвайт на The International, чем топ-1 в региональной лиге. Это глупо.

2 сентября NAVI представила обновленный состав по Dota 2, в который, помимо Solo и ALOHADANCE, вошли Алик V-Tune Воробей , Владимир No[o]ne Миненко , а также Виктор GeneRaL Нигрини . 15 сентября команда собралась на первый буткемп.

Читайте также: