Трасса для питбайка своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

замена переднего колеса 17" на 14" + дорожная покрышка
(Подходят колеса от аналогичных моделей без переделки, в моем случае купил диск от Kayo 140cc 14\12)
При установке возникли следующие проблемы:
1) Тормозной диск. Болтики не хотели закручиваться в пазы на диске(кривой диск? кривые болты? кривая резьба на диске? Кривые руки?) решение: подточить болты или поймать нужный угол и закрутить силой, ещё можно оставить 3 из 4 болтов (самый извращенный вариант)
выбрал второй :)

2) Узкая дорожная покрышка редкость! В магазине где я покупал колесо, узкой дорожной покрышки не оказалось, после не долгих поисков была найдена чудо покрышка от китайца Falcon 14"!

Но на этом история не заканчивается… Что-бы одеть покрышку потребовалось обьехать 3 шиномонтажа! Слишком маленькое(узенькое) колесико, для сурового автомобильного оборудования!
Цена вопроса:
покрышка зад 1600руб
покрышка перед 1200руб
колесо перед 14" 2000руб
прочие расходы 1000руб
Итог: 5800руб

делаем вывод:
Для езды по городу лучше сразу взять полноценный мотард заплатив разницу в 5000руб =/
хотя есть свои плюсы, у нас осталось 17" кроссовое колесо и задняя кросс покрышка: Р

Делаем Мотард 12\12:
Широкое переднее колесо от мотарда, вместо штатного 17" просто так не поставить.

Для этого нужно менять траверсу
Вытачивать(искать) втулки-проставки
возможно что-то ещё?


Репутация: 6

В китайской теме нет подотдела тюнинг и доработки поэтому пишу тут!


После продажи своего 250 кубового японского дурика у нас в семье появился дисбаланс, у жены ХР250 у меня колясыч 650, на колясыче мы ездим вдвоем когда хотим прохватить на двух мотиках по грязи иногда отсоеденял коляску от др650се, это не всегда удобно - колясыч все больше затачивается для езды с люлей, задний аморт поставил от 1200 гуся он очень жесткий, пружины в вилке тоже заменены на более жесткие, как на одиночке на нем уже с удовольствием не поездишь.
я задумался как за минимальные деньги собрать технику которая отвечала нескольким требованиям:
решил что избыточная мощность мне не нужна достаточно чтоб аппарат мог ехать хотя бы 60-70 по дорогам а по бездорожью можно и меньше главное чтоб масса была не большая,
не было необходимости ставить на учет, платить налог, желательно чтоб запчасти продавались на каждом углу,
на одном дружественном сайте уже поднималась похожая тема называлась экспидиционный кросач, там рассматривали в качестве легкого мотоцикла для не больших путешествий вне дорог малокубатурные японские двухтактники типа cr-crm50 в общем тема интересная но требует чуть больших финансовых вложений чем я планировал и найти подходящий вариант не просто. Еще я смотрел в сторону Jamper125 но платить приличные деньги за новую заготовку не хотелось, бэушных аппаратов пока нет, в общем решил все сделать сам. Сначала купил по дешевке мапед типо Динго в мешке починил попробовал как едет движок в принципе для сверх легкого эндурика можно попробовать мотор и 70 кубов, на нем прошлой весной удалось немного поэндурить в липецкой области



Следующим шагом стало изготовления дурика из питбайка, мне подарили сломанный движок ттр125, на авито нашел раму, маятник и вилку от ттр125, колеса 21,18 от легкого дурика у меня были рули тормозные машинки лежали в сусеках, когда я собрал на примерку оказалось что рама коротковата переднее колесо при работе подвески приедет в двигатель

решил все перекроить, все разрезал выкинул лишнее,

Раму варил на работе там был стапель, заменил центральную трубу рамы на более длинную увеличенного диаметра из стали 30хгса нижние трубы нарастил, диагональные распорки тоже заменил на новые из более толстой трубы из той же стали, на маятнике вырезал перемычку и перенес ее ближе к оси крепления маятника

амортик взял вытекший от бнв гс650 перебрал и поставил на пит, сварил самодельный выхлоп муфлер от детского ктм выпотрошил сделал новую начинку из нержавейки, сделал новую боковую подставку. Заднее колесо от древнего японца с барабанным тормозом которое у меня было не влезло в маятник пришлось купить 18" колесо от ттр250 переднее старое которое было в запасах подошло, купил китайские тормозные диски отдал токарю мне их проточили под эти колеса задняя звезда сделана: венец от явы старушки на 51 зуб через дюраливую проставку больше чем у питбайка для компенсации увеличения диаметра ведущего колеса, приятно что в маятник влазит колесо на 110




привет владельцам сузуки


Попробовал покататься понравилось особенно удивило как владельца 650 кубового эндуро тяга на низах 125 кубового мотора, возможно такая характеристика получилась из за нестандартного выхлопа, верхов у мотора нет но я особо карб не настраивал потому что не доделан воздушный фильтр когда сделаю герметичный корпус буду играться с настройками. И конечно же после 650ки вес папелаца просто пушинка!
Вообще в перспективе изготовление полностью самодельной рамы с интересным баком!

' width='8' height='8' /> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.


HMC_Koyot


Друзья, доброго дня!
Подумываю взять пит на покатать по лесам, да по полям. До леса от гаража надо добраться своим ходом, т.к. желания покупать прицеп совсем нет. Вопрос: как при остановке ведут себя ИДПС ( и мотобат в частности), пытаются ли отбирать пит? Что вообще может грозить за перемещение по ДОП на спортинвентаре? В интернетах один из самых частых советов - не останавливаться на требование ИДПС, но для меня такой совет не подходит.
Спасибо!


KorrupZioner



Любитель эстетики и плавных изгибов.

В интернетах один из самых частых советов - не останавливаться на требование ИДПС, но для меня такой совет не подходит.


передвижение на этой технике по ДОП запрещено, а уж дальше думай сам как будешь отбиваться от штраф-стоянки.
если тебе не подходит ответ "не останавливаться", тогда есть другой - - вози с собой немножко денег.


HMC_Koyot


Спасибо за ответ!

А есть вариант спешиться и катить мот рядом с собой? Ведь это по сути "устранение нарушения", следовательно на штраф-стоянку забрать не могут?


Ihavegumgum




Фрумпелька



Спасибо за ответ!

А есть вариант спешиться и катить мот рядом с собой? Ведь это по сути "устранение нарушения", следовательно на штраф-стоянку забрать не могут?

но денег тебя точно лишат, а там кати куда хочешь его.


HMC_Koyot


Не лишат, если денег нет.


Find


Если денег нет, то рано или поздно можешь с приставами повстречаться. И в самом плохом случае это будет штраф, штраф за неуплату штрафа, штрафа за неуплату штрафа за неуплату штрафа и тд.


Jibs



была такая тема на мотогоне. Но там в основном срач

я, после изучения этого вопроса, пришел к выводу что брешь в законе на эту тему. С одной стороны кроссач или пит это мотоцикл, так как есть мотор объемом больше 50 кубов, колеса и так далее. Но с другой стороны это спорт инвентарь. Ты не имеешь права ездить на нем по ДОП, но в тоже время это твоя собственность (как клюшка или коньки), с хрена ли у тебя его должны отобрать? На основании чего?
В общем вопросы есть, ответ один - лучше не попадаться


forkam



частенько с сыном еду от гаража до мест его покатушек (лес, кроссовая трасса) вдвоём на его питбайке. так вот стараемся ехать по дворам и по пешеходкам. но так тихонько, что никто не возмущается совершенно, либо по обочине и не быстро. раз стояли ждали светофор, рядом стоял гаишник, увидел нас, поднял большой палец вверх и заулыбался. и ещё чисто субъективно кмк имеет значение одежда, а конкретно экип. если мент видит полностью соответствующего мотоциклу пилота, в шлеме, ботах, коленях и т.д. и т.п. , то как то не замечает тебя что ли. в отличии от малолеток гоняющих на скутерах и питбайках без всего и везде, они то точно как красная тряпка для быка.
по теме, при остановке сотрудниками дпс, предъявляю только права и обьясняю что двигаюсь до места тренировки на спортинвентаре. понимающе кивают, желают осторожности и отпускают с миром. отобрать пит ни разу не пытались.
с мотобатом не встречались на нём пока что, но думаю и с ними можно найти общий язык


Ihavegumgum



частенько с сыном еду от гаража до мест его покатушек (лес, кроссовая трасса) вдвоём на его питбайке. так вот стараемся ехать по дворам и по пешеходкам. но так тихонько, что никто не возмущается совершенно, либо по обочине и не быстро. раз стояли ждали светофор, рядом стоял гаишник, увидел нас, поднял большой палец вверх и заулыбался. и ещё чисто субъективно кмк имеет значение одежда, а конкретно экип. если мент видит полностью соответствующего мотоциклу пилота, в шлеме, ботах, коленях и т.д. и т.п. , то как то не замечает тебя что ли. в отличии от малолеток гоняющих на скутерах и питбайках без всего и везде, они то точно как красная тряпка для быка.
по теме, при остановке сотрудниками дпс, предъявляю только права и обьясняю что двигаюсь до места тренировки на спортинвентаре. понимающе кивают, желают осторожности и отпускают с миром. отобрать пит ни разу не пытались.
с мотобатом не встречались на нём пока что, но думаю и с ними можно найти общий язык


Побольше бы таких понимающих людей и с головой на плечах. Но прицеп приобрести все же стоит. 20 рублей на авито БУ.


Jibs




у меня вот есть прицеп, но так впадлу все это проделывать если ехать несколько километров. На кроссаче до карьра еду своим ходом. Дворами-огородами но без прицепа.


CooperS


Побольше бы таких понимающих людей и с головой на плечах. Но прицеп приобрести все же стоит. 20 рублей на авито БУ.

с друзьями купили три питбайка, и пришлось купить прицеп (кстати уже переделанный под три кросача), т.к. если есть желание покататься за городом - то пилить довольно долго.
Иногда катаемся по городу поздней осенью, зимой и ранней весной. Пока три тьфу ни у кого из ДПС интереса не вызвали. Ездим в полном кросс-экипе.


korrozziya



С одной стороны кроссач или пит это мотоцикл, так как есть мотор объемом больше 50 кубов, колеса и так далее. Но с другой стороны это спорт инвентарь. Ты не имеешь права ездить на нем по ДОП, но в тоже время это твоя собственность (как клюшка или коньки), с хрена ли у тебя его должны отобрать? На основании чего?
В общем вопросы есть, ответ один - лучше не попадаться


Плюсую Джибсу, но мое мнение что кросач на ДОП это обычный бездок, такой же как угнанный мот, вроде бы и твой, но документов подтверждающих твою собственность (ПТС) нет. Поэтому придерживаюсь идеи что такой мопед могут забрать на ШС и как его оттуда вынимать-хз.


Jibs



но мое мнение что кросач на ДОП это обычный бездок, такой же как угнанный мот, вроде бы и твой, но документов подтверждающих твою собственность (ПТС) нет.


ПТСа нет, но у меня есть договор купли-продажи. Где есть номер рамы, номер двигателя. Печать, все как надо. Вожу с собой его всегда. Какой-никакой а аргумент что не украл


Chernikov



ПТСа нет, но у меня есть договор купли-продажи. Где есть номер рамы, номер двигателя. Печать, все как надо. Вожу с собой его всегда. Какой-никакой а аргумент что не украл


и каким же образом ДКП подтверждает твоё право собственности на мотоцикл?
так бы все угонщики ездили, зачем ПТС, если в любом ларьке за 500р тебе сделают ДКП
бред


HMC_Koyot


и каким же образом ДКП подтверждает твоё право собственности на мотоцикл?
так бы все угонщики ездили, зачем ПТС, если в любом ларьке за 500р тебе сделают ДКП
бред


ДКП является основанием для смены собственника при продаже ТС, на то он и ДКП. Соответственно при покупке пита ДКП отражает переход права собственности от салона/магазина к покупателю. Считайте, что это чек. И да, подделать его легко, но это не значит, что он не имеет Юр. силы.


Chernikov




ZLой




Ну а если это вообще единственный документ на технику? Вот был у меня KDX200, на него кроме бумажки с номерами рамы, движка и печатями продавца больше ничего в принципе не было, что, получается и эта бумажка никакой силы не имела? Как тогда ещё можно доказать право владения техникой, на которую ПТС и не предназначен вовсе?


CooperS


при такой логике, можно тормозить каждый автомобиль и говорить что мол "колеса не ваши - вы их украли", или снимать одежду с людей. что за бред!
На то и есть чеки, накладные и ДКП.


BadMegaladon


возьмем велосипед (без мотора на педалях такой аппрат существует), ты едешь по дороге, ПТС нет ))) все, ты едешь на угнанном велике? ))))

Тюнинг питбайка и эндуро

Для поклонников мотоспорта придумано множество мотоциклов, отличающихся друг от друга габаритами, функционалом, техническими характеристиками и предназначением.

Тюнинг питбайка, влияющий на технические характеристики.

  • Стандартные. Комбинированная регулировка на отбой и сжатие;
  • Одна регулировка гидравлики на сжатие с пружиной;
  • С выносным бочком и дополнительной регулировкой гидравлики на отбой. Наиболее подходящий для гонок элемент комплектующей.

Траверсы: мощные, тюненные.

Тюнинг питбайка (стайлинг).

Стайлинг — вид тюнинга, не подразумевающий влияния на технические характеристики. Изменение идет исключительно внешнее и тут нет ограничений для фантазии: ручки сцепления различных цветов, разной длины, ручки газа, тормозные лапки любого типа, ножки переключения передач и многое другое.

Эндуро — мотоцикл, предназначенный для езды по бездорожью и на специализированных трассах для соревнований.

Рассмотрим тюнинг эндуро для дальних поездок по пересеченной местности.

  • Руль. Для езды по бездорожью не подойдет мягкий, нужен надежный и твердый руль, который сможет выдержать резкие повороты.
  • Защита рычагов. При поездках в лесу, между близкостоящими деревьями есть возможность зацепиться рулем и пальцами за дерево или зажать руку между деревом и собственным рулем. Чтобы такого не произошло, следует подумать о защите рычагов.
  • Свет. В большинстве своем на эндуро стоят фары, излучающие тусклый свет. Такое освещение вряд ли позволит Вам проехать по бездорожью ночью и увидеть все препятствия, стоящие на Вашем пути. Если Вы собираетесь покорять лесную дорогу ночью, стоит задуматься насчет качественного освещения и сбережения заряда аккумулятора.
  • Топливный бак. Объем бака очень значимая величина, ведь количество топлива должно быть таким, чтобы хватило на весь путь. Если при расчете Вы понимаете, что топлива может не хватить, а объем бака не позволяет вместить большее количество, то можно приобрести бак увеличенной емкости.
  • Прикуриватель. Все устройства, которые Вы берете с собой в поездку, заряжаются от прикуривателя, поэтому наличие бортовой розетки приветствуется, если поездка планируется длительная.

Существует еще множество различных элементов для комплектации эндуро, выше перечислены лишь самые необходимые, подходящие для тюнинга мотоцикла для бездорожья.

Пресс-тур в Свято-Успенский Иосифо-Волоцкий монастырь

Зосимова пустынь

Главные достопримечательности Серпухова, 3 часть

Виды городского округа Коломенское

Мотоциклисты

Автодром Moscow Raceway

Автомотодром Moscow Raceway

Гоночная трасса ADM Raceway

ADM Raceway — это целый комплекс по развитию технических видов спорта, который находится на территории аэродрома Мячково. Это место идеально подходит для тренировок на гоночном мотоцикле. Погонять здесь можно в рамках трек-дней или под руководством тренера. В комплекс классических услуг входят: обучение гоночной езде и спортивные тесты на профессиональной кольцевой трассе с четырнадцатью поворотами. Длина трека – 3240 метров, ширина — от 8 метров до 14 метров.

Картодром Bikeprogress

Bikeprogress — это современная площадка для любителей адреналина и гонок. Отличительная черта картодрома — профессиональный гоночный асфальт, обеспечивающий хорошее сцепление колес с треком. Здесь, под куполом огромного шатра, есть профессиональная трасса для картингов, питбайков и минимото. В мотопарке есть более 50 итальянских маленьких мотоциклов, питбайки, MINI GP, а также гоночные спортивные экземпляры для выезда на автодромы и участия в чемпионатах. Рядом с картодромом обустроена учебная площадка размером 10 тысяч квадратных метров. В теплый сезон здесь открывается мотошкола для новичков и опытных гонщиков, в которой, помимо прочего, готовят к сдаче экзамена категорию А.

Один из лучших картодромов Москвы и области работает круглый год. Здесь гоняют не только на картах, но и на мотоциклах. Для удобства гонщиков имеются паддок (зона для работы и отдыха спортсменов, механиков, инженеров) с быстрым доступом на трек и несколько боксов на пит-лейне. Также здесь установлено информационное табло, где отображается основная информация о текущем заезде. На территории работают кафе, бар, большая парковка, везде ловит Wi-Fi. К тренировкам на треке допускаются спортсмены и любители со своей техникой и экипировкой.

Где: городской округ Истра, деревня Вельяминово

Стадион технических видов спорта в Дмитрове

Здесь расположены главные трассы для мотокросса в Дмитрове. Наличие собственной техники необязательно: мотоциклы можно взять в аренду, как и экипировку. Трасса для мотокросса протяженностью 1600 метров оборудована спортивными элементами, трамплинами, профилированными поворотами, и отвечает требованиям как любительского уровня, так и профессионального. Территория комплекса освещается прожекторами и фонарями.

Читайте также: