Тонировка соляриса своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Тонировка автомобилей – то чем мы занимаемся наравне с автосветом, предлагая своим клиентам поклейку качественной пленки с предоставлением необходимых гарантий. Итак, в данном материале мы затонируем заднюю полусферу автомобиля Hyundai Solaris, используя классическую темную тонировку LLumar американского производства с прозрачностью 5% . Клеить пленку будем на полностью прозрачные стекла, так что результат получится отличным – автомобиль с затененными стеклами смотрится эффектней.

На рынке автомобильной пленки существует огромное количество предложений по тонировке, правда, здесь сразу же стоит отметить, что большинство таких предложений рассматривать не стоит из-за китайской низкокачественной пленки. Различия дешевой пленки от дорогой достаточно сильные: пленка LLumar не будет выцветать на солнце, также она не будет облезать, отклеиваться и идти пузырями. Вышеперечисленные визуальные дефекты вы наверняка могли наблюдать в такси, согласитесь, на личный автомобиль имеет смысл клеить качественную тонировку, которая в нашем случае готова прослужить 5-7 лет с гарантией на 3 года.

Работа по тонировке автомобиля – процесс, требующий определенного опыта и навыков. Важно не только знать конкретный порядок действий, но и уметь обращаться с различными материалами. В гаражных сервисах обычно работаю не самые опытные мастера, да и настоящей американской пленки LLumar там не бывает из-за ее достаточно высокой стоимости. Что касается наших тонировщиков, то через их руки прошло огромное количество автомобилей, поэтому они не допускают досадных ошибок.

Тонирование задних стекол Хендай Солярис по времени занимает около трех часов . В первую очередь необходимо заготовить куски пленки; подготовительные манипуляции с пленкой осуществляются с внешней стороны стекла, но клеить будем, разумеется, изнутри салона. Пленка промывается мыльной водой и прогревается промышленным феном – так она лучше всего слушается в момент работы, дополнительно мы сразу же корректируем ее размеры лезвием, точно подгоняя под стекла автомобиля.

Далее необходимо обезжирить и промыть стекла автомобиля и переходим непосредственно к тонированию стекол Hyundai Solaris пленкой LLumar, тщательно разглаживая ее ракелем и загоняя ее края под обивку. Финальная часть работы – прогревание затонированных стекол автомобиля, где под воздействием высокой температуры активируются все свойства пленки, которая обволакивает стекла, сливаясь с ними и повторяя их изгибы.

По итогу тонировки задних стекол Hyundai Solaris внутрь салона теперь будет проникать в разы меньше солнечных лучей , что актуально с началом дачного сезона, а также меньше посторонних взглядов. Ну и, конечно, не забудем про эстетический момент: затонированный автомобиль смотрится солидно, строго и дорого.

Записаться на тонирование стекол

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!







Результаты опроса : Как будете тонироваться?
Не буду тонировать 92 12.99%
Только заднюю полусферу 412 58.19%
Зад и перерние боковые 167 23.59%
По кругу (вместе с лобовухой) 37 5.23%
Голосовавшие: 708. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Безусловно тонировка вместе с передними боковыми смотрится симпатичнне, но по ГОСТу разрешено тонировать только заднюю полусферу. На пердыдущей машине в Москве меня ни разу не штрафовали, на Hyundai Solaris планирую ездить в дальние поездки.
Вот не знаю как тонировать? А вы как будете - опишитесь (поучаствуйте в опросе)?

1

буду тонировать полностью кроме лобовухи. Прошлым августом ездил в п.Витязево под Анапой. просто нан п остаз гаи и на дороге где они стояли, опускал передние стекла на минутку другую и все. ну а если уж докопаются, с передних снять и все

Если нет корочки и связей. и не очень подкованы юридически..лучше только заднюю полусферу.

Безусловно - машинка красивее смотрится когда тонирована вся (без лба конечно)

1

У нас есть посты ДПС на выездах из города, для которых тонировка является главным развлечением!Заставляют снимать на месте или выписывают 500 руб.Если хотите спокойно ездить-тонировать только заднюю полусферу!

1

тут китайцы придумали электронную тонировку. вот эта тема интересная. на кнопочку нажал и раз у тебя затемнилось окно. ещё раз нажал оно стало прозрачным. )))вот можно над гайцами посмеяться))

заплатить офицально 500 руб и послать их куда подальше, уже три раза придирались и три раза офицально через сбер опласивал по 500 руб


только нельзя говорят отключать питание. иначе после включения часа три стёкла будут мутные

40 9

А это разве китайцы придумали, в качестве тонировки использовать пленку на жидких кристаллах?
Опять же, неважно, кто ее придумал. Важно то, что на данный момент времени эта технология пока слишком дорогА для ее использования.

А обычная тонировка. На предыдущей машине были затонированы все стекла, кроме лобового. Вид был классный, не так жарко в салоне, уютнее намного, в зеркала заднего вида ночью слепило намного меньше.
Но после того, как пару раз отдал "на лапу" по 250 рублей (без квитанции), чо-то как-то напряжно стало. С передних стекол тонировку снял. Вид стал отстой. И постоянно казалось, что едешь голый у всех на виду.
На Хендай Соларисе скорее всего вообще не буду тонироваться. Ибо не хочу кормить подорожных бандитов.
И даже если затонировать только заднюю полусферу, то вид получается слишком колхозный, дешевый, кричащий, что у владельца нет связей и денег, чтобы плевать на закон. Но это мое личное мнение.

Если уж вы приобрели себе такой бриллиант, как Солярис, то вы просто обязаны обеспечивать этот автомобиль всем необходимым и выполнять его прихоти. Самая первая и основная прихоть – тонировка стёкол. Вы должны понимать, что в современном мире тонировка стёкол – это даже не роскошь, а обыденная необходимость. И дело даже не в эстетичном виде вашего авто, а в комфорте водителя.

Подробнее о съемной тонировке ТУТ


Что даёт тонировка стёкол?

  • Эстетическая красота и презентабельность.
  • Защита водителя и пассажиров от жгучих лучей солнца.
  • Возможность скрыть салон от внешних взглядов.
  • Некоторые плёнки помогают снизить потерю теплового обмена внешней среды и салона (атермальная тонировка).
  • Плёнка защищает стёкла от повреждений.
  • Во время ДТП осколки стёкол не разлетятся.
  • Срок службы тонировки плёнкой довольно высок 5-7 лет.
  • При необходимости можно самостоятельно растонировать.
  • Максимальное удовольствие и комфорт во время поездок.

Как избежать штрафов за тонировку?

Для тех, кто чтит законы, мы предлагаем компромиссное решение для вашего Соляриса – съёмная тонировка. Во-первых, вы получаете все блага тонировки, во-вторых, никакие притязания инспекторов вам не страшны. Почему? Да потому что в случае претензий сотрудников ГИБДД, вы сможете без труда, самостоятельно снять тонировку, а, значит, проблема будет устранена на месте, и налагать штраф, в таком случае, гаишники не имеют права. Но не спешите выбрасывать плёнку в мусор, ведь её можно снова восстановить обратно до 10 раз, главное воспользоваться помощью профессионалов. Внешне съёмная тонировка, ничем не отличается от стандартной, а вот её преимущества заметны невооружённым глазом. Теперь вы можете соблюдать закон, но при этом не отказывать себе в желаниях.

Похожие статьи

Быстросъемная силиконовая плёнка - это эффективный и надежный способ тонирования стёкол авто.

Голубая тонировка – это отличное решение для самых разных автомобилей. С помощью этого оттенка можно создать визуальный эффект абсолютно чистых и прозрачных стекол

Перетяжка руля авто – очень востребованный элемент тюнинга среди автовладельцев.


Гайцы вынесут мозг за лоб и бока. Я тонировал зад полностью у ОД вопрос в 5000. Гарантия на пленку то что она не отклеится и не выцветет 5 лет.

shamaniy:

Гайцы вынесут мозг за лоб и бока. Я тонировал зад полностью у ОД вопрос в 5000. Гарантия на пленку то что она не отклеится и не выцветет 5 лет.

Атермальной или обычной плёнкой?




Тоже задумался о тонировки, задние стекла думаю 50 или 25 %, а вот с передними не ясно. Атермальная пленка, как она ? А за лобовое стекло оказывается отдельная цена.


У нас в городе, затонировать атермальной плёнкой Llumar air 75 передние боковые и лобовое (вроде она так называется и другой вроде как и нет) стоит 3500 р. Сомневаюсь что в итоге не пройду по ГОСТу. Т.к. на нашем солике уже с завода идут затемненные стёкла (правда не знаю сколько %). Хотелось бы узнать сколько с завода идёт светопропускание на лобовое и боковые. А так бы, коночно, закатал бы. И не печёт и вроде с улицы салон не так видно.
Господа, найдёте инфу по % светопропускания заводских стёкол?


Сделал тонировку в выходные, отдал 4 тыс. За передние атермальной плёнкой Llumar 75%, и зад 15%. Лобовое может позже сделаю.


Sergey53:

У нас в городе, затонировать атермальной плёнкой Llumar air 75 передние боковые и лобовое (вроде она так называется и другой вроде как и нет) стоит 3500 р. Сомневаюсь что в итоге не пройду по ГОСТу. Т.к. на нашем солике уже с завода идут затемненные стёкла (правда не знаю сколько %). Хотелось бы узнать сколько с завода идёт светопропускание на лобовое и боковые. А так бы, коночно, закатал бы. И не печёт и вроде с улицы салон не так видно.
Господа, найдёте инфу по % светопропускания заводских стёкол?

Звонил я в Хендай, они не знают на сколько стекло затемнено. Перевели к Дилеру, там сказали вроде 5-10%.


Вчера по делам надло было съездить в Питер,ну думаю,за одно и затонируюсь. Так как сам не местный выбрал салон поближе к цели поездки(м.Нарвская),т.е. не проверенная контора,да и скидок для Питерских форумчан по тонировке клубом тож не предложено.
Итог:подъехав к салону заранее припарковался. выходить с машины,открываю дверь. (на улице сильный ветер). дверь со всего маху настежь,и по двери рядом стоящей Джетты Ладно,нашёл "хозяина",отдал 3тыра. Загнал машину на тонировку и убежал по делам,в голове бардак,настроение испорчено вот ослина я. Возвращаюсь. заднее уже "готово"

Читайте также: