Тонировка гранта лифтбек своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Сегодня мы поделимся с вами опытом по тонировке заднего стекла, ведь это самая сложная часть работы в тонировке .

В видео показано, как раскроить пленку на передние боковые стекла авто. Как накинуть пленку и отформовать.

Тонировка для начинающих Как затонировать машину Обучение тонированию Lada Granta 2021 пленкой NDFOS PHP .

Lada granta седан. Ребята вот собственно приехала машина прежде чем станет стекло нужно забыть стекло снаружи.

Здравствуйте дорогие друзья вы на канале был hulky и сегодня я хотел вам показать как я буду тонировать ладу гранту .


С учётом будущей поездки на юг решил катнуть тачку хамелеоном атермалкой, плёнка высокотехнологичная — изготавливается магнетронным напылением более 20 слоев различных металлов, а мне нравиться всё высокотехнологичное, поэтому сомнений в выборе не было, узнал об этой пленке ещё в 2013! году, но тогда отпугивала цена, сейчас же проблема была где ее достать, у нас в Перми была в наличии только 93% — но это ниочём, мне нужна была 80%, именно такой минимум прошел бы в теории ГОСТ на моих белых стеклах.

В итоге долгих поисков нашёл нужную пленку, купил 1,5 погона!, что встало мне в 3000 р. + вышел на человечка который в гараже тонирует незадорого — за мою лобовуху отдал касарь. (в других салонах тонируют за 1,5-2 к).
1,5 погона нужно потому что плёнка формуется по ширине, т.е. у меня осталось ещё на боковые или хватит ещё на один лоб 13ки или 14ки, ибо лоб у них меньше — кому надо могу продать за касарь, т.к. если клеить бока, то нужно в конечном итоге потом делать в круг.

Мерили мы эту пленку сначала таким приборчиком:


Cветопропускание самого стекла VL получилось 92%


С пленкой вместе с защитным слоем VL=70%, прям ровно в ГОСТ:


Мерили также уже после покупки со снятым лайнером саму пленку, в зависимости от места измерения показывало от 64 до 83%.
Но есть загвоздка — этим прибором нельзя подлезть к лобовухе, даже к снятой, а как известно лоб это триплекс с двойным клеевым слоем, что сильно влияет.
Мерить лоб у ГАИ не вариант, поэтому первое время их старался избегать, но потом вспомнил что меряют стекла также и на техосмотре.
Начал обзвон станций ТО на районе — в одной дали добро, по телефону затирали что лобовуху вообще нельзя тонировать, только полосой 14 см, вот и она:


Приехал на след день, сходу 2 типа начали мне читать лекции, один мужичок лет 40 даже вышел посмотреть как катана, показывает пальцем и поясняет, что пленка зеркальная (хотя в законе нет определения зеркальности) и запрещена тонировка изменяемого цвета а также не должно быть искажений цветов изнутри и тут я ему выдал — ваша задача тупо померить — на этом споры приостановились.
Съездил снял бабла т.к. до них 21 век ещё не добрался, вытащил он свой прибор и…внимание. на уровне глаз водителя, тютелька в тютельку 70%.


Но чувак мне чуть ли не с пеной у рта начал доказывать что разрешено 75%, пойдем тебе говорит даже докажу, показал мне какие то свои регламенты от 2009! года со словами что это последние поправки, о боже! — неужели он внатуре думает, что за 6 лет ничего не поменялось. Дальше давай мне затирать, что он дипломированный спец и уже 10 лет в деле, вот тогда реально стало за державу обидно, показал ему в инете поправки к техрегламенту — тогда он отмахнулся что я не первый такой "нуб" приезжаю мерить, не став продолжать спор протянул я ему сотку — на этом и закончилась эта эпичная история.

Короче получилось просто огонь, тонировкой доволен, салон теперь не выгорает от ультрафиолета, стало заметно прохладней ну и езжу как на S-классе), смотрится вживую намного круче чем на фото)
Для тех кому понт дороже денег)

Опрос, как сделать тонировку задних фонарей и нужен ли такой тюнинг

В настоящее время существует множество способов сделать задние фонари автомобиля индивидуальными. Наиболее популярным считается бюджетный тюнинг, который есть возможность сделать своими руками. Однако такой подход не всегда правильный с точки зрения закона и безопасности движения. Давайте выясним, стоит ли тонировать задние фонари? Если да, то каким способом это лучше сделать?

Тонировка задних фонарей пленкой

Такой способ напоминает процедуру привычной тонировки стекол автомобиля. Поверхность очищается, на фонарь наносится мыльный раствор, прикладывается пленка. Затем она разглаживается и с помощью нагрева придается нужная форма. После этого можно вырезать фрагменты пленки, подчеркивая определенные секции задних фонарей.

Содержание

Какой процент тонировки разрешен

Проценты тонировки, нормативы пропускаемости света

Виды тонировок по процентам

Виды тонировочных пленок

Самым доступным сегодня видом стайлинга автомобиля, позволяющим кардинально изменить его внешний вид, является тонировка стекол. Многие автовладельцы стремятся с помощью этой процедуры не только изменить экстерьер машины и повысить комфортность пребывания в ее салоне, но и создать в нем личное изолированное пространство, обеспечить конфиденциальность собственную и своих пассажиров. Но тонирование стекол, одновременно ухудшает видимость для водителя, особенно в ночное время. Поэтому их затемнение должно соответствовать действующим нормативам.



Тонировка по ГОСТу

Проценты тонировки, нормативы пропускаемости света

Тонировка, препятствуя проникновению в салон солнечных лучей, защищает его от перегрева в летний зной и от выгорания отделки интерьера под воздействием ультрафиолета. Это создает благоприятный микроклимат внутри машины, помогает экономить ресурс кондиционера и снижает расход топлива. Но, прежде чем тонировать стекла, нужно хорошо знать, какой процент тонировки разрешен, чтобы избежать неприятных встреч с сотрудниками ГИБДД, заканчивающихся наложением штрафа.

Долгое время в России действовал ГОСТ 5727-88, допускающий тонирование стекол лишь в заводском исполнении, и ограничивающий светопропускание лобового стекла показателем в 75%, а передних боковых стекол – не ниже 70%. Начиная с 2020 года, вступил в силу новый нормативный документ – ГОСТ 32565-2013, предусматривающий множество изменений в вопросах тонировки автомобильных стекол. Главные из них:

  • снижение нижнего порога светопропускаемости для ветрового стекла с 75 до 70%;
  • установление фиксированной максимально допустимой ширины (140 мм) солнцезащитной полосы в верхней части лобового стекла, параметр светопропускания которой не нормируется;
  • признание возможности затемнения стекол с помощью тонировочных пленок, что на официальном уровне впервые узаконило тонировку (новый ГОСТ содержит формулировку безопасного стекла для колесного транспортного средства с полимерным покрытием);
  • формулировка понятия энергосберегающих стекол, изготовленных по атермальной технологии или покрытых атермальной пленкой;
  • удаление запрета на использование зеркальных стекол, хотя до конца этот вопрос так и не был урегулирован другими нормативными документами.

Читать также: Geely mk cross 2012



Рекомендуемая ширина солнцезащитной лобовой полосы

По новому ГОСТу все автостекла разделены на две группы:

  • стекла, обеспечивающие водителю передний обзор (первая категория);
  • автостекла, служащие для заднего обзора (вторая категория).

Разрешенный процент тонировки стекол автомобиля установлен на уровне следующих показателей светопропускания:

  • лобовое стекло – 70%;
  • передние боковые – 70%;
  • тонирование стекол задней полусферы не нормируется в случае наличия наружных боковых зеркал (при их отсутствии – 70%).

С учетом требований, закрепленных в новом ГОСТе, и появлением на рынке атермальных пленочных покрытий, стало возможным на законных основаниях создать в салоне комфортные условия, путем нанесения тонировки даже на стекла первой категории.

Виды тонировок по процентам

  • тонировка 5 процентов, получаемая нанесением самых темных тонировочных пленок, и обеспечивающая максимальную приватность салона, она создает наиболее эффективный барьер для проникновения солнечных лучей и ультрафиолета, но видимость через такие стекла, особенно в темное время будет достаточно некомфортной;



Тонировка 5 процентов

  • 10-процентная тонировка обеспечивает пропускание лишь 10% света, и используется в основном для конфиденциальности, поскольку аналогичную защиту от ультрафиолета и солнечного света могли бы обеспечить и более светлые атермальные пленки;
  • тонировка 15 процентов создает эффект односторонней видимости, когда снаружи рассмотреть салон довольно сложно, а изнутри все видно очень хорошо, при соблюдении ГОСТа, будет заметен резкий контраст между окнами задней и передней полусферы;
  • 20–35% тонировка уже позволяет рассмотреть снаружи силуэты людей в машине, обеспечивая довольно хорошую видимость изнутри, пленки с таким пропусканием света – самые популярные среди любителей изолированного комфорта, хотя полную изоляцию они обеспечить не в состоянии, поскольку не могут быть использованы для стекол первой категории;
  • тонировка 50 процентов и более выглядит, как слегка затемненное стекло, создавая между тем в салоне вполне комфортную атмосферу и по части видимости, и по защите от солнца, при таком тонировании стекол задней полусферы, они более органично будут сочетаться даже с самыми светлыми атермальными пленками на передних стеклах.

При выборе светлой тонировки, лучше пользоваться атермальными пленками, которые обеспечивают хорошую защиту салона от перегрева и охлаждения, делая при этом снаружи автомобиль стильным и современным.

Благодаря особой структуре таких пленок и легкому зеленоватому или фиолетовому оттенку с переливами, салон авто не выглядит абсолютно прозрачным.

Виды тонировочных пленок

Современный рынок может предложить большой выбор пленочных покрытий различных видов для тонировки автостекол. Среди них:



Атермальная тонировочная плёнка

Для тонировки стекол автомобиля лучше всего использовать пленки ведущих мировых производителей таких известных брендов, как Llumar и Sun Control, Suntek НР, ASWF или Johnson, отличающиеся высоким качеством и обеспечивающие идеальную прозрачность, без всяких искажений. К тому же фактическая светопропускаемость брендовых тонировок всегда соответствует паспортной величине, что очень важно, при подборе нужной плотности тонировки, если вы хотите добиться ее соответствия требованиям ГОСТа.

Читать также: Регламент обслуживания форд фокус 3

При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.

В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%? Какие проценты светопропускания бывают? Что предпочесть?

Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%. Рассмотрим некоторые варианты.

Аргументы не в пользу тонировки задних фонарей

Может ли быть тонировка задних фонарей безобидной? Каким образом лучше затонировать стекла задней оптики? Нам важно ваше мнение!

Возможно вас также заинтересует установка ресничек на фары автомобилей Лада.

Ключевые слова: задние фонари лада гранта | задние фонари лада калина | задние фонари лада приора | задние фонари лада ларгус | задние фонари 4х4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Планы АвтоВАЗа до 2026 года
  • Как уменьшить яркость подсветки штатной ММС Lada Vesta
  • Устройство системы питания Lada Vesta CNG
  • Какая реальная мощность двигателя 1.8 ВАЗ 21179 (Lada Vesta и XRAY)

Закон, регулирующий степень тонировки

Вышеописанные нормы присутствуют в ГОСТ 5727-88. Здесь же указаны условия, при которых может проверяться соответствие покрытия нормам стандарта. Рассмотрим их подробнее:

— просто обратитесь к нашему юристу:

8 (800) 600-26-45 (вся Россия)

Это быстро и бесплатно!

  • температура воздуха от -10 до 35 градусов Цельсия;
  • максимальная влажность воздуха – 80%.

Проверка осуществляется при помощи тауметра. Это прибор, который безошибочно определяет степень затемнения. Без него инспектор ГИБДД не имеет права выполнять проверки и выписывать штрафы.

Заказывая тонировку, многие автолюбители руководствуются лишь визуальными критериями. Многим хочется максимально затемнить стекла машины. Однако инспектор ГИБДД вряд ли оставит такое авто без внимания. Размер штрафа при нарушении норм тонировки составляет 500 рублей. Кроме того, владельцу машины выдадут предписание, обязывающее удалить пленку с прозрачных поверхностей.

Опрос, как сделать тонировку задних фонарей и нужен ли такой тюнинг

В настоящее время существует множество способов сделать задние фонари автомобиля индивидуальными. Наиболее популярным считается бюджетный тюнинг, который есть возможность сделать своими руками. Однако такой подход не всегда правильный с точки зрения закона и безопасности движения. Давайте выясним, стоит ли тонировать задние фонари? Если да, то каким способом это лучше сделать?

Тонировка задних фонарей пленкой

Такой способ напоминает процедуру привычной тонировки стекол автомобиля. Поверхность очищается, на фонарь наносится мыльный раствор, прикладывается пленка. Затем она разглаживается и с помощью нагрева придается нужная форма. После этого можно вырезать фрагменты пленки, подчеркивая определенные секции задних фонарей.





Как тонировать заднее стекло

Для начала нужно тщательно вымыть, вытереть и высушить стекло. Затем насыпать немного присыпки и растереть. Теперь надо определить размеры тонировки, в чем поможет рулетка, и вырезать по нужную пленку. Следующим этапом будет формовка – придание тонировке формы стекла.

Способы формовки тонировочной пленки

Затем, не снимая тонировки со стекла, в салон автомобиля нужно поставить прожектор, луч которого будет освещать заднее стекло. Это нужно для того, чтобы вырезать тонировку более тщательно, учитывая все формы и изгибы.

Вырезанную пленку нужно снять, чтобы помыть ту сторону, которая соприкасалась со стеклом, и аккуратно смыть детскую присыпку. Стекло тоже можно помыть, поскольку на него снова будет ложиться пленка.

Слегка смочив пленку, можно начинать ее разглаживать короткими движениями в разные стороны, начиная от центра. Таким образом, будет видно, насколько хорошо отформовалась пленка. Сомнительные места следует подогреть феном и разгладить. Теперь пленку можно заносить внутрь.

Но перед этим, естественно, нужно очень тщательно вымыть заднее стекло изнутри, чтобы не осталось песчинок и пылинок. Если стекло с шелкографией, но планируется качественная клейка тонировки на заднее стекло, тогда стоит шкуркой аккуратно пройтись по контуру стекла, чтобы не было некрасивых белых полос. После этого в последний раз помыть заднее стекло изнутри.

Аргументы не в пользу тонировки задних фонарей

Может ли быть тонировка задних фонарей безобидной? Каким образом лучше затонировать стекла задней оптики? Нам важно ваше мнение!

Возможно вас также заинтересует установка ресничек на фары автомобилей Лада.

Ключевые слова: задние фонари лада гранта | задние фонари лада калина | задние фонари лада приора | задние фонари лада ларгус | задние фонари 4х4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Автодом на базе Lada Granta и Lada 4×4 продают в Германии
  • Справочная информация для прохождения ТО Lada 4×4 (артикулы и заправочные объемы)
  • Обзор тюнинг решеток радиатора и накладок для Lada XRAY
  • Установка обгонной муфты генератора на LADA

Нанесение пленки для тонировки на боковые стекла автомобиля

Смочите поверхность бокового стекла и при помощи скрепера очистите его нижнюю часть. Затем опустите стекло на несколько сантиметров, смочите и также очистите остальную поверхность с помощью скрепера.

Очищайте лезвием поверхность последовательно и следите за тем, чтобы не было неочищенных участков.

Далее помойте стекло жесткой губкой и вытрите насухо при помощи резиновой выгонки. Кромки стекла протрите салфеткой. Еще раз смочите и вытрите стекло резиновой выгонкой.

  • Перед нанесением пленки для тонирования обильно смочите стекло.
  • Затем с заготовки необходимо на две трети снять лайнер, защищающий клеевой слой, и смочить клеевую поверхность. Эту операцию удобно проводить на заднем стекле автомобиля, приложив выкройку клеящим слоем наружу.
  • Излишки лайнера, снятого с заготовки, лучше срезать перед нанесением тонировочной пленки.

Смочите пальцы рук. Кончики пальцев должны быть чистыми, так как в процессе тонировки стекла необходимо будет прикасаться к клеевому слою пленки.

Аккуратно возьмите заготовку и положите ее на подготовленную поверхность стекла.

Старайтесь, чтобы клеевой слой касался только поверхности стекла и не касался уплотнителей и прочих поверхностей.

Выровняйте пленку для тонирования по верхней кромке. Убедитесь, что нигде нет зазоров и просветов, и начинайте аккуратно выдавливать раствор из-под нее.


Соблюдайте несколько простых правил:

  • Придерживайте выкройку рукой, так как при первоначальном выдавливании жидкости заготовка будет скользить по стеклу.
  • Выдавливайте воду от центра к краям.
  • Используйте резиновую, а затем жесткую выгонку. Жесткой выгонкой выгоняйте жидкость в таких же направлениях – от середины к краям.
  • Затем с помощью выгонки и фена зафиксируйте пленку у верхней кромки стекла.
  • После этого с помощью ножа удалите излишки тонировочной пленки, выступающие на верхнюю кромку стекла – данная технология позволяет не оставлять зазоров по верхней кромке.

Поднимите стекло. Отогните нижнюю часть выкройки защищенную лайнером и обильно смочите стекло раствором. Полностью удалите лайнер.

Делайте это крайне осторожно и следите за тем, чтобы пленка без лайнера своим клеевым слоем не касалась ничего, кроме стекла!

Аккуратно заправьте тонировочную пленку под уплотнитель стекла. Отожмите горизонтальный внутренний уплотнитель с помощью выгонки и, заправляя пленку для тонирования, следите за тем, чтобы она не заламывалась – эта операция также требует определенных навыков, поэтому будьте особенно внимательными (обратите внимание, как эту операцию будет проводить мастер в видео-уроке ниже).

  • Выдавите раствор из-под пленки с помощью жесткой выгонки: выжимайте воду последовательными движениями сверху вниз и от середины к краям.
  • Окончательно удалите остатки влаги при помощи выгонки, обернутой в салфетку, и фена.
  • Убедитесь, что под пленкой в процессе тонирования не осталось водяных пузырей.

Виды тонировочных пленок

Сотрудники автомастерских знают, использование каких материалов запрещено на законодательном уровне. Поэтому автолюбителя скорее всего предупредят о том, что выбранный им вариант тонировки нарушает закон.

Однако кроме степени прозрачности тонировочные материалы делятся на следующие виды:

  1. Крашеные. Это самый дешевый вариант, который постепенно выгорает на солнце. Средний срок службы – два года. Затем пленка утрачивает привлекательный внешний вид.
  2. Спаттерные. Содержат металлические вкрапления, а потому надежны и долговечны.
  3. Металлизированные. Трехслойный материал, который отлично отражает ультрафиолет. Напыление металла обеспечивает долговечность.
  4. Зеркальные. В состав наружного слоя таких пленок входит алюминий, а потому материал излишне бликует. Использовать подобные покрытия нельзя.
  5. Атермальные. Обладают достаточной степенью прозрачности при хороших защитных функциях. Надежный, сбалансированный вариант.
  6. Градиентные. Нечто среднее между металлизированной и крашенной пленками.
  7. Карбоновые. Дорогие, но высокая стоимость оправдывается долговечностью и отсутствием бликов. Премиальное покрытие.
  8. Съемные. Материал их изготовления – силикон или специальный гель. Пленка удерживается на стекле благодаря тонкому пластиковому слою. Со временем материал отклеивается, под него может набиваться пыль.

Каждый из вышеперечисленных видов может обладать разной степенью затемнения. Чем качественнее материал, тем лучше он выполняет свои защитные функции. Например, пленка с металлизированным покрытием выглядит красивее крашенной и лучше защищает от солнца.

Тюнинг и тонировка Лада Гранта лифтбек


Дизайн этой машины сам по себе выглядит достойно. Это позволяет не вносить в него дополнительные существенные корректировки. Весь тюнинг вполне может заключаться в установке заднего спойлера на крышке багажника. Он поможет защитить заднее стекло от налипания грязи, а также улучшит аэродинамику задней части. Этот дополнительный элемент отлично сочетается с заводскими комплектующими и наверняка понравится любителям оригинальных тюнингов. Установив рейлинги, которые были созданы уже с учетом кузовных характеристик, вы увеличите практичность авто. Вам не придется сверлить крышу для монтажа рейлингов, потому что они монтируются вместо багажника. В продаже вы найдете рейлинги черного и серебристого цвета.

Что касается тюнинга салона, то для начала можно установить хорошую аудиосистему, перепрошить магнитолу и разместить колонки в салоне. Если вам нравится гонять, то можно сменить кресла и руль на спортивные. Убедитесь в необходимости ремней безопасности, а также в оформлении передней панели. Можно также выполнить перетяжку салона, чтобы добиться полного эффекта спорткара. Не помешает вашему автомобилю и шумоизоляция. Каждая Лада Гранта оснащена металлической защитой мотора, которую также можно и даже необходимо заменить на более надежную, потому что преодолевая дорожные препятствия, на наших дорогах действительно можно повредить двигатель. Опытные владельцы отечественных машин знают, что для наилучшей защиты Лада Гранта подходит запчасть от Лада Калина. Установите также подкрылки и защитите кузов от попадания грязи, а соответственно и коррозии.

Кузов на 14-дюймовых дисках выглядит отяжеленным. Они мягко говоря портят весь внешний вид. Поэтому их лучше будет сменить на диски 15 дюймов. С ними препятствия на дороге будут преодолеваться гораздо легче. Иногда также применяются диски на 16 и 17 дюймов. Но этот вариант подойдет только для тех, кто не пожалеет денег на низкопрофильную резину и будет кататься на ней по идеальному дорожному покрытию. Внешними зеркалами с электрической настройкой и обогревом вряд ли можно кого-то удивить, поэтому они обязательно должны присутствовать.

Запуск подогрева подключается к кнопке подогрева заднего стекла, поэтому с этой функцией морочить голову не придется. Интересной возможностью тюнинга является окраска авто при помощи жидкой резины. Ну и на последок идет тонировка стекол и фар, хотя такой тюнинг может повлиять на безопасность, поэтому его применять нужно с осторожностью, как говориться, не переусердствовать.

Нанесение пленки для тонирования на заднее стекло автомобиля

Процесс очистки заднего стекла автомобиля несколько отличается, так как оно имеет нити обогрева и необходимо проявлять крайнюю осторожность, чтобы не повредить их. Также вместо скрепера рекомендуется использовать пластмассовую лопатку.

  • После очистки стекло нужно помыть жесткой губкой, вытереть его насухо при помощи жесткой выгонки и протереть салфеткой по периметру.
  • Перед нанесением пленки для тонирования обильно смочите стекло раствором, при этом накройте заднюю полку ветошью или каким-нибудь другим подручным материалом, чтобы не залить водой электрооборудование автомобиля.

Для наклеивания тонировочной пленки на заднее стекло лучше прибегнуть к услугам помощника.

  • Снимая лайнер, сразу смачивайте оголяющийся клеевой слой водно-мыльным раствором.
  • Аккуратно, не касаясь клеевым слоем посторонних предметов, занесите заготовку на стекло – это очень ответственная операция и требует определенного навыка.
  • Старайтесь, чтобы плёнка не скручивалась, не заламывалась и не сгибалась.

Клеевым слоем выкройка должна касаться только обработанной поверхности стекла и, ни в коем случае, ни деталей интерьера автомобиля, ни одежды установщика.

Выровняйте выкройку по стеклу таким образом, чтобы не было просветов, и начинайте ее разглаживать, используя резиновую выгонку.

В процессе тонировки заднего стекла разглаживайте пленку от центра к краям, так, чтобы под ней не оставалось воздушных и водяных пузырей. В труднодоступных местах используйте пластмассовую лопатку.

  • Далее смочите тонировочную пленку и выдавите из-под нее остатки раствора с помощью жесткой выгонки.
  • Выдавливайте вдоль нитей обогрева – от центра к краям.
  • Затем эту операцию проделайте жесткой выгонкой, но уже обернутой в салфетку.

Заключительный этап – это поджатие тонировочной пленки по периметру выгонкой, при одновременном нагреве стекла с наружной стороны при помощи фена.


Будьте осторожны, не перегревайте феном стекло – оно может лопнуть!

О действующих нормах

Степень светопропускания тонировочных пленок довольно сложно определяется визуально. По закону владельцы авто могут использовать следующие материалы:

  1. Для лобового стекла степень прозрачности должна составлять не менее 75%. Это крайне слабое затемнение, которое является практически незаметным. Оно защищает лишь от солнечных бликов, однако и не ухудшает обзор при езде по слабоосвещенной трассе.
  2. Боковые окна должны быть прозрачными на 70%.
  3. К заднему стеклу требования значительно ниже. На него можно наклеить даже самую темную пленку.

Закон допускает использование темного покрытия на лобовом стекле лишь в виде узкой полосы, расположенной вверху. Максимальная ширина тонированной части составляет 14 см.

Виды тонировок

Съемная тонировка

Съемная тонировка своими руками в домашних условиях возможна, но только если у вас уже есть опыт подобных работ, а также имеются необходимые инструменты и материалы.

На специальную подложку из пластика наносится пленка для тонирования на статике. Такую съемную подложку очень легко убрать в случае необходимости, к примеру, если вас остановил сотрудник ДПС, а затем так же легко поставить на прежнее место. Однако не все водители находят съемную тонировку удобной.

Электро тонировка

Выполнить электронную тонировку своими руками в домашних условиях довольно сложно, поскольку она подразумевает установку специального трехслойного стекла. Главная особенность такого автостекла заключается в том, что оно меняет цвет в зависимости от желания водителя. С помощью дистанционного пульта управления можно установить любой уровень затемнения.

Напыление на стекло

Этот вид тонировки возможно выполнить только в заводских условиях, поскольку проводится она по особой технологии, воспроизвести которые самостоятельно вряд ли получится.

На стекло в условиях вакуума напыляется очень тонкий слой металла, таким образом, поверхность затемняется, в среднем, до 25%.

Автоматическая тонировка (двойное стекло)

В этом случае устанавливается два стекла — обычное и тонированное. Также нужно поставить дополнительные стеклоподъемники, чтобы в случае необходимости опустить тонированное стекло и оставить обычное — прозрачное. Так, двойное стекло всегда спасет вас от штрафа, если сотрудники ДПС решат вдруг проверить процент тонирования.

Какой производитель тонировки самый лучший

Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. Как показывает практика, качественные плёнки нужно выбирать среди американских брендов: Llumar, Ultra Vision, SunTek, ASWF, Armolan, Johnson, 3M. Этот список могут разбавить индийская компания Sun Control и корейская Nexfil, у которых качество продукции также на высоте. Перечисленные фирмы имеют отлаженный процесс производства и дорожат своим именем. Поэтому при покупке проверяйте наличие сертификатов, чтобы не нарваться на подделку.

В противовес всем стоит китайская тонировочная плёнка. Её главное преимущество — цена. Главный недостаток — всё остальное. Слабая прочность, плохая защита от солнца и проблемы при установке (не самый лёгкий процесс наклеивания, заломы и плохой клей) частые спутники плёнок из Китая. Рекомендуется к использованию только как временный вариант по причине ограниченного бюджета на автомобильный тюнинг.


Начальный тюнинг двигателя

Купив новёхонькое авто, вряд ли стоит тут же браться за переделку мотора. Дайте вашей Гранте обкататься, приноровиться к нагрузкам, приработать трущиеся пары. Быть может, после обкатки вы сочтете динамические характеристики машины идеальными! А может, проявят себя заводские дефекты, подпадающие под гарантию. Однако кое-что сделать нужно бы в любом случае.

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

Пара щегольски сверкающих глушителей с раструбами выхлопных труб, опаленных моторным пламенем, довершают дело. С ними ваша машина станет и красивее, и резвее!

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

Уделите внимание чип-тюнингу Lada Granta Liftback! Перепрошивка автомобильного компьютера дает возможность оптимизировать взаимодействие водителя и автомобиля. После перепрошивки машина будет максимально точно соответствовать вашим ожиданиям и вашему стилю вождения. При этом расход топлива немного сократится, а мощность заметно возрастет.

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

Установкой полимерных крыльев вы не только улучшите внешний вид авто, но и освободите себя от забот по борьбе с коррозией. Пластик, как известно, не ржавеет и хорошо переносит ударные нагрузки низкой интенсивности. Рубленая линия воздухозаборника тюнингованного крыла добавит автомобилю Lada Granta Liftback спортивной стремительности и здоровой агрессивности.

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

Разнообразные варианты формовки переднего бампера и решетки радиатора, изготовленные в ателье мастерами тюнинга Lada Granta Liftback, уже сегодня превосходят лаконичный заводской дизайн!

Благодаря крупному воздухозаборнику, расположенному в центральной части бампера, мотор и тормозная система передних колес получают дополнительное охлаждение, столь необходимое при активном драйве.

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

Полезные мелочи формируют облик

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

Визуально приятное и несомненно практичное тюнинговое дополнение Lada Grantа Liftback – стильные рейлинги, специально разработанные под новый кузов. Для монтажа грантовских рейлингов не нужно сверлить крышу! Тюнинговые детали предлагаются в двух цветовых вариантах: серебристом и черном, и рассчитаны на установку в штатные места крепления багажника.

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

Докупив и самостоятельно установив прочные аэродинамические поперечины, вы сможете без проблем перевозить на крыше любой длинномерный груз весом до 50 кг.

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

Играем по-крупному! Поем во весь голос!

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

И хотя черно-красные языки рисованного пламени более напоминают маскировочный узор, абрис передней части машины стал сжатым кулаком, стремительно вонзающимся в пространство.

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

Спортивные сиденья, эргономичный руль, многоточечные ремни безопасности – великое благо! Однако лекальные поверхности молочно-белого цвета на передней панели салона – отвлекающий (если не сказать раздражающий) перебор.

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

Но не будем слишком строги к самодеятельным мастерам тюнинга: Lada Granta Liftback – машина новая, примеров удачных во всех отношениях переделок пока мало. А вот прислушаться к опыту решительных грантовладельцев стоит!

Все как один они говорят о необходимости модернизации звукоизоляции серийного автомобиля. Объемный кузов резонирует на неровностях дороги. Ощущения такие, описывают испытатели, словно сидишь внутри железного барабана.

Позаботимся о важном

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

Локеры (или подкрылки, если выражаться по-русски) – важная деталь скоростного автомобиля. Полимерный материал принимает на себя все удары камешков, брызги грязи – и в результате защищает кузовные детали от абразивного износа и коррозии.

Существуют опасения, что подкрылки нарушают вентиляцию кузовного пространства настолько, что ржавление металла ускоряется в разы. Подобные страхи необоснованны. Качественные локеры, устанавливаемые без самодеятельного сверления кузова, приносят пользу – и немалую.

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

Немалый смысл – особенно в части облегчения перекатывания через неровности дороги – имеется в установке пятнадцатидюймовых колес,

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

. либо даже шестнадцати-семнадцатидюймовых колесных дисков с низкопрофильной резиной. Правда, решение такого рода оправдано лишь при наличии хороших дорог с повсеместно качественным покрытием.

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

Наружные зеркала с электрорегулировкой, подогревом и двусторонними повторителями поворотов – веление времени. Световой сигнализации много не бывает! Установить такие зеркала своими руками – несложно. Включение обогрева синхронизируется с обогревателем заднего стекла.

При покупке убедитесь, что светодиоды, обращенные назад, не слепят водителя – иначе включив указатель поворота налево, вы будете вынуждены заслонятся от слишком яркого света цветных светодиодов.

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

Подумаем о красивом

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

Добавляет крутизны та же черная пленка на стеклах.

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

Не везде уместна черная пленка. Какой бы эффектной ни становилась Lada Granta Liftback, заклеивать фары черным – нонсенс! Однажды света не хватит, чтобы заметить препятствие и вовремя отреагировать на него. В результате – ДТП!

тюнинг Lada Granta Liftback своими руками

Читайте также: