Татьяна спурнова event своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Так получилось, что после учебы работала в Эмиратах в авиабизнесе, в туристическом бизнесе, когда он только рождался. Потом вернулась в Россию и попала в рекламный бизнес, и он сузился до профиля организации мероприятий – Event. Попала в эту волну и поняла, что это мое.

Предпринимательство, наверное, заложено в генах. С детства было желание что-то делать, быть самостоятельной, покупать самой какие-то необходимые вещи.

Потом мне повезло с клиентами. Сразу на старте было много интересных проектов. К примеру, мы отвечали за ребрендинг Билайна.

Каждый проект чему-то учит, развивает тебя. Где-то мы помогаем клиенту, где-то действительно каждый клиент помогает нам идти дальше, развиваться и переходить на новую ступень.

Как вы считаете, насколько и в чем за время вашей работы изменился сам рынок, event-индустрия в России, в мире? В чем основные изменения?

Индустрия очень выросла. Если рекламный рынок мог взять накопленный опыт, экспертизу у западных коллег и адаптировать, то event-рынок должен был подстраиваться под внутренние запросы, связанные с особенностями менталитета.

Сейчас мы пришли к тому, что event – это действительно инструмент, который решает очень серьезные задачи.

Какова основная задача event-бизнеса? Какие особенности?

Event – это инструмент, который решает серьезные задачи.

Мы работаем только на B2B рынке. И клиенты приходят к нам с проблемой или пониманием того, что нужен какой-то инструмент для решения задачи. Мы помогает выявить проблему, понять, как мы можем помочь, может ли им вообще помочь мероприятие как инструмент для мотивации.

После кризиса (2014-2015 гг.) во многих компаниях прошли сокращения. Увеличилась нагрузка на одного сотрудника, появилась задача дополнительной мотивации. Мы хороши как помощник HR-отдела компании.

Мы не специализируемся на форумах и конференциях, чаще всего на внутрикорпоративных мероприятиях, или мероприятиях компании для какой-то партнерской целевой аудитории.

Форумы – это хороший networking, но, по моему мнению, их стало очень много. Иногда хочется предложить организаторам объединиться. Иногда за желанием сделать форум теряется содержание.

Мы много посещаем иностранных форумов. К примеру, event-show в Лас-Вегасе. Оно очень интересное с точки зрения трендов.

А есть отставание в уровне развития (технологий) российского рынка от международного?

Российский рынок ещё догоняет международный.

Иностранный рынок более сформирован с точки зрения ответственности (перед клиентом за сроки) и с точки зрения бизнес-процессов. Я пришла к тому, что любой творческий процесс можно оцифровать, сделать хорошо работающим бизнес-процессом.

Фактически есть некий процесс производства продукта, есть определенная последовательность шагов. И если её соблюдать, и каждый хорошо делает то, что должен, то соблюдаются сроки, и получается качественный продукт.

С точки зрения смелости идей, Россия впереди. Многие западные агентства смотрят на рынок Восточной Европы, в том числе, России, в поисках идей и решений. Мы в России очень смелые.

Сейчас рынок – в подростковом возрасте. Ты понимаешь, что можно всё, и практически никаких ограничений просто нет.

А компании-клиенты готовы к таким смелым решениям?

Есть компании-пионеры, готовые к нестандартным решениям агентств. Часто получаем запросы, что нужно что-то мега-нестандартное. При всем желании к революционности клиент нередко выбирает более спокойные (стандартные) концепции.

Насколько высока конкуренция на российском рынке?

Конкуренция на рынке – очень высокая, но если раньше все агентства были закрытые, то сейчас все делятся знаниями, инструментами, фишками. И произошла сегментация.

Средний возраст агентств топ-уровня – от 10 лет. За это время агентства уже создали эффективно работающий бизнес, и каждый становится лучшим в чем-то.

Какая сегментация в вашем клиентском портфеле, и насколько сложно привлекать клиентов при такой конкуренции на рынке?

У нас, скорее, бутик с точки зрения решений. Клиентский портфель включает все сегменты, кроме автомобильного. Мы берем на себя тот объем работ, который готовы выполнить качественно. Мы иногда говорим клиентам нет, когда у нас высокая загрузка. Клиенты приходят к нам за экспертизой. Мы очень сильно вовлекаемся в специфику клиента, его проблемы. У нас нет готовых решений, все решения – под клиента.

slogan

Свежие идеи подарков от "Нью-Тон"


После новогодних праздников всегда тяжело поймать рабочую волну. Несмотря на это год не может начаться без свежих идей. Встречайте новинки европейских каталогов от компании "Нью-Тон"!

"Северная чернь" — тепло русского Севера


Серебряная посуда и сегодня — хорошее вложение капитала. Как фамильная ценность серебряные изделия передаются из поколения в поколение, сохраняют память о семье и её традициях.

Бизнес-аксессуары из натуральной кожи для тех, кто ценит качество и уникальность

Подарки — это важная часть корпоративной культуры. Грамотно подобранный презент не только останется в памяти партнёров и коллег, но и поможет сформировать правильный имидж компании. Кожаные аксессуары Portman — именно такой подарок.

Столовое серебро Северной черни


Обновленная коллекция "Ласточки" от BAGO home


Скорая помощь по брендированию подарков от АКТИВ-С.М.


Думаете, за неделю до праздника не стоит и пытаться заказать корпоративные подарки с брендированием? Мы тоже раньше были в этом уверены, пока не внедрили технологию высокоскоростного обжига, и теперь мы – скорая помощь по деколи!

Салфетки-стикеры iStick для смартфона

Новый Год уже совсем скоро, а у вас не готовы подарки? Еще можно успеть заказать и получить презенты к главному празднику года! Imagicway предлагает быстрое изготовление брендированных салфеток-стикеров iStick для телефона. Компания выполнит любой заказ за 3-5 дней!

Подарки от Any-thing – корпоративно и креативно


Подобрать сотрудникам, клиентам и партнерам действительно ценные и оригинальные подарки – это настоящее искусство. Если нужно вручить что-то красивое и практичное, но нет свежих идей или времени и сил на поиски, вам в этом поможет креативное агентство ANY-THING.

Актуальные подарки от MERLION: полезно, статусно, стильно


Нестареющая классика от "Норгис Пресс"


Стильные системы хранения от Leitz и Esselte


В преддверии праздников, будь то Новый год, 23 Февраля или 8 Марта, тема организации и хранения вещей становится особенно актуальной по нескольким причинам. Во-первых, благодаря традиционной уборке и украшению дома, а во-вторых, из-за необходимости найти красивую и оригинальную упаковку для подарков друзьям, коллегам и партнерам. В этой статье мы расскажем о нескольких новинках для дома и офиса от брендов Leitz и Esselte.

Как сделать распаковку интересной для ваших клиентов


Сделайте ваш бизнес ярче с очагами Firecup!


GIFT Review уже неоднократно писал о лидере рынка декоративных очагов – компании Firecup. Их удивительные изделия дают огромный простор для творчества в сфере бизнес-подарков. Дизайнерские очаги позволят показать ваш бренд по-новому, преподнести уникальный VIP-презент, а также станут изюминкой ресторана, отеля или загородного клуба. О самых ярких событиях и достижениях, новинках и планах на будущее нам рассказал основатель компании Александр Хрусталев.

Новогодние ароматы от BAGO home


Ароматы из новогодней коллекции BAGO home мгновенно наполнят ваш дом атмосферой праздника и подарят ощущение чуда! Линейка представлена тремя ароматами в диффузорах с фибровыми палочками из прессованного хлопкового волокна, которое не имеет запаха и передаёт аромат в чистом виде.


suprunova

Спектр тем в книге широк и нацелен на всех основных участников рынка. Во-первых, на представителей агентств и субподрядчиков, которым будут наиболее интересны блоки про продажу проекта заказчику и про взаимодействие с заказчиком в рамках подготовки проекта. Во-вторых, на клиентскую сторону, для которой были подготовлены разделы про планирование бюджета и формирование брифа. И в-третьих, на молодых специалистов, которые только начинают карьеру в ивенте.

Это поистине особенный выпуск Pro Event, ведь в этот раз под прицел нашего объектива попала представительница прекрасного пола, а по совместительству еще и генеральный директор креативного MICE event-агентства MaxMedium Татьяна Спурнова.

Каково девушке в бизнесе? Нужно ли хранить секреты от конкурентов? И почему нужно быть наглее? Узнаете из выпуска.

Партнер выпуска: Eventomania — аренда аттракционов для мероприятий! Переходим, выбираем, заказываем!

Публикация материалов с сайта возможна только с письменного согласия редакции. Сайт может содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.

Работа компаний малого бизнеса в сегментах B2B и B2C имеет разную бизнес-модель и разную мотивацию к покупке для потенциальных клиентов. И кроме того специфика работы в B2B-секторе требует особых навыков управления командой. О том, как эффективно организовать взаимодействие команды в B2B-индустрии и не сорвать важную задачу, рассказала основатель агентства MaxMedium Татьяна Спурнова.

Татьяна Спурнова, основатель и директор креативного MICE-агентства MaxMedium . Получила бизнес-образование в Англии, работала в туристической индустрии в ОАЭ, по возвращению в Москву работала в рекламном бизнесе. 20 лет назад открыла своё агентство MaxMedium, которое сейчас входит в рейтинг лучших ивент-агентств мира по версии Eventex и четырежды признавалось лучшим MICE-агентством России.

Татьяна Спурнова

Моя компания работает на стыке ивентинга и MICE (от англ. Meetings, Incentives, Conferences, Events - область индустрии делового туризма, примечание редакции). Ивент-индустрия - это сервисная функция для бизнеса и без бизнеса она существовать не может.

Важный для понимания момент – в какой роли заказчику необходим b2b-подрядчик и каковы ожидания заказчика от сотрудничества с ним. Я бы выделила три типа взаимодействия:

При понимании ролей на моменте запроса, вы сможете чётко сформулировать для себя и критерии оценки предложений, и на будущее снять возможные проблемы с коммуникацией.

Если бы мы изначально правильно определили роли каждого в проекте, то избежали бы ряда действительно конфликтных ситуаций и по-другому выстроили бы коммуникацию: не прорабатывали детально, а подкидывали бы клиенту идеи, затем ждали его финального креатива, давали ему экспертную оценку с точки зрения возможности реализации, после этого клиент согласовывал бы их с руководством, а мы бы выступали реализатором.

Коммуникация – это основа основ. Каждый человек воспринимает информацию по-своему, поэтому важно придерживаться следующей формулы:

  • ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА не равно ПРИНЯТАЯ ЗАДАЧА

Договорённости с клиентом передаются команде и на базе этого формируются правила взаимодействия внутри команды. Самый простой инструмент при получении задачи - задать все возникающие вопросы и получить на них ответы, а итоги встречи фиксировать отчётом о встрече.

В MaxMedium мы передаём проект между отделами по специальной форме – где, например, тендерный отдел передаёт проект, а по итогам передачи проекта, департамент реализации изучает всю переданную информацию и документы проекта, задаёт все возникшие вопросы, получает уточнения и подписывает документ о приёме проекта в работу. Только с этого момента проект считается переданным в реализацию.

Максимальную эффективность обеспечивает чёткая постановка задач. Самый оптимальный формат:

  • задача -> ответственный -> ожидаемый результат -> срок -> бюджет

Во-первых, задача руководителя проекта выстроить команду проекта и чётко обозначить роли, полномочия каждого и правила взаимодействия внутри команды.

Моя рекомендация по формированию проектной команды – это сбор команды по необходимым компетенциям. Зачастую же происходит наоборот – появилась задача и к её реализации привлекают тех сотрудников, которые свободны в компании или отделе. Люди, казалось бы, есть, а необходимых для данного проекта компетенций – нет. Это часто приводит к негативному опыту и ответственность за него всегда лежит на руководителе, который формирует команду и осуществляет контроль.

В рамках подготовки всегда происходит множество изменений и появляется информация, которая может повлиять на проект. Регулярные встречи помогают определить текущий статус, сделать сверку, скорректировать ход исполнения проекта, а также оставаться в едином информационном поле.

Читайте также: