Т4 замена нижней шаровой своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как поменять нижние шаровые Т 4 How to change the lower ball T 4 Сегодня буду менять нижнию шаровую Volkswagen T4 .

ремонт подвески Фольксваген т4 своими руками, замена пыльника наружного шруза и шаровой опоры. Замена .

Замена шаровой опоры и сайлентблоков на верхнем рычаге на Т4, снимаем амортизатор, и опускаем балку для .

Как проверить и заменить шаровую опору на примере Пассат Б3. Актуально для многих автомобилей Фольксваген .

Volkswagen T4 / Фольксваген Т4 Как менять верхние и нижние шаровые опоры, передние тормозные диски, колодки и .

Что делать если заскрипела шаровая? Менять? Не спешите, ведь есть один практичный способ восстановления .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Как заменить шаровую опору на Skoda Octavia Tour. Посмотрите это видео и мы вам покажем, как удобнее всего .

Замена нижней шаровой опоры очень простая но необходимая операция ,от которой зависит ваша безопасность.

Инструмент для съёма верхней шаровой ⇐ VW T4. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза

Модератор: босяк

Привет всем. Все на своем микробусе делаю все сам ну или почти, кроме топливной апаратуры и верхней шаровой опоры(там нужен спец.съемник), так вот именно этот съемник мне и нужен. Подскажите где его взять?

вылетают они прекрасно с помощью "супер специального съёмника" запоминай :два молотка и подходящий упор от земли до верхнего рычага(супорт лучше открутить и подвесить рядом на проволке) не забыть вытащить стопор далее два удара молотком по другому молотку который лежит на шаровой и она вылетает как милая, в крайнем случае перед ремонтом на ночь пролей ВДшкой.я с помощью такого съёмника менял примерно на восьми Т4

Андрей pensioner: вылетают они прекрасно с помощью "супер специального съёмника" запоминай :два молотка и подходящий упор от земли до верхнего рычага(супорт лучше открутить и подвесить рядом на проволке) не забыть вытащить стопор далее два удара молотком по другому молотку который лежит на шаровой и она вылетает как милая, в крайнем случае перед ремонтом на ночь пролей ВДшкой.я с помощью такого съёмника менял примерно на восьми Т4

вылететь то она вылетит, примерно так же на сто мне ее меняли а вот в рычаг её загоняли "тем самым съемником", как без него её туда посадить.

Кто знает,каким приспособлением её меняют не снимая верхнего рычага.? Какой степени посадка её прессовая.?

Ещё бы увидеть, этот выпрессовыватель. Спасибо.

Ответ: Ш/О верхняя на Т-4

не снимая рычага только сьёмник посадка как правило до упора шаровой там торсион прижемает её в низ так что не выскочит, или подберай молоток и в перет только без фанотизма

Ответ: Ш/О верхняя на Т-4

Ответ: Ш/О верхняя на Т-4

Ответ: Ш/О верхняя на Т-4

Для удобства смены если не расслаблять торсион , подбери проставку между рычагом и подрамником.Длинной примерно 100 мм.Запресовано очень туго,если придет мысль погреть, просверли в корпусе сверху отверстие.Мой коллега менял на т-4 шаровую, палец так и не нашли как рванул.Запрессовывать легче

Ответ: Ш/О верхняя на Т-4

Я конечно, извиняюсь, но ни один из слесарей, у меня работавших, с таким вопросом ко мне не подходил. Они почему-то это знали сами. Есть такое понятие - ЗАВОДСКОЙ МАНУАЛ -вот это в интернете находите и работаете согласно ему. Если нет- с подъемника подпираетье рычаг и действуйте, ка сказал "нариман"

Ответ: Ш/О верхняя на Т-4

Если у них нет специнструмента, тады стесняюсь спросить - у Вас несчастные случаи в производстве были?
:)
Тьфу 3х через левое.

Совет кстати!
ДА толком греть или негреть - разница небольшая, материалы однородные. Дело в ржавчине на самом деле.
Из примерно 5 случаев 1 бывает тяжёлым.

Ответ: Ш/О верхняя на Т-4

Ответ: Ш/О верхняя на Т-4

Если у них нет специнструмента, тады стесняюсь спросить - у Вас несчастные случаи в производстве были?

Несчастные случаи (случай) был, но он не связан с заменой шаровой на Т4. Несчастные случаи бывают на любом производстве, не только на автосервисе. Наверное, у меня везло со слесарями :)

Ответ: Ш/О верхняя на Т-4

Ответ: Ш/О верхняя на Т-4

Ответ: Ш/О верхняя на Т-4

Ответ: Ш/О верхняя на Т-4

Ответ: Ш/О верхняя на Т-4

Ответ: Ш/О верхняя на Т-4

Ответ: Ш/О верхняя на Т-4

Пройдёт ещё 3 года и мы узнаем:поменял-не поменял, а то подозрительное молчание и разговоры о несчастных случаях на производстве.

Ответ: Ш/О верхняя на Т-4

Ответ: Ш/О верхняя на Т-4

Ответ: Ш/О верхняя на Т-4

Ответ: Ш/О верхняя на Т-4

1- Откручиваем гайку болта крепления нижнего уха переднего амортизатора и вынимаем болт.
2- Поддомкрачиваем авто.
3- Снимаем колесо
4- Под нижнюю шаровую ставим подкатной домкрат- приподымаем.
5- Под ухо верхнего рычага ставим винт- регулируя высоту упора вращением винта относительно гайки.
6- Опускаем подкатной домкрат.

Ответ: Ш/О верхняя на Т-4

1- Откручиваем гайку болта крепления нижнего уха переднего амортизатора и вынимаем болт.
2- Поддомкрачиваем авто.
3- Снимаем колесо
4- Под нижнюю шаровую ставим подкатной домкрат- приподымаем.
5- Под ухо верхнего рычага ставим винт- регулируя высоту упора вращением винта относительно гайки.
6- Опускаем подкатной домкрат.

Каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда в автомобиле слышны посторонние стуки и звуки, которые нехарактерны для исправных механизмов. Среди множества факторов, которые могут быть их причиной, особого внимания заслуживает износ шаровой опоры. Это самый распространенный случай появления шумов, требующий замены шаровой опоры транспортного средства, иначе последствия могут быть плачевными.

Шаровая опора

Устройство шаровой опоры

Рассматриваемый элемент автомобиля соединяет ступицу колеса и рычаг подвески, обеспечивая колесным парам возможность поворачиваться. Конструктивно данный узел состоит из корпуса, выполненного из прочного полимера, и пальца, по форме напоминающего гриб.

При выходе из строя шаровой опоры авто, можно обратиться за помощью к специалистам ближайшего автосервиса, или же заменить её своими руками (как нижнюю, так и верхнюю). В последнем случае вы сможете существенно сэкономить на услугах автомеханика.

Когда нужно менять шаровую

Профессионалы рекомендуют производить замену шаровой после прохождения автомобилем 100 000 км. Это оптимальный вариант, который не требует особых финансовых затрат, поскольку деталь не отличается сложным механизмом или конструкцией. Но это в идеале. В реальности, в силу плачевного состояния российских дорого и низкого качества используемых запчастей, замена шаровых шарниров производится намного чаще.

Признаки неисправности

Услышав нехарактерные звуки автолюбителю необходимо выяснить причину их появления. Для того, чтобы убедиться в неисправности шаровой опоры, нужно снять блокировку руля, после чего покачать рулевое колесо в разные стороны резкими короткими движениями. Двигатель автомобиля в это время должен быть заглушен.

Если шаровая опора имеет существенные повреждения, то во время манипуляций с рулем будут слышны стуки. Тут нужно определить, с какой стороны они доносятся, чтобы понимать, какая опора имеет конструктивный дефект.

В случаях, когда износ незначителен, данный метод может не выявить неисправности. Тогда своими подозрениями лучше поделиться со специалистами техцентра, которые смогут проверить целостность каждой шаровой опоры, а также наконечников и рулевых тяг.

Замена элемента подвески

Перед тем, как начинать ремонт, транспортное средство необходимо разместить на подъемнике. Также замену шаровой без съемника можно выполнять при наличии смотровой ямы в гараже, что актуально для тех, кто планирует проводить эти мероприятия самостоятельно.

В этом случае следует использовать противооткатные клинья, которые устанавливаются под каждое колесо авто, а также включить вторую передачу и затянуть ручник. Для выполнения работы понадобится целый набор инструментов, который включает:

  • ключ на 22 и на 7;
  • разводной ключ;
  • медицинский шприц;
  • щетку по металлу;
  • съемник шаровых опор.

Помимо этого, необходимо запастись специальной смазкой для шаровых опор и проникающей жидкостью WD-40. Замена верхней и нижней опоры транспортного средства выполняется по одному алгоритму.

  1. Снимается колесо.
  2. При помощи щетки осуществляется зачистка креплений и их обработка жидкостью WD-40.
  3. Ослабляются гайки опор примерно на два оборота, для чего используется ключ.
  4. Устанавливается специальный съемник, позволяющий демонтировать опоры за один прием, поочередно верхнюю и нижнюю.
  5. При необходимости приложения дополнительного усилия применяется молоток и выколотка.
  6. После выпрессовки опор снимаются крепежные элементы, а также зажимаются рычаги, что предотвращает прокручивание пальца.
  7. Производится демонтаж опоры, и очищается место её посадки на рычаге.
  8. Уплотнительная шайба снимается с изношенной детали и ставится на новую опору.
  9. Выполняется монтаж нового элемента, который предварительно смазывается веществами Литол-24 или ШРБ-4.
  10. Устанавливается на штатное место пыльник.
  11. Шаровая опора окончательно фиксируется на рычаге, путем затягивания гайки.

Также может понадобиться ключ на 7, который позволяет снять заглушку, чтобы проверить наличие смазки. Пополнить или заменить последнюю можно при помощи шприца (без иглы). После этого можно сказать, что замена шаровых опор своими руками успешно закончена.

Замена шаровой без съемника

Чтобы произвести замену передней шаровой опоры без использования специального съемника, достаточно подобрать участок с плотным покрытием, и иметь необходимый инструмент.

Для этих целей понадобятся:

  • противооткатные упоры;
  • два домкрата;
  • молоток;
  • лом или монтажка;
  • рожковые и накидные ключи.

Процедура снятия шаровой опоры подразумевает следующие последовательные действия.

  1. Подъем авто с помощью домкратов и его фиксация в неподвижном состоянии.
  2. Установка противооткатных упоров или кирпичей под колеса.
  3. Демонтаж колеса со стороны поврежденного элемента подвески.
  4. Зачистка соединения рычага и шаровой опоры.
  5. Обработка пальца средством против ржавчины.
  6. Снятие гайки с пальца.
  7. Создание давления на рычаг подвески при помощи лома или монтажки.
  8. Выбивание опоры резким ударом молотка по соединению с рычагом.
  9. Отведение поворотного кулака и снятие соединительных болтов.

После правильного выполнения всех пунктов шаровая опора легко демонтируется, а установка новой детали выполняется в обратном порядке, но лишь после предварительной зачистки и смазки посадочного места.

Если все вышесказанное вам понятно, и предстоящие мероприятия не пугают, тогда смело можете выполнять замену шаровых опор самостоятельно. Однако качество проведенного ремонта может заметно пострадать. Для того, чтобы избежать негативных последствий, вы можете обратиться в наш сервис, заполнив форму нижу.

Читайте также: