Стрит морда своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 16.09.2024

Стрит фара. Кроссовая. Лампа H4 стандарт. Отлично светит, мощный отражатель. Лампа отдельно на "ближний" или "дневной". Ставится абсолютно на любой мотоцикл. Крепится жгутами к перьям. Весь установочный комплект. Доступны другие цвета- белый черный красный.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Два диодных глаза по 6 диодов + лента сбоку.

Ставится абсолютно на любой мотоцикл . Крепится жгутами к перьям. Весь установочный комплект. Доступны другие цвета - белый черный зеленый красный желтый.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Фара на классик.

Превосходный отражатель и мощный свет.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Обтекатель передний универсальная фара

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Ставится абсолютно на любой мотоцикл. Крепится жгутами к перьям. Весь установочный комплект.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Ставится абсолютно на любой мотоцикл. Крепится жгутами к перьям. Весь установочный комплект. Доступны цвета - жёлтый синий красный.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Ставится абсолютно на любой мотоцикл. Крепится жгутами к перьям. Весь установочный комплект. Доступны другие цвета - белый черный красный

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Ставится абсолютно на любой мотоцикл. Крепится жгутами к перьям. Весь установочный комплект.

ЕСТЬ ЖЕЛТАЯ КРАСНАЯ ЗЕЛЕНАЯ БЕЛАЯ

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Пластиковая морда с двумя фонарями. Светит очень добротно. Встроены поворотники. Крепится к перьям или к пауку, весь установочный набор в комплекте.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Ставится абсолютно на любой мотоцикл. Крепится жгутами к перьям. Весь установочный комплект.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Диодные дневные ходовые огни; cтробоскопы; дополнительный свет. ДХД. 15 ват диод. 12 вольтовое питание. В комплекте крепление на руль\ дуги. Использование: Мотоцикл, квадроцикл, лодка.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Диодные дневные ходовые огни; cтробоскопы; дополнительный свет. ДХД. 20 ват диод. 12 вольтовое питание. В комплекте крепление на руль\ дуги. Использование: Мотоцикл, квадроцикл, лодка.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Диодные дневные ходовые огни; cтробоскопы; дополнительный свет. ДХД. 20 ват диод. 12 вольтовое питание. В комплекте крепление на руль\ дуги. Использование: Мотоцикл, квадроцикл, лодка.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Диодные дневные ходовые огни; cтробоскопы; дополнительный свет. ДХД. 20 ват диод. 12 вольтовое питание. В комплекте крепление на руль\ дуги. Использование: Мотоцикл, квадроцикл, лодка.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Задний фонарь стоп-сигнал для мотоцикла Ducati Monster S2R (2005-2008), ( Monster S4R Testastretta (2007 2008), Monster 695 (2007), Monster 620 (2002-2006), Monster S4R (2003-2006), Monster 400 (2001 2002 2005), Monster 800 (2003), Monster 1000 (2003-2005), Monster 750 (2001 2002), 749 749S 749R (2003-2006), 999 999R 999S (2003-2006), 748R 748S 748E (1996 2001-2003), 998 998S Bostrom Bayliss (2002), 996 996S 996R (2001), Supersport 1000 800 800SS 620S 750 900 (2001-2006), ST3 (2004-2007), ST4 (2001-2005), MH900E (2001), Multistrada 1100 1100S 1000 620 (2003-2009), 916 (1996), 900 (1996),

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Фара на классический мотоцикл. Хромированный обод. 18см радиус, по креплениям 19см. Honda cb400 cb600 cb900 cb1300 x4 hornet; suzuki inazuma gsf bandit 400 600 750 1200; yamaha xjr400 xjr1200 xjr1300 bt xv xvs; kawasaki zr z zephyr; ducati monster; aprilia; bmw r rt

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие

Лот: 493588. Фото: 1. Стрит-морда для мотоцикла. Запчасти

Другие лоты продавца

Лот: 493588. Фото: 1. Стрит-морда для мотоцикла. Запчасти

Стрит-морда для мотоцикла

Описание лота

Хотите построить кастом?! Вот, что вам необходимо .

Правда знакомое чувство: увидели великолепный байк на выставке или в интернете и очень хочется сделать нечто подобное самому? Вы представляете себя мчащимся на нем. Вы избороздили интернет и нашли кучу фотографий понравившегося мотоцикла. Возможно, вы даже продумали будущую модель и нашли мотоцикл-донор для проекта.

Но как же превратить заводской мотоцикл в двухколесного кастомного красавца? Потребуется много специальных знаний и навыков работы с металлом и электроникой, необходимых для создания кастома. Но есть хорошая новость: вы можете изучить эти навыки и получить массу удовольствия в процессе. Так что, если вы заинтересованы, продолжайте читать. Эта статья довольно длинная.

Но можете остановиться в этом месте, если у вас нет терпения или у вас много денег. Просто заплатите кому-нибудь, и мотоцикл вашей мечты будет готов через 12 недель. Возможно также, вы счастливы и спокойны, владея таким же байком, как и все соседи вокруг. И вам совсем необязательно изучать навыки, которые есть у профессиональных кастомайзеров.

На самом деле за каждым кастомным мотоциклом, который вы рассматриваете на картинке в интернете, стоит труд не одной пары рук и сотни часов работы. Вы также сможете это сделать, просто относитесь к этому как к долгосрочному проекту, в процессе которого вы будете учиться и приобретать новые практические знания.

Степень модификаций.

Первый шаг - определение того, на что вы технически способны прямо сейчас, и как долго вы готовы ждать до первой поездки на своем новом мотоцикле. У вас есть выбор:

  1. Делайте постепенные и незначительные изменения на вашем проектном байке и держите его пригодным для езды все время.
  2. Радикальные модификации вашего байка, то есть он будет не пригоден для езды, пока вы не закончите.

Вариант № 1 настоятельно рекомендуется для первой работы. Я видел разобранные мотоциклы, которые простояв длительное время, были проданы за копейки, когда у new кастомайзеров закончился запал или просто не хватило навыков. Не их вина, но, возможно, они откусили больше, чем смогли пережевать. Этот вариант позволяет вам продолжать кататься, хотя такие изменения и имеют ограниченные возможности. Незначительные модификации включают: замену сиденья, замену топливного бака, добавление деталей на болтах или кастомная покраска.

Вариант №2… продолжайте читать и, надеюсь, вы не продадите ваш проект на металлолом. Если вы любите ездить, и не можете обойтись без мотоцикла, вам лучше взять другой мотоцикл на время проекта. Ваш мотоцикл может быть не на ходу в течение долгого времени (два года не предел).

ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ КАСТОМ?! ВОТ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО .

Итак, давайте поговорим о том, что Вам может понадобиться.

Мотоцикл для проекта.

Решите, какой мотоцикл станет основой для кастомайзинга. Возможно, вы уже решили, что это будет BMW с воздушным охлаждением или Honda CB 70х годов или Harley-Davidson. Вот несколько моментов, которые стоит учесть:

Мой личный фаворит - это Harley-Davidson 70х годов. Вы можете купить практически любую деталь, - старую, отреставрированную либо реплику. В мире имеется множество топливных баков, сидений и кастомных запчастей. Для этих байков существует куча интернет-ресурсов и книг. Можно построить трекер, бобер, чоппер или любую другую модификацию. И они довольно просты в механике и электрике. Очень хорошие аргументы в пользу донора для кастома.

Теперь пришло время принять решение касательно стиля, который вам нравится, и решить, какой донорский байк подойдет к картинке, которую вы себе представили.

ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ КАСТОМ?! ВОТ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО .

Дизайнерские навыки.

Красота – субъективна по мнению смотрящего, но некоторые мотоциклы просто выглядят намного лучше других. Некоторые люди (не я) могут набросать эскиз мотоцикла и правильно определить пропорции. Остальным приходится полагаться на фотографии. Мой способ - найти рисунок рамы и создать собственный эскиз вокруг рамы. Даже если рама нуждается в модификациях можно выделить крепление двигателя и другие важные элементы.

Поищите в Интернете чертеж рамы для вашего проекта. Накидайте размеры колес на другом листе, и вырежьте их. Поместите их рядом с рамой, на месте расположения. Сделайте эскизы бака и сиденья. Именно таким образом можно создать цельную картину идеи и потом уже воплощать ее в жизнь.

Навыки управления проектами.

ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ КАСТОМ?! ВОТ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО .

ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ КАСТОМ?! ВОТ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО .

Навыки технического рисования.

Вы будете переделывать и даже изготавливать детали для своего мотоцикла, поэтому очень полезно иметь возможность проектировать и рисовать их прежде, чем вы начнете делать конечные детали из дорогих материалов. Чертежи могут быть сделаны на бумаге, или через САПР (автоматизированное проектирование). Моими любимыми пакетами для 3D-моделирования являются Sketchup, OnShape и Fusion360.

Sketchup очень быстр и интуитивно понятен, но по моему опыту OnShape более мощный, и он более полезен для меня как инженера-механика. Недавно я также попробовал программу Fusion360. Все эти пакеты имеют свои полезные функции и свои ограничения, поэтому испробуйте их бесплатные версии перед покупкой. И для всех этих программ есть отличные пособия и сообщества с бесплатным доступом. Независимо от средств и инструментов, которые вы используете, полезно понять, как читать и создавать технические чертежи. По этой теме есть несколько замечательных обучающих программ и бесплатных книг.

Оборудование для мастерских.

Вам понадобится где-нибудь хранить свой мотоцикл, пока вы над ним работаете, и оборудование. Подъемная платформа очень полезна, когда вы работаете на холодном бетоне в разгар холодной зимы. Её можно сконструировать из древесины (строительная сосна или фанера). Конечно, вы можете купить бюджетные или дорогие платформы, если у вас в запасе есть тысяча долларов или около того. Но скорее всего вы будете склоняться к бюджетному варианту, а если вы механик, то можете сделать ее гораздо дешевле. Возможны более сложные версии, как например гидравлическая платформа, требующая навыков металлообработки и сваривания.Такое оборудование как специальные краны, пескоструйное оборудование и воздушные компрессоры, очень полезны, но не обязательно их покупать.

Навыки в механике.

Если вы покупаете инструменты, покупайте лучшее, из того, что можете себе позволить. Высококачественные инструменты изготавливаются из более качественной стали, проходят лучшую термическую обработку и лучшую отделку. Они прослужат вам долго, может всю жизнь при правильном уходе. Подходящий вариант - это поиск качественных б/у инструментов на eBay или местных сайтах. Качественные инструменты также дают вам чувство удовлетворения при работе. Вы уверенны, что все надежно, и вы не причините вред ни себе, ни технике, над которой работаете. Инструмент мастера говорит о том, насколько серьезно он относится к своему делу. Со временем ваша коллекция будет расширяться и расти. После покупки всех необходимых инструментов вам нужно научиться правильно их использовать. Необходимую информацию можно поискать в интернете.

ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ КАСТОМ?! ВОТ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО .

ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ КАСТОМ?! ВОТ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО .

Навыки в электронике.

По этой теме доступно множество ссылок и книг. На многих форумах обсуждается куча вопросов по электронике и они послужат хорошим источником информации по конкретным запросам. Многие печатные материалы предлагают начинать работу с уже весомым багажом знаний. Но как вы получите эти знания? Рассмотрим эту тему подробнее.

Металлы и их свойства.

Способность разбираться в металлах и их свойствах поможет вам правильно выбрать металл для конкретного применения. Когда вы строите мотоцикл, вам в любом случае придется иметь дело с металлами. Металлургия, как и все темы, о которых мы говорим в этой статье, - это отдельная отрасль науки и техники. Вам придется набраться достаточно знаний, чтобы принимать правильные решения касательно применения металлов на проектном мотоцикле.

Алюминий является еще одним важным материалом для мотоциклов из-за его высокой прочности и небольшой массы. Поговорим об этих свойствах более подробно позже, но сплавы алюминия очень важны в аэрокосмической и автомобильной промышленности. Мы можем использовать алюминий в таких легковесных деталях, как бак, крылья и обвес, а также неконструктивных деталей, как кронштейны или стержни, для использования в качестве прокладок или подножек. Вы определенно не захотите сваривать раму мотоцикла из алюминиевых трубок: посмотрите на современный спортбайк, чтобы увидеть размер литых деталей из алюминия, используемых для рам или маятников.

Наиболее распространенным металлом, который я использую это сталь (различные сплавы , включая нержавеющую сталь), алюминий и бронзу для втулок. Они должны быть доступны у местных компаний или в Интернете. Навыки слесарной обработки. Слесарная обработка - это использование основных ручных инструментов для придания желаемой формы материалам. Если вы создаете кастом со множеством деталей на болтах, есть шанс, что вы закончите свой проект, даже не взяв в руки ножовку и напильник.

Но если вы хотите сделать кастомное крепление номерного знака, переместить спидометр, сделать кастомные подножки или полный обтекатель из алюминия для рейсера, придется начинать со слесарной обработки. Лично мне это занятие нравится. Вы берете лист или кусок металла, вырезаете, шлифуете и делаете совершенно индивидуальную, особенную деталь, которой ни у кого больше нет. Здесь вы можете проявить свое творчество.

ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ КАСТОМ?! ВОТ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО .

ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ КАСТОМ?! ВОТ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО .

Навыки металлообработки и изготовления.

Крепите болтами, прикручивайте, ставьте на заклепки или сваривайте детали вместе, чтобы сформировать более сложные конструкции. Все эти последующие операции необходимы, чтобы сделать детали желаемой формы и функциональности. Заметьте, что предыдущие этапы Проектирование, Управления проектами, Технические чертежи, Металлургия и Слесарная обработка являются частью процесса, помогая вам достичь данного этапа.

Навыки сварки (продвинутый уровень).

Навыки обработки (продвинутый уровень).

Иногда вам нужна специальная деталь для специального применения. Может быть, вы приспосабливаете не родное переднее колесо к своему проектному мотоциклу или вам нужны подножки, которых нет в готовом виде. В таких случаях невозможно продолжать без доступа к токарному или фрезерному станку. Это действительно уже продвинутый уровень и только 1 из 100 имеет доступ к такому оборудованию, а остальным придется найти инженерный цех, готовый сделать такие детали (очевидно, за определенную плату). Токарные и фрезерные станки можно найти по доступным ценам, но инструменты, необходимые для каждого из них, могут удвоить или утроить эти затраты.

ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ КАСТОМ?! ВОТ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО .

ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ КАСТОМ?! ВОТ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО .

Навыки подготовки поверхностей.

Практически для каждого индивидуального проекта требуется покраска, порошковое покрытие или полировка. Подготовка поверхностей для этих отделочных работ имеет огромное значение, если вы планируете рисовать или полировать самостоятельно. Таким образом, вы можете сэкономить деньги. Ваш проектный мотоцикл может страдать от возраста и последствий пренебрежительного отношения, засохшей грязи, пятен масла, коррозии, царапин и сколов краски. Все эти вопросы легко решить с помощью правильной обработки. И если вы стремитесь к созданию мотоцикла шоу-класса, важно тщательно подготовить все поверхности к финальной обработке.

Навыки покраски и полировки.

После того, как детали были сняты, очищены, сварены и отшлифованы, пришло время для окончательной отделки и повторной сборки. И удивительно, сколько вы можете достичь в своей домашней мастерской или гаражес помощью аэрозольных баллончиков с краской. Достиг бы профессионал лучшего результата? Да, конечно. Но вы сможете многому научиться, добиться удовлетворения и контролировать затраты, сделав покраску самостоятельно.

Результат.

После того, как вы собрали все элементы воедино, у вас собственный кастомный мотоцикл, согласно вашим желаниям и возможностям. Это может занять два, пять, или десять лет, - но вы получите наивысшую степень удовлетворение, зная, что все это сделано вашими руками.

Читайте также: