Ручка сцепления на мотоблок своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Будучи составной частью трансмиссии, сцепление мотоблока выполняет функцию передачи от коленвала мотора крутящего момента на коробку передач (вал редуктора). С его помощью во время переключения передач происходит разъединение силовой установки и редуктора. За счет данного механизма мотоблок либо мотокуплавно трогается с места и останавливается без отключения мотора.

Если в задуманной конструкции мототехники заводского изготовления не предусмотрено выполнение сцепления, его можно собрать самостоятельно.

1 Общие сведения

Сцепление основано на действии фрикционной муфты (силы трения скольжения). Данный компонент трансмиссии предназначен для:

  • передачи крутящего момента;
  • гашения крутильных колебаний;
  • плавного переключения передач;
  • безударного соединения шестерен;
  • подключения и кратковременного отключения соединения ДВС с КПП;
  • отсоединения трансмиссии от маховика.

Механизм дает возможность временно разобщать силовую передачу мотоблока и коленчатый вал мотора. Кроме того, мотоблок с помощью сцепления без рывков приступает к действию. Имея большое значение для сельскохозяйственных машин при движении, сцепление позволяет тронуться с места (хотя без него это возможно сделать, однако очень затруднительно).


Как надежный компонент трансмиссии зарекомендовало себя центробежное сцепление. Оно нашло свое применение в автоматических КПП. К его основным рабочим элементам относят: маховик, шкив, ступицу со шпонкой и стопорным пазом, фланец, кожух, втулку, подшипник, стопорное кольцо.

На современных моделях мотоблок обычно используют фрикционное сцепление. Оно устанавливается между коробкой передач и двигателем. При фрикционном сцеплении ведомые элементы тесно связаны с первичным валом коробки передач (либо другим, следующим за сцеплением, узлом трансмиссии), а ведущие – с коленвалом двигателя. Как правило, ведущие и ведомые элементы производятся в форме круглых плоских дисков, иногда изготавливаются в конусной вариации (например, мотоблоки БЧС-735 и Катаиси Супер-600) и колодочной (Гутброд, Мепол-Терра).

В случае производства данных рабочих органов в виде шкивов клиноременной передачи дополнительно вводят натяжные ролики, позволяющие устанавливать их положение, степень натяжения со штанги управления ремней, пларно отключать и подключать к трансмиссии двигатель.
к меню ↑

1.1 Устройство и принцип работы

Сцепление фрикционного типа состоит из:

  • механизма управления;
  • ведущей части;
  • ведомых элементов.


Центробежное сцепление к мотоблоку

Ведущая часть образуется из торцевой поверхности маховика мотора и нажимного диска, который вращается вместе с маховиком. Однако диск имеет возможность перемещения и в осевом направлении относительно маховика. Между ними находится ведомый диск, его ступица расположена на шлицевом ведомом вале. По окружности нажимного диска размещаются цилиндрические пружины, установленные с предварительным сжатием.

Роль пружин заключается в прижатии нажимного диска, в который они упираются одним концом, а другим — в кожух, совместно с ведомым торцевой поверхности маховика. В результате этих действий сцепление прибывает постоянно во включенном состоянии.

К управляющему механизму относятся отжимные рычаги, которые соединяются с нажимным диском тягами и отводкой с педалью. Выключая сцепление, оператор посылает от педали или рычага с помощью вилки или троса усилие на отжимные рычаги через отводку с выжимным подшипником. Наружным концом соединенные с нажимным диском болтами, рычаги во время сжимания пружин отводят диски ведомый от нажимного, благодаря чему происходит выключение сцепления.

Подшипник уменьшает трение, исключая соприкосновение неподвижной отводки и вращающихся рычагов. Обычно в комплектации три рычага, размещенные под углом 120 градусов друг к другу. С помощью пружины детали механизма управления возвращаются в исходную позицию. Отводка отделяется на необходимую для полного отключения сцепления величину зазора от рычагов. Если не соблюдается данная дистанция, происходит пробуксовка сцепления, износ фрикционных накладок. Когда зазор превышает требуемое расстояние, сцепление выключится не полностью.
к меню ↑

2 Виды сцепления, их особенности

В зависимости от конструктивных характеристик мототехники, сцепление для мотоблока может быть таких видов, как:

  • фрикционное (рассмотренное выше);
  • электромагнитное;
  • гидравлическое;
  • центробежное;
  • ременное;
  • одно- , двухдисковое;
  • многодисковое.

По виду трения рассматриваемый механизм классифицируют на мокрые, работающие в масляной ванне, и сухие, функционирующие в воздушной среде. В соответствии с режимом включения выделяют постоянное замкнутое и непостоянно замкнутое сцепление.


Центробежное работает за счет следующих рабочих органов: троса сцепления, первичного вала трансмиссии, маховик, рычага сцепления, выжимного подшипника, ручки, ведомого диск, рычага включения, грибка штока, стопорной шайбы, вилки выключения. Широкое применение центробежные устройства не нашли в силу своей склонности к пробуксовке, характерной при нагрузках, и изнашиванию поверхностей трения.

При гидравлической системе через шатун при нажатии на педаль движение передают поршню, продавливающему гидравлическую жидкость по специальному каналу. Поршень под действием давления рабочей среды воздействует на рычаг через шатун. Пружиной он возвращается в исходную позицию.

Многодисковый и однодисковый принцип действия практически не отличаются друг от друга. Преимущества первого основываются на малогабаритные размеры фрикционных дисков, плавности включения сцепления. Недостатками являются худшие условия охлаждения, проблемы в получении чистоты включения. Двухдисковые механизмы устанавливают в связи с большой мощностью силового агрегата, необходимостью передачи повышенного крутящего момента, для повышения срока службы.


Самодельное сцепление мотоблока

Сцепление с ременным приводом, обеспечивающее передачу от мотора к коробке передач крутящегося момента, считается одним из первых и уступает выше перечисленным механизмам, т.к. имеет ряд минусов: высокий уровень износа, ненадежность, низкий КПД, непрактичность при работе с мощными двигателями.
к меню ↑

2.1 Модернизация сцепления

Так, как принцип действия устройства предусматривает серьезное трение составных деталей, естественного износа избежать не получиться. Можно изготовить сцепление на мотоблок своими руками, однако владельцам моторизированных машин, не имеющим опыта в слесарном деле, производить данную операцию не рекомендуется.

Если ступица прилегает без зазоров, а шкив прокручивается, — это знак правильно выполненной задачи. Переверните деталь и проделайте аналогичные действия с обратной стороны. На следующем этапе в шкиве с помощью дрели и сверла (5 мм) сделайте 6 отверстий равноудаленных друг от друга. Поскольку болты будут на 10 мм, с обратной стороны необходимо рассверлить отверстия колеса, дающего движение приводному ремню, сверлом 12 мм.


Коленвал Crosser CR-M12

На маховик устанавливается шкив, тем же сверлом следует сделать отверстие и стянуть обе детали болтом для фиксации. Пока шкив находится на маховом колесе, через проделанные на нем ранее отверстия поставьте отметки на маховике. Снимите свой шкив и просверлите все 6 отверстий.

С помощью болтов (10 мм) стяните конструкцию, резьба без шляпки должна равняться 60 мм. Коленчатый вал внутри проточите болванкой. Чтобы маховик не совершал ударов, необходимо его поверхность также проточить, а затем отцентровать по посадочному отверстию.

Возможно, придется внутреннюю плоскость махового колеса вместе со шкивом немного подровнять на токарном станке. Слой металла снимается не более 1 м. Предварительно маховик усадив на отправку, проверьте биение плоскостей, оно не должно превышать 0,1 мм. В конечном счете остается корзину смонтировать на маховик.
к меню ↑

2.2 Капремонт сцепления тяжелого мотоблока (видео)

Сцепление На Двигатель Лифан Своими Руками

Современное авторынок Автомобиль Lifan Solano, недавно показанный в странах СНГ, смог завоевать доверие многих водителей. Это объясняется низкой ценой, простотой эксплуатации и технического обслуживания автомобиля, а также его безопасностью и хорошим внешним видом.

Так выглядит новый диск сцепления

Основными причинами выхода из строя конструктивных частей сцепления являются:

Related posts:

  1. Квадроцикл Своими Руками 4х4 С Двигателем Ока Что касается производства, вам может понадобиться все, что вы можете найти в гараже и поблизости. Каждый самодельный автомобиль уникален и индивидуален, поэтому говорить о чертежах.
  2. Как Увеличить Мощность Дизельного Двигателя Своими Руками Прежде чем думать о том, как на самом деле увеличить мощность дизельного двигателя, будет полезно узнать, почему это делается. Технологические улучшения двигателя увеличивают динамику автомобиля.
  3. Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 21213 Своими Руками Ремонт Лада движок: основные понятия Многие автовладельцы, особенно начинающие, совсем не подходят к тому, что они есть ремонт Двигатель ВАЗ 2107 или хотя бы какой-нибудь.
  4. Замена Главного Цилиндра Сцепления Лачетти Главный цилиндр сцепления Номер части: 96494422 Режиссер: Дженерал Моторс Для какой машины: Шевроле лак Пн-Пт: 9 утра. 8 вечера Сб-вс: 9 утра. 8 вечера 12.

2108 муфта центробежного тормозного барабана

Признаки проблем с захватом могут возникнуть:

С самого начала нужно сказать, что это сложный и трудоемкий процесс, поэтому, если необходимы изменения, все необходимые инструменты должны быть подготовлены заранее. чтобы работа была игривой и продуктивной, что остается под рукой для нашего клиента. ,


Так выглядит одна часть коробки передач, когда эта часть коробки передач уже снята.

центробежная муфта от Macidon Store

Это коробка передач с установленным комплектом сцепления.

Это похоже на старое сцепление на 60 000 км на Solano

После замены сцепления его, возможно, потребуется отрегулировать. Подробнее о корректировках читайте здесь.

W21200h. Комплект сцепления Krafttech

Согласно одной из книг наших пользователей, у нашего клиента были детали сцепления, подходящие для Solano от машины Breez.

САМОДЕЛКИН ДРУГ


Самодельный багги с двигателем Lifan 15 л/с

Багги -это отличная техника на которой можно обучиться экстремальному вождению по бездорожью и в заносе, а так же собрать себе ее самостоятельно из узлов от Отечественной техники и бензинового двигателя Лифан 190 F-R мощностью 15 л/с. Пошаговые фото сборки прилагаются. Данный багги отличается своей надежностью и в меру простой конструкцией, которая будет понятна обывателю (без заморочек) Рама машины сварена из проф трубы (квадрат) рассчитана на одного человека.

Задняя подвеска имеет 4 рычага 2 из них А-образных и 2 расположены в нижней части, подвеска маятникого типа. Двигатель установлен на специальной площадке в задней части машины. Мост с редуктором заимствован от Отечественного автомобиля ВАЗ, крутящий момент с ДВС и понижающим редуктором передается через цепную передачу. Колеса и рулевое управление в сборе, а так же тормоза ВАЗ. Сидение пилота так же автомобильное. Части рамы где возможен удар отделаны поролоном.

Автор: Ерусланов Александр

И так, давайте рассмотрим технические особенности представленного самодельного багги.

Материалы

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. дрель
  3. набор гаечных ключей
  4. УШМ (болгарка)
  5. измерительный и слесарный инструмент
  6. умелые руки и светлая голова)

При переделке мотоблока пришлось изменить сцепление. Принцип действия не изменился, а вот работать оно стало по .

Снял видео только потому что сам не ожидал эффекта от смазки тросика, до смазки всей четверней нажималась ручка, .

Обгонная муфта со шкивом под 2 ремня профиль Б, может быть установлена на вал 25 мм. Это изделие имеет .

Улучшение мотоблока Луч. Железные рычаги тяжеловаты, пришло время поставить новые на тросах. Стало намного .

. мотоблок стоит на нейтрали кратковременный нажатии на рычаг сцепления приводе шкивы движение ручка сцепление .

Ремонт зчеплення важкого дизельного мотоблока модель FORTE HSD1G-101 (Forte SH-101) з двигуном R 190NL з ручним .

В этом коротком видео вы увидете стопор рукоятки сцепления мотоблока своим руками, считаю этот вариант простым, .

Регулировка ремней сцепления мотоблока. Подробно, что зачем и как настроить. Мой канал в Яндекс Дзен .

В этом ролике мы рассказываем, как устроено сцепление мотоблока. Купить запчасти на мотоблок в Украине, в частности .

При регулировке сцепления по инструкции положено 0,3-0,5 допустимо 0.8. Я по инструкции не ставлю. При постановке .

Если в конструкции вашего мотоблока не установлено сцепление, то можно изготовить рамку сцепления на мотоблок своими руками. Данная система должна передавать крутящий момент от коленвала двигателя на КПП. Процесс основан на воздействии муфты сцепления на мотоблок. При этом происходит разъединение мотора и редуктора. За счет этой системы культиватор начинает плавно двигаться с места и останавливается без выключения мотора.

Модернизация сцепления

Особенности конструкции сцепления на мотоблок

Центробежное сцепление своими руками


Сцепление для мотоблока, как и в любой другой технике сельскохозяйственного типа, состоит из таких деталей:

  • узла прямого управления. Рычаг отжима соединён с нажимным диском педальной отводкой и тягами;
  • ведущего узла. Подшипник уменьшает трение, во время вращения вокруг своей оси рычаги не соприкасаются;
  • ведомых составляющих. Пружина возвращает все механизмы в первоначальную позицию. Отводку отталкивают от рычагов на расстояние, которое необходимо для выключения техники.

Конструкция сцепления не очень сложная, потому можно при необходимости отремонтировать неисправности самостоятельно.

Разновидности механизмов сцепления мотоблоков

Современные мотоблоки отличаются конструкционными особенностями. Есть различные виды сцепления, которыми можно укомплектовать технику:

  • фрикционное сцепление. Данный тип пользуется самым большим спросом у фермеров. Такие механизмы просто обслуживать, они могут долгое время работать без перерывов, имеют высокий КПД;

Центробежное сцепление

  • центробежное сцепление. Продолжительная пробуксировка и быстрое изнашивание запчастей стали причиной того, что центробежная муфта не получила должного признания;

Ременное сцепление мотоблока

  • ременное сцепление мотоблока. Такой механизм не очень надёжный, имеет невысокую работоспособность, быстро изнашивается при работе с мощными двигателями;
  • гидравлическое сцепление. Нажимая на педаль, начинает двигаться основной поршень. Во время его вращения приводится в движение смазывающая жидкость. Давление от поршня передаётся шатуну, пружины выполняют автоматическое восстановление поршня на стартовую позицию;

Дисковое сцепление на мотоблоках

  • дисковое сцепление на мотоблоках. Все элементы механизма очень надёжны, позволяют плавно запускать технику. Есть однодисковое и многодисковое оборудование с практически единым принципом работы.

Выделяют сухие, воздушные типы сцепления и те, которые работают в ванне, наполненной моторным маслом.

Обзор модельного ряда форза

Среди наиболее популярных моделей на рынке мотоблок Форза МК 75 Ф, но имеются и другие популярные модели. Аналогом форзы на отечественном рынке считают мотоблоки Нева.

По стандарту модельный ряд имеет мощность от 6,5 л.с., а также весовую категорию в пределах 76-115 кг. Имеются разнообразные модификации, которые отличаются от основного модельного ряда. Чаще всего это улучшенные модели ветки 75.

Форза


Опробуйте мотоблоки Forza – лучшее сочетание цены и качества

Особенности модельного ряда:

  • устойчивость;
  • простое и удобное управление, в том числе и с дополнительным оборудованием;
  • высокий уровень надежности;
  • универсальность сцепки, например, можно использовать навесное оборудование от большинства отечественных мотоблоков;
  • среди двигателей чаще всего применяются Lifan, Subaru-Robin, Briggs&Stratton.

Важно! Модельный ряд является автоматизированным. Большая часть моделей имеет бензиновые двигатели. Перед обкаткой требуется в обязательном порядке проводить настройку системы зажигания. Это необходимо даже, если техника была только, то куплена и имеет минимальный возраст.

Среди основных достоинств также выделяется износостойкость двигательной части и возможность всесезонной работы. Но требуется помнить, что необходима заливка масла по маркам, в зависимости от сезона. При стабильной температуре без резких перепадов можно использовать всесезонку.

При ремонте могут использоваться не только родные детали, но и универсальные. Но есть момент, который регламентирует, что к двигателю это не относится, так как каждый двигатель требует родных запчастей в зависимости от производителя.

В данном видео рассмотрим мотоблок Forza МБ 75:

По функциональности Форза не уступает отечественным и зарубежным конкурентам. Имеется возможность через передний или задний адаптер переоборудовать технику в небольшой трактор. По навесному оборудованию с мотоблоками любой мощности проблем не возникает, так как сцепка поставлена универсальная. При необходимости через дополнительные элементы можно присоединить даже сложное дополнительное оборудование.

Среди модельного ряда марки есть несколько отдельных серий:

  1. FZ – средний класс с максимальной мощностью в 9 л.с. Применяются на территории до 1 га.
  2. МБ – тяжелый класс с ВОМом и наличием индикатора масляного уровня.
  3. МБД – дизельные варианты с моторесурсом увеличенного характера и высоким показателем тяги до 15 лошадиных сил.
  4. МБН – имеется дифференциал и повышенная маневренность.
  5. МБЭ – эконом-класс с возможностью выбора мощности и колесной базы.

Фактически, мотоблоки Форза отличаются не только по характеристикам индивидуального типа модели, но и по серии. Эти моменты требуется учесть при выборе. Популярность обусловлена возможностью использовать технику практически в любых условиях и при этом не терять функциональность.

МБ 75

Мотоблок Форза МБ 75 входит в число лучших моделей от производителя. Главными отличиями от аналогов считается отличная эргономика и высокая производительность. При стандартной модификации имеется 7 л.с., а также обычный комплект, который включает в себя фрезы.

Важно! Лучшим применением МБ 75 является сельское и приусадебное хозяйство, так как разрабатывался вариант именно для этого.

Несмотря на высокую производительность техники, есть несколько проблемных зон, за которыми требуется тщательно следить. Бензиновые двигатель потребляет достаточно немного топлива, но масло требуется подливать постоянно. Также важным моментом является проверка ремней при использовании навесного оборудования. Там строго установлен тип натяжки и его данные. Их можно просмотреть в технических характеристиках и инструкции по эксплуатации.

Эти моменты важны, так как при их невыполнении возникают неисправности. Техника считается надежной, но полную гарантию можно получить, только своевременно за ней ухаживая.

Модель 750 относится к среднему классу и входит в сегмент бюджетных вариантов. Обычная цена при стандартной комплектации составляет 20 000 рублей.

750 относится к стандарту для своей марки, то есть имеется бензиновый двигатель на 7 лошадиных сил и 3 передачи (1 реверсная). Техника используется как универсальный агрегат для вывоза мусора или работы в условиях обычной почвы. При правильной эксплуатации также возможна обработка таких типов почв, как суглинок.

Обычным считается ежегодное обслуживание, но если техника применяется всесезонно (для чего она и предназначена), то требуется проводить ТО раз в полгода.

На мотокультиваторах 75F чаще всего обрабатывают почву. Мотоблок имеет достаточную маневренность для полноценной работы на сложных участках и используется на площади до 1 га, но с учетом того, что почва не является тяжелой. Мощность стандартная, то есть 7 л.с., но по паспарту стоит 6,5.

Важно! 75 Ф относится к наиболее востребованным агрегатам в условиях необходимости обработать почву под посадку или после сбора корнеплодов или других овощей и зерна.

Небольшое потребление масла и бензина сделали модель выгодным бюджетным вариантом для использования в дачных или фермерских условиях. Также возможно применение дополнительного оборудования любого типа. Стоит учесть, что при отсутствии на рынке специального навесного оборудования от производителя можно использовать агрегаты к Неве или Лучу. При применении универсальной сцепки дополнительное оборудование будет исправно работать, вне зависимости от того, какой производитель его выпустил на рынок.
Это интересно: характеристики мотоблока Форза 9 л с.

Изготовление сцепления для мотоблока своими руками

Сцепления для мотоблока своими руками


При беспрерывной работе запчасти сцепления находятся в постоянном движении, и стираются, потому даже самые надёжные элементы со временем изнашивается. Со временем придётся купить новые запчасти или изготовить всё своими руками.
Перед тем, как сделать сцепление на мотоблок, стоит обзавестись такими запчастями:

  • маховиком и первичным валом (подходит старая коробка передач с советского Москвича);
  • ведомым шкивом с двумя ручками;
  • поворотным кулаком и исправной ступицей (можно взять из авто Таврия);
  • коленчатым валом (ГАЗ-69);
  • Б-профилем.

Стоит предварительно рассмотреть чертежи строения сцепления. Это значительно упростит работу.

Центробежное сцепление своими руками: чертежи

Самодельное сцепление изготавливается по следующей схеме:

  1. Стачивается коленчатый вал до тех пор, пока не будет прикасаться к внутренним деталям техники;
  2. Насаживается штатная ступица на вал;
  3. Протачивается на валу место под подшипник. Ступица устанавливается без зазоров, чтобы шкив оборачивался беспрепятственно;
  4. Переворачивается коленчатый вал, и выполняются те же действия с другой стороны;
  5. Проделываются шесть отверстий на равном расстоянии в шкиве дрелью с пятимиллиметровым сверлом. В них вкрутят десятимиллиметровые болты;
  6. Устанавливается шкив над маховиком, элементы скрепляются болтами. Отмечаются места под дырки, с учётом их совпадения с предварительно высверленными отверстиями;
  7. Вытаскивается шкив и просверливаются соответствующие дырки в маховике;
  8. Протачивается внутренняя поверхность маховика и вала, пока детали не перестанут соприкасаться;
  9. Обязательно нужна ручка сцепления на мотоблок. Берётся трубка в длину 30 миллиметров и в диаметре 10 миллиметров, она крепится на шкиве;
  10. Трос сцепления для мотоблока может быть взят со старой бензопилы. Он наматывается на катушку.

Самостоятельно подготовленное сцепление возможно устанавливать на следующие марки мотоблоков: Агро, Нева МБ-2, Каскад.

Обширный функционал

Сцепление на мотоблок имеет большое значение при движении. Без него сложно тронуться с места, хотя возможно. Если оно вышло из строя, то лучше сразу заняться его ремонтом. Неработающее сцепление для мотоблока в механической коробке передач приводит к порче всей трансмиссии. В этом смысле лучше себя зарекомендовало центробежное сцепление, поскольку нашло применение в автоматических коробках передач. Если оно выйдет из строя, то мотоблок вообще не тронется с места, а значит, не повлечет за собой других поломок.

В состав центробежного сцепления для легкого мотоблока входят:

  • маховик;
  • ступица со стопорным пазом и шпонкой;
  • шкив;
  • фланец;
  • подшипник;
  • втулка;
  • стопорное кольцо;
  • кожух.

Изготовление сцепления на тяжелый или легкий мотоблок своими руками требует определенных знаний и опыта. Если они у вас есть, то приступайте прямо сейчас. Для надежной работы центробежного вида, необходимо снизить вес колодок до 110 граммов. Изначально каждая из них весит 134 гр. Из-под колодок необходимо извлечь резиновые кольца, а на их место установить жесткие пружины.

Фиксатор сцепления мотоблока. Контрскоба.

фиксатор рукоятки сцепления мотоблока.

Фиксатор сцепления для мотоблока

фиксатор рычага сцепления мотоблока

супер простое приспособление для фиксации рычага сцепления мотоблока при длительной работе, чтобы не уставала .

Фиксатор сцепления мотоблока

Идеальная ручка сцепления мотоблока, от которой не устает рука!

Дополнительный рычаг сцепления на мотоблоке

Стопор рукоятки сцепления мотоблока своими руками

В этом коротком видео вы увидете стопор рукоятки сцепления мотоблока своим руками, считаю этот вариант простым, .

Мотоблок ЗУБР доработанный рычаг сцепления

Мотоблок Ока, стопор рычага передачи хода (сцепления).

Мотоблока Ока . Фиксатор ручки хода и утяжелители .

Рычаг сцепления Рамка сцепления

Рамка сцепления к мотоблоку. Новый метод!

Сцепление легкого мотоблока (РЕМЕННОЕ)

Регулировка сцепления за 3 минуты! У тяжелого китайского мотоблока с водяным охлаждением

Регулировка сцепления мотоблоков с водяным охлаждением

Порвался трос // МОТОБЛОК, ремон своими руками

На мотоблоке порвался трос заднего хода, это может произойти в поле, а добраться до дома как то нужно, вариант .

Ремонт троса мотоблока (хитрость)

Мотоблок Усовершенствование сцепления

Мотоблок ** Регулировка сцепления ** Тест-драйв тяжелого дизеля на поле

Во время пахоты в тяжелом дизельном мотоблоке появилась необходимость отрегулировать сцепление. После недолгих .

Мотоблок. Регулировка сцепления

При регулировке сцепления по инструкции положено 0,3-0,5 допустимо 0.8. Я по инструкции не ставлю. При постановке .

Рамка сцепления для мотоблока.

Ремонт сцепления.Мотоблок Forte SH-101,10 л.с.

Ремонт зчеплення важкого дизельного мотоблока модель FORTE HSD1G-101 (Forte SH-101) з двигуном R 190NL з ручним .

Частый обрыв тросика сцепления на мотоблоке Как победить проблему !

Сцепление мотоблока доработанное и испытанное

Видео получилось довольно сумбурное, но итог доработки сцепления таков, после всех токарных работ заметно .

РУЧКА ГАЗА на МОТОБЛОК. The throttle STICK on METABOLIC 分蘖油门手柄

По просьбе одного из подписчиков моего канала - небольшой обзор ручки газа, установленной на мотоблоке Агат. Видео .

Читайте также: