Ставим своими руками ом 617 на уаз 469

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Установка дизеля Мерседес ом 615, 616, 617 на уаз любой марки, так же Газель с коробкой мерседес. Двигателя перебраны, новые гильзы, кольца, вкладыши, клапана и т. Д. Отпескоструены и покрашены термокраской. Поддон не прикручен, есть возможность заглянут, оценить. Гарантия. Можно и дешевле, сами выбираете любой дешевый мотор из инета… Но без гарантии. На смс не отвечаю, звоните! Отдельно для тех кто просто так хочет спросить установка перебранного дизеля 617 стоит 150000 р, под ключ, это чтоб не писали просто так.

Плита переходная на УАЗ

Плита переходная для установки двигателей мерседес ОМ 615,616,617,601, 602, 603, 604, 605, 606 и т. Д. На Уаз, Газель. А так же подберём любой установочный комплект. Отправляем транспортными компаниями по всей России: Пэк, Сдек, Артек, Энергия, Почта России и другими компаниями.

Переходной комплект двс Мерседес на УАЗ

Переходной комплект для стыковки двигателя Мерседес ом615, ом616, ом617 и т. П. С коробкой передач Уаз (Патриот, Хантер) Даймос. В комплекте: 1. Переходная плита (под стартер Уаз); 2. Гибридный маховик (венец маховика Уаз, под сцепление Уаз); 3. Переходники под подушки двигателя Уаз; 4. Переходник под масляный фильтр Уаз; 5. Крепежные винты. Торг уместен.

Переходная плита

Плита для установки двигателей мерседес на уаз, газель и т. Д. Плита для установки двигателей мерседес ом601, ом602, ом603, ом604, ом605, ом606, ом616, ом617 Ом 616, Ом 617, Ом 601, Ом 602, Ом 603, Ом 604, Ом 605, Ом 606, 601,602, 603,604,605,606, 616, 617. Подберем любой комплект под эти двигатели ( маховик, корзина под сцепление 228 мм, вилка сцепления, цилиндр сцепления рабочий, выжимной подшипник). Отправлю любой транспортной компанией или почтой по всей России. Доставка до транспортной компании или почты Бесплатно.

Колокол ом 616 на мерседес

Колокол сцепления от Мерседес МВ 207Д Плита переходная на Уаз, Газель ОМ 616, ОМ 617, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 603 Есть вилки сцепления, цилиндры сцепления, выжимной подшипник все Новое Свап комплект для установки двигателей мерседес свап, плита переходная на уаз, газ Отправлю транспортной компанией или почтой по всей России. Смотрите все объявления в профиле, если что не можете найти.

Блок mercedes T1 ом617 3.0 D

Продам блок. Мерседес Т1 3.0D om 617. T1 3.0 D. 90л. С. Дизель 5-ти цилиндровый. В идеальном состоянии! Номинал, оригинал. На фото именно он. Из скандинавских стран! Отмыт покрашен. Без пробега по рф. Гарантия, отправка тк. Ом617 ом 617 om617 om 617. 617.912 617.913 617. Mercedes T1 209 309 409 D дизель. Подходит для установки на уаз газ. Газель соболь гнлик w123 w126 w460.

Переходная плита для УАЗ

Колоколов нет! Только Плиты только для мерседесовский движков, для других движков нету и не спрашивайте и не делаем, под Коробку даймос тоже нет, только под обычную Коробку уаз. Повторяю для тупых только под обычную коробку уаз или газель, под 4 и 5 ступенчатую, Продам переходную плиту для установки дизельных двигателей ОМ601, 602, 603, 605,606, 611, 612, 613, бензиновые-102, 103, 104 и ОМ 615, 616, 617, бензиновый ОМ110 на трансмиссию автомобилей марки Уаз и Газ. 5500 тысяч рублей, делаем только Плиты для перехода с мерса на Уаз, другие не делаем и не спрашивайте даже. В регионы РФ отправлю. Транспортной компанией. Читать Всем: плита является проставкой между колоколом от мерседеса и коробкой Уаз или Газ. С соответствующим колоколом можно поставить любой мотор от мерса(кроме V8) на коробку уаз или газ. Задняя часть колокола для всех моторов (кроме v8) одинаковая. То есть нужно купить колокол на желаемый мотор и его через плиту прикрутить на коробку. Колокола бывают 2 видов. С левым расположением стартёра- дизеля ОМ601, 602, 603, 606, 611, 612, 613, бензиновые-102, 103, 104 и колокола с правым расположением стартёра- ОМ 615, 616, 617, бензиновый ОМ110. Проставка идёт в комплекте с центрующей втулкой.

Идея установить дизель на УАЗ пришла давно, но его для начала нужно было купить. Двигатель искали японский, ведь все знают о японской надежности, многие ставят двигателя ОМ, от мерседеса, но я был настроен покупать только японский.

Поиски начал из разного рода досок объявлений и разборок, конечно цены лупили заоблачные, но мне удалось раздобыть целый автомобиль с двигателем, который мне нужен. Автомобиль в сборе получился дешевле чем двигатель отдельно.

Двигатель мы искали TD27 или BD30 II в конечно итоге нашли Nissan Trade 1994 года выпуска с двигателем BD30 II . Фургон оказался сильно гнилой особенно в задней части, но нам был нужен только двигатель и не более.

Про двигатель BD30 II можно сказать, что он атмосферная модификация TD27 с большим объемом, то есть другие гильзы и поршня, а всё остальное одинаковое. Главным критерием при поиске двигателя было его надежность, данный двигатель является очень надежным и ресурсным, его расход по городу на маршрутке 9-10 литров, что крайне не плохо.

P.S. У знакомого ГАЗелиста аналогичный двигатель пробежал около 800 000 километров и может проехал бы еще больше, но его любопытство решило сделать капиталку, не совсем понятно, почему, ведь масла мотор не жрал.

Начали подготовку к замене двигателя с изготовления переходной плиты под колокол, от ГАЗели, которую пришлось заказывать на заводе. Также был куплен колокол от Патриота, и немного доработан под стандартную КПП старенького 469 УАЗа. Еще немного пришлось сточить первичный вал КПП, чтобы он становится в подшипник коленчатого вала.

Сцепление состоит из диска от УАЗа, и стандартной корзины Valeo которая была с двигателем. Всё собрали и соединили коробку с двигателем, встало как родное, но отняло достаточно много времени.

Дальше приступили к разборке старенького УАЗика, когда всё разобрали первый этап подготовки закончился, дальше нужно уже примерять двигатель с коробкой на сам автомобиль.

На этом первая часть заканчивается, вскоре мы приступим к примерочным работам, и самой установке о чем Вы узнаете подписавшись на канал.

Продолжаем установку дизельного двигателя на УАЗ-469 (часть 2)

В процессе разборки автомобиля обнаружили, что передний мост работал на последнем дыхании и требует полной переборки, это всё заняло около недели с учетом того, что пришлось долго ждать запчасти.
Перед прочтением этой статьи, настоятельно рекомендуем ознакомиться с 1 частью: Установка дизельного двигателя на УАЗ 469 (часть 1)

Мост собран, установлен можно примерять двигатель и начинать резать всё лишнее. В первую очередь пришлось демонтировать рулевой механизм, он мешал. Первая примерка показала, что уши крепления двигателя нужно переваривать и также нужно немного резать моторный щит, выхлопной коллектор упирался.

Болгаркой проделали необходимое отверстие и немного подогнули моторный щит с пассажирской стороны. Опять двигатель установили на место, закрепили коробку на свое место, чтобы корректно примерять где нужно приварить уши крепления двигателя, прицепили крепления на несколько точек сваркой и опять двигатель с коробкой демонтировали.

Благо есть ручная таль, которая очень сильно упрощает процесс, ведь двигатель и коробка весят достаточно много. Покупал вот здесь:

Примерочная установка показала, что поддон нужно резать или покупать другой, было принято решение немного подрезать старый и заварить отверстие, чтобы кардан идущий на передний мост мог свободно вращаться.

Доработанный поддон установили на место при этом заменив прокладку и снова приступили к финальной примерке.

Какою же радостною новостью было то, что эта примерка оказалась последней. За всё время нам приходилось ставить двигатель на место и вытаскивать обратно примерно 4-5 раз.

Изначально планировали устанавливать двигатель на родные ниссановские подушки, они очень высокие и двигатель не стал бы на их. Решение данной проблемы оказалось настолько простым, насколько и гениальным. Было принято решение воспользоваться подушками от Нивы.

Двигатель стал как родной, а это значит что крепления переварили правильно и с фиксацией КПП проблем возникнуть не должно.

Так и получилось, КПП стала на свои родные места со своими родными подушками.

Установили задний кардан, предварительно примерив не будет ли передний ничего задевать во время езды.

Поддон отрезали правильно и никаких проблем возникать не должно. Если кому интересно, то сваркой занимались ребята с завода по производству котлов.

Чтобы подвести к рабочему цилиндру трубку, на раму была приварена фиксирующая пластина, так будет надежней.

Сейчас передний кардан не достает к другим элементам двигателя, но после серьёзных покатушек будет видно, возможно придётся что-то переделывать.

После фиксации переднего кардана, взялись за выхлоп. Примерили выхлопную трубу. На автомобиле Nissan выхлопная система уже была самодельная, так нам она точно не подходила.

Взяли только переднюю часть выхлопной трубы и примерили, она немного отклонялась от нужной нам траектории. Эту небольшую часть выхлопной трубы пришлось разрезать в некоторых точках и выгибать в нужном направлении.

Дальнейшие манипуляции с выхлопной системой будут в следующих выпусках.

После танцев возле выхлопной системы взялись за установку рулевой колонки(ранее мы её сняли чтобы было проще примерять двигатель).












FRANGER › Блог › Свап ОМ606 в УАЗ. часть 2.

итак едем дальше, мотор встал на свое место, продолжаем обвязку.

самый большой гемор-морда. места мало. а там должен быть кулер, маслорадиатор и основной радиатор. кулер можно поставить и сверху над мотором, место есть, но я не любитель данного решения, ибо -надо резать капот -перекрывает доступ к мотору -не эффективно(стоит над горячим мотором) поэтому потратили много сил и мыслей, но замутили фронтальник.

радиатор не хотелось искать/покупать новый, тк -машина свежая, родной радик более чем цел, чист и прекрасен -уазовский радиатор не так уж и мал -места там реально нет, любой радик от бмв, крузаков и тп по объему сильно больше не будет. а что реально больше, то не лезет вообще никак. в итоге отвезли родной к аргонщику, он нам заварил один выход и вварил его в другом, нужном нам месте. с кулером пришлось сделать тоже самое… маслорадиатор нашел в собственных запасах, закрепили под мордой и прокинули рвд. все это 100 раз примерялось, обдумывалось, переделывалось, в итоге времени ушло чисто на морду дня 4.

Лучший дизельный двигатель для буханки. Установка на уаз дизельного двигателя

Смотрите также

Комментарии 13

Вместо радиатора масляного наверное рациональнее будет теплообменник поставить.

возможно, но наверное в данной конфигурации сложнее реализуемо… если только мутить от чего радиатор с акпп и контур охлаждение акпп использовать под двс.

Я имел ввиду штатный теплообменник данного мотора, который на мерсы устанавливался. Для него ничего не нужно изобретать с местом, просто установить на двигатель.

Зачем уазу 170 ЛС, если сток ТНВД?) Чтобы прокачать на 500 ЛС?)

Зачем уазу именно громоздкий ом606, с электронным ТНВД, или с мехТНВД ставить, или если связываться с электроникой то ом 612(3) лучший вариант. А уазу ом 601 или 602 за глаза хватит.

Где т между строк читал)) я и в первой части не раз упоминал про мех тнвд с увеличенными плунжерами и тут писал про вакуумную глушилку. Не знаю кому чего хватает. машина должна валить, все эти атмотарахтелки, их век ушел… я если честно от этого мотора ожидал большего, но об этом в следующей части.




Преимущества дизеля перед бензиновым двигателем

Дизельный двигатель выносливее и экономнее

Прежде всего это меньший расход топлива, который достигается за счет более высокой степени сжатия двигателя и более эффективного использования горючей смеси. Кроме того, влага для дизеля не так страшна, как для бензинового мотора, а установка воздухозаборников выше крыши автомобиля позволяет внедорожнику с легкостью преодолевать водные преграды без риска заглохнуть в них. Срок эксплуатации дизельного движка также можно смело отнести к списку его достоинств при условии своевременной диагностики и обслуживания.

Многие задаются вопросом: можно ли самостоятельно заменить мотор на УАЗ 452, как это сделать и какие варианты силовых агрегатов наилучшим образом подойдут по комплектации и характеристикам?

Предложения для УАЗ-469

Наиболее практичным считается замена бензинового агрегата на что-нибудь из ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409

с инжектором. Разбираться придется и с креплением мотора, и с его выпускной системой, и с топливной; нужно будет переделать картер сцепления и разобраться с проводкой. Зато это самый дешевый вариант.

От Mercedes подойдут движки ОМ616 и ОМ617

– проверены временем, надежны и относительно экономичны.

С Toyota лучше ставить модель 1KZ-TE

. Переделок будет достаточно, зато кузов трогать не придется. А если хотите избежать многочисленных переработок – берите дизель 2LT от модели
Toyota Surf
: там нужно только под передний кардан выточить 2-сантиметровую проставку и немного подать вперед радиатор.

. Правда он тяжеловат и шумноват – блок цилиндра с головкой чугунные. Зато надежность чуть ли не наивысшая из всех вариантов. На самом деле, это не весь список, какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Мы перечислили только самые удачные (по мнению большинства) варианты. Хотите – можете поставить что-то другое.

К родной модификации двигателя внедорожника наиболее близки моторы компании Ford, а именно моделей Sierra и Scorpio объемом 2,4 и 2,5 литра соответственно. Оба агрегата выпускались с 1984 по 1990 годы. Практически полностью идентичные уазовским внешние характеристики устройства делают процедуру замены движка доступной не только в условиях автосервиса, но и своими руками.






Достоинства и недостатки

  • машина получает большую грузоподъёмность;
  • расход топлива снижается;
  • повышается экологичность мотора;
  • автомобиль становится более надежен и ремонтопригоден.

Есть и свои негативные моменты:

  • дизельный мотор не отличается выносливостью к сильным морозам;
  • ремонтные работы обходятся не слишком дешево;
  • в условиях городских улиц машина с дизельным двигателем будет эксплуатироваться сложнее, чем с бензиновым аналогом.

А МКПП это вообще нереально проделать. По этой причине специалисты советуют при замене двигателя сразу устанавливать совместимую с ним коробку скоростей, от одного производителя. Это выполнить просто, если имеются умелые руки и некоторые запасные части.

Замена бензинового двигателя УАЗ 452 на дизель

Установка дизеля своими руками потребует помещения, большого количества времени, помощи друзей, массы инструментов, материалов и устройств, в том числе для сварки, без которой в данном случае не обойтись. Кроме того, нужен будет специальный переходник, предназначенный для соединения сцепления с коробкой передач. Вам потребуется внести некоторые изменения в систему питания авто и электрику. Другие узлы, в том числе трансмиссию, можно оставить без изменений, хотя при желании вы можете оснастить машину пятиступенчатой коробкой передач, что повысит ее эффективность.

УАЗ 452 дизель — это автомобиль, который соединяет достижения отечественного автопрома в производстве внедорожников с новыми возможностями для оптимальной и комфортной езды по дорогам и бездорожью.









Зачем?

Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, конечно же, автовладелец преследует не только цель сэкономить затраты на топливо. Дизель — это мощность, солидность, если так можно выразиться. Ведь, первое, что приходит в голову, когда называют марку УАЗ — это проходимость. Действительно, какую машину мы чаще всего воображаем, когда разговор заходит о перемещении по пересеченной местности, среди болот, лесов, речушек? Какой же двигатель толкает автомобиль, позволяя ему преодолевать любые препятствия? Что из агрегатов пользуется популярностью, а что уже устарело? Прежде чем автовладелец будет задаваться вопросом, как поставить дизельный двигатель на УАЗ, он сначала поразмыслит о том, какой двигатель нужен.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

УАЗ Патриот — автомобиль для бездорожья. Естественно стремление увеличить возможности своего Патриота на бездорожье. Для этого потребуются большие колеса и большой ход подвески. Чтобы большие колеса можно было поставить на УАЗ Патриот необходимо сделать лифт кузова и подвески.1. Машина лифт.

Благодаря своим ходовым качествам УАЗ Буханка все еще пользуется популярностью у жителей деревень, сел и мелких городов. А также у тех, кто часто ездит на рыбалку или охоту. Есть одно упущение: выпускают его только с бензиновым двигателем. А для деревенских дорог и для поездок на рыбалку/охоту дизель был бы как нельзя кстати.

Исходя из этого, многие интересуются:

  1. Выпускалась ли заводом УАЗ Буханка дизель?
  2. Если нет, то можно ли на него установить дизельный агрегат?
  3. Если можно, то какой, и нужно ли вносить изменения в другие агрегаты?
  4. Можно ли установить самому или только в автосервисе?
  5. В какой автосервис лучше обратиться и сколько будет стоить установка дизеля?

Эта статья ответит на все поставленные вопросы.

1. Да, завод выпускал УАЗ Буханку дизель, но по госзаказу. Поставлялись они военным. Для гражданских дизеля не выпускаются.

2. Да, дизельный двигатель можно установить на УАЗ Буханку. Это часто практикуется.

3. На Буханку можно установить дизеля от:

  • год выпуска – с 1984 по 1990 года;
  • объем – 2.3 литра;
  • годы выпуска – с 1984 по 1990;
  • объем двигателя – 2.5 литра.

Фордовские агрегаты идентичны УАЗовским, поэтому подогнать их не тяжело.

  • годы выпуска – с 1980 по 1984;
  • объем двигателя – 2 и 2.4 литра.

В моторах Мерседес неудобно расположен масляный фильтр – в нижней части под углом прямо навстречу движению. Это опасно тем, что при наезде на кочку есть большой риск повредить фильтр. Поэтому если вы решите установить моторы этой марки, то позаботьтесь о специальной защите.

  • модель мотора — 4JG2;
  • объем – 3.1 литр (имеется турбонаддув)
  • модель — Хайс 2L;
  • объем – 2.4 литра.

Что касается подгонки дизелей под УАЗ Буханку. Во всех случаях вам потребуется переходник, который будет соединять коробку передач со сцеплением.

Другие агрегаты, например, трансмиссию, дорабатывать не обязательно. Условия работы при новых моторах она выдержит. Скорей всего нужно будет внести небольшие изменения в электрику и систему питания.

4. Дизель можно установить в гаражных условиях. Только займет это очень много времени и потребует привлечения помощников. Двигатель-то весит не меньше 250 кг – одному его не поднять. Да и сварка в некоторых случаях может понадобиться.

Поэтому лучше в автосервис. Но хотим вас предупредить: за мастерами нужен контроль, если там не работают ваши знакомые. Иначе они могут схалтурить. Если вы ничего не понимаете в этом, то обязательно возьмите с собой знающего человека.

5. Замена двигателя может обойтись примерно в 120-150 тысяч. Желательно обращаться в те автосервисы, которые:

  • имеют разрешения и лицензию на переоборудование авто;
  • может предоставить разрешение на переделки от НАМИ.

Все эти копии потребуются для ГАИ, чтобы не возникло проблем с регистрацией машины.

Установим дизель на наш уазик.

дизель Тойота Хайс 2L, объём 2,4. Расход на УАЗе 11-12. Неприхотливый к соляре. Меняй фильтр и всё. Когда надо поменять фильтр — дизель покажет сам, просто буде хуже тянуть.

По трассе будет бежать ничем не хуже, чем с 402-ым движком. Максимальные обороты у этого дизеля порядка 5500 тыс.

Коробка и раздатка остаются родные, покупается переход (картер сцепления) Тойота-УАЗ.


И так первым делом снимаем старый движок и срезаем болгаркой старые кронштейны движка, чтобы изготовить и приварить новые.


Вымерял по умершей буханочной раме. Поставил на неё коробку с РК и дизелем. Дизель вывесил на таль, предварительно со старой рамы тоже срезал кронштейны. Храповик дизеля, точнее болт, должен ровно смотреть в ловушку заводной ручки на раме.

Подушки дизеля остаются тойотовские, некоторые ставят УАЗовские (намного дешевле), потом переделывают (большая вибрация). Итак вымеряем, изготавливаем кронштейны (я сделал из 4-х мм металла) и всё это дело и размеры переносим и привариваем на свою раму.


Дизель ставится без головки, целиком просто не впихнёте 250 кг. Потом надо будет помучаться с подгонкой тяг включения РК.

Потом надо будет переварить приёмную трубу. Затем припаять к нижнему патрубку угол 90 градусов (см. фото). В принципе, если нет ГУРа, этого делать не надо. Шкив ГУРа как раз упирается в нижний патрубок.


Теперь о переделке дизеля… Срезаем корыто с хайсовского поддона (оно как раз упирается в передний кардан) и низ с УАЗовского или Волговского поддона, и привариваем на Тойотовский. Швы зачищаем и промазываем холодной сваркой (на всякий случай).

Далее — сцепление…

берёте тойотовский маховик и едете в магазин. Есть универсальное УАЗовское сцепление (продаётся комплектом), корзина лепестковая с пятой. Так вот корзина на маховик должна подойти по трём отверстиям. Остальные три придётся просверлить и нарезать резьбу.


Вместо подшипника

под первичный вал можно выточить бронзовую втулку (не сомневайтесь, ходит отлично), но не вздумайте протачивать коленвал под УАЗовский подшипник. Остаётся тонкая стенка.

Поступаем следующим образом: купим два узких подшипника 35х17 (35-наружный диаметр, 17-внутренний), толщина 7 мм. Вытачиваем П-образную втулку, вставляем в неё два узких подшипника, один за другим, и запрессовывем в каленвал (совет джиперов)! Со сцеплением всё.

Насчёт вакуума на тормоза:

вакуумный насос стоит на генераторе, тут проблем не будет. Ну пока будет снят двигатель, сделайте под капотом шумоизоляцию, всё-таки дизель шумнее и то только тогда, когда тарахтит на месте.

По мелочам придётся подрезать лопасти вентилятора охлаждения см на 4. Сделать штуцера по маслянные датчики. Датчик температуры тоже надо вкрутить УАЗкин.


Желаю удачи в установке!

Дизельный мотор Патриота

Особенности

Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, можно столкнуться с некоторыми нюансами. Во-первых, когда крепится дизель, почти всегда необходимо переделать точки крепления, поддон, нужно переварить кронштейны или же, вообще, добавить новые. Во-вторых, никак не обойти вниманием системы подачи топлива и охлаждения двигателя автомобиля. Все это также придется дорабатывать. Еще изменения коснутся электрооборудования, которое придется подгонять уже под новый движок. Объем задач будет зависеть от того, какой тип дизельного двигателя вы решите поставить на автомобиль.

Читайте также: