Стартер на восход 3м своими руками

Обновлено: 05.07.2024

короче вчера восход достал, поставил рабочий карбюратор, зажигание правильно отрегулировал.нажимаешь на кик стартер он иногда схватится и глохнет а иногда ваще не схватывается и ещё стреляет.несколько раз зажигание проверял но всё равно также стреляет.из за чего это может быть?

Комментарии ( 19 )

в глушаки.мы с батей несколько раз проверяли всё правильно.мне в том году брат ставил другое зажигание.там реально вообще чё нибудь так напутать с катушкой или магнетом чтобы показывало что всё правильно а на самом деле нет?

Да. Запросто. Особенно если выставляешь по метке на картере. Выстави поршень в нужное положение до ВМТ (по инструкции - не помню на память сколько мм) и совмести сердечник датчика с началом канавки на роторе.

Должен двигаться сердечник вместе с катушкой. Кстати да, зазор сердечника от датчика тоже проверь. должен быть если не ошибаюсь 0,3 мм.

всё равно стреляет.я думаю может чё нибудь с магнетом. оно у меня чуть чуть кривое.с ним ваще можно чё нибудь намудрить при установке чтобы потом как не регулируй его а он всё равно будет стрелять?

Это врядли. Роторы могут быть кривоватыми, они балансируются отдельно. Попробуй завести (если заводиться) и чуть-чуть отпуситв винты статора повернуть статор по часовой стрелке.

у меня не заводится он просто стреляет.я наверно попробую куплю в магазине новое зажигание и посмотрю как будет.

Не спеши с новым зажиганием.
1 Меняй свечу, за одно смотри сырая она или нет, если сырая, то скорее всего зажигание более-менее живое.
Дальше смотри карб, может он заливает напрочь.

да свеча сырая.карб тоже вроде нормальный.я его на минск ставил.а какая ваще ещё может быть поломка в зажигании а то я ещё полностью ни разу не разбирал? некоторые говорят типа якорь может сломан

Ну размагниченный ротор - один на миллион, наверное.

Давай тогда по порядку разбираться.
1. искра вообще есть? Сильная-слабая?
2. Зажигание родное и выставлено по ВМТ или по риске на картере?
3. При закрытии бензокрана не пытается на несколько секунд заветсись?
4. Воздушный фильтр стоит? Если снять фильтр то как себя ведет дрын?

короче сёдня копался там.искра хорошая но только бьёт не больше четырёх раз за один дрын.зажигание родное.выставлял верхнюю мёртвую точку а потом подводил зажигание под риску.краник закрываешь-совсем не заводится,подсосёшь схватывает и стреляет.фильтр стоит.мы без резинки пробывали но всё равно всё также

ещё короче решили магнето посмотреть а там когда сняли то оказывается шпонка в паз не правильно была вбита.мы поставили вроде правильно,уже собрали всё,отрегулировали заново а он всё равно не заводится.схватывает и стреляет.

Еще раз опиши процесс настройки зажигания. Ты ставил поршень в нужное положение до вмт, а потом что ты с чем совмещал?

я поставил поршень чуть ниже ВМТ на несколько миллиметров чтобы как положено было опережение.потом саму катушку сводил с впазом на роторе

И все равно чихаетв глушак?. Ну ради интереса, поверни статор на 10 градусов против часовой, потом еще на 10. посмотри на результат.

да.ну он прям схватывает и чихает,но обороты не набирает.пробывал так делать.в деревню как поеду попробую ещё.мне кажется магнето опять мозги парит.думаю может оно опять не на место село.

да, помнится у меня друг ставил как то кик-стартер, было не плохо, а то всё с толкача, да с толкача.

К записи оставлено 15 коммент.

да, нет электостартер! с кнопки чтоб заводился)))

Тогда еще городить аккумулятор придется

А как стартер приделать к мотору?

какие предложения будут: как стартер приделать к мотору, и куда поставить аккумулятор.

Ижака купи, у него аккомулятор уже есть..))))

На ижа денег нет, а восход ёсть. Акамулятор можно в багажник вложить, но стартер то куда в мотор запхать?

Вместо вала кик-стартера мутить какой-то вал с шестеренкой, так, чтоб эта шестеренка крутила барабан сцепления.. Минус: левую ногу ставить будет некуда и передачи включать проблематично..

Нах вам стартер.
Я планировал но всё до….. надо аргон, аком , и безбашенность.

стартер лучше ставить на правую часть, где генер. что бы он крутил якорь

Нет, якорь оторвет к фигам..

не думаю… сколько людей ставило, и ниче не оторвало(я видел на 638 яве, планете и юпитере)

а какой стартер лучше поставить?

а ты водяное охлаждение не хочеш на него поставить!?

стартер на восход ? Дороже выйдет!

Иван я написал, хочу поставить стартер, это не значить что я хочу поставить водянку)

Привет всем. Так уж вышло,что пока я не являюсь счастливым обладателем оппозита,но желпние творить есть и будет. Так, что воплощать свои идеи прищлось на том что было,а было немного-Восход 3м и несколько железок от других мотоциклов,и тем что было-мозги,балгарка и сварка.


Началось все с изменения угла наклона вилки и удлиннения рамы,необходимость в этом появилась как только появилось желание сделать из восхода мотоцикл


Естественно много труда было вложено в придание Восходу вида настоящего мотоцикла



В итоге получается,что из родного остались-двигатель,полторы восходовские рамы,вилка и заднее колесо. Бак от иж-56,были срезаны боковинки(на которые крепятся резинки) и зашпакоевана надпись "иж";по поводу седла предпологать чтото сложно,ибо седло было найдено в подвале,скорее всего с каких то послевоенных "Макак" может с К-125;фара от немецкого трактора,крылья родные,но несного видоизмененные;выхлопные трубы-банально обрезки труб 50-и,с самодельнымисетками;переднее колесо на 19 дюймов с планеты-3.

Изза переделки рамы мотоцкл стал на 50 см дляннее и намного ниже оригинала,это положительно повлияло на комфорт во время езды,на трассе мотоцикл чувствует себя увереннее.В лучшую сторону изменилась и управляемость, это свкорее всего изза применения переднего колеса на 19,вместо восходовских 16-и.

Я буду рад выслушать критику и пожелания,но прошу строго не судить,ибо это проба пера..

Непонятно почему Восходы снискали себе славу ненадежных и капризных мотоциклов. Можно подумать, что Юпитер или Муравей много лучше Восхода. Однако, в мотосообществе такое мнение по сей день бытует. Ну да ладно, коль такое мнение есть значить пусть будет так.

Инструменты

  • Большая плоская отвертка
  • Съемник для снятия ведущей звездочки моторной передачи
  • Съемник для снятия ротора генератора
  • Съемник для отворачивания гайки корзины сцепления
  • Головка на 11, 14, 19
  • Крючок для снятия пружин сцепления
  • Небольшой молоток
  • Желание


План работы

Сливаем с двигателя масло, снимаем крышку зажигания и снимаем статор генератора


Снятие генератора

Немного выворачиваем болт крепления ротора генератора, цепляем ротор съемником, упираем болт съемника в болт крепления ротора и сдергиваем ротор с цапфы коленчатого вала


Шпонку выковыриваем и убираем куда-нибудь подальше. Справка: закрашенные краской сальники — верный признак колхозного ремонта (опыт)! Если надумаете брать себе Восхода и увидите, что сальники покрашены — сто раз проверьте двигатель и только потом соглашайтесь на покупку.


Снятие поршневой

Отворачиваем на головке четыре гайки, снимаем головку со шпилек, снимаем цилиндр, вынимаем из бобышки поршня стопорное кольцо, выталкиваем поршневой палец, снимаем поршень и вынимаем сепаратор





Разборка сцепления

Снимаем крышку сцепления


Проверка моторной цепи

Надавливаем на моторную цепь и смотрим насколько она провисла: если цепь провиснет более чем на 15 мм — сразу выкидываем ее на помойку.

В нашем случае моторная цепь в идеале: провиса практически нет


Снимаем пружины корзины сцепления


Вынимаем из корзины все диски. Диски после снятия проверяем на износ и коробление


Вынимаем шток сцепления


Привариваем к старому ненужному диску сцепления пруток или кусок шины, разгибаем стопорную шайбу под гайкой внутреннего барабана корзины сцепления, фиксируем внутренний барабан съемником и отворачиваем гайку (резьба левая)


Первый косяк

Под внутренний барабан кто-то поставил шайбу


Подкладываем под цепь оловянный брусок или палочку и отворачиваем гайку (резьба правая)


Звездочка сидит на конусе и снять ее можно только съемником



Снимаем с вала регулировочные шайбы и выковыриваем вторую шпонку


Снятие кикстартера

Надеваем на вал кикстартера заводную лапку, тянем на себя вал, разворачиваем возвратную пружину и снимаем кикстартер с вала


Косяк второй

В месте входа вала кикстартера в картер часто появляются трещины. Трещины картера желательно заваривать


Разборка двигателя

Выкручиваем болты стягивающие картер. Болтов должно быть 14 штук


Нагреваем разъем картера феном, через деревянную прокладку наносим несильные удары по торчащим валам пока двигатель не располовинится



Косяк третий

Прокладка картера была установлена криво причем настолько, что даже не закрывала разъем кривошипной камеры


Косяк четвертый

Коренной подшипник стоял закрытый. Умер он быстро


Косяк пятый

Подшипник вторичного вала КПП был собран не правильно: ролики должны разделятся кольцом, а на этом двигателе кольцо между роликами не поставили

Как должно быть


Читайте также: