Спортивные сиденья своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

В серии видео "Производство тюнинга" рассказываем и показываем как производятся запчасти для тюнинга вашего .

А мы вот взяли и сделали из сток сидений ЛАДА полуковши. Все просто, не надо ничего лишнего, нужно просто открутить .

Ненужный текст Идеальное состояние Авто ,лады , таз в идеал , как потдерживать тачку в идеальном состоянии .

Всем привет! Вы на канале MasterGarage. Показываем качество наших чехлов и как самостоятельно перетянуть их на .

Делаем сиденья рекаро из приоровских сидений. Изменяем боковую поддержку, улучшаем боковые поддержки, .

В этом видео мы попробуем подобрать под наши "90е" удобные и качественные спортивные сидения :) Купить .

Многие мирятся с неудобными сиденьями в автомобиле (особенно отечественных), я же скажу "Хватит это терпеть!

Ремонтируем боковую поддержку поролона сидения. Что делать если поролон превратился в труху? Помощь каналу.

Слегка наращиваем боковую поддержу и ремонтируем поролон сидения. Плюс перетяжка салона. Изменения геометрии .

Лайтовая серия по форду! Делаем салазки для полуковшей! Лойс парни, поддержите Заходите на наш сайт .

Мастер класс по перетяжке сидения стула своими руками от мебельной мастерской Виконт. Пошаговая видео инструкция .

Установка спортивных сидений в S15 Муга Спонсор перевода: удобный поставщик инструмента Garage Tools .

Получить подарки в World of Tanks - clik.cc/HustleHardSound_WOT (Важно! Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 .

Вентиляция автомобильных кресел - полезная функция, которая может здорово скрасить ваши поездки. Перегрев тела .

Из этого видео вы узнаете как можно максимально дешево и эффективно отчистить грязные сиденья в автомобиле.

В этом видео, я показываю как можно снимать лекало сидений автомобиля, перед перетяжкой. На самом деле существует .

Ремонт просиженного сиденья авто своими руками. Быстро и даром. Справится даже школьник! Понадобится фанера, по .

Привет друзья, в этом видео будем перетягивать сидение от приоры зоновским способом. Зоновский он потому что я видел .

Очень быстрый, простой и бюджетный вариант изготовления кресла в надувную лодку. Изготовление заняло всего пару .


Спортивное сидение считается оригинальным вариантом тюнинга автомобиля. Но в то же время именно такое сидение является наиболее комфортным, поскольку позволяет водителю полностью ощущать автомобиль.

Сиденье ― составной компонент салона автомобиля. Причем неважно, водительское оно или же пассажирское ―это неотъемлемая часть авто, без которого и существование, по большей степени, транспортного средства сделалось бы невозможным. К тому же правильно подобранное сиденье ― залог безопасности и комфорта, а также позволит предотвратить развитие различных болезней медицинского характера, да и просто доставит удовольствие от вождения.

Стилей дизайнов, и их конструкций достаточно много - гоночные, спортивные, повышенной комфортности и так далее. Однако очень часто выбор автолюбителей падает именно на спортивные сиденья, славящиеся своими высокими характеристиками. Действительно, их яркий дизайн привлекает внимание, а удобство не оставляет равнодушным никого. Но немногим известно, что сделать спортивные сиденья можно и своими руками!

Нужно основательно подготовить материал для работы. В качестве наполнителя следует использовать бикомпонентный состав, который, предварительно помещенный в подходящую емкость (ведро, таз или проч.), необходимо размешать до однородной смеси. После этого нужно вылить получившийся состав в специальную основу - мешок, который может быть из любого материала (обычно пластик). Минимум требований существует при его выборе ― прочность и вместительность. Но, согласитесь, важные же требования?

Внимательно следите за этим процессом, ведь от равномерности распределения смеси зависит удобство вашего сиденья.

После того как вы залили получившийся состав в мешок, нужно плотно его закрыть и ждать начала химической реакции внутри него - вы определите это по пенящейся жидкости. Далее, следует важная фаза изготовления ― придание формы будущему творению. Для этого постарайтесь максимально удобно для вас расположиться на мешке, принять одну позу, и сидеть так около 20 минут ― только так вы обеспечите идеально четкую фиксацию, которая позволит чувствовать себя бодрым, без различных затекших и ноющих частей тела, даже спустя преодоления нескольких сотен километров! Чувствуете выделение тепла? Не беспокойтесь, это из-за химической реакции, и никакого вреда оно не несет.

Следующий период создания очень важен ― это подготовка выемок для ремней безопасности. Можете использовать стандартный вариант ― с одним ремнем либо же расположить 2 ремня крест-накрест, что повысит безопасность. Пометьте их линиями на уже застывшем сиденье, после чего приступите, наконец, к завершающему этапу ― вырезке готовой формы. Используйте для этого подготовленный острый нож.

Не забывайте проверять конструкцию! Периодически измеряйте ее удобство, расположившись на получившейся заготовке так, как вы будете сидеть при вождении.

  1. карпет, улучшающий свойства стереосистем;
  2. кожа, добавляющая статус любому салону автомобиля, но требующая ухода и материальных вложений;
  3. алькантара, прочная и долговечная, но весьма дорогостоящая;
  4. обычная дешевая ткань, не отличающаяся высокой прочностью;
  5. весьма популярная искусственная кожа, которая требует постоянного внимания к своему состоянию;
  6. винил и прочие вариации.

Учитывайте те или иные особенности материала, его цену и требования по уходу, выбрав наиболее приемлемый. Окончательный вариант выбора и будет соответствовать вашим вкусам и предпочтениям.

Никто не спорит, можно особо не стараться по этому поводу, и попросту купить понравившееся спортивное сиденье. Масса отечественных фирм, производящих их, предоставит вам широкий ассортимент сидений для тюнинга, причем цена не введет вас в шок, если, только материал их не будет излишне дорогостоящим. В чем плюсы его самостоятельного изготовления? Во-первых, это экономия денег, во-вторых, ― удобство, дизайн, стиль, цветовую раскраску, материал ― все это выбираете вы, воплощая свои фантазии и взгляды на идеальное спортивное сиденье. Стоит лишь немного постараться, довести все-таки процесс до совершенства, внимательно контролируя его. И вскоре уже вы будете удивлять своим неповторимым творением друзей, прохожих, да и просто автолюбителей, которые наверняка по достоинству будут оценивать его. Несомненно, качественно сделанное спортивное сиденья добавит вам авторитета среди водителей!


Lionzenlax Изготовление спортивно кроссового сидения своими.


Как своими руками выполнить перетяжку сидений автомобиля?! Клуб "Самоделкин"


TuningUp-Ковш,спортивное сиденье своими руками (часть 1)

Перетяжка сидений своими руками


Чехлы для автомобильных сидений автовелюр в Воронеже — Воронеж справочная служба "0-84" ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ



В комплект входит:

1.Чехол (цвет по заказу);
2.Оригинальное пенолитье (для каждой модели);
3.Обогрев сидений с пучком подключения и кнопками;
4.Поролон 20 мм;
5.Клей "88 КРМ".

Начал с того что демонтировал стоковые сидушки и разобрал их.
Удалил все не нужное, остался только каркас старых сидений.
Почитав мануал к комплекту я понял, что без сварки не обойдется, нужно двумя точками закрепить подголовник к каркасу сиденья, сварочника у меня нет так что повезу к знакомому 🙂 …дело то 5 минут . Так что решил пока что максимально подготовить все т.е. разобрать все сиденья и подготовиться к монтажу что и сделал . думал быстро управлюсь 🙂 но за 2,5 часа раскидал только передние два сиденья и заднюю подушку 🙂 до задних спинок не добрался …так что ждите продолжения !:) …2 часть уже скоро

Частью автомобиля, без которого мы не можем его себе представить – это сиденье. Этот элемент автомобиля обеспечивает комфорт и безопасность за рулем. Автолюбители устанавливают спортивные сиденья, которые очень модны и удобны.

Начнем знакомиться с правилами, как сделать спортивные сидения. Вам нужен бикомпонентный состав, который заливается в нужную емкость. Для этого подойдет ведро. Аккуратно перемешайте его и добейтесь однородного состава. Затем вылейте его в приготовленный пластиковый мешок. Емкость должна быть достаточно прочной и большой. Важно следить за тем, чтобы мешок не переполнился, смесь нужно равномерно распределить по всему объёму.

Мешок нужно закрыть и подождать несколько минут. Внутри должна начаться химическая реакция. Её течение будет видно по пене на жидкости. Затем, нужно сесть на мешок и принять позу, которая вам удобна. Это должна быть поза водителя за рулем. В этом положении нужно находиться около 20 минут. Тогда произойдет фиксация. Не нужно пугаться, если вы почувствуете тепло. Это идет реакция. Поэтому оно выделяется.

Установка спортивных сидений продолжается тем, что на застывшей форме размечают линии. По ним пройдут ремни безопасности. Количество этих ремней определяется по вашему желанию. Можно установить два ремня крест-накрест или один, как на обычных сиденьях. Нужно вырезать окончательную форму. Для этого используется канцелярский нож. Готовая конструкция должна быть проверена ещё раз. Для этого нужно сесть в неё и проверить насколько удобно будет за рулем.

После этого заготовка обматывается скотчем в несколько слоев. И покрывается обивкой, например, из алькантары.

Добавление комментария






Самые популярные


Как сделать обвес на авто своими руками?

Существует несколько правил, как сделать обвес на авто. Обвесы своими руками на авто – это улучшенные внешний вид и аэродинамика.


Как можно сделать тюнинг капота?

Наши эксперты ( 29 )


Работаю бизнес-аналитиком в ИТ компании. Трудно выцепить какие-то хобби, в принципе легок на подъем и за любой кипеш:) я гурман, вкусная еда сводит с ума, о путешествиях и проведенном вечере могу судить по кухне:) третий год учу немецкий язык, но рез


PR-менеджер тире журналист. Родом из малюсенького Сибирского поселка. Потом пять лет в Кемерово, потом полгода в Новосибирске. Теперь уже полтора в Москве. Пока отсюда особо не тянет никуда. Только на время – куда угодно)


Я киноман, фотоманьяк, жить не могу без путешествий и музыки. Наверно, это самое главное. Работаю в отделе международного сотрудничества одного НИИ, но хочу поменять сферу дейтельности. Меня манит туризм и все что с ним связано.


Просто люблю готовить и все тут, а особенно эксперементировать со старыми рецептами, добавляя в них какие-нибудь новые ингредиенты. Так приятно когда скажут: "Как вкусно!" на твою стряпню. Борщ я варю так, что иная хозяйка позавидует! И буженину дела



Имелось: автомобиль ВАЗ 2101, стандартные “копеечные” сидения без подголовников (обивка из кожзама потрескалась от старости), желание приобрести что-нибудь достойное. Ставить что-либо импортное от знаменитых брендов очень дорого, хотелось что-нибудь попроще. Было много вариантов, в конце концов есть сидения 2105, 2106, 2107 можно было поставить их. В плюсах: более современный вид, наличие подголовников, небольшая стоимость. Также думал над сидениями от девятки, но была плохая перспектива с установкой, неизвестно, что бы пришлось изобретать. Неплохим вариантом были сидения от иномарки, по ценам б/у вполне доступно, но с креплением были бы точно проблемы. Прочитав в “За рулем” экспертизу отечественных сидений сразу отмел желание ставить наше. Хотя позже написали, что АВТОВАЗ усилил конструкцию “девятого” сидения, но в запчастях бог знает какое лежит усиленное или нет. Это меня не устраивало.

В принципе после вышесказанного особого выбора не было. Оставались только отечественные фирмы, производящие недорогие тюнингованые сидения. Вариант был довольно бюджетный – 135$ за одну штуку с переходником под классику, что исключало проблемы с установкой. Также в плюсах была гарантия изготовителя – 1 год со дня продажи на обивку, 2 года на каркас, свидетельство о соответствии ГОСТу, широкий выбор расцветок. Так были приобретены RACER1 для водителя и RACER2 для пассажира.

Сиденья изготовлены с применением “девяточных” деталей, в основе лежит каркас, сваренный из металлических труб. Предусмотрена регулировка наклона спинки. Механизм наклона стоит от “девятого” сидения. В качестве наполнителя для этих сидений использован поролон (в более дорогих моделях полиуретан), обивка – велюр. Сидения имеют интегрированный в спинку подголовник с отверстием под четырех точечные ремни безопасности. Модель RACER1 отличается от RACER2 более развитой боковой поддержкой. Спинки сидений абсолютно одинаковые.

Переходник изготовлен на основе классических салазок. Регулировка продольного перемещения сидения ничем не отличается от Жигулей.

Особенности посадки с сидениями RACER

Начнем с удобства посадки-высадки. Если на обычные сидения получалось сначала просто сесть, а затем перенести ноги в салон, то в RACERы приходится в формальном смысле слова запрыгивать сверху, особенно это касается RACER1. В этом отношении боковая поддержка не очень удобна и доставляет постоянно дискомфорт при посадке-высадке. RACER2 в этом отношении более лоялен (в принципе поэтому для пассажира был куплен именно RACER2, а не RACER1).

По конструкции сразу предполагается посадка с согнутыми ногами – подушка сидения заметно наклонена назад. Первым впечатлением после установки сидений, стало ощущение, что посадка стала выше. Это ощущение было не только у меня одного, но по сравнению с стандартными сидениями расстояние от головы до потолка примерно остается одинаковое.

Раньше где-то слышал, что в Жигулях рулевая колонка сильно смещена вправо. Никак не мог понять почему. Поставив RACERы сразу все встало на свои места. Руль действительно смещен к тоннелю, что мягко говоря неудобно. Из-за плохо спроектированного педального узла правую ногу приходится постоянно держать согнутой. В принципе так было и со стандартными сидениями, но это было терпимо, оптимальная посадка была с отведенным в сторону от руля коленом. C RACER1 из-за развитой боковой поддержки правую ногу невозможно сдвинуть правее, и в нее при повороте руля начинает упираться рука (надо еще учитывать тот факт, что на моей машине установлен руль диаметром 350 мм, а не 380 мм в стандарте. Правда стандартный руль я не пробовал ставить, но думаю ситуация будет еще хуже). Эту проблему можно решить отодвигаясь назад. Диапазон продольной регулировки с RACER-ом настолько велик, что сидение можно вплотную придвинуть к заднему (не повезет тому, кто в этом случае сядет за вами). Но возникает другая проблема – отодвигаясь назад, после какого-то предела руки начинают просто недоставать до руля! (это при том что у меня рост за 190) Приходится круче поднимать спинку сидения, если этого не сделать, то спина оказывается без опоры, мышцы постоянно напряжены, долго так не проедешь….В принципе оптимальная посадка стала компромиссом, так чтобы при повороте руля рука не задевала ногу и в тоже время удавалось не отрывая спину от спинки сидения держать руки на руле. Думаю, что покупка на водительское место RACER1 в Жигулях не оправдывает себя. Очень хочется сместить руль влево, и поставить рулевое колесо диаметром 330 мм. Педальный узел тоже очень хочется доработать. С RACER2 на месте водителя я думаю будет гораздо лучше, но все эти недостатки в какой-то мере коснуться и его.

Все вышесказанное, еще раз повторюсь, относится к сидениям RACER1 и RACER2, установленным в Жигули. Здесь отражены негативные моменты, с которыми в той или иной степени вам придется столкнуться. О плюсах скажу коротко, для разных людей разные критерии весомости. Понравился: дизайн, богатый выбор расцветок, практически на любой вкус, возможность установки четырех точечных ремней безопасности, сидения отвечают требованиям ГОСТ по безопасности, боковая поддержка очень комфортна в поворотах, сидения более жесткие и удобные по сравнению со штатными ну а машина с такими сидениями выглядит просто круто.

Наверное, прочитав статью у вас полностью отпадет желание ставить эти сидения, но отнеситесь ко всему критически, это лишь частное мнение. В принципе я не жалею потраченных денег, просто требуется дальнейшая доработка машины в которой безопасные сидения это всего лишь маленькая часть.

по материалам vaz.ee

Почитать ещё статьи в категории:

Возможно Вам также будет интересно почитать :

Кстати, аналогично с помощью куска фанеры можно решить проблему с проседаниями сидений.

Что касается сидушки (нижней части сиденья), то тут поступаем аналогично. Однако, нагрузка на материал в этом месте на много больше, и чтобы сиденье удерживало форму и не сползало в стороны на заводе в подушку установили одну спицу (поперечную, на рисунке она красная). Если присмотреться, то можно заметить, что в каркасе есть полости и для продольных спиц, но они не установлены (на рисунке зеленые). Такое ощущение, будто на заводе знали, что сиденья ВАЗ будут дорабатывать самостоятельно.


Чтобы установить эти две дополнительные натяжки потребуется найти каленую проволоку толщиной 2-3 мм. Затем:

  1. Установить две спицы в середину толщины поролона, под полостями. Они будут основой крепления. (на рис. нижняя красная)
  2. Устанавливаем шесть колец для связи (зеленые).
  3. Установить съемную спицу с загнутыми ушками (они для связи с поперечной спицей), на 2-3 см. короче длины полости.
  4. Сборка сиденья, причем верхняя спица после сборки должна плотно лежать на поролоне.


Купил вот такой комплект “СБОРОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ “ОМЕГА””


Доволен как слон, боли в спине прошли.




а из какого города?


а ты из какого города?



я из украины,к нам к сожелению доставки нет








Я пошёл другим путём купил на авто разборе другие кресла 2 шт (оба пассажирские т.к ) по 600 р.шт.

мене продавлены и собрал в итоге 1 из 2-х очень просто + нарастил боковые упоры, на спинке и сидушке

добавил доп пружины от другого кресла в теже места сделал поясничный упор подложил под спинку

кусок поролона от др спинки кресла высотой 20 см (кому как нравится толщина 2,5-3см ) можно и меньше

в итоге поставил и первое о чём забыл,Эторучка регулировки спинки с права осталась . можно и нужно её перевернуть

а то упирается в тунель )) ну эт ладно исправим а так осчучения клас высоко стало не привычно боковые упоры

помогают аж болдеещ на поворотах особенно на крутых и на скорости при любом манёвре доработкой доволен ,

ах да крепление к полу у кресел снял со старого водительского тк от посажирских отличаются ,

сидеть удобно поясничный упор по желанию ставить можно я думаю 1 см поролона хватит


Сегодня Вы узнаете, Как сделать спортивные сиденья
Сиденье является важным элементом салона любого транспортного средства, без которого он просто не смог бы существовать.
Эти элементом определяются безопасность и комфорт нахождения за рулем, вот почему большинство автолюбителей устанавливают спортивные сиденья, имеющие уникальный дизайн и удобства.
Наиболее простым способом установки является просто покупка спортивных сидений.
Есть много отечественных фирм, занимающихся производством неплохих тюнингованных сидений за умеренные деньги. Однако, вы можете выбрать вариант их самостоятельного изготовления, что даст вам возможность экономии денег и поможет в воплощении своих фантазий и идей. Вам надо лишь запастись нужными инструментами и терпением.
Воспользуйтесь бикомпонентным составом, который необходимо разместить в любой подходящей посуде, например, ведре.
Вам надо тщательно ее перемешать, чтобы получить однородный состав, и вылить в пластиковый мешочек, специально приготовленный для этого, который должен обладать достаточной прочностью и вместительностью. Следите, чтобы не произошло переполнение мешочка, надо чтобы смесь равномерно растекалась по всему его объему.
Далее надо закрыть мешок и подождать в течение нескольких минут, пока внутри него пойдет начало химической реакции, о которой свидетельствует пенящаяся жидкость. Вам надо сесть на мешок, принять позу, которая является самой удобной для вас при нахождении за рулем. Это положение надо сохранять в течение двадцати минут, для того чтобы обеспечить фиксацию. Не надо удивляться, ощущению тепла, так как реакция сопровождается его выделением.
На форме, которая застыла, надо разметить линии, по которым вы расположите ремни безопасности, количество которых надо определить самостоятельно. Их может быть два расположенных крест-накрест, или один, как на простых сиденьях. Приступите к вырезке окончательной формы, воспользовавшись для этого острым канцелярским ножом. Вам надо обязательно примерить готовую конструкцию. Для этого снова сядьте в нее и проверьте насколько удобно вам будет за рулем.
Получившуюся заготовку надо обмотать при помощи хорошего скотча несколькими слоями. Или надо заказать для нее обивку, например из алькантары, которая является не только приятной на ощупь, но также долговечной и износостойкой. Окончательный вариант определяется лишь вашей фантазией. Сиденье, которое получится, будет иметь вес приблизительно один килограмм, что позволит вам добиться облегчения общей массы транспортного средства.

Устанавливаются не очень удобные сидения, особенно это касается автомобилей с минимальной комплектацией ну и конечно отечественного производства. Конечно, сидения можно всегда заменить и купить более качественные, но это довольно таки дорого и не каждому по карману. В связи с этим есть смысл переделать стандартные сидения так, как это нужно водителю. Это не так уж и сложно сделать, зато можно будет сэкономить.

Материалы и инструменты для проведения работ:

Для проведения подобных работ понадобятся различного рода инструменты и материалы, здесь уже все зависит от масштабов. Как минимум для этих целей будут нужны ножницы, иголка с нитками, поролон, пружины, спицы, ПВХ панели, монтажная пена и другое.



Процесс переделки сидений:

Шаг первый. Переделываем спинку
Процесс технического тюнинга включает в себя несколько этапов. Начать можно с изменения спинки, ее задачей является поддержка спины, а от того, насколько качественно это происходит, зависит комфортность и здоровье водителя. В первую очередь спинка должна быть достаточно жесткой, на автомобилях ВАЗ десятой серии спинки слишком мягкие, поэтому происходит перегрузка спины и поясницы, в результате чего долгое сидение в таком кресле вызывает дискомфорт. На более новых моделях в спинку установлен пластиковый щит, а на ранних моделях там находятся пружины и они не обеспечивают необходимой жесткости. Кстати установка дополнительных пружин в спинку также не решает проблему жесткости.





Чтобы решить подобную проблему, верхнюю часть спинки можно покрыть жестью, как это сделал автор. Нижняя же часть спинки закрывается ДВП или фанерой. Конечно, лучше всего использовать материалы, по техническим свойствам сходные с пластиком, поскольку он легче и надежнее.
Кстати примерно таким же способом решается проблема, когда сидения проседают.

Шаг второй. Модернизируем боковую поддержку сидений
Практических на всех сидениях заграничного производства присутствует хорошая боковая поддержка, на автомобилях ВАЗ она слишком маленькая или ее нет вовсе.

Чтобы сделать боковую поддержку сидений своими руками понадобится толстый поролон. Из него вырезаются куски нужной формы и размеров, а затем вставляются в боковые части сидений. Если есть желание, то подобную поддержку можно сделать и в спинках сидений. Размеры можно выбирать самому, все зависит от личных предпочтений водителя.




Еще для создания боковой поддержки можно использовать битопласт толщиной 10 мм, его применяют при шумоизоляции автомобиля. Из него нужно вырезать куски нужного размера и формы, а затем наклеить на металлические части кресла.










Чтобы подголовник был мягким, он сверху обшивается поролоном. Затем лишь останется надеть на сидение новые чехлы, которые автор также сделал своими руками.














Заключение
Вот таким вот образом можно произвести тюнинг сидений автомобиля. Не следует при этом делать боковую поддержку слишком большой, иначе стандартные чехлы сидений могут не налезть на кресло, и придется его обтягивать самому. Если подходить к этому процессу более просто, можно просто приобрести чехлы, в которых уже есть боковая поддержка. Конечно, самым кардинальным вариантом считается установка на ВАЗ кресел от иномарки. Недостаток штатной спинки в том, что внутри нее установлено всего три пружины, которые не способны обеспечить необходимый упор позвоночнику водителя. Чтобы доработать спинку придется разобрать сиденья (см поясничный подпор).

Если установить в спинку сидений ВАЗ дополнительные пружины (всего стало шесть), то особых улучшений Вы не заметите, само расположение пружин неоптимально. Чтобы позвоночнику было комфортно нужна твердая опора, поэтому в результате была выбрана самая простая конструкция, в которой верхняя часть спинки закрывается куском железа (кстати, на более новых сидениях в этом месте установлен кусок пластика аналогичной формы), а нижняя часть спинки закрывается фанерой или ДВП. Пружины можно оставить или демонтировать, не важно.

Кстати, аналогично с помощью куска фанеры можно решить проблему с проседаниями сидений .

Боковая поддержка сидений

В отличии от ВАЗ на иномарках сиденья с боковой поддержкой. Чтобы добавить/увеличить боковую поддержку, можно поступить следующим образом. Толстый поролон вырезается нужной формы и устанавливается в бока сидений (при желании можно использовать дополнительный поролон и для спинки). Форма и размер подбирается индивидуально, в зависимости от размеров водителя.
В качестве боковой поддержки также можно использовать битопласт (звукопоглощающий материал, который используется при шумоизоляции) толщиной 10мм. Куски этого материала вырезаются нужной формы, а затем наклеиваются на металлические боковины сиденья.

Что касается сидушки (нижней части сиденья), то тут поступаем аналогично. Однако, нагрузка на материал в этом месте на много больше, и чтобы сиденье удерживало форму и не сползало в стороны на заводе в подушку установили одну спицу (поперечную, на рисунке она красная). Если присмотреться, то можно заметить, что в каркасе есть полости и для продольных спиц, но они не установлены (на рисунке зеленые). Такое ощущение, будто на заводе знали, что сиденья ВАЗ будут дорабатывать самостоятельно.

Заключение

Если штатная форма сидений ВАЗ Вас не устраивает, тогда всегда можно попытаться ее изменить. Не делайте боковые подпорки слишком большими, иначе штатные чехлы не налезут, и придется

Сиденье является важным элементом салона любого транспортного средства, без которого он просто не смог бы существовать.

Эти элементом определяются нахождения за рулем, вот почему большинство автолюбителей устанавливают спортивные сиденья, имеющие уникальный дизайн и удобства.

Наиболее простым способом установки является просто покупка спортивных сидений.

Есть много отечественных фирм, занимающихся производством неплохих тюнингованных сидений за умеренные деньги. Однако, вы можете выбрать вариант их самостоятельного изготовления , что даст вам возможность экономии денег и поможет в воплощении своих фантазий и идей. Вам надо лишь запастись нужными инструментами и терпением.

Читайте также: