Уаз 31519 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Автомобили семейства УАЗ-469. Инструкция по эксплуатации.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Автомобили УАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-3151 и УАЗ-3741.

Инструкция по ТО УАЗ-469/469Б.

Руководство по техническому обслуживанию автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Конструктивные изменения автомобилей УАЗ-31512, -31514, -31519.

Бюллетень содержит краткое описание конструктивных изменений деталей и узлов автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

Ремонт без проблем UAZ Hunter и УАЗ-469.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей UAZ Hunter с 2003 и УАЗ-469 с 2010 года выбуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонтируем УАЗ-31512, -31514, -31519.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

Руководство по войсковому ремонту УАЗ-469.

Руководство по ремонту автомобиля УАЗ-469.

Руководство по ремонту и техобслуживанию УАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-2206/31512/31514/3303/3741/3962/3909/39091 и их модификаций.

Руководство по ремонту и ТО УАЗ.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-2206/31512/31514/3153/3303/33036/3741/3909/39094/39095/3962 и их модификаций.

Руководство по ремонту УАЗ-3151 и его модификаций.

Руководство по ремонту + каталог запчастей автомобилей УАЗ-469Б/3151/31512/3152/39121.

Руководство по ремонту УАЗ-3151, 2206.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-2206 и их модификаций с бензиновыми двигателями объемом 2,5/2,9 л.

Руководство по эксплуатации УАЗ.

Подборка руководств по эксплуатации автомобилей УАЗ-3151/31512/31514/315143/315148/31519/315194/315195/315196/3153.

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт УАЗ 31512/31514/31519.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 с бензиновыми двигателями объемом 2,5/2,9 л

Устройство, эксплуатация, ТО, устранение неисправностей УАЗ-31512.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-31512 и их модификаций.

Цветной иллюстрированный альбом УАЗ.

Альбом по устройству и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ-2206/31512/31514/3303/33036/3741/3909/39091/3962 и их модификаций.

Школа авторемонта UAZ Hunter/УАЗ-469.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей UAZ Hunter с 2003 и УАЗ-469 с 2010 года выбуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Электрооборудование автомобилей УАЗ.

Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей УАЗ.


Руководство по техническому обслуживанию автомобилей УАЗ 3151 и УАЗ Hunter.


Руководство по эксплуатации автомобилей УАЗ 3151 и УАЗ Hunter.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.






Подготовленный для серьезного бездорожья УАЗ не только хороший проходимец, но еще и красивый, стильный внедорожник, который притягивает к себе внимание, заставляет оборачиваться прохожих. По сравнению с подготовкой иностранных внедорожников, подготовленный УАЗ требует значительно меньше средств на тюнинг. В России с каждым годом увеличивается выбор запчастей для подготовки автомобиля УАЗ.

Вот некоторые фото подготовленных уазов…

Красиво подготовленный УАЗ Хантер

С установленным силовым обвесом от OJeep и расширителями арок Бушвакер. Для бездорожья лебедки не хватает…


УАЗ Хантер Победный, подготовлен для бездорожья


УАЗ Хантер Победный вид сзади. Красивый тюнинг.


Пороги для внедорожника

В комплект силового обвеса входят пороги. К их особенностям можно отнести следующие моменты:


В большинстве случаев при изготовлении порогов используется нержавеющая сталь. Это связано с тем, что подобный обвес постоянно подвергается воздействию со стороны влаги и грязи. На верхней части может закрепляться резиновая прокладка, которая исключает вероятность скольжения обуви на момент посадки.



Подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах

Владелец этого автомобиля с душой подошел к его подготовке. Полностью проварен и обработан кузов, покрашенный черной матовой краской под лак, военный мосты с дисковыми тормозами и блокировками, шины 35 дюймов Nokian Vatiiva MT, силовой обвес вкруг, две лебедки, подобие силового наружного каркаса безопасности и многое другое.


uaz-3151 xxl на военных мостах


Подготовленный uaz-3151 xxl на военных мостах и 35 колесах

Подготовленный УАЗ Хантер

УАЗ из Омска, полностью подготовлен для охоты, рыбалки, бездорожья…


Очень красиво подготовленный УАЗ Хантер KarloS

Такой уазик даже жалко загонять на бездорожье. Но и иметь такой только ради красоты и понтов — глупо. УАЗ должен ездить там, где другие ехать не могут.

Тюнинг кузова УАЗ 31519

Далее в списке, разумеется, замена бамперов (куда без этого?). Их заменяем на кенгурятник, сделанный из широкой трубы. Также устанавливаем лебедку с возможностью дублирующего управления прямо из салона. Для максимизации уровня безопасности этого габаритного авто, необходимо произвести замену блока предохранителей с увеличением количества последних до 16 штук и элементов электропроводки. Сам блок предохранителей лучше переместить непосредственно в салон. Таким образом, можно обеспечить защиту практически каждой отдельной электрической цепи при помощи вставок.

Мотор отопителя замените на импортный аналог, а генератор – на более мощный. Это поможет улучшить качество отопления в салоне. Кроме этого стоит модернизировать систему отопления в целом. Распределитель зажигания демонтируйте и установить вместо него трамблер от зарубежного производителя. Конечно, ради этого придется изменять систему зажигания, но зато снизится риск пропуска искры.

Карбюраторный УАЗ 31519 на военных мостах


Подготовленный УАЗ 31519 Брянский партизан на военных мостах

Салон отделан рифленым алюминием. Убран задний ряд сидений, вместо него сделаны откидные сиденья от УАЗ Патриот (дополнительные, устанавливаемые в багажный отсек Патриота).


УАЗ Брянский партизан — органайзер для оружия

УАЗ Ратибор — полготовлен как снего-болотоход

Полностью переделанный УАЗ компанией Солитон. Разрабатывался как снего-болотоход с высокой проходимостью, на колесах К-58 от БТР с мостами от легендарного ГАЗ-66. На мостах установлены дисковые тормоза. Высокое передаточное число главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.


Фото УАЗ вездеход Ратибор


Фото УАЗ Ратибор производства Солитон, Саратов, подготовлен для бездорожья

Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Высокая устойчивость автомобиля обеспечивается низким центром тяжести. Угол опрокидывания автомобиля составляет 47°.

Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.

Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость на бездорожье.

При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.




Почему именно УАЗ 469?

Существует огромное количество автомобилей из класса внедорожников, которые можно видоизменить. Однако именно УАЗ 469 выбирают многие ценители качественных внедорожников.


К причинам, по которым стоит выбрать именно эту модель можно отнести:


Стоимость автомобиля без различных активных опций составила почти 340 тысяч рублей. Подобная цена привлекательна, так как еще некоторое количество вложений будет проведено на момент проведения тюнинга. УАЗ 469 тюнинг – оптимальный выбор для тех, кто хочет получить автомобиль с хорошей проходимостью, который будет уникальным.

УАЗ Патриот на редукторных мостах от УАЗ Барс


Тюнинг УАЗ Патриот, установка мостов УАЗ Барс


Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М


УАЗ Патриот участник внедорожных соревнований. Мосты УАЗ Барс.


Шины Ф-Бел 160 М на УАЗ Патриот, редукторные мосты от УАЗ Барс

Бюджетно подготовленный УАЗ Дракон

На этом уазике пройдено много сотен километров по бездорожью, участвовал в соревнованих, но не профессионально. Сделан лифт кузова и подвески, установлены самодельные бампера и багажник, лебедка ComeUp, 35-е колеса maxxiss mudzilla. На УАЗике изначально стояли военные мосты. С ними 35 колеса крутить значительно легче, чем на других мостах УАЗ.


УАЗ на шинах Maxxis Mudzilla


Буджетно подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах с 35 шинами Maxxiss Mudzilla


Зеленый УАЗ подготовленный для Трофи


УАЗ на военных мостах зимой едет по снегу


Внешний вид автомобиля

Полный тюнинг автомобиля нельзя провести без изменения внешнего вида.


В данном случае были проведены следующего рода изменения:

1. Учитывая предназначение автомобиля, особое внимание было уделено свету. Дополнительное освещение было установлено с учетом лучшего расположения: фронтальная часть бампера дает лучший обзор для освещения дороги. Также дальний и рабочий свет устанавливают на экспедиционном багажнике. 2. Также особое внимание следует уделить и тому, какие колеса установлены. Для того чтобы повысить проходимость следует выбирать колеса с хорошим протектором и большим диаметром. Идеально подойдет вариант с размерностью 285х75х16. 3. Для того чтобы обезопасить свой автомобиль следует задуматься об установке задней и передней лебедки. При выборе рекомендуется обратить внимание на вариант U4х4, который хорошо себя зарекомендовал. 4. Для усиления конструкции кузова проводится установки силового обвеса. УАЗ 469 тюнинг кузова проводится с установкой укрепленных порогов, переднего бампера с площадкой под уже выбранную лебедку и решеткой с дугами, которые необходимы для быстрого закрепления троса. 5. Немаловажным дополнением может стать специальная защита рулевых тяг. Во время преодоления некоторых препятствий именно рулевые тяги страдают в большей степени. 6. Боковые окна часто защищаются решеткой. Если автомобиль будет использоваться только на бездорожье, можно провести установку защиты на задних и передних окнах. Если внедорожник будет ездить и в городских условиях, подобная защита значительно ухудшит степень обзора. 7. Задняя часть автомобиля изменена при помощи универсального бампера OJ, который объединяет в себе огромное количество функций. Так при его установке можно рассчитывать на наличие следующих элементов: площадки под лебедку и хай-джек, кронштейн для крепления съемного фаркопа, рамку с подсветкой и хорошей защитой номерного знака.


Тюнинг кузова позволяет значительно повысить защиту автомобиля от внешнего воздействия при езде по бездорожью. При этом стоит отметить, что некоторые мелочи, такие как дополнительное освещение, позволяют значительно повысить безопасность движения. Некоторые работы по изменению кузова требуют также модернизации электрики и других работ.


Решил тоже поделиться информацией об установке шноркеля. Особо много расписывать не буду, так как все много раз разжовано и показано. Все началось с того, что здесь на сайте тупо попалась в поисковике фотка с описанием о том как один уазовод решил поставить шноркель. Я подумал, а чем я хуже))) и немножко поштудировал инет, уазбуку и драйв ру. Собственно поехал на рынок, купил сантехническую трубу, 1 метр (75 мм) (150 р), 30 сантиметров того же диаметра труба (100 р) и опять же от сантехники изогнутая трубка, которая будет изгибаться вверх в салоне и к которой впоследствии будет подсоеденена волговская гофра (100р). Потом в автозапчастях купил сами гофры от волги, нужно будет 3 штуки (360р). И опять же от волги гофра изогнутая которая крепиться на карб (250р). Хомуты 8 штук, цену не скажу у меня давно валялись. Ну и хомуты сантехнические 2 штуки (100 р) фотки будут ниже. Собственно сам фильтр бочка от уаз 3160, хантер, ценник почти одинаковый 1000 р.(бу). Ну и все. А забыл еще для установки самого фильтра был куплен кронштейн расширительного бочка от камаз. Ну и все. Единственное где пришлось повозиться это в прорезки отверстий для гофры в двух местах. А так все быстро делается. А да забыл про моноциклон от мтз (70 р) и герметик. Необходимо везде особенно бочку тщательно замазать. Чтоб все герметично было.











UAZ 31519 1999, engine Gasoline 2.9 liter., 90 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 16


Что за патрубок натянули на карбюоатор. Ищу какой там диаметр. Просто гюкто то говорит 70 кто то 75. А пока на вахте хотел заказать все и приехать установить шнорк)))


Тоже по такой схеме сделано, только после гофры от бочки стоит кусок трубы нержи и туда вварил тонкую трубку к которой подходит вентиляция картера. Свиду все герметично, но снимал зимой карб и заметил в гофре высохшие брызги грязи, непонятно как туда попала, грешу на гайку в торце корпуса фильтра


Доброго времени суток! Подскажите на момент установки шноркеля боди-лифт сколько был? У меня его нет и патрубок, который на карбюратор одевается, капотом прижимает. Я так понимаю, если боди-лифт сделать, то эта проблема решится (всё равно в планах бодик был, вот может придётся ускорить)))) )


Приветствую, лифт был, 7 см кузов рама и проставки рессора мост, 5 см.


А как был решён вопрос с отводом карьерных газов?


Да ни как)) хотя делать это нужно. Заметил что мотор сопливить стал. Разряжение не происходит. Шланг тупо вывел вниз.


Езжу в таком же комплекте. В этом году в -27 пришлось катать на эвакуации почти весь день. Лес, поле, карбюратор не обмерзал.


все отлично, только в зимний период карбюратор будет обмерзать конденсатом, надо тоже учитывать.


Думал об этом, но вот -10 было на улице ни чего бодобного не наблюдалось. Я на нем из леса не выезжаю, по трассе редко когда езжу. Как говорится по назначению эксплуатирую))))


Замысел

Снаружи

Первым делом занялись повидавшим жизнь кузовом. Все прогнившие части вырезали, некоторые из них заменили, а что-то просто выкинули.

УАЗ Буханка камуфляж вид сбоку

Чтобы не отказывать себе в удовольствии периодически месить грязь, штатные 29-дюймовые колёса заменили колёсами диаметром 33 дюйма. Их, кстати, подарили друзья. Правда, при езде по бездорожью колеса стали цепляться за арки. Вопрос решили просто: их слегка увеличили, потому что арки всё равно были гнилыми и их надо было срезать.

УАЗ Буханка колесо

УАЗ 3962 буханка в камуфляже вид спереди

УАЗ 3962 буханка в камуфляже вид сзади

Техника

УАЗ Буханка передняя часть

Над рулевым управлением поработали особенно тщательно. Для гашения ударов установили рулевой демпфер, а гидроусилитель руля поставили более эффективный. Его взяли от более поздней версии УАЗа. Чтобы машина лучше стояла на прямой, особенно в асфальтовой колее, пришлось на четыре градуса изменить угол наклона шкворней. А чтобы при этом можно было смело съехать с асфальта, рулевые тяги закрыли самодельной защитой.

УАЗ 3962 буханка в камуфляже вид три четверти

За освещение здесь отвечают ксеноновые танковые фары. Кстати, они продаются в обычных магазинах как дополнительное оборудование для внедорожников.

УАЗ Буханка

Внутри

УАЗ Буханка интерье

Читайте также: