Спортивные ремни своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Эй, каракумники! Есть вопросы о спортивных многоточечных ремнях или спортивных креслах? Вот вам интересная статья, в которой представители всем.

Эй, каракумники! Есть вопросы о спортивных многоточечных ремнях или спортивных креслах? Вот вам интересная статья, в которой представители всем известной компании TAKATA Racing отвечают на самые популярные вопросы, связанные с их продукцией. Ладно, не будем межеваться, начнем!

Как установить многоточечный ремень безопасности на НЕ корче?
Может это звучит очень очевидно, но просто нужно следовать инструкциям по установке. Все ремни TAKATA поставляются с инструкцией, в которой описан процесс установки ремней. Есть несколько способов закрепить многоточечные ремни безопасности, начиная от балки каркаса безопасности, заканчивая креплениями под стоковый ремень безопасности. Главное – соблюдать правильную геометрию расположения ремня. Также стоит учитывать тип кресел, т.к. ремни должны проходить либо через проушины в кресле, либо ровно лежать на плечах кресла на подходящей высоте. К сожалению, не во все автомобили можно установить многоточечные ремни, поэтому TAKATA рекомендует каракумникам связываться с дилерами и уточнять информацию у них. Ниже приведена схема подходящих и неподходящих кресел для многоточечных ремней безопасности.


Какой тип кресел необходим для установки многоточечных ремней безопасности (4-6 точек)?
Многоточечные ремни безопасности ни в коем случае нельзя устанавливать на автомобили, оснащаемые нерегулируемыми или интегрированными подголовниками. В случае с интегрированными подголовниками, в таких креслах должны присутствовать проушины для ремней, как на многих Recaro и подобных. В противном случае ремни будут работать неправильно и будут постоянно соскальзывать с плечей кресла и водителя. Предупреждаем маньяков корчестроения – не делайте дырки под ремни в ваших стоковых креслах! Все сиденья проходят краш-тесты и кресла с измененной структурой в аварии могут повести себя неправильно!


Что касается ремней серии Drift II. Почему TAKATA рекомендует устанавливать ремни на стоковые посадочные места, хотя многие считают, что это небезопасно?
Должны заметить, что ремни TAKATA изготовлены в соответствии со стандартами European Standard ECE-R 16.04 и Federal Motor Vehicle Safety Standard (FMVSS) 209. Оригинальные посадочные места под ремни – единственные крепления, которые были проверены на 100% и способны выдерживать нагрузки, необходимые для мультиточечных ремней безопасности. В случае с ремнями серии Drift II владельцу нужно определиться – позволяют ли правила ездить с не заводскими ремнями безопасности и подходит ли это для него лично.


Ремни TAKATA предлагаются с различными вариантами установки. В большинстве случаев установка многоточечных ремней на заводские крепления – лучший выбор. Но другие способы также приемлемы. Главное – всегда следуйте инструкции или доверьте установку ремней профессионалу.


Я слышал, что крепление верхних ремней (которые лежат на плечах) к полу за креслом намного безопаснее, чем их крепление к поперечине за креслом?
Крепление ремней к полу или любой другой поверхности, при которой угол крепления становится более 45 градусов, можно считать небезопасным. Рассмотрим этот случай детальнее в ответе на следующий вопрос.


Я часто вижу, как люди крепят ремни к поперечной балке, которая находится ниже уровня плеч. Я слышал, что в случае аварии установленные таким образом ремни могут резко потянуть вниз и вызывать большую нагрузку на хрящи позвонков. Это правда или очередная городская легенда?


При установке каркаса безопасности или поперечной балки для многоточечных ремней самый оптимальный угол установки ремней – между 0 и 20 градусами от уровня плеч или проушин кресла. В случае, если в автомобиле нет каркаса или поперечной балки, допустимым считается крепление ремней к посадочным отверстиям заднего ремня безопасности (точки D и E), но с углом не больше 45 градусов.

Можете привести примеры правильной установки многоточечных ремней безопасности, особенно в случае с 5 и 6-точечными?
Любые многоточечные ремни должны использоваться в подходящем для этого автомобиле. Когда вы покупаете серьезные многоточечные ремни безопасности, обычно в вашем автомобили уже установлены каркас безопасности, правильные гоночные кресла, места крепления ремней подготовлены, на окнах установлены сетки и присутствует система пожаротушения. Мы не рекомендуем использовать пятиточечные ремни (один из ремней проходит в промежности), поскольку такие ремни повышают риски травмы мягких тканей, также у таких ремней выше уровень давления на грудную клетку при аварии.


Правильные углы для установки шеститочечных ремней безопасности приведены на схеме выше. Мы не устаем повторять – следуйте инструкциям!


Когда пора переходить на многоточечные ремни безопасности? Я часто вижу легкомодифицированные автомобили, в которых установлены четырехточечные ремни безопасности, а иногда шеститочечные (точно перебор), но также часто я вижу 400-сильные автомобили со стоковыми креслами и ремнями безопасности. Так когда приходит момент устанавливать многоточечные ремни?
Главное назначение ремней TAKATA Racing – безопасность. Есть множество вторичных причин (повыделываться) для установки многоточечных ремней безопасности. Нет никакого минимального ограничения по количеству л.с. вашего автомобиля или типа гонок, которым вы увлекаетесь. Аварии и травмы могут случаться даже на малых скоростях. Решение использовать многоточечные ремни безопасности всецело зависит от вас (и материала ваших яиц и количества серого вещества в голове) и от того сможете ли вы правильно установить ремни в своем автомобиле.


Целесообразно ли покупать многоточечные ремни TAKATA для использования на улице, а не на треке? Какие приемы можно применить, чтобы сделать их использование как можно безопаснее? Многоточечные ремни безопасности – хорошая ли замена трехточечным стоковым ремням?
Правильно установленные и затянутые ремни серии TAKATA Racing DRIFT или RACE предоставляют тот же уровень безопасности, что и стоковые ремни, а порой и превосходят их. Все четырехточечные ремни TAKATA разработаны по технологии TAKATA asm™, которая позволяет избежать проскальзывание водителя под поясничный ремень при лобовом столкновении. Технолония asm™ и высококачественные компоненты дают уровень комфорта и безопасности, которые не уступают стоковым трехточечным ремням.


Затягивая многоточечный ремень безопасности не забывайте следующие правила: ремень не должен перехлестываться, он должен лежать ровно на торсе и плечах; всегда закрывайте замок до щелчка; в первую очередь затягивайте поясничную часть ремня!; не затягивайте плечевые ремни слишком сильно; плечевые ремни должны быть затянуты с одинаковым усилием; удостоверьтесь, что затянутые ремни не провисают за креслом.

У меня очень большой рост (около 196 см). Есть ли в вашей продукции кресла, в которых мне будет удобно сидеть и проушины не будут находится слишком низко?

Кресла TAKATA разрабатываются для разнообразных клиентов и мы стараемся сделать продукт, который подходит всем. У нас есть кресла с настраиваемой высотой проушин.


Вдобавок к этому TAKATA предлагает нижние подушки различной высоты, что людям с нестандартным ростом позволит подобрать правильную посадку, при которой ремни безопасности будут работать правильно.


Откуда вы черпаете вдохновение при создании своих спортивных кресел?
Кресла TAKATA разрабатываются в первую очередь с оглядкой на безопасность и эффективность. Тем не менее, множество других факторов влияют на дизайн, такие, как эргономика и функциональность, комфорт и стиль. Версии кресел с омологацией FIA проектируются с оглядкой на крепость и функциональность, что позволяет водителям пилотировать свой автомобиль, используя весь потенциал. Почти все детали в креслах TAKATA Race LE разрабатываются под конкретную цель.


Спортивная линейка кресел серии Street и Drift Pro объединяют в себе отличный держак и комфорт. Все кресла проходят проверку и тестируются, согласно международным стандартам. Мы также тестируем кресла TAKATA с различными ремнями безопасности нашей фирмы.

Какие тесты должны пройти ваши кресла, чтобы получить сертификацию FIA?
Кресла TAKATA Race Le имеют омологацию FIA и соответствуют стандартам безопасности 8855-1999. Это динамический тест, который проводится в специальных центрах, аккредитованных FIA. Тест представляет собой резкий сброс скорости, что вызывает серьезные нагрузки. Кресло на фирменных салазках из 4мм стали крепится задом наперед к платформе. В кресло усаживают манекен Hybrid II и пристегивают четырехточечными ремнями с омологацией FIA. Поскольку кресло разгоняется задом на перед, то ремни здесь используются только для того, чтобы удержать манекен в кресле. Затем, кресло на платформе разгоняется и резко останавливается, вызывая нагрузку в 20G на протяжении 50 мс. Второй и третий тесты имитируют боковое и заднее столкновения, проходят с нагрузкой 15g и 10g. Такие тесты проходят только те кресла, на которых нет видимых повреждений и структура остается целой.


Как использование различных материалов, таких как стекловолокно, кевлар и карбон, влияет на безопасность и вес кресла?
Кресла TAKATA с омологацией FIA проходят проверку и тесты в версии GRP Fibreglass (стекловолокно). Цена и вес растут в геометрической прогрессии с использованием более продвинутых материалов. Карбон – один из самых легких материалов и может выдерживать такие же нагрузки, как и стекловолокно.


Кевлар крепче карбона, он более крепок на растяжение и обладает меньшей эластичностью, чем стекловолокно. Отличный компромисс – стекловолокно в сочетании с полиэстером. TAKATA Race LE изготавливаются с использованием различных материалов, учитывая жесткость конструкции и оптимальный вес.

Могут ли развиться болезни спины, если ездить в ковшах каждый день?
Спортивные ковши с нерегулируемой спинкой имеют главный недостаток перед креслами с регулируемой спинкой. Но, поскольку это известный факт, он принимается во внимание при проектировании ковшов с фиксированной спинкой. Большинство болезней спины являются причиной неправильной осанки из-за недостаточной поддержки. Спортивные кресла обладают лучшей поддержкой, чем стандартные кресла. Спортивные ковши с фиксированной спинкой проектируются с оглядкой на безопасность и функциональность, они обладают отличной поддержкой, снижают мышечную усталость. Так что спортивные ковши справляются со своей функцией так же хорошо, как и большинство обычных автомобильных кресел и подходят для езды на каждый день.

В прошлом месяце покупал себе ремень, но учитывая бюджет, не смог себе позволить добротный кожаный со всеми наворотами и всё такое. Поэтому ограничился ремнём за 200р купленным в растаможке, коих сейчас пруд пруди.

В общем, не прошло и месяца, как он приказал долго жить – отвалилась клёпка, на которой крепилась пряжка. Показать уже не смогу, т. к. выкинул его неделю назад.

А недавно листал в ВК ленту и наткнулся на страйкбольную экипировку, где и увидел вот такой тактический ремень и решил сделать себе такой же, ибо в моей местности я такого не нашёл.

Natalya_Pyhova

Такой регулируемый ремень подойдёт в качестве длинного ремешка для сумки или в качестве лямок рюкзака. Ремень можно сделать из кожи, широкой прочной тесьмы, или, как в этом мастер-классе, из ткани. Детали ремня в этом случае нужно будет продублировать.

Как сделать регулируемый ремень для рюкзака или сумки: мастер-класс

Немного о подборе фурнитуры.

Как сделать регулируемый ремень для рюкзака или сумки: мастер-класс

Для такого ремня нужно 2 вида фурнитуры. Первый вид — для крепления ремня. Это могут быть прямоугольные, овальные или треугольные рамки, полукольца или карабины (на фото выше они слева). Второй вид — двухщелевая пряжка (справа на фото), с её помощью будет регулироваться длина ремня.

Как сделать регулируемый ремень для рюкзака или сумки: мастер-класс

Ширина фурнитуры должна соответствовать ширине ремня. Постарайтесь подобрать не слишком узкую или широкую. Если фурнитура уже в наличии, а ремень вы шьёте из ткани, можно подобрать ширину ремня к размерам фурнитуры.

Как сделать регулируемый ремень для рюкзака или сумки: мастер-класс

Прикрепить ремень к сумке можно по‑разному. Например, два разных примера — на фото выше.


Сумка-тоут из ткани и кожи на молнии: мастер-класс

Вам потребуется:

— ткань для ремня;

— односторонний клеевой дублирующий материал;

— фурнитура (2 шт. для крепления и 1 двухщелевая пряжка для каждого ремня);

— линейка и мелок;

— утюг и гладильная доска;

— швейная машина и нитки.


Кожаный сменный ремень для сумки: мастер-класс

Шаг 1

Сначала нужно определить нужную длину ремешка. Прикиньте её на себе с помощью сантиметровой ленты. Так как ремень будет регулироваться, становясь длиннее и короче, добавьте по крайней мере 20−30 см дополнительной длины. В нашем случае выбрана общая длина ремня 140 см. Также определите ширину ремня. Добавьте припуски (здесь по 1 см) и выкроите 2 детали ремня.

Шаг 2

Как сделать регулируемый ремень для рюкзака или сумки: мастер-класс

Выкроите детали из дублирующего материала, равные по размерам деталям ремня минус 0,6 см. Продублируйте с изнанки детали, оставив края свободными (для уменьшения толщины краёв готового ремня).

Шаг 3

Как сделать регулируемый ремень для рюкзака или сумки: мастер-класс

Сложите детали лицом к лицу и стачайте по периметру, оставив отверстие для выворачивания.

Как сделать регулируемый ремень для рюкзака или сумки: мастер-класс

Шаг 4

Как сделать регулируемый ремень для рюкзака или сумки: мастер-класс

Как сделать регулируемый ремень для рюкзака или сумки: мастер-класс

Выверните ремень, расправьте припуски и уголки, приутюжьте. Отстрочите по периметру в край, одновременно закрывая отверстие.

Шаг 5

Как сделать регулируемый ремень для рюкзака или сумки: мастер-класс

У двухщелевой пряжки обычно можно определить переднюю и заднюю сторону. Расположите её на рабочей поверхности внешней стороной вниз. Затем проденьте в неё правый конец ремня, расположив его внешней стороной вниз, как показано на фото. Если ваша пряжка и ремень одинаковы со всех сторон, просто проденьте правый конец ремня в пряжку.

Как сделать регулируемый ремень для рюкзака или сумки: мастер-класс

Загните конец ремня влево. Вытяните его настолько, чтобы пряжка сидела довольно свободно, и при этом осталось место для пришивания. Закрепите булавкой. Проложите строчку по схеме, показанной на картинке.

Шаг 6

Как сделать регулируемый ремень для рюкзака или сумки: мастер-класс

Подготовьте 2 детали для пришивания ремешка по принципу, описанному в шагах 1−4. Ширина деталей должна быть равна ширине ремня, а длина — достаточной, чтобы пришить детали фурнитуры к сумке. Определите на сумке места для петель, наденьте фурнитуру на детали и пришейте их по схеме из шага 5.

Шаг 7

Как сделать регулируемый ремень для рюкзака или сумки: мастер-класс

Свободный конец ремня проденьте через одно из колец, загните так, чтобы внешняя сторона ремня оказалась снаружи, и проденьте конец через двухщелевую пряжку.

Как сделать регулируемый ремень для рюкзака или сумки: мастер-класс

Проденьте этот же свободный конец во второе кольцо, загните край на внутреннюю сторону и закрепите строчкой прямоугольником и крест-накрест по схеме из шага 5. Готово.

Всех с праздником и доброго времени суток.
Недавно я выкладывал тему про недостатки рынка снаряжения.
ТЫЦ
В итоге было решено попробовать запилить снаряжение самостоятельно. Были изысканы средства, налажен контакт с ателье, куплен материал на пробу. Нехватало одной маленькой детали — собственно образца и выкроек. И вот, после подсчета, черчения, рисования и шитья, был рожден этот монстрик.

Тут надо сказать, что шил сам. Ради наличия образца и экономии времени на беготню в ателье. К тому же, они, для точности понимания, просили образец.


Тактический ремень — вещь полезная. И как пояс рюкзака можно использовать, и рацию с фонариком повесить, и поясницу при физнагрузках держит.
Сам являюсь обладателем ремешка от Армитекса

Хорошая штука. Но пара недостатков все-таки есть.
1 это высота ремня. Высоковат. Окантовка упирается в ребра, что делает его некомфортным при ношении с футболкой.
2 нет сетки. Поясница всегда мокрая, что в холодную погоду не хорошо. Airmesh — есть благо.
3 Пряжка. Она находится по середине ремня. Ничем не прикрыта, и при попытках ползти или куда-нибудь залезть, цепляется за всё. И это не все — когда нагибаешься — больно врезается в живот.
4 Несовместимость с брючным ремнем. Для продевания в штаны он слишком широк. При одевании поверх брючного ремня — вдавливает ремень в тело. Если пытаешься ослабить — сползает на бедра и перекашивается под весом подсумков.


Решена и проблема стирки — упругий наполнитель можно вытащить, и при шелании даже поменять.


Высота ремня — 3 стропы 2.5 Никаких жестких окантовок. Все швы спрятаны внутрь.

Решение проблемы с пряжкой — тоже есть. Она теперь никуда не давит и ни за что не цеплается — она сбоку. При этом на сколько сбоку — можно менять самому, переставляя крепление фастекса. Так же пряжки две. Почему две? — потому как на армитексовском ремне, я менял её 2 раза. 2 — если одна подведет и сломается в ненужный момент.
Ну и собственно фото:



Кидайте резиновыми сапогами — у нас дожди на неделе обещают)
Всем спасибо.

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Хочу поделиться своими наработками.

После начала печати (я советую минимум 3 периметра и столько же верхних/нижних слоев и 35% заполнение) надо озадачится поиском 4 винтов М3*12 и стольких же гаек, а так же ножа канцелярского, клея 'Момент Гель прозрачный' (в принципе клей любой который останется гибким после высыхания) и кусочка бумаги. А ну и отвертка/ключик чем Вы там будете затягивать винты. Наждачной бумаги мелкой зернистости немного какая будет и немного растворителя/ацетона.

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Поехали. Располагаем ремень перед собой шлицами вверх. Слева обрезаем 1 край в начале зуба ремня. Отмеряем от этого места нужное расстояние берем сверху 11-12 зубов и отрезаем опять же перед началом следующего за отступом зуба. Теперь укладываем левый край ремня зубьями вниз в нижнюю часть инструмента для склейки отступая справа 4-5 зубов.

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Теперь берем канцелярский нож и аккуратно срезаем резиновую часть ремня начиная с левого отверстия под стяжные винты. Срезать надо аккуратно, во первых не отрезать себе пальцы, а во вторых не отрезать корд.

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Край нужно подрезать очень хорошо и так чтобы он был подчищен ровно до корда.

Теперь берем второй конец ремня и отрезаем зубья ровно в том количестве в котором мы оставили их делая отступ. Между отверстиями для прижимных винтов 11 зубьев. Я столько и оставляю.

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Теперь обе поверхности проходим шкуркой мелкозернистой и обрабатываем растворителем/ацетоном.

Намазываем клей. Со стороны где срезали зубья немного капнем и размажем тонким слоем и потом на второй конец ремня. даем выстояться 5-10 минут и вставляем в пазы ремень так чтобы у нас не было пустого зуба в нашем инструменте.

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Но можно обойтись и плоскогубцами. Откладываем в сторону на время указанное в инструкции к клею. У меня это 24 часа.

Через 24 часа разбираем конструкцию, отрезаем аккуратно бумагу и радуемся целому ремешку.

И так что важно помнить:

1. Нож должен быть острым. Если есть лезвие, то оно даже предпочтительней, но им работать опаснее.

2. Отрезать ремень надо с запасом в 11-12 зубьев.

3. Резать надо аккуратно не срезая корд ни на одной из сторон, но именно резину подрезать до самого корда. У Вас будет только 1 попытка. Потом длина ремня автоматически уменьшается на длину 'косяка'. :-)

5. Хорошо зажать, ибо качество склейки зависит напрямую от силы прижима.

6. Выдержать время склейки.

Лично у меня подобным образом склеенный ремень находится на оси Z. Отпечатал я на нем 2 кг пластика. 1 раз подклеивал край (тот край где отрезали верх ремня) и вот он снова отклеился, но я не обезжиривал и не выдержал время склейки. Фотографию предоставить не могу, ибо фотоаппарат не фокусируется на ремне ни как, а настраивать его руками у меня не хватит ни терпения, ни желания :-( Ремень там проходит 3 20 зубовых шпули и 2 подшипника. Т.е. ремень гнется и во все стороны. Конечно поставить и забыть не выйдет. Со временем ремень будет отклеиваться, но скажем как временная мера до момента пока не приедет цельный ремень хватит с головой и как показывает практика и меня потом не захочется пока совсем не порвется )

PS. Дождался когда ремень дойдет до крайней шпули:

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Как видите ремень на шпуле поворачивает на 360 градусов и так 3 раза. За счет большого запаса площади склейки (почти 2.5 см) ремень способен вытянуть и такие издевательства.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Читайте также: