Спальник в прадо 120 своими руками чертежи

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Состоит из пяти отсеков, снабженных крышками и двумя выдвижными ящиками. Все крышки и ящики снабжены защелками от непроизвольного открывания при езде. Большая крышка снабжена газовыми упорами для удобства при открыва.

Органайзер в багажник "Оптимум 2" для УАЗ Патриот 2015+

Органайзер имеет два выдвижных ящика разной ширины и большие боковые ниши. У данной модели обеспечен легкий доступ к запасному колесу. Вес: 20 кг Макс. допустимая нагрузка: 500 кг Применяемость Peugeot Traveller Toyota Proace.

Органайзер Тайга для Opel, Peugeot, Toyota, Citroen

Органайзер имеет два выдвижных ящика и боковые ниши для того, чтобы разместить все необходимое! Так же данная модель имеет дополнительный пенал который ставиться между оргнанайзером и сиденьем. Вес: 25 кг Макс, допу.

Органайзер Экспедиция для Volkswagen Multivan (T5)

Данный органайзер имеет два выдвижных ящика разной ширины и большие боковые ниши. Конструкция органайзера обеспечивает легкий доступ к запасному колесу. Вес в 20кг Макс. допустимая нагрузка 500 кг! Органайзер не к�.

Органайзер Тайга2 для Hyundai Grand Starex/H1

Органайзер (спальник) для Toyota Land Cruiser Prado 150 2018+ года Имеет два выдвижных ящика в половину глубины багажника. Сзади отсек с крышкой вверх, а так же имеются отсеки по бокам. Вес: 35 кг Макс. допустимая нагрузка: 500 кг.

Органайзер Экспедиция для TLC Prado 150 2018+

Состоит из пяти отсеков, снабженных крышками с газовыми упорами и выдвижными ящиками Корпус органайзера выполнен из фанеры и обтянут карпетом. Предварительно окрашен водозащитной краской. Крепится крюками к шта�.

Органайзер в багажник "Комфорт" для TLC Prado 150 2018+

Состоит из пяти отсеков, снабженных крышками с газовыми упорами и выдвижными ящиками Корпус органайзера выполнен из фанеры и обтянут карпетом. Предварительно окрашен водозащитной краской. Крепится крюками к шта�.

Органайзер в багажник "Комфорт" для TLC Prado 120

Состоит из пяти отсеков, снабженных крышками с газовыми упорами и выдвижными ящиками Корпус органайзера выполнен из фанеры и обтянут карпетом. Предварительно окрашен водозащитной краской. Крепится крюками к шта�.

Органайзер в багажник "Комфорт" для Toyota Land Cruiser 105

Органайзер состоит из пяти отсеков: По ширине багажника - один большой отсек с крышкой на газовых упорах; Вдоль колесных арок - два отсека с крышками на петлях; В передней части органайзера - два выдвижных ящика с ф.

Органайзер в багажник Комфорт для Toyota Land Cruiser 200 (5-ти местн. комплектации)

Основные характеристики Двойные усиленные направляющие для выдвижных ящиков, с нагрузкой до 60 кг. Вскрывающиеся крышки над выдвижными ящиками (удобно когда спите в машине) Качественная фурнитура, проверенная в�.

Органайзер для Toyota Fortuner (2 выдвижных ящика)

Органайзер представляет собой цельный, жёсткий короб из влагостойкой фанеры, полностью обшитый автомобильным карпетом (пол, стенки, перегородки, крышки). Модификация: Пять отсеков с крышками. Боковые ниши з�.

Органайзер в багажник для Renault Duster со столиком

Органайзер представляет собой цельный, жёсткий короб из влагостойкой фанеры, полностью обшитый автомобильным карпетом (пол, стенки, перегородки, крышки). Модификация: Пять отсеков с крышками. Боковые ниши з�.

Органайзер в багажник для Renault Duster со столиком

Органайзер представляет собой цельный, жёсткий короб из влагостойкой фанеры, полностью обшитый автомобильным карпетом (пол, стенки, перегородки, крышки). Модификация: Пять отсеков с крышками. Боковые ниши закры�.

Органайзер для Toyota Land Cruiser 80 (2 выдвижных ящика+спальник)

Основные характеристики Двойные усиленные направляющие для выдвижных ящиков, с нагрузкой до 60 кг. Вскрывающиеся крышки над выдвижными ящиками (удобно когда спите в машине) Качественная фурнитура, проверенная в�.

Органайзер для Nissan Patrol Y61 (2 выдв.ящика+спальник)

Органайзер представляет собой цельный, жёсткий короб из влагостойкой фанеры, полностью обшитый автомобильным карпетом (пол, стенки, перегородки, крышки). Модификация: Пять отсеков с крышками. Боковые ниши закры�.

Органайзер для Toyota Land Cruiser 200 (2 выдвижных ящика с замками, спальник)

Органайзер для Toyota Land Cruiser 300 (2 выдв.ящика+клав.замки+спальник)

Органайзер "Комфорт" для Toyota Land Cruiser 200Состоит из пяти отсеков, снабженных крышками с газовыми упорами и выдвижными ящиками. Все крышки и ящики снабжены защелками от непроизвольного открывания при езд.

Органайзер "Лесник" для УАЗ Патриот Состоит из четырех отсеков, снабженных крышками и одним выдвижным ящиком. Все крышки и ящики снабжены защелками от непроизвольного открывания при езде. Большая крышка с�.

Автомобильный спальник-органайзер – специальный модуль, позволяющий превратить ваш автомобиль в дом на колесах, эргономичнее и экономичнее использовать рабочее пространство багажника вашего авто, кем бы вы ни были – охотником, рыбаком, туристом, автопутешественником или же просто человеком, любящим комфорт.

За дополнительную плату в крышке органайзера устанавливаются два люка, обеспечивающие доступ к содержимому ящиков из салона авто.

Имеется возможность изготовления органайзера по индивидуальному проекту.

Спальник органайзер Toyota Land Cruiser Prado 120

Спальник органайзер Toyota Land Cruiser Prado 120

Спальник органайзер Toyota Land Cruiser Prado 120

Спальник органайзер Toyota Land Cruiser Prado 120

Спальник органайзер Toyota Land Cruiser Prado 120

Спальник органайзер Toyota Land Cruiser Prado 120

Спальник органайзер




Артикул: 001

Каркас выполнен из березовой ламинированной фанеры, стенки выдвижных ящиком выполнены из цветной березовой ламинированной фанеры, крышка (для облегчения) из влагостойкой сосновой фанеры, обшита карпетом. Вся фурнитура прикручивается винтами, через мебельные врезные гайки, снаружи при этом ничего не торчит. Спальное место представляет собой два независимых сегмента выполненных по размеру сидений. Соединителем выступает разборный шарнир состоящий из двух частей. Для того, что бы установить спальный сегмент, необходимо открыть секцию для хранения над колесной аркой (она является так же фиксатором для спального сегмента) вставить спальный сегмент, закрыть секцию над аркой. Спальное место имеет всю длину с абсолютно ровной плоскостью.


14. Собираем каркас на уголки, клей ПВА, саморезы и винты. Делаем отверстия для крепления к кузову, закладные детали.
15. Крепим каркас к кузову. Еще раз измеряем салон на уровне настила с привязкой к каркасу, делаем наброски деталей настила, открывающихся полок, делаем лекала изгибов, шаблоны из картона и все примеряем.


16. Если шаблоны настила входят как надо – выпиливаем лобзиком из фанеры детали настила. Примеряем в машине, совмещаем с каркасом, делаем метки крепления деталей настила к каркасу. Отмечаем на каркасе и открывающихся полках места шарниров.

17. Снова все вынимаем из авто. В элементах настила устанавливаем закладные гайки под винты, если крепление будет не на саморез. Крепим шарниры на полки и каркас.
18. Каркас красим морилкой и лаком. Детали настила затягиваем в кожзам/карпет с паролоном или без, с помощью мебельного степлера.
Каркас собран и окрашен

РАЗМЕР моего спальника.
Длина:176см
Ширина: 104см каркас (137см настил в max широком месте).
Высота: 34,5см.
И спальное место собственно получилось: 140*190см.
Высота спальника внутри – 33см. до фанерного настила, и 29 см. до брусков каркаса, обусловлена высотой самого большого предмета по высоте из нашего снаряжения, канистра для питьевой воды на 30 л. – h=32 см., все остальное ниже 30 см.

ФУНКЦИОНАЛ.
Удачный — для меня. Как и задумывалось.
Лежать мягко, прочно, надежно. Над головой места достаточно много, дышится легко. От настила спальника до потолка 75 см. От матраса до потолка чуть меньше, но все равно много — около 70 см. По ширине – более чем надо, для двоих свободно!
Матрас заказал на матрасном производстве, 140*190*8 см — он теплый, в отличие от резинового (надувного), цена 4900 руб. На резиновом путешествовал почти 18 лет. К утру остывает, если не застелен шкурой или чем-то теплым и от него холодно, может приспускать воздух к утру.

МИНУСЫ, которые проявились по ходу эксплуатации.
Газлифты надо мощнее, эти с матрасом и одеялом люки не открывают, только с моей помощью, хотя в открытом состоянии удерживают. Деревянный каркас кое где царапается вещами, в будущем карпетом затяну, и практичнее будет и эстетичней.
Вместимость у спальника хорошая, вещей вошло много, но хотелось бы больше. Но больше не как! Больше только "на крышу" – что уже реализовал, но это совсем другая история.
Немного о конструкции.

Читайте также: