Спальник в аутлендер хл своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Замечали — стоит пересесть на новую машину, как её собратья начинают попадаться вам на каждом шагу? Но кроссоверы Mitsubishi Outlander мозолили мне глаза задолго до того, как мы решили провести тест. Чем же Outlander покорил стольких людей?

Новый мультимедиа-комплекс с тачскрином и сенсорными кнопками не кажется уж очень новым: экран неохотно реагирует на нажатия, а интерфейс выглядит устаревшим. Но свайп он поддерживает, как и изменение масштаба карты двумя пальцами. Своей навигации не предусмотрено, но с поддержкой Android Auto это не беда — попользуетесь гугловской картографией.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect устанавливается на Аутлендеры начиная со средней комплектации Intense+

Например, оказывается, что управлять бортовым компьютером нельзя ни с руля, ни с подрулевых рычажков: для этого нужно вслепую искать кнопку на панели где-то слева. А подогрев руля включается в самом тёмном углу перед рычагом трансмиссии. Да и спрятанные от глаз под подлокотником клавиши обогрева сидений — тот ещё шедевр. Таким мелочам уже научились даже на ВАЗе!

Отделка салона кожей — прерогатива верхних комплектаций Instyle и Ultimate. Жаловаться на её искусственность не буду — сейчас это норма даже на машинах премиум-сегмента в базовых комплектациях. Но насторожило состояние обивки на почти новой машине: пробег не превышал двух тысяч километров, а закраина водительского кресла уже покрылась глубокими морщинами. Не исключаю, что тканевая отделка будет лучшим выбором.

Впрочем, к форме самих кресел у меня претензий нет — даже после пути в двести километров за раз усталости не было. Но идеально усесться у меня всё-таки не получилось — хотелось чуть большего диапазона регулировки руля по вылету. Приходилось рулить либо на чересчур вытянутых руках, либо терпеть слегка вывернутые ступни. Хотя у водителей среднего роста такой проблемы быть не должно.

Задние фонари выполнены на светодиодах у всех Аутлендеров

Про задний ряд и сказать особенно нечего. Он есть, и места там хватает даже за высокорослым водителем, но не более того: когда я пересел с места водителя назад, запаса места перед коленями не осталось. Форма дивана почти плоская, что позволяет с приемлемым комфортом усадить третьего пассажира посередине. Спинка регулируется по углу наклона, но выбирать самое вертикальное положение стоит только на время короткой поездки, чтобы перевезти что-то крупное в багажнике: иначе спина быстро устаёт. Из удобств — подлокотник, дефлекторы вентиляции да USB-разъем для зарядки гаджетов.

Камера заднего вида ставится на Аутлендеры уже в средней комплектации Intense+. Жаль, что окуляр не убирается — зимой его забрасывает грязью

От кроссовера как-то естественно ожидаешь приспособленности к плохим дорогам, ездового комфорта. Комфорт и правда есть — на ровном покрытии в центре Москвы, чуть щербатом асфальте МКАДа или длинной волне в Подмосковье. Но стоит колесам попасть на стык на мосту, и машина получает ощутимый тычок. А уж если загремишь на кочку покрупнее, то пробой почти гарантирован.

Не прикрытые дверями пороги притягивают дорожную грязь.

Обильные снегопады дали проверить в действии полный привод. Кнопкой на центральном тоннеле можно выбрать один из трех режимов работы: Eco, 4WD Auto и Lock. Первый — не для зимы: большая часть крутящего момента подается на передние колеса. Так что по городу я передвигался в режиме 4WD Auto, в котором задние колеса заметно помогают передним. Но если выбираетесь из сугробов, активируйте режим Lock: с ним муфта подключения задней оси полностью блокируется, и машина ползет увереннее.

Впрочем, для внедорожных подвигов машина годится не очень: и клиренс невелик, и висящая под задним свесом запаска здорово ограничивает геометрическую проходимость. Зато понятно, ради чего компоновщики пошли на такие жертвы. Под полом багажника обустроено отличное подполье с органайзером — туда войдут трос, рукавицы, масло на долив, канистра с незамерзайкой, и еще место останется. А в задней части отсека хранится шторка багажника.

Спальник сделан из квадратного профиля и покрашен грунтовкой. Фанера 10мм обтянута черным карпетом-самоклейкой. Крепление за штатные петли. Рачистан на установку в багажник с электроприводом(более узкий проем) Спальные места разной длины, за передним пассажиром более 190см, за водителем ~на 10 см короче, сделано чтобы не двигать водительское сидение. Высота под полкой около 40см, помещается сумка из Ашана или 20-литровая канистра на ребре, есть пневмоупор. Так же полка в уровень с подстаканниками 3 ряда. Прошу обратить внимание что спальник самодельный, варился по месту и в некоторых местах может выглядеть неэстетично. г.Москва Перово или Гольяново.

Mitsubishi Outlander 7 seats

Имя Outlander на российском рынке знакомо всем и каждому. Продажи кроссовера первой генерации стартовали в далеком 2004 году и с тех пор модель планомерно набирала обороты, разойдясь по стране четвертьмиллионным тиражом. Тем не менее, несмотря на хорошую репутацию и фантастически лояльную аудиторию, сегодня японцам приходится нелегко: Outlander нынешнего (третьего по счету) поколения выпускается уже восьмой год и всё с большим трудом отбивает атаки более современных соперников.

Mitsubishi Outlander 7 Seats

Mitsubishi Outlander 7 Seats

Mitsubishi Outlander 7 Seats

Mitsubishi Outlander 7 Seats

Mitsubishi Outlander 7 Seats

Mitsubishi Outlander 7 Seats

Mitsubishi Outlander 7 seats

Mitsubishi Outlander 7 seats

В семиместной конфигурации от багажника остается лишь 128 литров. Впрочем, для пары среднеразмерных чемоданов достаточно и этого.

Mitsubishi Outlander 7 Seats

Mitsubishi Outlander 7 Seats

Mitsubishi Outlander 7 Seats

Mitsubishi Outlander 7 Seats

Mitsubishi Outlander 7 Seats

Mitsubishi Outlander 7 Seats

Mitsubishi Outlander 7 Seats

Mitsubishi Outlander 7 Seats

Mitsubishi Outlander 7 Seats

Mitsubishi Outlander 7 Seats

Mitsubishi Outlander 7 Seats

Mitsubishi Outlander 7 Seats

Органайзер в багажник для Mitsubishi Outlander

Органайзер представляет собой цельный, жёсткий короб из влагостойкой фанеры, полностью обшитый автомобильным карпетом (пол, стенки, перегородки, крышки).

Модификация:

Два отсека с крышками. Боковые ниши закрыты.
При установке органайзера и сложенных спинках заднего ряда сидений образуется ровный пол, который можно использовать как спальное место. (установка органайзера не влияет на возможность регулировок задних сидений)

  • Органайзер - влагостойкая фанера 15мм
  • Крышки - влагостойкая фанера 10мм
  • Фурнитура - мебельная (усиленная)
  • Автомобильный карпет (органайзер обшит карпетом снаружи и внутри, что обеспечивает лёгкий уход и дополнительную шумоизоляцию)
  • Цвет карпета - чёрный / тёмно-серый
  • Размеры - 100 х 100 х 20см
  • Вес - 17кг

ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Органайзер в багажник для Mitsubishi Outlander по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.

Читайте также: