Как сделать эффект движущейся камеры

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Есть фотография, есть установленные програмы videopad, camtasia, Wondershare. Как сделать эффект движения по картинке. Вроде как фотография должна увеличится, а потом камера двигается снизу вверх по фотографии.. Но попробовал в videopad сделать эффект масштабирования+движение не получилось.. Может есть какие-то видео, где объясняется создание этого эффекта?

Текст на картине с transition
Добрый день. У меня текст на картине при помощи стиля, приведенного ниже. Вопрос такой: можно ли.

Вывести информацию о картине
но мне надо вывести информацию о картине const n = 5; type TPictures = record Author.

Запишите условие образования максимумов в дифракционной картине от решетки
Запишите условие образования максимумов в дифракционной картине от решетки. Используя это.

создать движение объекта
помогите создать движение код я написал но не могу сделать чтобы объект двигался равнозамедленно.

можно сделать в любой программе монтажа которая работает с масками
копию фото на вторую(выше дорожку) на верхнюю дорожку маску и затем эффект масштабирования + движение
типа так(как понимаете форма маски не ограничена т.е. сделать можно любой формы, как и задать любые движения внутри маски)

это тоже самое о чём я написал выше, хотя если ТС не работал в видео редакторах, тогда на мой взгляд в фотошопе ему будет легче сделать

Спасибо, хорошо, что вспомнили фотошоп, так вот конкретно, чего бы хотелось добиться, в фотошопе есть окно->навигатор, так вот по этому навигатору можно двигать красный квадратик(область просмотра), я его могу передвинуть в любое место и поменять ему размер, и все эти действия в навигаторе отражаются на самом фото, вот этот эффект на фото в каком редакторе надо делать?

это тоже самое о чём я написал выше, хотя если ТС не работал в видео редакторах, тогда на мой взгляд в фотошопе ему будет легче сделать

лотос, так это хорошо, когда есть выбор. Пусть ТС выберет для себя самый простой.

tmpnik1, вам же написали, что можно сделать в видео редакторе или фотошоп. Выбор программы за вами. А эффект этот называется - параллакс.

так вот по этому навигатору можно двигать красный квадратик(область просмотра), я его могу передвинуть в любое место и поменять ему размер, и все эти действия в навигаторе отражаются на самом фото

tmpnik1, смотрите, если вы хотите делать длинные ролики, наподобие как в вашем примере на Ютубе, лучше и быстрее это делать в видеоредакторе. В фотошопе можно делать коротенькие ролики до 30 секунд, но экспорт в mp4 будет происходить медленно, хотя по простоте телодвижений в нем делать проще всего.

в любом редакторе который работает с ключевыми кадрами, просто задаём движение по ключевым кадрам, например в эдиус это делается за пару тройку секунд, инструментом Layouter(он по вашему желанию запишет автоматом все движения в кадре)поверьте это не сложно сделать и в других программах! просто нужно внимательно изучить инструменты конкретной программы


кстати вы камтазию называли, в ней так же можно сделать такое движение, в данный момент не пользуюсь(не могу показать конкретнее) но знаю что можно сделать как по вашей ссылке

то имел в виду, что процесс экспорта в файл mp4 длительностью 10 секунд в FullHD разрешении, в Фотошопе занимает около 20-30 секунд. Такой же файл из VegasPro создастся менее чем за 10 секунд.

то имел в виду, что процесс экспорта в файл mp4 длительностью 10 секунд в FullHD разрешении, в Фотошопе занимает около 20-30 секунд. Такой же файл из VegasPro создастся менее чем за 10 секунд

здесь даже не во времени вывода дело, более широкий выбор форматов, манипуляции с фото: скорость движения например задать, длительность показа, к тому же допустим если фото не одно и т.п. на мой взгляд в видеоредакторе возможностей больше

Эффект движения по фото или по видео, дык чего проще. Берёте фото или видео как можно больше разрешения и выделяете в нём фрагмент, меньшее оригинала. Через определённое количество кадров определяете конечный фрагмент. И получаете движение. Если быстро или медленно, то увеличиваете или уменьшаете количество кадров. И всё.
Это самое простое в видео обработке.

мама Стифлера, лотос - не умничайте. Парень, или девушка видимо новичок в видео. Ему (ей) просто надо помочь, а не заморачивать мозги. Он (Она) чуть больше на форуме чем мы с тобой Володь. Так что давайте просто окажем помощь.

Расскажем о нескольких мобильных программах, которые позволяют быстро сделать оригинальное изображение: какая-то его часть будет двигаться и тем самым завораживать внимание. Приложения работают по одному из двух принципов: часть картинки замораживается в редакторе (если это видео) или оживляется (если это просто фото).

Loopsie

Loopsie

В интерфейсе Loopsie можно делиться фотографиями в социальных сетях

Огромный плюс в копилку утилиты — она не ставит водяные знаки.

Какие ещё у программы функции:

  • простой видеоредактор, который стабилизирует картинку (если, например, при съёмке дрожали руки);
  • съёмка роликов с разрешением Full HD;
  • возможность поделиться фото в социальных сетях прямо из приложения и другое.

Plotaverse

Жирный минус утилиты — она платная, стоит 379 рублей. Но оно того стоит.

Plotaverse

В Plotaverse можно задавать векторы движения

Какие у программы возможности и плюсы:

  • анимация простым нажатием на экран;
  • добавление опорных точек, чтобы остановить анимацию в нужном месте;
  • изменение яркости картинки, контраста, оттенков и насыщенности;
  • сохранение результатов редактирования в форматы: Camera Roll, Gif, MP4 или анимированный PNG;
  • управление скоростью анимации.

Cinemargraph

Ещё один вариант для Android. Работает по тому же принципу, что и Plotaverse. Программа бесплатная, сохраняет движущееся фото в формате GIF. Что входит в функционал:

  • создание анимированной картинки одним касанием;

Cinemargraph

Нажмите на элемент, чтобы оживить его

Cinemagraph Pro

Cinemagraph Pro

Cinemagraph Pro доступен в магазине App Store

Здесь можно редактировать движущееся фото: делать его ярче, увеличить свет, сатурацию и многое другое. Можно выбрать разрешение для отредактированного видео, а также его формат. Можно сразу подогнать размер, разрешение и формат файла под определённую социальную сеть или мессенджер (Instagram, Twitter, SnapChat и другое).

Как сделать движущееся фото

Рассмотрим, как сделать анимированное изображение на примере программы Loopsie, рассмотренной выше:

Съёмка видео

Снимите обычное видео в приложении

Готовая обработка

Когда обработаете видео, поделитесь им сразу в социальных сетях либо скачайте на телефон

Передать движение в фотографии не так просто, как кажется. Идеальный динамичный снимок должен быть довольно четким, чтобы было понятно, что на нем изображено, и в то же время — смазанным, за счет чего и передается ощущение движения. Для получения такого эффекта при съемке фотограф устанавливает довольно длинную выдержку и неотступно ведет камеру за движущимся объектом, стараясь точно отслеживать скорость движения своей модели. Но чтобы поймать такой кадр, надо запастись терпением — не один дубль будет испорчен. Научиться подбирать оптимальную выдержку и правильно следить за движением объекта можно только методом многочисленных проб и ошибок. Однако, когда фотограф наконец находит идеальную комбинацию, он обнаруживает, что снимать-то уже… некого! Не беда, попробуем максимально приблизиться к желаемому результату цифровыми методами.

Очень важно здесь правильно подобрать исходник. Снимок может быть сделан с короткой выдержкой, но главный герой этого сюжета всё же должен куда-то двигаться. Бежать, лететь, ехать. Согласитесь, странновато будет смотреться, например, стремительно мчащаяся мимо камеры ваза с цветами.

Активируйте фоновый слой в панели слоев. Нам нужно его продублировать. К копии мы потом применим фильтр Motion Blur, а оригинал — сохраним неизменным в фоновом слое. Перетащите фоновый слой на значок создания нового слоя внизу окошка слоев или зайдите в Layer > Duplicate.

Как сделать фотографию в движении: имитируем съемку с проводкой


Теперь можно воспользоваться размытием. Убедитесь в том, что активным является дубликат слоя. Кликните Filter > Blur > Motion Blur и включите опцию Preview, чтобы был виден результат работы фильтра. Угол корректируется либо вручную (для этого надо оттянуть направляющую в нужную сторону), либо путем ввода соответствующего значения. В данном случае нужно ввести значение 0 — тогда размытие будет строго горизонтальным, слева направо. Старайтесь придерживаться логики. Если мальчик бежит мимо нас, то он явно движется по горизонтали, но никак не по диагонали. А в случае с падающими объектами лучше использовать вертикальное размытие.


Дистанция, или сила размытия, задается либо бегунком, либо вручную, числами. Это значение сильно зависит от размера картинки и от толщины клонированного контура. Чем сильнее вы собираетесь делать сдвиг, тем толще должна была быть кисть клонирующего штампа.

Нажмите внизу панели слоев кнопку Add Layer Mask, выберите инструмент Brush. Задайте кисти черный цвет и, постоянно меняя ее размер и жесткость в зависимости от детализации контура начинайте закрашивать маску над объектом, убирая с него размытие.


Этот шаг нужен только в том случае, если в вашем сюжете есть передний план. Наверняка, глядя из окна автомобиля или поезда, вы замечали, что передний план несется с бешеной скоростью, а что-то вдалеке движется по отношению к вам медленнее. Попробуем использовать это наблюдение для усиления объемности сюжета. После того как вы замаскировали размытие в нужных местах, кликните Layer > Duplicate, чтобы продублировать этот слой еще раз. Активируйте новую копию (но не ее маску), нажмите Ctrl+А (копия выделится) и примените еще раз Motion Blur.


Сделайте активной маску верхнего слоя и включите инструмент Gradient. В панели опций выберите пресет Foreground to Transparent и метод Linear. Задав черный цвет переднего плана, кликните и протяните курсор от верха к центру изображения. Градиент уберет лишнюю размытость с дальнего плана.


Подчистим лишнее. Возьмите мягкую крупную кисть и, уже не мелочась, пройдитесь по той же маске по главнуму объекту, чтобы убрать ненужные смазы в тех местах, где они появились.



Экспериментируйте! Мы будем рады увидеть ваши работы в комментариях, а самые интересные появятся в галерее лучших!

съемка с проводкой

Теория фотографии

Все спортивные мероприятия несут в себе массу эмоций – это и стремление победить, и борьба с самим собой, воля к победе, боль и горечь поражения, усталость, радость и счастье от победы, и еще много и много всего. Портретная фотография, а уж тем более пейзаж таким количеством эмоций вряд ли похвастаются. Самое главное то, что в любом спортивном мероприятии много динамики и переживаний. Если ты в живую видишь, как развиваются эти события, то они начинают захватывать тебя, ты начинаешь сопереживать и наполняться теми же чувствами, что и спортсмен…

Соревнования когда-нибудь закончатся, а эмоции захочется передать другим людям или просто освежить в памяти. Нам на помощь может прийти фотография.

Съемка движущихся объектов – это интересная задача, но в тоже время и достаточно сложная. Основная сложность заключается в том, чтобы передать эффект движения на фотографии и, по возможности, всю динамику а также эмоции спортивного события. Задача эта достаточно сложная, но выполнимая.

Сейчас вы узнаете как сделать эффект движения на фотографии при съемке движущихся объектов.

При съемке движущихся объектов применимы четыре метода съемки:

  1. Съемка с проводкой.
  2. Зум взрыв (zoom burst) или зумирование.
  3. Съемка с короткими выдержками.
  4. Съемка с длинными выдержками.

Для создания эффекта движения при съемке движущихся объектов, подходит технический прием под названием “съемка с проводкой“. На нем мы сейчас подробнее и остановимся.

Съемка с проводкой

Начнем с определения, которое передает суть метода.

Съемка с проводкой – передача движения в кадре, когда фотограф объективом камеры синхронно “следит” за движущимся объектом, при этом фон получается размытым, а сам объект резким.

Применяется этот прием, когда вы хотите акцентировать внимание на объекте и создать при этом эффект движения. В идеале должен получиться размытый от движения фон и резкий объект.

Главное в этой технике “выдержка”. Именно от этого параметра будет зависеть степень смазанности фона.

Нужно пользоваться либо режимом “приоритет выдержки” (обозначается как Tv или S), либо ручным режимом (M), причем вторым значительно сложнее овладеть.

Для того, чтобы избежать лишней шевеленки по вертикали, можно воспользоваться моноподом или штативом, который превращается в монопод, если сложить его ноги.

Съемка с проводкой будет лучше получаться, если вы будете использовать следящий автофокус.

Ручную фокусировку также можно использовать, для этого нужно настроить резкость на то место, где будет проходить движущийся объект, вам нужно будет “только” нажать на спуск в нужное время, в нужном месте.

Серийная съемка увеличит ваши шансы сделать отличный снимок, правда для этого нужно использовать следящий авто фокус. Используя ручную или по кадровую фокусировку, серийная съемка может оказаться бессмысленной.

Если у вас есть стабилизатор изображения, то его лучше включить, коренным образом кадр это не улучшит, но часть колебаний сделает меньше и плавнее, в результате шевеленка станет чуть-чуть меньше.

Как я уже говорил, основной параметр съемки движущихся объектов с использованием техники “съемка с проводкой” – это выдержка.

Выдержка зависит от нескольких параметров: скорость движения объекта, освещенность и, конечно же, ваш творческий замысел – чем сильнее вы хотите размыть фон, тем длиннее должна быть выдержка, примерный диапазон 1/8 – 1/30 секунды.

Для того, чтобы уменьшить цифровой шум лучше использовать минимально возможное значение ISO.

Еще одна важная деталь для получения хороших снимков при съемке с проводкой – объект должен двигаться по линейной предсказуемой траектории и с предсказуемой скоростью.

Давайте теперь перейдем к процессу съемки.

  • Включите следящий автофокус.
  • Включите стабилизатор изображения. При желании можно воспользоваться штативом или моноподом.
  • Сфокусируйтесь на объекте съемки, плавно и без рывков поворачивайте объектив камеры по траектории движения объекта. Нажмите на спуск до конца и, не переставая поворачивать камеру, следите за объектом. Если у вас включена серийная съемка, то вы получите несколько кадров. Чем синхроннее будет движение камеры и объекта съемки, тем качественнее будет результат.
  • Используйте правила композиции в построении кадра. Движущийся объект лучше снимать так, чтобы в кадре оставалось место для движения, будто объект только что попал в кадр и уезжает из него. В таких снимках не стоит забывать и про правило третей (правило золотого сечения).
  • Используйте фон, контрастный объекту съемки. Согласитесь, что фон сливающийся с главным объектом съемки композиционно просто убьет всю фотографию.
  • Чтобы не упустить важных событий, наблюдайте за происходящим двумя глазами, а не только через объектив камеры.
  • Придется сделать не одну сотню кадров, чтобы получилось что-то стоящее. Съемка с проводкой требует долгой тренировки.

съемка с проводкой (10)

ISO – 200, выдержка – 1/80, диафрагма – F/20

съемка с проводкой (11)

ISO – 200, выдержка – 1/80, диафрагма – F/20

съемка с проводкой (6)

ISO – 200, выдержка – 1/100, диафрагма – F/16

съемка с проводкой (7)

ISO – 200, выдержка – 1/100, диафрагма – F/11

съемка с проводкой (9)

ISO – 200, выдержка – 1/80, диафрагма – F/20

съемка с проводкой (14)

ISO – 200, выдержка – 1/20, диафрагма – F/14

съемка с проводкой (15)

ISO – 200, выдержка – 1/20, диафрагма – F/11

съемка с проводкой (16)

ISO – 200, выдержка – 1/20, диафрагма – F/13

съемка с проводкой

ISO – 200, выдержка – 1/80, диафрагма – F/20

Лучшие результаты получаются, если объект движется курсом, перпендикулярным оптической оси объектива с постоянной скоростью, без приближения и удаления от фотографа.

Эффект движения подобный технике “съемка с проводкой” может получиться, если вы будете двигаться параллельно движущемуся объекту с такой же скоростью и при этом будете его снимать в обычном режиме.

Например: съемка из окна движущегося автомобиля другого объекта (автомобиль / мотоцикл), двигающегося параллельным вам курсом с такой же скоростью. В этом случае камеру можно зафиксировать прикрепив к стеклу автомобиля. В данном случае объект получиться четким, а фон размазанным, то есть получиться эффект движения, напоминающий съемку с проводкой.

Давайте еще поговорим о съемке движущихся объектов и о том, как сделать эффект движения.

Эффект движения и зум взрыв (zoom burst)

При съемке движущихся объектов этот прием, на мой взгляд, использовать еще сложнее, чем съемка с проводкой.

Желательно, чтобы объект двигался либо от вас, либо на вас по оптической оси. Выдержки можно использовать примерно такие же, как и при съемке с проводкой.

Сфокусируйтесь на объекте и во время экспозиции резко измените фокусное расстояние (зум). Зум должен управляться кольцом объектива, а не приводом мотора, отсюда вывод, что такой эффект не получить при помощи компактных камер и объективов с фиксированным фокусным расстоянием.

В результате применения зум врзыва (zoom burst) съемка движущихся объектов может получиться достаточно необычной и слегка абстрактной.

Выглядит это следующим образом:


ISO – 200, выдержка – 1/40, диафрагма – F/16

съемка с проводкой (8)

ISO – 200, выдержка – 1/40, диафрагма – F/18

Как сделать эффект движения при съемке движущихся объектов, используя короткие выдержки?

На короткой выдержке можно “заморозить” объект в определенный момент его движения, наиболее удачно передающим динамику снимка: прыжок, полет, какая-то неестественная поза в движении, неустойчивая динамичная поза, брызги воды или снега. При просмотре таких кадров мозг сам дофантазирует то, что было до, и что будет после.

съемка с проводкой (12)

ISO – 320, выдержка – 1/640, диафрагма – F/5.6

съемка с проводкой (3)

ISO – 200, выдержка – 1/1250, диафрагма – F/6.3

съемка с проводкой (4)

ISO – 200, выдержка – 1/800, диафрагма – F/7.1

съемка с проводкой (5)

Как сделать эффект движения при съемке движущихся объектов, используя длинные выдержки?

В данном случае также можно получить достаточно интересные эффекты.

В данном случае фон получается резким, а объект размытым. Степень размытия объекта зависит от выдержки и скорости его движения.

Можно получить слегка смазанный объект

съемка с проводкой (18)

ISO – 80, выдержка – 4 секунды, диафрагма – F/4.8

Более сильное размытие

съемка с проводкой (19)

ISO – 80, выдержка – 4 секунды, диафрагма – F/3.2

При более длинных выдержках от объекта вообще почти ничего не остается

съемка с проводкой (17)

На следующие снимке автомобиля за 6 секунд выдержки, остались только следы красных огней, а его самого как будто и не было вовсе.

съемка с проводкой (13)

ISO – 250, выдержка – 6 секунд, диафрагма – F/16

Познакомьтесь с профессиональными фотографиями, передающими эффект движения.

Теперь вы знаете как создать движение в кадре.После любой фотосессии фотографии нужно обработать, для этого я обычно использую Adobe Lightroom. Импортирую изображение, убираю дефекты, такие как хроматические аберрации, завал горизонта, дисторсию, виньетирование, далее играемся с цветом, добавляем ключевые слова и можно сохранять изображение, при этом можно добавить водяные знаки. Обработка в лайтруме занимает минимум времени, ускорить обработку можно при помощи пресетов и горячих клавиш.

Зарабатывайте на своих фотографиях, продавая свои изображения на микростоках. Регистрируйтесь в микростоках Fotolia, Dreamstime, BigstockPhoto, 123rf, Crestock, Лори.

Поставь обработку фотографий на автопилот при помощи тренинга “Adobe Lightroom — это просто, как 1,2,3”

Читайте также: