Снятие торпеды ваз 2115 своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 17.09.2024


Приборная панель автомобиля ВАЗ 2115

Приборные панели на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 практически одинаковы. Это сложные разборные конструкции из металла с пластиковыми вставками. Кроме того, в панелях этой линейки моделей ВАЗ инженеры активно использовали полимерную плёнку, которой обтянуто большинство органов управления.


Схема основных элементов торпедо ВАЗ 2115

Устройство торпедо

Приборная панель автомобиля ВАЗ 2115

Приборные панели на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 практически одинаковы. Это сложные разборные конструкции из металла с пластиковыми вставками. Кроме того, в панелях этой линейки моделей ВАЗ инженеры активно использовали полимерную плёнку, которой обтянуто большинство органов управления.

Схема основных элементов торпедо ВАЗ 2115

Назначение

Сразу отметим, что в задачу этого датчика входит несколько функций. Он предназначен:

  • Для подачи электронного сигнала на спидометр, установленный на приборной доске, в результате чего осуществляется возможность контролировать скорость перемещения и пройденное расстояние;
  • На основе показаний этого датчика электронный блок корректирует и устанавливает оптимальные обороты на разных режимах передвижения;
  • Сигналы датчика оказывают влияние на работу датчика холостого хода.

Как снять панель приборов с ВАЗ 2115

Поскольку приборные панели на тринадцатой, четырнадцатой и пятнадцатой моделях одинаковы, процедура демонтажа торпедо будет рассмотрена на примере ВАЗ 2115. Но прежде чем приступать к работе, следует запастись всем необходимым.

Инструменты и материалы

  • отвёртка с плоским жалом;
  • отвёртка с крестообразным жалом;
  • плоскогубцы;
  • набор рожковых ключей.

Последовательность операций при снятии торпедо с ВАЗ 2115

  1. С помощью крестовой отвёртки отворачиваются саморезы, на которых держится левая боковина консоли.


Левая боковина консоли ВАЗ 2115 снимается крестовой отвёрткой


Правая боковина консоли ВАЗ 2115 крепится на 5 саморезах


Ручки отопителя ВАЗ 2115 снимаются вручную


Ручку вентилятора ВАЗ 2115 достаточно потянуть на себя


Саморезы из кронштейнов панели ВАЗ 2115 выкручиваются крестовой отвёрткой


Саморезы из-под приборного окна ВАЗ 2115 извлекаются крестовой отвёрткой


Заглушка самореза на торпедо ВАЗ 2115 поддевается плоской отвёрткой и извлекается


Все приборные провода ВАЗ 2115 отключаются вручную


Гайки на рулевых кронштейнах ВАЗ 2115 откручиваются рожковым ключом


Гайка на кронштейне панели ВАЗ 2115 откручивается рожковым ключом


Последний саморез, удерживающий торпедо ВАЗ 2115 находится у водительской двери


Торпедо ВАЗ 2115 снимается

Видео: снимаем приборную панель с пятнашки


Разрешена ли установка на ВАЗ 2115 торпедо с другой машины

Если коротко — нет. Приборная панель на ВАЗ 2115, 2114 и 2113 имеет ряд конструктивных особенностей, которых нет на других машинах. У неё слишком длинные поперечины, крепёжные кронштейны и боковины консоли. Ничего подобного нет даже на других моделях ВАЗ, не говоря уже об иномарках. Но следует отметить, что автовладельцами часто практикуется обратная замена. В частности, торпедо с ВАЗ 2114 успешно можно поставить на ВАЗ 2109. Но в этом случае приходится подрезать боковины консоли, а на кронштейнах сверлить новые крепёжные отверстия.

Как проверить датчик спидометра своими руками

Чтобы проверить состояние датчика спидометра, необходимо произвести такие действия:

  1. Откройте крышку капота ВАЗ-2114.
  2. Избавьтесь от адсорбера, так работать будет комфортнее.
  3. Определите, где в области ШРУСа расположен провод, подходящий к датчику.
  4. Найдите приспособление, находящееся под узлом дросселя.

Наконец, вы добрались до самого датчика. Осмотрите, как он выглядит, займитесь проверкой работоспособности прибора. В чем она заключается?

  1. Посмотрите на шток, он изготовлен из пластика, этот материал часто ломается и портится.
  2. Поломки сопровождают и пластиковый шток.
  3. Обратите внимание на приводную шестерню из пластмассы – в идеале все зубья должны быть на месте. Если они срезаны, значит работа датчика оставляет желать лучшего.

Вот почему еще на этапе отсутствия поломок специалисты СТО рекомендуют заняться заменой пластмассовых деталей на металлические.

Если шток и шестеренки сделаны из металла, спидометр вряд ли сломается скоро. Меняя механизм, учитывайте такие особенности:

  1. ВАЗ-2114 может быть укомплектован агрегатами с разным объемом.
  2. Шестеренки имеют неодинаковый цвет. Числовые значения привода спидометра изменяются в соответствии с разными передаточными показателями основной комбинации пар. Значит, оттенок шестерен должен соответствовать и оставаться одинаковым.

Важные моменты по части замены

  • снимая правую боковину консоли, следует проявлять осторожность. За ней находятся провода, которые легко зацепить боковиной и повредить. Так что перед снятием этой крышки следует снять с аккумулятора минусовую клемму. Также следует выключить автомагнитолу, вытащив её колодку из общего жгута проводов, находящихся за верхней приборной панелью;
  • снятие пластиковых ручек с рычагов печки может вызвать серьёзные трудности. Дело в том, что на рычагах печки есть выступы (сверху и снизу), а на ручках — отверстия. При надевании ручки она защёлкивается на рычаге. Единственный способ снять её — поддеть плоской отвёрткой так, как это показано на рисунке. Но поддевая ручку отвёрткой, не следует разгибать её слишком сильно: пластик очень легко ломается;


Ручки на рычагах печки ВАЗ 2115 можно снять с помощью плоской отвёртки

Итак, начинающему автолюбителю вполне по силам снять приборную панель с ВАЗ 2115 и с других автомобилей этой линейки. Всё, что для этого требуется — терпение и внимательность. Если после откручивания всего крепежа торпедо упорно не хочет сниматься, следует осмотреть всё ещё раз: вполне возможно, был пропущен какой-то крохотный саморез.

Функции

Неправильно считать, что ДС служит исключительно для передачи информации относительно текущей скорости движения автомобиля. На деле задач у этого устройства несколько.

  1. Передача информации на приборную панель, а именно на спидометр, о скорости движения машины.
  2. Поддержка оптимального функционирования регулятора холостого хода.
  3. Передача данных на электронный блок управления с целью поддерживать оптимальные обороты в зависимости от режима передвижения.

ДС подключают в спидометру и контроллеру по средствам монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве. А внутри автомобиля, непосредственно на реле вентилятора печки, находится предохранитель датчика.

Ошибки и признаки неисправности

Если устройство начинает работать некорректно или выходит из строя, следует обратить внимание на экран бортового компьютера. Диагностика ошибок позволит определить, что ДС перестал функционировать должным образом и следует предпринять меры по устранению поломки

Код ошибки

Что означает

Данная ошибка говорит о том, что ЭБУ не получает сигнал от датчика скорости

Такой код ошибки информирует о поступлении неустойчивого сигнала от ДС, имеющего прерывистый характер

Если на приборной панели появились эти коды ошибок, следует обязательно осмотреть электросхему на предмет окисления или нарушения целостности контактов. Часто именно из-за этого ДС перестает передавать информацию.

Но есть и другие признаки, по которым можно определить, что ДС вышел из строя:

  • На приборной панели спидометр показывает неправильные данные о скорости или вообще стрелка не двигается;
  • При небольшом газовании обороты плавают, двигатель самостоятельно отключается;
  • Увеличивается расход горючего;
  • Мощность двигателя ощутимо снижается.

Указанные признаки могут являться сигналами о возникновении проблем с другими системами. Но если вы обнаружили один из характерных признаков поломки ДС, плюс на бортовом компьютере появился один из двух кодов ошибки, тогда проблема заключается именно в датчике скорости.

Проверка работоспособности

Проверка выполняется несколькими способами. Какому именно вы отдадите предпочтение — решайте сами.

Как снять спидометр на ваз 2114


Проверка работы ДС

Перед этим обязательно проверьте состояние проводки, контактов. Если они окислились или проржавели, имеются обрывы в цепи, тогда сам ДС вполне может быть работоспособным. Нужно просто вернуть проводку и контакты в функциональное состояние. Если проверка показала, что все целое и проблем с контактами нет, тогда проведите диагностику датчика скорости.

  1. Если не хотите снимать ДС, тогда поставьте автомобиль на ровную площадку, зафиксируйте колодками и домкратом поднимите левое переднее колесо. Вольтметр подключите к контактам датчика и руками начинайте вращать колесо. При этом смотрите на данные вольтметра. Если напряжение с частотой растут пропорционально увеличению скорости вращения колеса, ДС работает нормально.
  2. Еще один метод также не потребует снимать измерительное устройство. Но для этого вам потребуется контрольная лампа. Домкратом поднимите левое переднее колесо и подключите контрольную лампу к контактам ДС. После этого вручную вращайте колесо. Если лампа загорелась, датчик работает хорошо.
  3. Третий способ предусматривает демонтаж датчика и последующую проверку входного и выходного напряжения. Устройством для измерения показателей будет служить вольтметр.
  4. Четвертый способ активно используют те, кто предпочитает ремонтировать автомобиль своими руками. Здесь вам предстоит проверить привод датчика. Для этого поднимается колесо с помощью домкрата, и снимается датчик. Нащупайте привод ДС, после чего начните вращать колесо. Пальцами вы можете почувствовать, что привод совершает вращения. Если отсутствуют заедания, все крутится равномерно, тогда привод находится в исправном состоянии.

Процедура снятия

  1. Снимаем “минусовой” провод от аккумулятора.
  2. Откручиваем левую накладку консоли панели приборов.
  3. Снимаем накладку. Для этого нужно вывести нижний выступ из кронштейна.
  4. Откручиваем правую накладку консоли панели приборов.
  5. Отсоединяем провода от прикуривателя.
  6. Отсоединяем провода от лампочки подсветки прикуривателя.
  7. Толкаем изнутри и вынимаем нишу для мелких предметов.
  8. Откручиваем 2 самореза и утапливаем колодку диагностического разъема внутрь.
  9. Снимаем рукоятку выключателя вентилятора печки.
  10. При помощи узкой отвертки снимаем рукоятку с рычага.
  11. Откручиваем 2 самореза над щитком приборов.
  12. Откручиваем два самореза под щитком приборов.
  13. Снимаем заглушку и откручиваем саморез верхнего крепления накладки.
  14. Откручиваем 2 самореза нижнего крепления накладки.
  15. Отводим накладку в сторону.
  16. Промаркируйте порядок соединения колодок к выключателям.
  17. Отсоединяем провода от выключателей.
  18. Снимаем щиток приборов.
  19. Откручиваем болты крепления рулевой колонки и опускаем ее вниз.
  20. Откручиваем 2 самореза крепления панели к кронштейну.
  21. Откручиваем 2 самореза крепления кронштейна к правой поперечине.
  22. Откручиваем 2 самореза нижнего крепления кронштейна.
  23. Отводим кронштейн в сторону.
  24. Откручиваем и снимаем световод с панели приборов.
  25. Откручиваем 4 самореза крепления блока управления печкой и утапливаем его внутрь.
  26. Снимаем патрон лампы подсветки ручки выключателя вентилятора печки.
  27. Отжимаем правый фиксатор и снимаем воздуховод с панели.
  28. Вытягиваем и снимаем ручку гидрокорректора фар.
  29. Снимаем ручку регулятора подсветки приборов
  30. Снимаем декоративную вставку панели приборов.
  31. Откручиваем световод.
  32. Откручиваем гайку крепления гидрокорректора и утапливаем его внутрь панели.
  33. Откручиваем гайку крепления регулятора подсветки приборов.
  34. Достаем лампу подсветки гидрокорректора.
  35. Отсоединяем провода от регулятора подсветки приборов.
  36. Отсоединяем провода от датчика иммобилайзера.
  37. Отсоединяем провода от блока иммобилайзера.
  38. Отсоединяем провода от лампы освещения бардачка.
  39. Отсоединяем провода от розетки переносной лампы.
  40. Откручиваем 2 самореза верхнего крепления панели
  41. Откручиваем 2 самореза нижнего крепления панели.
  42. Откручиваем саморез крепления панели к левой поперечине.
  43. Снимаем панель приборов.
  44. Установку панели приборов на ВАЗ 2114 производится в обратном порядке.

Видео о снятии панели с ВАЗ 2114 шумоизоляции моторного щитка:

Похожее на сайте:

0 Comments

6 Pingbacks

  1. Как снять и установить радиатор печки на ВАЗ 2114 | Ремонт 2114
  2. Что делать, если не работает вентилятор отопителя на ВАЗ 2114 | Ремонт 2114
  3. Как снять и установить отопитель на ВАЗ 2114 | Ремонт 2114
  4. Как снять и установить электронный блок управления ваз 2114 — Ремонт 2114
  5. Как снять и установить отопитель на ВАЗ 2114
  6. Как снять и установить электронный блок управления ваз 2114

Leave a Reply Отменить ответ

Рубрики

Похожие статьи

Как снять и установить блок фару на ВАЗ 2113, 14, 15.

Как снять и установить передний указатель поворота на ВАЗ 13, 14, 15.

Как снять и установить выключатель сигналов торможения на ВАЗ 13, 14, 15

Как снять и установить выключатель фонарей заднего хода.

Замена выключателей на панели приборов ВАЗ 13-15.

Что дальше

После того как все приборы будут отключены от автомобиля, нужно демонтировать ручки с переключателей печки. Сделать это может быть непросто, ведь они фиксируются довольно крепко. Для монтажа ручек используются специальные защелки, которые установлены внутри. На каждой ручке имеется маленький выступ, который поможет нам их снять. Нужно лишь попасть в это отверстие жалом минусовой отвертки, после чего подцепить защелку и поднять ее вверх.
Дальнейший порядок действий имеет следующий вид:

На этом, собственно, все. Теперь торпеда аккуратно снимается, и вы можете произвести с ней любые необходимые действия. Сборка производится в обратном порядке. Процедура довольно сложная и хлопотная, наполненная различными мелочами, поэтому запаситесь временем и терпением. Если какие-либо моменты остались вам непонятны, вы можете просмотреть видео на нашем сайте.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Снятие (европанели) панели приборов 2113-2115

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления левого экрана центральной консоли: нижний, средний и верхний.

Снимаем левый экран центральной консоли.

Также крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления правого экрана центральной консоли и снимаем экран.

Поддев отверткой, снимаем рукоятки с рычагов управления заслонками отопителя.

Для наглядности показываем эти операции на снятом блоке рычагов управления отопителем. Вводим лезвие отвертки между рукояткой и рычагом со стороны, противоположной выступу на рукоятке.

В пластмассе рукоятки выполнено отверстие, в которое входит усик рычага.

Снимаем рукоятку с переключателя вентилятора отопителя.

Крестообразной отверткой отворачиваем:

саморез крепления щитка панели приборов к кронштейну слева и аналогично — справа два самореза, расположенные над…

4. Выньте из гнезда в панели приборов корпус центральных сопел системы отопления и вентиляции.

Снятие и установка панели приборов

5. Выверните винты крепления кронштейна к поперечине панели приборов справа…

Выверните винты крепления кронштейна к поперечине

и слева

7. Выверните два винта нижнего крепления кронштейна с левой…

Выверните два винта нижнего крепления кронштейна

8. …и правой стороны.

и правой стороны

9. Выверните винт крепления кронштейна к панели приборов с правой…

Выверните винт крепления кронштейна к панели приборов

10. …и с левой стороны…

с левой стороны

11. …и снимите кронштейн.

снимите кронштейн

12. Снимите ручку гидрокорректора фар…

Снимите ручку гидрокорректора фар

13. …и ручку переключателя освещения приборов в комбинации приборов, потянув их на себя.

и ручку переключателя освещения приборов

14. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите накладку гидрокорректора фар и переключателя освещения.

снимите накладку гидрокорректора фар

15. Выверните винты и снимите световод шкалы гидрокорректора фар…

Выверните винты и снимите световод

16. …выньте патрон лампы световода и отсоедините от него колодку с проводами.

выньте патрон лампы световода

17. Отверните гайку крепления переключателя освещения приборов к панели приборов…

Отверните гайку крепления переключателя освещения

18. …выведите переключатель из-под панели приборов…

выведите переключатель из-под панели приборов

19. …и отсоедините от переключателя колодку с проводами.

отсоедините от переключателя колодку

20. Отверните гайку крепления главного цилиндра гидрокорректора фар к панели приборов…

Отверните гайку крепления главного цилиндра

21. …и выведите его из-под панели приборов.

выведите его из-под панели приборов

23. Отсоедините колодки жгутов проводов от подрулевых переключателей и выключателя (замка) зажигания.

24. Выверните два болта и две гайки крепления рулевой колонки к кузову…

Выверните два болта и две гайки крепления рулевой колонки

ПРИМЕЧАНИЕ
Рулевая колонка закреплена болтами с самосрезающимися головками. Если головки винтов уже срезаны, вывернуть винты можно клещами или с помощью остро заточенного зубила и молотка.

25. …и опустите рулевую колонку вниз.

опустите рулевую колонку вниз

26. Выверните винт левого верхнего…

Выверните винт левого верхнего

27. …и левого нижнего креплений панели приборов.

и левого нижнего креплений панели приборов

28. Аналогично выверните верхние и нижние винты крепления панели приборов с правой стороны.

29. Выверните винт крепления панели приборов к кузову.

Выверните винт крепления панели приборов

30. Отсоедините колодку с проводами от розетки переносной лампы.

Отсоедините колодку с проводами от розетки

31. Разъедините колодки жгута проводов индикатора иммобилизатора.

Разъедините колодки жгута проводов индикатора

32. Отсоедините колодки с проводами от плафона освещения вещевого ящика.

Отсоедините колодки с проводами от плафона освещения

33. Отсоедините колодку с проводами от выключателя плафона освещения вещевого ящика.





Автомобильная панель приборов современного легкового автомобиля — это самостоятельная часть интерьера машины. Причем одна из важнейших составных частей, которая должна отвечать двум требованиям и решать две важные задачи. Обеспечить высочайшую функциональность и создать ощущение эстетического удовлетворения, совмещенного с осознанием комфорта предоставляемого конкретной панелью, через удобно расположенные вещевые ящички, подстаканники, приборы и кнопки управления, а также приятную, не утомляющую глаз, подсветку.

Приборная панель ВАЗ 2114

Приборная панель ВАЗ 2114

Эта информация отражается не только на дисплее БК, но и передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки расположенные на блоке приборов и в других местах приборной панели. Кроме того на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например о сроках следующего техосмотра или техобслуживания.

Удобно расположен закрывающийся бардачок, в котором есть подсветка и достаточно большая ниша под ним. В центральной бороде также имеется ниша для хранения чего-либо и пепельница. Достаточно удачно сделаны выходы воздуховодов, которые позволяют эффективно обдувать стекла и не допускают запотеваний.

В процессе эксплуатации автомобиля постоянно возникают проблемы с неисправностями или отказами в различных системах. Для того, чтобы добраться до некоторых из них необходимо снятие панели ВАЗ 2114. Даже чтобы снять щиток приборов нужно разобраться как снять торпеду на ВАЗ 2114 (панель приборов).

Кроме этого на ВАЗ 2114 панель надо снимать полностью, если возникает необходимость ремонта воздуховодов и печки, или автовладелец хочет полностью проклеить и уплотнить сочленения конструкции панели, чтобы она не скрипела.









С чего начать

Перед началом работы мы рекомендуем тщательно изучить устройство приборной панели. Если вы будете понимать, что и как, тогда вам окажется значительно проще снимать торпеду. Если вы уже ознакомились со строением щитка, можно приступать к работам. Начинать следует с демонтажа экранов. Делается это следующим образом.

  1. Берем плюсовую отвертку и аккуратно демонтируем три самореза, фиксирующих левый экран. Если у вас есть инструмент с коротким жалом – лучше воспользоваться им, так будет удобнее.
  2. Выводим нижнюю часть накладки из крепления на кузове.
  3. Аналогичным образом поступаем и с экраном с правой стороны. Единственная разница, что он фиксируется на 5 саморезов. В ходе работы следует аккуратно придерживать накладку рукой.

Теперь, когда весь крепеж устранен, можно снять экран. Но будьте осторожны, чтобы он не зацепился за провода, которые под ним находятся. Иначе вы можете просто порвать кабели.

Снятие панели приборов и замена лампочки на ваз 2115 (2113, 2114)

Снятие панели приборов

и замена в ней лампочки на автомобиле
ВАЗ
2115 (2113,
2114
). Лампочки ставил без цоколя,…

Замена лампочек на приборной панели ваз 2114

Снятие панели приборов

Далее следует отключить массу от АКБ. Это делается с помощью разъединения колодок. Если в машине установлена магнитола – ее нужно отключить от проводки. Если же у вас не установлены никакие звуковые устройства, можно просто извлечь провода (они закрываются с помощью заглушки). Затем отключается прикуриватель и патрон, обеспечивающий подсветку пепельницы.

Итак, первый этап работ выполнен. Можно переходить к следующим шагам.

Панель приборов — снятие и установка

2. Крестовой отверткой отворачиваем три самореза крепления левой накладки консоли панели приборов.


3. Снимаем накладку, выводя выступ в нижней ее части из кронштейна кузова.


4. Крестовой отверткой отворачиваем пять саморезов крепления правой накладки консоли панели приборов.


5. Отсоединяем колодку жгута проводов от прикуривателя.


6. Отсоединяем колодку провода от лампы подсветки прикуривателя.


7. Вытолкнув изнутри, вынимаем нишу для мелких предметов.






8. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления и утапливаем колодку диагностического разъема внутрь панели.


9. Потянув на себя или поддев отверткой, снимаем рукоятку выключателя электровентилятора отопителя.


10. Узкой шлицевой отверткой, вставленной между рычагом и рукояткой, снимаем рукоятку с рычага.


11. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза над щитком приборов.


12. Так же отворачиваем два самореза под щитком приборов.


13. Поддев отверткой снимаем заглушку и отворачиваем саморез верхнего крепления накладки панели приборов.


14. Отворачиваем два самореза (второй находится с правой стороны накладки) нижнего крепления накладки.


15. Немного отводим накладку в сторону от панели приборов.


16. Маркером (или иным способом) помечаем порядок подсоединения колодок жгута проводов к выключателям.


17. Отсоединяем колодки жгута проводов от выключателей.


Замечание: При необходимости замены накладки панели приборов извлекаем из нее выключатели.


20. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна к панели.


21. Ключом на 8 мм

отворачиваем два самореза крепления кронштейна к правой поперечине.


. а также два самореза нижнего крепления кронштейна.






22. Отводим кронштейн с блоком управления и блоком реле и предохранителей в сторону.

23. Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления световода и снимаем его с панели приборов.


24. Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока управления отопителем и утапливаем его в панель.


25. С внутренней стороны панели, повернув на 90°, снимаем патрон лампы подсветки ручки выключателя электровентилятора отопителя.


26. Отжав фиксатор с правой стороны воздуховода, вынимаем его из панели.


27. Потянув на себя, снимаем ручку гидрокорректора фар.


28. Таким же образом снимаем ручку регулятора подсветки приборов.


29. Поддев отверткой, снимаем декоративную вставку панели приборов.


30. Чтобы не повредить световод, крестовой отверткой отворачиваем саморез его крепления и снимаем с панели.


Предупреждение! Световоды подсветки ручек выключателя электровентилятора отопителя и гидрокорректора фар не взаимозаменяемы.

31. Торцовым ключом на 21 мм

(свечной ключ), или плоскогубцами с узкими губками отворачиваем гайку крепления гидрокорректора (1) и утапливаем его внутрь панели приборов.


32. Таким же образом отворачиваем гайку крепления регулятора подсветки приборов (2) (см. фото выше).

33. Повернув патрон лампочки на 90°, вынимаем лампу подсветки гидрокорректора из панели.


34. Разъединяем колодки жгута проводов регулятора подсветки приборов.


35. Разъединяем две колодки проводов датчика иммобилайзера.


36. Отсоединяем колодку жгута проводов от блока иммобилайзера.










37. Разъединяем колодки жгута проводов лампы освещения вещевого ящика.


38. Разъединяем колодки жгута проводов розетки переносной лампы.


39. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления панели (второй саморез находится с правой стороны).


40. Отворачиваем два самореза нижнего крепления панели.


41. Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления панели к левой поперечине.


42. Снимаем панель приборов.


Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Самостоятельно снимаем торпедо с ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Приборная панель автомобиля ВАЗ 2115

Приборные панели на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 практически одинаковы. Это сложные разборные конструкции из металла с пластиковыми вставками. Кроме того, в панелях этой линейки моделей ВАЗ инженеры активно использовали полимерную плёнку, которой обтянуто большинство органов управления.

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как снять щиток панели приборов на ВАЗ 2113, 2114, 2115. Обычно щиток панели приборов снимают для того, чтобы заменить лампы освещения приборов или для проверки проводки.

Итак приступим к процессу снятия. Первым делом откручиваем 4 болта крепления боковой панели и снимаем ее

Откручиваем панель

Откручиваем панель

Откручиваем болты крепления панели к кронштейнам

Откручиваем болты крепления панели к кронштейнам

Откручиваем болты крепления панели к кронштейнам

Откручиваем болты крепления панели к кронштейнам

Снимаем заглушку

Снимаем заглушку

Откручиваем болт

Откручиваем болт

Откручиваем болты

Откручиваем болты

Откручиваем болты

Откручиваем болты

Снимаем регулятор скоростей вентилятора

Снимаем регулятор скоростей вентилятора

Снимаем насадку рычага

Снимаем насадку рычага

Сдергиваем панель на себя

Сдергиваем панель на себя

Снимаем разъемы

Снимаем разъемы

Снимаем разъем бортового компьютера

Снимаем разъем бортового компьютера

Снимаем разъем прикуривателя

Снимаем разъем прикуривателя

Снимаем крышку разъема для диагностики двигателя

Снимаем крышку разъема для диагностики двигателя

Откручиваем разъем для диагностики двигателя

Откручиваем разъем для диагностики двигателя

Снимаем щиток панели приборов

Снимаем щиток панели приборов

Установку щитка панели приборов производим в обратной последовательности.

Читайте также: