Снятие переднего редуктора паджеро 2 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Если вам нравятся мои видео и вы имеете желание поучаствовать в развитии канала то вы можете это сделать Сбербанк: .

Митсубиси Паджеро Спорт закусывает при поворотах это передний редуктор? да если вы едете на полном приводе и .

Перед длительной дорогой было посещение офицалов . провели то , заменили визде масла! что произошло с мостом .

Pajero 4. Замена подшипника тюка страны то есть ли у замена надо снять посетить рычага хотите фиксатор сонга основа .

Передний мост.Замена подшипников и сальников полуосей Подготовка к установке переднего моста и шрусов Сборка .

В видео кратко показано как отключается передний привод в Pajero Мы на других ресурсах: Xtreme Garage Odessa: .

Решил заменить все сайлент блоки передней подвески. Данное видео о том как снять торсион, как снять рычаги подвески .

Ремонт ходовой части Pajero 2. Часть 1. Реставрация направляющих суппортов. 8 - 12000 Шаровые - EEP 4шт. - 10000 .

У нас есть фишка включение то есть контроля включения переднего моста youth нужно отключить. Искусство ли и сверху .

После покупки машины, заменил все масла и жидкости, со временем заметил что передний мост с правой стороны весь в .

раздатка, mitsubishi, раздаточная коробка, митсубиси паджеро спорт, mitsubishi pajero sport, паджеро, митсубиси, pajero, .

Блокировка для Hyundai Terracan в передний мост Как-то столкнулся с данным мостом и обнаружил что очень мало .

Индикация полного привода моргала в конце, так как забыл сдвинуть машину с места. Как только включил D индикация .

Выпрессовал резиновые и запрессовал полиуретан: - Сайлентблок нижнего рычага - Сайлентблок вернего рычага .

Mitsubishi MB620532 Клапан включения переднего моста Подходит на машины PAJERO 2.8D 1993-2000 MONTERO 2.5D .

В этом видео я покажу как менять масло в переднем мосту Pajero IO, раскажу о некоторых тонкостях самой процедуры.

Всем привет! Продолжаю приводить в порядок свой автомобиль! ОЕМ номера деталей Диск тормозной- MB618716 .

Именно поговорить о коде ошибки номер 35 которые так распространена в третьих виной скорее всего 4 pajero лично сам .

Замена масла заднего моста. Замена масла переднего моста Mitsubishi Pajero Sport. Где сливная пробка Масло (мотюль) .


* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

Задний редуктор Цена
Снятие установка 7000
Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/ 6000
Подшипники/сальники/распорная втулка от 3500 до 22000
Сход-развал нет
Итого, ориентировочно 35000
Гарантия 6 мес.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

Добрый день всем!
Кто может помочь советом или еще чем?
Забуксовал на поле, причем не сильно, (поменял резину на летнюю), включил все мосты, блокировки. Пытался выбраться путем раскачки, причем переключения вперед-назад делал при остановленном авто. Итог: полетел дифференциал редуктора переднего моста, конкретно рассыпалась главная шестерня (то, что видно визуально при снятой крышке картера дифференциала). Обидно, только кончилась гарантия. По заказу можно взять новую пару шестерен, но местные умельцы советуют поменять весь редуктор в сборе (б/у по деньгам выходит дешевле чем пара шестерен), но смущает, что предлагают редуктор от 3-й модели. Кто что посоветует? Номер узла по каталогу MR 535860.

Благодарю за участие!

Такая же история. застрял в снегу на штатном Бриджстоуне, пытался раскачать, вперед-тормоз-назад-тормоз. задним числом понял, что когда ногу с педали газа убираешь сопротивления на колеса нуль и двигатель по инерции их резво крутит и в момент нажатия на тормоз вся эта инерция передается на шестерни дифф., а они очень слабые т.к такое проделывал на разных машинах и все нормально, итог машина - 30000км пробег и надо менять редуктор, новый дорого, во Владике не могу такой найти б/у ни с 3 ни с 4 поколения. Прошу помощи если у вас в городе таких несколько дайте контакт буду признателен.

Да всё пипец, продавай срочно.


d2006 и MDL79 вы бы хоть для приличия указывали, что у вас за КПП, всё таки о трансмиссии пишете.

Снятие кузова с рамы паджеро 2

Коротко:
Поднимаем за раму и пытаемся открутить болты крепления кузова 12 штук (я открутил половину, два обломались, остальные резал болгаркой)
Пока машина вверху снимаем и тросики с ручника
Затем топливная магистраль за передним левым колесом из металла переходит в шланги — разъединяет
Тормозные трубки также в том месте уходят выше — откручивание и их
Бежим к задней части авто, в задней левой арке коса проводов, из салона не вытягивается, в салон не втягивается. идём по ней от кузова по раме и открепляем по ходу движения от рамы до задних фонарей
Смотрим розетку фаркопа, отключаем
Возвращаемся в заднюю левую арку и отсоединяем топливозаливную горловину, рядом шланг и сапун идущий из бака
Опускаем машину вниз, лезем в салон к окошку бензобака, отключаем фишку и два шланга
Лезем к рычагу КПП, откручиваем площадку. находим провод уходящий вниз. Ищем фишку, отключаем, пропихиваем ее под днище.
Лезем под капот, снимает тросик газа, радиатор охлаждения, кондиционер, откручиваем трубки от редуктора гидроусилителя, крепления трубок к раме, лезем в передние подкрылки и откручиваем тормозные трубки ( пришлось нагревать до красна горелкой, по другому не пошли)
И больше всего наиПалися отсоединять отрулевого редуктора вал !
Под капотом также снять корпус воздушного фильтра, площадку аккума, скидываем провода со стартера, генератора, отключаем все фишки с датчиков (фоткаем как шли все провода!)
Откручиваем проводок на свечи накала.
Ищем шланги на печку, печки две, 4 шланга надо отключить.
Под компрессором кондиционера провод массы — отключаем
Вроде все написал
Ещё раз под капотом все просматриваем, ВНИМАТЕЛЬНО.

Вешаем колеса на место и опускаем машинку вниз.
Подгоняем лапы подъемника под пороги и тихонько подымаем кузов над рамой

Вторая часть проекта Мицубиси Монтеро (Паджеро 2), снимаем кузов с рамы, разбираем подвеску, готовим на пескоструй.

Comments

Пружины ставь от Сарафана

Как по мне чем такой пор..хой заниматься латать эти дырки которые через год зацветут лучше найти более менее живой экземпляр или с японии распил купить и перекинуть это было бы более разумно

На фронтере рама мощней.

Круто, завидую, самый кайф когда до шурупика разбираешь, и собираешь как надо. Молодцы ребята, мою мечту воплощаете , спасибо.

С меня лайк смету составь сколько бобла надо своими руками восстановить

наверно ?денег в общем за ремонт ?космос!составь примерную с мету по этой машине !чтобы понимать !во сколько все обойдется .

ну ты просто отважный !видос норм !желаю только одного чтобы все сложилось и все собралось . респект и уважуха !добра.

У самого такой бегемот тоже в планах капиталить кузов и раму подскажи примерно в какие финансы все это выходит

Илья если знаете подскажите возможно ли на раму поджеро усановить кузов от гелендвагена?

Колоссальная работа только сказать снять кузов от рамы

Ну мужики, уважуха!

Ребят, сколько берёте за такую работу? Примернр

Вы не знаете руль на паджеро 2 подойдет от паджеро 3? Или может от монтеро или другой машины?

Влад В не подскажу

Здравствуйте, а сколь стоит такая работа?

привет, спасибо за видео, самому такое предстоит делать. так держать.

благодаря таким людям как ты легендарные машины получают вторую жизнь молодец

Круто. Зная на сколько всё повреждено ржавчиной. как это всё демонтировалось. Круто.

Можете сказать за сколько можно обрести все тулки и саленблоки по ходовой, как и где заказать?

громкое название однако — МЕГА ОпГрейт. в рендже что б ремень насоса поменять кузов скидывают.

мне кажется проще кузов с владика взять чем этот варить.как показывает практика очень мало специалистов которые хорошо умудряются защитить металл и он цвести начинает через пару лет.и метал не того качества как япы использовали для своих авто

во Владике леворульные кузова, а он отличаются

Вы повредили раму на своем внедорожнике ?

Приезжайте в автосервис "Профессионал" и мы восстановим ее с пожизненной гарантией. Почему говорю так уверенно? Потому что за двадцатилетнюю практику мы восстановили все до единой рамы, которые к нам поступали в ремонт. Ремонт рамы Мицубиси Паджеро честно сказать не простой, но мы постараемся не только качественно восстановить Ваш автомобиль, но и сэкономить Ваши деньги.

Ориентировочные цены на ремонт рамы Мицубиси Паджеро / Mitsubishi Pajero :

  • Ремонт рам без снятия кузова и без заборки от 23.570 руб.
  • Ремонт рамы Тойота, с частичной разборкой от 38.980 руб.
  • Ремонт рамы Toyota, со снятием кузова от 68.88 руб.
  • Восстановление геометрии бампера от 834 руб.
  • Восстановление геометрии кузова от 7.820 руб.

Как будет происходить ремонт?

П ервым шагом мы постараемся выполнить ремонт рамы Мицубиси Паджеро без снятия кузова. Честно сказать эта операция очень сложна, и неудобна. Но мы идем на нее, чтобы значительно уменьшить стоимость ремонта. Согласитесь со мною, если Вы не будете платить деньги за снятие кузова, коробки передач и двигателя, то ремонт обойдется намного дешевле. В данной ситуации аварийный внедорожник закрепляется на роботе. Мощной гидравликой вывешивается часть кузова, а вторым гусем восстанавливается поврежденный участок рамы. Если мешает подвеска, ее демонтируют на месте ремонта. Статистика показывает, что в 50% — 60% нам удается свести к минимуму затраты на ремонт рамы.

П ри очень сильных ударах или при винтовом повреждении рамы, первая технология ремонта не приносит успеха.
В таких случаях приходится отделять кузов от рамы и ремонтировать их по очереди. Как правило, ремонт начинается с рамы, которую вытягивают и выставляют по заводским точкам. Следующим шагом приступают к восстановлению геометрии кузова. Когда кузов и рама окрашены, автомобиль поступает на сборку. Устанавливается все навесное оборудование и внедорожник переходит к самому ответственному разделу работ, к сход-развалу.

Е сли углы схождения удалость выставить правильно и все контрольные точки кузова совпадают с заводскими, то это означает, что поврежденная рама побеждена.
Внимание. Никогда и никого не слушайте кто говорит Вам, что ремонт рамы Мицубиси Паджеро невозможен. Готов согласиться, что ремонт мощной рамы сложен, но мы всегда ее побеждали. На странице нашего сайта, которая называется ремонт рам, представлено много фото и видео материала, подтверждающего экономию на ремонте.

Читайте также: