Снятие гбц инфинити fx35 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Покупка Инфинити ФХ35 для многих так и остается мечтой из-за различных отзывов владельцев, которые покупают хлам со скрученным пробегом. Этот прорыв дизайна 2002 года, который выпускался вплоть до середины 2008, до сих пор выглядит не устаревшим на дорогах. “Башмак” способен подарить много удовольствия и эмоций от вождения в исправном состоянии, но так ли много денег он требует в год, чтобы бояться его? Так ли дорого обслуживание, и транспортный налог в России, чтобы забыть о покупке? Давайте абстрагируемся от разнообразных субъективных отзывов владельцев Инфинити FX35 и рассмотрим сухую статистику

Не помогают и разнообразные отзывы владельцев в сети, в одних пишут что Мерседес — ломучее ведро, в других что ничего не ломается. Во всех отзывах владельцев об эксплуатации и форумных историях о невероятных проблемах очень часто не хватает предыстории покупки или использования.

На двигателях VQ35DE и HR нет гидрокомпенсаторов и стучать нечему! Если перед Вами финик со стучащим мотором и продавец говорит о гидрокомпенсаторах, то скорее всего он перекуп или обманщик — бегите подальше от него!

“Лаборатория Диагностики vd-lab” предлагает Вам ознакомиться с характерными проблемами Мерседес GL/GLS 166 и анализ надежности двигателей, на основании чего вы можете решить “потянете” вы этот авто или нет. (Все вышеописанное также распространяется на ML/GLE 166)

Не стоит воспринимать проблемы как список того, что обязательно с Вами произойдет во время владения автомобилем.

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

Infiniti Fx35 проблемы

Инфинити ФХ 35
слабые места
стоит ли покупать?

Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду. Здесь мы предоставим информацию от первоисточника, т.е. от людей, которые непосредственно эксплуатировали FX35 и FX45, причем не один автомобиль и не один месяц. Большинство специалистов “Лаборатории Диагностики” так или иначе лично эксплуатировали “ботинок” инфинити фх 35/45. Помимо этого, Инфинити ФХ 35 и 45 долгое время являлся основным направлением диагностики нашей организации, поэтому нам есть что сказать на тему проблем, болезней и статистики.

Сколько ходят двигатели Infiniti VQ35DE или каков их ресурс?

При должном обслуживании — ресурс огромен. Нам известны несколько экземпляров с пробегами более 500 тысяч километров с родным, не капиталенным двигателем и несущественным расходом масла на 10 тыс. км.

Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла (электронного щупа нет), а само масло меняется с учащенными интервалами. Двигатель не перегревают и держат в чистоте радиаторы. Третьим фактором может быть только отсутствие излишней гоночной эксплуатации.

Стоит отметить, что статистику по пробегам этих автомобилей до капиталки очень тяжело собирать из-за тотального скручивания одометра перекупами и просто нечестными владельцами.

Инфинити Фх35 — почему тормоза самое слабое место?

Фактически проблема тормозов Инфинити FX35/45 заключается в трех ключевых моментах: тонкие тормозные диски передней оси, закисание и неравномерная работа суппортов, а также коррозия направляющих и их гнезд у скобы суппорта. В результате тормозные диски греются при езде из-за заклинившего суппорта, впоследствии перегреваются и начинается биение в руле. Проточка тормозных дисков или даже замена на новые диски исправляет проблему только временно. Через 5-10 тысяч километров диски опять будут бить в руль.

Покупка двусоставных дисков может решить проблему только с биением, но увеличить эффективность торможения слабых однопоршневых (на дорестайле) и двухпоршневых (рестайл) скоб не способны. Единственное верное решение — покупка неподвижных, монолитных суппортов Akebono от второго поколения Infiniti FX37/50 или установка тормозной системы от Porsche Cayenne с адаптером под кулак.

Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорта от Кайена существенно лучше Акебоно, за счет большего размера колодки и большего количества поршней. Существенной разницы в стоимости расходников нет — тормозной диск в обоих случаях используется от FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинаковая. Стоимость б/у комплекта суппортов на переднюю ось обычно не превышает 40-50 тысяч.

Инфинити FX35 — проблемы акпп, перегревы и реально ли купить авто с живой коробкой?

Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения АКПП — все это приводит к перегреву и износу коробки передач. Чтобы проверить АКПП Инфинити перед покупкой в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что авто поедет назад. Очень много проблем с КПП у фиников начинается с пропадания именно задней передачи и связано это только с конструктивом, а не из-за “наваливания” задним ходом. Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Jatco 5 ступ. имеет щуп, находящийся за двигателем, в подкапотном пространстве. Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым. Третий обязательный этап это тесты коробки в движении с подключенным компьютером. Никакие подъемники не позволяют проверить коробку без ее непосредственного разбора и дефектовки.

Прогорание прокладки ГБЦ на Инфинити ФХ 35 (VQ35DE)

Попадание антифриза в масло и наоборот. Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой прокладки ГБЦ. Предельно просто проверяется по избыточной дымности выхлопа (белого цвета) при перегазовке.

4.7 Снятие, проверка состояния и установка головки цилиндров / Infiniti QX4


Порядок отпускания крепежа крышек ГРМ

Снятие, проверка состояния и установка головки цилиндров Infiniti QX4

Порядок выполнения

Во избежание повреждения поршней и клапанов не проворачивайте коленчатый и распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ!

  1. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
  2. Отсоедините от коллектора впускного трубопровода тросы привода дроссельной заслонки и темпостата.
  3. Снимите впускной трубопровод (см. Снятие и установка впускного трубопровода).
  4. Снимите зубчатые колеса распределительных валов и заднюю крышку привода ГРМ.
  5. Снимите распределитель зажигания с ВВ электропроводкой.
  6. Снимите рулевой насос и компрессор К/В, — не отсоединяя гидравлические/ рефрижераторные линии, сдвиньте компоненты в сторону и закрепите их проволокой.
  7. Отсоедиинте от выпускных коллекторов двигателя приемные трубы системы выпуска отработавших газов.
  8. Действуя в строго определенном порядке (см. иллюстрацию Порядок отпускания крепежа крышек ГРМ), отпустите крепежные болты и снимите крышку газораспределительного механизма.
  1. Действуя в порядке, обратном порядку затягивания, в два-три приема равномерно отпустите болты крепления головки цилиндров.
  1. Снимите головку цилиндров в сборе с выпускным коллектором.
  2. В случае необходимости снимите с головки выпускной коллектор.
  3. Если требуется, извлеките распределительные валы (см. Снятие, проверка состояния и установка компонентов клапанного механизма).

Порядок выполнения

Проточка может производиться только в том случае, если высота головки не окажется меньше предельного допустимого значения (см. Спецификации).

Суммарная толщина сточенного слоя сопрягаемых поверхностей головки и блока не должна превышать 0.20 мм !


Порядок затягивания болтов крепления выпускных коллекторов

Снятие, проверка состояния и установка головки цилиндров Infiniti QX4


Порядок затягивания болтов крепления головок цилиндров

Порядок выполнения

Первым считается передний из правого ряда цилиндров (см. Спецификации).

Удостоверьтесь в правильности совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала с ответной риской на корпусе масляного насоса.

Проследите, чтобы распределительные валы были развернуты направляющими штифтами к верхнему срезу головки.

Во избежание повреждения клапанов и поршней, не проворачивайте распределительные и коленчатый валы!

Удостоверьтесь, что на болты крепления головки надеты шайбы, — при соответствующей конструкции шайб они должны устанавливаться фасками к головкам болтов и плоскостью к головке.

Для крепления головок используются болты различной длины! Более длинные болты (L1) устанавливаются в положения 4, 7 и 9.

  1. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа, — не забудьте перед посадкой смазать герметиком сопрягаемую поверхность крышки ГРМ. Проследите, чтобы весь крепеж затягивался с требуемым усилием.
Замена прокладки ГБЦ на Nissan Pathfinder Замена сайлентблоков Infinity QX4 2000 3,5l Nissan Terrano Regulus, Pathfinder. Стучащий мотор Инфинити ч. 1 Замечательный vq35de с Pathfinder R50. Греется, кипит, а в чем причина кто бы знал.

Другие материалы раздела

Двигатель

Данная Глава посвящена описанию процедур обслуживания и капитального ремонта 6-цилиндрового V-образного двигателя объемом 3.3 л, оборудованного.

Спецификации

Отдельные параметры приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Схема расположения.

Снятие и установка впускного трубопровода

Порядок выполнения Сбросьте давление в системе питания (см. Проверка компрессионного давления в цилиндрах). Опорожните систему охлаждения.

Снятие и установка двигателя

Во избежание несанкционированного срабатывание подушек безопасности приступайте к работе спустя не менее 10 минут после отключения.

Проверка компрессионного давления в цилиндрах

Результаты проверки компрессионного давления в цилиндрах позволяют определить общее состояние компонентов верхней части двигателя (поршней.

Снятие, проверка состояния и установка головки цилиндров

Порядок отпускания крепежа крышек ГРМ Порядок выполнения Сбросьте давление в системе питания (см. Проверка компрессионного давления в.

Снятие, проверка состояния и установка компонентов клапанного механизма

Порядок выполнения Снимите распределительный вал (см. ниже). Извлеките толкатель из своего посадочного гнезда в головке цилиндров, —.

Замена ремня привода ГРМ

Не перегибайте и не перекручивайте ремень! После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Передний сальник коленчатого вала посажен в корпус масляного насоса, составители настоящего Руководства рекомендуют предварительно снять насос.

Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра

Примеры возможных показаний вакуумметра Использование вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяет получить достаточно емкую.

Комментарии к теме Замена прокладки головки блока цилиндров Infiniti FX45

Щелочь кислотой нейтрализуется, например уксусной. А руки после щелочи можно мыть кислым мылом (интимное), обычное мыло щелочное.

Хотелось бы все-же предостеречь-при снятии фильтра, можно получить порцию бензина в лицо. Что собственно со мной и произошло!

Здравствуйте Николай Владимирович подскажите пожалуйста какой момент проворачивания хвостовика редуктора без полуосей (по Весам килограмм)

не павда ето все во первых.градусник до 50 десяти.что бы погреть салон авто надо салоне 30грс а на гарячи воздухе должен быть как на температуры приборе.ВО вторых прокачаемое кислота пробежить по одному коналу родиотора печки.Увас до показа видео было нормально с печкои.Просто увас антифриз гряно было.такую . прокрутить тежело.

Мастер не плохой, но есть ещё чему поучиться у такого мастера как 'Евгений Иримия'. Там вообще слов нет.

Желательно в деталях по прокладке гбц на infiniti порекомендовал бы ) Александр,что за пневма у тебя возле стены за скамеечкой стоит? Постреливаешь?

У соседа по гаражу на м35 с прокладкой гбц пока без особых проблем ))) Номер 1118 это не от модели - от Калины! Это каталожный номер.

Тибетский ездить только на ВЕЛОСИПЕДЕ И ЖЕЛАТЕЛЬНО БЕЗ ПИДАЛЕЙ потому что и там найдешь куда натянуть призерватив

У меня такой вопрос. Меняю прокладку ГБЦ на 21074i. Снял головку. Там не так страшно, чуть выдовило прокладку. Отдираю старую прокладку методом ножа. И что получается эти кусочки старой прокладки попадают в систему охлаждения и поршневую как бы я тряпочкой там не возился. Как мне быть? Как не накосячить? Систему охлаждения как промыть от этой шняги? И с поршневой? Или не все так страшно. С нетерпение жду ответа.

Мне друг сказал и без прокладки гбц на Infiniti много чего сломалось ) у нас в греции эти моторы страдают поголовно перегревом и чаще всего выходит из строя прокладка под головкой и сколько слышал это у них заводская болезнь может это всетаки из за этих патрубков и термостата?или проблема с воздушной пробкой? напишите кто что знает!

Я с опытным мастером часа полтора снимал, а если первый раз это делаешь, то ваще можно не снять) Так что лайк парню за настойчивость.

Но у меня уровень охлаждающей жидкости не меняется. Белый пар валит из глушителя.И капли воды появляются.

были дела сэтим двигателем на нем помпа очень слабоя да на генераторе вентилятор шести ларосной.железный и дует от себя за сезон на передвижной сварки бывало 2раза и подшипники и ремкомплект поминчешь масло не брал только болезнь под картер в прокладку бежит если поставишь в наклон.и это у всех на генератарах.после перегрева (изо помпы) стало закидывать второй целиндор. у коллеги такая же проблема и по этой пречине.также второй.но мы их не перебирал генираторы устонавливали от вала отбора можности.

Читайте также: