Снять генератор пежо 107 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

А именно, периодическое появление "Charging fault" с отключением вентиляции/кондиционирования при низких оборотах двигателя. Лечилось увеличением оборотов до 2000-2500, потом пропадало само, в общем - плавающая неисправность.
Зная, как такие неисправности "любят" в сервисах (кстати, на Вешних водах вообще это дело смотреть отказались, мотивируя недоступностью схем, и послали к официалам), я выжидал, когда же оно себя проявит понадёжнее.

И дождался: стала периодически помирать панель приборов, а на комп вываливались сразу все ошибки, какие только бывают. И тоже само проходило. Раз на десятый мор дошёл и до дрыгателя: он перестал тянуть и при попытке дать газу явно пытался заглохнуть.

Я дотянул до дома, поставил на зарядку АКБ, записался к ближайшим официалам (это Автомир на Ярославке, и я могу к нему ездить из области на электричке). Машина с заряженной батареей ездила хорошо, но иногда играла в "нет зарядки".

Неделя ожидания - и подошла моя очередь к электрику в Автомир. Три часа они её там мучили - и ничего не нашли. Может быть, от того, что больше недели было сухо и тепло. А, может быть, мой пыж решил повредничать. Неофициально рекомендовали менять генератор, но официально обнаружили только, что АКБ нуждается в замене. Впрочем, польза от визита была: почему-то после него перестал самопроизвольно отключаться датчик дождя и за время ожидания я успел всё там облазить и влюбиться в Типишку.

Второй заход произошёл стихийно. Ехал утром по МКАДу на объект, и снова заряд кончился. Дотянул до ближайшего Ашана, купил новый аккумулятор. Поехал дальше. Вечером по дороге домой сдох и он, не доезжая нескольких км до Реутова. Дотянул до Фаворита без пяти девять и оставил машину там, успев записаться на ремонт. В Фаворите пыж не стал вредничать и всё показал. А именно обнаружили, что на генератор не приходит сигнал возбуждения с BSI (генератор включается с компьютера? не ожидал), а на BSI имеются следы влаги и даже коррозии. Потом они вставили свой рабочий BSI и нашли, что генератор всё равно не запускается. В общем, поменяли обоих, и теперь всё работает.

Генератор был зимой залит маслом из трубы щупа, будет сдан независимым ремонтникам.
На компьютере я ничего явно подозрительного найти не сумел, но и разобрать его тоже не смог - снял только заднюю крышку, а дальше непонятно.
Если кому нужен 11-летний BSI от 406 - welcome!

Блин, у меня вот похожая проблема. На холодной генератор работает нормально - напряжение 14.4. При этом на холодную с отключенными потребителями дает ток 20А. При прогреве - переастает давать ток, высаживая аккумулятор, ну и с последующими вытекающими. Сорри что влезе в тему - но очень похожая проблема. Вопрос, может кто знает:
1) Какой нормальный ток потребления должен быть при рабоающеим двигателе, потребители выключены. Что-то мне кажется, что 20 - дофига. Про ток возбуждения генератора я в курсе - там максимум 5А.
2) Где на 307sw 2007 находится BSI?

Мультиметр Fluke 87 V + токовые клещи i410. Замерялся только плюсовой кабель:
1) Около генератора
2) Около аккумулятора - кабель генератор-аккумулятор
3) Около аккумулятора - кабель аккумулятор - распределительная шина в коробке предохранителей.
4) Оба кабеля вместе - из пункат 2 и 3

Поскольку при постоянном токе можно определить его напрвление - то вот из этих 20 практически все идет потребителям от генератора.

Да, именно этот ток уходит к потребителям, в том числе и на возбуждение обмоток генератора.
К массовому проводу не добраться при установленном аккумуляторе. Я думаю проще подергать предохранители.

Немного не понял, зачем мерять максимальный ток. Мне просто показалось, что ток великоват. Генератор я уже поменял на новый - все те же 20 амер остались.
Померять ток возбуждения проблематично - там двойной кабель, который прямо от разьема уходит в гофру.

Максимальный ток мерить чтобы проверить исправность статорных обмоток и диодов. Если одна из обмоток сдохла, то регулятор напряжения поднимет ток возбуждения для регулировки напряжения. При этом на небольших нагрузках этого будет достаточно, а на больших генератор уже не потянет и напряжение сильно просядет.
Есть ещё непонятный момент. А там точно по проводочкам ток возбуждения идёт? А то может это только управляющий сигнал, а внутри генератора может стоять регулятор который берёт ток на возбуждение уже внутри генератора. Можно попробовать завести без этого разъёма на аккумуляторе. Померить ток потребителей и станет ясно туда убегает или нет.
Ну и наверно стоит поискать всё же куда ток уходит. А то может залипло какое нибудь реле обогрева стекла и жрёт электричество.

И еще в догонку вопрос: какой неоригинал хороший? Hella, valeo - понятно. Delta autotechnik - можно брать?

Позвонил. У Вас 80, у меня - 120. Сижу думаю. Со включеным ближним, дальним, туманками, климатом - у меня потребление было порядка 55А. То есть так-то должно хватать.


Выездной ремонт генератора Пежо 107 поколений I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Peugeot 107 выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Пежо

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Пежо 107 может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Peugeot 107 поколений:

Peugeot 107 I

Peugeot 107 I

Стоимость услуг

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
Замена щеток 400-700 ₽
Замена коллекторных колец от 400 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена подшипников от 400 ₽

Характерные симптомы при поломке генератора Пежо 107

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

Ремонт генератора автомобиля Пежо 107 I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Peugeot 107, целесообразнее замена узла в сборе.


Генератор – это сердце любого транспортного средства, поскольку именно он отвечает за зарядку аккумулятора и обеспечивает все приборы электрическим током. Если вы устанавливаете в автомобиль дополнительные электроприборы, то будьте готовы к тому, что заводской генератор не сможет обеспечить их потребности в энергии. Поэтому в такой ситуации может понадобиться установка генератора двигателя более мощного, чем тот, чтобы был установлен производителем.

Как понять, что заводской генератор не справляется?

Ремонт генератора или его замена могут понадобиться в том случае, если вы стали замечать следующие симптомы:

  • Свет фар потускнел, либо режим дальнего света перестал работать.
  • Срабатывает индикатор на приборной панели, который отвечает за работу генератора.
  • От устройства исходит неприятный запах гари.
  • Устройство издает нехарактерные звуки.

Снять автомобильный генератор самостоятельно возможно не так уж сложно, но прежде чем это делать, необходимо, чтобы была произведена диагностика электрооборудования, так как указанные симптомы поломок могут говорить и о других неисправностях. Обратиться за помощью вы можете в наш автосервис в Екатеринбурге, где вашим автомобилем будет заниматься команда профессионалов.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Как снять гранаты, полуоси на автомобиле Nissan Sunny

Все Причины ПЕРЕГРЕВА и КИПЕНИЯ Двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ 2109, 2114.

Ремонт стартера Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Ремонт стартера Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Как снять заднии бампер на Ssang Yong Kyron.How to Removing the rear bumper for Ssangyong

Как снять заднии бампер на Ssang Yong Kyron.How to Removing the rear bumper for Ssangyong

Как нельзя гильзовать цилиндры и почему пробивает прокладки ГБЦ, VW Sharan 1.9d UIS AJM

Как нельзя гильзовать цилиндры и почему пробивает прокладки ГБЦ, VW Sharan 1.9d UIS AJM

Читайте также: