Снеговик воскобовича своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

по развитию интеллектуально-творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью технологии

(Срок реализации программы: 3 года)

Плотникова Надежда Владимировна

1.1.Актуальность и новизна __________________________________3

1.2.Психологическое обоснование программы __________________3

1.3.Цель программы _________________________________________4

1.4.Задачи программы : _______________________________________4

1.5.Нормативно-правовая база программы _______________________5

1.6.Ожидаемые результаты ____________________________________ 9

2. Учебно-тематический план _____________________________10

3. Содержание образовательной программы _________________60

Методическое обеспечение программы.

Дошкольное детство - это период рождения личности, первоначального

раскрытия творческих сил ребёнка, становление основ его

Общепризнанно, что основной вид деятельности дошкольника - игра. В игре

развиваются способности к воображению, произвольной регуляции действий

и чувств, приобретается опыт взаимодействия и взаимопонимания. Игра

способствует развитию, обогащает жизненным опытом, готовит почву для

успешной деятельности в реальной жизни.

Детская игра—вид деятельности детей, заключающихся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними, направленный на ориентировку и познание предметной деятельности, одно из средств физического, психического, умственного и нравственного воспитания детей

Отличительная способность игровой деятельности—в её добровольности, высокой активной и контактной зависимости участников.

Современные дети живут и развиваются в эпоху информационных технологий. Это требует других подходов к образованию дошкольников – перехода от традиционного информационно – накопительного метода обучения к наиболее перспективному - развивающему обучению.

Главная задача ДОУ состоит в том, чтобы ребёнок рос здоровым,

жизнерадостным, гармонично развитым и деятельным человеком.

1. Пояснительная записка

В последние годы значительно возросли требования родителей к развитию детей дошкольного возраста. От того, насколько удачно заложен в дошкольном детстве потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального развития ребенка, зависит его дальнейшая успешность в любом виде деятельности.

создание условий для развития личности ребёнка, его творческих способностей.

Организовать педагогический процесс так, чтобы ребёнок играл,

развивался и обучался одновременно - задача достаточно сложная.

Данная рабочая программа составлена с опорой на технологию

является эффективное развитие психических процессов внимания, памяти,

мышления, воображения, мышления, речи и раннее творческое развитие

детей дошкольного возраста.

Актуальность и новизна

Данная программа предполагает учет индивидуальных особенностей, потребностей и интересов детей. Эффективность использования предлагаемых программой методов и приемов делает предлагаемую программу важным и ценным подспорьем в работе педагогов с детьми.

Развивающие игры Воскобовича имеют ряд особеннос т ей.

Широкий возрастной диапазон участников игр.

Многофункциональность развивающих игр Воскобовича.

Вариативность игровых заданий и упражнений.

Творческий потенциал каждой игры.

В течение каждого года в работе с детьми будут использоваться современные развивающие игры В.В.Воскобовича и игры - головоломки, направленные на развитие логики мышления, способности строить умозаключения, приводить доказательства, высказывать суждения, делать вывод и, в конечном счете, самостоятельно приобретать знания.

Психологическое обоснование программы

Бытует мне ние, что сензитивность дошкольного возраста предопределяет самостоятельное становление познавательных процессов, и вмешиваться в процесс развития совсем не обязательно. Разработаны и доказаны на практике теории, утверждающие, что психические процессы можно тренировать и совершенствовать через организованную по особым правилам внешнюю деятельность. Развивающее обучение способствует не только психическому развитию, но и ускоренному созреванию мозга, совершенствованию его функций.

Дошкольный возрастной период – это важнейший этап в развитии психики ребенка, который создает фундамент для формирования новых психических образований, что будут развиваться в процессе учебной деятельности. Данный период не какой-то обособленный этап в жизни ребенка, а одна из ступеней в ходе психического развития, взаимосвязанная с другими этапами развития. Изменение психических особенностей ребенка происходит под влиянием той деятельности, которую ребенок осваивает на данном этапе. Для каждого психического явления существуют свои наиболее благоприятные периоды развития: для младенческого возраста – ощущения, для раннего возраста – речь, для дошкольного – восприятие, для младшего школьного – мышление. Если ребенок недостаточно был включен в соответствующую для данного периода деятельность, то может наступить задержка психических образований данного периода, которая повлечет за собой отставание и других психических явлений и переход на следующий этап. В дошкольном возрасте ребенок делает качественный скачок в своем развитии. У него формируются такие познавательные процессы, как ощущение, непроизвольное внимание, активная речь, предметное восприятие. В процессе разной деятельности у ребенка пополняется и обогащается словарный запас, он понимает обращенную к нему речь. Благодаря этим достижениям дошкольник начинает активно осваивать окружающий мир, теорию речи и речевой деятельности .

1.3. Цель работы по данной программе – развитие логического мышления дошкольников, развитие творческих, познавательных особенностей,

интеллектуальных, умственных и математических способностей.

1.4. Основными задачами реализации программы являются:

-Обучение пониманию и решению логических задач.

-Развитие процессов внимания, памяти, воображения, мышления.

-Формирование таких умений, как абстрагирование, анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение, кодирование и декодирование.

-Развитие математических представлений о геометрических фигурах и их свойствах, количестве и счете, пространственной ориентировке.

-Формирование умения понимать, прослеживать причинно-следственные связи, выстраивать простейшие умозаключения на их основе.

-Развитие детской художественно – речевой деятельности, навыков речевого общения.

-Развитие у детей навыка самоконтроля, самооценки, самостоятельности, инициативности, стремления к самоорганизации в игровой и творческой видах деятельности.

-Формирование элементов коммуникативной культуры: умения слушать друг друга, договариваться между собой в процессе решения различных задач, умения работать в парах.

-Формирование устойчивого интереса у детей и родителей к развивающим играм.

Нормативно-правовая база программы

- "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" СанПиН 2.4.1.3049-13;

- ФГОС ДО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155.

- Конвенция о правах ребенка (ратифицированной Верховным Советом Союза ССР от 13 июля 1990г.).

Программа составлена с учетом ФГОС дошкольного образования, в которых утверждены основные принципы, цели и задачи .

самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии;

создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребенка

в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;

формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности,

содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей.

Стандарт позволяет решить основную цель - обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования.

ФГОС нацеливает на решение следующих задач :

сохранения и поддержки индивидуальности ребёнка, развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка;

формирования общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной деятельности;

обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учётом образовательных потребност

ей и способностей воспитанников.

В течение каждого года в работе с детьми будут использоваться современные развивающие игры В.В.Воскобовича и игры - головоломки, направленные на развитие логики мышления, способности строить умозаключения, приводить доказательства, высказывать суждения, делать вывод и, в конечном счете, самостоятельно приобретать знания.

По решаемым образовательным задачам все развивающие игры В.В. Воскобовича делятся на три группы.

Первая группа игр направлена на математическое развитие детей.

Целью этих игр является развитие мыслительных операций, а игровыми действиями- манипулирование цифрами, геометрическими фигурами, свойствами предметов.

Вторая группа-это игры с буквами, звуками, слогами и словами .

В этих играх ребенок решает логические задачи с буквами, путешествуя по лабиринтам, составляет слоги и слова, занимается словотворчеством. В ре з ультате, процесс сложного обучения чтению превращается в занимательную игру.

Третья – универсальные игровые обучающие средства.

Они могут быть материалом для игр детей и дидактическими пособиями на различных занятиях. Игровые обучающие средства создают комфортные условия для работы педагога и доставляют удовольствие детям.

Программа учитывает образовательные потребности и интересы воспитанников группы, членов их семей и педагогов, и ориентирована на сложившиеся традиции группы.

В соответствии с ФГОС создана предметно-развивающая среда:

1.6. Возраст детей – 4 -7 лет

1.7. Продолжительность реализации программы и ожидаемые результаты.

Программа рассчита на на реализацию в течении трех лет.

К концу реализации программы дети научатся:

различать, называть геометрические фигуры, составлять плоскостные изображения по схемам и по замыслу;

использовать приемы анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать закономерность;

ориентироваться в пространстве и на плоскости;

Повышение степени активности в самостоятельной деятельности.

высказывать суждения, доказательства, объяснять свою позицию, выражать свое мнение.

Ожидаемым результатом в работе с родителями является:

Повышение педагогической культуры родителей.

Формирование интереса к развивающим играм.

2. Учебно-тематический план

Средня я группа.

-Ф ормировать представление о порядковом счете в пределах 5, знание о цифрах в пределах 5; з акреп ля ть знания о геометрических фигурах.

- Учить детей приёму сложения фигур, конструировать простые плоскостные фигуры.

- Способствовать развитию логического мышления и творческого воображения, умения сравнивать, анализировать, сопоставлять.

- Воспитывать эмоционально - положительный настрой к математическим играм.

Онлайн-книги

Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов при организации детско-взрослого взаимодействия посредством использования развивающих игр В.В. Воскобовича.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 13900 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Мастер-класс

Мастер класс подготовила и провела: учитель-логопед Губина Алла Викторовна .

Цель: повышение уровня профессиональной компетенции педагогов при организации детско-взрослого взаимодействия посредством использования развивающих игр В.В. Воскобовича.

Вводный этап - теоретический блок.

Основной этап – практическая фронтальная, индивидуальна, групповая работа по заданию.

Заключительный этап – рефлексия.

Средства : (интерактивная доска, презентация)

« Квадрат Воскобовича" (В.В.Воскобович).

Ход мастер-класса (Участники сидят за столами перед экраном. На экран проецируется сопровождающая презентация.)

Актуальность

В современной образовательной ситуации одним из основных регламентирующих документов является Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО, Стандарт). Согласно Стандарту, ведущая форма деятельности в детском саду – игра, познавательная и исследовательская деятельность (п.1.2.ФГОС ДО).

Играя, воспитатель создает условия для развития ребенка во всех образовательных областях: социально-коммуникативное, познавательное, физическое, художественно-эстетическое и речевое развитие.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствие с ФГОС ДО также является одним из ключевых умений современного педагога (п.3.3.1. ФГОС ДО).

На современном этапе развития образования острой стала проблема увеличения числа детей с ОНР. Соответственно проблема предупреждения и преодоления школьной дезадаптации у этой категории детей проявляется в низкой успеваемости, в трудностях взаимоотношений с окружающими. Между тем, социально- экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы.

Сегодня мы поговорим о развивающих играх В.В. Воскобовича, которые способствуют реализации Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии со Стандартом.

Технология развивающих игр В.В. Воскобовича предполагает активное включение ребенка в воспитательно-образовательный процесс с помощью погружения в сказку. Методика рассчитана на формирование логического мышления и наглядное объяснение сложных для детей вещей.

Как вы думаете, это все задачи, которые можно решить с помощью использования данных игр?

Педагоги отвечают.

На самом деле, использование игровой технологии Воскобовича создают условия решения почти бесконечного числа задач воспитательно-образовательного характера. Развивающие игры В.В. Воскобовича- это интеграция психологических, педагогических и логопедических технологий, осуществляющая стимуляцию развития познавательной сферы и выработку определённых навыков и умений.

Предлагаю принять участие и поиграть.

(Звучит фрагмент, в котором Злой волшебник встречает Дед Мороза и заколдовывает его. Дети в новый год останутся без подарков)

И герои фильма пчелка Жужа, малыш Гео, Околесик, ворон Метр, Филимон Коттерфилд. А ведь они так мечтали о подарках.

Давайте поможем дедушке Морозу и сделаем подарки для героев фильма.

Пчелка Жужа всегда мечтает о прекрасном. Как бы ей хотелось зимой получить красивый тюльпан и вспомнить о прекрасном лете. Я знаю, что нам поможет в этом волшебный Геоконт.

Задание: Соединим точку Ц с точкой З синим цветом (это стебель).

Возьмем красный цвет и соединим Б3, К2,К3,О1,Ц, С1,Ф3,Ф2 (это лепестки цветка)

Зеленым цветом соединим справа точки З, Ж2, О, Ж3 (получился листик), точки З,Г2,С,Г3 (еще листик).

Какой замечательный цветок для пчелки Жужи!


О Геоконте знает все малыш Гео. Он может создать и лошадку, и кристал, и кувшинку, и человечка, и многое другое. Но в подарок на Новый год он хотел бы поиграть с хранителем озера Айс в нетающие льдинки и сложить из льдинок голубого щенка. Как вы думаете, мы можем помочь малышу Гео?

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/06c3/0000686a-63edc861/640/img20.jpg

Посмотрите, как много интересного можно сложить их льдинок. (слайд)

Ворон Метр любит,конечно, все блестящее.Он решил на Новый год украсить елку блестящими игрушками и попросил Дедушку Мороза принести эти игрушки в подарок. Пока елка стоит не наряжена.

Я думаю, мы с удовольствием сделаем игрушки из волшебного квадрата.

Домик. Выделяем первый звук Д, выполняем. И.т.д.





Околесику захотелось для всех наколесить множество нетающих снежинок и он просил Деда Мороза подарить ему для этого Игровизор. Давайте поможем Околесику выполнить его желание.


Отцентра

Какие интересные графические диктанты можно выполнить на Игровизоре. Ведь Лев живет в верхнем левом углу, Павлин – в правом верхнем углу, Лань – в левом нижнем углу, а пони в правом нижнем. На Игровизоре есть центр и 4 точки разного цвета, от которых можно начать графический диктант.

А еще Околесик колесит по лабиринтам букв и создает слова.

И одно из таких замечательных слов задумал знаменитый фокусник Филимон Коттерфильд.Он попросил у Деда Мороза Шнур Затейник, которым можно создавать всевозможные узоры, писать слова и цыфры. Он задумал слово МИР. Это самое лучшее пожелание в Новом году всем людям на Земле.


Посмотрите, ведь мы все вместе сотворили чудо и под нашей елочкой появились новогодние подарки. Теперь все герои их обязательно получат. Да и Дедушка Мороз просыпается…

(Видео том, как чары Злого Волшебника уходят и добро торжествует. Звучит песня о Рождестве).

Счастливого всем Нового года! Конец фильма.

Сегодня мы рассмотрели с вами использование развивающих игр В.В. Воскобовича при детско-взрослом взаимодействии.

Кто-то почерпнул для себя что-то новое? Кто-то хочет поделиться своими идеями по данной теме?

Спасибо за работу!

У детей, которые регулярно занимались играми Воскобовича, ярко выражены умения:

отлично справляться с ориентировкой на плоскости;

считать и читать;

отличать и называть геометрические фигуры;

сосредотачивать внимание на протяжении длительного периода;

выполнять поставленные задачи;

заканчивать начатое дело.

У детей, занимающихся по этой методике, очень хорошо развиты память и мышление, умение сосредоточиться находится на высоком уровне.


Детский сад – первая и очень ответственная ступень общей системы образования. Перед педагогами дошкольных учреждений в настоящее время стоит общая задача – совершенствование всей воспитательно-образовательной работы и улучшение подготовки детей к обучению в школе.

В развитии интеллектуальных способностей дошкольников особое место занимают развивающие игры, которые являются средством обучения и помогает детям усваивать и закреплять знания, а также овладевать способами познавательной деятельности.

В соответствии с современными тенденциями развития образования, мы должны выпустить из детского сада человека любознательного, активного, принимающего живое, заинтересованное участие в образовательном процессе, обладающего способностью решать интеллектуальные и личностные задачи, а также овладевшего универсальными предпосылками учебной деятельности – умением работать по правилу, по образцу, по инструкции. Один из навыков, который должен быть сформирован к тому времени, когда ребенок пойдет в школу – это развитие общей и мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности.

Необходимость развития активных движений пальцев рук получило научное обоснование. По данным исследований проведенных Л. В. Антаковой-Фоминой, М. М. Кольцовой, Б. И. Пинским была подтверждена связь интеллектуального развития дошкольников и пальцев мелкой моторики. Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь, графическое письмо. Уровень развития речи детей также находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук.

С помощью шнурка (красный, синий, зеленый), который продевается в блочки (ныряет и выныривает), огибает блочки планшета, на поверхности планшета составляются различные схематичные силуэтные изображения (например, геометрические фигуры, цифры, буквы, орнаменты и т.д.).

1. Формировать умение создавать изображения по образцу, по схеме, словесной инструкции, собственному замыслу, умение моделировать на плоскости.

2.Формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать.

4. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений обоих рук, их ловкость.

5. Развивать звуковую культуру речи, грамматический строй речи, связную речь.

6. Развивать логическое мышление, сообразительность, воображение, фантазию.

7. Развивать умение работать в команде.

На вечернем представлении аншлаг – в Фиолетовом Лесу трусливых нет! Под звук фанфар на арену цирка выходит Филимон Коттерфильд. Он поднимает вверх сверкающий щит, взмахивает жезлом. Из корзины медленно выползает змея. Ещё один взмах – змея бросается на щит и шипит. Зрители замирают, и даже самым храбрым филонцам становится страшно. Но фокусник опять взмахивает жезлом, и змея послушно ползёт по прямой дорожке, делает поворот один, другой. По залу проносится вздох облегчения. Из корзины показывается вторая змея… Представление продолжается.

Филимон Коттерфильд – чудесный мастер. Ведь это его работа – делать чудеса. Откроем секрет. Свои фокусы он готовит заранее: чертит запутанные схемы, репетирует, много раз повторяет одно и то же. Публика даже не догадывается, что щит сделан из дерева, а змеи сплетены из ниток. Щит и змеи ненастоящие, зато чудеса самые настоящие!

Сегодня мало кто не знаком с методами развития по Воскобовичу. Что может быть полезнее, чем приятное, одновременно развивающее времяпрепровождение с собственными малышами. Дети любят игры Воскобовича, а родители ценят приносимый эффект. Рассмотрим методики, советы и самые популярные занятия.

Игры Воскобовича

Кто такой Воскобович

Хорошие родители всегда будут озабочены выбором качественных, полезных и действительно рабочих развивающих игр. Большинство современных – однодневные пустышки или захватывающие, но малополезные игрушки. Сегодня сложно представить, что совсем недавно на полках магазинов не было ничего примерно похожего на развивающее игровое пособие для ребенка, которых сейчас тысячи.

Вячеслав Вадимович Воскобович когда-то даже не мог представить себя в роли педагога и создателя несколько десятков развивающих игр. Инженер-физик по образованию, он, всецело отдался в воспитание собственных сыновей, а игры начал изобретать во времена советского дефицита. Развивающие игры Воскобовича сегодня производятся и сегодня, их количество уже переросло за 50.

Что такое методика развития Воскобовича

Главным навыком, который усердно тренируется во время игрового процесса, является навык понимания во время практики. То есть во время практических занятий максимально плавно прокладывается тропа к теории. Методика Воскобовича дает максимально общее развитие личности, интеллекта, таланта. Особое внимание педагогом уделяется именно последнему пункту, так как выполнение большинства заданий требует проявление креатива, подключения воображения.

Игры Воскобовича цели и задачи: чего могут добиться родители

  1. Решение проблемы дефицита внимания, отсутствия сосредоточенности большинства современных детей. Постепенно проснется интерес к окружающему миру, знакомства с новым.
  2. Тренировка наблюдательности, исследовательского интереса. Всегда можно продолжить занятие, как бы совершенствуя и модифицируя любые игры Воскобовича своими руками под себя.
  3. Развитие креативного взгляда на простые предметы, тренировка воображения, гибкости и оригинальности мысли.
  4. Создание благоприятной почвы для взращивания правильного эмоционального развития. Содействие психическому развитию.
  5. Хорошая практика для логики, мышления, речи, математических навыков, мелкой моторики.

Игры Воскобовича: какие существуют

Вячеслав Вадимович не раз упоминал то, что его главный страх в том, чтобы создать не интересную для ребенка игру. То есть такую, которая будет собираться-разбираться 2-3 раза и убираться в дальний шкаф. Поэтому игры Воскобовича для дошкольников максимально многофункциональны, могут быть использованы постоянно.

  • разработаны не для преувеличения дохода, а для развития детей по личным интересам каждого из них;
  • максимально популярны игры Воскобовича в детском саду, каждая из них рассчитана на возраст от 2 до 7 лет (игры растут вместе с малышом);
  • многофункциональность, одновременное всестороннее развитие;
  • родитель или любой взрослый становится не наставником, а партнером ребенка (важнейший акцент именно на этом способе взаимодействия между взрослым и ребенком);
  • огромный разброс сложности и вариаций занятий для каждой игры.

Популярна сейчас поведенческая методика Воскобовича в детском саду, многие хорошие педагоги перенимают ее и для работы в начальных классах: взрослый – не надзиратель, не наставник, а именно партнер в обучении.

Какая роль отведена сказке в развивающих пособиях

Главные герои всех сказок – это мудрый старичок-ворон Метром, малыш-храбрыш Гео, простофиля Васюська и прочие. Малыш каждый раз путешествует по фиолетовому лесу и помогает героям сказок побеждать злых противников, выполняя задания. Фиолетовый лес полон загадок и состоит из многообразных локаций. Каждый родитель может сочинять свои сказки, использовать другие, увлекать главного героя по следам Колобка или расследовать приключения Алисы в Стране Чудес.

Фиолетовый лес Воскобовича: методика работы, как играть и на что обращать внимание

К каждой игре прилагается подробная инструкция, которая поможет сориентироваться, но важно учитывать особенности характера и поведения каждого малыша.

Основная суть игры Фиолетовый лес:

Перед ребенком открывается сказочное пространство со множеством загадок, ребусов, головоломок. Сложность, оформление, дизайн зависит только от проявленной вами фантазии. Использовать можно любые материалы, которые попадутся вам на глаза. Не обязательно покупать дорогие или специальные предметы, можно использовать те, что есть в наличии, главное проявить смекалку.

Лес поделен на различные зоны, где используются предметы с разной текстурой, формой и цветом. Данную методику можно использовать как дома, переделав детскую комнату, так и в детском садике.

Важно! Чтобы детали, фон был фиолетового цвета. Фиолетовый цвет побуждает ребенка к воображению, активирует мышление.

На что обратить внимание во время занятий:

Сказочные лабиринты игры Воскобовича, как и путешествия по Фиолетовому лесу предполагают непринужденную окружающую обстановку. Партнеру по игре нельзя ругать или делать обидные замечания в случае неудачи. Большинство занятий требуют усидчивости, что не всегда удается малышу. Небольшие физ. минутки допустимы. Первые занятия не должны быть продолжительными, если ребенок хочет оставить игру и заинтересован другим – отлично. Всегда можно вернуться через некоторое время.

фиолетовый лес воскобовича
фиолетовый лес воскобовича
фиолетовый лес воскобовича

фиолетовый лес воскобовича
фиолетовый лес воскобовича
фиолетовый лес воскобовича

Наиболее популярные игры

Своими руками: а можно ли?

Оригинальные комплекты могут стоить достаточно дорого. Каждая игра создается вручную, досконально продумана и подгоняется под нужды и цели конкретного возраста ребенка. Многие родители заинтересованы созданием реплики Воскобовича игры для дошкольников своими руками. Большинство наборов можно сделать самостоятельно, при сильном желании.

Важно, чтобы каждое ваше творение было:

  • безопасным (никаких мелких и острых деталей);
  • ярким (но без использования опасных красителей).

Сделать развивающие игры Воскобовича своими руками может каждая мама или папа, особенно хорошо, если удастся в процесс изготовления вовлечь и ребенка. Такая игрушка ценится детьми в сотни раз сильнее купленной, хотя, возможно, будет немного уступать по оформлению.

Множество игр Воскобовича доступны в свободной продаже. Каждая игра – это не просто всестороннее развитие, но и отличная сказочная история, которую легко дополнить, сочетая наборы между собой и меняя сказку так, как захочется ребенку. Каждый набор дополнен инструкциями для родителей. Ни одна игрушка не заменит родителя, ведь все, чему учатся дети идет, в первую очередь, от нас самих.

Читайте также: