Смазка ямаха викинг 540 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Инструкция на русском языке по ремонту снегохода Ямаха Викинг 540

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Курск, Улан-Удэ, Сургут, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Волжский, Курган, Череповец, Орёл, Саранск, Вологда, Якутск, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Сыктывкар, Нижнекамск, Орск, Ереван, Минск, Гомель, Астана, Бишкек .

Ямаха Викинг 540 – один из самых популярных снегоходов в модельном ряду Yamaha. Выпуск данной модели стартовал в 1988 году. Ее оснастили двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, а также 20-дюймовой гусеницей длиной 156 дюймов. В период 1994-1998 гг. было актуально второе поколение VK540, которое получило вариатор YXRC с широким ремнем, а также демультипликатор и передачу заднего хода. Внешний вид снегохода был выполнен в стиле Ultra-Block.

От предшественника досталась аналогичная гусеница, которая в 1999 году уступила место новой гусенице с шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 25 мм. Длина гусеницы – 3968 мм, благодаря чему обеспечивается высокая проходимость. Такую гусеницу устанавливали на третье поколение Yamaha VK540 (1999-2012 г.). Затем начались продажи снегохода четвертого поколения (2012-2015).

Двигатель Ямаха Викинг 540 — сколько масла заливать

Четвертое поколение 2012-2015

На фоне предшественников современный снегоход обладает лучшей проходимостью и грузоподъемностью. Кроме того, разработчики повысили тяговитость и экономичность двигателя, в качестве которого выступает проверенный временем двухтактный мотор Yamaha с двумя цилиндрами и объемом 535 куб. см. Снегоход оборудован облегченной торсионной задней подвеской с независимой работой двух 40-миллимитровых амортизаторов. Спереди установлена подвеска TSS, обеспечивающая точное следование заданной траектории.

Двухтактный, 535 куб. см, объем масла – 3,5 литра, спецификации: JASO – FD; ISO – L-EGD; API-TC+

Какое масло заливать в двигатель Ямаха Викинг 540

Оригинальное

Для двигателя снегохода Ямаха Викинг 540 рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло с разными показателями вязкости. Так, для снегоходов первых лет выпуска подойдет минералка, а для более новых моделей – полусинтетика или синтетика. Официальные дилеры Yamaha рекомендуют фирменное полусинтетическое масло Yamalube 2S Semisynthetic Oil для двухтактных моторов.

Неоригинальное

Владельцы снегоходов Ямаха Викинг 540 могут остановить выбор на альтернативных маслах, качество которых не уступает оригиналу.

  • Motul Snowpower Technosynthese 2T – для двигателей с раздельной или смешанной системой смазки. Обеспечивает пониженную дымность выхлопа
  • Motul Snopower Synthetic 2T – 100-процентная синтетика для низкотемпературных условий
  • Liqui Moly Snowmobil Motoroil 2T Synthetic L-EGD – высокоэффективное масло, которое повышает мощность двигателя, способствует очистке свечей и легко прокачивается через масляный насос
  • Castrol Snow Mobil 2T – специализированная жидкость для форсированных двухтактных двигателей
  • Mannol Snowpower 2T – синтетическое масло, особенностью которого является специальная формула изготовления, обеспечивающая высокую степень сгорания и защиту от калильного зажигания
  • Ipone Racint 2T – полусинтетика для двухтактных моторов с воздушным или жидкостным охлаждением.

Также для снегохода Ямаха Викинг 540 разрешены масла брендов Polaris, BRP, Arctic Cat и т. д.

Коробка передач Ямаха Викинг 540 — сколько масла заливать

Объем масла – 250 мл

Какое масло заливать в коробку передач снегохода Ямаха Викинг 540

Оригинальное

Для коробки передач снегохода Ямаха Викинг 540 требуется полусинтетика Yamalube ACC-CHNCS-FS-08.

Неоригинальное

В коробку передач снегохода Ямаха Викинг 540 можно заливать любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.

Из других параметров важно обратить внимание на масло с допусками не ниже API-GL-3. Для моделей последних лет рекомендуется синтетика API-GL-5, которая предусматривает достаточное количество полезных присадок для механической КПП. Из оптимальных масел-аналогов можно выделить BRP 75W-90 или Nissan MT-XA Gear Oil 75W-85 GL-4.

Редуктор снегохода Ямаха Викинг 540 — сколько масла заливать

Объем масла – 350 мл

Какое масло заливать в редуктор снегохода Ямаха Викинг 540

Оригинальное

В редуктор снегохода Ямаха Викинг 540 заливают трансмиссионное синтетическое масло Yamalube ACC-CHNCS-FS-08. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходят преимущественно SAE 70W, 80W или 85W.

Неоригинальное

При выборе подходящего масла для редуктора снегохода Ямаха Викинг 540 рекомендуется обратить внимание на известный бренд с хорошей репутацией (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.), а также подходящий допуск API. В данном случае масло должно соответствовать спецификациям API-GL-3-GL-5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости. Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для снегоходов последних лет выпуска. Соответственно, в более старые моторы заливают минералку или полусинтетику, у которых более густая консистенция и меньше риск утечки через микротрещины, но выше вероятность замерзания при сильных морозах. Ниже представлены альтернативные масла для редуктора снегохода Ямаха Викинг 540.

  • Motul Gear 300 75W-90 105777
  • XPS 75W-90
  • Castrol Syntrax Long Life 75W-90

Отзывы

Сергей, Тверская область. У меня Ямаха 540 с надежным 535-кубовым моторчиком, который работает как часы. Главное, вовремя проводить обслуживания. Безусловно, расход побольше, чем у четырехтактников, несмотря на их большую кубатуру. Зато есть пониженная передача, позволяющая таскать грузы по 300 кг.

Николай, Тамбов. Эксплуатирую поддержанную Ямаху 540 уже третий год и проблем не знаю. Отмечу высокую проходимость благодаря гусенице шириной 50 см, особенно на мягком снегу. Среди других достоинств – улучшенная задняя подвеска ProComfort, обеспечивающая плавность хода. Безусловно, в наличии также обогрев ручек и газа. Из минусов – крохотный 31-литровый бак, из-за чего приходится брать запас на дальние расстояния. Зато Снегоход очень комфортный.



Когда нужно менять ремень вариатора на снегоходе?

Изношенный ремень вариатора на снегоходе очень легко вычислить по некоторым признакам, которые будут приведены ниже:

Если ваш снегоход попадает хотя бы под один из указанных критериев, нужно незамедлительно осмотреть и при необходимости заменить ремень вариатора. Надеемся, данная статья послужит для вас исключительно полезной информацией, и ваш снегоход заработает ещё лучше.

Видеоинструкция

после обкатки 1:50 ямалюб разбавлял

Потом в книжке интсрукции увидел (проглядел в свое время) 1:30 надо разбавлять. А так до этого ужо 1000км отпахал.Кто что скажет? 1:30 не многовато? Свечи на 1:50 - нагар бывал.


Жалко выливать столько бензина.

я заправлял, никаких проблем не выявил

нежелательно.у штиля 10000оборотов.у мотора меньше в 3 раза.наоборот можно.

мотюль лью, в бачок.

В последнее время стараюсь в бензин тоже разбавлять на глаз, потому что ездил при -30 примерно.
По мануалу нужно с -25 и ниже добавлять в бензин.
Я думаю лучше свечу поменять чем поршневую,бензин с маслом в среднем разбавляю 1:30 иногда кажись больше.

я разбавляю 1:50

тоже,
надо другие масла потестить

я уже 6000 км отпахал, позавчера ездил за деревню

коней искать, там же свеча Iridium power лопнула по основанию. нагар тоже есть.

Кто еще какие масла тестил?

кроме офикал ямаховского масла что еще лить можно?


Лью Ravenol TC-W3 11400 км полет нормальный.


Лить надо 40:1. Ни капли больеш и не меньше


я микс отключил и бодяжу в баке 1 к40

И проблемы со свечами и головняком работает он в мороз или нет ушли.Лью равенол но не нравиться дымность и новая цена его,взял тоже дорогой мотюль еще не пробовал слышал что дымит меньше, также zic 2т на пробу понравилась цена 260рэ.А масла на плм лить вроде не рекомендуют хотя какая разница 2т он и есть 2т?


токо ямалюб синтетика- так в ямахе посоветовали.

другие типа- можно на подделку нарватся. Страхуюсь


зачем тогда микс?


это с миксом еще разбавлять что ли надо?

в мануале написано,что температуре ниже -25 градусов,рекомендуется добавлять масло

масло в бак 1:100 ,т.к. в маслобаке масло замерзает и пока разогреется масло не было масленого голодания.А лучше сразу закольцевать масленый насос и наливать разбавленное топливо 4:200


у меня не замерзает при -40 микс исправно работает


Кто знает когда он откажет загрязнившись,завоздушит,или прихватит на морозе

Тогда пока не разогреется маслянного голодания неизбежать.Зачем литьмасло туда и сюда?хлопая капотом на морозе что чревато обрывом проводки и кз на сгибе проводов.Для наших условий думаю микс надо отключать.Снял бачок и лохмотья шлангов чтоб не мешались,шестеренку с насоса закольцевав обрезком шланга и все под капотом стало аккуратно и понято,движок стал работать заметно лучше и под капот не лазаю больше.

Читайте также: