Ремонт форсунок fsi своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 16.09.2024

Чистка впуска и форсунок 2,0FSI

Приветствую всех
пробег перевалил за 110К.
планирую чистить заслонки коллетора, т.к самих заслонок под слоем грязи уже не видно, на впускных клапанах скорее всего тоже грязи достаточно.
В Боше преложили почистить попутно форсунки, мол пробег уже приличный, до меня скорее всего этого не делали.
есть смысл их чистить?
честно сказать тарахтят сами форсунки достаточно громко. и не очень приятно.
в тырнете пишут, что после чистки форсы работают намного тише, ну и кого-то резвее едет, у кого-то расход падает, вобщем одназанчного мнения нет.
может кто чистил, как впечатления?

Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

Чистить Лавром. В дневнике у меня есть отчето чистке на 2.0ТФСИ. Читай, там все описано. Ровно как и ФАКе по Б5. Смысл тот же самый.

COOLLER, не совсем понял с количеством лавра
сначала спалили 1,5 банки, потом еще 0,5 а на оборотах чем газовали?

1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

Если машина ездила в РФ, то 2 банки на холостом и 1 банку на оборотах.

Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

Приветствую всех
пробег перевалил за 110К.
планирую чистить заслонки коллетора, т.к самих заслонок под слоем грязи уже не видно, на впускных клапанах скорее всего тоже грязи достаточно.
В Боше преложили почистить попутно форсунки, мол пробег уже приличный, до меня скорее всего этого не делали.
есть смысл их чистить?
честно сказать тарахтят сами форсунки достаточно громко. и не очень приятно.
в тырнете пишут, что после чистки форсы работают намного тише, ну и кого-то резвее едет, у кого-то расход падает, вобщем одназанчного мнения нет.
может кто чистил, как впечатления?

Расскажу в двух словах про впускные каналы и клапана, так вот при замене клапанов во впускных каналах вычещено более стакана оложений черного цвета похожих на нагар, на самих впускных клапанах налипло столько этих отложений, что они перекрывали впускные отверстия на 50-60%. и это при пробоге в 140тыс на тот момент, страшно предположить что бы было, если бы кусок нагара отвалился и попал под клапан и седло клапана. Это и есть огромный минус всех моторов с непосредственным впуском, и чистка лавром и другими средствами тут не поможет, только снятие головки и очистка вручную, как это проделал я.

ну чтож, чистка проведена, все было не так страшно как ожидалось
почти финальная стадия очистки
[/URL]
было примерно везте так
[/URL]
ушло 2 бутылки "раскоксовки лавр", 1 бутыль очистителя крбюратора, бутылка какого-то очиститея "ксенум" , 2 зубных щетки+ использовалась самодельная стальная шетка из тросика.
колектора увы не сфотал, был поуши в грязи, но отложений там хватало, толщина заслонок в коллекторе была порядка 4мм(без отложений около 1мм), в крайних положениях цеплялись за корпус коллектора, сам коллектор тоже покрыт слоем грязи в пару мм.
колектора чистятся просто, отложения достаточно легко отделяются обычным ножем, самый гемор отмыть клапана, замачивали по 2 цилиндра одновременно. выдержка примерно час, затем в ход идут щетки, полоскание, вымывание и т.д
начало работ 10-00 окончание 17-00.
по ощущениям сложно сказать, может даже поехала резвее за-то знаю что ближайшие 100тыс туда лезть не надо

Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

У меня, когда ступичный загудел, тоже предлагали все по кругу поменять. Заменил гудящий и ещё проехал тысяч 100 пока не продал авто. Меняйте только дефектную деталь и меньше слушайте их разводы.

Та же проблема. Машину храню в гараже, но иногда приходиться оставлять на улице. Два месяца назад при -10 и стоянке на улице пробила первую форсунку. Поменял, а три дня назад, на улице при -17 пробило вторую. Сам не знаю теперь менять все остальные или только одну.
Теперь буду оставлять только в гараже. Тепличная машина)))

smr4, За сколько дилер вам предложил форсунки?

Фото есть того, что течет? По сути прямая дорога в суд и компенсация от продавца автомобиля за ремонт, связанный с заводским дефектом, который проявился после окончания гарантии. Ну и на форуме первая тема с такой проблемой. Партия бракованных уплотнителей?

raspadski, Машина уже на сервисе разобранная стоит. Попрошу чтобы сфотографировали и выложу. А по поводу суда мне кажется не очень перспективно. Пока только вторая машина. Больше ни кто не пишет.
У меня тоже как у smr4 бензин 2011 гв, пробег 105 тысяч.

smr4, А как увидели что течёт бензин?Или запах пошёл в салон?У меня периодически запах бензина в салоне,но причину пока не найду,возможно тоже форсунки.

romrom, Запах идет очень сильный и под машиной лужица бензина сразу образуется. Хорошо хоть льется не на горячий коллектор а с другой стороны. Ехать не возможно, машина начинает глохнуть, как только даешь газ.
Машину будут делать в среду. Тогда и фото скину. Я сам не видел, но форсунки стоят по три в два ряда - верхний и нижний. Опять полетела форсунка с верхнего ряда и поговорив со спецами решили заменить и третью форсунку верхнего ряда. Нижний пока не трогаем. Форсунки по 9 500 рублей штука.
Дальше поживем, увидем, но на морозе теперь боюсь машину оставлять. Буду продавать. Уже заказал себе новую

Ostin077, сталкивался с таким, на 3.6 действительно стоят 2 ряда по 3 форсунки. Верхний ряд длинные форсунки, нижний ряд короткие. Так вот текут именно длинные, текут по уплотнительному кольцу, но вся беда в том что именно это кольцо заменить нельзя и приходится менять форсунку целиком. Но за 5 лет опыта работы менял такие форсунки только 2 раза и именно на NF.

Термин GDI появился по классификации фирмы Mitsubishi , впервые применившей в серийном производстве двигатели с непосредственным впрыском топлива, работающих на сверхобедненных смесях.

В предыдущей статье мы рассмотрели основные проблемы, стоящие перед форсунками. Напомню – основополагающим является время поднятия и опускания иглы.

Если в обычных двигателях время открытия форсунки составляет от 2 ms и более, то в двигателях, работающих на сверх - обедненных смесях время открытия составляет порядка 0,5 мсек. Обычные методы подачи 12 вольт на форсунку уже не обеспечивают быстрого ее открывания и закрывания.

На этих форсунках применяется способ Peak - n - Hold (пиковое напряжение + удержание). В чем суть этого метода?

Ток в катушке резко уменьшается. Наступает фаза hold . На форсунку подается нормальное рабочее напряжение. Ток приобретает следующий вид:

inj_1.jpg

Сигнал снят с помощью всем вам известного PDA 1000.

Ток резко нарастает, а затем - падает.
На осциллограмме напряжения мы видим первый пик индуктивного выброса. Напоминаю закон Фарадея – "ЭДС пропорциональна изменению магнитного поля". В этот момент напряжение на форсунке резко падает до рабочего. Происходит фаза hold - удержание. После чего напряжение пропадает и мы видим второй пик индуктивного выброса. Ведь ток и соответственно магнитное поле меняется до нуля.

Таким образом, длительность впрыска составляет от начала подачи импульса до второго индуктивного выброса.

Так поступает фирма Mitsubishi .

Фирма Mercedes в системах FSI (а так же WV , взявших у них лицензию), применяет другой способ уменьшения тока до рабочего. Это разработка фирмы БОШ и выглядит она следующим образом. Вместо уменьшения напряжения применяется Широтно-Импульсная Модуляция (ШИМ). Осциллограмма приобретает следующий вид:

inj_2.jpg

Это не дефект – это логика работы Mercedes .

Как вы понимаете, возлагать на блок управления (ЭБУ) эту дополнительную проблему (формирование 100 вольт, снижение его до рабочего, обеспечение ШИМ и прочая…) нереально. Для этого применяются специальные блоки, называемые DRIVER INJEKTOR (драйвер инжекторов). Где они находятся? Ближе к форсункам.

Например, фирма Mitsubishi располагала их на полочке моторного отсека в вертикальном положении. Но Mitsubishi не была бы Mitsubishi , если бы не допустила технологический просчет. Конденсаторы в фильтре от вибрации отрываются от своих "ножек" и драйвер выходит из строя. Осциллограмма приобретает следующий вид:

inj_3.jpg

Фирмы TOYOTA и MERSEDES сразу стали располагать их в горизонтальном положении в районе чашки амортизатора. Сейчас это считается наилучшим расположением драйверов. Хотя вам может встретиться и другое расположение.

Федор Рязанов (father), руководитель образовательного центра ИнжекторКар

Skoda Octavia 3 Снятие и установка форсунок FSI, фото 1

Указание: Снимать форсунки допускается только на холодном двигателе.

Снять впускной коллектор. Отсоединить разъем датчика давления топлива -G247- и все разъемы форсунок. Вывернуть винты -стрелки- и снять топливную рампу с ГБЦ. Если форсунки остались в топливной рампе: осторожно извлечь форсунки из направляющих топливной рампы. Если форсунки остались в ГБЦ: накрыть открытые входные каналы чистой ветошью.

Skoda Octavia 3 Снятие и установка форсунок FSI, фото 2

Skoda Octavia 3 Снятие и установка форсунок FSI, фото 3

Осторожно постукивать по оправке, чтобы высвободить форсунку.

Указание: Для извлечения форсунки использовать динамометрический ключ. Установить динамометрический ключ на 5 Нм.

Skoda Octavia 3 Снятие и установка форсунок FSI, фото 4

Вставить съёмник -Т10133/2А- в канавку на форсунке. Затем установить съёмник Т10133/16А. Извлечь форсунку, вворачивая винт динамометрическим ключом -1-. Если форсунка не снимается при достижении предельного момента 5 Нм, съёмник следует снять и снова ослабить крепление форсунки с помощью ударов по оправке.

Указание: Несоблюдение предельного момента может легко привести к разрушению форсунки, Перед каждой повторной установкой форсунки уплотнительное кольцо камеры сгорания необходимо заменить.

Читайте также: