Слип для спуска лодки на воду своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Здравствуйте дорогие форумчане! Обзавелся я лодкой пвх и моторчиком ,теперь у меня встала дилемма каким образом ее спускать и подымать с крутого обрыва (обрыв высотой около 2,5м) на даче. Вода все лето почти под самый обрыв и только весной и осенью отходит метров на 150. Вот теперь думаю какое бы соорудить устройство. Может кто сталкивался с такой проблемой, подкинет какую идею или может у кого есть готовое решение сбросьте фото или видео буду признателен. Думаю не я один над этим голову ломаю.

Кардан54

Писатель-рыбак

Здравствуйте дорогие форумчане! Обзавелся я лодкой пвх и моторчиком ,теперь у меня встала дилемма каким образом ее спускать и подымать с крутого обрыва (обрыв высотой около 2,5м) на даче. Вода все лето почти под самый обрыв и только весной и осенью отходит метров на 150. Вот теперь думаю какое бы соорудить устройство. Может кто сталкивался с такой проблемой, подкинет какую идею или может у кого есть готовое решение сбросьте фото или видео буду признателен. Думаю не я один над этим голову ломаю.


Как вариант устройство ГУСЬ называеться помоему, на некоторых СТО его используют чтобы движки выдергивать из машин итд. наверное в автомагазинах продаеться. Колеса к нему приделать еще типа как транцевые и вообще збс будит.

Шеф дал вот такое задание-запроектировать плиту по которой будут спускать на воду яхты.В стране кризис,так он берется за все,но тут нужен специалист по гидротехническим сооружениям.
Изготовление будет на площадке,затем краном опустят куда надо.
Пока знаю,что нужно рассчитать на монтажную нагрузку под 4 петли.
Защитный слой низа 70 мм, верх 50 мм.Толщина 220 мм.
Геологии пока нет.
Чертеж прикрепил,теперь надо выяснить :нагрузки какие,от чего;на основании каких нормативов проектировать и что это-фундаментная плита в воде?

проектирование гидротехнических сооружений

ОоО! Спускать суда в воду по бетонной плите?! - ноу-хау однако. Шеф сам придумал?

Случайно не на Ярославском Судостроительном Заводе эту ерунду городить собираетесь?

Видимо имелся ввиду такой спуск

проектирование гидротехнических сооружений

Тогда это называется продольный слип. Только не понял при чём тут кран. Краном можно сразу на воду опустить яхту, без всяких там плит.

краном они будут ж/б плиту (продольный слип) в проектное положение устанавливать. отчего только вот сборный вариант не нравится?

Да ,наверно это и хотят.Подскажите как это правильно сделать,а то я здесь полный 0,даже с чего начать не знаю.И если есть сборный вариант,то подскажите серию.

проектирование гидротехнических сооружений

мы в таких случаях (если можно просто сборняк использовать - т.е. нагрузки НЕ БОЛЬШИЕ. ) кладём типовые аэродромные плиты (ПАГ-14 или ПАГ-18). Плиты между собой скрепляются монтажными деталями на сварке (сварка - водолазами, под водой). Плиты укладываются тоже не просто так, а на подготовленную постель.

мы в таких случаях (если можно просто сборняк использовать - т.е. нагрузки НЕ БОЛЬШИЕ. ) кладём типовые аэродромные плиты (ПАГ-14 или ПАГ-18). Плиты между собой скрепляются монтажными деталями на сварке (сварка - водолазами, под водой). Плиты укладываются тоже не просто так, а на подготовленную постель.

Спасибо за подсказку,хотя навряд ли это пройдет,особенно поготовка под плиты,а за сварку с водолазами не знаю.Но тут возникаЮт интересные вопросы: судя по плотинам бетон должен быть мин. W6,далее насчет защитного слоя - я исхожу 70 мм для фундаментов без подготовки,хотя если делают рядом на площадке,можно оговорить положить что-нибудь,чтобы молоко не ушло.Эти аэродромные плиты для воды,я так понимаю,не расчитаны.Если можно,то уточните как отбрехиваться от водонепроницаемости и защитного слоя,потому что придется обосновать переход на сборняк.И еще поподробнее :какую вы делаете подготовку,т.к. к люой сборной плите нужно будет ее выполнить.

Серёга - Bilder, согласен, аэродромные плиты выдержат и не такое!
от себя предложил бы обойтись без водолазов-например, сварить на земле-а потом столкнуть их трактором в воду.

По-моему, нужно просто расчитать плиту на упругом основании от нагрузок.
Нагрузки от яхты (например, для 5 точек приложения нагрузки по ходу движения) и воды (есть методики расчета волнового воздействия).

Если конструкция, как на картинке, расчёт нужен, как для берегоукрепления бетонными плитами

Если идти проще, то действительно взять готовые плиты, "которые выдержут и не такое". Тогда останестся расчет на оползание, да осадку.

Большое спасибо всем откликнувшимся,только остается опять же 2 главных вопроса:1.бетон должен быть мин. W6 и какую сделать подготовку под плиту.Решение уже принято: делаю такую плиту-толщ.180мм,с защитными слоями по 50мм,армирование диметром 12,шаг200 в 2-х направлениях,4 петли диметром 25.Вес яхт приблизительно такой,как на фотографиях.Почему принял такое решение,могу объяснить,если интересно.И еще плиту сузили в широкой части до 5,8м.

проектирование гидротехнических сооружений

ssvsergey, хернёй страдаете. Берите ПАГи. Для таких "яхт" как на картинках в посте №3 (они вообще катерами называются, а не яхтами) - круче ПАГ-14 не нужно.
Бетон для ПАГов и так весьма не плохой. Кроме того, заказывая плиты с завода - без проблем можно указать из какого бетона хотите их изготовить. Для завода это скорее всего не проблема. Хотя мы всегда обычные плиты берём из обычного бетона.
Постель под плитой:
Песок с уплотнением, выводится на требуемый уклон дорожки.
По песку отсыпается щебёночная подготовка под сборные плиты, толщиной от 200 до 600мм. Вам, я думаю, хватит 300мм вполне.
Плиты ПАГ габариты имеют 2х6. Т.е. под ваш габарит 5.8м - очень удачно укладываются три плиты по ширине, и если нужно добор сделать - поперёк кладётся 1-2 плиты, те же 6м получатся.
Нижний край наклонной части дорожки нужно упереть в чего-нибудь. Иначе уползут со временем на дно. Из чего упор делать - придумайте сами (всё за вас придумывать не хочу - а то вам зарплату не за что получать будет).
Ваш вариант:

делаю такую плиту-толщ.180мм,с защитными слоями по 50мм,армирование диметром 12,шаг200 в 2-х направлениях,4 петли диметром 25.Вес яхт приблизительно такой,как на фотографиях.Почему принял такое решение,могу объяснить,если интересно.И еще плиту сузили в широкой части до 5,8м.

- честно говоря удивляет. плита очень слабенькая получается.

2 Дмитррр - привет коллега
ты перемудрил! Не путай слип продольный с берегоукреплением! Если вокруг не креплёный берег, а тут бетонные плиты - нафиг их считать на волновое воздействие? Да и на внутренних водных просторах наших на мелководьи не бывает таких волновых нагрузок, чтоб с бетонными плитами что-то стало!

Серёга - Bilder, Здрав будь До последнего поста можно предположить было, что и океан.
А в волнах естественно не разрушающая опасность, а скорее обратная фильтрация. Это когда волна находит на плиту, проникает в грунт за ней (в этот момент вода прижимает плиту к грунту и это не опасно), а затем, когда волна отходит, вода из грунта сочится обратно (вот это уже опасно, так как это снижает сцепление плиты с грунтом).
Впрочем, как я сказал, тут действительно главное расчитать плиту на устойчивость. Больше с ней едва ли что произойти может. И если угол наклона будет больше определённого, нужно будет предусмотреть некий упор внизу.

инженер по генплану

Механизатор широкого профиля (б/у)

Вот такой катерок Four Winns 348 VISTA весит почти 7 т (см. рис.). Яхта, вероятно, поменьше. А есть катера и побольше, порядка 10 т.
Это была информация к размышлению

У меня возник вопрос: а почему для организации спуска на воду (подъема из воды) обязательно устраивать продольный слип из ж/б плиты (плит)? Почему бы не устроить под колеса прицепа два желоба из швеллера, скажем, №36? Быстро строится, мобильный, при желании можно перетащить в другое место, слабо зависит от уровня воды, наклон можно регулировать.

04.10.2015 21:59 - дата обновления страницы








































Наши дополнительные сервисы и сайты:

г С аратов

Слип для спуска лодок на тележке или съемных колесах

Нередко лодочная стоянка имеет ограниченную причальную линию, да и берег непригоден для вытаскивания лодок. В этом случае лодки хранят на берегу, поднимая их из воды на тележках по специально оборудованному слипу. Определенными достоинствами обладает шарнирный плавучий слип (рис. 2), особенно если берег приглубый, а уровень воды колеблется в больших пределах. Плавучести (например, порожние бочки), закрепленные у порога слипа, создают постоянное углубление и заменяют подводные сваи.

Рис. 2. Слип для спуска лодок на тележке

Рис. 2. Слип для спуска лодок на тележке

У порога слипа прикрепляют брус-упор, ограничивающий дальнейшее движение трейлера. В средней, и особенно в подводной части, настила полезно набить короткие рейки (через 600-700 мм) для ног или настелить резиновые рубчатые коврики.


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов

му. Собрали подписи с желающих по деревне, уведомили администрацию рай-на, наняли технику.
Сегодня она приехала, а владелец участка рядом с которым планируется все действо, выскочил с ружжом и не пускает эксковатор. Кыш мол, мешаете вы мне жить..

На телефон его и мильтонам сдать?

у, надо запасаться попкорном и смотреть эту сантабарбару будет явно интересно!
кадра с ружьем вы конечно сдать полицейским можете, лишить его ружья и лицензии, только как только экскаватор копнет кусок земли у реки- начнется самое интересное, обиженый вами кадр с ружьем сдаст и вас и экскаваторщика за данное действие тем же полицейским, а там с вас потребуют кучу бумажек с разрешением на данное действие и как бы потом адвокат не повернул бы, что вы угрожали этому кадру экскаватором, когда он защищал реку и подъезд к ней.
кстати, за въезд на экскаваторе в воодохранную зону, т.е. 50 теров от края воды легко можно лишиться и экскаватора и при попытках что то там переделать типа посторойки слипа даже присесть как группа лиц с предварительным сговором в составе вся деревня.
ну и самое интересное -если кадр с ружьем сбегает по инстанциям и получит бумажку по жалобе что там в реку заезжают, легко шлагбаум, бетонные блоки или что то подобное прегородят тот слип, или кадр вас мобильничком будет снимать и будите платить по 50 тыс руб за въезд.

так что бумаги вперед оформляйте, а то может оказаться, что в эту игру можно играть не только с одной стороны.

этта вы херово придумали.
пожарные спуски/подъемы-это дело администрации полностью (им денег не кисло с бюджету за энто падает)

уведомили администрацию-это воопще цирк с конями - у вас на руках должно быть разрешение на проведение работ и куча резанной бумаги, назуваемой согласовиниями от всех.

вас есси мужик захочет- выипет по закону как липку.

а он давал своё согласие на новый проезд рядом с участком?
Я бы тоже не хотел, чтоб вся деревня + понаехавшие ездили мимо меня и срали под моим забором.

там как бы улица.. торцем выходит к воде. мы ее прод леваем до воды (20 м) по общей территории деревни.

мы его личное не трогаем, так что его желание не роя лит. Мне быть может, хотелось бы чтоб в деревню вообще никто на машине не заезжал - детишки могли бы спокойно гулять по улицам.

Но кто меня будет слушать?

представляешь, сколько народу там будет, как сделает е спуск для лодок? И не только местных!
Мы всего-то почистили пруд, так сторож устал выгонять пьяные компании пришлых

Это как выборы Трампа :) > Я бы тоже не хотел, чтоб вся деревня + понаехавшие ездили мимо меня и срали под моим забором.

Есть кому не нравится, но большинство за.

Нету иных правовых основ закрыть движение по общественным дорогам. как договорится

ну и нафига ему на не его собственности куча народу?
Подъезд тоже не твоя собственность. Тебе понравится, если мы из Кергограда все будем приезжать тусить в твой подъезд?

При доезде на авто могут и позвонить в Госкомплекс > через все участки спокойно. почти через все.

Скорее звонить не станут конечно ибо никто не ездит.

А так прямое нарушение закона - движение вне дорог

Оружие дело такое. реально лицензии лишат Хватит показаний пары свидетелей и видео.

А если видео слить в социальные сети и провести PR то условный срок вполне

ойдалана, к тому ж лицензия даецца на приобретение то есть на покупку, а на хранение и ношение - разрешение

Ты как маленький. ствол отнимут без статьи а после на швейной машинке Зингер статью пришьют. или пусть машет дальше и шмаляет по людям? вы идиоты сэр.

Лишат лишат именно ружья соваем. > то есть на покупку, а на хранение и ношение - разрешение

Причем на несколько лет

Статья 26 часть 2, закона об оружии. Статья 26. Аннулирование и изъятие лицензии на приобретение оружия и (или) разрешения на хранение или хранение и ношение оружия.

2) вынесения судебного решения о лишении гражданина соответствующего специального права, об аннулировании лицензии и (или) разрешения;


Суд правда по представлению органов дознания лишит нафиг.

А писать заявление на 119 УК РФ

Это типичная судебная практика по статье 26 При желании, те финананстровании PR в социальных сетях будет еще и судимость.


Прокуратура именно сделат так после заявления граждан и видео.

---
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-2965/2015 по иску Прокурора Центрального района г. Тулы в интересах неопределенного круга лиц к Кабанову В.В. о лишении права на хранение и ношение охотничьего, пневматического, огнестрельного оружия, признания разрешения подлежащим аннулированию

В соответствии с ч.1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту неопределенного круга лиц.

Обращение прокурора в суд с указанным иском обусловлено тем, что владение Кабановым В.В., состоящим на учете в , оружием создает реальную угрозу возникновения причинения вреда жизни и здоровью граждан либо причинения иного ущерба, чем нарушаются права и законные интересы неопределенного круга лиц.

На основании изложенного просит суд лишить Кабанова В.В.ДД.ММ.ГГГГ года рождения права владения оружием и аннулировать разрешения серии и на хранение и ношение охотничьего пневматического огнестрельного оружия, выданные Отделом милиции № 5 УВД по г. Туле, сроком действия до ДД.ММ.ГГГГ

В судебном заседании старший помощник прокурора Центрального района г. Тулы Алексеев Д.О. заявленные исковые требования поддержал по изложенным в иске основаниям, настаивал на их удовлетворении.

Спуск лодки на воду с прицепа или трейлера, с помощью которого происходит транспортировка судна до берега, представляет собой непростой процесс, требующий знания некоторых нюансов. Компания Лодки Поволжья в данной статье предоставит несколько простых рекомендаций для тех, кто возит лодку на прицепе.

Спускаем лодку на воду

Стоит сразу отметить, что практически все рекомендации о правильном спуске лодки на воду с прицепа или трейлера, призваны обеспечить безопасность погружаемого в воду судна, создать безопасные условия для автомобиля на берегу и экипажа.

Казалось бы, что нет ничего проще, чем отвезти лодку к водоему и спустить ее на воду. Но практика показывает, что на берегу из года в год случаются различные происшествия с утоплением лодки, автомобиля, прицепа или всего вместе.

Рассмотрим самые главные пункты безопасного и правильного спуска лодки на воду с прицепа или трейлера.

  • 1Использование оборудованного слипа
  • 2Перед спуском лодки на воду проверяются сливные пробки
  • 3Навык езды с прицепом тренируется заблаговременно
  • 4После спуска на воду лодка привязывается к причалу
  • 5Лодка снаряжается багажом перед спуском
  • 6Сила тяги автомобиля подбирается по габаритам лодки

Слип для лодок (от англ. slip — скольжение) представляет собой подъемно-спусковое сооружение для управляемого, механизированного подъема и спуска лодок на судовозных тележках по рельсовым путям, уложенным на наклонной плоскости. Рельсовые пути имеют надводные и подводные части.

Подводная часть обеспечивает погружение судовозных тележек на глубину, достаточную для постановки на них плавучего судна (или для всплытия судна с тележек). Подъем судовозных тележек осуществляется с помощью соответствующего тягового оборудования (лебедок, шпилей и др.). В зависимости от того, как расположено судно по отношению к направлению спуска (подъема), различают продольные и поперечные слипы.

Слип для лодок подводный

На практике по берегам акватории можно встретить бетонные слипы. Если рельсовые подъемно-спусковые сооружения встречаются по берегам акватории довольно редко, то закатанные в бетон или асфальт слипы вполне вероятно можно отыскать. Работать с прицепом на бетонном слипе намного проще, а требования к автомобилю при такой форме берегового покрытия намного меньше. Вовсе не обязательно иметь полный привод и внедорожную резину.

Бетонный слип для спуска лодок

В то же время, спуск лодки в необорудованных местах наносит вред природе. Владельца прицепа с лодкой, спускаемой на необорудованной территории, может ожидать штраф.

Перед спуском лодки на воду проверяются сливные пробки

Как правило, после рыбалки или прогулки лодочный кокпит моют. Этот процесс требует выкручивания сливных пробок. Поставить на место пробки многие владельцы лодок просто забывают. По этой причине лодки часто тонут. И момент проверки сливных пробок весьма важный.

Проверка сливных пробок

Навык езды с прицепом тренируется заблаговременно

Спуск лодки на воду с прицепом и трейлером подразумевает езду задним ходом. В этом навыке многие автовладельцы испытывают трудности, особенно, если машина нагружена прицепом. Для езды задним ходом имеется один полезный совет. Если вы путаетесь, в какую сторону крутить руль, то рекомендуем положить руку вниз рулевого колеса. В какую сторону будет двигаться рука, в такую сторону будет поворачивать прицеп с лодкой.

Движение задним ходом

После спуска на воду лодка привязывается к причалу

После спуска прицепа в воду важно не забыть привязать лодку к причальной стенке, если такая функция предусмотрена и оборудована на слипе. Многие владельцы лодок в спешке забывают это сделать. В этом случае непривязанная лодка благополучно отплывает, пока хозяин паркует машину.

Как привязать лодку к причалу

Лодка снаряжается багажом перед спуском

Cнаряженная лодка

Сила тяги автомобиля подбирается по габаритам лодки

Очень важно выбирать мощность автомобиля в соответствии с лодочными габаритами. Перед тем как погрузить лодку на прицеп или трейлер, необходимо адекватно оценить возможности автомобиля. С перевозкой лодки по трассе справится практически любой автомобиль, а вот на спуске лодки с прицепа или трейлера недостаточная тяга автомобиля грозит поломкой автоматической коробки передач, сцепления и прочими неисправностями авто.

Прицеп для лодки

Итак, подведем итог. Для безопасного спуска лодки на воду с прицепа или трейлера необходимо спускать лодку только в оборудованных местах, проверять комплектацию судна и загружать багаж на берегу, привязывать лодку после погружения на воду и заблаговременно оценивать возможности автомобиля для спуска/подъема к воде и обратно.

Придерживайтесь этих простых рекомендаций, чтобы спуск лодки на воду с прицепа или трейлера был только удачным!

Читайте также: