Склизы для снегохода динго т150 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Снегоход Dingo T150 является третьим поколением компактной и удобной разборной техникой, спроектированной русскими инженерами-конструкторами. Новая модель снегохода Динго Т150 использует более мощную силовую установку, чем предшественники, а именно это четырехтактный бензиновым двигатель с принудительным воздушным охлаждением.

В целях повышения проходимости производитель удлинил до 2626 миллиметров резинотканевую армированную гусеничную ленту, увеличил до 23 миллиметров грунтозацепы, а также усовершенствовал новую подвеску катково-склизового типа с двумя амортизаторами.

Данный снегоход обладает электрическим стартером, но запуск силового агрегата может быть осуществлен и в ручную. Несмотря на свои довольно компактные габаритные размеры, машина способна транспортировать на себе вес до 150 килограмм. Динго Т150 вполне может стать незаменимым помощником в различных хозяйствах.

Видео

Машина имеет реверсивный редуктор. В обновленной модели снегохода присутствует двухпозиционный подогрев курка газа и рукояток руля, что обеспечивает комфортную эксплуатацию при любых погодных условиях. Имеется также и специальный бардачок, расположенный под сидением снегохода, который позволяет перевозить с собой все самое необходимое. Крупные грузы могут быть размещены уже в багажнике. Благодаря наличию усиленного фаркопа снегоход может тащить за собой сани-волокуши с различными грузами, масса которых в сумме не должна превышать 150 килограмм. Конструкция предусматривает встроенную розетку на 12 вольт, с помощью которой можно пользоваться либо навигатором, либо заряжать аккумулятор мобильного телефона. Панель приборов данного снегохода вышла довольно многофункциональной, а также она показывает обороты коленчатого вала силового агрегата, скорость передвижения, температуру окружающей среды, пробег, ну и время.

Что касается управления, то снегоход Dingo T150 довольно прост, с ним даже способен справится и ребенок. Трансмиссия машины состоит из вариатора, который также обеспечивает простоту в управлении. Если не брать во внимание то, что снегоход изначально предназначен для эксплуатации при низких температурах окружающей среды, так как оснащен лишь воздушной системой охлаждения, то данная модель способна исправно работать, без перегрева силовой установки и в теплых условиях. Более того, в случае перегрева двигателя, на приборной панели появится оповещение в виде восклицательного знака. Также это оповещение может возникнуть и при довольно долгом времени езды с на высоких оборотах, следовательно, не стоит чрезмерно давать нагрузку на двигатель, тогда снегоход и прослужит долгий срок без каких-либо неисправностей и поломок.

Маневренность данного снегохода также на высоте. По управлению Динго Т150 намного легче своих предшественников, так как отзывается даже на малейшее изменение поворота руля. Также при совершении поворота не нужно самому совершать наклон, потому что даже при маневрах на обледененных поверхностях у машины очень хорошее сцепление.


Полевые условия, в которых и осуществлялись все испытания техники, продемонстрировали выносливость и достаточную грузоподъемность снегохода. Одним минусом во всей конструкции являются лишь подножки, а именно их расположение. У человека крупного телосложения ноги могут соскальзывать, так как подножки могут показаться маловатыми.

В целом данный снегоход является отличным вариантом для рыбаков, так как позволяет добраться до всех необходимых мест в комфортных условиях. Ну а также Dingo T150 обладает довольно высокими тяговыми характеристиками, что, несомненно, является большим плюсом.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 2570 миллиметров.
  • Полная ширина – 965 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1065 миллиметров.
  • Высота по сидению – 715 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы – цепь.
  • Количество звеньев цепи – 22 звена.
  • Длина шага цепи – 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Тип катков – прорезиненные.
  • Полная длина гусеничной ленты – 2626 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 23 миллиметра.
  • Количество окон гусеничной ленты – 52 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  • Конструкционная масса – 153 килограмма.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
  • Вместимость топливного бака – 7 литров.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 40
  • километров в час.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Количество передач вариатора – 3: для движения вперед, для движения назад, нейтральная.
  • Тип сцепления – сухое центробежное.

Тормоза:

  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передних лыж – опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески – независимый рычажный.
  • Тип задней подвески – катково-склизовая.

Электрооборудование:

  • Тип фронтальной фары – галогеновая.
  • Обогрев руля и курка газа – устанавливаются опционально.

Двигатель

Снегоход Динго Т150 оборудован бензиновым четырехтактным силовым агрегатом, способным развить номинальную мощность в 6.8 киловатт или же в 9.5 лошадиных сил. В блоке двигателя имеется всего один цилиндр, рабочий объем которого обладает значением в 1.496 л. Номинальная частота вращения коленчатого вала достигает отметку в 7500 оборотов в минуту. Система охлаждения у данного двигателя принудительное воздушное, дополненная масляным охлаждением. Топливная система содержит в себе однокамерный карбюратор с подогревом диффузора дроссельной заслонки.


Такая техника относится к категории довольно не дешевых забав и стоимость на машины чаще всего начинается от 250 тысяч российских рублей. Снегоход Динго Т150 на удивление обладает очень доступной стоимостью, а именно в полностью новом техническом состоянии его можно приобрести по цене от 99 тысяч и до 115 тысяч российских рублей. Подержанный вариант может обойтись еще дешевле. При такой цене он обладает весьма неплохими качествами, даже его внешний вид, начиная от подгонки деталей и заканчивая общим дизайном, выполнен на высоте.

Родная подвеска испортила гусянку сама по себе гано . Детки просили переделать ,что получилось из остатков первой .

Ролик про разборный мини снегоход IRBIS DINGO T-125. В нём делаю подробный обзор, расказываю про историю и .

Обслуживание снегохода Irbis Dingo 125 ,регулировка клапанов,ремонт кнопки стартера ,поиск причины хлопков в .

Здрасте андрей продолжаем димка 150 довольно думать очень 11 сентября 2016 года менее метра решил снегоходом .

Вторая часть видео про разборный мини снегоход IRBIS DINGO T-125. В нём продолжаю подробный обзор, рассказываю .

Недавно побывал в гостях, где занимаются тюнингом и доработкой снегоходов Ирбис Динго Т 150. На обзор предоставили .

Всем привет ребята кто заходит иногда на канал на мой наверно уже заметили что я там собираю снегоходе процентов на .

Не для чтения: ирбис т 125, по рыхлому снегу, обзор динги, динга т-150, как едет динга по снегу, обзор снегохода, динга .

. какие ключи другой мотор а этот быть есть пока вот так ребят я тюнинга вал практически все этот тюнинг без затрат.

Четыре сезона Вячеслав владеет снегоходом Ирбис Динго. Казалось бы купил и поехал, какие проблемы ? Но не тут то .

Недавно побывал в гостях, где занимаются тюнингом и доработкой снегоходов Ирбис Динго Т 150. На обзор предоставили .

Новый глушак стоит не дёшево и служит не долго,так как и заводской,внутренности остаются целыми,но вот выхлоп в низ .

Всем привет доработка снегоход 1 до т 150 часть 2. После первой части была доработана следующие замечено что .

И о о доработках моего снегоход 1 до т 150 так во первых говорил на нижние полозья лыж. Накладки из брус брус к 10 на .


Основные признаки слабой натяжки гусениц: проскакивание звезд приводного вала относительно гусеницы при езде по
рыхлому снегу и переезде препятствий (артикуляция гусеничного блока), смещение гусеницы относительно склизов,
протирание гусеницы склизами (т.к. они двигаются не по скобам), снятие гусеницы с ведущих и ведомых звезд гусеничного
блока при боковых нагрузках.

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ:

При необходимости, Вы можете регулировать жесткость и высоту
задней подвески, изменяя положение горизонтально расположенного
амортизатора (см. рисунок 7).

Читайте также: