Как сделать чтоб не пищал не пристегнутый ремень на приоре

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Кто-нибудь знает как вырубить это?

Кто-нибудь знает как вырубить это?
Пристегиваться надо не только по ПДД, а для личной безопасности. А не отключать разъемы )))

Включаешь зажигание, нажимаешь и держишь кнопку сброса суточного пробега, и дважды, с промежутком не более 5 секунд втыкаешь и вытыкаешь ремень. То же самое, но трижды втыкаешь-вытыкаешь - опять включить сигнализатор.

Пристегиваться надо не только по ПДД, а для личной безопасности. А не отключать разъемы )))

для тех кто живет в деревне или когда требуется проехать на короткие расстояния это не аргумент


так лучше, спасиб

только у водителя, слава богу

для тех кто живет в деревне или когда требуется проехать на короткие расстояния это не аргумент
В деревнях за ремень наверно чаще штрафуют, чем в городах )))
На иномарках любят пристегнуть ремень и перекинуть верхнюю ленту через себя. Последствия при ДТП от такого случая не очень радужные. Тем более не пристегиваться при подушке безопасности.
А вообще пристегиваться или нет каждый выбирает сам.
У меня вот это уже привычка, даже если пассажиром еду. А на трассе и задним пристегиваться рекомендую.

По мне проще вынуть проводок из разъема под сиденьем а Не под ковром
Ну и что это даст, зуммер все равно будет мычать.
Надо, не просто вынуть разъем, а замкнуть в нем провода.

По мне проще вынуть проводок из разъема под сиденьем а Не под ковром

После попыток сделать кнопочками понял, что все же проще разомкнуть колодку. Теперь писк нервы не щекочет.

А я,чтобы писк мне не щекотал нервы,просто пристёгиваюсь и всё.
Аналогично.А то "продавцы полосатых палочек" не дремлют.:dance:

Ну и что это даст, зуммер все равно будет мычать.
Надо, не просто вынуть разъем, а замкнуть в нем провода.

ошибаешься.зуммер молчит и сигнализатор на панели не горит

А я,чтобы писк мне не щекотал нервы,просто пристёгиваюсь и всё.

При движении на расстояния до 500м (они периодически происходят по разным причинам) ты поймешь о чем я. Сигнализатор должен срабатывать в первую очередь в голове.

Ненадо никакие разъёмы трогать и с приборкай колдовать ,для этого продаётся вот такая весч в автомагазине,вставил вместо ремня и ляпота.Сам когда езжу у себя по деревне не пристёгиваюсь,по трассе обязательно.

Ненадо никакие разъёмы трогать и с приборкай колдовать ,для этого продаётся вот такая весч в автомагазине,вставил вместо ремня и ляпота.Сам когда езжу у себя по деревне не пристёгиваюсь,по трассе обязательно.

Для города неудобно. Гаец попадется - начнешь лихорадочно перетыкать из колодки свой протез на ременной и спалишься. Разомкнул разъем и порядок. В чем проблема-то?

Лучше пристёгивайсесь и будет всё ок, мне вот будет полезен этот зуммер, всегда вроде стараюсь пристёгиваться, но иногда забываю и менты тут как тут. По пятихатке отстёгивать за такую ерунду ой как мне не нравится. А может и жизнь когда- то спасёт. тьфу, тьфу, тьфу.

Лучше пристёгивайсесь и будет всё ок, мне вот будет полезен этот зуммер, всегда вроде стараюсь пристёгиваться, но иногда забываю и менты тут как тут. По пятихатке отстёгивать за такую ерунду ой как мне не нравится. А может и жизнь когда- то спасёт. тьфу, тьфу, тьфу.

Гы, у меня к зуммеру еще и мелкая напоминает, чтоб я пристегнулся :)

Включаешь зажигание, нажимаешь и держишь кнопку сброса суточного пробега, и дважды, с промежутком не более 5 секунд втыкаешь и вытыкаешь ремень. То же самое, но трижды втыкаешь-вытыкаешь - опять включить сигнализатор.

Офигеть, не думал, что это поможет, но работает.

Офигеть, не думал, что это поможет, но работает.
Да работает ,но лампочка на приборке не тухнет и мазолит глаз:rotfl:

Включаешь зажигание, нажимаешь и держишь кнопку сброса суточного пробега, и дважды, с промежутком не более 5 секунд втыкаешь и вытыкаешь ремень. То же самое, но трижды втыкаешь-вытыкаешь - опять включить сигнализатор.
НЕ ПОМОГАЕТ , ЧТО ДЕЛАТЬ ?

У меня сигнализатора в машине нет, но я каждый раз пристегиваю ремень даже при маневрах на парковке. Что я делаю не так? Что надо иметь в голове, чтобы не пристегиваться, даже имея сигнализатор? Что надо иметь вместо головы, чтобы при наличии сигнализатора его обходить или отключать? Какой вообще смысл в том, чтобы ездить без ремня? Показывать какой ты крутой и как ты обманываешь систему, потому что обманывать систему последние полгода стало модно и молодежно? С того света все равно будет, модный ты был или молодежный.

Я, при езде в городе/за городом всегда пристегиваюсь, но когда выезжаю из гаража или на парковке, еду по двору ремень отстегнут и зуммер уже начинает доставать своим ненавязчивым жуЖЖащим звуком.

Ненадо никакие разъёмы трогать и с приборкай колдовать ,для этого продаётся вот такая весч в автомагазине,вставил вместо ремня и ляпота.Сам когда езжу у себя по деревне не пристёгиваюсь,по трассе обязательно.

Гламурно,с кристалами от сваровски:rotfl:

Гламурно,с кристалами от сваровски:rotfl:

И суперменом себя чувствуешь: с пистолетом ездиешь)))

Ну и что это даст, зуммер все равно будет мычать.
Надо, не просто вынуть разъем, а замкнуть в нем провода.

Ты вообще придумал замкнуть провода. Гений. Выдергиваешь и все . ничего не мычит

Ты вообще придумал замкнуть провода. Гений. Выдергиваешь и все . ничего не мычит
ага. а обманку вставить сложно. bashful:

при езде до 10 км\ч молчание.

Самый простой и эффективный способ избавиться от этой тупой хрени - разомкнуть разъемы под сидушкой. Еще раз спасибо предложившему это Инженеру, тему можно закрывать.

Пристегиваюсь почти всегда (наверно кроме очень коротких расстояний). После одной аварии почти 3 недели не мог смеяться и кашлять - так грудь болела после удара об руль

Самый простой и эффективный способ избавиться от этой тупой хрени - разомкнуть разъемы под сидушкой. Еще раз спасибо предложившему это Инженеру, тему можно закрывать.

Врятли человек, воспользовавшийся подобным советом, скажет "спасибо" после того, как попадет в маломальскую аварию (скажем во дворе) и его (не пристегнутого разумеется) нахлобучит по башке подушкой безопасности. Все элементарно: если система "думает" что водитель пристегнут - подушка активна; в противном случае - подушка не сработает. Все колхозные методы обойти систему - чреваты проблемами со здоровьем.

ПыСы: Я, как человек однажды кувыркнувшийся на машине (никакого лихачества, стечение обстоятельств), пристегиваюсь теперь всегда и везде, даже пассажиром сзади - чего и вам желаю!

водитель пристегнут - подушка активна
Не факт, что в Гранте так устроено. Скорее контакты именно для сигнализатора стоят.

если система "думает" что водитель пристегнут - подушка активна; в противном случае - подушка не сработает
фантазии.
в алгоритме работы подушки нет условия пристегнутого РБ.
беда в том, что сработавшая подушка никак не защитит непристегнутого водителя, (это в лучшем случае, а в худшем еще добавит травм)

Тоже всегда пристегиваюсь. Не пойму почему люди ремнем пренебрегают, это ведь Ваша безопасность. Один раз был остановлен гайцом на 21063, пристегнутся просто забыл. Ну и разговорились с ним, парень молодой. Я вроде как объясняю что на шестерке с ремнем ты или без разницы никакой не будет, подушек то все равно нет. Он мне сказал что на классике если ты не пристегнут, и скорость выше 60 при лобовом 50% труп. Если пристегнут то скорей всего ребра поломаешь и грудь отобьешь. Но жить будешь. В общем я ему поверил )) Пристегиваюсь всегда.
ps/ кстати, все равно оштрафовал зараза, 500р и не рублем меньше..

фантазии.
в алгоритме работы подушки нет условия пристегнутого РБ.
у всех автомобилей есть - наверняка и в гранте присутствует - иначе бы эту пищалку - по условиям удешевления - не ставили .

Подушки сработают всегда, не зависимо, пристёгнут человек или нет. По вашему получается, не пристегнулся - всё равно труп, фиг тебе а не подушку при столкновении.

у всех автомобилей есть
например?
(в калине-приоре даже датчика ремня нету)
иначе бы эту пищалку - по условиям удешевления - не ставили
появление звукового предупреждения обусловлено новыми требованиями (новой редакцией Правила ЕЭК ООН № 16)

Подушки сработают всегда, не зависимо, пристёгнут человек или нет. По вашему получается, не пристегнулся - всё равно труп, фиг тебе а не подушку при столкновении.
Т.е. "по-нашему" получается, что для непристегнутого человека подушка в определенных условиях может нанести намного больший ущерб здоровью, чем просто удар грудью об руль. Она раскрывается моментально с жутким встречным ускорением: насколько сильные перегрузки испытает головной мозг, если голова непристегнутого человека летит ей на встречу? (ну это лирика, по факту не удалось найти документацию подтверждающую или опровергающую зависимость подушки от ремня). На приора-форумах тоже пишут, что подушка не раскрывалась в дтп, если человек был не пристегнут.

имел в виду иномарки .
На Митцубиси (Оутлендер и Ланцер точно) подушка пассажира срабатывает независимо от наличия последнего. Не сработает только при отключении подушки спец замком. Зависимость пристегнутого ремня и срабатывания подушки есть на немногих машинах (насколько помню, у Тойоты такой алгоритм есть, могу ошибаться).
для непристегнутого человека подушка в определенных условиях может нанести намного больший ущерб здоровью, чем просто удар грудью об руль
Подушка вылетает со скоростью до 300 км/ч. Голова водителя движется ей на встречу со скоростью а/м до столкновения. Силу удара можно посчитать, зная математику и физику.
У ремня безопасности ставится преднатяжитель, который натягивает ремень и удерживает тело от движения вперед навстречу подушке.

имел в виду иномарки .
На Astra J ничего подобного нет. Кстати в России нет даже сигнализатора непристёгнутого пассажира :poop: Я не понимаю людей которые отключают биппер, по мне он необходим!

Чем противнее и невыносимее, тем лучше.

Голова водителя движется ей на встречу со скоростью а/м до столкновения
Если человек не видит этого столкновения. А так он упирается в руль, пол, всеми десятью конечностями. При этом еще и что-то крича. или ругаясь, вспоминая.

Вы уверены что это может помочь?
Конечно помогает, вся жизнь перед глазами. Есть что потом ответит апостолу Петру.

Если человек не видит этого столкновения. А так он упирается в руль, пол, всеми десятью конечностями. При этом еще и что-то крича. или ругаясь, вспоминая.
простите, но мне кажется вы пересмотрели боевиков с замедленными спецэфектами. Внештатная ситуация на дороге происходит, как правило, весьма и весьма неожиданно и развязка наступает уже буквально за несколько секунд. Вопрос: в этой ситуации даже если у вас будет время на реакцию - вы будете пытаться выбраться из этой ситуации работая всеми возможными "рычагами" (руль, педали), или тупо упретесь руками ногами во все возможное и будете наблюдать за развитием событий? Сдается мне, второй вариант маловероятен, но даже если вы упретесь всем возможным во все возможное - на скорости гарантированно заработаете несколько открытых переломов конечностей + конечности все равно не выдержат таких перегрузок и человек полетит вперед + подушка все равно нахлобучит по голове.

тупо упретесь руками ногами во все возможное и будете наблюдать за развитием событий?
Вариант для блондинки, но она думаю будет пристегнута ремнем и за рулем авто минимум с 4-мя звездами безопасности.

По теме - однозначной статистики по ДТП в отношении применения ремней безопасности нет. Последствия зависят от обстоятельств. Например, при встречном ударе на Газели водитель успел лечь на пассажирское сидение, был бы пристегнут - рулевая колонка в грудь (((. Знаю случай, когда платформой грузовика срезало крышу 12-ки, аналогично водитель успел лечь. Но знаю много случаев, когда ремень спасал жизни.
Знаю также случаи тяжелых травм при срабатывании подушек и непристегнутых людях (((. Ведь производители не зря рекомендуют обязательно пристегиваться при наличии НПБ.

Врятли человек, воспользовавшийся подобным советом, скажет "спасибо" после того, как попадет в маломальскую аварию (скажем во дворе) и его (не пристегнутого разумеется) нахлобучит по башке подушкой безопасности. Все элементарно: если система "думает" что водитель пристегнут - подушка активна; в противном случае - подушка не сработает. Все колхозные методы обойти систему - чреваты проблемами со здоровьем.

ПыСы: Я, как человек однажды кувыркнувшийся на машине (никакого лихачества, стечение обстоятельств), пристегиваюсь теперь всегда и везде, даже пассажиром сзади - чего и вам желаю!

Во дворе подушка не сработает, да и на гранте нет такого что подушка отключается, она всегда активна

Сигнализатор непристегнутого ремня в Гранте никаким образом не связан с срабатыванием подушки безопасности в момент аварии! Это только сигнализатор (напоминалка), что надо пристегнутся. Пристёгиватся или нет, каждый решает сам или напомнит сигнализатор или полицместер за денюжку.

Сигнализатор непристегнутого ремня в Гранте никаким образом не связан с срабатыванием подушки безопасности в момент аварии!

откуда такая информация? можно ссылочку на источник? А то получается переливание из пустого в порожнее

откуда такая информация?
из технической спецификации

а вот на чем основано обратное утверждение?

из технической спецификации

а что это за техническая спецификация и где ее можно достать? А то я всю книжку по машине перечитал, но на тему зависимости подушки и ремня ничего не нашел. И еще: можно фото фрагмента из этой спецификации, где описано что подушка работает независимо от ремня? (что поделать, Фома я неверующий))))

а вот на чем основано обратное утверждение?

На догадках-предположениях-слухах (в том числе всякие Приора-форумы). Именно поэтому и хочется прояснить ситуацию однозначно и для себя и для остальных.

что это за техническая спецификация
документ производителя (разработчика).
в нашей стране аналогичный документ - Технические условия.
где ее можно достать?
соответственно у производителя.
сразу встречный вопрос: а часто ли ты встречал в открытом доступе ТУ на какое-либо изделие?
можно фото фрагмента
а можно я ограничусь цитатой?
".
The SBSW interface is not diagnosed. There are no DTCS associated with this interface.
The status of SBSW will be used by the ACU only to record the status of the seat belt switch in the event record (EDR).
The SBSW status will not be used to determine the deployment of any device.
. "

(расшифрую аббревиатуры:
SBSW - Seat Belt Switch
ACU - Airbag Control Unit
DTC - Diagnostic Trouble Code)
Фома я неверующий
догадках-предположениях-слухах (в том числе всякие Приора-форумы)
наблюдаю некоторое противоречие.
ибо как человек сомневающийся ты сразу должен был задать вопрос:
а каким образом ACU должен догадаться о непристегнутом ремне, если в приоре во-первых нет датчика ремня, и во-вторых в схеме подключения ACU даже вход для него не предусмотрен?

В магазине продается переходник - штекер с замком. Вы его втыкаете в разъем куда втыкаете ремень безопасности. таким образом ремень получается всегда "пристегнутым". В этот переходник можно воткнуть ремень безопасности.
Данный переходник позволяет отключить зуммер, пристегиваться в любое время (лучше всегда)
Вот такую
4530

Лада Приора клуб|Lada Priora club| Official LPC™

Владислав Воронин

Владислав Воронин запись закреплена

Здравствуйте, у меня Приора 2010 года люкс, не горит датчик непристегнутых ремней… искал по стене так и не понял толком если их не устанавливали, то зачем этот индикатор есть на приборке?! Может кто-то знает ответ на этот вопрос?

Илья Котов

Я думаю, что завод клепал приборки одинаковые для всех машин, а дальше зависит от комплектации-будет гореть тот или иной датчик или нет
К примеру, у меня 10 год, комплектация норма, на приборке есть лампочка ABS, но по факту системы нет на машине

Если обнаружена неисправность системы подушек безопасности/преднатяжителей ремней безопасности и горит сигнализатор неисправности, одновременно начинает функционировать звуковая сигнализация неисправности. Каждую минуту раздается звуковой сигнал длительностью около пяти секунд.

Если ремень безопасности водителя не пристегнут и скорость автомобиля превысит примерно 20 км/ч, начнет мигать визуальный сигнализатор и включится звуковой сигнализатор. Если включился звуковой сигнализатор и ремень безопасности остается непристегнутым, сигнализатор будет работать, даже если скорость автомобиля станет ниже 20 км/ч. Звуковой сигнализатор выключится, как только будет пристегнут ремень безопасности или по истечении установленного времени.

1.2.2.9 Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности ВАЗ 2170

Если ремень безопасности переднего пассажира не пристегнут и скорость автомобиля превысит примерно 20 км/ч, начнет мигать визуальный сигнализатор и включится звуковой сигнализатор. Если включился звуковой сигнализатор и ремень безопасности остается непристегнутым, сигнализатор будет работать, даже если скорость автомобиля станет ниже 20 км/ч. Звуковой сигнализатор выключится, как только будет пристегнут ремень безопасности или по истечении установленного времени.

Для того чтобы обеспечить нормальное функционирование датчика нагрузки, встроенного в подушку переднего пассажирского сиденья, пассажиру не следует сидеть на дополнительной подушке. В противном случае датчик нагрузки не сможет работать должным образом. При наличии на переднем пассажирском сиденье багажа или домашних животных сигнализатор непристегнутого ремня безопасности может сработать и дать ложный сигнал.

1.2.2.9 Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности ВАЗ 2170

Сигнализатор может гореть красным или зеленым светом. Если ремень безопасности не пристегнут, то горит красный сигнализатор. Если ремень безопасности пристегнут, сигнализатор горит зеленым светом. Визуальные сигнализаторы работают, даже если на заднем сидении пассажиры отсутствуют. Звуковой сигнализатор включается, если отстегнуть ремень безопасности.

Если ремни безопасности на заднем сиденьи не будут пристегнуты в течение установленного времени после запуска двигателя, все визуальные сигнализаторы выключатся.

Первое, что нам необходимо сделать, это убедиться, что свист действительно идет от ремня. Если вы слышите неприятный свист постоянно, то это явно не ремень, а возможно помпа или какой-то подшипник (чаще всего подшипник генератора). Ремень свистит только при нагрузке на генератор, например, при включении усилителя мощной аудиосистемы или при резком наборе скорости (перегазовке).

Лишний раз убедиться в этом можно следующим способом: прогрейте двигатель автомобиля, резко нажмите на педаль газа и сразу отпустите её. Во время такой перегазовки, ремень проскальзывает на шкиве генератора, издавая неприятный писк или свист.

Если вы убедились, что ремень натянут как положено, а свист не исчезает, то нам необходимо увеличить трение ремня. Обычные водители, не обладающие достаточным опытом, покупают для этих целей специальные кондиционеры поликлиновых ремней. Это такой спрей, который разбрызгивают на рабочую поверхность ремня, увеличивая его трение со шкивами.

Такие спреи действительно помогают, но эффект от них временный, а свист вскоре снова появится. Мало того, подобные кондиционеры поликлиновых ремней, стоят весьма недешево. Например, ходовой и любимый всеми спрей "Hi-Gear Belt Dressing" стоит от 450 рублей и выше.

Мало кто из молодых водителей понимает, что отдавая такие деньги за спрей, они могут еще и навредить автомобилю. Так как состав спрея жидкий и испаряется не достаточно быстро, он может стечь по шкиву на подшипник (например, подшипник генератора) и быстро вывести его из строя.

А еще, консистенция этого спрея всегда остается липкой, и полностью никогда не высыхает. В результате, на поверхность ремня, которую мы обработали спреем-кондиционером, начнет налипать пыль и грязь, которая еще больше уменьшит трение ремня.

Поэтому, мы не будем пользоваться всеми этими новомодными фишками и автохимией, а просто прочитаем состав спрея, чтобы лишний раз убедиться, что платим за воздух. А состав у них весьма простой: изопропиловый или метиловый спирт и смола хвойных деревьев, которую производители гордо называют специальной добавкой, скрывая реальное название компонента. Именно растворенная в спирте смола, дает эффект усиления трения. Но, смола со спиртом, дает липкую поверхность, на которой скапливается грязь, ухудшая трение ремня.

Все эти недостатки отсутствуют в простейшем способе, с использованием обычной паяльной канифоли. Да-да, смола хвойных деревьев, это ничто иное, как канифоль. Мы не будем её ни в чем растворять, а используем в том виде, в котором она продается в магазинах. В любом хозмаге можно купить брусочек канифоли всего за 20 рублей. Ощущаете разницу в стоимости главного компонента и продаваемых спреев? Канифоль, как правило, есть у каждого в доме, кто хоть раз работал с паяльником.

Обычным кусочком канифоли нам нужно натереть рабочую (внутреннюю, соприкасающуюся со шкивами) поверхность ремня. Затем, чуть крутануть стартер, чтобы нам стала доступна необработанная часть ремня. Её мы тоже тщательно натрем кусочком канифоли. Так будем делать, пока не обработаем весь ремень.

Сухая канифоль еще лучше улучшает трение ремня (вспомните скрипачей, которые натирают смычок канифолью перед игрой на инструменте) и не обладает всеми недостатками покупных кондиционеров. Поверхность ремня становится чистой и сухой, на неё не налипает со временем пыль и грязь, которая ухудшает трение ремня.

Я уже давно убедился, что большинство продаваемой автохимии, ничто иное, как обычные дедовские рецепты, которые новомодные бренды разлили по красивым бутылочкам и продают по невменяемой цене. Поэтому, рекомендую почаще читать состав этой химии, чтобы сэкономить деньги и изготовить собственную химию из доступных каждому компонентов, за сущие копейки.

Читайте также: