Сити скайлайн как сделать пляж

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Управление трафиком — важная часть Города: горизонты, но об этом также может быть сложно позаботиться. По мере роста вашего города на дорогах будет все больше автомобилей и грузовиков. Из-за этого вам нужно будет развивать свои дороги. В этом руководстве мы рассмотрим некоторые Советы для начинающих по управлению трафиком.

В целом, эти советы должны помочь сократить количество пробок. Движение может сбить с толку ваших граждан и туристов и даже привести к тому, что коммерческие и промышленные здания не будут получать необходимые им припасы. Во-первых, давайте посмотрим, понадобится ли вам мод для успешного управления трафиком.

Обновлено 1 декабря 2021 г. Райаном Бэмси: Управление вашим трафиком в Cities: Skylines может быть чем-то вроде кошмара, независимо от того, есть ли у вас удобный мод или нет. Так как такого рода советы всегда под рукой — независимо от размера вашего города — мы добавили еще несколько, чтобы помочь вам.

Вам нужен мод трафика?

Если вы хотите поиграть с модом, их много. Один из самых популярных модов для управления трафиком можно найти здесь. Этот мод позволяет вам изменяйте правила дорожного движения, переключайте светофоры, создавайте дороги с ограниченным доступом и в целом управляйте транспортным потоком в вашем городе.

Это отличный мод для тех, кто уже давно играет в игру. Тем не менее, наличие мода трафика не обязательно, поэтому вам не нужно его загружать.

Далее мы рассмотрим несколько советов по сборке, которые следует применять независимо от того, используете вы мод или нет.

Постройте логические кольцевые развязки

Когда вы впервые запускаете свой новый город, у вас будут ограниченные ресурсы для строительства. Чтобы бороться с пробками на ранней стадии, попробуйте размещение кольцевой развязки. Выше вы можете увидеть простую кольцевую развязку, расположенную на выезде с шоссе на город.

Размещая перекрестки с круговым движением, всегда следует помнить, логичны они или нет. Это в основном означает, что вам следует отслеживать, какие зоны подключены к съездам с кольцевых развязок. Например, дорога, ведущая с кольцевой развязки, не должна вести только к промышленным и жилым районам. Это создаст движение от грузовиков и, возможно, приведет к шумовому загрязнению.

Назначить главные дороги

Building in Cities: Skylines отражает реальные города. Подумайте о городах в реальном мире, возможно, о том, в котором вы живете. Есть ли несколько основных дорог, которые все соединяют, а небольшие дороги ведут в менее загруженные районы? Ваш внутриигровой город должен быть похожим. Используйте разные типы дорог для создания обозначенных основных дорог. Эти дороги будут служить основным местом для движения автомобилей, с множеством перекрестков, позволяющих им поворачивать.

Привет всем! Новое дополнение для Cities: Skylines - Parklife было анонсировано 18 апреля, и мы очень взволнованы, ведь на этот раз мы дарим нашим симам замечательные прогулки в различных парках!

Но разве в Cities: Skylines не было парков! Были, но не такие! Самая главная новая функция в Parklife - это Парковые зоны, которые не только повышают уровень счастья и стоимость земли в вашем городе, но также даёт возможность получать доход с входных билетов и превращать огромные участки в гудящие парки, наполненные жизнью и всякой активностью! Вы, наконец, можете просто создавать значимые зоны в вашем городе. Парки имеют возможность повышения уровня, так что создание успешных туристических мест позволит вам открыть новый контент для расширения ваших парков.

Создание парковой зоны

Создание Парковой зоны происходит при помощи кисти из раздела Районов. Гибкие кисти дадут вам возможность свободно выбрать размер и форму вашего будущего парка.

Найденные на карте руины можно легко включить в состав национального заповедника

Типы парков

В Cities: Skylines - Parklife DLC вы сможете найти четыре новых типа Парковых зон, каждая из которых имеет свои здания и реквизит: городской парк, заповедник, зоопарк и парк развлечений.

Городской парк - это многоцелевая зона, которая может быть и крошечным сквером внутри района, и огромным впечатляющим парком, привлекающим туристов в город. Новые здания включают в себя множество интересностей: от обычного паркового кафе и новых парковочных мест, до огромных шахмат и батутов. Уии!

Вид на городской парк

Как насчёт создания заповедника на этой крутой горе, которая раньше была непригодна для строительства? Ничего не может быть проще! Просто нарисуйте здесь зону парка, поставьте Главные Врата Национального Заповедника и дайте волю творчеству! Новые здания включают в себя разнообразные палатки, костры, смотровые башни и площадки, которые вы можете использовать по своему усмотрению!

Вуаля! Свежий воздух и вид на город приносят дополнительный доход бюджету!

А здесь мы видим большое пространство, которое идеально подойдёт для создания зоопарка! Каждый тип парка отличается друг от друга не только визуально, но и размером. В больших зоопарках вы сможете увидеть несколько новых животных, а ещё мы добавили новые дорожки, так что вы сможете легко и просто поставить новые здания куда душа пожелает.

Слоны станут доступны вам на 3 уровне развития Зоопарка

Парки развлечений - это веселье и ещё раз веселье! Можно очень долго наблюдать за тем, как ваши симы катаются на Супер-8 и Хали-гали. Яркие цвета украсят любой город, но убедитесь, что поблизости никто не пытается поспать! Крики посетителей парка точно не дадут выспаться людям в близлежащих домах. А вот увидеть парк после заката солнца явно стоит: вот где настоящая красота!

Солнце уже почти село, а веселье в парке только начинается!

Инфраструктура парка и новые панели

Чтобы вы могли быстро получить информацию о ваших парках, мы добавили новую вкладку "Парковые зоны" в меню "Развлечения", в которой отображаются все парковые зоны вашего города. Оттуда вы можете легко получить доступ к обзору парков, а там - всю информацию о каждом парке. Звучит просто, не правда ли?

Ворота, какова роль ворот?

Чтобы получить все преимущества, которые вам предлагают Парковые зоны, нужны главные ворота. Размещение Главных ворот определяет тип вашего парка, позволяет увеличивать его уровень, количество посетителей, получать доход от билетов и пропускать машины городского обслуживания. Парковая зона может функционировать и без Главных ворот, но для всех зданий внутри парка потребуется доступ к дорожной сети для городских служб (а также вы теряете потенциальный доход от билетов и возможность роста уровня парка). Поэтому Главные ворота существуют для того, чтобы отделить большие парковые зоны от маленьких районных парков. Тем не менее, даже без Главных ворот парки повышают радость горожан и стоимость земли.

Парковые здания, построенные внутри соответствующих зон, требуют подключение к дорожной сети. Именно поэтому мы добавили в игру несколько новых типов дорог. Обратите внимание также, что ваши не-парковые здания тоже могут нормально функционировать в парковых зонах.

Парковые зоны с Главными Воротами будут организовывать фейерверки каждую неделю!

Привлекательность парковых зон

Украшая ваши парки при помощи реквизита и зданий вы можете повысить уровень и привлекательность парка. Парк с кафе и скамеечками значительно более привлекателен для горожан, чем просто лес, где нечего делать. Чем привлекательнее ваш парк, тем больше в нём будет посетителей - всё просто!

Преимущества наличия парков в вашем городе

У каждого типа Парковой зоны есть свой набор зданий и реквизита, предназначенный для них, но смешение всего этого даёт вам возможность наиболее полно разнообразить стиль вашего парка. Разблокируйте новые здания при помощи различных игровых фишек и обратите внимание на то, как здания и реквизит в парке улучшают его характеристики и привлекательность! Парковые здания и реквизит могут быть размещены в любом месте города, но когда они находятся на территории парка, они влияют на статистику парка и дают импульс его развитию. Возможность установки цен на билеты даёт новый источник дохода, а новые политики ещё больше приблизят вас к созданию города мечты!

Повышение уровня парка. Как?

Чтобы подтолкнуть вас на путь дальнейшего украшения ваших городов, в этапах развития появится контент Парковых зон. После создания первой парковой зоны вам станут доступны все Главные ворота и реквизит. Размещение Главных ворот устанавливает парку первый уровень, после чего его можно прокачивать. Каждый тип парка с Главными воротами имеет пять уровней. Уровни повышаются при соблюдении определённых требований.

Чтобы улучшить ваш парк и сделать его более привлекательным, нужно стремиться повысить его уровень. Этого можно достичь, увеличив развлекательную ценность парка, добавив новые здания, реквизит, скалы, деревья и всё такое прочее. Ну и самая главная причина улучшать парк - это то, что ваши горожане смогут наслаждаться его чудесами!

park_leveling_up-png.361995

Поздравляем! Достигнут новый уровень!

Так что же нужно?

Для повышения уровня все парки нуждаются в посетителях и развлечениях. Каждое здание даёт парку несколько очков привлекательности, так что не стесняйтесь размещать в парке много таких зданий и объектов. Однако, стоит отметить, что размещение более чем двух одинаковых зданий в парке снижает их привлекательность и ценность каждого из них. Поэтому строительство зданий с различным реквизитом, деревьями, скалами и растительностью является экономически выгодным (стоимости содержания нет). Да, всё верно! Всякий раз, когда вы добавляете в парк какой-то реквизит, это повышает его ценность и привлекательность. Просто имейте в виду, что есть определённый предел развлекательной ценности реквизита.

Создание игровой площадки с использованием реквизита, деревьев и скал выглядит великолепно и добавляет общей развлекательной ценности парковой зоне

Уровни парков отображаются на экране карты и в панели обзора парка. Каждый новый уровень развития парка требует увеличения количества посетителей и больше развлечений.

Обратите внимание, что мод "Разблокировать всё" работает также и для парков, открывая всё, что обычно разблокируется через уровни парка.

Профиты роста уровня

Парки более высокого уровня предоставляют хорошие бонусы зданиям, находящимся внутри Парковой зоны и соответствуют типу парка. Например, Парк развлечений даёт большие бонусы таким зданиям, как Американские горки, колесо обозрения и дом ужасов. Уровень парка также определяет диапазон развлекательного эффекта вокруг парка и повышает общую привлекательность. По мере того, как повышается уровень парка, разблокируется всё больше новых парковых зданий, поэтому у вас всегда будет мотивация развивать свой парк до совершенства. Ну и не забывайте, что все преимущества роста парков идут на пользу вашим горожанам!

Постройте начальную школу, старшую школу и университет.

Спокойный город

Поддерживайте уровень преступности ниже 10% в течение 4 лет подряд

Чем больше полицейских участков, тем лучше.

Законодатель

Введите политику в созданном районе.

Нелюбимый мэр

Достигните уровня счастья 15%.

Информирован – вооружен

Взгляните на все панели информационных обзоров.

Данная панель находится в верхнем левом углу, надо нажать на все 20 кружочков.

Пожарная охрана

Постройте 5 пожарных станций.

Пожарная станция откроется при численности населения 5500.

Город в движении

Проложите 20 транспортных маршрутов.

Легче набить бустом, так как МТС сильно нагружают дороги. Сохраняемся, делаем 50 маршрутов, загружаемся. Автобусное депо открывается при населении 2600.

Декоратор

Используйте ‘Редактор объектов’ для создания собственного уникального объекта.

Профессиональный мусорщик

Заполните пять свалок.

Строем 5 свалок и не очищаем их. Свалка откроется при населении 500 жителей.

Град Небесный

Разблокируйте монументы.

Монументы откроются, когда у вас будет 90к жителей.

Безопаснейший город

Постройте 5 главных управлений полиции.

Главное управление откроется при численности населения 5500.

Терраформер

Создайте карту.

СИМулированный город

Займите область в девять фрагментов карты.

Нужно купить все 9 областей.

Маньяк

Щелкните на здании полиции 100 раз подряд.

Просто космос, детка

Постройте монумент ‘Космический лифт’.

Для монумента необходимо:

  • Выставочный центр.
  • Торговый центр.
  • Оперный театр.
  • Стадион.
  • Символ изобилия.
  • Башня транспорта.

Мегаполис

Достигните численности населения 100 000 человек.

Высшее образование

70% горожан имеют высшее образование при населении города не меньше 10 000 человек.

Легче всего получить при постройке Адронного коллайдера.

Власть – народу!

Ставка налога для промышленных зон на 5% выше, чем для жилых зон любой плотности, в течение года.

Сделайте так, чтобы на промышленную зону налог был не выше 12% => налог на жилье 7%.

Они за все заплатят

Ставка налога для жилых зон любой плотности на 5% выше, чем для промышленных, в течение года

Сделайте так, чтобы налог на жилье был не выше 12% => налог на промышленную зону 7%.

Мечта зеленых

Не иметь источников загрязнения воды и почвы при численности населения 10 000 человек.

Город в движении 2

Проложите 50 транспортных маршрутов.

Легче набить бустом, так как МТС сильно нагружают дороги. Сохраняемся, делаем 50 маршрутов, загружаемся. Автобусное депо открывается при населении 2600.

Счастливый город

Поддерживайте уровень счастья не ниже 95% в течение 5 лет.

Стройте больше парков и у вас все получится.

Активная зона

Постройте монумент ‘Термоядерная электростанция’.

Для монумента необходимо:

  • Площадь Мертвых.
  • Фонтан Жизни и Смерти.
  • Налоговое управление.
  • Обсерватория.
  • Научный центр.
  • Музей современного искусства.

И все-таки он существует!

Постройте монумент ‘Адронный коллайдер’.

Для монумента необходимо:

  • Офис Colossal Order.
  • Аквариум.
  • Фишенебельный торговый центр.
  • Центральная библиотека.
  • Символ страсти к шоппингу.
  • Театр чудес.

Разнообразие

Создайте 10 районов с уникальными политиками.

А мне все мало!

Разблокируйте все и каждую постройки в игре.

Новый Эдем

Постройте монумент ‘Проект Эдем’.

Для монумента необходимо:

  • Парк в деловом районе.
  • Собор Равенства и братства.
  • Районный парк
  • Городской парк.
  • Услужливых услуг.
  • Символ промышленности.

Врача!

Постройте монумент ‘Медицинский центр’.

Для монумента необходимо:

Опасный город

Поддерживайте уровень преступности не ниже 40% в течение 2 лет.

1001 ночь

Проведите в игре 1001 ночь.

Чтобы не сидеть и не ждать 75 часов, вам понадобятся 2 мода и 25 мин.

Так выглядит круче?

Смените оболочку Чирпера.

Нажмите на чипера, потом на шестеренку и выберете стиль.

Поющие под…

Повидайте дождь.

По ходу игры у вас пойдет дождь.

Туманная погода

Повидайте туман.

По ходу игры у вас пойдет туман.

С каналами все можно!

Постройте канал.

Зайдите в раздел Рельеф и выберите канал.

Король набережной

Постройте набережную.

Зайдите в раздел Рельеф и выберите набережную.

Создатель

Создайте 10 сценариев.

У нас есть победитель!

Выиграйте 10 сценариев.

Неудачник

Проиграйте 10 сценариев.

Как дорогу назовешь…

Назвать дорогу.

Нажимаем на надпись на дороге и переименовываем.

Ее зовут Стив

Сотня

Назвать 100 дорог.

Можно переименовывать одни и те же дороги.

Под полным контролем

Посмотреть маршрут горожан.

Эко-энергия

Производить всю электроэнергию без использования сырья.

Достаточно в самом начале поставить ветровую установку.

Зеленый город

Убрать из города производства с промышленными выбросами. Необходимо оставить только деловые и специализированные зоны.

Делаем из промышленной зоны район специализирующийся на лесной промышленности или с/х. Открывается при населеннии 650 человек.

Развлекательные комплексы

Создайте в коммерческих зонах 1000 участков мест для отдыха.

Создайте коммерческий район и поставьте специализацию на сфере развлечений. Требуется DLC After Dark.

Пляжный рай

Создайте в коммерческих зонах 1000 участков пляжей.

Создайте коммерческий район и поставьте специализацию на туризме. Требуется DLC After Dark.

Побег

Постройте в городе 15 тюрем.

1 тюрьма стоит 120 000$, т.е. для 15 тюрем нам понадобится 1 800 000$. Требуется DLC After Dark.

Зима пришла!

Смените оболочку Чирпера на зимнюю.

Нажмите на чипера, потом на шестеренку и выберете стиль. Требуется DLC Snowfall.

Создайте в редакторе карт зимнюю карту.

Требуется DLC Snowfall.

Готовь снегоступы!

Повидайте снегопад

Требуется DLC Snowfall.

Быстрее!

Обеспечьте дорожными службами 100 км дорог.

Требуется DLC Snowfall.

А вот и поезд

Создайте действующую трамвайную линию.

Требуется DLC Snowfall.

Я люблю трамваи!

Создайте 10 действующих трамвайных линий.

Требуется DLC Snowfall.

Они там что, голые?

Постройте в городе баню.

Требуется DLC Snowfall

Властелин снега

Соберите снегоуборочной техникой 2000000 единиц снега.

Депо дорожных служб откроется при численности населения 4000 жителей. Требуется DLC Snowfall.

Гром и молнии

Город пережил грозу.

Требуется DLC Natural Disasters

Кручу-верчу

Город пережил торнадо.

Требуется DLC Natural Disasters

Он летит прямо на нас!

Город пережил падение метеорита.

Требуется DLC Natural Disasters.

Земля из-под ног

Город пережил образование провала в земле.


Андрей Зайцев - писатель и заядлый любитель игр, телевидения и фильмов. Он поглощает все типы медиа и готов выслушать всех. Полюбил игры после Gran Turismo и Metal Gear Solid. До сих пор считает Хидео Кодзиму гением.


Cities Skylines: Как построить гуманитарный колледж

Cities Skylines: Как построить кластерный парк

Вам будет интересно

POE 3.16 — Мои 3 лучших стартера Scourge League 3.16 ПОЕ

Об авторе Недавние публикации Андрей ЗайцевАндрей Зайцев - писатель и заядлый любитель игр, телевидения и .

POE 3.16 | Сметающий весь контент Slayer | Лучший билд ближнего боя для Scourge League | Полное руководство по билду

10 отличных билдов лигстартеров для Path of exile 3.16 Scourge

Ответить Отменить ответ

Болье в:Видеогайд


Кем стартовать лигу 3.16 Scourge(Нашествие)? — Полный гайд


[POE 3.16] Стартовые билды Scourge League: Path of Exile

Civilization VI — все о пантеонах

Об авторе Недавние публикации Андрей ЗайцевАндрей Зайцев - писатель и заядлый любитель игр, телевидения и .

Читайте также: