Шумоизоляция транспортер т5 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Volkswagen Transporter T6.1 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.92 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.82 дБА это соответсвует снижению 4.9 раза.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться в большую или меньшую сторону на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето)


Шумоизоляция Volkswagen Transporter T5|T6.1 в Москвеосуществляется только по предварительной договоренности с клиентом, мы всегда выбираем такой алгоритм сотрудничества. Благодаря точному времени приезда клиента, мы получаем отличную возможность профессионально подготовиться к выполнению поставленной задачи.

Шумоизоляция Volkswagen Transporter T5|T6

Автомобиль является весьма мощным и продуманым в сфере грузоперевозок, но при этом, можно отметить практически полное отсутствие виброизоляции при такой огромной площади металла в салона. Чтобы устранить шумовые и вибро волны, а также решить проблему скрипа, мы используем исключительно премиальные материалы.

Печь для шумоизоляции

До начала работы обязательно подбираем необходимые материалы, нарезаем их и прогреваем в уникальной печи до 80 градусов. Благодаря такому подходу, получаем шанс максимально правильно выполнить свою работу. Используем исключительно современные инструменты, это позволяет гарантировать качество разборки салона. Владелец транспортного средства решил лично удостовериться в том, что у нас работают многоопытные профессионалы - для этого мы предложили ему понаблюдать за рабочим процессом в комфортной зоне для отдыха.

Шумоизоляция капота Volkswagen Transporter T5 | T6.1

Открыв капот, мы видим тонкий слой теплоизоляции, который необходимо снять. Далее обезжириваем металл и наносим собственный премиальный виброизоляционный материал, дополняя его теплоизоляцией от производителя.

Шумоизоляция капота Volkswagen Transporter T5 | T6.1 | Транспортер Т5 и 6

Больше ничего не удастся сделать, именно поэтому мы продолжаем свою работу с другими элементами.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Transporter T5 | T6.1

Здесь придется немного помучиться, ведь конструкция дверей является достаточно сложной. Но у нас нет никаких проблем с тем, чтобы добраться до слоев металла.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Transporter T5 | T6.1 | Транспортер Т5 и 6

Изначально наносим виброизоляцию и мастичный материал, устойчивы к воздействию влаги. Дверной щит обрабатываем специальными пирамидками - это уникальная шумоизоляция, позволяющая убрать неприятный скрип. Остается только качественно собрать консруркцию.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Transporter T5 | T6.1 | Транспортер Т5 и 6

Шумоизоляция крыши (потолка) Фольксваген Транспортер Т5|Т6.1

Сняв всю обшивку, наблюдаем большое количество ребер жесткости - их нельзя демпфировать, поэтому просто наносим виброизоляцию между ними. Придется немного попотеть, чтобы качественно ее прикатать.

Шумоизоляция крыши (потолка) Volkswagen Transporter T5 | T6.1 | Транспортер Т5 и 6

Далее следует плотный шумоизоляционный ковер из войлока повышеной плотности - Comfortmat Felton толщиной 10мм и обратный сбор крыши.

Шумоизоляция пола (днища) Фольксваген Транспортер Т5|Т6.1

Полностью разбираем салон, чтобы гарантировать себе неограниченный доступ к металлу. Здесь нет абсолютно ничего - производители не захотели добавлять заводские материалы.

Шумоизоляция пола (днища) Volkswagen Transporter T5 | T6.1 | Транспортер Т5 и 6

Поэтому наносим слой своего эксклюзивного, премиального демфера и добавляем еще несколько слоев шумоизоляционных материалов. Параллельно проклеиваем задние двери, борты внутри и задние крылья.

Шумоизоляция пола (днища) Volkswagen Transporter T5 | T6.1 | Транспортер Т5 и 6

Благодаря наличию инструментов высокого уровня, прикатываем все максимально качественно и собираем обшивку. Такой сендвич из материалов в 3 слоя сможет максимально убрать шум в салоне.

Шумоизоляция пола (днища) Volkswagen Transporter T5 | T6.1 | Транспортер Т5 и 6

Крышку багажника так же в обязательном порядке обрабатываем виброизолятором и шумопоглотителем типа "Волна", она послужит прекрасным барьером в борьбе с шумом в задней части автомобиля.

Шумоизоляция багажника Volkswagen Transporter T5 | T6.1 | Транспортер Т5 и 6

Шумоизоляция арок и подкрылок Transporter T5 | T6.1

Шумоизоляция Volkswagen Transporter T5 | T6.1 заканчивается проверкой качества сборки салона. И мы начинаем проклейку колесных арок снаружи и подкрылок (локеров) - наша дополнительная, пользующаяся огромной популярностью в Москве, благодаря хорошему снижению шума от подвески, колес и резины (особенно зимней с шипами).

Шумоизоляция колесных арок Ford Transit L2H2 | Форд Транзит Л2Н2

Необходимо проверить все соединения, а также удостовериться в том, что отсутствуют зазоры и щели обшивки. Клиент остался доволен результатом и качеством используемых материалов, именно это он отметил при общении с нашими специалистами.

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 1

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 1. Комплексная шумоизоляция Comfort Mat

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 2

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 2. Обработка капота вибродемпфером

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 3

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 3. Отделка капота шумопоглощающим материалом

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 4

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 4. Обезжиривание поверхности потолка

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 5

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 5. Обработка потолка вибродемпфером

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 6

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 6. Отделка потолка шумопоглощающим материалом

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 7

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 7. Обработка дверей вибродемпфером

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 8

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 8. Обработка дверей звукопоглотителем

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 9

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 9. Отделка дверей шумопоглощающим материалом

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 10

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 10. Установка дверных карт на место

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 11

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 11. Демонтаж салона

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 12

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 12. Обработка пола салона вибродемпфером

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 13

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 13. Обработка пола салона вибродемпфером

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 14

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 14. Отделка пола салона шумопоглощающим материалом

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 15

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 15. Отделка багажника шумопоглощающим материалом

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 16

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 16. Отделка крышки багажника шумопоглощающим материалом

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 17

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 17. Обезжиривание металла арок снаружи

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 18

Шумоизоляция Volkswagen Transporter 2003-2015 фургон - фото 18. Отделка арок шумопоглощающим материалом снаружи

Установим за 10 часов

Дополнительная шумоизоляция торпедо 14000 Р

Дополнительная шумоизоляция колесных арок 4000 Р

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN TRANSPORTER V T5 2003-2015

ГулливерАвто предлагает услугу полной шумоизоляции авто с применением современного высокоэффективного материала Comfort Mat. Собственный сервисный центр компании оснащен всем необходимым оборудованием, а все работники имеют соответствующий уровень квалификации. Все это позволяет проводить комплексную шумоизоляцию высочайшего качества в максимально сжатые сроки. Также сервисный центр предлагает услуги установки фаркопов, ремонта и настройки оптики, полный детейлинг вашего авто.

Особенности шумоизоляции Volkswagen Transporter V T5 2003-2015

Для достижения максимального эффекта лучшим решением станет установка комплексной шумоизоляции. Она включает в себя обработку следующих зон:

- салона (потолка, пола и внутренней части колесных арок);

- багажного отсека и задних крыльев;

Дополнительно может быть проведена шумоизоляция торпедо и внешней части колесных арок - это позволит добиться максимального шумопоглощения, а также исключить вероятность появления шумов и скрипов в салоне.

Все работы выполняются специалистами ГулливерАвто строго поэтапно, причем каждый из этапов отличается своими нюансами и последовательностью действий.

Этап 1: Шумоизоляция капота

Этап 1: Шумоизоляция капота - Обработка капота вибродемпфером

Шумоизоляция капота Volkswagen Transporter 2003-2015 выполняет сразу две функции: снижает уровень шумов и вибраций от работающего двигателя, а также сохраняет тепло в подкапотном пространстве, в результате чего зимой мотор быстрее нагревается и дольше остывает.

Сам процесс выполняется в несколько шагов:

1. - Снимается штатная обшивка капота (если есть).

2. - Внутренняя поверхность обезжиривается.

3. - Наклеивается слой вибродемпфера Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

4. - Затем наклеивается шумопоглощающий материал Comfort Mat Uniton (4 мм). Он может быть нанесен как поверх вибродемфера, так и на обратную сторону штатной обшивки.

5. - Устанавливается обшивка капота.

Результатом этих действий станет заметное снижение шума от работающего двигателя.

Этап 2: Шумоизоляция потолка

Этап 2: Шумоизоляция потолка - Обработка потолка вибродемпфером

Этот этап актуален для модификации Volkswagen Transporter V T5 2003-2015 без потолочного люка.

Сами работы выполняются следующим образом:

1. - Снимается потолочная обшивка.

2. - Если есть штатный лист шумоизоляции, то он удаляется.

3. - Внутренняя поверхность потолка обезжиривается.

4. - На потолок наносится вибродемпфер Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Поверх него укладывается войлочный шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton (10 мм).

6. - Обшивка устанавливается на место.

Этот этап работ является одним из наиболее сложных и требует от мастеров определенной сноровки.

Не зная нюансов снятия и установки потолочной обшивки, можно серьезно ее повредить или ухудшить внешний вид.

Поэтому доверять эти работы можно только профессионалам.

Этап 3: Шумоизоляция дверей

Этап 3: Шумоизоляция дверей - Отделка дверей шумопоглощающим материалом

Помимо шумопоглощения, шумоизоляция дверей Volkswagen Transporter 2003-2015 является одним из эффективных средств по аудиоподготовке.

Работы проводятся следующим образом:

1. - Демонтируются дверные карты (обшивка дверей), прикрепляемая как с помощью болтов и саморезов, так и клипс.

2. - Внутренняя сторона внешней части двери покрывается видробемфирующим материалом Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), препятствующим распространению шумов и вибраций.

3. - Поверх вибродемпфера монтируется слой звукопоглотителя Comfortmat Mat Vision (6 мм).

4. - На внутреннюю часть двери устанавливается демпферный материал Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Завершающим этапом идет установка шумопоглотителя Comfort Mat Soft Wave (10-15 мм).

6. - Дверные карты устанавливаются на место.

В итоге в салоне Volkswagen Transporter станет не только гораздо меньше шума в районе дверей, но и значительно увеличится качество звучания акустической системы.

Этап 4: Шумоизоляция салона

Этап 4: Шумоизоляция салона - Отделка пола салона шумопоглощающим материалом

Перед началом работ специалисты сервисного центра полностью демонтируют салон авто: снимают сиденья, элементы обшивки, ковры, при необходимости удаляют штатную шумоизоляцию.

Затем выполняются следующие шаги:

1. - Внутренняя часть колесных арок и пол покрываются мощным вибродемпфером Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), надежно препятствующим проникновению шума и вибраций в салон авто.

2. - Также уделяется внимание боковым салонным стойкам - для их обработки применяется более тонкий материал.

3. - Поверх вибродемпфера укладывается слой шумопоглотителя толщиной 6-10 мм Comfort Mat Vision (6 мм) и Comfort Mat Blockator (3 мм).

4. - Устанавливаются на место коврики, детали обшивки, монтируются сиденья.

В результате подобной обработки становятся практически не слышны звуки от работающей подвески и шин, шумы от ударяющихся о днище автомобиля мелких камней также будут практически не слышны.

Кроме того, обработка салона шумоизоляционными материалами положительно влияет на его теплоэффективность: он прогревается гораздо быстрее и дольше сохраняет тепло.

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека - Отделка крышки багажника шумопоглощающим материалом

На этом этапе обрабатывается внутренняя часть задних колесных арок, пол багажника и его крышка, боковые части багажника Volkswagen Transporter.

Делается это следующим образом:

1. - Полностью снимается вся обшивка багажника, включая расположенные на полу коврики.

2. - Пол обрабатывается вибродемпфером Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), затем шумопоглощающим материалом Comfort Mat BlockShot (7 мм), а арки - Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), затем - Comfort Mat Vision (6 мм), и если позволяет место - Comfort Mat Blockator (3 мм).

3. - На боковые части наносится только шумопоглощающий материал.

4. - Крышка багажного отсека также обрабатывается в два слоя: вибродемпфирующим Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм) и шумопоглощающим материалом Comfort Mat Ultra Soft (10 мм).

5. - Устанавливается штатная обшивка.

На этом комплекс работ по шумоизоляции Volkswagen Transporter V T5 2003-2015 можно считать выполненным.

Но мы рекомендуем дополнительно провести шумоизоляцию внешних арок и торпеды - это позволит достичь максимального комфорта и тишины в салоне авто.

Преимущества шумоизоляции торпеды и внешних арок авто

Этап 6: Шумоизоляция внешних арок - Отделка арок шумопоглощающим материалом снаружи

Эти работы не входят в комплексные услуги по шумоизоляции авто, но также они очень важны:

- Шумоизоляция внешних арок позволяет защитить их от дорожной пескоструйки, параллельно снижая уровень шумов. И даже при движении на шипованной резине по чистому асфальту шумы от колес в салон не проникнут.

- Шумоизоляция торпедо избавляет салон от скрипов, неизбежно возникающих у Volkswagen Transporter с возрастом, что также положительно отражается на уровне комфорта в салоне авто.

Сотрудники сервисного центра в совершенстве знают все конструктивные особенности Volkswagen Transporter, владеют всем необходимым для безопасного и быстрого снятия обшивки инструментами.

В ходе работ исключается повреждение любого элемента авто или появления на нем царапин, сколов, порезов.

Весь процесс установки шумоизоляции занимает несколько часов.

Владельцам авто предоставляется уютная комната ожидания.

Записаться на установку шумоизоляции для Volkswagen Transporter V T5 2003-2015, фаркопа, ремонт электрики, выбрать функциональный и надежный электросамокат вы можете, обратившись к сотрудникам центр ГулливерАвто любым удобным для вас способом.

Установим комплексную шумоизоляцию в течение 10 часов в вашем присутствии за 51000 Р

Установим дополнительную шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны за 4000 Р

На старом форуме этот вопрос поднимался неоднократно, и тем не менее: хотелось бы узнать, кто на дизеле до 96г.в. делал шумку сам, что нужно для этого, какие затраты и какая эффективность?

Помню на старом форуме писали, что народ делал шумку пеноизолом, т.к. материал недорогой и самое главное хорошо давит шум и держит тепло! Подробности расскажут кто делал, надеюсь :wink:

Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить

что-то молчат, тихарщики, не хотят секретов выдавать
на самом деле понятно, что влом описывать все это по второму разу, но может найдется все же добрый человек. :roll:

ну ведь абсолютно не впадлу!
я лично делал так: пол и стенки кузова визоматом и сплэном сплошняком, колесные арки визоматом, вибропластом и сплэном (вроде сплен, запамятовал уже, в общем типа поролона, только структура закрытоячеистая - воду не впитывает)
еще думаю потолок обработать.

Тема поднималась неоднократно но я понял что к единому мнению так и не пришли каждый хвалил свою(куда деватся дело сделано)Просто по моему надо определится что от чего изолировать и где.Переднюю часть изолируют от шума двигателя это одно,а сам салон от шума с улицы и плюс теплоизоляция.Если с салоном всё просто там под панелями места много иможно толкать что под руку подвернётся то с передней частью хуже там надо прокладывать что то тонкое и действительно шумоизолирующее иначе сам смысл теряется.(как я здорово пол часа ни о чём)Я подсовывал на сколько можно под родную шумку мягкий материал на основе секловолокна толщиной примерно 1 см.,на строй.рынке он не так давно появился называется просто шумоизоляция(кому интиресно посчупать привезу в воскресение)он не тяжёлый и мягкий разницу почувствовал сразу а в слон под обшивку проложил просто ШУМА НЕТ тем более халявная штука,теперь осталась проблема только хлопушку забубенить.

А я свою ЛТ-у ковыряю. Использую пока что вибропласт и сплэн. На прошлых выходных проклеил торпеду (она у меня металлическая) и передок, вроде стало потише. Кто видел первые ЛТ-и меня поймёт, там один голый метал :roll: На следующих выходных буду разбираться с воздушным фильтром и аккумулятором.

фольксваген т5 отделка салона своими руками

История легендарной линейки моделей Volkswagen Transporter насчитывает более 60 лет. Сейчас производится поколение с индексом т 5 , вобравшее все лучшие технологические новинки и сохранившее качества своих именитых предшественников.

Историческая справка

Первое поколение модели пошло в серию в 1950 году. Некоторые узлы и агрегаты новинка унаследовала от легковых автомобилей (трансмиссия от Beetle). В конструкции применялся несущий кузов с опорой на раму. Грузоподъемность первого поколения не превышала 930 кг (изначально 860 кг).

Модель Т 1

Линейка силовых агрегатов, использовавшихся в Т 1 была достаточно разнообразна:

фольксваген т5 отделка салона своими руками

  • Первым двигателем стал 25 сильный мотор от модели Фольксваген Жук. Говорить о высокой динамике не приходилось, со своей прямой задачей по транспортировке грузов этот моторчик справлялся с большой тяжестью;
  • На смену слабосильному мотору в последующем пришли двигатели мощностью в 30 и 44 лошадиные силы соответственно. Эти агрегаты со своей задачей справлялись играючи. Особенностью дизайна кузова была огромная эмблема бренда и разделенное на две части лобовое стекло. В салоне преобладала аскетизм и лаконичность. Производство модели продолжалось вплоть до 1967 года.

Модель Т 2

Следующее поколение пришло на рынок в 1967 году.

Из нововведений присутствовали:

На фото- тюнинг Фольксваген Транспортер Т 2:

фольксваген т5 отделка салона своими руками

  • На конвейер стал новый двигатель объемом 1.7 литра. Мощность двигателя возросла до 66 лошадиных сил.
  • Официально выпуск второго поколения был прекращен в 1979, однако начиная с 1997 вновь возобновлен на заводе в Мексике.

Поколение Т 3

Начиная с третьего поколения, инженеры компании внедрили множество технических новшеств:

фольксваген т5 отделка салона своими руками

  • Кузов стал шире на 12.5 см. Была увеличена на 6 см колесная база;
  • Добавлена возможность комплектования автомобиля кондиционером;
  • Появилась система полного привода;
  • Внедрена антиблокировочная система колес (ABS)
  • Выпуск модели продолжался до 1993 года.

На видео- тюнинг Фольксваген Транспортер т3:

Возможно вам также будет интересно узнать о том, как выглядит защита картера двигателя Фольксваген Поло седан.

А вот что собой представляет чип тюнинг дизельного Фольксваген Туарег 3.0, можно узнать из данной статьи.

Модель Т 4

В 1993 году на смену третьему поколению пришла новая модель.

Самыми заметными изменениями был новый дизайн, салон приобрел множество полезных функций и в части эргономики ни в чем не уступал легковым моделям. Была внедрена новая линейка двигателей.

На видео- тюнинг Фольксваген Транспортер т 4 своими руками:

Все моторы были инжекторными с объемом в 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8 литров. За счет этого динамика автомобиля резко возросла, а максимальная нагрузка увеличилась фактически до тонны.

На фото- тюнинг фольксваген транспортер т 4 :

фольксваген т5 отделка салона своими руками

Модель Т 5

фольксваген т5 отделка салона своими руками

Модель выпускается с 2003 года вплоть по настоящее время. За годы жизни на конвейере автомобиль претерпел некоторые изменения. Среди заметных нововведений и изменений за годы выпуска можно выделить:

  • Дизельные двигатели оснастили турбонагнетателями насос-форсунками;
  • Модель получила 5 и 6 ступенчатые автоматические трансмиссии;
  • Набор опций для комплектации автомобиля был значительно расширен (за доплату машину можно дооборудовать климат контролем, системами активной и пассивной безопасности и иными опциями).
  • Салон по уровню комфорта нив чем не уступает современным легковым моделям, а зачастую и превосходят их.

Особенностью является расположение рычага переключения передач – фактически на центральной панели.

Материалы отделки салона выполнены из качественного пластика и немаркой ткани. Сидения имеют огромный выбор настроек и регулировок, а по части посадки и эргономики водительского места считается эталонным.

На видео- тюнинг Фольксваген Транспортер т5

Изменение внешнего вида

Простор для тюнинга авто своими руками для владельцев огромен. Изменениями подвергается как внешний вид так и внутренняя отделка.

Экстерьер

Многие владельцы меняют заводские колесные диски на изделия из легкого сплава с иным рисунком. Выбор колес огромен, а стоимость варьируется в пределах от 4000 -8000 рублей за один качественный диск. Оклейка кузова различными пленками.

На фото- тюнинг Фольксваген Транспортер т 5 :

фольксваген т5 отделка салона своими руками

Окрашивание отдельных элементов кузова в иной цвет (такую опцию предлагает и завод изготовитель, но лишь в Германии) обычно окрашивают боковые зеркала и крышу, придавая тем самым придавая автомобилю индивидуальность.

Салон

фольксваген т5 отделка салона своими руками

Перетяжку салона чехлами (разнообразие изделий очень велико – продукция из кожи, ткани или эко кожи).

А вот как осуществляется тюнинг салона Ниссан Альмера g15 и как он выглядит, рассказывается в данной статье.

Иногда перетягивают карты дверей и оклеивают потолок алькантарой;

В салоне проводят дополнительную подсветку с помощью диодов или устанавливают дополнительное электронное оборудование (телевизоры или игровые приставки).

Переоборудование бусов

Данные мероприятия по реконструкции и усовершенствованию транспортного средства предполагают замену его штатных элементов (входящих в первоначальную комплекцию) на функционально иные и/или более удобные для хозяина-клиента.

Сколько стоит переделать грузовой в пассажирский?

На размер денежной суммы, расходуемой при переоборудовании, влияет стоимость материалов и объем заказанных работ. Бюджетный вариант начинается примерно с $500, среднекомфортабельный – с $1000 и премиум – с $1500. Нередко потребитель услуг, уже получив на руки итоговую калькуляцию заказа, сам вносит в него коррективы.

Переоборудование Volkswagen T5

Тюнинг салона

  • оборудование посадочных мест;
  • перетяжка рулевого колеса, кресел, сидений, потолка и боковин алькантарой, велюром и кожей;
  • декорирование алюминием, деревом, пластиком;
  • подключение дополнительных функций.

Мы используем только качественные материалы, что позволяет нам реализовывать тюнинг автомобилей с максимальным успехом.

Работу мы выполняем не только качественно, но и быстро, поскольку экономим собственное и клиентское время.

Стоимость станет для вас приятной неожиданностью ввиду ее демократичности и адекватности: мы не требуем космических сумм.

Работники фирмы — профессионалы, имеющие за плечами богатый опыт работы. Это позволяет нам осуществлять тюнинг любого типа.

Ориентация на клиента

Мы не навязываем услуг, которые совсем не нужны клиенту, а лишь информируем его обо всех особенностях каждого подхода.

Автомагазин на территории автосервиса

Расположение автомагазина на территории автосервиса очень логично. Автовладелец получает возможно…

Высококлассный шиномонтаж включает в себя несколько моментов. Колёса, снятые с автотранспортного …

Экскурсия по городу Черновцы

В районе города Черновцы открылся автосервис, где вы сможете в любой момент починить свой автомоб…

Тюнинг Фольксваген Т5 зачастую направлен на улучшение подвески и повышение комфортабельности салона. Иногда владельцы каравеллы выполняют незначительные улучшения двигателя, которые существенно увеличивают срок эксплуатации последнего и защищают его от сильных морозов.

1 Модернизация ходовой – полноценная винтовая подвеска за копейки

Очень часто владельцы Фольксваген Транспортер жалуются на странные скрипы и стуки в ходовой, которые появляются уже после 1–2 лет регулярной эксплуатации машины. С одной стороны, в этом нет ничего странного – все-таки это не внедорожник, и он не оснащается полным приводом с усиленными деталями. Не стоит забывать и о состоянии большинства российских дорог на пересеченной местности. Тем не менее, решать проблему как-то нужно, и лучшее, что можно придумать в такой ситуации – это самостоятельно изготовить и установить винтовую подвеску.

Ходовая винтового типа, или койловер, имеет несколько достоинств. Во-первых, она дает возможность легко настроить подвеску машины под разные условия езды. Во-вторых, такая деталь может устанавливаться практически на любую модель автомобиля. В-третьих, винтовая подвеска не требует покупки дорогостоящих деталей. Еще одно преимущество элемента – это возможность изготовить его своими руками. Для этого потребуется:

  • болгарка;
  • дрель;
  • 4 куска трубы из нержавейки;
  • 4 резиновых изолятора;
  • домкрат и гаечные ключи для демонтажа штатных стоек авто.

Вначале нужно приподнять одну из сторон мультивена и открутить колесо. Затем потребуется демонтировать стойку машины и срезать опорную чашку с ее пружины. После этого откладываем деталь в сторону и приступаем к изготовлению самой винтовой подвески. Основа ее конструкции состоит из трубы определенных размеров. Ее длина не должна быть меньше 130 мм. Внутренний диаметр должен быть на 2 мм больше диаметра штатной стойки авто. В случае с Т5 нужно подобрать трубу с диаметром 52 мм.

Сегодня у нас в гостях на шумоизоляцию коммерческая машина немецкой марки. Хозяин Volkswagen Transporter T5 кратко изложил список преимуществ - отличное управление, независимая подвеска, удобство и экономичность в эксплуатации, мощный двигатель. Однако его беспокоила шумность автомобиля. Ранее, шумоизоляция была сделана в другом автосервисе. Но автовладельца она вовсе не устраивала и он решил обратиться к профессионалам. Задача была зашумоизолировать только кабину и был выбран, один из самых максимальных вариантов - шумоизоляция "OLIMP".

Да, иногда нам приходится переделывать чужую работу. Но осуждать мастеров, другие сервисы не в наших правилах. Мы лучше займёмся делом, одеваем чистые перчатки на руки, берём инструмент и начинаем работы по частичной шумоизоляции фургона Фольксваген Транспортер Т5. А вы, при желании, можете просмотреть фотоотчёт.

Сегодня у нас нестандартная работа - мы будем переделывать шумку, сделанную в другой конторе. Разбираем потолок и производим демонтаж старой шумоизоляции.

Сегодня у нас нестандартная работа - мы будем переделывать шумку, сделанную в другой конторе. Разбираем потолок и производим демонтаж старой шумоизоляции.

Шумоизоляция потолка Фольксваген. Обрабатываем внешний металл крыши эффективным виброизолятором Comfortmat Gold G3, толщиной 3 миллиметра и прикатываем специальным роликом.

Шумоизоляция потолка Фольксваген. Обрабатываем внешний металл крыши эффективным виброизолятором Comfortmat Gold G3, толщиной 3 миллиметра и прикатываем специальным роликом.

Сантиметровый акустический войлок мы наносим вторым слоем. Это мощное средство, помогающее поглощать звуковые волны. Не зря войлок используется в качестве штатной звукоизоляции

Сантиметровый акустический войлок мы наносим вторым слоем. Это мощное средство, помогающее поглощать звуковые волны. Не зря войлок используется в качестве штатной звукоизоляции "старших братьев" Audi и BMW.

Второй мастер Олимп Авто, производит демонтаж, ранее уложенной шумки из крышки капота Т5

Не большую крышку капота обезжириваем и проклеиваем вибродемпфером Comfortmat Gold G2

Штатную теплоизоляцию капота VW, дополнительно обрабатываем шумоизолятором Изолон (сплен) с изнанки.

Обрабатываем внешний и внутренний металл двери эффективным виброизолятором Comfortmat Gold G3, раскатываем по всей ее поверхности. Теперь металл двери защищен не только от вибрации, но и от случайных мелких ударов и надавливаний.

Обрабатываем внешний и внутренний металл двери эффективным виброизолятором Comfortmat Gold G3, раскатываем по всей ее поверхности. Теперь металл двери защищен не только от вибрации, но и от случайных мелких ударов и надавливаний.

Завершаем работу с двумя дверьми слоем современного поглотителя звука Бибитон. Правильно его нужно называть Comfort Lock 4.

Завершаем работу с двумя дверьми слоем современного поглотителя звука Бибитон. Правильно его нужно называть Comfort Lock 4.

Шумоизоляция кабины Фольксваген. Аккуратный разбор салона занял у наших опытных мастеров не более получаса и перед нами возникает голый металл фургона.

Шумоизоляция кабины Фольксваген. Аккуратный разбор салона занял у наших опытных мастеров не более получаса и перед нами возникает голый металл фургона.

Мы видим, что на стенке, отделяющей пассажирский и грузовой отсек, была попытка нанести

Мы видим, что на стенке, отделяющей пассажирский и грузовой отсек, была попытка нанести "дедовские" шумоизоляционные материалы. Удаляем, обезжириваем, сушим и наносим современные.

Извините за неудачное фото. Первый слой и перегородка заднего кузова надёжно защищена поглотителем вибрации Comfortmat Gold G3

Извините за неудачное фото. Первый слой и перегородка заднего кузова надёжно защищена поглотителем вибрации Comfortmat Gold G3

Залезаем высоко вперед, над ногами водителя и пассажиров, укладываем Comfortmat Gold G4, толщиной 4 миллиметра и прикатываем специальным роликом. Ведь шум передних колес доносится именно отсюда.

Залезаем высоко вперед, над ногами водителя и пассажиров, укладываем Comfortmat Gold G4, толщиной 4 миллиметра и прикатываем специальным роликом. Ведь шум передних колес доносится именно отсюда.

Днище салона vw обрабатываем одним из самых эффективных виброизоляторов Комфорт Голд, который имеет толщину 4 миллиметра. Это достаточно дорогой, за то очень эффективный материал.

Днище салона vw обрабатываем одним из самых эффективных виброизоляторов Комфорт Голд, который имеет толщину 4 миллиметра. Это достаточно дорогой, за то очень эффективный материал.

Переходим ко второму слою. Шумоизоляция пола кабины производится мастерами с применением, знакомого уже нам Бибитона.

Переходим ко второму слою. Шумоизоляция пола кабины производится мастерами с применением, знакомого уже нам Бибитона.

Дополнительный второй слой шумопоглощающего материала закрепляет и без того эффективный на полу слой вибропоглатителя.

Дополнительный второй слой шумопоглощающего материала закрепляет и без того эффективный на полу слой вибропоглатителя.

Перегородка заднего кузова защищаем лучшим на сегодняшний день изолятором, название которому Комфорт Лок. Шумоизоляция автомобиля Фольксваген Транспортер Т5 выполнена за 5 часов. Кабина этого фургона надёжно защищена от посторонних шумов.

Перегородка заднего кузова защищаем лучшим на сегодняшний день изолятором, название которому Комфорт Лок. Шумоизоляция автомобиля Фольксваген Транспортер Т5 выполнена за 5 часов. Кабина этого фургона надёжно защищена от посторонних шумов.

Читайте также: