Шумоизоляция тлк 100 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Двери Toyota Land Cruiser 100 необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Toyota Land Cruiser 100 одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Toyota Land Cruiser 100 значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Toyota Land Cruiser 100 должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Toyota Land Cruiser 100 выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Toyota Land Cruiser 100 выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Toyota Land Cruiser 100 начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Toyota Land Cruiser 100 снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Toyota Land Cruiser 100 рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Toyota Land Cruiser 100 используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Medium

Машина видать до нас использовалась по прямому назначению, и то что мы увидили под обивкой мягко говоря удивило.


Под катом обычная запись бортового журнала, а так же немного детективная, история одной глупости, и описание поломок (в том числе из-за глупости).

Решили начать с багажника, так как там был линолеум. Сняли его и опасения подтвердились под ним вода. Пошли дальше, и выяснили, что в потолке не были закрыты отверстия крепления рейлингов (они там с запасом, но в них даже не было болтов).


В итоге весь салон разобрали за 1 день.
Ноябрь 2011. Здесь еще не все разобрано.

Дальше ударили 20 градусные морозы. Работать с машиной дальше не представлялось возможным.
В подземный гараж машина если и помещалась, то не помещались мы. А отапливать коридор перед гаражом не возможно.


В марте на пару дней достался теплый бокс, за это время разве что успели до клеить шумку на потолке.

В начале мая появилась возможность заняться машиной, чем мы и поспешили воспользоваться.

Первым делом решили собрать потолок, который еще пол года назад был отдан на перетяжку. Все это время он жил в квартире и тщательно оберегался от кота.



Со временем на потолке будет стоят LPD-рация. Сразу заложены провода (плюс 3 квадрата и антенна), а также основа крепления из алюминия.
Коричневая штука - сохранившаяся штатная шумоизоляция.

Сделав все это, поставили потолок. Можно заметить как он не попадает в цвет - однако это был единственный оттенок бежевого. Не страшно, быстро привыкли.



Так как машина кастрированная (в плане комплектации), то переднего фонаря здесь не было. А его сильно не хватает.



Был заказан средний (центральный) фонарь от нормальной 100-ки и перетянут в цвет потолка. Можно было бы заморочиться перекраской кнопок в цвет, а можно просто игнорировать.

Центральный фонарик кстати тоже надо заказывать. Здесь стоял китайский телевизор, по этому его нам не досталось.
В отличие от нормальных 100-к плафон здесь должен стоять маленький (одна лампа вместо трех), как в багажнике. Такой и будет.



Врезаны кнопки управления люстрой. Слева направо: левый фонарь, ближний, дальний, задний, правый фонарь.


Разобравшись с потолком, пошли вниз.

Под водительским сидением установлен трехсот ватный Си-Би усилитель RM KL300. Вообще, намучившись со связью на Сурфе (рация Megajet MJ-600 Plus, какая-то антенна Alan и усилок самоделка, который как оказалось не работал), здесь этому уделено особое внимание.

10 ваттная рация Yosan Excalibur имеет размеры стандарта 1DIN (только из-за этого ее и брали), и установлена под магнитолой Sony MEX-R1 (осталась от предыдущего хозяйна).
На экспидиционнике установлена антенна LEMM AT-2001 TURBO. Учитывая высоту машины, и то, что длинна этой антенны 2 метра - в городе эта машина может претендовать на звание трамвая. Хорошо что рация в городе не нужна.


Дальше, вместо того что бы продолжить сборку, случайно. сняли приборную панель.

На Land-Cruiser.ru дали объяснение:
"Это стандартная сделанная своими руками подмотка,т.е. подносите магнитик к нему и стрелка спидометра ложиться на максимуме и пробег бежит!Либо есть тумблер,который включает этот прибор,происходит тоже самое!Делают такие вещи специально чтобы пробег по спидометру и путевке совпадал на авто,тем самым сливать можно топливо!Делаю все красиво чтобы механики не догадывались!"

Вырезали ее и забыли.

Сейчас стоит приборная панель, рация (еще не подключена), музыка и центральная консоль. Только последнюю сожгли: теперь работает только кнопка подключения передка, и аварийка, когда выключено зажигание.

А сожгли по глупому: решили на кнопку управления антенной (она больше не нужна, поставили активную Bosh) поставить управление лебедкой.
Припаял новые проводки, дорожки перерезал. Только делал это в 4 часа ночи, и видать одну (основную, массу) плохо перерезал.

Через 3 секунды использования лебедки (для теста, в гараже), из панели пошел дым. Быстро снял, разобрал. Визуальных повреждений нет, но ничего не работает.
С огнетушителем теперь не расстаюсь (мало ли что).

На этом в принципе и остановились. Хотели все собрать, но как всегда делать все ночью в последний день не лучший выход. Хорошо что хоть передок работает.
Холодильник (зависящий от панели) тоже кстати работает - замечательная вещь.

После движения по бездорожью ручьем потекло масло из-под левого сальника переднего моста (машина стояла внаклон на левую сторону). Думал - набрал воды в передний мост. Слил масло - воды не обнаружил. Залил новое - ручьем потекло из-под сальника. Чтобы добраться домой без потерь, снял фланец левой ступицы. В дороге обнаружил, что внутренний ШРУС выпал из корпуса редуктора.

Что дальше, еще не известно. Но в любом случае покатушки, и дальнейшая сборка пока откладываются :(


Вода с грязью обитали в порогах, различных полостях и выемках, под всеми накладками на полу. Демонтаж выявил такие лужи, что впору было переворачивать машину на крышу, чтоб стекало. Надо ли говорить, что штатные войлочные шумопоглотители на полу пришли в негодность, отклеились от коврика и свалялись дуропахнущими кусками? Видимо, купание этой машины в болоте было не единственным и не первым в её многотрудной судьбе (до этого она трудилась в сибирском леспромхозе).

Дождь выявил ещё и отвратительную герметизацию уплотнителей, и протекание воды в салон через щель между левым крылом и стойкой. Пришлось накладывать шов из резинового герметика. В общем, два дня ушло на отмывание салона от всей этой грязи и последующее просушивание. А просушивание преподнесло ожидаемый сюрприз: практически весь пол багажника и ниши порогов были тронуты коррозией. Ничего не оставалось, как вооружиться специальными щётками (насадками на дрель) и счищать всё до металла, потом обрабатывать цинковым преобразователем, грунтовать, красить. Обрабатывать пришлось даже внешние части порогов – там под пластиковыми накладками тоже распространялась коррозия. Всё это заняло ещё два дня.

На переднюю часть пола и вертикальные поверхности тоннеля ввиду их особо сложного рельефа наклеивался уже гораздо более мягкий Вибропласт М2. На тоннель – в два слоя. Из под ног водителя пришлось отдирать штатный вибродемпфер, так как он местами отслоился и под него тоже попала вода.

Кроме этого, в машине быль установлены электроприводы замков задних пассажирских и задней распашной дверей, проантикорены пороги, скрытые полости и стыки Визомата в задней части багажника.. Так же просушена проводка по левому борту – в её жгут тоже попала вода, пришлось вскрывать.

Результат: уменьшение шума на разных режимах от 6 до 8 дБ, то есть более чем в четыре раза. Так, проезд по булыжнику на скорости 20 км/ч раньше давал 95дБ, стало 88. Разгон на третьей передаче до 40 и 60 км/ч дал выигрыш в 8 и 7 дБ соответственно, а разгон на четвёртой передаче до 80 км/ч – на 6 дБ. Все измерения (как до обработки, так и после) проводились в сухую погоду на одном и том же участке асфальтового шоссе, без встречного и попутного транспорта. Использован шумомер FWE.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Toyota Land Cruiser 200 за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию внедорожника Toyota Land Cruiser 200 эффективными и экологически безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете.

Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Состояние и количество штатной вибро- и шумоизоляции в автомобиле Toyota Land Cruiser 200 Вы можете оценить просмотрев наш небольшой видеоролик:

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля Toyota Land Cruiser 200 с рассказа о шумоизоляции крыши этого легендарного внедорожника!

Работу с внедорожником Тойота ЛК 200 мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши, независимо от наличия или отсутствия в ней люка. Ведь даже при наличии люка, большая часть крыши этого автомобиля доступна для проклейки! Аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для нас, но и может привести к залому или повреждению штатной обшивки потолка. Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете.


Теперь, когда металл крыши доступен для проклейки и обезжирен, мы переходим к его виброизоляции. В качестве первого слоя на металле крыши Вашего ЛК 200 мы используем легкий, но эффективный виброизолятор СТП АЭРО. Материал не требует прогрева перед монтажом, однако тщательная его прикатка жесткими роликами обязательна!



Теперь крыша Вашего Land Cruiser 200 глухая на простук, а значит она не будет вибрировать на скорости от воздействия встречных потоков воздуха и вибраций всего кузова. А значит в салоне будет намного меньше низкочастотного гула. После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции нижней части — днища и багажника автомобиля Тойота Ленд Крузер 200.

После аккуратной разборки нижней части салона, демонтажа всех сидений и штатного коврового покрытия, мы пылесосим и обезжириваем металл днища. В противном случае материалы будут работать не на 100% от своих возможностей.


Не забываем мы и про задние крылья Вашего Ленд Крузера! И хотя в левом крыле расположен дополнительный отопитель и кондиционер салона.


А в правом — штатный сабвуфер (на фото его уже демонтировали).


. мы будем обрабатывать и эти поверхности! На чистый, сухой и обезжиренный металл мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Этот пластичный материал не теряет своих характеристик при понижении температуры даже до -20 С, а значит он будет эффективно гасить вибрации панелей кузова круглый год! Естественно, только после удаления воздуха из под материала и качественной прикатки!


На задние арки мы наносим материал максимальной толщины и жесткости — СТП Бимаст Бомб Премиум толщиной более 4,2 мм или более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Ведь арки — наиболее вибронагруженная зона кузова автомобиля.


В задних крыльях мы используем уже знакомый Вам СТП АЭРО, ведь металл здесь крайне тонкий и излишне нагружать его тяжелыми материалами не нужно, иначе вместо снижения вибраций может произойти увеличение амплитуды колебаний металла на более низкой частоте.


Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу и будет служить подготовительным слоем перед нанесением звукоизолятора СТП НойзБлок. Комбинируя материалы различной толщины наши опытные установщики добиваются максимального эффекта без последствий для качественной сборки салона.


На задние арки Toyota Land Cruiser 200 вторым слоем мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Также обрабатываем место под штатным сабвуфером и корпус самого сабвуфера! После нашей доработки штатный саб зазвучит намного интереснее!


В противоположном крыле находится агрегат дополнительного кондиционера и печки, который затрудняет доступ в объем заднего крыла, однако мы используем любую возможность и через имеющиеся отверстия частично проклеиваем заднее левое крыло.



Теперь, когда на днище Вашего Тойота ЛК 200 нанесено три полноценных слоя эффективнейших и экологически безопасных материалов, каждый из которых работает в своем диапазоне частот, мы можем перейти к сборке салона. Аккуратно, работая в чистых перчатках, мы устанавливаем на штатные места элементы отделки салона, заводское ковровое покрытие и все сидения. После проверки качества сборки салона мы еще раз пылесосим его и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Toyota Land Cruiser 200.

Шумоизоляция дверей автомобиля Toyota Land Cruiser 200 — важнейший этап нашей работы. Ведь их суммарная площадь весьма значительна, а качественная шумоизоляция дверей позволит не только снизить уровень шума в салоне, но и существенно улучшит звучание любой акустики, даже штатной. Для шумоизоляции дверей их необходимо разобрать: демонтировать пластиковую обшивку, штатную полиэтиленовую пленку, и снять динамик акустической системы.


После очистки, обезжиривания и просушки металла двери мы наносим на него уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО.


В качестве второго слоя на внешнем металле дверей мы используем влагостойкий звукопоглощающий материал СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Он станет дополнительной защитой от шума улицы!


После нанесения двух слоев на внешний металл двери мы закрываем отверстия во внутреннем металле тем же виброизолятором СТП АЭРО. Он заменит заводскую полиэтиленовую пленку, обеспечит паро- и влагоизоляцию салона от объема двери и улучшит звучание акустики!


Теперь мы переходим к шумоизоляции пластиковых обшивок дверей, снятых нами ранее.


На пластиковые обшивки дверей мы наносим рельефный звукопоглощающий и противоскрипный материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!


Теперь мы можем аккуратно собрать все двери и после проверки работоспособности всех электрических цепей, отключавшихся во время проведения работ, перейти к шумоизоляции капота автомобиля Тойота Ленд Крузер 200.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER 200

Шумоизоляция капота автомобиля призвана снизить уровень шума двигателя в салоне. Ведь немалая часть этого шума поступает в салон именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если наращивать толщину лобового стекла технически сложно, то сделать более массивным и звуконепроницаемым капот мы в силах! Для этого мы демонтируем штатную обшивку капота и обезжириваем металл.


На весь доступный внешний металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Ведь именно внешний ровный и тонкий металл капота наиболее активно резонирует в унисон двигателю.


В качестве второго слоя мы используем тот же материал, что и в дверях — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал будет улавливать часть шума двигателя, не допуская его попадания в салон.



На внешний металл нижней створки мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО, а на обшивки — СТП Бипласт 10 мм.


После сборки дверей багажника и установки на место штатной обивки капота мы еще раз проверяем качество сборки салона: расположение всех уплотнителей, элементов отделки салона и органов управления. Также мы проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, чтобы исключить любые нештатные ситуации! Только после этого можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 200 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

С момента начала работ прошло около 9 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Toyota Land Cruiser 200 стал еще более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, досаждавший Вам своим шумом, двери теперь закрываются с еще более глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! И это не пустые слова, а отзывы наших клиентов после шумоизоляции их Тойота ЛК 200 в студиях АНТИ-ШУМ в разных городах! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости пропадет низкочастотный гул от колес, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК TOYOTA LAND CRUISER 200 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Перед визитом к нам Вы можете приобрести дополнительные подкрылки колесных арок, которые мы также обработаем виброизоляционным материалом и установим!


Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних) с установкой нештатных подкрылков и их виброизоляцией: 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Первое поколение Тойота Ленд Крузер 100 пришелся по душе автолюбителям не сразу. Форма машины достаточно угловатая, расход топлива выше, чем у аналогичных джипов.

Повышенная проходимость — один из немногочисленных преимуществ внедорожника. Зачастую машина активно эксплуатировалась для поездок за город, на охоту, рыбалку, пересечение болотистых местностей.

Авто

Вскоре нашлись и те, кто захотел преобразить автомобиль, увеличить проходимость, улучшить зону комфорта. Тюнинг своими руками — это вовсе не сложно, при наличии средств, расходных материалов, четкого виденья конечной картины.

Различный тюнинг Тойота Ленд Крузер 100, цены

Багажник на крышу

Незаменимый аксессуар для транспортировки экипировки, снаряжения, провизии. В штатной комплектации багажник отсутствует.

Средняя стоимость походного багажника от 5400 до 7000 рублей. Предельная цена зависит от материала, формы, способа крепежа. Как правило, монтаж металлическими зажимами, по два на каждую из сторон.

Авто

Багажники большой вместительности дополнительно фиксируются на промежуточные металлические скобы с резиновыми вставками для защиты от повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Стоимость аксессуаров от 2800 рублей.

Система циркуляции воздуха Toyota Land Cruiser 100

Воздухозаборник — не менее важный аксессуар. Форму, материал изготовления, параметры каждый водитель выбирает индивидуально, в зависимости от фактических условий эксплуатации транспортного средства.

Для бездорожья, брода средней глубины достаточно вмонтировать шноркель (воздухозаборник) в поверхность капота.

Если же автомобиль планируете эксплуатировать по броду с глубиной от 80 — 90 см, то шноркель зафиксируйте на уровне крыши.

Такая конструкция минимизирует риск попадания воды в воздухоканал.

Тюнинг Toyota Land Cruiser 100

Стоимость аксессуаров от 2100 рублей, в зависимости от формы, длины, материала.

Решетка радиатора Toyota Land Cruiser 100

В большинстве случаев решетку оставляют без изменений, так как в штатной пространства для забора воздуха более чем достаточно. Если транспортное средство активно используется в особых географических зонах с повышенной температурой окружающей среды, то устанавливайте решетку с большим сечением соты.

Тюнинг Toyota Land Cruiser 100

Приобрести аксессуары можно в любом автомагазине, авторынке, розничной сети. Цена модифицированной решетки радиатора от 2500 — 3500 рублей.

Оптика Toyota Land Cruiser 100

Штатные фары просты и малофункциональны, заменять их другими не рационально. Мастера СТО рекомендуют лучшие альтернативные варианты:

  • монтаж дополнительных светодиодных фонарей;
  • установка противотуманных и галогеновых фар с выводом механической кнопки на торпеду салона;
  • фиксация светодиодных балок на крышу.

Ценовой диапазон от 500 рублей за фонарь и от 1900 за светодиодную балку. Аналоги более низкого качества на 15 – 20 % дешевле. Противотуманки и лампы дальнего света на передний бампер стоимостью от 850 рублей за штуку.

Тюнинг Toyota Land Cruiser 100

Задние фонари устанавливайте от Toyota Land Cruiser 200, размеры идентичные.

Двигатель

Увеличение мощности двигателя не всегда обоснованно, ведь штатной мощности более чем достаточно для выполнения повседневных задач.

Решение проблемы с модернизацией:

  • установить новый мотор от другого транспортного средства с большим количеством лошадиных сил и объемом;
  • модернизировать штатный ДВС путем инсталляции электронного блока управления, прошивки ЭБУ под конкретные параметры.

Цена тюнинга от 6000 — 12000 рублей. Перед покупкой аксессуаров, запчастей консультируйтесь со специалистами СТО на предмет совместимости.

Тюнинг Toyota Land Cruiser 100

Пластиковые накладки на колесные арки на внедорожнике

В штатной комплектации Toyota Land Cruiser 100 отсутствуют передние брызговики. При эксплуатации автомобиля на грунтовом покрытии щебень, гравий отскакивают от покрышек и ударяют об крыло, лущится лакокрасочное покрытие.

Монтаж пластиковых накладок на колесные арки убережет металлические крыла, покрытие от негативного воздействия гравия, камней. Установка проводится достаточно просто, на пластиковые пистоны, которые следует приобрести отдельно.

  • Постановка машины на ровную платформу.
  • Очистка передних крыльев от грязи, пыли, конденсата.
  • Продувка металлических конструкций потоком сжатого воздуха, сушка.
  • Смазка участка крыла смазкой, можно Литол для защиты лакокрасочного покрытия и упрощения процесса установки.
  • Устанавливаем пластиковую накладку на ребро арки.
  • С внутренней стороны зажимаем пистонами .

Установка декоративных накладок на Крузак своими руками завершена. При условии аккуратного вождения, отсутствия механических повреждений срок эксплуатации аксессуаров неограниченный.

Вмешательство в работу силового агрегата и его механизмов на этапе действия заводской гарантии влечет ее аннуляцию, отказ мастеров СТО в обслуживании транспортного средства.

Читайте также: