Шумоизоляция тигуан своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Сегодня у нас обзор шумоизоляции компактного кроссовера Volkswagen Tiguan, салон которого подвергся полной разборке с целью улучить акустические характеристики и следовательно повысить комфортность пребывания в нем пассажиров и водителя. Шумоизоляция Volkswagen Tiguan мы выполнили в варианте Dark Extreme, в котором используются только премиальные вибро-шумоизоляционные материалы от Comfort Mat, работа с данным автомобилем занимает менее одного дня и на которую мы предоставляем гарантию в виде одного года. И так …

Шумоизоляция пола, багажника и крышки багажника Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан

Первым слоем на пол салона до зоны заднего сиденья и задние арки кладем Comfort mat Atom, это эффективный вибродемпфирующий материал, который рекомендуется для зон с высокой вибронагруженностью. Comfort mat D2 наносим в зоне заднего сиденья, пола багажника и задние крылья, это сверхлегкий материал премиум класса, который так же рекомендован для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Вторым слоем на пол салона и заднего ряда сидений клеим Comfort mat Vision, при толщине в 6 мм этот материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

Comfort mat Blockator, кладем третьим слоем на пол салона и все горизонтальные поверхности, это материал применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам.

Comfort Mat BlockShot наносим вторым слоем на пол багажника и колесные арки, это многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие материалы, и акустическую мембрану нового поколения.

Крышку багажника обрабатываем вибродемпфером Comfort mat D2, а обшивку антискрипным материалом BitoSoft

Шумоизоляция потолка Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан

Потолок делаем в два слоя, Comfort mat D2 и Comfort Mat Skyline, первый снимает высокочастотный резонанс и делает металл крыши более глухим, второй закрепляет эффект от первого слоя, задерживает аэродинамические шумы и снижает теплообмен с окружающей средой.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан

На внутреннею поверхность металла дверей клеим и прикатываем вибродемпфер Comfort mat D2, он позволяет снять высокочастотный резонанс и сделать металл двери более глухим, а также обладает хорошей каркасностью, благодаря этому позволят не только уменьшить вибрацию, но и усилить металл двери, что защитит двери от ударов со стороны соседей по парковке.

Comfort mat Integra наносим вторым слоем, высокоэффективный звуко-теплоизоляционный материал с уникальной акустической мембраной и многослойной структурой.

Comfort mat D2 закрываем дверь со всеми технологическими отверстиями, так же этот материал служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.

Обшивки дверей клеим антискрипным материалом BitoSoft. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона. Этим материалом так же обрабатываются все пластиковые элементы салона автомобиля.

Шумоизоляция крышки капота Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан

Внутреннюю поверхность металла крышки капота клеим вибродемпфером Comfort mat D2, который идеально подходит для снижения вибрации металла.


OFFLINE AutoNews

Сделать шумоизоляцию Тигуан – значит, сделать свой автомобиль еще более комфортным и безопасным.

Для эффективного решения задачи потребуется позаботиться о приобретении качественных материалов.

Какие материалы требуется для полной шумоизоляции Тигуан

Для обеспечения качественной шумоизоляции Volkswagen Tiguan 2 используется три основных типа материалов:

Виброизоляционные материалы

Цена шумоизоляции Фольксваген Тигуан

Шумоизоляционные материалы

Эти материалы в свою очередь подразделяются на две группы:

  • шумопоглощающие;
  • непосредственно шомоизоляционные.

Универсальные материалы

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan 2 от этой компании может быть произведена и с использованием универсальных материалов. Они заменяют собой оба описанных выше слоя. Многие автовладельцы, решившие сделать шумку Tiguan, останавливают свой выбор именно на них в силу более простой и быстрой установки. Единственный недостаток универсального материала заключается в его относительно большом весе по сравнению с другими вариантами.

Типичные ошибки при монтаже шумоизоляции

В некоторых случаях от владельцев автомобилей можно услышать, что шумоизоляция Фольксваген Тигуан ничем не помогла. Как правило, проблема заключается не в том, что шумка Фольксваген Тигуан не работает. Скорее всего, при ее установке были допущены ошибки. Чаще всего проблема возникает по одной из следующих причин:

Некорректный выбор материала

Несмотря на то, что цена шумоизоляции Tiguan в автосервисе совершенно не критичная, находятся автовладельцы, решающие делать ее собственными силами. И все бы ничего, если бы в процессе выполнения работ использовались специальные материалы. Часто шумоизоляцию салона Tiguan пытаются выполнить при помощи разных подручных средств: ламината, поролона или даже монтажной пены. Стоит ли удивляться, что результат по факту приложенных усилий оказывается нулевым. Кроме того, используя не предназначенные для шумоизоляции материалы можно нанести вред автомобилю и даже своему здоровью. Тот же поролон аккумулирует влагу, из-за которой могут начаться коррозионные процессы. А пенопласт при нагревании выделяет вредные вещества.

Игнорирование виброизоляционного слоя

Некоторые владельцы транспортных средств не задумываются о том, что большую часть шума в автомобиле создают вибрации конструктивных элементов и устанавливают только шомоизоляционные материалы. Как результат – по завершении шумоизоляции авто Тигуан не становится комфортней в плане тишины в салоне.

Отсутствие опыта у исполнителя

Какой бы высокой ни казалась цена шумоизоляции Тигуан 2 в автомобильном сервисе, выполнять работы самостоятельно при отсутствии опыта не следует ни в коем случае. Несмотря на то, что современные материалы просты в нанесении, достаточно большой процент автомобилей попадает в сервис именно после непрофессиональной шумоизоляции. При этом мастерам приходится демонтировать старую обшивку и устанавливать новую. И по факту клиенту приходится платить дважды. При отсутствии уверенности в собственных силах правильным решением будет сразу обратиться в сервисный центр и не тратить деньги на никому ненужные эксперименты.

Игнорирование подготовительного этапа

Цена шумоизоляции Тигуан 2

Прежде чем приступать к монтажу шумоизоляции автомобиля Tuguan, следует провести определенные предварительные работы. Они заключаются в тщательной подготовке поверхности. Сначала ее очищают от грязи и пыли, а затем обезжиривают. Если в наличии есть пятна коррозии, их следует аккуратно зачистить и загрунтовать (либо покрасить). Такая подготовка занимает время, но обеспечивает отличную адгезию используемых материалов с обрабатываемой поверхностью.

Некачественное прикатывание

Для качественной шумовиброизоляции Фольксваген Тигуан имеет большое значение плотность прилегания материала к наносимой поверхности. Наличие воздушных пузырей говорит о том, что прикатывание шумоизоляции было произведено не качественно.

В настоящее время произвести вибро-и звукоизоляцию можно практически в любом сервисном центре. Цена шумоизоляции Фольксваген Тигуан в большинстве из их числа вполне приемлемая. Для большей части автовладельцев обращение к специалистов окажется наиболее разумным способом улучшить комфортабельность своего транспортного средства.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТИГУАН 2 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TIGUAN 2 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция тигуан

Салон Volkswagen Tiguan 2 — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.

Весь вибро перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками!

шумоизоляция тигуан 2

Шумоизоляция салона Тигуан 2 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.

шумоизоляция тигуан 2

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция тигуан 2

Еще раз напомним, что весь виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция тигуан 2

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

шумоизоляция тигуан 2

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

extrime PRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Фольксваген Тигуан.
Монтируем новинку в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция тигуан 2

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал эластичен, стоек к ультрафиолетовому излучению, перепаду влажности и температуры. Не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot-comfortmat

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Tiguan 2 начинается с демонтажа штатного картона.

шумоизоляция фольксваген тигуан 2

Затем обезжириваем поверхность металла и монтируем ультра легкий материал от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Вторым слоем на крышу Tiguan 2 монтируем шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Шумоизоляция дверей Тигуан 2 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция тигуан

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция тигуан


Шумоизоляция багажника Tiguan 2 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Шумоизоляция капота Тигуан так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция тигуан

На защиту капота монтируем visionred, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция тигуан

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция тигуан

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция тигуан

Шумоизоляция арок Тигуан 2.

Перед началом работ по шумоизоляции арок на мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок тигуан

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок тигуан 2

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом от ComfortMat — BlockShot.

шумоизоляция арок

Шумоизоляция Тигуан 2 / Tiguan 2 топовыми материалами по программе OlimpPremium готова. Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.

В процессе шумоизоляции VW Tiguan 2 использовались:

Шумоизоляция потолка -вибро Dark Premium (3мм)
-шумопоглотитель felton (10мм)
Шумоизоляция дверей -вибро Dark Premium (3мм)
-акустическая мембрана Integra (6мм)
-вибро Comfort Тишина (2,2мм)
-материал Волна (15мм)
-антискрип (5мм)
Шумоизоляция салона -вибро Extreme (6.5мм)
-вибро ComfortMat D3 (3,2мм)
-шумопоглотитель blockshot (7мм)
-шумопоглотитель vision red (6мм)
Шумоизоляция багажника -вибро Extreme (6.5мм)
-вибро ComfortMat D3 (3,2мм)
-вибро ComfortMat G2 (2мм)
-шумопоглотитель vision red (6мм)
-шумопоглотитель Volna (15мм)
Шумоизоляция капота -вибро ComfortMat G2 (2мм)
-изолон (4мм)
Шумоизоляция крышки багажника -вибро ComfortMat G2 (2мм)
-материал Волна (15мм)

2 комментария

Отличный пост. Есть пара вопросов:
1/ не слетает ли машина с гарантии после таких процедур?
2/ на сколько увеличивается масса авто?
3/ какие гарантии даются, что последующая сборка салона будет выполнена качественно?
4/ на сколько уменьшаяется фактический объём салона? Помещаются ли предметы (например, запаска) в прежние ниши?

Сергей, здравствуйте.
1) выдаём полный пакет документов для ОД, автомобиль сохраняет гарантию
2)Автомобиль прибавит в весе 45-50 кг
3) Гарантия на все наши работы 3 года
4)Заводская сборка автомобиля после шумоизоляции, все детали на штатные места, объём автомобиля не уменьшится

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Tiguan за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Volkswagen Tiguan материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Мы многократно проводили работы по шумоизоляции автомобилей Volkswagen Tiguan различных годов выпуска, поэтому Вы можете смело доверить нашим мастерам свой автомобиль!


Если Вы не хотите тратить время на изучение фотоотчета, можете посмотреть небольшой видеоролик о процессе шумоизоляции автомобиля Volkswagen Tiguan в нашей студии АНТИ-ШУМ (Екатеринбург).

Цена шумоизоляции передней панели — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Фольксваген Тигуан с рассказа о шумоизоляции крыши. Так как герой нашего фотоотчета — автомобиль с люком, рассказ о шумоизоляции крыши мы проиллюстрируем фотографиями процесса шумоизоляции крыши автомобиля Volkswagen Touareg.

Шумоизоляцию салона Volkswagen Tiguan мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили стандартную для машин этой марки штатную шумоизоляцию, представляющую собой два слоя картона, пространство между которыми заполнено пеной.


При этом на всю площадь крыши приходится только два поперечных усилителя, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Аккуратно удаляем штатную шумоизоляцию, после чего протираем и обезжириваем металл крыши. После этого крыша Фольксваген Тигуан готова к нанесению наших материалов.


Первым слоем при шумоизоляции крыши Фольксваген Тигуан мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилитель крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!



После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Фольксваген Тигуан! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

Днище и багажник Фольксваген Тигуан нуждаются в вибро- и шумоизоляции не меньше, чем его крыша или двери. По отзывам владельцев особенно сильный шум исходит от задних арок, что неудивительно, учитывая их площадь, толщину металла, и пло щадь кусочка штатной виброизоляции.


Штатная виброизоляция закрывает менее 15% поверхности арки.




На задние арки наносим наиболее тяжелый и эффективный вибропоглотитель от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм)!


Площадь покрытия первым слоем поверхности арки составляет около 80%. Этого будет достаточно для эффективного гашения ее вибраций!


В качестве второго слоя на нижней части салона используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 и 8 мм). Материал не впитывает влагу, не гниет, а значит идеально подходит для применения на днище автомобиля, где влага может появиться весьма неожиданно в силу целого ряда причин. Также этот слой будет подготовительным перед нанесением нашего финишного материала, о котором речь пойдет чуть ниже.


На задние арки наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм)!


А вот и третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот материал эффективно гасит низкочастотный диапазон, а ведь именно низкочастотный гул преобладает среди шумов, исходящих от днища автомобиля. НойзБлок — настолько плотный материал, что после раскройки всего нескольких листов приходится заменять лезвие в ноже. И именно за счет своей высокой плотности он так эффективен при крайне малой толщине!


После нанесения трех слоев на днище и двух в багажнике мы переходим к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на свои места штатный ковер, центральную консоль, пластиковые элементы салона и все сидения. После этого мы переходим к шумоизоляции дверей Вашего Фольксваген Тигуан.


Наносим на внешний металл дверей виброизолятор СТП АЭРО. Этот материал не будет перегружать петли лишним весом, но при этом будет эффективно работать в широком диапазоне температур — и зимой, и летом!


В качестве дополнительной преграды для шума, стремящегося попасть в салон извне, мы используем звукопоглотитель на основе газонаполненного полиэтилена СТП Акцент Премиум (10 мм). Этот материал имеет влагостойкий клеевой слой и абсолютно не впитывает влагу, а значит он идеально подходит для использования в объеме двери. Ведь влага здесь появляется регулярно — после каждой мойки и во время дождя.


После нанесения двух полноценных слоев на внешний металл дверей мы устанавливаем на место металлический щит, на котором закреплен механизм стеклоподъемника и динамик. Он нуждается в виброизоляции только в случае замены акустики на более мощную. Поэтому теперь займемся пластиковыми обшивками дверей.


Сначала мы слегка утяжеляем обшивки виброизолятором СТП Сильвер, чтобы снизить резонансную частоту пластика и предотвратить его дребезг и скрип. Затем наносим на всю площадь обшивок рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), который не только будет поглощать шумы в диапазоне свыше 1 000 Гц, но и прижмет все провода и тяги, расположенные под обшивкой. А значит они больше не смогут издавать скрипы, дребезги и прочие посторонние звуки!


Теперь мы аккуратно устанавливаем обшивки дверей на свои места, собираем двери и проверяем работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ. Теперь осталось провести шумоизоляцию финальных элементов — капота и двери багажника.


Для этого на обезжиренный и сухой металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО, тщательно прикатывая его к поверхности жесткими роликами.


После этого мы наносим второй слой — звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум (10 мм) (на фото Акцент 10 ЛМ КС). Он не только будет поглощать в себя часть шума двигателя, но и улучшит теплоизоляцию моторного отсека.


Завершив шумоизоляцию капота, мы взялись за разборку и шумоизоляцию пятой двери. На ее металл мы нанесли СТП АЭРО, а на обшивку — звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм). После установки на место обшивки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего Volkswagen Tiguan в студии АНТИ-ШУМ завершена!

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Фольксваген Тигуан стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Реальные отзывы о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Tiguan, оставленные владельцами после шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ, Вы можете прочесть ниже:

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Tiguan в студии АНТИ-ШУМ (Москва)




Отзыв владельца через год после шумоизоляции автомобиля Volkswagen Tiguan в студии АНТИ-ШУМ (Москва)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Tiguan в студии АНТИ-ШУМ (Москва)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Tiguan в студии АНТИ-ШУМ (Москва)


Отзывы о шумоизоляции автомобилей Volkswagen Tiguan в студиях АНТИ-ШУМ (Краснодар) и АНТИ-ШУМ (Санкт-Петербург)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Tiguan в Нижнем Новгороде


Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN TIGUAN С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

1- е поколение этого автомобиля стало поистине популярным среди покупателей. Тем более, что производитель регулярно производил рестайленги, что и позволило автомобилю быть востребованным. Но судя по комментариям владельцев, и количеству автомобилей, которые к нам приехали- является достаточно шумным. Владелец время от времени ездит на большие расстояния. Продолжительная во времени езда на средней и высокой скорости достаточно быстро вызывало утомление от шума, гула. Ручку громкости аудиосистемы приходилось постоянно увеличивать с повышением скорости автомобиля. Был выбран вариант установки шумоизоляции на все элементы (кроме приборной панели) в бюджетном исполнении. Приступим к доработке комфорта в салоне автомобиля.


Шумоизоляция крыши Volkswagen Tiguan.

Начинаем шумоизоляцию с крыши. После демонтажа плафонов, солнцезащитных козырьков, накладок, стоек, ручек, открывается огромная площадь из тонкостенного металла. На крыше автомобиля нет ни одного поперечного усилителя. И чтобы крыша не превратилась в огромный динамик большого размера, производитель наклеил 2 в 1 вибро- шумоиизоляцию в виде ламинированного картона. Компенсировать отсутствие поперечных усилителей может быть он и в силе, но устраняет шумы и вибрацию минимально. Естественно аккуратно демонтируем его.



Металл крыши Volkswagen Tiguan виброизолируем демпфером GB, который необходимо качественно раскатать роликами, в противном случае эффекта не будет. Уже после такой обработки, если по крыше постучать снаружи, крыша не гремит, а издает глухой звук.


Далее наносим звукопоглощающий материал на основе вспененного полиэтилена.


Шумоизоляция дверей Volkswagen Tiguan.

Аккуратно разбираем заводские обшивки. Штатные пистоны ломаются при разборке крайне редко, но если все же такое произойдет, у нас есть точно такие же новые. Далее тщательно обезжириваем внешний лист металла двери перед оклейкой.


Начинаем с обработки внешней поверхности металла двери демпфером GB. Металл двери при этом становится гораздо жёстче.


В качестве звукоизолятора используем материал на основе вспененного полиэтилена. Этот материал эффективен и полностью соответствует требованиям влагостойкости внутри двери.


Шумоизоляция пола, багажника и арок Volkswagen Tiguan.

Теперь выносим из салона и багажника абсолютно всё: сидения, консоль, обшивки, ковры. Теперь мы можем наблюдать голый металл пола и арок. Это самая вибронагруженная часть в любом автомобиле. Поэтому все работы нужно сделать особо тщательно и с использованием подходящих материалов.


Вибродемпфирование арок и пола мы делаем более толстым и эффективным материалом GB. Это очень важно, поскольку только так можно погасить мощные вибрации. Материал самым тщательным образом прикатывается, т.к. только в этом случае шумоизоляция будет эффективной.

Колесные арки укатываются более толстым материалом GB. Пол багажника облачается в более легкий материал GB.


При монтаже шумопоглощаеющего слоя мы используем материал Барьер. Это кропотливая работа, которая требует аккуратной раскройки и подгонки материала, а также 100% прилегания к вибродемпфирующему слою.


На задние крылья, арки и пол также монтируется материал Барьер.


Не забываем и про крышку багажника. Виброизолятор + шумопоглотитель.



Далее мы производим сборку салона. Напомним, что если пластиковые клипсы при демонтаже сломались, мы заменяем их на новые.

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan окончена.

Хотите рассчитать стоимость шумоизоляции для Вашего авто в нашей Автомастерской?

Читайте также: