Шумоизоляция октавия тур своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

схема монтажа материалов – какие части машины каким материалом шумуются,
примеры материалов – их фото, назначение, описание,
ссылки на статьи по шумоизоляции.

Ссылки будут дополняться по мере появления статей по недостающим частям шумоизоляции машины
( в планах шумка пола, потолка, колесных арок).

А пока подробные фото отчеты:

А здесь ссылки с драйва на будущее когда соберусь шумить арки, крышу, пол

В этих постах и о времени на шумку, и о материалах и о цене вопроса.
Так же, пишут о результатах, ощущениях от шумки. Например, пол — мало эффекта. Арки больше. Крыша вообще хорошо.

Полная шумка шкоды прибавляет 20 кг весу машине.

В общем, подобрал полезные фото отчеты.
Если у кого есть еще, пишите в комменты.

Искал очередной материал для новой статьи и наткнулся вот на такую брошюрку, размер 1682 × 2000.

Вроде все давно знают, что шумоизоляция должна уменьшать и тепловыделение, а на сколько это эффективно? Особо данных не было, поэтому оценку можно было сделать только качественную - Да, сохраняет. И вот, появилась возможность провести более количественные измерения.

На данный момент я работаю в компании, которая проводит измерения в обрасти энергосбережения, и у нас есть замечательный приборчик - тепловизор, ну и шумку я пару лет назад штатную заводскую тоже купил. И вот, желание совпало с возможностью, тепловизор у меня, инструктаж проведен (пару минут), я конечно не стал большим специалистом, но выйти и сделать несколько снимков вполне могу, ура можно идти, на улицу.

На улице меня ждет моя Шкода Октавия Тур 1.8Т (AUM) пока бегал по конторе машина немного остыла, зато и подкапотное прогрелось, завожу машину, грею до рабочей температуры (пока меня не было упало до 80 градусов если верить указателю), климат показывает -4 градуса на улице. Проходит 3 минуты, машина прогревается, выхожу, делаю первую фотку.

Машина с шумой

Видно, что капот холодный, скорее ближе к весьма холодному, через щели травит тепло, ну и радиатор горячий, забавно. Для понимания температуры справа выводится шкала цветности.

Далее снимаю шумку, залезаю в машину, т.к. холодно, жду пока нагреется, 10 минут. Выхожу и снова делаю снимки.

Шумку сняли

Шумка снята 2

Ну что ж, не плохо, даже ребра жесткости видно проступают. Ну и на последок - одеваю защиту, жду еще 5 минут и фото на память уже с немного остывшим капотом

Шумку вернул на место

Видно что крышка почти остыла, и снова стала холодной.

Сейчас уже в ходе написания статьи вижу что по непытности поправил диапазоны чувствительности на каждой фотке, т.к. прибор че то пищал, поэтому за эту часть прошу прощения, что диапазон оказался не одинаковый, но что меня порадовало он везде попал в нужный, т.к. воздух был -4, и нижняя грань везде вписалась, да и верняя тоже не портит общую картину. В целом все понятно, и по каждой фотке температуру оценить можно.

Данное измерение не претендует на какие то очень точные и истинные значения, т.к. методика придумана мной, можно сказать, исходя из общих соображений, и непродолжительной по времени возможности использовать тепловизор.

Вобщем я ни разу не расстроился, что купил заводскую шумку. Дальше каждый может делать свои выводы, ставить или нет.

Многие владельцы автомобилей Шкода Октавия А5 и А7 задумываются об улучшении некоторых характеристик своего железного коня. Одним из таких улучшений считается шумоизоляция. В этом выпуске речь пойдет именно об осуществлении комплексной шумоизоляции автомобилей Шкода Октавия А5 и А7 своими руками.

Выбор шумоизоляции и необходимого инструмента

Комплексная шумоизоляция Skoda Octavia a7 предусматривает установку материалов на липкой основе. Когда производится шумоизоляция Skoda Octavia a5, эти материалы также должны быть на самоклеящейся основе. Видео инструкции из Интернета это четко подтверждают.

i

Если производится шумоизоляция капота Шкода Октавия Тур А5 и А7, необходимо тщательно очистить и обезжирить поверхность, на которую будет осуществляться наклейка материала.

Выбор материала заключается в определении мест, где будет производиться работа. Существуют различные типы изоляционных материалов, поглощающих шум и вибрации. Виброизоляцию обычно устанавливают вместе с аудио системой увеличенной мощности. Это придает более глубокий бас и ярко выраженные высокие и низкие частоты. Множество видео роликов из Интернета, демонстрируя установку звука, показывают и шумоизоляцию.

Если говорить о шумоизоляции в целом, то она придает автомобилю дополнительный комфорт и уют, а также сохраняет тепло внутри салона в зимнее время года.

Такие материалы, как сплэн и вибропласт, наиболее часто встречаются в мастерских по установке шумоизоляционного покрытия. Мы рекомендуем использовать именно эти решения, независимо от производителя.

Есть конечно и комбинированные версии этих материалов, но более качественного эффекта дает применение именно разделенного способа установки вибро и шумо изолятора.

Чтобы начать работу, вам необходимо разобрать множественные узлы автомобиля, а для этого потребуется определенный набор инструментов. Большинство видео роликов в сети показывают именно эти инструменты.

  • Набор отверток типа торкс, фигурная и плоская.
  • Комплект торцевых головок и трещотка, а также рожковые и накидные ключи.
  • Набор пластиковых приспособлений для отделения мягких деталей интерьера.
  • Средство для очистки металлических поверхностей.
  • Жесткий валик для плотной укладки листов.
  • Строительный фен для нагрева и лучшего сцепления клейкой основы.

Именно этот набор инструментов используют профессионалы.

Можно ознакомиться с данной темой наглядно, просмотрев видео ролики в Интернете.

Приступаем к работе

Начнем с доработок колесных арок. Для подавления шума от колес необходимо демонтировать подкрылки, после чего произвести тщательную очистку поверхности данных пластиковых деталей. На видео в Интернете данные детали достаточно четко демонстрируются.

  1. После очистки поверхности необходимо отмерить нужное количество сплэна и произвести раскрой листа.
  2. после чего нужно отклеить защитную пленку и осуществить поклейку шумоизоляции.
  3. Проделайте отверстия для креплений подкрылка и установите деталь на место.

i

Такую же процедуру необходимо провести на всех четырех колесных арках.

Внимание! Для достижения максимального эффекта, некоторые части материала нужно поклеить на металлические поверхности внутри колесных арок. Именно от колесных арок исходит большинство посторонних шумов.

После изоляции колесных арок можно приступать к другим участкам автомобиля, а именно к капоту. Чтобы установить шумоизоляцию на капот необходимо произвести его тщательную очистку, после чего осуществляем разметку и вырезку материала по лекалу.

  1. Предварительно нагрейте поверхность капота.
  2. Далее наклеивайте материал небольшими участками, постепенно удаляя пузыри воздуха с помощью валика.
  3. Завершающая стадия процесса будет заключаться в поклейке цельного листа шумоизоляции.

При наклейке сплэна будьте предельно внимательны, его поверхность очень липкая и, если допустить ошибку, его уже не оторвать.

Шумоизоляция дверей и пола производится только после полной разборки интерьера, вдобавок к дверям многие владельцы оклеивают сплэном крышу – это придает больший эффект.

i

  1. Чтобы произвести доработку дверей, необходимо снять дверные карты.
  2. Полость дверей необходимо также разобрать и демонтировать механизм стеклоподъемника.
  3. Внутри дверей нужно произвести чистку металла и зарисовать трафарет, по которому будет вырезаться материал.
  4. Произведите поклейку сплэна частями на очищенный металл, после чего выравнивайте поверхность валиком.

Сборку дверей можно осуществлять после завершения всех операций.

  1. Чтобы поклеить шумоподавляющий сплэн на пол нужно снять кресла и разобрать некоторые детали для освобождения коврового покрытия. На видео роликах в Интернете можно найти, как снимать кресла и другие детали интерьера.
  2. Произведите очистку металлической поверхности и повторите вышеописанные процедуры.

Сборку осуществляйте в обратной последовательности, учитывая, что расстояние между деталями будет меньше, так как толщина материала равняется 10 миллиметрам.

Заключение

Если посмотреть видео ролики по самостоятельной укладке шумоизоляции, можно сделать выводы, что данную процедуру может сделать любой автолюбитель. Колесные ниши, двери, пол и потолок – это необходимые места, где обязательна установка данного материала.

i

Колесные ниши и капот дают больший процент шума, нежели остальные детали, поэтому если вы не имеете опыта в разборке салона, вам необходимо зашумить именно колесные ниши вместе с капотом, и вы почувствуете существенную разницу. Обязательно смотрите видео инструкции и читайте наш материал, только в этом случае вы добьетесь максимального эффекта.

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Skoda Octavia A8 является продолжением успешной линейки седанов от концерна Шкода после поколений А5 и А7. Что касается разборки/сборки салона, значительных изменений тут не внесено. За исключением лишь только дверей, внутренние щиты которых теперь не на клепках, не на болтах а на многоразовых пистонах на манер BMW. Тем не менее, мы подготовили для вас фото отчет по шумоизоляции Октавии в кузове А8 в самых мельчайших подробностях. Надеемся, вам будет интересно.

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 12 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Шкода Октавия А8 проведена нашими специалистами качественно, на глазах у владельца и всего за 11 часов. На данный момент мы располагаем самой крупной командой по шумоизоляции автомобилей, поэтому можем себе позволить делать сразу несколько автомобилей одновременно отдельными командами. Пока владельцы авто сидят за чашечкой кофе в уютной обстановке в непосредственной близи от своих автомобилей и обмениваются опытом, наши мастера показывают настоящий мастер-класс. Такой результат достигается благодаря слаженной работе нашей команды мастеров, а так же невероятно богатому опыту разборки и сборки автомобилей Шкода. В процессе работы мы уложили в автомобиль 55-60 килограммов качественной вибро- и звукоизоляции, широко применяя различные сочетания современных шумопоглотителей на самых проблемных участках: полу и колесных арках. Известно, что Октавии 2го и 3го поколений славятся ужасной звукоизоляцией, поэтому при работе с 4м поколением (А8) мы старались не жалеть материала и надеемся на достойный эффект. И он есть! Об этом косвенно свидетельствует нескончаемый поток Октавий всех поколений, а так же Шкода Суперб, владельцы которых приезжают к нам как по личным рекомендациям друзей, так и по рекомендациям с Octavia-club.

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Читайте также: