Шумоизоляция киа соул своими руками
Добавил пользователь Alex Обновлено: 05.10.2024
Почитав отзывы, понял, что шумить надо прежде всего: 1) двери - чтобы закрывались нормально и колонки лучше начали звучать; 2) багажное пространство вместе с арками задних колёс для акустического комфорта; 3) арки колёс снаружи (правда непонятно каким способом, скорее всего нанесением всевозможных мастик) также для улучшения акустического комфорта.
Смысла вскрывать и шумить пол не вижу ввиду сложности и стоимости процесса. Крышу не получится - панорама.
Если не прав - поправьте.
Член КИА клуба
Смысла вскрывать и шумить пол не вижу ввиду сложности и стоимости процесса. Крышу не получится - панорама.
Если не прав - поправьте.
Narcys
Член КИА клуба
Абсолютно верно!
Зашумился полностью и DMG, шумы в машине сместились вперед, так как моторный отсек и передние арки не шумились. Зато сзади тишь и благодать!
Партнер клуба
з.ы. 2 конторам которые занимаются шумкой: советуйте своим клиентам делать локеры, я хз, мне ни один в городе не предложил этого сделать, а как оказалось - очень зря.
Почитав отзывы, понял, что шумить надо прежде всего: 1) двери - чтобы закрывались нормально и колонки лучше начали звучать; 2) багажное пространство вместе с арками задних колёс для акустического комфорта; 3) арки колёс снаружи (правда непонятно каким способом, скорее всего нанесением всевозможных мастик) также для улучшения акустического комфорта.
Смысла вскрывать и шумить пол не вижу ввиду сложности и стоимости процесса. Крышу не получится - панорама.
Если не прав - поправьте.
1 и 2 верно, 3 - на металл можете нанести мастику (например, битумно-полимерную), на подкрылок - любой не очень толстый (около 2 мм) вибродемпфер (например Вибропласт Голд). Перед нанесением подкрылок помойте-обезжирьте, а вибру хорошо нагрейте и прикатайте.
На счет пола - конечно в идеале его лучше зашумить, так как иначе шум ощутимо сместится вперед (при зашумленном багажнике), но днище это ИМХО действительно последний пункт в рейтинге необходимых к шумоизоляции элементов.
Я бы этот рейтинг сформировал так: двери-крыша-багажник-днище-панель.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СОУЛ — ФОТО ОТЧЕТ
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA SOUL — ВИДЕО ОТЧЕТ
Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.
Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!
Шумоизоляция салона автомобиля начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.
Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 5 мм. Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.
Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Соул. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.
Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.
Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.
Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.
Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.
Третий слой монтируется поверх слоя Vision. Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.
Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.
Шумоизоляция крыши Kia Soul начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.
Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 3мм.
Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.
Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.
Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.
Шумоизоляция дверей Киа Соул включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.
Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.
Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 6 мм.
Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.
Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.
Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.
В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.
Шумоизоляция багажника Kia Soul включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.
Первым слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.
Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.
Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.
Шумоизоляция капота Киа Соул так же не останется без внимания.
Монтируем слой вибро на металл и прокатываем валиками.
На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.
Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.
На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.
Шумоизоляция арок Киа Соул.
Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.
Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.
Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом от ComfortMat — BlockShot.
Шумоизоляция Киа Соул топовыми материалами готова.
Смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.
Шумоизоляция автомобиля — узнайте как сделать правильно!
Реальные примеры и подробное описание с фото и видео. Планируете сделать шумоизоляцию Kia Soul своими руками? Какие материалы для шумоизоляции подобрать? Как подсчитать количество необходимых материалов? Как разобрать салон авто, демонтировать детали и узлы? Как правильно сделать обратную сборку. Правильная шумоизоляция автомобиля Kia Soul - используйте опыт профессионалов!
Фото: 16
Фотоотчет: 2017-10-16 17:03:07
Полная вибро- и шумоизоляция Киа Соул произведена успешно:
Фотоотчет
Демонтировав кресла и напольное покрытие, мы можем видеть, как выглядит днище в неприкрытом виде. Между усилителями из высокопрочной стали остается много плохо защищенного от вибраций металла. Он резонирует от механических колебаний в результате работы двигателя, коробки передач, от эха неподрессоренных масс. Нижняя часть моторного щита вообще лишена каких-либо средств вибропоглощения – под заводскими матами совершенно пусто.
На фольгированную поверхность демпфера клеится мягкая шумоизоляция Kia Soul под названием Блэк Тон. Толщины 8 мм с лихвой достаточно для уверенного блокирования и полной локализации 90% внешних звуков, начиная от аэродинамического свиста и заканчивая гулом мотора. Полотно изготавливается из вспененного полиуретана путем вторичной переработки с добавлением связующего полимерного состава. В итоге получаем эффективную воздушную подушку, впитывающую шумы в широком спектре частот при любых значениях температуры.
Боремся с недоразумением посредством оклейки всей доступной площади слоем Аэро Плюс. На арки отправляется наш флагман – мистер Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм.
Как и обитаемую часть салона, облагораживаем багажный сектор пенополимерным одеялом из материала Black Ton. Данное решение исключит появление скрипов и дребезжания в зоне хранения запасного колеса и набора инструментов. Под фальшполом станет намного тише, как и в целом по багажнику.
Мы не носим розовых очков и прекрасно понимаем, что часть шумов из арок может прорваться даже сквозь такой грозный дуэт, как Бипласт Премиум и Бимаст Бомб Премиум. Поэтому сразу предусматриваем третий слой защиты – отражатель звука НойзБлок 3 мм с усилием 30 дБ и действием в широком частотном диапазоне.
Шумоизоляция дверей Киа Соул начинается с наклеивания листа Аэро Плюс на внешнюю панель конструкции. Так нам удается существенно повысить жесткость металла – дверь не получится просто продавить пальцем, да и звук при постукивании кардинально изменился. А ведь еще десять минут назад здесь был просто голый металл с пятном кузовной краски.
Теперь позаботимся о том, чтобы воздушные шумы, например гул проезжающих грузовиков и автобусов, не проникали внутрь дверного каркаса. Для этого клеим шумопоглотитель Акцент Премиум толщиной 10 мм – лучшее решение для шумоизоляции дверей в условиях повышенной влажности. Для увеличения КПД своего продукта компания StandartPlast использовала технологию двойной иглопробивки, лицевая сторона полотна затянута влагостойкой лавсановой пленкой.
Дверная карта изнутри подвергается двухслойной обработке с использованием Аэро (КМП 0,33 ед.) и Бипласта Премиум. Это продиктовано необходимостью избавиться от проблемы податливости пластика, а также наличия бездействующего пространства под обшивкой. После сборки обновленной двери несложно заметить, как она приобрела в плотности и жесткости – это ощущается прежде всего при захлопывании.
Пришло время снять потолочную матрицу и провести ревизию в области металла крыши. Как оказалось, это одно из наиболее уязвимых мест кузова. Если бы владелец первым делом не отправился из салона в наше ателье и не заказал полную шумоизоляцию Соула, ему бы пришлось столкнуться с нарочитой шумностью потолка. Особенно во время езды с установленными рейлингами, которые сильно шумят на ветру.
Удалив подобие шумки, приклеенное прямо на металл руками заводских рабочих, принимаемся наносить слои по нормальной технологии. Сперва – Аэро, потом – Бипласт 10 мм. Не довольствуемся жалкими кусочками – оклеиваем всю доступную площадь металла между усилителями кузова.
Последний штрих – модернизация пятой двери. Крышка багажника внутри так же пуста, как и остальные двери, поэтому идем по пути многослойной обработки, используя возможность упрочнить металл каркаса и наклеить на пластик уплотняющую подушку из шумоизолятора Бипласт.
Выбрать способ буферизации:частямиполностью
Не такая уж и редкость, когда автовладельцы приезжают к нам и требуют срочно устранить шум в салоне автомобиля. Этот киа соул как раз из таких - уровень шума в салоне явно не устраивает хозяина, поэтому будем все переделывать, однако для начала можно и взглянуть на то, что нам предлагает производитель в качестве штатной защиты от шума. Жмем плей и запускаем видео - что же нас там ждет? Горы штатной шумки, но не самого лучшего качества? Или же качественные материалы, но их слишком мало? В чем-то ведь должна быть причина, по которой эта машина теперь находится в руках наших мастеров? Быть может, виноваты обе перечисленные выше причины? Давайте вместе отвернем обшивки этого новенького автомобиля и посмотрим, что там скрывается!
Читайте также: