Шумоизоляция форд мондео 5 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Звукоизоляция Ford Mondeo IV – комфорт это очень просто

Автомобили торговой марки Ford знакомы широкому кругу автолюбителей как надежные машины с высокими техническими характеристиками. Одной из популярных моделей является Форд Мондео 4, ведь трудно не оценить комфорт вождения, сев за руль хотя бы один раз. Но есть один недостаток: система изоляции, установленная производителем, далеко не всегда справляется с посторонним шумом. Очень часто в салоне авто слышен звук работающего двигателя, порывы ветра, стук дождевых капель.

Казалось бы, что проблемы в этом нет, однако со временем внешний шум может привести к повышению уровня стресса, раздражительности, снижению концентрации внимания. Это, в свою очередь, может поставить под угрозу безопасность водителя и других участников дорожного движения. Чтобы избежать неприятностей, связанных с уличными звуками, рекомендуем установить дополнительную звукоизоляцию Ford Mondeo IV.

Заказать звукоизоляцию Форд Мондео IV: основные преимущества

Первое улучшение, которое вы заметите после установки шумоизоляции, это полная тишина внутри авто. Передвигаться станет еще комфортнее, поездки на дальние расстояния больше не будут утомлять, как раньше. Заказав установку звукоизоляции для Форд Мондео 4 в нашем автосалоне, вы получите ряд преимуществ:

  • улучшенную систему шумоизоляции. Уровень шума в салоне будет снижен в 3-4 раза. Теперь, чтобы поговорить с пассажиром, не нужно повышать голос и кричать;
  • более совершенную акустику. Как правило, динамики монтируют в двери, и все вибрации во время движения отражаются на них. Это приводит к искажению звука.
  • Звукоизоляция решит эту проблему, дав возможность наслаждаться истинным звучанием треков;
  • поддержание комфортного микроклимата. Дополнительные слои материала, установленные по всему салону, предотвратят попадание холодного воздуха зимой, и удержат прохладу от кондиционера летом;
  • антискрип. Многие детали собраны вручную, поэтому не исключена вероятность заводского брака, из-за которого возникает неприятный скрип. При монтаже звукоизоляции Ford Мондео 4 все дефекты будут устранены.

Записаться на звукоизоляцию Форд Мондео IV: цена, срок выполнения, выгоды

В нашем салоне работают профессионалы с большим практическим опытом, они установят изоляционную систему оперативно и качественно. На стоимость услуги влияет несколько факторов: комплекс услуг, количество крепежных деталей, цена расходных материалов. Чтобы езда на Форд Мондео 4 стала максимально комфортной, стоит установить комплексную звукоизоляцию. Если вы желаете сэкономить, то наши мастера обработают любую отдельную часть авто: багажный отсек, крышу, двери, подкрылки. Не имеет значения, какой комплекс для звукоизоляции Ford Mondeo четыре вы подобрали, вы гарантировано получаете:

  • короткие сроки выполнения (привозите авто утром, забираете к вечеру);
  • высокий уровень обслуживания;
  • устранение заводских дефектов.

Если вы хотите узнать подробнее о звукоизоляции Форд Mondeo IV, наши специалисты с радостью ответят на все вопросы!

Форд мондео 3 поколения имеет неплохую штатную шумоизоляцию, но человек устроен так, что всегда хочется большего. Это касается и акустического комфорта внутри автомобиля. Для получения наивысшего эффекта этот Мондео мы проклеим максимально толстыми материалами.


Металл двери по стандартной схеме моется, сушится и обезжиривается.

Первый слой укладываем во внутрь двери. Используем для этого современную виброизоляцию Comfort Gold толщиной 3мм.


Вторым слоем закрываем технологические отверстия для создания объема внутри двери


Звукоизолятор применяем фирмы Comfort-Бибитон 4мм


Заключительный этап-акустический войлок 10мм, нанесенный на обшивку двери


Крышку багажника обрабатываем примерно по той же технологии, только наносим меньшее количество материала, чтобы не нагружать механизмы поднятия и опускания. Для начала виброизоляция 3мм


На саму обшивку войлок 10мм


Для работы нам нужен голый металл, поэтому из салона и багажника выносим все лишнее, все, что может помешать нам. Рабочие поверхности обезжириваются и готовятся к оклейке.

От торпеды и до крышки багажника укладываем виброизоляцию толщиной 3 мм


На сколько дает это сделать штатная шумоизоляция, поднимаем виброизоляцию вверх под панель





Не забываем обрабатывать крылья и внутреннюю часть арок



Переходим к шумоизоляции. Для начала оборачиваем арки со всех сторон современным бибитоном 4 мм



На полу салона и багажника свое место поверх виброизоляции занимает звукоизолятор Бибитон 8мм. Это, пожалуй, максимальная толщина материала, с которой возможна беспроблемная сборка салона




На последок нам осталось сделать вибро и шумоизоляцию крыши. Снятие обшивки потолка-это очень деликатная работа, не терпящая спешки.

Отсутствие какой-либо штатной виброизоляции на металле крыши-привычная картина на современных автомобиля, Мондео не стал исключением.



Акустический войлок толщиной 10 мм занимает свое место


Полная шумоизоляция Форд мондео завершена. Нам понадобилось 2 дня для качественной работы, в результате которой нами было уложено около 55 кг различных современных материалов.

Мос-Олимп • Шумоизоляция • Защита от угона

Заехал тут к нам форд мондео на шумоизоляцию арок. Такая работа у нас называется "установка жидких подкрылков" и заключается в нанесении специального резинобитумного состава на подготовленные внутренние полости арок. В подарок идет проклейка шумкой штатных пластиковых подкрылков (разумеется, с обратной стороны). Эта услуга выполняет сразу две функции - свою основную, шумоизоляционную, за счет толстого и шумопоглощающего покрытия, но так же и антикоррозионную - опять же, за счет качественного толстого покрытия, которое надежно предохраняет кузов от повреждений. Делаем все качественно, с обезжириванием, толщина слоя 3-4 миллиметра.

Вчера мне удалось пару часов покататься на Форд Мондео 4 друга. Конечно, срок для привыкания к машине никакой, но с другой стороны, по опыту скажу, что вот эти самые первичные яркие впечатления, обычно и оказываются самыми чистыми и определяющими. А дальнейшая эксплуатация уже наносит делали и нюансы. Сразу скажу, что лично у меня этот автомобиль вызвал смешанные и неоднозначные чувства. Итак.

Про внешность и линии интерьера говорить не буду. Это настолько субъективная вещь, что что обсуждать её - это как спорить о тех самых цветах фломастеров. А вот что сразу вызвало лёгкое удивление - это какая-то "несерьёзная" легковесность дверей. Увы, четвертое поколение - уже из той эпохи, когда начали конкретно экономить на привычной доселе монументальности в D и E-классе. Ну и закрываются они с соответствующим если не дребезжанием, то каким-то жидко-звонким звуком. Кроме того, качество пластика ручек и кнопок на дверях позволяют его сравнить разве что с Вестой. Я серьёзно. Здесь наэкономили прям с перебором. Ну хоть верхнюю часть дверной карты сделали мягкой, создав частичную иллюзию хоть какого-то качества. И на том спасибо.

Эргономика водительского места во всех Фордах современной школы (это как раз Mondeo IV / Focus III, и всё что далее) вызывает у меня лишь один вопрос: ну вот зачем? Зачем СТОЛЬКО полезного пространства просто зарывать в угоду дизайну. Мне кажется, что если формы торпедо сделать не такими неестественно-выдающимися в салон, то выигрыш пространства мог бы запросто перекинуть машину на класс ваше. Банально из-за высвободившегося места. Но об этом я ещё скажу ниже.

Приборка в "моей" комплектации имеет здоровенный цветной экран между циферблатами, но объективно, его функционал не отличается от любого схожего борткомпьютера с обычным маленьким ЖК-дисплеем. И это снова к гигантизму форм и ложной выдаче размеров за пользу. Хотя, стоит признать, что даже сегодня этот элемент на машине 2014 года выглядит стильно, а благодаря размерам, одновременная выдача информации удобна с практической точки зрения. Да и формы внутри самого колодца сегодня выглядят интереснее, чем на многих машинах классом повыше. В общем, приборка мне однозначно понравилась.

"Логановские" дефлекторы сегодня смотрятся аляповато, но стоит признать, что они удобны и эффективны. Эффективнее тех куцых узких решёточек с минимальными регулировками, которые сейчас лепят на большинстве машин.

"Логановские" дефлекторы сегодня смотрятся аляповато, но стоит признать, что они удобны и эффективны. Эффективнее тех куцых узких решёточек с минимальными регулировками, которые сейчас лепят на большинстве машин.

В противовес ей играет явно устаревшая ещё на момент выхода "борода". Перекочевав со второго Фокуса почти в неизменном виде, она явно диссонирует с хай-тековским блоком циферблатов. Да и щель для компакт-дисков с огромными кнопками станций/набора номера выглядела анахронизмом ещё тогда. С другой стороны, кнопки крупные и выпуклые, а блок управления климатом расположен идеально под пальцами лежащей на селекторе кисти. Привет, VAG! К расположению рычажков и кнопок на руле вопросов тоже не возникло. Кресла хоть весьма незамысловаты внешне, по профилю удобны и привыкания лично у меня не вызвали. В общем, в плане эргономики посадки водителя и органов управления, четвертый Мондео вопросов не вызвал. Явных просчётов я не нашел.

На ходу машина понравилась. Едет, как бы это сказать, упруго, а шумоизоляция хоть и не поражает, но её достаточно. Двигатель ещё старой формации - честный атмосферник в 2.3 литра на 161 лошадей. Скажу откровенно, в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором его хватает едва-едва. Когда наступает момент обгона на скоростях выше 90, то он больше ревёт, чем едет. Тем не менее, назвать двигатель "овощем" я тоже не могу. В общем, если вы не гонщик - динамики вам хватит почти всегда. А вот расход в результате работы этой парочки по современным меркам конский: порядка 13 литров в городе. Что-ж, это неизбежная плата за отсутствие турбин и роботов, которые все так любят хаять. Хотите "по классике", и чтоб надежно - не вопрос. Вопрос только, окупиться ли эта надежность тратами на бензин в перспективе лет пяти эксплуатации. Но каждый выбирает сам.

И пара слов о заднем ряде. Ведь для седана большого семейного и начального бизнес-класса это имеет значение! И вот здесь, друзья, Мондео теряет все свои заработанные "спереди" очки. Огромная задняя дверь сулит немерянные просторы. И каково же разочарование, когда её распахиваешь. Сзади ТЕСНО. Прям совсем. Прям почти как в Фокусе - может, немногим больше. Разве что в ширину машина отыгрывает, но абсолютной тесноты для ног это, увы, не меняет. При своих 195 см роста, сам за собой я буквально втискиваюсь. При этом голова подпирает потолок, а подголовники заднего ряда давят мне на плечи! Если вы ростом выше среднего и представится возможность посидеть в этой машине - попробуйте. Убедитесь, что я не утрирую и не наговариваю. Вот тут-то и сказались все эти красоты безразмерно выпирающей в салон торпедо. Стоило ли оно того. Пусть каждый ответит на этот вопрос сам.
Багажник большой, но очень мелкий - всё дело портит высоко расположенный фальшпол.

Подводя итог, могу резюмировать, что насколько солидно выглядит машина внешне, настолько же она бестолкова в плане организации внутреннего пространства. И именно это сыграло ключевую роль при выборе мной вместо Mondeo именно Superb - в далёком уже 2012 году. Тогда, перед покупкой, я сравнивал их "лоб в лоб". И сегодня у меня сформировались ровно те же впечатления, что и 9 лет назад: Mondeo IV - это солидный дядя снаружи и несформировавшийся мальчик внутри. Где "казаться, а не быть" - похоже, лейтмотив всей концепции модели.

Читайте также: