Шумоизоляция киа соренто прайм своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Kia Sorento Prime

22.08.2020

Качественная шумоизоляция Киа Соренто Прайм материалами СТП (StP) – всего за два дня в присутствии хозяина или с полным фотоотчетом по каждому из этапов выполненных работ.

Шумоизоляция колесных арок и дверей позволяет значительно снизить шумы в салоне, но для достижения наилучшего показателя тишины необходима полная шумоизоляция.

Шумоизоляция автомобиля Kia Sorento Prime

Шумка потолка Sorento Prime
Шумка пола Kia Sorento
Штатная шумка Sorento Prime
Пол Sorento Prime
Пол Kia Sorento Prime
Вибра потолка Sorento Prime

Цена шумоизоляции салона без шумоизоляции крыши (при наличии панорамной крыши) — 27 000 руб.

Штатная шумоизоляция Киа Соренто Прайм 2018 года получила положительную оценку от многих автожурналистов, но так ли хорош тот вакуум между салоном и улицей в условиях реальной эксплуатации кроссовера? Со слов владельца автомобиля, шумоизоляция Sorento Prime хорошо звучит только на фоне заводских вариантов в других автомобилях, где только голый металл под обшивкой и небольшое количество войлока в самых проблемных местах. Метод полумер не способен решить проблему так, как того требует настоящий премиум-класс, но у команды ателье REALZVUK есть свое решение!

При подготовке днища к виброизолированию проводится демонтаж сидений, элементов центральной консоли, накладок на пороги и части других деталей. Также временно убирается напольное покрытие (штатный шумоизолятор потом возвращается назад для двойного удара по шумовым ячейкам), а металл обезжиривается для повышения адгезии.

Для шумоизоляции используются два вида демпферов: STP GOLD и STP Aero.

Шумоизоляция дверей Kia Sorento Prime

Чтобы добраться к внешнему металлу двери, необходимо вывесить стекло и демонтировать пластиковый щит, закрывающий объем двери. Когда пластиковый щит снят, видно, что слой штатной виброизоляции – минимальный. Именно потому металл двери Kia Sorento такой звонкий на простук, а штатные динамики играют не очень внятно.

Перед тем, как наносить демпферы, внешний металл двери обязательно обезжиривается и просушивается.

Первый слой: виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм), тонкий, легкий и предназначенный для работы в широком диапазоне температур, от жаркого лета до холодной зимы.

Второй слой: виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм) на внешний металл. Он не впитывает влагу (весьма актуально в объеме двери), а толщина позволит существенно снизить количество шумов, поступающих в салон через двери.

Этапы проведения работ шумоизоляции Киа Соренто Прайм

Качественная и профессиональная шумоизоляция подразумевает и определенный порядок проведения работ с тщательным и ответственным подходом к каждому из них — от приемки машины и до сдачи ее владельцу с фотоотчетом или без.


Кореец Sorento Prime прибыл к нам на комплексную шумоизоляцию по совету друзей и коллег. Владельца беспокоил шум от пола автомобиля и явно различимый в салоне звук двигателя.

Разобрав салон мы принялись за устранение проблем авто.

Шумоизоляция крыши


Как всегда, начинаем обработку с крыши автомобиля.


Сюда первым слоем монтируем вибропоглощающий материал StP Aero . StP Aero как и его собрат Stp Aero Plus были разработаны специально для авиации, поэтому имеют низкую массу при высоком Коэффициенте Механических Потерь.


Вторым слоем на крышу Sorento Prime приклеиваем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A . При толщине 15 мм он эффективно поглощает звуковые волны и препятствует их отражению. Кроме того, такая толщина позволяет беспрепятственно собрать крышу автомобиля к заводскому виду.

Шумоизоляция пола


Подготавливаем поверхность пола и багажника к нанесению материалов.


Первым слоем на пол салона устанавливаем StP Aero Plus . На задние арки используем материал с большим показателем КМП – StP Bimast Bomb Premium , а в крылья автомобиля монтируем StP Aero .


Вторым слоем на пол салона и багажника наносим теплоизолирующий материал StP Барьер 4КС . Для задних арок и крыльев авто используем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .


На пол салона третьим слоем используем полимерную мембрану StP Noiseblock . Мембрана устанавливается на горизонтальные поверхности и имеет большую массу и плотность.

Шумоизоляция багажника


Перед установкой материалов на крышку багажника подготавливаем поверхность.


Первым слоем на внутренний металл крышки багажника монтируем вибропоглощающий материал StP Aero .


Обшивка крышки багажника с завода проклеена синтетическим войлочным материалом, который слабо справляется с шумопоглощением.


Проклеиваем площадь обшивки багажника волнистым звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция дверей


Подготавливаем двери автомобиля к шумоизоляции. Поскольку они имеют съемные плиты, монтаж материала внутрь двери очень удобен.


Первым слоем на внутренний метал дверей устанавливаем легкий вибропоглотитель StP Aero .


Вторым слоем на вибропоглотитель приклеиваем звукопоглощающий материал StP Accent Premium . Он имеет толщину 10 мм и надежно защищен лавсановой пленкой от влаги.


Дверные обшивки с завода обработаны синтепонообразным материалом.


Устанавливаем на все карты дверей звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция капота


Капот у автомобиля довольно большой, однако на нем мало участков без двойного металла. Именно эти участки наиболее подвержены вибрации.


После обезжиривания металла наносим вибропоглотитель StP Aero . Он существенно снизит вибрации капота и их дальнейшую передачу на кузов.

Отзывы о шумоизоляции

Работы по комплексной шумоизоляции KIA Sorento Prime были проведены в полном объеме, аккуратно и профессионально. После сборки салона "сверчков" не выявлено. На все интересующие меня вопросы были даны квалифицированные ответы. На тестовом участке дороги шум в салоне после проведенных работ уменьшился на 2 децибела.
Спасибо за работу, буду рекомендовать Ваш установочный центр друзьям и коллегам.

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Kia Sorento Prime в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Kia Sorento Prime в Санкт-Петербурге

Для комфортного путешествия в автомобиле важны не только технические характеристики и рабочее состояние транспортного средства, но и отсутствие шума, который доносится от гула мотора и других деталей автомобиля, а также от звуков, которые доносятся из улицы. Для повышения комфорта и удобства во время передвижения на автомобиле очень важно установить шумоизоляцию. Причем, это касается как “жигулей”, так и автомобилей премиум класса.

Что касается Kia Sorento Prime, то здесь нужно применять особый подход к устранению шума. Наша компания начинает шумоизоляцию салона, как и остальных автомобилей, с разборки машины. То есть, для начала мы снимаем обшивку крыши машины, двери, снимаем кресла и демонтируем элементы обшивки. После этого наносим на металл обезжиривающий материал. Только тогда наши специалисты приступают к установке шумоизоляции.


Установка шумоизоляции состоит из следующих этапов:

  • установка виброизолятора (в основном, это материалы российского производства марки STP);
  • звукоизоляторы или звукопоглотитель;
  • теплоизоляционные материалы;
  • шумопоглощающие материалы (они защищают автомобиль от проникновения различного рода шума);
  • уплотняющие и противоскрипные материалы.

Наша компания уже имеет опыт в проведении подобного рода автомобильных работ. У нас установка шумоизоляции Kia Sorento Prime происходит такими этапами:

  • шумоизоляция крыши;
  • шумоизоляция пола;
  • шумоизоляция дверей;
  • шумоизоляция капота.

Для полного понимания процесса, то есть, чтобы понять, как именно проходит установка шумоизоляции автомобиля Kia Sorento Prime, мы подробно расскажем о каждом этапе отдельно.


Шумоизоляция пола Sorento Prime

Перед началом работ, касающиеся установки шумоизоляции пола, снять весь нижний ярус автомобиля и обязательно пропылесосить дорожки, чтобы при их снятии пыль не попала на металл поверхности.


После этого установку шумоизоляции мы проводим такими этапами:

Сначала мы на пол наносим слой виброизоляционного материала. Таким образом, мы проклеиваем, задние правые и левые арки, что является одним из самых затруднительных процессов.


Второй этап установки шумоизоляции – это нанесение шумоизоляционного материала.


Третий слой – шумоотражающий. На фото это темное, почти черное покрытие, оно служит для отражение единичных сильных звуков обратно в звукопоглощающий слой.

Шумоизоляция колесных арок Sorento Prime

Аналогично, в три слоя, происходит шумоизоляция арок. Первый слой – виброизолирущий.



Второй слой – непосредственно шумоизоляция. Здесь мы используем вспененный полимер от STP.


Трейтий слой – звукоотражающий материал.


Шумоизоляция дверей Kia Sorento Prime

Двери – это один из самых звонких элементов в машине, которые наиболее создают шум. Поэтому к установке шумоизоляции дверей нужно подойти крайне ответственно и с профессионализмом. Сначала нужно снять обшивку и пластиковый щит, который закрывает объем двери. Затем мы обезжириваем металл двери. Только после этих процедур приступаем к установке шумоизоляции, которая состоит из таких этапов:

  • первый слой – виброизоляция (зачастую это STP iSilver, который не теряет свои свойства ни в жару, ни в холод);
  • второй слой – звукопоглотитель, причем нужен материал с влагостойким клеем, самый оптимальный вариант – это STP Акцент Премиум);
  • после нанесения двух слоев шумоизоляции на внешнюю сторону двери, мы снова наносим виброизолятор и шумопоглотитель, но уже на внутреннюю поверхность;
  • последний шаг – это нанесение материалов на пластиковую обшивку для максимального эффекта снижения шума и отсутствия появления “сверчков” и скрипов.

Таким методом,обрабатываются все двери автомобиля.







Мы также делаем звукоизоляцию двери багажника и капота. Но нагружать эти элементы следует намного меньше, нежели основные двери. Для багажника и капота достаточно будет нанести легкий виброизоляционный материал, даже тот самый STP АЭРО, и звукопоглотитель, например, марки STP Бипласт.






Если вы очень любите свой автомобиль и хотите чтобы он стал еще лучше, то шумоизоляция это как раз то что нужно! После комплексной звукоизоляции в салоне авто станет тихо и комфортно. Теперь никакие посторонние звуки не будут отвлекать вас от вождения. Звучание даже штатной акустической системы станет гораздо лучше. В нашем случае, владелец этого Киа Соренто Прайм был очень доволен проделанной нами работой. А для нас это самое главное!

Александр Степанов

На капот шумоизоляцию делать вообще смысла нет, если только в комплексе с полной шумоизоляцией двигательного отсека и всего салона целиком. Выборочная шумоизоляция пустая трата денег и времени.

Александр Гуляев

Отзывы посмотри. Некоторые желеют,что сделали шумку.начали велезать лишнеи скрипы. Смотря кто делать будет. Робяты у вас на зажигалках и так нормально. У меня в тракторе и то тишина- если окна закрыты

Александр Александров

Соренто прайм 2.4 бенз это сильно! У тебя праим или простой соренто?

DELETED

DELETED

Александр Александров

Владимир Иванов

Меня на Сорике 2012 достали сверчи в торпеде и дверях. Решил вылечить шумкой. Проклеили мне и торпеду, 5 дверей и все пространство багажника. После шумки все сверчи сдохли. По музыке стало просто круто. По тишине в салоне - земля и небо. Двери стали тяжелые и закрываются очень легко. Друга подвозил, у него такой же Сорик, он офигел от разницы. Делал год назад, за работу взяли 15 рублей. В общем я доволен.

Читайте также: