Шумоизоляция i40 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Машина клиента уже заехала в наш бокс, и первым делом мы начинаем звукоизоляцию подкапотного пространства.

Сняв мерки со стандартной накладки изготавливаем дополнительную вставку из Сплена.

Вот что у нас вышло в итоге. Полученную конструкцию смело ставим на родное место.

Многие удивляются почему современные машины, только сошедшие с конвейера имеют такой шумный салон, ответ прост — недостаточно хорошая заводская шумка, впрочем это вы видите сами на примере ниши запаски.

Большинство поверхностей начитсто лишены какой либо изоляции.

А там где она все-таки присутствует видно, что толщины слоя явно не хватает для эффективной работы.

Во время полной звукоизоляции автомобиля мы в обязательном порядке обрабатываем крышку багажника.

И конечно же, покрываем крышу максимально толстым слоем виброизолятора.

Чтобы вибра хорошо держалась тщательно прикатываем каждый миллиметр ее поверхности специальными роликами.

Поверх фольгированного слоя крепим акустический войлок, который убережет тепло внутри салона и поглотит звуковые волны.

Мастер раскатал листы Comfort Gold G2 на внутрених стенках крышки багажного отсека.

Декоративную панель по традиции с внутренней стороны обклеиваем тепло-звукоизолятором.

Для виброизоляции багажного отсека мы применяем разнообразные материалы с различными механическими свойствами в зависимости от назначения обрабатываемой поверхности.

На колесные арки крепим более мощный материал Comformat Dark.

Все остальные области закрываем Comformat Gold, толщину которого выбираем согласно схеме.

Поверх всего стелем так называемый Бибитон, который очень легко обрабатывается и хорошо повторяет контуры поверхности.

Оставляем свободное пространство возле вентиляционных каналов, чтобы не создавать препятствий для циркуляции воздуха.

Очень тщательно подгоняем стыки, чтобы материал не помешал ставить декоративные накладки.

Стандартное покрытие пола в салоне имеет довольно таки большую площадь охвата, но к сожалению, подкачал сам состав, который из-за своих характеристик не может полностью блокировать все вибрации.

Готовить поверхность нужно очень тщательно, так как встречаются и пятна антикора и грязь и даже точки ржавчинки.

Мы используем для салона убойный состав на основе полимерной мастики с внешним армированным слоем.

Для менее нагруженных участков выбираем наш традиционный вибродемпфер.

Должное внимание уделяем проводки, правильно расположив ее внутри порогов и обернут дополнительной изоляцией.

Затем следует полноценная шумообработка всего салона.

Используем мы уже знакомый вам Бибитон.

Прорезая в нем нужные технологические окошки для крепежа и прочих элементов.

В последствие стелем на пол коврики из сантиметрового акустического войлока, обладающие хорошим коэффициентом звукопоглощения.

Только после этого можно со спокойной совестью ставить родную обшивку.

Вы видите пару кусочков абсолютно бесполезной заводской звукоизоляции на внутренней стенке двери.

Мы заменяем ее трехмиллиметровым фольгированным изолятором на полимерной основе.

Затем, после прикатки, на место крепится вся родная начинка.

И мы устанавливаем поверх двери еще один слой виброзащиты.

Перед тем как монтировать карту внутрь крепится теплозвукоизолирующий лист.

И проводится полная антискрип обработка.

Собирая салон мы заменяем все разболтанные и сломанные пистоны и защелки.

Машина полностью готова, торжественно вручаем ее владельцу.Мы выполнили все поставленные цели и при этом вложились в указанное время, и что самое главное, результаты работы полностью удовлетворяют владельца.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Камри 40 гибрид

Знаменитый японский седан, пользующийся заслуженной популярностью у автомобилистов, является примером во многих аспектах. Но есть в нем и не оспоримый минус – откровенно плохая шумоизоляция Camry 40. Этот недостаток известен, и специализированные сервисы берутся его устранить. Если хотите повысить акустический комфорт Камри 40 самостоятельно, расскажем, как это сделать.

Материалы и инструменты для самостоятельной шумоизоляции автомобиля

Для самостоятельного улучшения акустического комфорта авто понадобятся следующие инструменты:

  • обычный набор автолюбителя, чтобы разборать салон,
  • мануал Камри V40, который значительно ускорит процесс снятия внутренних панелей кузова,
  • съемник клипс, вещь не обязательная, но удобная,
  • пылесос или щетка для сбора пыли и мусора с кузовных деталей,
  • жидкость для обезжиривания поверхностей, 1.5-2 л хватит на весь автомобиль,
  • линейка, рулетка, маркер,
  • ножницы обязательно должны быть острыми и удобным,
  • малярный нож,
  • промышленный фен,
  • прикаточный валик.

Расскажем какие материалы понадобятся для вибро-шумоизоляции Камри, использовать идентичные, конечно, не обязательно. Пользуйтесь чем-то схожим по характеристикам.

  • STP Aero, размер 750-470 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Aero Plus, размер 750-470 мм, толщина 3 мм – 10 листов,
  • STP Bimast Bomb Premium, размер 750-530 мм, толщина 4.2 мм – 2 листа.

STP Biplast Premium

  • STP Noise Block, размер 570-350 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Акцент Premium, размер 1000-750 мм, толщина 6 мм – 3 листа,
  • STP Biplast Premium, размер 1000-750 мм, толщина 15 мм – 6 листов.
  • STP Барьер, 1000-750 мм, толщина 4 мм – 7 листов.

Общий вес используемых материалов не превысит 50 кг.

Шумоизоляция своими руками

Перед тем как на кузовные панели автомобиля будут наноситься шумоизолирующие материалы, металл должен быть хорошо подготовлен. Необходимо убрать пыль и грязь специально приготовленной щеткой или пылесосом, затем тщательно обезжирить поверхность.

Для обессмысливания лучше взять наименее токсичную жидкость потому, что, проводя работы в замкнутом пространстве (салоне автомобиля), можно отравиться испарениями. Не пренебрегайте использованием резиновых перчаток.

При снятии кузовных панелей Toyota Camry 40 торопиться не стоит, надо быть аккуратным, чтобы не повредить клипсы. Для надежного приклеивания виброизоляционных материалов, они обязательно прикатываются валиком, в противном случае остаются пузыри с воздухом, в которых будет образовываться конденсат.

Там, где это возможно, шумоподавляющие элементы наносим цельными сегментами. Шумоизоляционные работы проводятся только при плюсовой температуре, оптимальной является от +15 до +25.

Шумоизоляция дверей

 Дверь Камри 40 без обшивки

Сначала аккуратно разбираются двери Тойота Камри, снимаются динамики и удаляется защитная пленка, проводку можно оставить, она не создаст помех при работе. После предварительной подготовки (обезжиривания) наносится первый вибропоглощающий слой Aero, поверх которого клеится Акцент Premium. Заклеиваем отверстия во внутреннем слое металла цельным куском Aero.

Дверь после вибро и шумоизоляции

На внутреннюю сторону карты дверей наносится звукоизолирующий Biplast Premium. Переживать о целостности дверных петель после выполнения работ не стоит, их масса увеличится килограмма на 2.

Карты дверей в шумоизоляции

Вибро и шумоизоляция крыши

Сняв обшивку потолка Camry 40, будет понятно, почему так хорошо слышны падающие на автомобиль капли дождя. Шумо-вибро изоляция полностью отсутствует.

Вибро и шумоизоляции крыши Камри 40 отсуцтвует

Металл подготавливается к работе, затем наносится первый виброизолирующий слой Aero Plus, тщательно прикатывается валиком. Вторым слоем на крышу Toyota Camry приклеивается Biplast Premium. Удаленная обшивка возвращается – работа с потолком окончена.

Крыша Камри 40 покрытая виброизоляцией

Звукоизоляция передней панели

Сначала торпедо освобождается от всех элементов, которые к ней крепятся. Демонтируются магнитола (не забудьте снять клемы с аккумулятора), перчаточный ящик, воздуховоды, приборная панель. Рулевая колонка сдвигается в нижнее положение, иначе переднюю панель не снять. Также разбирается часть центрального тоннеля и отключается проводка.

Демонтированная передняя панель Камри 40

Виброизоляция передней панели Камри 40

После этого передняя панель освобождается от воздуховодов, прежней звукоизоляции и крепежей. Между ребер жесткости прикатывется виброизоляционный Aero, поверх которого цельным сегментом укладывается шумоизолирующий Noise Block. На щит моторного отсека также укладывается 2-а слоя изоляционных материалов.

Звукоизоляция Передней панели Камри 40

Установить в пазы корпус торпедо Camry 40 не просто, лучше это делать вдвоем. Корпуса дефлекторов обдува оклеиваются поролоновой лентой, перчаточный ящик тоже звукоизолируется.

Шумоизоляция пола

Пол без обшивки

Работа по звукоизоляции пола Камри — самый энергозатратный и ответственный участок потому, что предстоит обработать большую площадь в несколько слоев. Для начала снимаются сидения, крепления заднего дивана отщелкиваются тяжело, советуем воспользоваться рычагом. Убирается обшивка пола, которую при достаточном количестве времени можно хорошо отчистить от пыли и грязи.

Отверстия вентиляции в полу Камри 40

Первым слоем приклеивается Aero Plus 3, вибропоглощающими и звукоизолирующими материалами не покрываются номер кузова, вентиляционные отверстия (в противном случае правильная циркуляция воздуха будет нарушена и Toyota Camry будет запотевать) и лючок топливного фильтра.

Вентиляционные отверстия в передней части пола Камри 40

Вентиляционные отверстия в полу Камри 40

Работа по звукоизоляции багажника

Сначала снимается обшивка и вынимается запасное колесо, металл подготавливается к работе. На дно багажника Toyota Camry 40 наклеивается слой виброизоляции Aero Plus 3, на колесные арки наносится самый эффективный шумопоглощающий материал — Bimast Bomb Premium. Aero Plus покрывается слоем теплоизолятора STP Барьер, Bimast Bomb Premium закрывается звукопоглощающим Biplast Premium.

Дно багажника Камри 40 покрыто виброизолятором Aero +

Недостатки шумоизоляции:

Преимущества звукоизоляции:

  • снижение уровня шума в автомобиле,
  • улучшение теплоизоляционных свойств салона,
  • качественное звучание музыки,
  • антикоррозийная обработка.

Заключение

Если раздумываете над тем делать шумоизоляцию Камри или нет? Да делать. Не покупайте материал на весь автомобиль, звукоизолируйте капот, крышку багажника и двери. Попробуйте силы на этих элементах.

После полной шумоизоляции Camry – уровень комфорта машины увеличится в разы

Сделайте Hyundai i40 дополнительную шумоизоляцию – почувствуйте комфорт от вождения

Hyundai i40 принадлежит к категории высококачественных автомобилей бизнес-класса. В нем гармонично сочетаются все технические и эстетические требования. Нареканий в работе функционирующих элементов автомобиль не вызывает. Единственная проблема высококлассного транспортного средства – упрощенная штатная звукоизоляция, которая не позволяет в полном объеме подавлять посторонние шумы, проникающие в салон. Решить эту проблему можно, установив шумоизоляцию Hyundai i40, которая позволит надежно и качественно обеспечить комфортное вождение и достаточный уровень защиты.

Стоит ли заказать вспомогательную шумоизоляцию Hyundai i40?

Посторонние звуки и вибрации негативно действуют на эмоциональное состояние водителя, отвлекают его от дороги. Специалисты советуют задуматься о своей безопасности и минимизировать отвлекающие факторы. Провести грамотный тюнинг машины поможет дополнительная шумоизоляция. С ее помощью можно в комплексе решить все проблемы связанные с теплопотерей, защитой от посторонних шумов и обустройством автомобиля для комфортной езды.

Преимущества, которыми обладает дополнительная шумоизоляция Хендай Ай 40:

Как записаться на шумоизоляцию Hyundai i40?

Записаться на тюнинг в нашем автосервисе можно позвонив по контактному телефону. Стоимость услуги формируется на основании сложности выполненных работ и цены звукоизоляционных листов. Наши специалисты помогут разобраться во всех тонкостях при выборе материала, найдут выгодное и эффективное решение.

Наш автосалон предлагает своим клиентам:

  • Быстрый монтаж системы шумоизоляции Hyundai Ай сорок с гарантией качества. В оперативном порядке наши специалисты справятся с поставленной задачей.
  • Полный комплекс услуг. Наши мастера обладают большим опытом и необходимыми навыками для предоставления услуг высокого качества.
  • Частичную изоляцию. Для того чтобы удостовериться, что стоит заказать данную услугу, вы можете шумоизолировать один или несколько элементов.
  • Обеспечение тишины и комфорта в салоне автомобиля. Раздражающих звуков после установки изоляции становится, как минимум, в 2 раза меньше.
  • Устранить вибрацию кузовных частей.
  • Провести процедуру устранения скрипов соприкасающихся деталей, пластиковых панелей. Эта услуга поможет решить проблему расшатывания элементов кузова, которые приводят к возникновению посторонних и неприятных звуков во время движения.

Если вы решили сделать шумоизоляцию в своем автомобиле, свяжитесь с нашим менеджером для уточнения деталей заказа.

Седан бизнес-класса Hyundai i40 заехал к нам в студию на комплекс работ по установке дополнительного оборудования:

  • шумоизоляция;
  • установка ксенона и омывателя фар;
  • автосигнализация с автозапуском и GSM;
  • аудиосистема Hi-Fi класса;
  • тонировка;
  • установка дополнительной розетки питания 12В в багажник.

Полная шумоизоляция Hyundai i40

Следующим этапом полной шумоизоляции Hyundai i40 стали двери. Нежно, не сломав ни одного пистона, сняли дверные карты и вывесив стекло, демонтировали щит. На обезжиренный металл положили первый слой топового вибродемпфера Dark толщиной 3 мм. Установив щит на место, положили второй слой вибродемпфера толщиной 2 мм. И перед тем, как поставить дверную карту на место, наклеили слой шумоизоляции, толщиной 1 см.

Полная шумоизоляция Hyundai i40

Полная шумоизоляция Hyundai i40

Полная шумоизоляция Hyundai i40

Далее, в процессе полной шумоизоляции, пришло время обработать багажник седана Hyundai i40. На заднюю полку и крышку багажника положили слой виброизоляции Dark, толщиной 3 мм, а накрыли его шумоизоляцией, толщиной 1 см.

Полная шумоизоляция Hyundai i40

Полная шумоизоляция Hyundai i40

Полная шумоизоляция Hyundai i40

Самым ответственным этапом полной шумоизоляции Hyundai i40 стал пол салона седана. Виброизоляцию, толщиной 3 мм., положили на обезжиренный металл кузова, а на нее наклеили слой плотной шумоизоляции, толщиной 4 мм. После этого собрали все элементы салона на свои места.

Полная шумоизоляция Hyundai i40

Полная шумоизоляция Hyundai i40

Читайте также: