Шумоизоляция фольксваген транспортер т6 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Сегодня у нас нестандартная работа - мы будем переделывать шумку, сделанную в другой конторе. Разбираем потолок и производим демонтаж старой шумоизоляции.

Шумоизоляция потолка Фольксваген. Обрабатываем внешний металл крыши эффективным виброизолятором Comfortmat Gold G3, толщиной 3 миллиметра и прикатываем специальным роликом.

Сантиметровый акустический войлок мы наносим вторым слоем. Это мощное средство, помогающее поглощать звуковые волны. Не зря войлок используется в качестве штатной звукоизоляции "старших братьев" Audi и BMW.

Второй мастер Олимп Авто, производит демонтаж, ранее уложенной шумки из крышки капота Т5

Не большую крышку капота обезжириваем и проклеиваем вибродемпфером Comfortmat Gold G2

Штатную теплоизоляцию капота VW, дополнительно обрабатываем шумоизолятором Изолон (сплен) с изнанки.

Обрабатываем внешний и внутренний металл двери эффективным виброизолятором Comfortmat Gold G3, раскатываем по всей ее поверхности. Теперь металл двери защищен не только от вибрации, но и от случайных мелких ударов и надавливаний.

Завершаем работу с двумя дверьми слоем современного поглотителя звука Бибитон. Правильно его нужно называть Comfort Lock 4.

Шумоизоляция кабины Фольксваген. Аккуратный разбор салона занял у наших опытных мастеров не более получаса и перед нами возникает голый металл фургона.

Мы видим, что на стенке, отделяющей пассажирский и грузовой отсек, была попытка нанести "дедовские" шумоизоляционные материалы. Удаляем, обезжириваем, сушим и наносим современные.

Извините за неудачное фото. Первый слой и перегородка заднего кузова надёжно защищена поглотителем вибрации Comfortmat Gold G3

Залезаем высоко вперед, над ногами водителя и пассажиров, укладываем Comfortmat Gold G4, толщиной 4 миллиметра и прикатываем специальным роликом. Ведь шум передних колес доносится именно отсюда.

Днище салона vw обрабатываем одним из самых эффективных виброизоляторов Комфорт Голд, который имеет толщину 4 миллиметра. Это достаточно дорогой, за то очень эффективный материал.

Переходим ко второму слою. Шумоизоляция пола кабины производится мастерами с применением, знакомого уже нам Бибитона.

Дополнительный второй слой шумопоглощающего материала закрепляет и без того эффективный на полу слой вибропоглатителя.

Перегородка заднего кузова защищаем лучшим на сегодняшний день изолятором, название которому Комфорт Лок. Шумоизоляция автомобиля Фольксваген Транспортер Т5 выполнена за 5 часов. Кабина этого фургона надёжно защищена от посторонних шумов.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Приняли в работу в выходной день, в субботу. Не пришлось пользоваться ОТ в будни. Согласились на мое присутствие, все сделали качественно, результат отличный! В БЖ есть "До/После".

Долго думал куда привезти машину, из всех компаний выбрал вашу. Работа выполнена в оговоренный срок, машину забирал с полным доверием к парням, все вопросы возникающие в процессе решались оперативно и профессионально. Общение адекватное, выслушают и все объяснят. Все мои вопросы их не вывели из равновесия, а я в этом плане доставучий, но адекватный. Работой очень доволен, приеду еще не раз.

Можно смело доверить самый редкий авто! Не заметите ни единого следа разборки салона. Ориентация на клиента на все 100%. Мне сделали весьма сложный спектр работ. Очень доволен.

Обращаюсь в данную компанию по вопросам шумоизоляции уже на протяжении последних 5 лет. Дружелюбный персонал, высокое качество выполнения работ, работу выполняют всегда в срок.

Сказать, что я доволен-это ничего не сказать! Проект по моей машине был не типичным, для ребят не составило труда выполнить все поставленные задачи. И более того, в итоге несколько решений были сделаны даже лучше, чем я ожидал. Я езжу на абсолютно другой машине внутри. Звук сочный, шум снаружи только из-за резины М/Т да и только после 100 км/ч, вибраций ноль. Спасибо Вам еще раз!

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до ~45-55 кг.

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Сегодня у нас в гостях на шумоизоляцию коммерческая машина немецкой марки. Хозяин Volkswagen Transporter T5 кратко изложил список преимуществ - отличное управление, независимая подвеска, удобство и экономичность в эксплуатации, мощный двигатель. Однако его беспокоила шумность автомобиля. Ранее, шумоизоляция была сделана в другом автосервисе. Но автовладельца она вовсе не устраивала и он решил обратиться к профессионалам. Задача была зашумоизолировать только кабину и был выбран, один из самых максимальных вариантов - шумоизоляция "OLIMP"

Да, иногда нам приходится переделывать чужую работу. Но осуждать мастеров, другие сервисы не в наших правилах. Мы лучше займёмся делом, одеваем чистые перчатки на руки, берём инструмент и начинаем работы по частичной шумоизоляции фургона Фольксваген Транспортер Т5. А вы, при желании, можете просмотреть фотоотчёт.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Полная шумоизоляция салона автомобиля Volkswagen Multivan T6 2019 (Фольксваген Мультивен) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Volkswagen Multivan T6 2019 (Фольксваген Мультивен) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Volkswagen Multivan T6 2019 (Фольксваген Мультивен) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Volkswagen Multivan T6 2019 (Фольксваген Мультивен) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Multivan T6 2019

Первым делом тщательно моем представителя немецкого бренда VW и ставим на рабочее место. Шумоизоляцию автомобиля Фольксваген Мультивен мы начинаем, как и всегда, с полного разбора салона и обшивок для получения свободного доступа к металлу, который и будет подвергаться процедуре. Этапы процесса будут следующими: сначала мы сделаем потолок, затем пол и закончим обработкой дверей.

Берём необходимый инвентарь, заряжаемся хорошим настроением и начинаем приводить шумоизоляцию автомобиля Volkswagen Multivan в чувство.

Шумоизоляция крыши Volkswagen Multivan T6 2019

Сняв обшивку потолка, мы добрались до металлической поверхности, где нашему взору предстали родные прямоугольные куски вибры, наклеенные на заводе. Скажем так, что хоть в этом автомобиле инженеры автоконцерна уделили внимание заводской шумке. Но эта ситуация далека от идеальной.

Голый потолок автомобиля Volkswagen Multivan

Берём обезжириватель и тщательно очищаем поверхность.

Голый потолок автомобиля Volkswagen Multivan

На борьбу с шумами и вибрациями боевым фаланговым строем выходит вибродемпфер Gold серии от отечественного производителя Comfort Mat. Применяем его по всей поверхности, аккуратно прокатывая для обеспечения надёжной сцепки.

Шумоизоляция потолка автомобиля Volkswagen Multivan 1 слой

Comfort Mat G серии – это вибропоглощающие листы, сделанные на мастичной основе нового поколения G-Formula с применением алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

Шумоизоляция потолка автомобиля Volkswagen Multivan 2 слой

Comfort Mat SkyLine - это самый легкий из всех существующих мембранных шумоизоляционных материалов, выпущенный компанией Comfort Mat в 2019 году, он выполнен на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

Такое сочетание применённых материалов ставит жирную точку с восклицательным знаком в успешной борьбе потолка с вибрациями и до боли неприятным шумом. Переходим к следующему этапу.

Шумоизоляция пола и колесных арок в Volkswagen Multivan T6

Разбираем полностью салон, оставшиеся обшивки и пластиковые детали для открытого доступа к обрабатываемой поверхности. Оголённая таким образом площадь отказалась напрочь принимать какую-либо заводскую шумку, тут нет даже малейшего намёка на попытки защитить пол и арки этого автомобиля от шумов и вибраций…

Голый пол Volkswagen Multivan T6

На передовую авангардом заступает уже знакомый материал G серии. Используем его по всей поверхности пола в качестве первого слоя.

Процесс шумоизоляции VW Multivan

То же самое и с колёсными арками, передними и задними.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля Volkswagen Multivan 1 слой

Вторым слоем поверх золотого мы применяем материал Integra, аккуратно уделяя внимание каждому свободному участку пола и арок.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля Volkswagen Multivan 2 слой

Топовый шумопоглотитель Integra – это эксклюзивный материал от Комфорт Мат, который является самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе.

Процесс шумоизоляции пола VW Multivan

Шумоизоляция дверей автомобиля Volkswagen Multivan T6 2019

Голая дверь автомобиля Volkswagen Multivan

Голая дверь автомобиля Volkswagen Multivan

Первым слоем на дежурство заступает толстый материал Gold серии. Проходим им всю поверхность внешнего слоя.

Шумоизоляция двери автомобиля Volkswagen Multivan 1 слой

Вторым слоем используем новый флагманский материал Comfort Mat Vision Red на основе вспененной резины с влагостойким клеевым слоем. Обрабатываем им всю площадь, тем самым надёжно подавляя попытки узурпаторов проникнуть сквозь внешний слой.

Шумоизоляция двери багажника автомобиля Volkswagen Multivan

Одеваем родную пластиковую плиту на место, которая окончательно закрывает оставшуюся большую дыру во внутреннем каркасе двери. Благодаря такому сочетанию материалов мы организовали проверенную защиту на внешнем слое дверного каркаса. Приступаем к внутреннему слою.

Тут на передовую выходит идёт всё тот же проверенный золотой вибродемпфер. Им закрываются все имеющиеся технологические отверстия на внутреннем металлическом пласте дверного каркаса, создавая закрытый объём без отверстий. По факту это уже третий слой.

Шумоизоляция двери автомобиля Volkswagen Multivan 3 слой

Таким образом, на данный момент получается аккуратно уложенные три слоя нашего мощного сэндвича. Идём дальше.

Для достижения максимального результата приступаем к обработке самих дверных карт – обшивок. Тут тщательной обработке в два слоя подвергается внутренняя поверхность путём нанесения двух материалов – демпфер G серии и шумопоглотитель Ultra Soft.

Шумоизоляция обшивок автомобиля Volkswagen Multivan

Материал Ultra Soft - это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан. Пятый слой готов, и вместе с ним шумоизоляция дверей автомобиля Фольксваген Мультивен шестого поколения.

Благодаря такому применённому массивному пятислойному коктейлю шумы и вибрации успешно помножены на ноль, что, без всякого сомнения, приводит не только к их блокаде, но и к улучшению звучания родной аудиосистемы на порядок.

На старом форуме этот вопрос поднимался неоднократно, и тем не менее: хотелось бы узнать, кто на дизеле до 96г.в. делал шумку сам, что нужно для этого, какие затраты и какая эффективность?

Помню на старом форуме писали, что народ делал шумку пеноизолом, т.к. материал недорогой и самое главное хорошо давит шум и держит тепло! Подробности расскажут кто делал, надеюсь :wink:

Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить

что-то молчат, тихарщики, не хотят секретов выдавать
на самом деле понятно, что влом описывать все это по второму разу, но может найдется все же добрый человек. :roll:

ну ведь абсолютно не впадлу!
я лично делал так: пол и стенки кузова визоматом и сплэном сплошняком, колесные арки визоматом, вибропластом и сплэном (вроде сплен, запамятовал уже, в общем типа поролона, только структура закрытоячеистая - воду не впитывает)
еще думаю потолок обработать.

Тема поднималась неоднократно но я понял что к единому мнению так и не пришли каждый хвалил свою(куда деватся дело сделано)Просто по моему надо определится что от чего изолировать и где.Переднюю часть изолируют от шума двигателя это одно,а сам салон от шума с улицы и плюс теплоизоляция.Если с салоном всё просто там под панелями места много иможно толкать что под руку подвернётся то с передней частью хуже там надо прокладывать что то тонкое и действительно шумоизолирующее иначе сам смысл теряется.(как я здорово пол часа ни о чём)Я подсовывал на сколько можно под родную шумку мягкий материал на основе секловолокна толщиной примерно 1 см.,на строй.рынке он не так давно появился называется просто шумоизоляция(кому интиресно посчупать привезу в воскресение)он не тяжёлый и мягкий разницу почувствовал сразу а в слон под обшивку проложил просто ШУМА НЕТ тем более халявная штука,теперь осталась проблема только хлопушку забубенить.

А я свою ЛТ-у ковыряю. Использую пока что вибропласт и сплэн. На прошлых выходных проклеил торпеду (она у меня металлическая) и передок, вроде стало потише. Кто видел первые ЛТ-и меня поймёт, там один голый метал :roll: На следующих выходных буду разбираться с воздушным фильтром и аккумулятором.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Как грамотно обесшумить Т3?

Как грамотно обесшумить Т3?

Последний раз редактировалось Артур 12 дек 2012, 20:32, всего редактировалось 4 раза.
Причина: исправил название, почистил тему.

изнутри обклеить Вибропласт Gold
следующий войлок
потом обшивку
места где будет попадать влага - войлок не надо делать, он аккумулирует влагу лучше проложить БиМаст Бомб

Ладно,а крышу надо виброй проходить?И есче вопрос,пол,что делать с полом?У меня поверх пола лежит лист фанеры а потом ковролин,фанера,она ж тоже резонирует(или нет?)надо че клеить?

если нужна шумоизоляция хорошая, то полностью все обклеить вибропластом весь кузов. пол -бимастбомб
если нужно чтобы совсем не было шума, то еще добавить войлок на стены, он не дорогой 144 р./кг и продается в рулонах, отрезают сколько надо.
и сверху закрыть либо фанерой либо обшивкой если есть, тишина будет капитальная. хоть студию звукозаписи организуй

Eugeniy писал(а): если нужна шумоизоляция хорошая, то полностью все обклеить вибропластом весь кузов. пол -бимастбомб
если нужно чтобы совсем не было шума, то еще добавить войлок на стены, он не дорогой 144 р./кг и продается в рулонах, отрезают сколько надо.
и сверху закрыть либо фанерой либо обшивкой если есть, тишина будет капитальная. хоть студию звукозаписи организуй

А войлок,он разве не напитывает влагу?Бимастбомб -это название вида шумки или название фирмы изготовителя? Сори за глупые вопросы,я в этой теме не шарю,видел много примеров на своей сто где я работю,но толком никто не говорит как это делается,скложилось впечатление,что надо лепить где видишь и будет Может кто имеет конкретный пример именноТ3,хотябы без фоток?Можно и словами обьястнить.

впитывает. и очень хорошо. даже конденсат. и хранит тоже хорошо. есть специальный материал для этого. но с водой он не особо тоже дружит - у меня на наклеенный вода попала, так клеевой слой легко отделился от материала ((( пришлось кусок отрывать и по новой. клеил шумофф. на самом деле странно - набрал поиском, а чё-та не ищет нифига. много где про шумку писали. и с фотами, и с материалами

не только войлок впитывает. все пористые материалы впитывают (физика, ничего не поделаешь). поэтому и приминяют - сначала слой с метализированой пленкой(вибропласт), прогретый феном, чтобы не было чистого метала, потом покрывают войлоком или другим поглощающим звук материалом.
но опять таки, что ожидается. комната с тишиной - войлок. но придется смирится что придется через несколько лет вскрывать проверять и менять. так как просушивать войлок - бесполезно.
если просто убрать шум достаточно вибропласта. бимаст- потолще будет.
главное при проклейке феном пользоваться.
сам хочу проклеить только вибропластом. мне будет достаточно.

в дверях можно все пространство, между обшивкой и металом залить пеной монтажной, если найдете то пористой резиной.

даже вот эта пористая штука влагу вбирает на раз. так что лучше весь корпус проклеить битумной вибро
PS линолеум не лучший выбор, хотя бюджетный

Читайте также: