Шлем анклава fallout своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Помимо увеличения защитных характеристик, силовая броня дает и уникальные возможности – например, возможность безопасно падать с большой высоты.

Некоторые факты:

Исправная силовая броня значительно уменьшает наносимый вам урон. Однако, в отличие от обычной брони, элементы силовой брони могут получать повреждения, что снижает общий уровень защиты.

Силовая броня, в каком бы состоянии она не находилась, повышает урон от ваших рукопашных атак, увеличивает максимально допустимую нагрузку, предотвращает урон от падения и, если на вас также надет шлем, позволяет дольше находиться под водой.

Чтобы вылезти из силовой брони, удерживайте [Е].

Если на момент истощения используемого ядерного блока у вас окажется при себе другой такой же блок, замена будет произведена автоматически. В противном случае вам придется либо найти новый ядерный блок, чтобы восстановить функциональность силовой брони, либо покинуть костюм.

Ядерные блоки можно вытащить из старых генераторов или приобрести у торговцев.

Элементы силовой брони

Силовая броня состоит из двух основных частей — каркаса и набора бронированных элементов.

Каждый прикрепленный к каркасу элемент брони повышает ваш показатель сопротивляемости урону, но каркас силовой брони можно использовать, даже если на нем нет никаких элементов. Такой каркас все равно будет защищать вас от урона при падении, даст повышенный урон в ближнем бою, а также позволит таскать на себе больший вес.

Элементы брони могут получать повреждения. Когда вы находитесь в силовой броне, состояние элементов брони отображается на значке костюма в левой части экрана. Элементы, окрашенные в красный цвет, получили значительные повреждения и подлежат замене. Если какая-либо секция пустует, это значит, что соответствующий элемент либо отсутствует, либо полностью разрушен и подлежит замене.

Вы также можете добавить или убрать элементы брони, воспользовавшись мастерской по созданию силовой брони либо приблизившись к вашей силовой броне и нажав [R] для вызова меню перемещения предметов.

Ремонт силовой брони

Модификации для силовой брони

В мастерской по созданию силовой брони вы также можете устанавливать и снимать модификации для силовой брони. Модификации могут повысить сопротивляемость урону, изменить расцветку брони, снизить расход энергии, а также добавить бонусы к параметрам и временные эффекты.

Каркас силовой брони



В дальнейшем на каркас можно одевать:

  • Шлем силовой брони
  • Туловище силовой брони
  • Правую руку силовой брони
  • Левую руку силовой брони
  • Правую ногу силовой брони
  • Левую ногу силовой брони

Маркер силовой брони

Если вы вылезете из силовой брони, на карте автоматически отобразится маркер, показывающий местонахождение брони. маркером отмечается только тот комплект силовой брони, которым вы пользовались в последний раз. Предыдущие комплекты вам придется искать самостоятельно.


Ядерные блоки

Ядерные блоки (Fusion Core) — cиловая броня работает на ядерных блоках. Заряд ядерного блока снижается при совершении следующих действий:

  • бег;
  • ускорение;
  • мощные атаки;
  • использование VATS

О местоположении ядерных блоков

Комплектация при нахождении

Чем выше уровень у персонажа — тем лучше силовая броня попадается.
Т.е собрать сразу Т-51 или Т-60 на маленьком уровне персонажа не выйдет.

Все комплектации силовой брони (за некоторым исключением) носит рандомный характер так в одном и том же месте вы можете найти силовую броню в которой не будет одной из частей — к примеру ноги или сразу нескольких частей…

Силовая броня Т-45




TTX СБрони Т-45 чуть выше чем у СБрони Рейдеров. Починка и апгрейды по цене такие же как и у СБрони Рейдеров.

Самая первая Силовая броня которая попадется вам по сюжетной линии. Сразу от Убежища 111 следуем в Музей свободы и выполняем квесты Престона Гарви. Броня будет на крыше.



Дополнительно:



После попадется вам в приключениях.



На юго-востоке от этого места, на пути к Спутниковой Станции ВВС США Оливия (USAF Satellite Station Olivia) среди обломков найдется и сама Силовая броня.



Также частично броню Т-45 можно найти под водой, в месте крушения винтокрыла в озере Covenant Lake.




Важно: уровень радиации высокий, будьте осторожней. Ныряйте и найдете искомое.



Еще части брони Т-45 (торс и шлем) можно найти, если двинуться на юго-восток от озера и достигнуть верфи Irish Pride Industries Shipyard. Здесь потерпел крушение еще один винтокрыл, а среди его обломков будут части брони.




Силовая броня Т-51



Средняя из всех видов СБрони Т-51 по ТТХ чуть лучше чем СБроня Т-45. Починка и апгрейды стоят чуть дороже, чем у СБрони Т-45. Т-51 трудно найти в полной комплектации если вы ниже 20-го уровня.

Можно найти на Буксируемом трейлере недалеко от Аэропорта. Она будет стоять в клетке. Нужно будет взломать терминал.


Данную броню можно найти на юге от Убежища 111. Доберитесь до форта Хагана на востоке и найдите зеленый фургон Фиддлера (Fiddler's Green Trailer Estates). Здесь вас ожидает множество гулей.



Затем взламывайте терминал, берите из сейфа ключ и открывайте трейлер. Силовая броня будет внутри.


Силовая броня Т-60


Чуть лучше чем Т-45 и T-51, и так же чуть хуже, чем X-01.

Встречается по сюжетной линии при посвящении в Рыцари братства стали. Т-60 трудно найти в полной комплектации если вы ниже 25-30-го уровня.

Тренировочная площадка нацгвардии


Военный блокпост Южного Бостона



Силовая Броня X-01




Самая мощная броня в игре на данный момент. Х-01 трудно найти в полной комплектации если вы ниже 40-го уровня. Так же она требует больше материалов для починки и апгрейдов чем остальные виды СБрони.



Силовая броня Рейдеров



Ничем особым выделить Силовую броню Рейдеров нельзя ТТХ не самые лучшие, но есть и плюсы:

Мод добавляет новый скафандр и боевую броню Анклава, которые имеют некоторые модификации, изменяющие характеристики и внешний вид. Эта броня создана под влиянием нано-костюма из Crysis и тела берсеркера Боевой ангел Алита.

Отправляйтесь в Заброшенную лачугу (она же Федеральный центр наблюдения K21B) в Светящемся море. На самом дне бункера, напротив станции с силовой бронёй, вы найдёте три ящика, в которых находятся:

  • - Скафандр Анклава - сломанная броня
  • - Скафандр Анклава - шлем
  • - Скафандр Анклава - перчатки

Теперь поспешите к ближайшей химлаборатории, и модернизируйте сломанную броню в следующей последовательности:
Раздел химлаборатории СКАФАНДР АНКЛАВА - Сломанная броня -> Скафандр Анклава -> Скафандр Анклава - легкая броня -> Скафандр Анклава - средняя броня -> Скафандр Анклава - тяжелая броня -> Скафандр Анклава - сверхстойкая броня.
Для создания брони Боевой ангел Алита последовательность будет такой:
Раздел химлаборатории СКАФАНДР АНКЛАВА - Сломанная броня -> Скафандр Анклава ->
Раздел химлаборатории ТЕЛО КИБОРГА АЛИТЫ - Скафандр Анклава -> Кожаный костюм Алиты -> Кожаный костюм Алиты - бронированный -> Кожаный костюм Алиты - полная броня.

Поскольку сломанная броня имеется только в одном экземпляре, то вы можете собрать только одну броню. Либо Скафандр Анклава, либо Кожаный костюм Алиты.
С последним обновлением можно создать столько экземпляров, сколько пожелаете.

Обновление: 2.1 (только ESP-файл)

  • - Вы можете создавать Скафандр Анклава в химлаборатории и без наличия сломанной брони. Но для этого потребуется больше ингредиентов и более высокие уровни перков.
  • - Добавлена мужская версия
  • - Поддержка Bodyslide CBBE на основе эталонного тела (рекомендуется)
  • - В отличие от предыдущей версии всё упаковано в один архив.

Требования:
Fallout 4
CBBE
BodySlide

Установка:
Установите любым привычным способом сперва полную версию 2.0, а затем (при желании) 2.1.
Если вы обновляетесь с версии 2.0 до 2.1 - просто распакуйте обновление в папку Data игры поверх имеющейся версии.

Постройка этой сверхсекретной базы началась в 2057 году и была завершена в 2074. Впоследствии она была названа Гидрополисом и стала столицей Анклав. Правительство также построило несколько аванпостов на материке.

Первые жители прибыли в Гидрополис в 2076 году, а максимальное число поселенцев (250,000 человек) должно было быть достигнуто к 2081 году. В 2077 году война, которой все так боялись, заставила прекратить дальнейшие разработки, а также некоторые недостроенные проекты. Одна половина элитного Подразделения Эйрборн 101 (101st Airborne Division) была отправлена на войну, а другая на защиту сверхсекретной базы под командованием генерала Ясона Ричардсона (Jason Richardson) с запретом в дальнейшем производить любые попытки радиопередач.
Позднее это подразделение затерялось и осталось совершенно отрезано от высшего командования. Контакт не удавалось установить из-за того, что все спутники были выключены, а коммуникационные аппараты на континенте уничтожены. Подразделение посылало множество скаутов, но не один из них не вернулся. После потери нескольких сотен бойцов, солдаты
обнаружили, что их старая Силовая Броня T51b (T51b Powered Armour) не была способна сдерживать тот уровень радиации, который был на то время. По этому дивизия укрылась под водой, которая защищала её от радиации и от каких-либо внешних контактов. Навсегда. В итоге, около 25,000 человек осталось жить в Анклав (именно такое имя дали Гидрополису после Войны). Со временем был выбран сенат и президент. Всё шло гладко, и командование решило, что вскоре будет сделана попытка связаться с внешним миром.
Генерал Ясон Ричардсон умер в 2098 году. С того времени многое что изменилось. Самое важное это то, что была осуществлена постройка базы на континенте в 2105 году. Её назвали Наварро (Navarro). Солдаты Анклав ещё раз сделали попытку связаться с внешним миром и отправились в пустошь. Там они увидели множество людей, которые выжили, хотя ранее считалось, что это невозможно. Но эти люди не были заинтересованы в перестройке США. Многие из них были потомками тех, кто погиб после войны. Солдаты Анклав впервые тогда повстречали отвратительных существ — упырей и мутантов. Руководство Анклав быстро осознало, что оно не сможет перестроить США с помощью этих неудачников, и что придётся положить эту нелёгкую задачу на плечи своих солдат.
К тому времени учёные восстановили три реактивных крейсера (видимо их команда погибла от радиации), и у Анклав появилась возможность отправлять поставки в Наварро. Позже были сделаны попытки исследовать и другие места, но везде всё было одинаково — радиация и агрессивные местные. Руководство Анклав решило попытаться установить контакт с некоторыми убежищами, но большинство из них не пережило войну, а те что выжили просто не доверяли Анклав и отказывались открывать свои двери, что и не удивительно, так как до того, как упали бомбы, об этой организации никто не знал.
Очень медленно ряды Анклав росли, и войскам даже удалось увеличить контроль над старым ядерным реактором, а также построить несколько баз глубоко в пустыне, которые, тем не менее, были покинуты по разным причинам. Возможно, самое важное событие случилось в 2115 году. Была основана Высокая Комиссия Науки и Боевых Действий.
Это был конец республике и начало технократии в Анклав. Учёные быстро прибрали к рукам контроль над любыми важными решениями, а сенат имел слово только в бытовой политике, не говоря уже о президенте. Армия быстро выросла до чрезвычайно огромных размеров, и это убеждало, что ВКНБД не собирается расставаться с властью. Учёные Анклав продолжали разработку новых технологий, результатом чего стало создание опытной модели Вертибёрда (Vertibird) и нового образца Силовой Брони T67.

В 2145 году Анклав послал на высокотехнологическую довоенную фабрику роботов своих скаутов, которые обнаружили, что эти роботы являлись по сути единственной силой, которая смогла бы противостоять Анклав. Эта фабрика — давно позабытый довоенный проект по созданию армии боевых киборгов и роботов (Проект Кибернетического Искусственного Интеллекта/Artificial Intelligence Machines Project). Если бы не эта угроза, то ВКНБД возможно уже закончило уничтожение большинства городов в Неваде и Калифорнии и построило бы там свои собственные. Анклав считал, что проект был уничтожен, но это было не так. Скаутов убили — атака войск была отражена.
До сих пор достоверно неизвестно, почему комиссия ВКНБД приказала немедленно атаковать фабрику по воздуху. Очень сложно судить об этом всём, так как всем документам, описывающим те события, был присвоен белый код доступа, и только председатель ВКНБД мог знать, что в них содержалось. ВКНБД продолжало блокаду фабрики, атакуя её время от времени. То же самое делали и роботы, но за последние 10 лет ситуация практически не сдвинулась с мёртвой точки. Популярность ВКНБД начала падать. Роботы не могли победить Анклав, а Анклав не мог победить роботов. Противники элементарно не позволяли друг другу увеличивать свою силу. Стало предельно ясно, что если Анклав не изменит свою политику, то ситуация не изменится и в будущем.
К этому времени количество жителей Гидрополиса достигло 100,000, а Наварро — 3,000. Изначальный план заселения подводного города явно не выполнялся в запланированных рамках. Скорее всего такая ситуация была больше связана с политикой ВКНБД, чем с физическими возможностями Анклав. Многие солдаты во имя перестройки США стали верны жестокости и насилию. Были уничтожены все племена, что жили на берегу океана, убежища брались силой с целью получения доступа к их запасам. Для многих стало очевидно, что организация выбрала не самый лучший путь перестройки цивилизации.



Кто-то может со мной не согласиться, но я считаю эту броню лучшей, поскольку она предоставляет защиту ненамного хуже силовой брони (39 против 40), но, в отличие от последней, не имеет штрафов, весит почти в 2 раза меньше (27 против 45) и дает кучу бонусов. Кроме того, она чинится как обычной боевой броней, так и броней наемников компании "Коготь", которых в игре изобилие.

Взять ее не столько сложно, сколько утомительно. Сама Рейли лежит у доктора в Разделочной в городе гулей Подземелье в Историческом музее. Нужно ее либо вылечить самостоятельно (нужна Медицина 60), либо уговорить доктора. Она попросит спасти ее группу. Попытается объяснить, как пройти до Гостиница Стейтсмен, слушать ее не надо, просто спускайтесь в метро у Исторического музея и выходите на Станции Вернон-сквер. От нее совсем недалеко и до больницы Надежды и до гостиницы. Дальше там все в принципе просто. Можно сначала зайти в холл гостиницы и перебить мутантов, чтобы было проще выводить группу (Хотя они вроде потом респавняться при выходе группы).

При появлении на Базе рейнджеров Рейли в награду за этот квест вам и предложит на выбор, либо эту броню, либо уникальный миниган “Юджин”. Соглашайтесь на броню, т.к. миниган прямо тут же можно запросто выкрасть у Кирпичика.

Силовая броня T-51b - ВЕС: 40, Защита: 50, ЭФФЕКТ: +25 Сопротивление радиации
Шлем силовой брони T-51b - ВЕС: 4, Защита: 10, ЭФФЕКТ: +8 Сопротивление радиации, +1 Харизма

Безоговорочно посоветовать комплект не могу, по одной простой причине: я не смог его починить самостоятельно (а торговцы, как вам известно, до 100% не чинят). Не подошел для ремонта ни один из имеющихся у меня комплектов силовой брони, ни Анклава, ни Братства стали, ни Изгоев. Шлем разве что пригодится: без штрафов, лучшая защита, повышает харизму и дает небольшое сопротивление радиации. Учитывая, что шлемы повреждаются в разы медленнее брони, можно использовать.

Тед Стрейер, в Ривет-Сити, болтается либо в ночлежке, либо в церкви, либо в кабаке.
Дуков, алкоголик и бабник, находится в жилище Дукова, неподалеку от Анкориждского мемориала.

Дэйв, в Республике Дэйва, правый верхний угол карты (там же пупс +1 Восприятие)

Раздобыв ключи, выдвигаемся в форт Константин, верх карты, ближе к левому краю. Проникаем в офицерское здание (самое низкое) и топаем в подвал, перед первой закрытой дверью, кстати, лежит в пупс +10 к тяжелому оружию. Дальше все просто, не буду портить впечатление от исследования бункера ;)




Напоминает о необходимости применения Мед-X при получении урона. Автовпрыск Мед-X из инвентаря при получении определенного уровня урона. Броня ремонтируется силовой броней (кроме брони Анклава и "Тесла"). На трупе ученика Братства Стали в Канализации Олд-Они.

Оговорюсь, лучший для тех, кто пользуется V.A.T.S.'ом. Для тех, кто играет в риалтайме, больше подойдет например шлем из комплекта T-51b. Защита посредственная и кроме +25 ОД маска больше ничего не дает, но это, извините, целый перк "Живчик". Чинится обычными хоккейными масками.

Начав в Гердершейде квест на поиски квантовой колы, получите место расположения завода по производству ядер-колы. Обыскивая Завод Нюка-колы, наткнетесь на тело Мерсье, с трупа возьмете записку, после чего поймете, что он искал на фабрике формулу по производству чистой колы. Формула находится в сейфе на первом этаже, недалеко от входа, открыть его можно только ключом, ключ находится у робота по имени Майло, если уболтать не получится, "тогда вместо меня заговорят пушки", как говорил Джон Сильвер.

Заберете формулу и двигайте на велосипедный Завод Ред-Рейсер, он там совсем неподалеку. На подходе вас встретят трое в хоккейных масках. Вам нужен тот, кто начнет разговор, Гоули Леду. Он будет предлагать вам 250 крышек за формулу (несмотря на указанную на ней цену в 150), можете продать, можете попытаться сторговаться за 400 или нагрубить и открыть стрельбу. Есть и манчкинский вариант: продать, а потом всех порешить, карму за них не снижают. Можете предварительно попытаться выслушать его наивные бредни про хоккей.



Шлем, сделанный из одного из спутников-шпионов, которые летают повсюду и вещают радио Анклава. Ничего особенного в принципе, выглядит забавно, достаточно хорошая для жестянки защита и дает +1 Восприятие.

В той же самой Общине Кентерберри тот же самый дядюшка Роу, который давал квест на "Сверхчеловеков", может помочь вам избавиться от лишних крышек. А именно вложить в один караванов, которых в игре 4. В каждый из караванов можно вложить сначала 200, а потом еще 500 крышек, после чего ассортимент у них становится заметно разнообразнее. Каждый из караванщиков при встрече отблагодарит вас за вложение (если вы отстегнули 700 крышек).

Ворон, торгующий броней, подарит этот шлем. Кстати у барахольщика Сумасшедшего Вольфганга будет навык ремонта 75 (соответственно будет ремонтировать все ваши вещи (кроме бластеров Чужих) до состояния 85%)

Не дает почти никакой защиты, неуместно выглядит, но зато повышает Красноречие на 10, Бартер на 5 и Интеллект на 1, снижая при этом Восприятие на 1. Учитывая, что он весит всего единичку, можно носить с собой для разговорных ситуаций.

Взять в Ривет-Сити у Абрахама Вашингтона квест, касающийся Декларации независимости и двигать в Национальный архив. В самом низу, где как раз и хранится Декларация, будет зануда-робот, а рядом, на одном из комодов, будет лежать этот парик.

Не ремонтируется ничем, только торговцами. Даёт Мойра (Мегатонна) за квест с кладкой болотников при написании "Руководства по выживанию".

Парни, если играть и не учиться то через 10 лет будет хреново. Также говорят, что чем больше играешь в игры, тем меньше у тебя друзей в реале, и наоборот.

Читайте также: