Шкода октавия диагностика своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Замена ремня ГРМ на двигателе AEH (rus.) Фотоотчет
Имеем двигатель 1,6 AEH. Решил все-таки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.км., открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен, процентов на 90, что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Получил на днях и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле! :(

Skoda Octavia 1.9 TDI двигатель AGR, сервисное обслуживание своими силами (rus.) Фотоотчет
Есть множество причин в необходимости обслужить любымый автомобиль своими силами. Может выложенные фотографии помогут кому-нибудь в этом. И так, у нас Skoda Octavia 1.9 TDI буквенный код двигателя AGR. Меняем масло и все фильтра. При этом стараемся выполнить известные нам требования сервисных указаний и особенно по чистоте, так как любому двигателю грязь катастрофически сокращает ресурс и особенно дизельному да еще с турбиной.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена радиатора отопителя (печки) Шкода Октавия А4 (1U) (rus.) Фотоотчет.
Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Стал замечать что немного понижается уровень тосола, но везде всё было сухо, даже в салоне. Подливал немножко и ездил дальше. Думал сломалась заслонка печки которая переключает улица-салон. Проверил - всё в порядке, потом снял бардачок и только тогда заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык.

Замена термостата с электронным регулированием 06A 121 114 на двигателе BFQ 1.6 (rus.) Фотоотчет
Симптомы, при которых ставится диагноз - замена термостата: При включении двигателя мигает и пищит индикатор ОЖ на панели. Двигатель прогревается, уровень ОЖ в норме. При включении горячего двигателя лампочка ОЖ не загорается. Двигатель прогревается очень долго. До 90° может доходить только при медленном движении в пробках. При обычном движении (40-80 км/ч) в весенне-летнее время средняя температура держится около 60°-70°.

Замена радиатора отопителя (печки) Skoda Octavia A4 (rus.) Фотоотчет.
Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Стал замечать что понижается немного уровень тосола, но везде всё было сухо, даже в салоне. Подливал немножко и ездил дальше. Думал сломалась заслонка печки которая переключает улица-салон. Проверил - всё в порядке, потом снял бардачок и только тогда заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык.

Climatronic - ремонт электропривода управления рециркуляцией воздуха (rus.) Фотоотчет.
Причина ремонта: проворачивается шестеренка электропривода управления рециркуляцией воздуха. Слышен треск при нажатии кнопки рециркуляции. Климатроник при самодиагностике выдает ошибку 4FA, при включении и отключении режима рециркуляции под торпедой раздается жужжание и щелканье, в дождь - всё запотевает.

Skoda Octavia система Climatronic (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Узлы и детали, Блок управления, Панель управления, Общее описание систем, Регулирование температуры воздуха, Датчики, Приводы, Новая система управления, Подача воздуха в салон, Схема циркуляции хладагента, Электрическая цепь вентилятора радиатора, Система управления компрессора, Самодиагностика, Функциональная схема.

Отопитель и климатическая установка (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Замена свечей зажигания на двигателе BFQ в Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет
Замена свечей зажигания простая операция, но на данном двигателе все оказалось довольно непросто. Дело в том, что свечи находятся под впускным коллектором так, что даже высоковольтные провода отсоединить не представляется возможным.

Замена свечей зажигания на двигателях AGU, ARX (rus.) Фотоотчет
Замена свечей зажигания в двигателях AGU и ARX на Skoda Octavia и VW Golf 4. Снимаем пластиковую защиту двигателя и видим 4 катушки зажигания одна находится под пластиковой деталью (все показано стрелками). Откручиваем ее, гайка на 10, и откидываем в сторону.

Замена контактной группы замка зажигания на Шкода Октавия (rus.) Фотоотчет
Поменял на Шкода Октавии Тур 2005 года контактную группу замка зажигания, решил сделать отчёт, т.к. всё что не видел не подходит для данной модели, признаки болезни – не все всегда начинает работать стартер при повороте ключа в замке зажигания, особенно на горячую, прикупил детальку, осталось только поменять. При замене после снятия подушки (разьеденения разьёма) желательно не включать зажигание, иначе комп пропишет ошибку, которую потом придётся стирать.

Программа обнаружения неисправностей Шкода Октавия А4 (1U) (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Программа поиска неисправностей представляет собой крайне полезные текстовые блок-схемы определения неполадок в конкретном автомобиле с учетом специфики установленного на него заводского оборудования.
Собственно это текстовая версия того, что позже перешло в диагностические приборы VAG под названием "Ведомый поиск неисправностей". 49 страниц. 1 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Skoda Octavia 1997 ->: Двигатель 1,9L / 50kW SDI (AGP, AQM) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Сиcтeмa смазки, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Выхлопная сиcтeмa. (8 Mb.)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Skoda Octavia 1997 ->: Двигатель 1,9L / 50kW SDI (AGP, AQM) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Сиcтeмa смазки, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Выхлопная сиcтeмa. (8 Mb.)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Skoda Octavia: полный привод 4x4. (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Полный привод, Механическая коробка передач, Главная передача задней оси, Карданный вал, Изменение конструкции полноприводного автомобиля (Задняя ось, Топливный бак, Днище автомобиля, Система выпуска отработавших газов), Муфта Haldex (Описание системы, Механические узлы, Многодисковая муфта) Гидравлическая система, Общее описание системы, Датчики, Блок управления, Приводы, Самодиагностика, Функциональная схема, Режимы движения.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Skoda Octavia Tour - Системы безопасности (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. ABS, ABS+EBD, EDL, Электронная система стабилизации ESBS, EBС. Управление торможением двигателем, Информационная шина CAN, Самодиагностика ABS, Обслуживание ABS, ABS/ EDL функциональная диаграмма, Педальный узел, Боковые подушки безопасности, Система сигнализации.

Ремонт ESP - пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.) Фотоотчет
Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на автомобили: VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H), Skoda Octavia (1U), Audi A2 (8Z), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M). Вероятно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

Skoda Octavia: Системы безопасности (rus.) Конструкция и описание работы. Пособие по программе самообразования. Постоянно совершенствуется система активной безопасности, в сочетании с системой пассивной безопасности более чем когда-либо помогает предотвращать или уменьшать последствия аварий.
Содержание: ABS - Антиблокировочная тормозная система, ABS+EBD - Электронное распределение тормозных усилий, Датчики ABS, Силовой привод ABS, Торможение под управлением антиблокировочной системы, EDL, Электронная система стабилизации ESBS, EBС, Управление торможением двигателем, Информационная шина CAN, Самодиагностика ABS, Обслуживание ABS, ABS/EDL функциональная диаграмма, Педальный узел, Боковые подушки безопасности, Задача и функционирование, Работа по обслуживанию, Самодиагностика, Блок-схема, Система сигнализации.

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске - активация функции, Ассистент движения на спуске - проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Рулевое управление
(Steering)

Ремонт "спирали" Airbag, восстановление контактного кольца подушки безопасности (rus.) Фотоотчет
Позволю себе не согласиться с высказываниями по поводу неремонтнопригодности "cпирали Airbag" Как говорится - "мне колхоз удался. " Итак нам понадобиться: паяльник, тестер, отвертка "крест", тонкая отвертка "шлиц", флюс, олово, шкурка или минидрель, аккуратность, терпение.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Самостоятельный ремонт гидроблока АКПП 01М (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Автоматическая коробка передач 01M, устанавливалась на автомобили:
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (код модели: 1U2, 1U5)
и др.

Замена датчика скорости G68 на АКПП типа 01M (rus.) Фотоотчет
симптомы: запаздывает переключение на 4 передачу. После нескольких секунд (10-15) на скорости около 80 км/ч происходит резкое переключение передачи с ударом.
Ошибка: 00281 - Vehicle Speed Sensor (G68).

Автоматические коробки передач (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. В настоящее время на модели Skoda Fabia устанавливаются АКПП: 001 (Jatko), на моделях Skoda Octavia: 01M, на моделях Skoda Octavia второго поколения: 09G и 02E (DSG), на моделях Skoda Superb: 01V.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника VW Golf 4 / Bora, VW Passat B5 и др. (rus.) Фотоотчет
Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. - это проблемы центрального замка - нажимаем закрыть, замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину. Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка. Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денег на ремонте.

Как правильно собрать плафон перчаточного ящика (бардачка) (rus.) Фотоотчет
При разборке салона или замене лампочки, плафон подсветки бардачка часто развалился при вытаскивании. Собрать его нетривиальная задача, не всем под силу. Пришлось снять свой фонарик из бардачка, чтобы его разобрать и показать как он потом собирается. Имеем 8 элементов конструкции (один контакт состоит из двух элементов).

Skoda Octavia: Кузов, сборочные работы (rus.) Руководство по ремонту.
Skoda Octavia: Кузов - жестяные работы (rus.) Размеры всех частей кузова. Skoda Octavia, Skoda Octavia Combi, Skoda Octavia RS, Skoda Octavia Combi 4x4.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт передних стеклоочителей, реле 389, не останавливаются дворники (rus.) Фотоотчет
На днях перестали останавливаться дворники в положении "Выкл" (было слышно двойной щелчок реле и пассажирский дворник не до конца ложился на место), метались по стеклу будто на второй скорости, остальные режимы работали нормально, пришлось день ездить с махающими дворниками на минимуме взмахов. Все советовали сначала смотреть реле, потом подрулевой, а потом уже трапецию - я их послушал и не ошибся.

Ремонт электрических проводов и разъёмов автомобилей Skoda (rus.) Программа самообучения 091 Skoda.
Целью этой программы самообучения является оказание поддержки персоналу сервисной сети марки Skoda в правильном выполнении ремонтных работ с электрической проводкой автомобилей Skoda. В ней сведены вместе все основные принципы и рекомендации по надлежащим методам и порядке действий при выполнении работ, использованию рекомендованного инструмента и приспособлений в соответствии с действующей сервисной документацией, включая ссылки на соответствующие разделы в актуальной сервисной литературе.
Помимо этого, приведены примеры типичных, наиболее часто встречающихся случаев неправильного выполнения отдельных работ с указанием их последствий и рекомендациями, как эти работы должны были бы быть выполнены правильно.
Содержание:
Предисловие
1. Сервисная документация Skoda: порядок выполнения ремонтных работ с электрической проводкой
2. Использование рекомендованного инструмента и оборудования
3. Перечень действующих сводок TPI, касающихся ремонтных работ с электрической проводкой в автомобилях компании Skoda
4. Часто встречающиеся ошибки при выполнении ремонтных работ с электрической проводкой
5. Ремонт разъёмов / контактов.

Skoda Octavia: Электронная система комфорта (rus.) Пособие по программе самообразования. Система "комфорт", Функции, Принцип действия системы, Центральный замок, Функциональная схема, Электрические стеклоподъемники, Освещение салона, Дистанционное управление, Регулировка зеркал, обогреватель зеркал, Центральный блок управления, Самодиагностика, Специальные функции, Действия при ДТП, Аварийные режимы работы системы, Работа системы в "спящем" режиме, Текущие установки центрального замка, Мехатроника, Дверной замок, Микропереключатель в приводе дверного замка, Переключатель рычажного механизма, Шина CAN, Глоссарий.

Cистема комфорта (rus.) Устройство, описание, диагностика. Рассматриваются Skoda Octavia, Skoda Octavia II, Skoda Fabia, Skoda SuperB.

Автомобили Skoda: Панели приборов - сервис (rus.) История панелей управления, их различие, функции диагностики, кодирование блоков, таблица неисправностей панели, и др.

Electrical System - general notes (eng.) Редакция 12.2014.
Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Skoda:
Octavia 1997 ->
Содержание (группы ремонта): 27 - Starter, current supply, CCS, 92 - Windscreen wash/wipe system, 94 - Lights, bulbs, switches - exterior, 96 - Lights, bulbs, switches - interior, 97 - Wiring
73 страницы. 2 Mb.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Skoda Octavia - Модель 2001 (rus.) Пособие по программе самообразования. Краткий обзор новых функций, двигатели, Skoda Octavia RS, элементы конструкции, электрооборудование, тормозная система, кузов, безопасность, новый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 75 кВт, датчик дождя, навигация, регулировка сиденья с памятью положений, увеличение интервалов между техническим обслуживанием, европейская бортовая система диагностики (EOBD).

Skoda Octavia: Обзор конструкции (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования.
Содержание: OCTAVIA, Пассивная безопасность, Варианты силовых агрегатов, Двигатели, Установка силового агрегата, Коробки передач, Ходовая часть, Тормозная система, Кузов, Электрооборудование, Система отопления и вентиляции, Система кондиционирования, Размеры.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.



Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Octavia / Skoda Combi (Шкода Октавиа / Шкода Комби) с 2012 г.

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы

В 2012 году на Женевском автосалоне чешский производитель представил третье поколение Skoda Octavia. В основу данного автомобиля легла облегченная платформа MQB немецкого концерна VW Group.
Новая модель Octavia основательно прибавила в размерах по сравнению с предшественницей. Так, длина увеличилась до 4659 мм (+90 мм), ширина — до 1814 мм (+45 мм), а колесная база растянулась на целых 108 мм и составляет теперь 2686 мм. Но, несмотря на увеличение размеров, вес автомобиля стал на 100 кг меньше.

Автомобиль Skoda Octavia

Что касается экстерьера, Octavia 2012 года стала солиднее. Автомобиль выполнен в фирменном стиле компании с характерной решеткой радиатора с углублением под эмблему, которая расположена на центральном ребре капота. Сужены фары головного освещения. Задняя же часть осталась почти без изменений: подкорректировали лишь форму бампера с учетом рельефа кузова и светотехники, а пятая дверь стала немного больше. Задние фонари получили светодиоды — дань современным трендам. Строгий вид кузова дополняют 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски с покрышками 205/55 R16 и 225/45 R17.
Благодаря растянутой базе салон стал просторнее (особенно это смогут оценить пассажиры, сидящие на задних сиденьях). Также на 5 л увеличился объем багажника — до 590 л. А если сложить сиденья заднего ряда, то объем полезного пространства может увеличиться до внушительных 1500 л. Это касается машины в кузове хетчбэк.

Автомобиль Skoda Octavia

Интерьер, скорее, эволюционировал — общая архитектура салона осталась прежней. Автомобиль получил новое рулевое колесо, была подретуширована панель приборов, увеличился дисплей мультимедийной системы, по-новому оформлен блок управления климатом, изменены ручки дверей, дефлекторы системы вентиляции другой формы. Некоторые изменения претерпела и центральная консоль. Качество материалов отделки и уровень шумоизоляции повысились.


В виду того, что так и не получилось подружить шкоду с ELM-327, то стал вопрос о покупке другого девайса.
Многие рекомендовали Vag Pro K+Can+Uds, или Vag-com + "Вася Диагност", мол это идеальный вариант под шкоду, гарантированно будет работать, но т.к. оба варианта стоят от 1500грн и выше, то задушила жаба… + 1 сентября на носу… в общем искал еще варианты…
За обычные KKL шнуры одни писали, что все прекрасно работает, а у других не получалось подружить машину и ПК с его помощью.
В общем, нашел у себя в городе человека который продает эти самые KKL VAG-COM, взял с собой ноут, предварительно установив на него "Вася Диагност", и сразу попробовал законектиться. Все получилось. Чему я был безумно рад. )))


Тут же решил просканировать машинку на ошибки.


18010 — думаю связана с тем что снимался аккумулятор
16500 — ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости, но вентиляторы срабатывают нормально, возможно с ним была проблема у предыдущего хозяина, а в мозгах так и осталась
16514 — ошибка 1й лямбды. Ну что сказать, был после этого на сто, смотрели лямбду, работает нормально. ХЗ.
00561 — адаптация смеси. Выход с диапазона адаптации. Больше верхнего предела. Как я понимаю, это бедная смесь. Что ж, когда ехал с моря, то с дуру заправился 92м., реально двигатель на нем работал хуже… Может отсюда и ошибка?


ошибки по климату.
Все работает нормально. Никаких сбоев за месяц не замечено. ХЗ.


Ошибки по блоку комфорта.
Одна по кнопке водительского стекла. Да, действительно, кнопка немного глючит. Не опускает стекло если нажать не до упора. Иногда наоборот пытается его поднять, а не опустить. Если нажать до конца вниз, то опускает нормально. Может можно как то вылечить без замены блока? Разобрать почистить например?
И вторая ошибка по центральному замку привод водительской двери. Что ж, было такое, был плохой контакт, поэтому с ключа закрывалась только водительская дверь. Поправил, — все работает.
Больше ошибок не обнаружено. )) Это уже хорошо.
---
Что б разобраться какие ошибки устранены, а какие нет, решил сбросить их все, а чуть позже снова просканировать.
Так и сделал.
Вечером снова подключился к машине. — ошибок не обнаружено.
Это не может не радовать! )))
---
Одной из причин покупки шнура, было плаванье холостых оборотов. Это было еще с момента покупки машины.
Почитав форумы, узнал, что после снятия аккумулятора нужно адаптировать дроссель. А его только я снимал 2 раза…
Так как двигатель у меня AGU, то для адаптации мне нужен не 60 канал, а 98й.
Также в интернете поголовно писали, что нужно нажать "адаптировать", но у меня оно все сделало само

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды Skoda Octavia

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа "check engine", неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа "check engine" загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

При каждом техническом обслуживании и при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, обращая внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.

Проверьте, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов. Обратите внимание на наличие деформаций рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор стоек подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновое подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях передней подвески Шкода Октавия не допускается:

1. Признаки старения резины.

2. Механические повреждения.

Признаки старения резины и механические повреждения на резиновых деталях передней подвески Шкода Октавия

На резино-металлических шарнирах не допускаются:

1. Признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива.

2. Отрыв резинового массива от арматуры. Неисправные детали замените.

Неисправности передней подвески Шкода Октавия

Неисправности передней подвески

1. Предварительную оценку состояния передней подвески и ее неисправностей можно провести, измерив расстояние А от центра оси переднего колеса до верхней точки арки крыла. Контрольные размеры для разных комплектаций автомобиля приведены в таблице.

Измерение расстояние от центра оси переднего колеса до верхней точки арки крыла Шкода Октавия

Таблица оценка состояния передней подвески и ее неисправностей Шкода Октавия

Контрольные размеры расстояния от центра оси переднего колеса до верхней точки арки крыла для разных комплектаций автомобиля Шкода Октавия

Примечание:

Приведенные размеры распространяются на автомобили с двигателями всех типов. Измерение проводится на полностью снаряженном автомобиле (с полностью заправленными топливным баком и бачком стеклоомывателя, с запасным колесом, комплектом инструментов, домкратом, но без водителя и пассажиров).

Вариант комплектации каждого автомобиля указан с помощью PR-номеров на табличке, закрепленной на полу багажника. Аналогичная табличка приведена в сервисной книжке автомобиля.

Таблица PR-номеров Шкода Октавия

2. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе.

Расположение защитных чехлов шаровых опор Шкода Октавия

3. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если выявлены люфты шаровых пальцев, замените опоры.

Проверка шаровох опор на наличие люфтов Шкода Октавия

Примечание:

Для выявления неисправностей передней подвески при покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфт в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.

4. Осмотрите верхние опоры. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива опоры замените опору в сборе.

Расположение верхних опор Шкода Октавия

5. Проверьте сайлентблоки в местах крепления рычагов к поперечине.

Расположение сайлентблоков в местах крепления рычагов к поперечине Шкода Октавия

6. Проверьте состояние шарниров тяг стабилизаторов поперечной устойчивости в местах крепления к амортизаторным стойкам и штанге стабилизатора.

Расположение шарниров тяг стабилизаторов поперечной устойчивости в местах крепления к амортизаторным стойкам и штанге стабилизатора Шкода Октавия

7. Проверьте состояние резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора к поперечине.

Расположение резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора к поперечине Шкода Октавия

8. Проверьте состояние защитного чехла амортизаторной стойки.

Читайте также: