Шкода фабия замена троса ручника своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сема написал(а)
С рейкой все в порядке. этот стук должен присутствовать на рейке койо для галанта с водительской стороны. Как только заведешь авто и гур заработает стук пропадет. Это стучит заводской зазор, как только включается гур - жижка все компенсирует.

Берн Симанович написал(а)
Долго с рейкой мучался? у тебя тоже люфт руля был при заглушенном двигателе и по мелким неровностям тарахтела рейка?

Асылжан написал(а)
По ходу и у меня то же самое.. А до этого км 20000 назад крышка термостата треснула (фланец). По ходу пластик устает, стареет. Пробег 265000

Вечер написал(а)
Ох и колхозинг. не понравилось. Себе на точно такую же фабу, металлическую сетку в бампер сзади решетки вкорячил. На стяжках держиться. Зимой даже лед собирал ей. Обошлось в 50 грн - узкая полоска.

Микаил написал(а)
таких . мастеров в кавичьках много которое не умеют єто делать и ставят под риск других . их надо

Helton написал(а)
Что за хрень! Повышая обороты вы не устраняете причину потряхивания только увеличиваете расход топлива на холостом ходу

Mauricio написал(а)
Спасибо автору за видео! А что так рано полезли туда? У меня рапид 14года и только сегодня) понадобилась данная информация. Пару лет назад менял лампочки ближнего.Поймал ямку хорошую,одна перегорела.Менял соответственно обе.

Сом написал(а)
У меня мазда626 переходка провод к датчику дтож нет тока как проверит кнему 12вольт идут да?

Асылбек написал(а)
Скажите пожалуйста, само диагностика покажет неисправность этого датчика, карона премио 97г

Тулеген написал(а)
В фильтр нельзя лить масло! Даже нарисовано что надо делать. Смазываешь прокладку, закручиваешь не до конца, маленькую щелку оставляешь для выхода воздуха, заводишь машину на 1 сек (только чирк и все), докручиваешь фильтр до упора. Заводишь снова, лампочка гаснет через 2-3 сек. Фильтр Mann 719 менял вчера таким же насосом.

Регулировка троса стояночного тормоза Skoda Fabia II

Нередко даже на новых Skoda Fabia II стояночный тормоз надежно держит автомобиль только при поднятом вертикально рычаге. Учитывая тот факт, что на новом автомобиле не может быть изношенных колодок, дело в неправильно отрегулированном приводе ручника.

Регулировочная гайка троса находится под подлокотником между передними креслами, и его необходимо снять.

Проще всего заниматься этим с заднего сиденья, отодвинув передние кресла маскимально вперед. Для проведения работ понадобятся торцевые ключи с наконечниками типа "звездочка" (так называемые Torx).

Ручник приводит в действие задние тормоза и не дает автомобилю скатиться, даже на крутом склоне. Но если ручник не держит машину, следует решить эту проблему, чтобы обезопасить автовладельца и других участников дорожного движения.

Принцип работы ручника

Система ручного тормоза сильно отличается практически у каждого автопроизводителя. Некоторые имеют дополнительный набор колодок внутри встроенного барабана на задних дисках (дисковые тормоза). Другие, в качестве стояночного тормоза используют задние колодки основной барабанной системы.

Активируя ручник, потянув вверх ручку или при нажатии педали под панелью приборов, идущий к задней части машины трос, натягивается. При этом срабатывает ручной тормоз. Если педаль или ручник отпустить, то пружины в задней части возвращают систему тормозов в обычное положение.

Некоторые автомобили оснащены электронным стояночным тормозом, который задействуется автоматически или при нажатии на кнопку.

Со временем любая система может выйти из строя.

Распространенные причины:

Неправильная регулировка тормозов
Самая распространенная причина, по которой ручник не держит машину на уклоне. Большинство стояночных тормозов являются саморегулирующимися, они регулируются автоматически в процессе использования. Однако, при нечастом использовании ручника, система отключается и не станет самостоятельно регулироваться.

Поврежден или заклинило регулятор тормозных колодок
Ручная регулировка тормозных колодок выполняется с помощью регулятора, которой изменяет расстояние между колодками внутри барабана. Однако если регулятор поврежден или его заклинило, то ручник не будет удерживать машину.

Повреждение или износ барабана
Из-за внутреннего износа барабана колодки могут не контактировать с его поверхностью. Это значит, что при срабатывании, усилия не хватит, чтобы удержать машину на склоне.

Тормоз не задействован
Проблема может быть в том, что ручной тормоз вообще не включается. Ржавчина, коррозия, поврежденные возвратные пружины и другие проблемы препятствуют срабатыванию ручника.

Неисправность электронных компонентов в системе электронного управления стояночным тормозом

Неисправностью такой системы может быть поломка электродвигателей привода ручного тормоза, либо электропроводки в целом. Для выявления точной причины требуется проведение компьютерной диагностики.

Если ручной тормоз не держит машину, то даже стоянка на малом уклоне может стать опасной. Машина скатится по склону, сталкивая всё на своем пути. В нашем автосервисе мы проводим осмотр и ремонт ручного тормоза, для обеспечения вашей безопасности на дороге.

  • Диагностика тормозной системы - визуальный осмотр на предмет присутствия коррозии на троссах
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов диагностики тормозной системы со снятием колес
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не держит ручник эксплуатация автомобиля запрещается согласно ПДД.
Рекомендуется ремонт



Всем привет!
Опять какая-то странность произошла с ручным тормозом! Я их сделал, поездил месяц и вот 31.06 ручник опять перестал держать! А правое колесо сильно нагрелось, хотя до этого все было в норме!
И решил я поменять тросики!
Заказал фирмы RC.

На следующий поехал в гараж и приступил к разборке!
1) Снимаем напольную консоль.


2) Откручиваем регулировочную гайку до крайнего положения.


Тут видно как перекошен уравнитель

3) Ослабляем колесные болты.


4) Поднимаем зад машины.


5) снимаем тормозной барабан и разбираем тормозной механизм.



А это инструмент)

6) Отсоединяем тросик от флажка.
7) Далее освобождаем тросик от крепежа под машиной и все, можно доставать его!



Тут у меня не открутился винт) И грани сорвал, отверткой плоской отгинал зажим и так же на второй стороне)


Новый тросик оказался тоньше родного, по длине вроде меньше, это можно списать на растяжение родного тросика)


это тоже старый

Далее новый тросик просовываем в туда, откуда достали старый (не знаю как называется данная трубка))

Просовываем тросик в крепежные хомутики, но так как новый трос тоньше, то пришлось плоскогубцами поджимать данные крепежи, чтобы тросик ходуном не ходил!

Еще при всовывании троса в тормозной щит он как-то свободно болтался) Так я его армированным алюминиевым скотчем обмотал и всунул в тормозной щит! Вроде плотно вошел.

Так со старого троса снял уплотнительную резинку, которая с обратной стороны тормозного щита закрывает отверстие, и надел на новый трос!
И обмотал все стыки тоже скотчем, чтобы меньше всякой грязи попадало!

Так же все проделал и с другой стороны.
Собрал тормоза, заменил тормозную жидкость (в следующем посте опишу процедуру)
и начал регулировать стояночный тормоз.

С левой стороны зазор колодок сам, еще раз — САМ выставляется солдатиком, а с правой стороны так не происходит! С правой стороны у меня стоит новый солдатик, т.к. старый был утерян))) и он ребристый! С левой стороны стоит старый, и он тоже ребристый, но от времени, эти ребрышки стали какие-то забитые грязью что ли!

И получается так — левая сторона нормально регулируется, а правая нет! Вот и думаю что делать!
С левой стороны у меня полностью новый тормозной механизм, а только солдатик старый, а с правой только распорная планка старая!
Может просто напильником новый солдатик обточить? Что скажите? Нужно ваше мнение и помощь, а то я уже как зомби разбираю тормоза задние)))
А регулировал так:
1) Зад машины должен быть поднят.
2) Резко нажимаем пару раз на педаль тормоза.
3) Затем три раза поднимаем ручной тормоз. Чтобы зазоры выставились.
4) Поднимаем рычаг на один щелчок и закручиваем регулировочную гайку до тех пор, пока колесо будит трудно крутить рукой, а при отпускании рычага назад колесо должно вращаться без заеданий.
5) Потом поднимаем рычаг на четыре щелчка, из опущенного положения, и колеса не должны вращаться, а если этого не происходит, то нужно повторить регулировку!

Читайте также: