Ремонт акпп бтр м11 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день всем.
Прошу подсказать где в Новосибирске отремонтировать АКПП Ssang Yong New Actyon? (дизель, 2011 г., 110000 км.) BTR M11. Хотелось бы доверить ремонт тем кто уже ремонтировал данную АКПП. Все ссылки в интернете ведут в Москву, не отправлять же ее туда.
Ответ можно в личку, желательно без флуда.
Спасибо.

А в чем проблема с Москвой?
Они же твою забирают в зачёт, а тебе могут, например, коробку от предыдущего пассажира починеную продать.
Надо только на месте найти человека, который проконтролирует движение денег и грузов.
Или нет.

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта

Добрый день всем.
Прошу подсказать где в Новосибирске отремонтировать АКПП Ssang Yong New Actyon? (дизель, 2011 г., 110000 км.) BTR M11. Хотелось бы доверить ремонт тем кто уже ремонтировал данную АКПП. Все ссылки в интернете ведут в Москву, не отправлять же ее туда.
Ответ можно в личку, желательно без флуда.
Спасибо.

Профессиональный ремонт АКПП компании DSI (BTR) за 72 часа. С гарантией.

SsangYoung Korando

Nissan Murano

SsangYoung Actyon

Какие АКПП мы чиним:

Мы предлагаем:

Ремонт вариаторов JATCO

Круглосуточный прием в ремонт

Ремонт вариаторов JATCO

Ремонт вариаторов JATCO

Вскрытие и дефектовка АКПП в присутствии владельца автомобиля

Ремонт вариаторов JATCO

Новые и б/у запчасти на АКПП

btr-m11.ru

SsangYong Actyon

btr-m11.ru

SsangYong Kyron

btr-m11.ru

SsangYong Actyon Sports

btr-m11.ru

SsangYong Actyon Sports

Чем мы отличаемся от других автосервисов, по ремонту АКПП?

Ремонт вариаторов JATCO

Специализированный опыт

Наши мастера занимаются ремонтом АКПП BTR (DSI) уже 9 лет(!), с 2008 года. Мы имеем, возможно, самый большой опыт в РФ по ремонту АКПП BTR (DSI), а значит наши мастера смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи повреждений АКПП (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) АКПП на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 АКПП.

Ремонт вариаторов JATCO

Фиксированная стоимость ремонта

Стоимость работ по ремонту АКПП BTR (DSI) у нас фиксированная и не меняется:

  • 10 000 рублей (если АКПП уже снят с автомобиля).
  • 17 000 рублей (если АКПП нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).

Плюс те детали, которые повреждены в АКПП и которые меняются (это видно только после дефектовки АКПП, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей АКПП – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.

И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали АКПП, тот же масляный насос, гидротрансформатор и т.д. или поставить деталь б/у.

Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

Ремонт вариаторов JATCO

Прозрачность

Ремонт вариаторов JATCO

Своя производственная база

Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали АКПП.

Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт АКПП. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

Ремонт вариаторов JATCO

У нас 6 филиалов в Москве

Рядом со станциями метро:

Модели АКПП:

Какие АКПП производства DTR (DSI) мы чаще всего ремонтируем и что в них ломается:

Ремонт АКПП BTR (DSI)

Модель BTR-M11

6-и ступенчатая АКПП поперечного расположения, которую устанавливали c 2010 года на SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) с дизельным двигателем. В странах Европы и в некоторых странах бывшего СССР данный автомобиль продавался под именем Korando C.

Основные повреждения в данной АКПП – зависание слабого штока сервопривода, который со временем разбивает тормозную ленту. Редкая смена масла иногда приводит к повреждению масляного насоса. В самых сложных случаях, при агрессивной езде задний планетарный ряд разбивает опорный подшипник. Всё это можно отремонтировать.
По электрической части, гидроблок достаточно слабый. Проверяется это заменой гидроблока на тестовый (эталонный). Соленоиды-регуляторы имеют ресурс около 100 000 км и в случае проблем – меняются на новые.

Народ, выручайте! Если у кого есть схема гидроблока на DSI-6 М11. Не пойму что сделал не так ( поздно вечером собирал уставший) но нет 4й скорости, просто тупо не подается давление на С1 , подозреваю, что по запарке перепутал местами клапан с пружиной, но вот какой?

Народ, выручайте! Если у кого есть схема гидроблока на DSI-6 М11. Не пойму что сделал не так ( поздно вечером собирал уставший) но нет 4й скорости, просто тупо не подается давление на С1 , подозреваю, что по запарке перепутал местами клапан с пружиной, но вот какой?

Я в курсе, но С2 работает на 1-2-3-4 х передачах, соответственно он не при делах ,
Гидравлическая схема у меня ест тоже, мне нужна схема расположения самих клапанов, есть вероятность, что по запарке перепутал местами пружину с клапаном. Этот мануал в принципе доступный всем, но он скудный.
manual_akpp_BTR_M11.pdf
Мне нужно расположение клапанов и какой за что отвечает.

Мануала такого нет, а вот фото разобранного гидроблока с клапанами на столе, разложенными в том же порядке, не помешала бы. Может и определим, какой стороной плунжеры должны стоять. Гидросхема то есть.

Мануала такого нет, а вот фото разобранного гидроблока с клапанами на столе, разложенными в том же порядке, не помешала бы. Может и определим, какой стороной плунжеры должны стоять. Гидросхема то есть.

Разобрался .
Гидроблок я собрал всё правильно, просто была такая мысль, что возможно где то допустил ошибку , ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Проблема была в соленоиде S5 который каким то образом оказался бракованным ( ставил новые) , то есть, при установке новых соленоидов я их просто прозвонил на сопротивление, а так как никогда не было проблем с новыми соленоидами, я их не стал проверять на удержание давления. Этот соленоид оказался по умолчанию открытым, хотя он должен быть свободно-закрытым, видимо при изготовлении забыли поставить пружину и он просто был как будто включенным, ошибки естественно никакой не выдавал. В момент переключения на 4ю передачу, он должен отключаться , то есть закрываться, но он так и оставался в открытом состоянии, как будто включен.
Первый раз за более чем 25и летнюю практику столкнулся с бракованным соленоидом. Теперь буду все проверять .

Сегодня поговорим о ремонте такой редкой АКПП, как BTR M 11. Те, у кого транспортные средства корейского производства, наверное, знакомы с этим автоматом. Это капризная АКПП с завода получила детские болезни, от которых как ни пытались производители, но полностью избавиться не смогли.

Напишите в комментариях, ездили ли вы на авто с АКПП BTR M11?


Технические характеристики АКПП BTR M11

АКПП BTR M 11 имеет шесть ступеней переключения скоростей. В отличие от других автоматов, расположенных продольно под капотом, коробка уложена поперек. Производитель выпустил автомат впервые в 2010 году.


Тестировался автомат на различных транспортных средствах, но выпускается только на определенных машинах. О том, на каких автомобилях можно увидеть АКПП, вы узнаете из следующего блока.

А пока продолжим разговор о технических характеристиках. Этим автоматом оснащались машины с 2 литровым дизельным двигателем или с обычным бензиновым мотором. Крутящий момент достигает 380 Нм. АКПП создана для внедорожников и кроссоверов полноприводных и переденеприводных.

Внимание! Опытные механики говорят, что АКПП создана для элегантных женских ножек, а не для волосатых мужских лап. Почему так говорят, узнаете в блоке о болезнях автомата.

На какие авто устанавливались данная АКПП

Эту АКПП можно увидеть на Ssang Yong Actyon Sport c 2009 года и некоторых других моделях:


Конструктивно АКПП похожа на А6МF1. Компоновка элементов также одинакова. В 2012 году автомат был модернизирован, но типичные неисправности, которые заставляют владельцев обращаться в сервис-центры, остались.

Болезни АКПП BTR M11

К детским болезням автомата относятся настройки электроники. Это первая проблема, по которой эти АКПП встают в аварийный режим. Автоматическая коробка передач не рассчитана на максимальный крутящий момент для дизельных двигателей, хотя электронный блок управления позволяет это делать. Поэтому частыми ошибками автомата во время работы становятся:


  • перекашивание тормозной ленты;
  • износ поршней;
  • клин клапанов.

Честно говоря, создатели АКПП разрешили водителям убивать ее на трассах и по бездорожью путем надавливания педали газа до упора в пол. Автомат перегревается, работает за на износ и попадает к нам на ремонт.

Внимание! Если у вас сейчас стоит автоматическая BTR M11 на автомобиле, то вы будете частым гостем сервис-центров после пробега в 100 тысяч километров.

Это дорогой в ремонте агрегат. Потому что является редким гостем на российских СТО. Очень мало опытных механиков, подкованных в ремонте BTR M 11.

Ремонт АКППна дизельном ssangyong actyon btr dsi 6 m11

Ремонт автоматической коробки BTR M11, разработанной в бюро DSI, состоит из нескольких этапов. В первую очередь – это диагностика. Тестируется АКПП на ошибки с помощью специального компьютерного оборудования, подключаемого в разъем под рулем слева от водителя.

Во время диагностики BTR M11 выявляются следующие неисправности:

  • сгоревшие соленоиды;
  • износившиеся клапана, плиты гидроблока;
  • давление в системе;
  • неисправный электронный модуль управления;
  • сгоревшие фрикционы или стальные диски.

О наличии этих неисправностей свидетельствуют ошибки, которые видит опытный механик в специальном поле на мониторе.

После того, как были выявлены неисправности, приступают к разборке автомата.

Ремонт гидроблока акпп

АКПП BTR M11 полностью демонтируется. Для этого разъединяются все контакты, сливается трансмиссионная жидкость из автомата, отсоединяется автомат от мотора автомобиля.


Затем коробку переносят на рабочий стол и разбирают.

  1. Вначале снимают поддон и чистят его карбоклинером. С магнитов счищают металлическую стружку.
  2. Острым ножом убирают прокладку и кладут новую.
  3. Снимают фильтр и выкидывают его.
  4. Откручивают болты, на которых держится гидроблок и вытаскивают его из АКПП.
  5. Разбирают гидроплиту на составные плиты.
  6. Каждую прочищают карбоклинером или керосином и тщательно промывают.
  7. А разобранные детали помечают маркером, чтобы не запутаться при сборке.
  8. Высушивают. Если плиты необходимо заменить, то меняют. Если ремонту или восстановлению гидроблок не подлежит, то его выкидывают и устанавливают новый.
  9. Меняют соленоиды. Замена соленоидов проводится комплектами. Делать замену одного не имеет смысла. Так как в скором времени перегорит другой.

Внимание! Вообще профилактическую разборку и промывку гидроблока нужно делать каждые 100 000 километров пробега.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева


Ремонт АКПП Ssang Yong Actyon из-за перегрева может быть обусловлен старым маслом или загрязненным радиатором. От старого масла также загрязняется фильтр, клапана, трубки радиатора, текут сальники. Поэтому проблемы зависят друг от друга.

Для борьбы с перегревом устанавливают дополнительный радиатор. Промывают старый, меняют шланги, которые пришли в негодность.

Руководство АКПП BTR M11 (DSI-6) SsangYong

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Довольно частые рекламации случаются по-вине электрики, а именно слабых электронных блоков (ремонт ЭБУ АКПП M11). Так же, как бы сильно не старались инженеры, данная трансмиссия не рассчитана на предельные нагрузки заявленных 380 настоящих дизельных HM, а как водится в России и странах СНГ — топи на все деньги, и желательно в грязи. Одна из первых причин поломок — пробуксовки в снегу, либо на природе.

Замена масла в АКПП BTR M11

Процесс замены масла SsangYong M11 DSI-6

АКПП SsangYong BTR DSI-6 M11

Новую 6-ти ступенчатую АКПП BTR М11 поперечного расположения впервые стали устанавливать в 2010 году на New Actyon ( Корандо С). Встречается она в России благодаря тому, что собиралась у нас на дальневосточном заводе Соллерса. М11 может встречаться на Actyon Sport, Kyron, Rexton. Тестировали ее и на других авто, но только на местных рынках в ограниченной серии.

Агрегатировалась с дизельным 2-х литровым двигателем с крутящим моментом до 380 Нм.

Рассчитана была как для переднеприводных кроссоверов, так и для полноприводных. По мнению экспертов, эта АКПП разработана трансмиссионным бюро DSI (бывшего BTR) в кооперации с Hyundai с использованием конструктивных решений корейского автомата A6MF1. Гидроблок Ссангйонг имеет родственную конструкцию и компоновку элементов. Но соленоиды взяты частично у американского Борг Ворнер, а частично у ДжиЭм. Конструкция проектировалась с запасом по железу (102 кг), чтобы переваривать большие крутящие моменты и выдержать 100 ткм пробега без обращения в сервис. Но, к сожалению, эта коробка стала частым гостем в сервисах, как и многие автоматы для переднего привода с поперечным расположением.


Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Характерный капремонт — переборка с заменой:

Чаще всего коробка приходит в ремонт с болезнью заднего планетарного ряда и разрушением опорного подшипника (ниже). Если успеть вовремя, то можно ограничиться переборкой с заменой подшипника ( 372224 ), если не успеть — запускается цепочка непредсказуемого износа.


Переборка возрастного автомата — с помощью Комплекта сальников и прокладок (Оверол Кит) — 372002 . Ремкомплект собран обычно для переднеприводных авто. Для переборки полноприводных авто 4WD докупается сальник 372076 .

Заказывают для переборки Ремкомплект прокладок и сальников от АТОК, который включает в себя комплект прокладок гидроблока. Своевременная замена изношенных тефлоновых колец и прокладок замедляет износ капризных узлов этой довольно капризной коробки.

Тефлоновые кольца изредка из экономии заказывают отдельным комплектом без ОверолКита — 372199 .


Фильтр — 372010 , одноразовый, с фетровой мембраной.


Фрикционы заменяют полным комплектом — 372003 . С ними часто идут в заказе стальные диски — 372004 . В таком случае все расходники берут Мастеркитом — 372007 .

Износ фрикционов приводит к увеличению зазоров в пакетах сцепления. А нештатные (увеличенные) зазоры в пакетах сцепления (и барабанах торможения) приводят к толчкам и увеличивают риск появления вибраций под нагрузкой.

Если заменить фрикционы (или соленоиды) и не заменить изношенные кольца и прокладки, то вскоре . подробнее.

С фрикционами в заказ часто входят и обрезиненные поршни всем комплектом — 372008 .


— Замена тормозной ленты пакета торможения B1 № 372020

Всегда проверяется износ\люфт штока поршня серво № 372902 , — заменяются, если лента стала включаться с перекосами и толчками или заметны износ сервопоршня, корпуса и ленты.


На максимальных моментах и при недостатке (или загрязнении) масла съедается бронза втулки и от этого разбивает бортики опорного подшипника внутри планеты ( 372 224 ). Причина — перегрузки от агрессивной езды и оттягивание замены масла и планового капремонта АКПП, который для машин с дизелем нужно производить не реже чем через 100-150 ткм, в зависимости от условий эксплуатации и результатов диагностики масла при замене.

Этот узел не выдерживает предельного крутящего момента от дизельных двигателей и легко убивается, когда водитель часто вдавливает педаль газа в пол. Стружка на магните поддона показывает степень износа планетарного ряда. Здесь задняя планета редко ходит больше 150 ткм.


Для ремонта применяют либо замену на БУ планету, с обещаным достаточно большим ресурсом (что встречается редко и трудно диагностируется, втулка должна проверяться специнструментом, а подшипник — проверяться на износ).

Либо на восстановленный планетарный ряд с усиленным подшипником 372584 . Восстановленный планетарный ряд имеет новую бронзовую втулку и имеет практически такой же ресурс, как и новый, установленный на заводе.

Одна из популярных болезней DSI M11 — масляный насос: — № 372 500 .


Выходит из строя когда капремонт коробки и гидротрансформатора долго оттягивался и возникли предельные вибрации гидротрансформатора или разрушение\износ задней планеты, осложненные грязным маслом.

Болезнь может проявляться подтекающим сальником насоса — 372 070 .

Проверяются и заменяются поршни пакетов С1 — 372966 , с поддерживающим ретейнером — 372986 .

Поршень С2 — 372965 , с ретейнером 372985 .

Поршень С3 — 372962 , с ретейнером 372982 .

Часто меняют поршень пакета торможения В2:

Поршни продаются чаще по отдельности, частями, растягивая ремонты на несколько этапов. Выходят из строя из-за перегревов пакетов или длительной эксплуатации с недопустимыми вибрациями.


В качестве электрорегуляторов для гидроблока для этой коробки Ссангенг взял последнюю универсальную разработку американского Борг Ворнер: Соленоиды, которые используются для всех тонконастроенных роботов ДСГ и работают надежно первые 100 ткм.

Соленоиды входят в список часто заменяемых расходников . В коробке используются 6 VBS соленоидов-электрорегуляторов 125421A с разным креплением.

Неисправность\износ соленоидов диагностируют инструментально, а не доверяясь одним только кодам неисправностей. (Мануалы распространены в сети достаточно широко)/ Таблица из мануала по соленоидам — слева.

Читайте также: