Шелкография как сделать макет

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 08.09.2024

Старинное ремесло, споры о происхождении и родине которого ведутся в течение, пожалуй, всей истории его существования, сегодня является одним из самых конкурентных на рынке промышленной и коммерческой продукции.

Немного истории

О дна из романтичных версий гласит, что шелкография, или трафаретная печать, берет свое начало в XIII веке до нашей эры. Древние финикийцы, в то время как греки вели бесконечные войны с римлянами, среди прочих мирных достижений овладели искусством добывать пурпур из секрета моллюсков и научились использовать его в качестве краски, особым способом нанося на ткань. Так они первыми завоевали текстильный рынок, создавая диковинной красоты ткани.

Но и этот стереотип был сломан: знаменитый американский художник Энди Уорхолл невероятно популяризировал шелкографию в мировом масштабе, особенно после того, как он в 1962 году создал таким методом изображение Мэрилин Монро.

С егодня этот способ печати, усовершенствованный и обрастающий новыми возможностями, одинаково уверенно и свободно чувствует себя и в промышленной сфере, и в области искусства. Он применяется в полиграфии, текстильной, электронной, автомобильной, стекольной, керамической и других отраслях промышленности. И абсолютно невозможно представить без шелкографии современный рынок сувенирной и прочей рекламной продукции.

Е сли коротко описать метод трафаретной печати, то все очень просто. Рисунок при помощи рамки для копирования переносится на натянутую сетку, что позволяет получить трафарет. Далее этот трафарет способом продавливания краски через сетку аккуратно (в шелкографии это ключевое слово!) наносится на материал. Но это если объяснять в двух словах. На самом деле процесс создания любого, особенно сложного, принта – довольно трудоемкий и тщательный. Об этом прекрасно знают профессионалы.

С амый длительный по времени процесс – это подготовка к печати . Она включает в себя много этапов и требует основательных знаний. Если на каком-то из этапов произойдет нарушение технологии, то восстановить и переделать что-то практически будет невозможно. Сначала выбирается макет, который необходим нашему заказчику, нашему потребителю. Он поступает в разработку, и допечатники адаптируют его к печати, выполняя цветоделение. После допечатной обработки макет передается уже непосредственно на печатный участок. Наши печатники, исходя из макета и поставленных перед ними задач, подбирают трафарет необходимой фракции. Будет ли это трафаретная сетка с крупной фракцией или мелкой, зависит от макета изделия, от краски, которой будет производиться печать.

Оборудование и красители

У нас на участке есть несколько видов печатного оборудования, ручного и полуавтоматического. На каком будет выполняться заказ, зависит от его срочности и сложности. Если заказ очень срочный, его делают на полуавтоматическом оборудовании, потому что оно обеспечивает и скорость, и качество. Производится настройка, укладывается необходимая краска…. Видов красок для трафаретной печати тоже существует множество, и они подбираются в зависимости от поверхностей, на которых производится печать, от целей и задач заказчика. Делается пробный оттиск, и всё еще раз проверяется на наличие дефектов, сравниваются цвета – соответствуют ли они нужному диапазону. Если всё в порядке, то печатается оттиск на изделии либо на крое изделия, и образец отдается на согласование с заказчиком.

И уже после этого, если заказчик удовлетворен образцом, происходит печать всего тиража. Тиражи бывают разные – от одной единицы изделия до нескольких тысяч. Но, как видите, самый основной и ответственный этап шелкографии – все-таки начальный.

В се этапы процесса четко просчитаны – вплоть до минуты. Именно внимательность, аккуратность, строгое соблюдение технологии и норм печати, выверенный алгоритм действий являются главными условиями для того, чтобы из-под пресса вышло изделие высокого качества.

О приоритетах

К аждый заказ по сути дела индивидуален. У нас нет такого разделения – это интересно, а это скучно. Ничего сложного и необычного в принципе в этом процессе нет. Сегодня печатать можно на всем! Было бы желание. И необходимые материалы.

Пошаговое описание этапов подготовки макетов для цифровой печати с белым цветом, с выборочным лаком или с тиснением фольгой

На примере макета для печати с белым цветом

Основые принципы подготовки макетов для цифровой печати с белым цветом, с выборочным лаком или с тиснением фольгой очень похожи.

В этом руководстве изложены принципы, которые позволят создавать макеты с различными вариантами использования белого цвета, лака и фольги в одном изделии.

Базовые требования ко всем макетам:

  • Размеры макетов должны предоставляться в масштабе 1:1;
  • Макет с каждой стороны должен иметь вылеты (технически необходимое увеличение макета при подготовке для качественной порезки). Для каждого продукта предусмотрен свой размер вылетов;
  • Вся важная информация должна располагаться не ближе 3 мм от линии реза;
  • Файлы не должны содержать меток реза, крестов совмещения, шкал и каких-либо других элементов;
  • Цветовая модель CMYK (профиль CoatedFOGRA39.icc/ISO Coated v2 (ECI));
  • Разрешение файла – 300 dpi;
  • Минимальная толщина линий CMYK поверх белого – 3 мм;
  • Минимальный размер текста – 9 pt;
  • Минимальная толщина штриха/линии и/или расстояние между линиями или объектами – не менее 0,3 мм (!Особенно важно для макетов с использованием выборочного лака и/или тиснения фольгой!)
  • В макете нельзя использовать любые эффекты, включая эффект прозрачности;
  • Все шрифты должны быть переведены в кривые.

Если макет готовится для продукции небольшого размера или в макете используются мелкие и/или тонкие шрифты и/или логотипы с мелкими элементами, то рекомендуется использовать векторный формат.

Белым цветом печатаются такие элементы:

Почему под цветное изображение при печати необходима белая подложка

Цифровая печать CMYK на черной или темной бумаге

При печати красками CMYK на черной или на цветной бумаге цвет, который виден на экране, накладывается на цвет бумаги и получается смешение разных цветов, поскольку краска/тонер закрывает цвет бумаги-основы неполностью.

Без белой подложки:

  • будет получен совершенно другой цвет. Например, если на синей бумаге без белой подложки печатать желтый текст, то в результате текст получится темного грязно-зеленого цвета, который практически нечитабелен;
  • на черной или на очень темной бумаге изображение/текст практически не будут видны.

Например, чтобы на синей бумаге напечатать желтый текст, сначала этот же текст надо напечатать белым цветом, который будет выполнять функцию белой бумаги (подложка), и только поверх белой подложки можно печатать желтым, который будет ярким и четким.

То же касается любого цветного изображения на черной и/или темной бумаге.

Цифровая печать CMYK на прозрачном материале

При печати красками CMYK на прозрачном материале все объекты CMYK будут полупрозрачными, поэтому все светлые цвета будут практически невидны или видны очень плохо.

Если изображение и/или текст не должны быть прозрачными, то под эти объекты необходимо добавить белые подложки: белая побложка обеспечит эффект белой бумаги, а напечатанное поверх такой подложки изображение будет ярким и четким.

Почему в макете элементы под печать белым нельзя оставлять просто белыми, а нужно задать им определенный цвет

Любое печатное устройство определяет белый цвет (обычный белый из палитры) как отсутствие информации/отсутствие краски (С0 М0 Y0 K0 = 0% краски). Например, при печати на обычной офисной бумаге черных карточек с белым текстом принтер печатает черный фон, но не печатает текст, то есть будет напечатан не текст, а фон. Если такой макет печатать на прозрачной пленке, то текст будет прозрачным.

Зачем нужны плашечный цвет и атрибут OVERPRINT

Цветное изображение в полиграфии достигается смешиванием четырех основных цветов CMYK:

  • Cyan – голубой;
  • Magenta – пурпурный;
  • Yellow – желтый;
  • Key (или Black) – черный.

Получить белый цвет, смешивая основные цвета CMYK, невозможно. А если элемент, который должен быть белым, указать как голубой, то и напечатан он будет голубым, ведь принтер будет видеть именно такую информацию.

Для печати белым цветом создается плашечный цвет, или Spot color, который принтер видит не как компонент CMYK, а как отдельный цвет. Таким образом, создается дополнительная краска, цвет которой называется White (белый).

Атрибут OVERPRINT (англ. поверх, на, над), что обозначает наложение цвета, отвечает за наложение красок одна на другую. Как правило, белый цвет печатают первым, а поверх белого печатают цветное изображение (все цветные элементы макета, текст, лого и пр.). То есть сначала на любую бумагу черного/темного цвета наносится белая краска в соответствии с макетом, а потом, уже по белому цвету, печатается цветное изображение, если атрибут OVERPRINT указан, то есть оборудование получает указание печатать поверх белого цвета.

Все элементы, которые должны быть напечатаны белым, необходимо вынести и сгруппировать в отдельный слой поверх печатаемого изображения. Чтобы информация о цветных элементах не исчезла и элементы были напечатаны, всем элементам, которые должны быть напечатаны белым цветом, необходимо присвоить атрибут OVERPRINT – так принтер увидит все, что должно быть напечатано белым, и все, что печатается цветным поверх белого (над белым, на белом). Если элементам макета с использованием белого цвета атрибут OVERPRINT (англ. поверх, на, над) не присвоить, то принтер напечатает только изображение белым цветом, а вся информация о других цветах будет утеряна.

Принцип работы атрибута OVERPRINT

Рассмотрим пример. Желтый логотип на голубом фоне.

Создаем макет: заливаем фон макета голубым цветом, а сверху размещаем желтый логотип. В этом случае напечатано будет так, как видно на экране, – голубой фон и желтый логотип.

Если поверх фона/изображения накладывается другое изображение или текст, то принтер напечатает только видимые элементы, а фон просто проигнорирует, то есть в нашем примере будет напечатан только желтый логотип.

Если логотипу назначен атрибут OVERPRINT, то принтер воспринимает информацию иначе: сначала надо напечатать голубой фон, а поверх него (на нем) желтый логотип, то есть воспринимается информация и про фон, и про изображение.

В этом случае на голубом фоне появится зеленый логотип, так как в результате сочетания желтого и голубого цветов получится зеленый, хотя на экране по-прежнему будет виден желтый логотип на голубом фоне.

Подготовка макета для печати с белой краской в программе Adobe Illustrator

ВЫБОРОЧНЫЙ УФ-ЛАК И ТИСНЕНИЕ ФОЛЬГОЙ

Выборочный УФ-лак наносится поверх напечатанного изображения или прямо по поверхности материала.

Элементы под выборочный лак создаются:

  • для тех элеменов макета, которые необходимо покрыть УФ-лаком;
  • как самостоятельный элемент.

Элементы под тиснение фольгой – самостоятельные элементы макета.

Элементы для тиснения фольгой не должны дублироваться в основном изображении – под ними может быть только фон.

Обозначение элементов под выборочный лак или тиснение фольгой

По аналогии с белым цветом, для лака или фольги создается дополнительный цвет.

Для тиснения, в зависимости от цвета фольги, создаем плашечный цвет (Spot color) с соответствующим именем и с обязательным использованием атрибута OVERPRINT (наложение заливки):

Все элементы под выборочный лак или тиснение выносим поверх печатаемого изображения в отдельную группу или слой.

Важно помнить! Если запланированы любые комбинации лака, фольги и печати белым, то для белой краски, для УФ-лака и для каждого цвета фольги необходимо поверх печатаемого изображения создать отдельный слой. Объединять в группы элементы, имеющие разное назначение, недопустимо.

Наше исследовательское бюро продолжает свою напряженную работу, отыскивая все новые и новые области неизведанного. В этот раз редакция расскажет о том, как сделать по-настоящему качественный принт на футболке своими руками. Для этого мы обратились к технике шелкографии, которой в свое время пользовались Энди Уорхол и Шепард Фейри.

Что такое шелкография?

Шелкография — вид печати, при которой краска проникает на материал через специальную трафаретную сетку. Для изготовления печатной формы используется фотоэмульсия, которая наносится на сетку, высушивается, а потом засвечивается. После засветки трафарет промывают водой: незасвеченные участки сетки смываются и, таким образом, становятся печатающими элементами. Именно через них краска и проникает на материал. Главное преимущество шелкографии — печать можно осуществлять практически на всех материалах: текстиле, пластике, бумаге, коже, металле. Кроме того, печать таким способом дает наиболее четкие и яркие изображения. Наконец, изготовленный трафарет можно использовать сколь угодно много раз, достаточно просто тщательно промыть его.

Первые упоминания о шелкографии датируются III веком до нашей эры, но традиционно считается, что окончательно техника сформировалась в Китае во времена династии Сун (960–1279). Позднее она перекочевала в Японию, где с ее помощью украшались самурайские доспехи. В Европу она попала в XVIII веке, а в 1907 году англичанин Самюэль Саймон впервые запатентовал технику на основе фотоэлементов. Свои трафареты он изготовлял из шелка, отсюда и появилось название метода.

Настоящий расцвет шелкографии пришелся на начало 1960-х. Большим популяризатором был Энди Уорхол, одна из его самых знаменитых картин — портрет Мэрилин Монро — была сделана именно этим способом. Позднее к шелкографии прибегали многие художники, в частности, Шепард Фейри регулярно обращается к этой технике в своих работах.

1 Выбрать оборудование

Шелкография: Как нанести рисунок на футболку любимым методом Энди Уорхола. Изображение № 2.

Сетка, краска для шелкографии, деревянная рамка, светочувствительная эмульсия, футболка, сенсибилизатор, плоскогубцы, гвозди, молоток.

Трафаретную сетку, эмульсию и краску можно приобрести в специализированных магазинах. При покупке сетки нужно обратить внимание на ее размер: для принта на футболке будет достаточно самой маленькой (в магазинах они, как правило, начинаются с одного квадратного метра). Краску нужно выбирать текстильную, лучше всего пластизольную — она подходит для всех типов ткани. Дополнительно нужно проверить, для сетки с каким количеством ячеек подходит эта краска.

Фотоэмульсия выбирается в соответствии с типом краски, в данном случае это пластизольная краска. Сенсибилизатор идет в комплекте с эмульсией и служит для повышения ее светочувствительности.

2 Натянуть сетку

Шелкография: Как нанести рисунок на футболку любимым методом Энди Уорхола. Изображение № 3.
Шелкография: Как нанести рисунок на футболку любимым методом Энди Уорхола. Изображение № 4.
Шелкография: Как нанести рисунок на футболку любимым методом Энди Уорхола. Изображение № 5.

Отрезать по размерам рамки сетку и, натянув ее как можно сильнее, закрепить гвоздями. Следите за тем, чтобы на сетке не было никаких неровностей или выпуклых участков. Впоследствии это может сильно отразиться на рисунке.

Внимание: рамку можно взять готовую или сбить самому. Главное, чтобы ее размер был немного больше размера принта.

3 Нанести эмульсию

В темной комнате при свете красной лампы открыть эмульсию и сенсибилизатор. Разбавить сенсибилизатор водой и тщательно смешать с эмульсией. После чего аккуратно нанести эмульсию на сетку с обеих сторон. Внимательно следить за тем, чтобы эмульсия была распределена равномерно по всей поверхности сетки, не было никаких прорех. После этого нужно оставить сетку сушиться на 30 минут. По истечении этого времени дополнительно просушить феном, удостоверившись, что эмульсия полностью высохла.

Подготовить рисунок черной краской. Мы решили сделать наиболее классический вариант: белый принт на черной футболке. В качестве рисунка мы разработали специальный логотип FURFUR, выполненный в духе блэк-метал-групп.

Лучше всего, если картинка будет на полностью прозрачной или промасленной бумаге. Если такой возможности нет, можно просто аккуратно вырезать ее. Наш рисунок был слишком сложным, с большим количеством тонких линий и пересечений — для первых опытов печати уместнее выбирать более простые изображения.

Внимание: чтобы не мучиться в полной темноте с эмульсией, используйте обыкновенную красную лампу для проявки.

Шелкография: Как нанести рисунок на футболку любимым методом Энди Уорхола. Изображение № 6.

4 Засветить трафарет

Шелкография: Как нанести рисунок на футболку любимым методом Энди Уорхола. Изображение № 7.

Положить под рамку что-нибудь черное, например доску или кусок ткани. На внешнюю сторону трафарета уложить рисунок, а сверху — стекло размером чуть больше рамки. После чего можно включить свет и поставить трафарет засвечиваться. Трафарет должен располагаться примерно в 40 сантиметрах от лампы и оставаться засвечиваться примерно на 30 минут.

Внимание: в нашем опыте рисунок слегка выступал, что не слишком хорошо: нужно постараться, чтобы стекло как можно плотнее прижимало рисунок к сетке. Для засветки мы использовали лампу в 300 Вт — самую мощную, которую нашли на местном рынке, в идеале же нужно использовать лампы в 500 Вт и больше.

5 Промыть трафарет

Шелкография: Как нанести рисунок на футболку любимым методом Энди Уорхола. Изображение № 8.

Засвеченный трафарет промыть под холодным душем с максимально сильным напором. На тех местах, где выступал черный рисунок, эмульсия не засветилась, и там она будет отмываться. Промывать нужно до тех пор, пока рисунок на сетке полностью не проступит. После того как трафарет готов, можно поставить его сушиться.

6 Нанести рисунок на футболку

Шелкография: Как нанести рисунок на футболку любимым методом Энди Уорхола. Изображение № 9.
Шелкография: Как нанести рисунок на футболку любимым методом Энди Уорхола. Изображение № 10.

Положить рамку внешней стороной на футболку и прижать как можно плотнее. На внутреннюю сторону рамки нанести краску и резкими движениями провести ее через область рисунка. Затем аккуратно поднять трафарет и выложить футболку для просушки.

Внимание: наносить рисунок лучше специальным ракелем, но можно использовать и любую плоскую пластинку.

Шелкография: Как нанести рисунок на футболку любимым методом Энди Уорхола. Изображение № 11.
Шелкография: Как нанести рисунок на футболку любимым методом Энди Уорхола. Изображение № 12.

В идеале лучше подождать несколько часов, чтобы эмульсия хорошо закрепилась. Из-за нехватки времени мы начали печать примерно через полчаса после промывки.

Краску нужно наносить соразмерно рисунку, в своем первом опыте мы положили ее слишком много. В итоге принт вышел жирным и краска частично расползлась.

Прочитайте данную страницу и узнайте, как с помощью PhotoShop и плагина Shelkograf-Seps вы можете легко, быстро а главное правильно производить подготовку и цветоделение любых изображений для Шелкографии и печатать крутые принты на футболках.

Image

ВАМ ЗНАКОМА ТАКАЯ СИТУАЦИЯ:

Заказчик принёс вам цветное растровое изображение, которое нужно напечатать. Возможно вы сами скачали картинку с интернета и решили её напечатать на футболках.

Открыли изображение в программе PhotoShop, перевели в цветовое пространство CMYK, и в результате получили ужасную картину. Все цвета просели, упала яркость и сочность всего изображения.

Или, наоборот, заказчик приносит вам изображение в цветовом пространстве CMYK, вы открываете его в программе PhotoShop и понимаете, что цвета которые вы видите на мониторе не соответствуют цветам оригинала заказчика. Так и не разобравшись в этом вопросе, обычный печатник поступает так, как говорится "бог на душу положит" — как будет, пусть так и будет.

Растрирует это изображение, делает фотовывод, изготавливает трафаретные печатные формы, Печатает заказ - и в ужасе понимает, что отпечаток вообще даже близко не похож по цвету на исходник.

В итоге, вы теряете заказчика, деньги, вас не воспринимают серьезно. Ваш бизнес рушится и даже самые крутые печатные станки которыми возможно заставлен ваш цех трафаретной печати, вам не поможет, при таком подходе.

НА САМОМ ДЕЛЕ ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ НЕСКОЛЬКО:

неправильно выбрано разрешение для изображения

не знаете как правильно формировать цвет

не знаете как подогнать цвет под узкое цветовое пространство CMYK чтобы не потерять цвет и общую стилистику изображения

вы начинающий и вообще не знаете как правильно произвести цветоделение и какие выставить параметры для растрирования

Image

Здравствуйте!

Меня зовут Андрей Котенко

Уже много лет, а точнее с 2005 года, я занимаюсь трафаретной печатью и цветоделением.

На сегодня ШЕЛКОГРАФИЯ это мое любимое дело,
и один из основных источников дохода.
Веду свой блог, форум о шелкографии.

По многочисленным просьбам читателей
и моих коллег, выпустил несколько обучающих курсов на тему трафаретной печати и цветоделению.

Обучающие видео курсы, помогли и помогают многим, самостоятельно освоить цветоделение и технологию трафаретной печати.

Буду очень рад, видеть вас в наших рядах, братьев по ракелю.

Хотите научиться допечатной подготовке
и цветоделению в PHOTOSHOP и добиться
впечатляющих результатов в шелкографии?

В наше время не проблема найти в интернете обучающие уроки, видео курсы по любой теме фотошопа , в том числе и по цветоделению и по обработке изображения, их в интернете очень много.

Но тем не менее, если все так просто и доступно, таких решений много, то почему многие начинающие и даже бывалые печатники у кого нет возможности держать в штате профессионального дизайнера, специалиста по цветоделению, продолжают страдать из за того, что не могут правильно подготовить изображение к цветоделению, и боятся браться за полноцветную растровую печать, а при слове CMYK, шарахаются как черт от ладана. )))

Я сам многие годы, изучал все что было доступно, изучал программы и плагины которые мог себе позволить купить, видео, уроки и материалы по теме цветоделения и допечатной подготовке изображения. и всему тому, что с этим связано.

Все приходит с опытом и практикой. Да, вы можете пойти по моему пути и в течение долгого времени по крупицам собирать полезную информацию по всему Интернету и годами оттачивать свое мастерство. Пройти реальные курсы за немалую сумму, но не факт что за пару-тройку дней вас научат всем тонкостям цветоделения и допечатной подготовке.

Я запаковал абсолютно все свои знания и опыт, связанные с цветоделением и допечатной подготовкой, в обучающий видеокурс.

Он называется:

Допечатная подготовка и цветоделение

в PhotoShop для шелкографии

Image

ДАВАЙТЕ БОЛЕЕ ПОДРОБНО РАССМОТРИМ,

Урок 1. Настраиваем PhotoShop, устанавливаем цветовой профиль.

Урок 1. Настраиваем PhotoShop, устанавливаем цветовой профиль.

В этом уроке вы узнаете какие четыре этапа нужно выполнить в допечатной подготовке и цветоделении, чтобы получить отличный результат при печати на изделии. А также. произведем настройку интерфейса программы PhotoShop, установим специальный цветовой профиль CMYK для правильного отображения цвета.

Урок 2. Как сделать калибровку монитора

Урок 2. Как сделать калибровку монитора

Много споров идет по поводу того - "нужна калибровка монитора или нет" в этом уроке я расскажу вам как на самом деле происходит калибровка монитора, для чего она нужна, и как самостоятельно ее произвести на своем мониторе.

Урок 3. Создаем документ, (какое должно быть разрешение, размер документа)

Урок 3. Создаем документ, (какое должно быть разрешение, размер документа)

Прежде чем приступить к верстке дизайна, нужно правильно создать документ, в этом уроке я покажу вам алгоритм правильного создания документа, какое разрешение выставить 200 или 300 пикселов на дюйм, и почему именно такие цифры.

Урок 4. Разбираемся в цветовой модели CMYK

Урок 4. Разбираемся в цветовой модели CMYK

Из этого видео урока вы узнаете все о цветовом пространстве CMYK, и почему это цветовое пространство самое узкое из всех остальных. На примере увидите разницу цветового охвата CMYK и RGB.

Урок 5. Как правильно формировать цвет

Урок 5. Как правильно формировать цвет

После изучения этого видео урока, вы научитесь правильно формировать цвет, чтобы в дальнейшем при цветоделении и печати, минимизировать расхождение между тем, что мы видим на мониторе и тем, что мы напечатаем на футболке.

Урок 6. Что такое чистые и грязные цвета

Урок 6. Что такое чистые и грязные цвета

В этом уроке вы научитесь, как правильно формировать чистый цвет, а также вы узнаете что такое грязный цвет и почему он грязный, что дает нам черная краска, и как создать правильно из чистого цвета составной. И почему лучше избегать приминение в дизайне составного черного цвета.

Урок 7. Пантонный цвет

Урок 7. Пантонный цвет

Из этого видео урока вы узнаете, что такое пантонный цвет, как он формируется, как в программе PhotoShop добавить пантоны в палитру цветов, значение понтонных цветов, и как ими пользоваться.

Урок 8. Как правильно подготовить изображение к цветоделению

Урок 8. Как правильно подготовить изображение к цветоделению

Из этого видео урока вы узнаете все секреты работы с изображением, и на практике научитесь, как правильно подготовить изображение к цветоделению, как подчистить и подогнать цвета чтобы при печати получить то, что вы ожидали по вашим ощущениям получить на изделии.

Урок 9. Устанавливаем экшен Shelkograf-Seps 2.0 изучаем функционал

Урок 9. Устанавливаем экшен Shelkograf-Seps 2.0 изучаем функционал

В этом уроке мы произведем с вами установку экшена для PhotoShop, настроим его, и разберем все вкладки и его возможности в цветоделении.

Урок 10. Производим цветоделение CMYK, получаем универсальный принт для печати

Урок 10. Производим цветоделение CMYK, получаем универсальный принт для печати

В этом видео уроке мы произведем цветоделение CMYK при помощи экшена Shelkograf-Seps, в итоге мы получим универсальное цветоделение, которое можно будет напечатать как на белой футболке так и на любой темной по цвету.
И на практике мы применим все действия подготовки изображения, которые вы узнали и изучили в прошлых уроках.

Урок 11. Делаем растрирование, собираем тестовый файл, печатаем фотовывод

Урок 11. Делаем растрирование, собираем тестовый файл, печатаем фотовывод

В этом видео, мы с вами произведем растрирование поделенного изображения, выставим метки совмещения, соберем тестовый файл чтобы наглядно видеть что должно получиться после печати, полностью подготовим файлы к фотовыводу.

Урок 12. Тестовая печать CMYK

Урок 12. Тестовая печать CMYK

В этом видео мы напечатаем изображение на футболке которое редактировали и цветоделили в CMYK. Первую печать мы напечатаем триадными полупрозрачными красками CMYK и вторую печать мы произведем обычными кроющими красками CMYK, и сравним результат что у нас получится.

Урок 13. Изучаем цветоделение (имитация процесса)

Урок 13. Изучаем цветоделение (имитация процесса)

В этом уроке мы изучим еще один метод цветоделения, имитация процесса, изображение цветоделится на составляющие цвета. При правильной подготовке изображения получается также универсальный принт, который можно будет напечатать на любой по цвету футболке.

Урок 14. Тестовая печать (имитация процесса)

Урок 14. Тестовая печать (имитация процесса)

В этом видео уроке мы напечатаем принт на футболку, который цветоделили в предыдущем уроке, методом имитация процесса.

Урок 15. Цветоделение плашками (индексированные цвета)

Урок 15. Цветоделение плашками (индексированные цвета)

В данном видео уроке вы научитесь производить цветоделение плашками, индексированные цвета. Для цветоделения используются принты, которые сформированы плашками (понтонные цвета)

примеры цветоделения

Посмотрите примеры тестовой печати

Печать CMYK (Урок 12)

Печать (имитация процесса) (Урок 14)

На кого рассчитан видео курс?

Для начинающих

Для начинающих

Хотите быстро научиться цветоделению и допечатной подготовке. Тогда этот курс точно для вас. (желательно иметь начальные навыки работы в PhotoShop )

Для практикующих

Для практикующих

Если вы имеете базовый опыт в цветоделении, но желаете существенно улучшить свои навики до профессионального уровня.

Для заработка

Для заработка

Если вы в поиске новых возможностей, для повышения своего дохода, то после изучения курса, вы легко можете выполнять зазазы по цветоделению.

НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ!

Бонус 1.

Image

Shelkograf-Seps 2.0 это моя сборка обновленного плагина (экшена) для автоматизации процесса цветоделения в программе фотошоп, установите его один раз, и вы получаете возможность легко и качественно, а главное быстро, производить цветоделение любой сложности.
Экшен универсальный, в нем вы найдете все самые необходимые функции для редактирования и цветоделения изображений, а также отличный функционал для перевода в растр поделенных слоев.

Бонус 2.

Image

В этом бонусном уроке я научу вас как использовать маски, чтобы ваше изображение смотрелось на футболке оригинально и придать любому изображению определенную стилистику, обрамление рамкой.

Бонус 3.

Image

В этом бонусном уроке мы поговорим об еще одной уникальной возможности цветоделения, цветоделение в онлайн, это бесплатный сервис где можно за пару минут произвести качественное цветоделение. Вы загружаете свой дизайн, картинку, и система автоматически произведет цветоделение, также можно редактировать поделенные слои, в итоге система выдаст вам архив с поделенными слоями. Остается скачать себе на компьютер, произвести растрирование, распечатать фотовывод. Все очень легко и достаточно просто, цветоделение получается хорошего качества.

Бонус 4.

Image

Сборник 250 принтов для печати на футболках, все принты высокого качества в формате PSD (фотошоп), произведено цветоделение, вам остается растрировать слои, распечатать фотовывод.

Бонус 5.

Image

ПРОЙДЯ ВИДЕО КУРС, ВЫ НАУЧИТЕСЬ:








Подчищать цвет в изображении, удалять паразитирующие оттенки, чтобы все цвета в изображении соответствовали цветовой модели CMYK. И в дальнейшем избежать не соответствия цвета на изделии после печати.






Вы научитесь выставлять линиатуру растра по номеру трафаретной сетки, применяя для этого специальную формулу.


Научитесь собирать тестовый файл после цветоделения, чтобы посмотреть как примерно будет выглядеть изображение после печати.


Словом, вы получите прочную практическую и теоретическую базу допечатной подготовки и цветоделения, и решать любую задачу цветоделения растровых изображений в программе Фотошоп.

ПОСМОТРИТЕ ОТРЫВОК УРОКА ВИДЕО КУРСА.

ВОТ ЧТО ГОВОРЯТ КЛИЕНТЫ О МОИХ ПРЕДЫДУЩИХ КУРСАХ:

Купил курс по цветоделению.

Купил курс по цветоделению.

Что сказать. Я купил то что именно нужно было знать по шелкографии, а именно полная автоматизация цветоделения. Я до этого работал в Турции но меня близко не подпускали к цветоделению.
Да. печатали много, но получали мы уже готовые матрицы. Пытаясь разузнать у одного турка, узнал что способы цветоделения не рассказываются даже за хорошие деньги, ибо конкуренция у них большая в Турции.
Вернувшись назад домой решил открыть это дело у себя дома, благо конкуренции нет, но стукнулся об одну проблему а именно цветоделение и благодаря курсов Андрея познал все азы и хитрости этой замечательной профессии шелкографа.
В техническом исполнении данный курс понятен и для чайников таких как я. Очень понравилось то, что есть реально работающие программы, а также бонусы.
А самое главное, теперь цветоделение происходит легко, быстро, без всяких заморочек.
Спасибо Андрей за Ваши труды. Лично для меня данный курс который я купил у Вас не праздная трата денег. И уверен что Ваш курс отобьется с первой же партии продаж футболок, которые я продам благодаря Вашему курсу.

Читайте также: