Сетка в бампер ваз 2114 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Многим автолюбителям, которые задаются вопросом о том, как снять передний бампер на ВАЗ 2114, стоит как можно более внимательно изучить нижеприведённую информацию.

Передний бампер является особенно важной частью кузова. Если он находится в плохом состоянии, то внешний вид автомобиля будет оставлять желать лучшего. Однако этот элемент кузова — это не только декоративная деталь машины. Бампер выполняет целый ряд различных функций по защите двигателя, а также водителя. В случае, если произойдёт столкновение, бампер должен взять на себя значительную часть силы удара.

Также он гасит любые негативные воздействия, которые могут появиться во время лобового столкновения с другим авто или каким-либо объектом.

Ещё одна особенность переднего бампера ВАЗ 2114 — это особенная конструкция края бампера. Он играет роль своеобразного спойлера. Это означает, что бамперок значительно повышает все ключевые показатели прижимной силы во время движения на очень высокой скорости.

Снятый бампер ваз 2114

Почему может потребоваться снять и заменить бампер на новый

Существует огромное количество самых разнообразных причин, когда может потребоваться снятие переднего бампера, однако некоторые из них встречаются чаще всего. Именно из-за них автовладельцам приходится обращаться за профессиональной помощью или решать проблему своими силами.

Что же это за причины?

  1. Повреждение бампера, которое могло произойти во время ДТП. Очень часто после лобового столкновения целостность конструкции нарушается настолько сильно, что требуется срочная замена.
  2. Ремонт мотора — это ещё один повод снять бампер. Добраться до многих компонентов моторного отсека можно только в том случае, если снять бампер.
  3. Иногда автовладельцы хотя произвести тюнинг передней части своего авто. Без снятия бампера здесь не обойтись.
  4. Установка новых световых элементов.
  5. Установка сетки, а также различных декоративных накладок.

Когда бампер всё-таки сломан, то существует лишь два варианта решить проблему:

  1. Произвести замену старого бампера на новый.
  2. Попытаться восстановить работоспособного старого бампера всеми доступными способами.

Снятие и замена старого бампера на новый. Как снять бампер на ВАЗ 2114

Для того, чтобы начать процесс снятия, нужно обзавестись целом рядом вспомогательных инструментов.

  1. Отвёртки.
  2. Подъёмник.
  3. Крестовой шуруповерт.
  4. Накидной ключ 10 на 8. В качестве альтернативы можно воспользоваться рожковым ключом.
  5. Головка, имеющая ворот на 13 мм.

Дополнительная информация. Замена бампера ВАЗ 2114 — это несложная процедура. Для того, чтобы её выполнить, может потребоваться 60 минут, однако если человек ничего не понимает в деле замены элементов кузова, то придётся потратить куда больше времени. В любом случае автолюбитель сэкономит на услугах мастеров из сервисных центров. Рекомендуется выполнять эту процедуру собственными силами, так как далеко не каждый мастер достаточно ответственно выполняет замену элементов кузова.

Как снять передний бампер ВАЗ 2114 для того, чтобы установить новый

    1. На первом этапе потребуется открыть защиту, которая располагается на передних колёсах. Для этого придётся удалить 3 самореза. Проще всего использовать для этого отвёртку.
    2. Теперь нужно убрать защиту в сторону и открыть доступ во внутрь.

    Демонтаж защиты

      1. Ключ на 10 мм потребуется для того, чтобы открутить внутри 2 крепёжные гайки.
      2. Точно таким же образом нужно произвести демонтаж со стороны, где находится второе колесо.
      3. Уже после этого можно снимать номерной знак. Некоторые боятся выполнять эту процедуру из-за вероятности повредить знак. Для того, чтобы избежать каких-либо повреждений, следует открутить несколько винтов, которые располагаются под номером, а потом снять ещё 2 винта, расположенных в окнах.

      Снимаем номерной знак

      1. Теперь пришёл черёд снять передок. Для того требуется приложить немного усилий. После этого остаётся поставить новый бампер. Установка бампера ВАЗ 2114 не вызовет трудностей, если автолюбитель сумел снять старый бамперок.

      Сделать этого можно, если выполнить всю описанную процедуру в обратной последовательности, однако перед установкой нового переднего бампера рекомендуется проверить состояние усилителя.

      Этот компонент должен находиться в исправном состоянии. Если это не так, то автолюбителю потребуется перед установкой нового бампера заменить и усилитель.

      Для того, чтобы выполнить эту процедуру максимально быстро, нужно сразу же после снятия бампера демонтировать несколько крепёжных гаек. Сделать этого возможно с при помощи головки на 13 мм. Все регулировочные шайбы должны остаться на шпильках, а все кронштейны, которые располагаются сбоку, нужно выкрутить. Их можно использовать во время установки нового бампера.

      Когда с этим будет покончено, можно приниматься за регулировку нового усилителя на нужной высоте. Потом требуется установить зазоры между фарами, самим усилителем и крылом. Сделать это возможно при помощи прорезей.

      Снимаем бампер ваз 2114

      После этого следует начинать сборку всей конструкции.

      Особенности проведения работ

      Новые версии автомобиля имеют некоторые отличия. Они касаются усилителя бампера. Под фарами, а также решёткой у него располагаются зубцы. Они надеваются специальными прорезями. В итоге для того, чтобы снять бампер без каких бы то ни было повреждений, потребуется снимать ещё и фары вместе с решёткой. Это очень неудобно, однако обойтись без этого не получится.

      Если всё-таки требуется произвести замену бампера на новый, то следует крайне тщательно выбирать модель нового бампера. Ни в коем случае не стоит покупать металлические бамперы. Они представляют серьёзную угрозу водителю во время аварии. Лучше отдавать предпочтение бамперам, выполненным из пластика.

      Нельзя забывать и про цвет. Он должен идеально подходить под цвет всего кузова, иначе автомобиль с разноцветными элементами будет выглядеть просто ужасно.

      Совет. Некоторые автолюбители пытаются сэкономить на покупке нового бампера и покупают неокрашенный бамперок. Он действительно стоит несколько меньше, однако найти подходящую краску для этого элемента кузова может быть крайне сложно.

      Полезное видео

      Интересная информация по данному вопросу представлена на видео ниже:

      Вывод

      Крепление переднего бампера ваз 2114 не будет представлять сложностей, если действовать строго по представленной инструкции. Установка совершенно нового бампера восстановит прежний облик машины, а также повысит уровень безопасности во время движения.

      Стаж работы автослесарем 12 лет. Прошел множество курсов повышения квалификации и имеет допуски к выполнению самых кропотливых работ по ремонту автомобиля разных марок. Последние несколько лет занимается только ремонтом и тюнингом отечественных автомобилей

      Многие обладатели отечественных автомобилей рассматривают возможность проведения тюнинга наружного обвеса своими руками. Чаще всего изменению подвергают передний и задний бампер, так как они в большей степени определяют внешний облик автомобиля. Подобный обвес на ВАЗ 2114 можно изготовить самостоятельно. Рассмотрим подробнее особенности проводимой работы.

      Экономия на проведении тюнинга

      Сегодня в интернете встречается просто огромное количество различных наборов, которые можно использовать для тюнинга транспортного средства. Их положительные стороны заключаются в простоте установки и привлекательном виде. Однако многие решают создать передний бампер своими руками. Это связано со следующими моментами:

      • Можно создать по-настоящему уникальный и привлекательный экстерьер, который будет отличаться от других.
      • Стоимость покупных наборов довольно высокая. Поэтому при самостоятельном изготовлении обвеса можно существенно сэкономить.
      • Многие решают самостоятельно изготавливать обвес по причине того, что этот процесс творческий и достаточно интересный. Поэтому можно интересно провести время в своем гараже.

      Прежде чем приступить к работе стоит учесть, что процесс достаточно сложный, предусматривает использование специальных материалов.

      Выбор требуемых материалов для тюнинга

      Достаточно важно правильно выбрать наиболее подходящий материал. Зачастую отдают предпочтение двум вариантам:

      Они характеризуются тем, что очень удобные при решении подобных задач. Наиболее важными характеристиками можно назвать:

      • Доступная цена. За счет этого можно существенно сэкономить на проводимых работах. В некоторых случаях даже не приходится приобретать подобные материалы.
      • Термостойкость является наиболее важной характеристикой, так как конструкция переднего бампера будет эксплуатироваться при высокой и низкой температуры окружающей среды.
      • Хорошая обрабатываемость механическим путем существенно упрощает процесс изготовления конструкции. Для создания сложной формы могут применяться различные распространенные инструменты. Пенопласт и монтажную пену после высыхания можно обрабатывать даже обычным ножом, что и определило их распространение в сфере тюнинга. Поэтому при их применении можно не ограничивать свою фантазию.
      • Маленький вес. Утяжеление кузова приводит к тому, что автомобиль плохо разгоняется и потребляет большее количество топлива. Именно поэтому выбираются материалы, которые имею небольшой вес. Пенопласт и монтажная пена после высыхания обладают невысоким показателем плотности, что делает бампер только с виду массивным.
      • Негигроскопичность. Применяемые материалы не должны впитывать влагу, так как это негативно отразится на основных эксплуатационных качествах.
      • Сохраняют объем и форму при длительной эксплуатации. Воздействие окружающей среды может приводить к естественному уменьшению объема некоторых материалов. Монтажная пена не реагирует на изменение температуры и влажности, поэтому идеально подходит для решения рассматриваемой задачи.

      Именно поэтому рассматриваемые материалы идеально подходят создания переднего бампера.

      Что стоит учитывать при выборе этих материалов?

      Стоит учитывать, что пенопласт и монтажная пена обладают несколькими существенными недостатками. Пена – агрессивное вещество, которое может оказывать негативное воздействие на лакокрасочное и другие поверхности. Именно поэтому следует защищать те участки покрытия, которые находятся в непосредственной близости от проведения работы.

      Врезка: Важно: Пенопласт может растворяться под воздействием эпоксидных смол, которые могут применяться в процессе работы. Именно поэтому следует применять определенную технологию защиты поверхности. В противном случае она не выдержит воздействие и изменит свою форму.

      Алгоритм проведения работ

      Перед выполнением работы следует учитывать, что процесс достаточно трудоемкий, отнимает много свободного времени и сил. Кроме этого, требуются творческие навыки, так как сделать привлекательный дизайн достаточно сложно. Алгоритм по проведению работы выглядит следующим образом:

      1. Для начала рисуется эскиз, который позволит получить привлекательный результат.
      2. После этого проводится демонтаж бампера, поверхность очищается от пыли и грязи. Перед началом работы нужно высушить поверхность.
      3. Все элементы транспортного средства, которые находятся поблизости, защищаются при помощи молярной ленты. Это связано с тем, что при меняемая пена агрессивная, оказывает негативное воздействие на лакокрасочное покрытие.
      4. После этого бампер ставят на свое место, так как во время работы можно будет корректировать получаемый результат.
      5. Фанерными планками определяются границы будущего изделия. Крепиться они могут самым различным образом, но должны быть жесткими. Идеально, если при их расположении точно повторяются контуры будущего изделия.
      6. После образования рабочего пространства проводится его заполнение монтажной пеной. На момент выполнения этого этапа следует руководствоваться эскизом. Особое внимание уделяется нишам под воздухозаборники и другие элементы.
      7. На высыхание нанесенного материала отводится относительно небольшое количество времени. После этого при помощи ножа проводится удаление лишнего материала. Важно достигнуть требуемой симметричности и правильной, ровной формы.
      8. После получения требуемой формы проводится покрытие поверхности специальной эпоксидной смолой, после чего она оклеивается стеклотканью. На данном этом следует быть внимательным, так как подобные материалы довольно дорогие, допущенные ошибки приведут к получения неправильной формы. Лучшее казино в Интернете Вулкан Платинум 777 зеркало без регистрации и на реальные деньги.
      9. Шлифовка поверхности проводится после полного ее высыхания. Все переходы должны быть плавными и ровными, так как после нанесения финишного покрытия все дефекты будут заметны практически сразу.
      10. Поверх отшлифованной поверхности наносится специальная шпаклевка. На этом этапе достигается идеальная ровная и гладка поверхность, после полного высыхания материала он шлифуется.
      11. Поверх шпаклевочного слоя наносится грунтовка. После ее полного высыхания при помощи краскопульта проводится окрашивание поверхности.

      На проведение подобной работы может уйти довольно много свободного времени. При этом требуется определенной оборудование. При применении строительной пены задача существенно упрощается, так как после ее нанесения и полного высыхания получается однородная поверхность.

      Подводим итоги

      В сети встречается просто огромное количество примеров усовершенствования переднего бампера. В большинстве случаев трудности возникают при создании эскиза, так как придумать по-настоящему привлекательный и интересный силуэт достаточно сложно. Другая проблема заключается в симметрии получаемой поверхности. Именно поэтому перед использование родного бампера нужно проверить свои навыки, так как после нанесения монтажной пены очистить поверхность будет уже довольно сложно. Можно приобрести старый бампер с разбора и использовать его для тюнинга.




      Знание тонкостей того, как сделать сетку в бампер своими руками, позволит не только защитить автомобиль, но и сэкономить на услугах автосервиса. Правильно установленная решетка выполняет не только декоративную функцию, но и позволяет защитить радиатор от попадания камней, насекомых, листьев и прочего мусора, который со временем перемешивается и забивает воздухозаборные сопла. Собственноручно изготовить такую защиту несложно, необходимо запастись терпением и минимальным набором инструментов и материалов. В зависимости от предпочтений владельца, изделие может быть с мелкими или крупными ячейками.
      Как показывает практика, отечественные дороги являются довольно пыльными и замусоренными, поэтому резонно все-таки выбрать мелкоячеистую сетку. Существует несколько способов установки радиаторной защиты и способов ее крепления при выполнении работ самостоятельно.


      Какие функции выполняет защитная сетка?

      Радиатор – один из важнейших элементов системы охлаждения двигателя, который, чаще всего, располагается спереди транспортного средства и подвергается интенсивному обдуванию воздуха. Но, помимо встречного воздушного потока, в теплообменник со стопроцентной вероятностью будут попадать посторонние предметы – дорожная пыль, песчинки, грязь, мелкие камушки и гравий, различные элементы растений, а также насекомые.



      Защитная сетка на решетку радиатора не только сохранит от загрязнений радиаторные соты, но и послужит элементом декора авто

      Весь этот мусор приводит к тому, что просветы радиаторной решетки забиваются, и, как следствие, нарушаются теплообменные процессы, радиатор неполноценно выполняет свои функции, а мотор авто перегревается.

      Защитная сетка предназначена для задержки разнообразных мелких частиц, что благотворно влияет на срок эксплуатации, как радиатора, так и мотора.

      Естественно, она тоже будет забиваться, но ее очистка – не столь трудоемкий процесс, по сравнению с очисткой сот радиаторной решетки.







      Инструменты:

      Совет касается тех, у кого есть оптика ПТФ. Мы рассмотрели, как снять решётку радиатора Рено Дастер, следуя штатной инструкции.

      Отключение ПТФ Допустим, что демонтаж выполнен, то есть бампер с решёткой уже снят. Остаётся последнее действие — отключить противотуманные фары.

      Перед отключением Аккуратно укладываем всю конструкцию на расстоянии см от авто; Отключаем разъём, закреплённый на левом крыле. То же самое предусмотрено регламентом.

      Отключить разъём перед снятием бампера было бы не возможно. Конечно, с проникновением внутрь мошкары и мелкого мусора можно как-то смириться хотя частые чистки и не радуют.

      Но выезжать летом на дальние расстояния страшновато: Мало того, реально напрягает опасность залета камешков от впереди идущего транспорта. В ближайшем доступе оказывается радиатор кондиционера, который особой крепостью не обладает.

      Позвонив официалам, был поражён в цене, верхняя сетка 3 тысячи рублей и нижняя сетка 3 тысячи рублей… 6 тысяч рублей за две сетки! Спрашиваю, почему так дорого, начали объяснять что необходимо снимать бампер, только за снятие бампера они берут т.

      Берём одну сетку, разрезаем на 2 прямоугольника размерами мм.

      Где лучше устанавливать сетку?

      Существует два способа установки защитной сетки – снаружи или внутри решетки радиатора. И тот и другой успешно применяются автовладельцами, имея при этом свои достоинства и недостатки.

      Так монтаж сетки за радиаторной решеткой автомобиля отличается следующими преимуществами:

      • не бросается в глаза, поэтому можно сэкономить на дорогостоящих видах;
      • скрыты места крепления;
      • более простой процесс установки;
      • монтаж выполняется единожды за весь период эксплуатации сетки.

      К минусам этого метода относятся необходимость снятия переднего бампера (чаще всего со сложностями сталкиваются владельцы иномарок) и трудности при очистке сетчатого материала (для решения этой проблемы чаще всего приходится обращаться к профессионалам, поэтому следует быть готовым к финансовым затратам).



      Защитная сетка предназначена для задержки разнообразных мелких частиц

      Наружный способ установки имеет больше положительных сторон:

      • легкость установки и, при необходимости, демонтажа;
      • нет необходимости в разборке транспортного средства;
      • для очистки ненужно снимать сетку, поскольку эта процедура является наружной;
      • более привлекательный вид спереди авто, особенно если сетка подобрана по цвету.

      Этот метод не имеет глобальных недостатков. Единственный минус – это достаточно высокая стоимость. Однако избежать подобной трудности легко – достаточно потратить время и силы на самостоятельное изготовление защиты для радиаторной решетки.












      Также противники могут сказать, что такие сетки не только не полезны, но они еще и способствуют перегреву мотора. Якобы если взять самую тонкую ячейку, то она:

      Во-первых, будет плохо продуваться воздухом, плохо отводя тепло

      Во-вторых, она очень быстро забьется, вообще закупорив эту сетку

      В-третьих, мотор будет перегреваться в пробках

      Но друзья это не так, радиатор сам по себе сделан из алюминия, он даже без обдува очень хорошо рассеивает тепло, ведь он специально сделан ребристым (чтобы каждое ребрышко) рассеивало как можно больше.

      Опять же даже самая тонкая ячейка, будет достаточно хорошо пропускать набегающий воздух (препятствие будет, но оно не значительное). Про перегрев мотора в пробках, решетка да и сетка почти никакого значения не имеют, здесь большая нагрузка ложится на вентилятор, который включается при достижении критической температуры.











      Скажу даже больше, есть автомобили (штатные, не тюнинговые) у которых в угоду красоте вообще закрывали переднюю часть полностью. И ничего перегрева не случалось, просто штатный вентилятор чаще включался и охлаждал автомобиль.

      Изготовление наружной защитной сетки в домашних условиях

      Для того чтобы изготовить сетку, предназначением которой будет внешняя защита, необходимо подготовить следующие материалы:

      • алюминиевая сетка с мелкими ячейками;
      • 2-3 метра толстого электрического кабеля;
      • универсальный клей;
      • хомутики из пластика. Желательно поискать варианты, подходящие под цвет решетки, или же приобрести универсальный, прозрачный, вариант;
      • скотч, прищепки;
      • картон;
      • канцелярский нож;
      • ножницы для резки по металлу;
      • рулетка;
      • маркер.



      Изготовление наружной защитной сетки в домашних условиях

      Производство сетки состоит из нескольких этапов:

      1. Лист картона прикладываем к радиаторной решетке, обводим маркером ее контуры и аккуратно вырезаем. Совпадение форм должно быть идеальным.
      2. Полученный шаблон прикладываем к алюминиевой сетке и обводим маркером. Вырезав сетку ножницами по металлу, примеряем ее к радиатору.
      3. При помощи канцелярского ножа разрезаем кабель вдоль, чтобы снять изоляцию. Вынимаем все проводники.
      4. Изоляцию надеваем на торцы заготовки, формируя таким образом окантовку конструкции. Необходимо заполнить ее в некоторых точках клеем и зафиксировать эти участки прищепками.
      5. После того, как клей высохнет, убираем прищепки. Сетка готова к установке.

      Чем закрыть решетку радиатора Лады Весты

      Чтобы в морозы при движении двигатель быстрее нагревался, автовладельцы закрывают радиатор по-разному. Можно защиту радиатора купить, или модернизировать устройство своими руками.

      Чем закрыть радиатор на зиму на Весте – установка на заводскую решетку:

      1. Купить зимнюю накладку: отдельно верхнюю (около 1000 руб.) и нижнюю часть (600 руб.), как показано на фото выше.
      2. Утепляющая маска – защита радиатора Веста. Ее стоимость около 2 тысяч рублей.



      Как установить защитную сетку?

      Установка защитной сетки на решетку радиатора с наружной стороны не требует особых усилий. Если в процессе изготовления все было сделано точно, то защита будет плотно прилегать к решетке и все, что останется сделать автовладельцу – это притяжка и закрепление хомутиками. После фиксации концы затяжек перекусываются кусачками, а сами хомутики разворачиваются так, чтобы их фиксаторы не торчали.

      Для монтажа сетки на внутреннюю сторону радиаторной решетки понадобятся:

      • набор инструментов для снятия переднего бампера;
      • ножницы по металлу;
      • ячеистый материал – алюминиевый или пластиковый, причем сетку из пластика можно закреплять при помощи клеевого пистолета;
      • пластиковые хомутики или саморезы;
      • рулетка и линейка.



      Установка защитной сетки на решетку радиатора

      Монтажные работы выполняются в таком порядке:

      1. При наличии противотуманных световых приборов освещения в бампере необходимо отключить отрицательную клемму аккумулятора.
      2. Моем и просушиваем авто.
      3. Демонтируем передний обвес.
      4. Прикладываем сетку к внутреннему проему радиаторной решетки и вырезаем, оставляя запас по 1 сантиметру с каждой стороны.
      5. Прикрепляем к обвесу полученную заготовку. Надежно зафиксировать ее можно, притянув хомутиками и прикрутив края саморезами.
      6. Устанавливаем обвес на место.
      7. Подключаем фары и батарею аккумулятора.

      Способы замены

      Производитель решил, что сама решетка должна иметь крупные ячейки. Такая ситуация заставляет владельцев производить его тюнинг.

      Выбирать решетку можно любую, главное, чтобы она соответствовала требуемым размерам. Поменять решетку можно такими способами:

      1. Посетить СТО официального дилера Рено.
      2. Посетить любую станцию СТО.
      3. Заменить решетку самостоятельно.

      Затраты

      Те, кто выбирает третий способ, поступают правильно. Он наименее затратный. Замена сетки у официального представителя компании обойдется дороже. Но при этом работы будут произведены на профессиональном уровне. Также это не повлияет на гарантию на автомобиль. Выводы делайте сами!

      Любая СТО

      Если покупать решетку на рынке, то стоить она будет также мало. Окончательная стоимость замены будет зависеть от расценок на эту работу на самой станции ТО.

      Своими руками


      Покупаем вот такую сетку в магазине, пилим её, и всё, можно устанавливать

      В третьем случае владельцу авто придется немного повозиться. Но проделать такую работу вполне возможно.

      Дорестайл

      Снимаем решетку радиатора

      Сначала откручиваем три винта сверху.


      Затем отгибаем фиксаторы сквозь решетку, отгибать надо в направлении зеленых стрелок. По бокам есть дополнительные защелки (красные стрелки).


      Выбираем удобный способ защиты радиатора:

      Защита радиатора москитной сеткой

      Крепится пластиковыми стяжками к любым удобным деталям обвеса или каркаса передка.


      Снаружи практически незаметно. Как вариант — можно использовать серую антимоскитную сетку.


      Также можно закрыть сеткой саму решетку, а не радиатор.


      Важно! Так как сетки бывают разных производителей, то необходимо контролировать нет ли оплавления сетки.

      Защита радиатора металлической сеткой

      Сетка продается на многичсленных авторынках как элемент тюнинга.

      Вырезаем сетку с небольшим запасом, который после установки просто загибаем. Крепление осуществляем также пластиковыми стяжками.


      Углы крепим за защелки хромированной полоски.


      Положение стяжек выбираем верхнее, так они будут незаметны.


      С высоты более 80 см они уже неразличимы.


      Окрашивание

      Сетку можно оставить в изначальном виде, а можно окрасить. Так вы придадите ей оригинальный вид. Причём окрашивать можно не только саму сетку, но и решётку вместе с ней. Как нетрудно догадаться, сетка окрашивается до соединения с решёткой, если только вы не хотите сделать их одного цвета.

      Для этого нужно тщательно обезжирить поверхность сетки. Для лучшего сцепления краски и поверхности, нанесите слой грунта. Выбирайте грунт в зависимости от типа материала: для металла и пластика используются разные составы.

      После этого можно смело приступать к окраске. Чтобы не отмывать пятна краски от пола гаража, постелите ненужные газеты или старую тряпку. Легче всего выполнить покраску, используя аэрозольный баллончик. Держите его на расстоянии 40–45 см от поверхности. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому из них около часа на высыхание. Следите, чтобы не образовались наплывы. При желании можете покрыть сетку с решёткой дополнительным слоем лака.



      Постелите газеты или ткань под сетку, а затем нанесите краску из баллончика

      Стильно смотрится решётка, окрашенная в цвет кузова. Более оригинальные личности могут использовать контрастный цвет. Особенно интересно это смотрится на автомобилях ярких расцветок. Жёлтая решётка радиатора, например, будет ярко выделяться на красном автомобиле.

      Как видите, в самостоятельном изготовлении защитной сетки для решётки радиатора, а также последующем монтаже нет ничего сложного. Все необходимые материалы и инструменты можно без особых затрат приобрести в любом строительном супермаркете или магазине автомобильных деталей. К слову о затратах: сделать сетку своими руками в несколько раз дешевле, чем купить готовую. Вам понадобится лишь немного времени и усилий, чтобы придать ей нужную форму и установить на своё место.


      Автомобильный бампер ВАЗ-2114 служит не только для придания машине привлекательного вида, но и создает дополнительную защиту кузова в момент столкновения. Именно он чаще других элементов страдает во время эксплуатации авто.

      Простая конструкция отечественных авто позволяет самостоятельно производить замену переднего бампера ВАЗ-2114.

      Ремонт отменяется

      Поломка пластикового обвеса автомобилей - достаточно частое явление. Не считая случаев явного столкновения, бампер легко повредить о снег. В морозы пластмассовые детали теряют свою пластичность. Достаточно легкого толчка, чтобы бампер дал трещину.

      разбитый бампер

      Цены на пластиковые детали автомобилей семейства “Самара” сводят на нет экономическую целесообразность ремонта бамперов.

      Стоимость ремонта пластиковых обвесов с дальнейшим окрашиванием обойдется значительно дороже нового кузовного элемента. Тем более что бампер можно приобрести одного цвета с автомобилем.

      Конечно, возникают сомнения: будет ли новый элемент точно соответствовать цвету кузова? Беспокоиться не нужно, потому что даже у новых машин, сошедших с конвейера, цвет пластиковых элементов и кузова отличается незначительным образом.

      Выбор новой детали

      При замене необходимо, чтобы новая деталь точно соответствовала по своим размерам оригинальному изделию. Очень часто бывает, что боковые стороны бампера ВАЗ-2114 при замене не доходят до своего посадочного места, и стык с передним крылом получается некрасивым. Это происходит оттого, что производители неоригинальных деталей делают бампер немного меньше заводского - расплата за более дешевую деталь. Другая проблема с неоригинальными бамперами заключается в том, что со временем отлетает краска и лак с поверхности. Это случается по причине несоблюдения технологии окрашивания.

      новый бампер

      Самый лучший вариант - приобретение оригинальной детали. Даже в этом случае покупка обойдется дешевле ремонта.

      Необходимые инструменты

      Для самостоятельной замены переднего бампера ВАЗ-2114 потребуется несколько приспособлений:

      1. Крестовая отвертка для откручивания локерных саморезов, а также винтов усилителя.
      2. Рожковые ключи на "8" и "10".
      3. Головка на "13" с воротком и удлинителем.

      Кроме этого, может понадобиться проникающая смазка для обработки боковых кронштейнов.

      Самостоятельные демонтаж и установка

      Для замены переднего бампера ВАЗ-2114 своими руками можно использовать ровную площадку. Хотя лучший вариант - работа на подъемнике или в смотровой яме.

      Перед началом работы нужно приготовить место для нового бампера. Это либо специальный стол, либо ровная чистая поверхность пола. До начала установки новую деталь не следует освобождать от упаковки: окрашенную поверхность легко повредить. Сам автомобиль до начала работ должен быть вымыт, включая пространство колесных арок.

      снятие подкрыльников

      Порядок демонтажа следующий:

      1. Со стороны передних колес нужно открутить по одному шурупу в верхней части бампера.
      2. Открутить 6 шурупов, крепящих низ бампера к подкрыльникам с каждой стороны. Для дальнейшей работы локер можно снять полностью. Это даст более свободный доступ к боковым кронштейнам.Также подкрыльник можно просто отогнуть в сторону, но тогда дальнейшую работу придется выполнять вслепую.
      3. Ключом на "10" нужно открутить 4 гайки боковых кронштейнов. Попадание грязи в эти места приводит к тому, что гайки прикипают намертво, и попытки отвернуть приводят к обрыву шпильки.Чтобы избежать этих неприятностей, нужно тщательно очистить крепеж от грязи и обработать его аэрозольной смазкой. Оставить на 10 минут откисать, затем приступить к отворачиванию.
      4. Снять номерной знак и пластиковую табличку. Под ними обнаружатся 2 больших винта под крестовую отвертку. Они крепят бампер к усилителю. Также нужно открутить 3 шурупа в районе дефлектора.

      боковые кронштейны

      Усилитель

      Крепления переднего бампера ВАЗ-2114 все откручены, но тем не менее наружную часть снять невозможно. Причина кроется в пластиковых защелках, которые располагаются с внутренней стороны бампера в верхней его части. Несколько фиксаторов находятся под ресничками фар. Чтобы их разъединить, нужно изнутри надавить монтировкой или длинной отверткой на пластик. В средней части тоже имеются фиксаторы под облицовкой радиатора.

      При столкновении может пострадать усилитель. Он является связующим звеном между кузовом и передним бампером ВАЗ-2114. Замена его также необходима, если есть повреждения.

      Чтобы снять усилитель отворачиваются 4 гайки на "13". Обязательно использовать длинный вороток. Применение короткого не позволит достать до крепления.

      снятие усилителя

      Под усилителем находятся 4 шпильки, закрученные в лонжерон автомобиля. Часто на них бывают одна или несколько широких регулировочных шайб. Их подбирают таким образом, чтобы верхняя часть бампера плотно прилегала к ресничкам фар. Поэтому при демонтаже нужно обратить внимание, сколько стояло шайб на каждой шпильке.

      Регулировка бампера

      При обратной установке переднего бампера ВАЗ-2114, первое, на что нужно обратить внимание - это правильное положение усилителя. Возможно, что придется несколько раз примерять бампер, чтобы понять, как отрегулировать его оптимальное положение.

      Кроме регулировочных шайб, усилитель можно выставить по высоте за счет регулировки его в посадочных отверстиях. Так можно плотнее прижать бампер к фарам и передним крыльям. Это устранит зазор между ними и придаст более аккуратный вид машине.

      Регулировка при помощи шайб сложнее. Для того чтобы приподнять переднюю часть бампера, нужно подложить шайбы между кузовом и усилителем на нижних шпильках. Но здесь есть нюанс: если толщина шайбы будет избыточная, то боковые части бампера плохо сойдутся с передними крыльями. Будет чрезмерный зазор, а передняя часть будет слишком сильно упираться в фары.

      Если владелец захочет сделать тюнинг переднего бампера ВАЗ-2114 за счет добавления в конструкцию декоративной сетки, то это никак не повлияет на регулировку и последующую установку. А если тюнинг будет за счет нестандартного бампера, то, скорее всего, возникнут серьезные проблемы как с подгонкой, так и с монтажом.

      схема крепления

      Установка переднего бампера ВАЗ-2114 происходит в обратном порядке. Трудности заключаются только в регулировке. Чтобы не было смещения обвеса относительно оси кузова, сразу при установке усилителя нужно обратить внимание на его соосность. В противном случае бампер может оказаться смещен вправо или влево, что будет заметно на фоне фар автомобиля.

      Читайте также: