Сенсорные планшеты для детей своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Данная игра дает возможность ребенку на чувственном опыте освоить некоторые базовые представления об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях: форма, цвет, размер, количество, часть и целое, положение в пространстве, сформировать любознательность и познавательную мотивацию. Работая в парах дети учатся общению и взаимодействию с взрослыми и сверстниками, формируется готовность к совместной деятельности, развивается самостоятельность, умение действовать по словесной инструкции т.е. происходит социально – коммуникативное и речевое развитие. Дети учатся творчески реализовывать свои замыслы, получать эстетическое удовольствие от своей работы и работ друзей. Развитие воображения будет способствовать получению творческих результатов во всех видах деятельности. Происходит физическое развитие через развитие координации движений рук, мелкой моторики рук.

В зависимости от возраста, индивидуальных особенностей детей будет меняться цель и решаемые в ходе игры задачи. Уникальность игры в ее много вариантности. Игру можно использовать в НОД, в индивидуальной и подгрупповой работе, и в самостоятельной деятельности по желанию детей.

В данной игре соблюдается следующая система дидактических принципов:

– принцип психологической комфортности (создается предметно – пространственная среда, обеспечивающая снятие всех стрессообразующих факторов);

– принцип целостного представления о мире (при введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира);

– принцип деятельности (новое знание вводится не в готовом виде, а через самостоятельное “открытие” его детьми);

– принцип творчества (процесс обучения сориентирован на приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности).

Цель игры:
Способствовать познавательно – математическому развитию детей.
Задачи:
1. Развивать умение ориентироваться на плоскости и решать задачи в системе координат;

2. Развивать умение работать по схеме, видеть связь между предметами и явлением окружающего мира и его абстрактными изображениями;

3. Развивать мелкую моторику и координацию движений руки;

4. Развивать сенсорные способности, смекалку, воображение;

5. Развивать индуктивное и дедуктивное мышление, дать представление о симметрии, трансформации размера, формы, числа, формирование логико -математических представлений у детей;

6.Способствовать развитию интереса, любознательности, внимания, наблюдательности и самостоятельности.

Познакомить детей с игрой, показать, как пользоваться планшетом, как надевать и снимать резиночки, объяснить правила безопасности.

Затем целесообразна работа по развитию словесного творчества. Дети могут нарисовать резинками свои собственные сказки, истории, перенести их на схему, а затем их рассказать. Очень хорошо, когда дети включаются в коллективную работу (каждый иллюстрирует свою часть стихотворения, сказки, а затем планшеты объединяются в ряд и можно рассказать стихотворение от начала до конца).


Варианты игр в старшем дошкольном возрасте


Цель:
Познакомить детей с игровым материалом, развивать способность детей к выкладыванию узоров по образцу.

Цель:
развивать глазомер; формировать понятие о том, что предмет можно разделить на несколько равных частей; формировать умение называть части, полученные от деления, сравнивать целое и части, понимать, что целый предмет больше каждой своей части, а часть меньше целого.


Цель:
совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве, понимать смысл пространственных отношений (вверху, внизу, слева, справа); закреплять знания названий геометрических фигур, цвета и величины.


Цель:
упражнять в объединении, дополнении множеств, удалении из множества части или отдельных его частей.


Цель:
развивать умение создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов (предметов разного цвета, размера, формы, назначения); анализировать форму предметов в целом и из отдельных частей; воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам, по описанию, по представлению; развивать фантазию и речь.

1.От ветра он не прячется, а, грудь, подставив, катится. (Парусник)

2. Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть - нет головы. (Гриб)

3. Летом вырастают, осенью опадают. (Листья)

4.Вставь в замочек, поверни. Дверь любую отопри
Ростом мал, но так могуч. Называется он… (ключ)!

5. Спал цветок и вдруг проснулся - Больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел. (Бабочка)


Всем известны задачи со счетными палочками. При работе с ними возникают некоторые неудобства, во-первых при выкладывании они сдвигаются, что нарушает форму фигуры, во-вторых существуют задачи, при решении которых, недостаточно длинны палочки, например, разделить квадрат на два треугольника.
С помощью математического планшета и резиночек для творчества эти проблемы легко решаются, у ребенка появляется возможность для развития творчества и мелкой моторики рук.

Составить 2 равных треугольника с помощью 5 резиночек.

Составить 2 равных квадрата с помощью 7 палочек.

Варианты игр

Поля объединяются в ряд или прямоугольное, квадратное поле

Автобус, трамвай, машина и т.п.

Садовые, полевые, комнатные растения

Сад, поле, луг, оранжерея

Жуки, бабочки, палочники и т.п.

Листья разных деревьев


Уровни сложности:
Низкий: по образцу.
Средний: по схеме.
Высокий: по замыслу.

Цель:
совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине; отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные больше и меньше.
Материал: математический планшет, набор маленьких резинок для творчества, геометрические плоские фигуры.

Цель:
совершенствовать умение сравнивать несколько предметов по высоте; отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные выше и ниже.

Цель:
совершенствовать умение сравнивать несколько предметов по длине; отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные длиннее и короче.


Цель:
совершенствовать умение ориентироваться на ограниченной территории; развивать глазомер; формировать понятие о том, что предмет можно разделить на несколько равных частей.

Материал: математический планшет, набор маленьких резинок для творчества, геометрические плоские фигуры.
Описание игры:
Воспитатель задает ребенку вопрос: сколько домиков и какого цвета можно разместить на планшете? Ребенок может попытаться ответить, просто глядя на планшет, а затем решить задачу практически. Можно придумать разные задания этого типа в зависимости от того, какого цвета гвоздики использованы на планшете.


Цель: развитие умения работать по схеме, развитие речи, моторики рук, воспитывать умение составлять коллективную работу.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем листья собирать.
Лисья берёзы, ветка рябины,

Листики, тополя, листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесем.
Какой листик не попал в букет для мамы?

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Геоборд (другие названия – математический планшет, геометрик - русское, геоборд – анг,) придумал египетский математик Калеб Гатеньо в конце 1950гг. Это пособие представляет собой доску со штырьками, расположенными на игровом поле равноудаленными друг от друга по горизонтали и вертикали, за которые можно цеплять резинки . Игровой материал позволяет ребенку сконструировать на плоскости множество различных изображений (буквы, цифры, геометрические фигуры, узоры, различные предметы, животных). Начинать заниматься можно с 1,5 — 2-х лет, но даже младшему школьнику будет интересно играть с геобордом .

Польза геоборда :

1. Развивает когнитивные способности ребенка : пространственное и ассоциативное мышление, внимание, память.

2. Способствует развитию мелкой моторики рук.

3. Развивает фантазию и творческий потенциал ребенка.

4. Способствует развитию речи во время работы со сказками, стихами, загадками.

5. Формирует познавательные способности ребенка во время решения разного вида задач.

6. Помогает ребенку на собственном чувственном опыте понять базовые термины геометрии : фигура, периметр, площадь.

7. Занятия на геоборде расслабляют и снимают физическое и психологическое напряжение.

Геоборд прост в использовании и изготовлении. Это игрушка, которая делается за считанные минуты, а использовать ее можно долгие годы.

Как сделать геоборд своими руками ?

Определитесь с размером геоборда , исходя из возраста ребенка, чем взрослее ребенок, тем размер геоборда должен быть больше . Я предлагаю изготовить геоборд для детей 4-х - 6 лет. Это размер 25х25см. Расстояние между кнопками 5см.

• деревянная дощечка (толщиной 18 – 20мм) т. к. длина иглы кнопки 1,5см.

• силовые кнопки канцелярские

• банковские резинки

Инструкция с пошаговым фото

1. Начертите на доске квадраты одинакового размера 5х5.

2. В каждый угол квадрата вбейте силовую кнопку.

3. Геоборд готов ! Теперь можно смело приступить к работе!

Пособие нужно дополнить цветными резинками, схемами рисунков, набором геометрических фигур и игрушек.

На математическом планшете можно заниматься с ребенком индивидуально и в группе. Особенно интересным для группы детей будет совместными усилиями выполнить взаимодополняющую задачу, например, составить слово - каждый ребенок делает по одной букве, или проиллюстрировать сказку - каждый ребенок делает своего персонажа . Причем, обычно на занятиях дети после выполнения обязательных упражнений просят дать им возможность собрать "что-нибудь свое", не по теме. Я им предоставляю эту возможность, мы рассматриваем вместе полученные работы, обсуждаем, сравниваем ("на что похоже").

Работая с группой детей можно проводить зрительные и слуховые диктанты, задания по заданному образцу.

Работая в парах дети учатся общению и взаимодействию со взрослыми и сверстниками, формируется готовность к совместной деятельности, развивается самостоятельность, умение действовать по словесной инструкции, т.е. происходит социально-коммуникативное и речевое развитие. Дети учатся творчески реализовывать свои замыслы.

Низкий: по образцу

Средний: по схеме

Высокий: по замыслу

Я предлагаю вам начать игру! Встретились однажды предметы из дерева , пластмассы и резины и заспорили, кто всех полезней. А потом подружились и решили работать вместе- дощечка, кнопочки и резиночки. И вот тут-то начались у них получаться просто- таки удивительные изображения: снежинки, птица, ракета, даже человечек.

Я приглашаю вас поиграть !

Дети любят отгадывать загадки. А отгадки вы изображаете на планшете.

Загадки нужно тщательно подбирать.

От ветра он не прячется,

А, грудь подставив, Катится.( Парусник)

Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожка,

Шляпка есть — нет головы.( Гриб)

Летом вырастают, осенью опадают.( Листья)

Вставь в замочек, поверни.

Дверь любую отопри

Ростом мал, но так могуч.

Называется он. ( ключ ) !

Спал цветок и вдруг проснулся —

Больше спать не захотел.

А в лапках — цап-царапки.( Кошка )

На окнах зеленеют,

Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком.

По земле не хожу,

Рот есть, да не говорю,

Глаза есть — не мигаю,

Крылья есть — не летаю.(Рыба )

Сидит в темнице,

А коса на улице.( Морковь)

В нём живёт моя родня,

Мне без неё не жить ни дня.

В него стремлюсь всегда и всюду,

К нему дорогу не забуду.

Я без него дышу с трудом,

Мой кров, родимый, тёплый . (ДОМ ).

В чёрном небе до зари

Тускло светят Фонари.

Меньше, чем комарики. ( Звезды)

Что за звёздочки резные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмёшь — вода в руке.( Снежинки)

Пробуйте и развивайте своих воспитанников! Удивляйтесь сами и удивляйте детей!

Думайте сами , решайте сами играть или не играть!

Благодарю вас за участие!

Желаю Творческих успехов!

Варианты игр в старшем дошкольном возрасте

Цель:
Познакомить детей с игровым материалом, развивать способность детей к выкладыванию узоров по образцу.

Цель:
развивать глазомер; формировать понятие о том, что предмет можно разделить на несколько равных частей; формировать умение называть части, полученные от деления, сравнивать целое и части, понимать, что целый предмет больше каждой своей части, а часть меньше целого.


Цель:
совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве, понимать смысл пространственных отношений (вверху, внизу, слева, справа); закреплять знания названий геометрических фигур, цвета и величины.


Цель:
упражнять в объединении, дополнении множеств, удалении из множества части или отдельных его частей.


Цель:
развивать умение создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов (предметов разного цвета, размера, формы, назначения); анализировать форму предметов в целом и из отдельных частей; воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам, по описанию, по представлению; развивать фантазию и речь.

1.От ветра он не прячется, а, грудь, подставив, катится. (Парусник)

2. Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть - нет головы. (Гриб)

3. Летом вырастают, осенью опадают. (Листья)

4.Вставь в замочек, поверни. Дверь любую отопри
Ростом мал, но так могуч. Называется он… (ключ)!

5. Спал цветок и вдруг проснулся - Больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел. (Бабочка)


Всем известны задачи со счетными палочками. При работе с ними возникают некоторые неудобства, во-первых при выкладывании они сдвигаются, что нарушает форму фигуры, во-вторых существуют задачи, при решении которых, недостаточно длинны палочки, например, разделить квадрат на два треугольника.
С помощью математического планшета и резиночек для творчества эти проблемы легко решаются, у ребенка появляется возможность для развития творчества и мелкой моторики рук.

Составить 2 равных треугольника с помощью 5 резиночек.

Составить 2 равных квадрата с помощью 7 палочек.

Что за звёздочки резные
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь - вода в руке. (Снежинки)

Варианты игр

Поля объединяются в ряд или прямоугольное, квадратное поле

Автобус, трамвай, машина и т.п.

Садовые, полевые, комнатные растения

Сад, поле, луг, оранжерея

Жуки, бабочки, палочники и т.п.

Листья разных деревьев


Уровни сложности:
Низкий: по образцу.
Средний: по схеме.
Высокий: по замыслу.

Цель:
совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине; отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные больше и меньше.
Материал: математический планшет, набор маленьких резинок для творчества, геометрические плоские фигуры.

Цель:
совершенствовать умение сравнивать несколько предметов по высоте; отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные выше и ниже.

Цель:
совершенствовать умение сравнивать несколько предметов по длине; отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные длиннее и короче.


Цель:
совершенствовать умение ориентироваться на ограниченной территории; развивать глазомер; формировать понятие о том, что предмет можно разделить на несколько равных частей.

Материал: математический планшет, набор маленьких резинок для творчества, геометрические плоские фигуры.
Описание игры:
Воспитатель задает ребенку вопрос: сколько домиков и какого цвета можно разместить на планшете? Ребенок может попытаться ответить, просто глядя на планшет, а затем решить задачу практически. Можно придумать разные задания этого типа в зависимости от того, какого цвета гвоздики использованы на планшете.


Цель: развитие умения работать по схеме, развитие речи, моторики рук, воспитывать умение составлять коллективную работу.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем листья собирать.
Лисья берёзы, ветка рябины,

Листики, тополя, листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесем.
Какой листик не попал в букет для мамы?

Не стоит путать математический планшет с электронными устройствами, так как кроме названия между ними нет ничего общего. Сам планшет представляет собой логическую игру, которая может увлечь многих детей.

Статья посвящена всему, к чему относится “Геометрик” (название математического планшета). Это информация о пользе игры, примеры занятий и игр, инструкция по созданию своего геоборда и обзор трех лучших математических планшетов.

Что такое математический планшет

Геоборд математический планшет — это доска с вставленными в нее палочками, которые находятся на одинаковом расстоянии друг от друга. Палочки или штырьки нужны для взаимодействия с резиночками, чтобы натягивать их между палочками.

Этими резинками, прикрепляя их, можно делать буквы, фигуры, узоры, числа, всевозможные предметы и очертания. Таким образом можно создавать практически всё что угодно. Как минимум всё, на что способна фантазия ребенка. Но это не холст с кистью.


Геоборд ограничен благодаря расположенным на нем палочкам, процесс создания различных изображений на нем больше логический, нежели творческий. После исчерпания своих идей можно посмотреть схемы для математического планшета в комплекте и в сети.

Какую пользу принесет

Главный плюс математического планшета — польза для ребенка и его развитие.

Что геоборд развивает в ребенке:

  • фантазию;
  • когнитивные способности, играющие ключевую роль в формировании (ассоциативное мышление, внимание, память, пространственное мышление, моторика);
  • выражение творческого начала;
  • речевые способности во время заданий, связанных со стихами, сказками, загадками;
  • основы геометрии (различные фигуры, площадь, периметр), которые познаются на тактильном опыте;
  • познавательные навыки;
  • математику;
  • русский язык;
  • географию;
  • информатику;
  • литературу;
  • биологию.

Помимо всего вышеперечисленного, занятия на математическом планшете эффективно отвлекают ребенка, снимая как психологическое, так и физическое утомление.


Как заниматься

Чтобы начать заниматься, нужно вместе с ребенком ознакомиться с вещью. Для начала посчитайте штырьки-палочки, отметив, что из них получается фигура квадрата. В большинстве случаев математический планшет имеет 25 палочек: 5 столбцов и 5 линий.

Далее нужно поработать с резиночкой, сначала показав, как она растягивается, а затем натянув резинку на палочку и протянув до другой. Пусть ребенок повторит действие, но натянет резинку между другими штырьками.

После этого добавьте вторую и третью резинку, не снимая первую. Уже на этом этапе может получиться какая-нибудь фигура, цифра или буква, даже совершенно случайно.

Важно! Нужно чтобы ребенок понял, что сначала резинку нужно зацепить на одну палочку, и только после этого тянуть ее в любую сторону. Многие дети сначала не понимают и пытаются “надеть” резинку одновременно на несколько штырьков.

Для понимания занятий на геоборде, ребенок должен натянуть 2-3 резинки, создав любую форму или формы. После этого пусть посчитает, сколько палочек оказалось внутри резинки, или сколько штырьков расположены по периметру.

Заниматься на геоборде можно с одного года и вплоть до первого-второго класса. Это очень полезное устройство для дошкольников, которое эффективно развивает множество навыков, и в то же время остается интересным для занимающегося.

Именно благодаря сочетанию обучения и игры, математические планшеты популярны по сей день, несмотря на то что были созданы более 60 лет назад.

Схемы для геоборда

Схемы для математического планшета могут быть разными по сложности. Другими словами, некоторые варианты подойдут для двухлетнего ребенка, а некоторые для шестилетнего.


Помимо этого “Геометрик” может быть разного размера, тем самым подходя под определенную возрастную категорию занимающихся.

Виды математического планшета:

  1. Размер 3 на 3 с расстоянием между палочками от 3 до 5 см. Для самых маленьких от одного до двух лет.
  2. Размер 5 на 5 с расстоянием между штырьками 5 см. Для детей от двух до пяти лет.
  3. Любого размера с расстоянием между кнопками 5 см. От четырех до семи лет.

Простые примеры

Для маленькой возрастной категории следует рассмотреть простые примеры схем:


  1. Изображение простых фигур. Солнышко в углу планшета, дождик в виде нескольких вертикальных линий, стрелки часов, звездочка и прочее.
  2. Трансформация фигур. Из простой геометрической формы наподобие квадрата делается домик путем добавления крыши, окон и трубопровода. Из обычного треугольника создается елка с добавлением такого же треугольника сверху и снизу. Из двух палочек делаются часы со стрелками и корпусом.
  3. Простые загадки, отгадка на которые должна быть изображена на математическом планшете. Так можно решать задачи, изображать фрагменты из сказок и стихов.
  4. Цифры и буквы. Здесь стоит начать с простых символов вроде цифры 1, цифры 7 или буквы Г.


Более сложные примеры

Сложные схемы подходят для детей постарше.

Несколько популярных игр:

  1. Собрать несколько детей с геобордами. Пусть они вместе придумают сказку, а затем каждый из них воссоздаст сцену из нее на планшете. Так дети должны рассказать и показать придуманную историю.
  2. Система координат. Форма геоборда отлично подходит для объяснения того, что такое система координат. Лучше заменить “Y” на буквы, а “X” на числа.
  3. Иллюстрирование вслепую. Говорите ребенку координаты для закрепления резинок, чтобы он создавал форму без просмотра схемы.


Игры на математическом планшете

Игры — самое интересное занятие на “Геометрике”.

  1. Морской бой. Используя систему координат, можно поиграть в морской бой. Взрослый может использовать бумагу, а ребенок геоборд.
  2. Создание игрового поля. Резинками можно создать всё что угодно. Например, небольшую трассу с парковкой для игрушечного автомобиля.
  3. Игры с прищепками. Прищепки отлично развивают мелкую моторику и их можно соединять между собой без резинок, составляя фигуры и изображения.

Как сделать математический планшет своими руками

Можно сделать панель своими руками, это довольно просто.

  1. Взять квадратную доску на 25 см, обработать наждачкой.
  2. Сделать ровную разметку на доске в 5 рядов и 5 столбцов.
  3. На пересечении линий сделать небольшие углубления острым гвоздём.
  4. Вставить в разметку канцелярские кнопки с ручкой, всего их должно быть 25 штук
  5. Закрепить каждую кнопку клеем.


Можно сделать геометрические фигуры из твердого картона, а резинки подойдут стандартные канцелярские. Если концы кнопок торчат сзади панели, их нужно убрать плоскогубцами. Желательно сделать это до вставки всех кнопок.

3 лучших математических планшета

Все геоборды очень похожи друг на друга. Различия лишь в размерах и играх в комплекте. Но даже если в математическом планшете мало вкладышей с играми, их очень много в интернете. Всегда можно распечатать и играть.

Планшеты и другие гаджеты уже давно и уверенно вошли в нашу повседневную жизнь. Они нужны для работы, игр, общения, развлечений. Даже маленькие дети быстро освоили устройство и спокойно включают себе мультфильмы.

Стоит ли говорить, что кукольные дома также должны быть оборудованы электроникой. Ведь каждая девочка хочет, чтобы ее куклы были такими же продвинутыми, как и реальные люди. И это вполне понятное стремление - прогресс наблюдается везде.

А если ребенок очень хочет повторять за взрослыми, но вы не хотите, чтобы он долго смотрел в экран? Что ж, ответ очевиден – нужно сделать планшет самостоятельно. Конечно же, это будет только планшет, так как воссоздать сенсорный экран в домашних условиях у вас не получится.

как сделать из бумаги планшет

Необходимый минимум для создания планшета в домашних условиях

Итак, как сделать из бумаги планшет? Это довольно просто. Подготовьте следующие материалы и инструменты, которые вам понадобятся в ходе работы:

  • белый лист бумаги;
  • линейку;
  • карандаш;
  • настоящий планшет (если есть).

Делаем планшет вместе

Рассмотрим, как сделать из бумаги планшет. Схема не вызовет сложностей, поэтому давайте приступим к работе:

  1. Возьмите лист формата A4.
  2. С помощью линейки начертите рамку будущего планшета.
  3. Напишите марку планшета. Это может быть "Сони", "Самсунг", "Асер", "Асус" или любой другой производитель.
  4. Нарисуйте камеру вверху посередине (в виде маленького кружочка).
  5. Напишите название модели на обратной стороне устройства.
  6. Теперь, собственно, включите настоящий планшет и перерисуйте значки на рабочем столе.

как сделать из бумаги планшет схема

Это, пожалуй, самый простой способ, как сделать из бумаги планшет. Как вы понимаете, правдоподобность такой поделки будет зависеть в первую очередь от ваших художественных талантов. К тому же, для создания такого планшета, вы можете использовать более плотную бумагу или картон.

Материалы для IPad Mini 3 из бумаги

А теперь сделаем вариант посложнее, а именно IPad Mini 3. Для этого вам понадобится совсем немного подручных средств. Подготовьте:

  • ручку;
  • ножницы;
  • нож для бумаги;
  • клей обычный и "Момент’";
  • картон из-под коробки и обычный белого цвета.

Как сделать IPad Mini 3 из бумаги

Итак, приступим к изготовлению бумажного планшета:

  1. На белом картоне распечатайте изображение рабочего стола IPad Mini 3 и вырежьте его. Картинка должна иметь края, которые впоследствии надо будет загнуть назад.
  2. На втором листе картона распечатайте обратную сторону, с логотипом ''Яблочко'' и надписью IPad.
  3. Приложите одну из вырезанных картинок к плотному картону из-под коробки, обведите контуры. С помощью канцелярского ножа вырежьте прямоугольник нужного размера. Не забудьте, что у данной модели края закругленные. Можно использовать ножницы, но если картон очень плотный, это будет неудобно.
  4. Наклейте лицевую часть планшета на картон. Далее аккуратно загните края и зафиксируйте их при помощи клея ''Момент'' на обратной стороне. Особенное внимание уделите закругленным краям, клейте их таким образом, чтобы эта форма сохранилась и не помялась, иначе планшет будет выглядеть поломанным.
  5. Теперь возьмите обратную сторону с эмблемой "Эппл'' и наклейте ее с другой стороны обычным клеем. ''Момент'' желательно использовать только для загнутых концов, чтобы они быстро высохли.

как сделать планшет из бумаги своими руками

Готово. Вот вы и знаете, как сделать планшет из бумаги своими руками. Как видите, ничего сложного в этом нет. Главное - все аккуратно вырезать и склеить.

Попробуйте сделать такую поделку со своим ребенком - ему наверняка понравится новая игрушка, и на какое-то время настоящая техника выпадет из сферы его интереса. По крайней мере, это разовьет творческие способности малыша. Во время работы, будьте с ним рядом, помогайте и давайте советы, объясняя, как сделать из бумаги планшет.

Читайте также: