Сдвижная платформа для эвакуатора своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Эвакуаторотная сдвижная гидравлическая платформа своими руками! На этом видео вы сможете посмотреть фото и .

Как построить платформу для эвакуатора на базе Мерседес Спринтер 412 своими руками в домашних условиях. Снятие .

Сегодня мы наконец то вплотную занялись постройкой платформы. Изготовили карскас платформы и попутно решили .

В этом видео вы увидите как мы модернизировали эвакуатор Ивеко Дейли. Наше изготовление универсальной .

Переоборудование мерседес спринтер в эвакуатор СВОИМИ руками часть 1 Conversion of a Mercedes Sprinter into a tow .

Эвакуаторотная сдвижная гидравлическая платформа своими руками! На этом видео вы сможете посмотреть фото и .

Всем добрый день! В этом видео пойдет речь про эвакуатор исузу. Этот грузовик имеет очень много интересных решений!

Как построить платформу для эвакуатора на базе Мерседес Спринтер 412 своими руками в домашних условиях. Снятие .

Переоборудование Исузу NQR 75 в эвакуатор с гидравлической подъёмно-сдвижной платформой. -Удлинение колесной .

НЗСА - Нижегородский завод спецавтомобилей Производство и продажа эвакуаторных платформ . Производим .

Отвечаю на вопросы в комментариях. Все о размерах сдвижной платформы, цены на гидроцилиндры, коробки отбора .

НЗСА - Нижегородский завод спецавтомобилей Производство и продажа эвакуаторных платформ . Производим .

НЗСА - Нижегородский завод спецавтомобилей Производство и продажа эвакуаторных платформ . Производим .

Тех-Помощь - Эвакуация авто - Симферополь Крым Эвакуация автомобилей в любом направлении на любое расстояние .

Всем добрый день! В этом видео пойдет речь про эвакуатор машин на шасси Исузу с третьей осью. Эвакуатор .

Эвакуатор Ивеко Дейли эвакуатор со сдвижной гидравлической платформой размером 550-210см и гидравлической .

Астрахань встречай своего!) Для Дениса по совету друзей сделали удлинение Газель до 5.2 под ключ. Колесная база 4200 .

Неудачные погрузки на эвакуатор. Неудачники 2019. Подпишись на канал не будь букой. Хочу миллион подписчиков.

Эвакуаторотная сдвижная гидравлическая платформа своими руками! На этом видео вы сможете посмотреть фото и .

Как построить платформу для эвакуатора на базе Мерседес Спринтер 412 своими руками в домашних условиях. Снятие .

В этом видео вы увидите как мы модернизировали эвакуатор Ивеко Дейли. Наше изготовление универсальной .

Сегодня мы наконец то вплотную занялись постройкой платформы. Изготовили карскас платформы и попутно решили .

Переоборудование мерседес спринтер в эвакуатор СВОИМИ руками часть 1 Conversion of a Mercedes Sprinter into a tow .

НЗСА - Нижегородский завод спецавтомобилей Производство и продажа эвакуаторных платформ . Производим .

Платформа Atego 6,5 х 2,3 Основа труба 80х60 Європерфорація 3 мм Алюміній 3 мм Діодна світлотехніка Лебідка Escape .

НЗСА - Нижегородский завод спецавтомобилей Производство и продажа эвакуаторных платформ . Производим .

Отвечаю на вопросы в комментариях. Все о размерах сдвижной платформы, цены на гидроцилиндры, коробки отбора .

Эта серия посвящена изготовлению хвостовой части и въездных трапов. Всем спасибо за просмотр. По вопросам .

Всем добрый день! В этом видео пойдет речь про эвакуатор исузу. Этот грузовик имеет очень много интересных решений!

Как самостоятельно изготовить подкатной прицеп-эвакуатор


Разновидности прицепов для транспортировки легковых машин

Обладание таким устройством предоставляет возможность использования собственного бюджетного варианта эвакуатора в случае острой необходимости.

Рассмотрим основные разновидности таких агрегатов:

  • рамный лафет, основанный на двухосной тележке. Такой автовоз внешне напоминает эстакаду, поскольку его боковые платформы изготавливаются из перфорированного металла. Как правило, автомобильный вариант характеризуется наличием 10% скоса спереди или сзади, а иногда и с обеих сторон. Модификация для перевозки лодок и катеров конструктивно проще – это простая металлическая рама с продольными ложементами, служащими для фиксации судна. В обеих вариантах предусмотрено наличие устройства захвата колёс, стопоры, лебёдка, трапы для заезда на раму;
  • лафет-платформа – это монолитная конструкция, оснащенная по периметру приспособлениями для фиксации перевозимого транспорта, передвижными аппарелями, а также трапом, располагающимся в задней части платформы. Преимущество такой конструкции – устойчивость при размещении центра тяжести ТС не по центру лафета. Отсутствие бортов позволяет перевозить грузы любой геометрии. Комплектуется приспособлениями, облегчающими фиксацию и погрузку/выгрузку автомобиля;
  • лафет-трейлер, который по большому счёту эвакуатором не является. В большинстве случаев это устройство для перевозки катеров или моторной техники. От предыдущего варианта отличается наличием укрытия, которое может присутствовать в виде мягкого непромокаемого тента или пластикового навеса;
  • бортовой прицеп может иметь рамную конструкцию с аппарелями или сплошной пол. Борта также могут быть сплошными или рамными. Бортовой прицеп занимает промежуточное положение между трейлером и платформой;
  • подкатной прицеп, имеющий одноосную конструкцию. На его фиксирующие плоскости загружается передняя ось транспортируемого легкового автомобиля, задние колёса остаются на полотне дороги. Такой прицеп, именуемый подкатной тележкой, характеризуется простотой конструкции и компактными размерами. Поворотный механизм здесь не нужен, из дополнительных приспособлений необходимо только устройство для фиксации колёс перевозимого авто.

По техническим характеристикам самодельные прицепы можно классифицировать следующим образом:

  • одноосные устройства предназначены для перевозки одного автомобиля массой до 2000 кг. или двух экземпляров мототехники типа квадроциклов или скутеров с таким же ограничением по весу. Оптимальные размеры таких прицепов – 5,0 х 2,0 метра, высота бортов при их наличии не превышает 2,5 см.;
  • двухосные отличаются большим диапазоном грузоподъёмности (от 1 до 8 тонн). Имеют размеры в пределах 1,75-4,50 м. в ширину и 3,25-7,00 м. в длину. Погрузочная высота колеблется в пределах 50-85 см. Габаритные прицепы могут использоваться для транспортировки двух легковых авто или 4 экземпляров мототехники;
  • прицепы с частичной погрузкой предназначены для доставки легковых машин, их полезная нагрузка не превышает 600-700 кг., что налагает определённые ограничения на весовые характеристики транспортируемого автомобиля – его масса не должна превышать 1500 кг. Типичный представитель класса – прицеп-подкат.

Изготовление подкатного прицепа своими руками


Приведём пример сборки конструктивно несложного подкатного прицепа. Для этого нам понадобятся:

  • труба квадратного сечения;
  • швеллер;
  • тонкостенные стальные листы;
  • более толстая листовая сталь для днища;
  • пара колёс;
  • детали ходовой в сборе;
  • детали подвески;
  • фаркоп;
  • тормозная система;
  • непромокаемая ткань;
  • кронштейны и угловой крепёж;
  • набор инструментов (шуруповёрт, болгарка, дрель);
  • сварочный аппарат.


Собрав все необходимые компоненты, можно приступать к изготовлению прицепа. Примерный алгоритм сборки:

  • основа всей конструкции – рама. Она должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать нагрузку от передней части транспортируемого автомобиля. Изготавливается из труб методом сварки. Если у вас есть опыт в этом деле, можно попробовать сделать раму самостоятельно. Но поскольку это очень ответственная операция, лучше доверить работу профессиональному сварщику. Главное – тщательно проверить сварные швы, они не должны содержать дефектов;
  • прямоугольная рама, из каких бы труб не была изготовлена, не обладает достаточной жёсткостью, чтобы противостоять боковым нагрузкам. Поэтому она укрепляется рёбрами из швеллеров, которые привариваются поперек рамы. Самая надёжная схема – треугольная, то есть два швеллера привариваются к одной из поперечных труб вместе, а другие концы – с противоположной стороны по углам, то есть получается треугольник. По краям необходимо смонтировать кронштейны, назначение которых – фиксация амортизаторов;
  • сцепной механизм лучше приобрести магазинный, и не столько ради ускорения рабочего процесса, сколько для упрощения регистрации прицепного устройства;
  • ось подкатного прицепа располагают не посередине, а со смещением к задней его части;
  • следующий шаг – оборудование устройства тормозной системой пассивного типа. Она окажется незаменимой, когда прицеп будет стоять на неровной поверхности с приличным градиентом;
  • теперь можно приступать к монтажу дна и установке бортов. Там, где используются болтовой крепёж (например, для соединения листов между собой), болты должны быть надёжными. Боковые и передний борта привариваются жёстко с использованием уголков, а задний должен быть откидным, так что его устанавливаем с использованием подвижной конструкции. Кроме того, его необходимо оснастить катафотами, фонарями и рамкой для установки номерного знака. Оранжевые катафоты потребуются на боковых бортах, белые и оранжевые – спереди;
  • осталось установить колёса, а также предусмотреть механизм фиксации колёс транспортируемого авто – и наш прицеп-эвакуатор готов.

Нужны ли документы на такое простое прицепное устройство? Согласно ПДД, да, поэтому регистрация прицепа потребуется, и это самая сложная часть работы. Проблемы могут возникнуть из-за п. 20 Правил (запрет буксировки на самодельном прицепе, не оборудованном тормозами), но здесь есть один нюанс: можно перевозить ТС, весящее вдвое меньше машины-буксира. При регистрации можно так и говорить: намерен использовать прицеп для буксировки малолитражки.

Эвакуаторы со сдвижной платформой и краном манипулятором

Эвакуатор со сдвижной платформой используется для транспортировки автомобилей при их поломке, аварии или в случае неправильной парковки.


Особенности устройства и принцип работы

Конструкция эвакуатора с ломаной сдвижной платформой включает в себя следующие элементы и механизмы:

  • гидравлическое устройство;
  • лебедку;
  • крепежные элементы;
  • колесные упоры;
  • кабину водителя;
  • ремни, необходимые для фиксации транспортного средства.


Также устройство эвакуатора состоит из:

  1. Переднего ограждения, которое защищает кабину водителя при аварийном смещении эвакуируемого транспорта вперед.
  2. Перфорированного настила, который обеспечивает высокий уровень прочности платформы, тем самым увеличивая срок ее эксплуатации.
  3. Просечных отверстий, которые используются для фиксации колесных упоров.
  4. Блока, который позволяет изменять направление троса или удваивать показатели тяговой силы.
  5. Аппарелей, которые необходимы для транспортировки груза, вес которого превышает 4 500 кг.
  6. Задних фонарей, которые расположены в металлических коробках.
  7. Электрооборудования, которое состоит из фар-прожекторов, системы освещения салона и стопорных сигналов.

Во время эвакуации транспортное средство заезжает на грузовую платформу самостоятельно, перемещаясь по выдвижным аппарелям, которые были предварительно надежно зафиксированы. Если самостоятельное движение автомобиля невозможно, то его погружают на эвакуатор при помощи установленной лебедки. После этого транспорт фиксируется специальными противокатными механизмами.

Основные виды

Основные виды автоэвакуаторов:

  • эвакуатор с выдвижной платформой;
  • с лебедкой;
  • с гидравлическим манипулятором;
  • с прямой платформой и краном;
  • с ломаной платформой;
  • с частичной погрузкой;
  • двухэтажный.


Модификация с лебедкой применяется при транспортировке автомобилей. Для заезда на грузовую платформу используется специальная лебедка. Среди преимуществ этого оборудования можно выделить возможность поперечного перемещения.

Модель с гидравлическим манипулятором состоит из крана и грузовой платформы, которые объединены в одно устройство. Она используется для решения задач по перевозке транспорта в аварийном состоянии.

Эвакуатор с прямой платформой способен проводить работы по эвакуации. Он оборудован перекладиной, с помощью которой транспортные средства удерживаются в горизонтальном положении.

Техника с ломаной платформой оснащена выдвижными аппарелями и лебедкой электрического типа. У такого эвакуатора двойной перегиб. Модель оборудована траверсой и потребляет меньше всего топливной жидкости.

Модификация с частичной погрузкой используется для перемещения прицепов, тяжелых автобусов. Транспорт лишь частично поднимает переднюю или заднюю ось транспортируемого автомобиля на платформу.

Конструкция двухэтажных моделей позволяет перевозить одновременно 2 транспортных средства. Здесь установлена опорная рама, которая повышает уровень устойчивости эвакуаторной техники во время перевозок.

Популярные модели и цены

ГАЗ-3309

Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.


Колесная формула4*2
Колесная база4570 мм
Размеры внутренней части4250*2260 мм
Модель мотораД-245.7
Количество цилиндрических механизмов4
Диаметр цилиндров110 мм
Ход поршневой части125 мм
Рабочий объем4,75 л
Наибольший крутящий момент413 Нм
Мощность119 л. с.
Полная масса8180 кг
Цена транспорта1 800 000 руб.

МАЗ-4370

МАЗ-4370 — это транспорт с ломаной грузовой платформой и крановой установкой — манипулятором. Также в конструкцию этого эвакуатора входит гидравлический ротатор, траверса и боковая лестница.


Габаритные параметры8640*2500*3430 мм
Снаряженная масса7540 кг
Грузоподъемность2410 кг
Тяговое усилие5,4 т
Платформа5100*2380 мм
Количество тактов4
Модель двигателяД-245.30
Рабочий объем мотора4,75 л
Мощность силового агрегата156 л. с.
Число цилиндров4
Крутящий момент577 Нм
Экологический стандартЕвро-3
Стоимость1 900 000 руб.
Длина троса20 000 мм

КамАЗ-4308

КамАЗ-4308 оборудован платформой ломанного типа, ручным натяжным механизмом, настилом из рифленого стального листа и выдвижными аппарелями.

Технические данные модели:

Ширина — 2500 мм

Hyundai HD-78

Hyundai HD-78 способен транспортировать груз, масса которого составляет 3 500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с задними гидравлическими упорными механизмами, а также отверстиями, которые используются для фиксации перевозимого автомобиля. Полная масса составляет 10 тонн.

Ширина — 2340 мм

Как сделать своими руками

Для изготовления выдвигающихся платформ необходимо:

  • увеличить колесную базу;
  • усилить места удлинения транспорта;
  • расширить габаритные параметры опорной рамы;
  • смонтировать кардан удлиненного типа;
  • усилить задние рессоры.

Проблема, с которой может столкнуться пользователь во время реализации трансформации Газели в эвакуатор — это получение разрешения на переделку в ГИБДД.

Изготовление грузовой платформы заказывают на заводе, после чего монтируют ее к транспортному средству.

Читайте также: