Сделать афишу своими руками 2 класс по окружающему миру

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

В рабочей тетради на странице 64 нужно составить список животных и растений, которым требуется защита и которых мы вносим в свою Красную книгу.

Не следует брать для своей Красной книги любые растения и животные, которые упомянуты в Красной книге России. Нужно использовать в работе Красную книгу своего региона.

В каждом субъекте России имеется своя собственная Красная книга, (Например Красная книга Московской области), и в каждой Книге свой собственный список животных и растений, подлежащих охране.

Найти информацию о Красной книге своего региона можно в интернете.

Для проекта достаточно взять 5-6 названий животных и растений.

Также можно указать численность популяции, ареал обитания и другие любопытные факты.

На странице 65 рабочей тетради следует составить план выступления на презентации.

Этот план должен включать 4-5 пунктов и согласовываться со слайдами презентации.

Пример плана выступления на презентации:

  1. Почему мы должны беречь и охранять животных и растения.
  2. Как человек охраняет природу.
  3. Зачем нужна Красная книга.
  4. Животные и растения из Красной книги моего региона.

Дальше на этой же странице рабочей тетради следует оценить свою работу над проектом.

Пример оценки работы над проектом:

Работа над этим проектом была успешной и очень интересной. Я узнала много нового о природе своего края, о том почему нужно защищать животных и растения, зачем нужна Красная книга. В работе мне помогали мои родители.

И в заключении следует вынести благодарности за помощь в работе.

Пример благодарности за помощь:

Я благодарю свою маму, Елизавету Петровну, за помощь в подготовке презентации и ценные советы.

Пример готового проекта на тему “Красная книга, или Возьмем под защиту”

Новосибирская область

Растения Красной книги Новосибирской области

  1. Девясил высокий
  2. Камыш бокоцветный
  3. Ясколка крупная.

Животные Красной книги Новосибирской области:

  1. Речная выдра.
  2. Северный Олень
  3. Ушастый еж
  4. Огарь
  5. Аполлон обыкновенный

План выступления на презентации:

  1. Почему мы должны беречь и охранять животных и растения.
  2. Как человек охраняет природу Новосибирской области.
  3. Зачем нужна Красная книга.
  4. Животные и растения из Красной книги Новосибирской области.

Пример выступления на презентации:

По мере того, как развивалась человеческая цивилизация, люди все активнее вторгались в исконные места обитания различных животных и растений. Человек строил города, промышленные предприятия, прокладывал дороги, рыл карьеры, вырубал леса.

Животные лишались своих домов, растения уничтожались, загрязнялся воздух, почва и вода.

В итоге, многие виды животных и растений вымерли по вине человека, а другие оказались на грани вымирания.

Сейчас люди прилагают много усилий, чтобы не допустить исчезновения животных и растений, ведь любое живое существо уникально и по-своему прекрасно.

Земля является нашим общим домом, и наш долг сохранить его чистоту и красоту.

В Новосибирской области создано несколько заповедников, национальных парков и заказников, где люди оберегают животных и растения.

В Красной книге области представлено 158 видов животных и 187 видов растений.

Это многолетнее растение иначе называют Инула. У него высокий стебель, с толстыми листьями и желтые цветочки. Растет в сосновых и лиственных лесах, по полянам, вдоль берегов ручьев и рек. В Новосибирской области редок и нуждается в защите.

Редкое растение семейства осоковых. Растет по берегам различных водоемов. В настоящее время в области встречается только в Сузунском районе. Очень редок.

Растение семейства гвоздичных, с красивыми белыми цветами. Встречается на пойменных лугах возле города Бердск и села Старососедово. Очень редкий вид, родина которого — Северная Америка.

Речная выдра — хищное животное ведущее полуводный образ жизни. Выдра прекрасно плавает, охотится на рыбу и водных млекопитающих. Предпочитает селиться на таежных речках и озерах.

В Новосибирской области выдра встречается на востоке области и на севере. Общая численность вида около 100 особей.

Крупное и красивое животное с огромными ветвистыми рогами у самцов. Одомашнено человеком, но численность диких оленей неуклонно сокращается, а потому они нуждаются в защите.

В Новосибирской области встречается лишь по северу области, где в летнее время численность северных оленей не превышает 150 особей.

Насекомоядное млекопитающее, предпочитающее степные и полупустынные земли. В Новосибирской области очень редок, численность популяции не превышает нескольких десятков животных. Встречается лишь на юге области в районе Карасука.

Птица семейства Утиных. Это крупная рыжая утка, с черной полоской поперек шеи. Численность в Новосибирской области не превышает нескольких десятков. Замечены на юго-западе области, возле курорта Карачи.

Красивая и крупная дневная бабочка. Размах крыльев может достигать 6 сантиметров. В Новосибирской области очень редкий вид. Встречается на востоке области в Тогучинском и Искитимском районах.

Оценка работы над проектом:

Работа над этим проектом была успешной и очень интересной. Я узнала много нового о природе Новосибирской области, о том почему нужно защищать животных и растения, зачем нужна Красная книга. В работе мне помогали мои родители и учитель.

Благодарности:

Я благодарю свою маму, Елизавету Петровну, за помощь в подготовке презентации и ценные советы. Я благодарю своего учителя Анну Матвеевну, за подробные указания по выполнению проекта.

Пример презентации к проекту:

Создаем театральные афиши: фантазируем и рисуем

Комплект заданий поможет ребенку развить коммуникативные умения, творческие способности, воображение и фантазию. Ребенку предлагается прочитать названия 8 театральных представлений и выполнить несколько заданий: пофантазировать о содержании и ходе событий этой постановки, рассказать о содержании спектакля своим родным и одноклассникам, нарисовать такие афиши к спектаклю, чтобы зрителям захотелось сходить в театр. Создавая такую благоприятную языковую среду, в частности, через познание театрального искусства, можно развивать у ребенка способность экспериментировать, развивать творческое мышление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект представляет собой информацию о некоторых животных и растениях, находящихся в Красных книгах различного уровня.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

КРАСНАЯ КНИГА

учитель начальных классов

Барменко Екатерина Ивановна

Возникло много вопросов:

- что такое Красная книга;

- почему её так назвали;

- из каких страниц она состоит.

 Цель нашего проекта: познакомиться и углубить свои знания о животных и растениях, находящихся в Красной книге. Задачи: - Узнать и прочитать о редких и находящихся под угрозой исчезновения животных и растениях; Создать своими руками Красную книгу. Проблема: что мы можем сделать, чтобы сохранить редкие виды животных?

Цель нашего проекта: познакомиться и углубить свои знания о животных и растениях, находящихся в Красной книге.

- Узнать и прочитать о редких и находящихся под угрозой исчезновения животных и растениях;

Проблема: что мы можем сделать, чтобы сохранить редкие виды животных?

Красная книга - это список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных, растений и грибов. Красные книги бывают различного уровня:

это список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных, растений и грибов.

Красные книги бывают различного уровня:

А почему же книгу назвали Красной?

Красный цвет книги означает запрещающий цвет: остановись, не губи, стоп! Дальше так нельзя! Красный цвет – это сигнал тревоги и опасности, это сигнал SOS, который нам подают животные и растения, чтобы привлечь внимание людей и попробовать остановить уничтожение окружающего мира.

В Красную книгу попадают те виды растений и животных, которые жили не одно тысячелетие, а теперь по вине человека оказываются перед катастрофой — полным исчезновением.

В Красную книгу попадают те виды растений и животных, которые жили не одно тысячелетие, а теперь по вине человека оказываются перед катастрофой — полным исчезновением.

Красная книга – это документ, который постоянно меняется по мере получения новых знаний о природе.

Красная книга – это документ, который постоянно меняется по мере получения новых знаний о природе.

Красная книга вся состоит из цветных страниц. Мы решили узнать, что это за страницы? Черные страницы содержат списки тех, кого уже нет, кого мы больше никогда не увидим, кто уже вымер.

Красная книга вся состоит из цветных страниц. Мы решили узнать, что это за страницы?

Черные страницы содержат списки тех, кого уже нет, кого мы больше никогда не увидим, кто уже вымер.

Морская корова

Странствующий голубь

Красные страницы показывают нам исчезающих и особо редких животных.

Красные страницы показывают нам исчезающих и особо редких животных.

Красный волк

Снежный барс

Желтые страницы – те, животные, количество которых быстро уменьшается.

Желтые страницы – те, животные, количество которых быстро уменьшается.

Белые медведи

Джейран

Белые страницы – это те животные, которых всегда было не много.

Белые страницы – это те животные, которых всегда было не много.

Утконос

Пятнистый олень

На Серые страницы внесены те животные, которые очень мало изучены, и места их обитания малодоступны.

На Серые страницы внесены те животные, которые очень мало изучены, и места их обитания малодоступны.

Слоновая черепаха

Жук рогач

На Зеленых страницах находятся те животные, которых нам удалось сохранить и спасти их от вымирания.

На Зеленых страницах находятся те животные, которых нам удалось сохранить и спасти их от вымирания.

Лось

Бобр

Мы группой составили свою Красную книгу. Амурский тигр достигает 3 метра в длину и весит около 300 килограммов.

Мы группой составили свою Красную книгу.

Амурский тигр достигает 3 метра в длину и весит около 300 килограммов.

Венерин башмачок. Ее цветки достигают чуть ли не 10 см в длину. Цветки этого башмачка фиолетово-розовые или лиловые, а аромат напоминает ваниль.

Венерин башмачок.

Ее цветки достигают чуть ли не 10 см в длину. Цветки этого башмачка фиолетово-розовые или лиловые, а аромат напоминает ваниль.

Белый журавль. Рост 140 см. Впервые его гнездо было обнаружено в Якутии. Размах крыльев достигает более двух метров.

Белый журавль. Рост 140 см. Впервые его гнездо было обнаружено в Якутии. Размах крыльев достигает более двух метров.

Снежный барс – редкое, необычайной красоты животное. Его тело имеет длину 1 - 1,30 метров. Прыжок во время охоты может достигать до 6 м в длину и 3 м в высоту.

Снежный барс – редкое, необычайной красоты животное. Его тело имеет длину 1 - 1,30 метров. Прыжок во время охоты может достигать до 6 м в длину и 3 м в высоту.

Вывод Красная книга призывает изучать природу. Надо не только знать животных и растения, которые входят в Красную книгу и охранять их, но и бережно относиться ко всем растениям и животным, защищать их.

Красная книга призывает изучать природу. Надо не только знать животных и растения, которые входят в Красную книгу и охранять их, но и бережно относиться ко всем растениям и животным, защищать их.

Все родители младших школьников, начиная с первого класса, сталкиваются с ситуацией, когда срочно нужно подготовить и сдать проект по заданной теме. Сделать это нужно быстро, просто (так как у нас ученик начальной школы) и качественно. Да и еще, чтобы ребенок понял о чём его проект. Ведь бывают ситуации, когда дети просто сдают свои работы, а порой им приходится рассказывать о том, что они написали.

Так как проект, и это не секрет, делают всё же родители. То здесь важно учитывать ряд факторов, которые важны и для взрослого, и для ребенка. Я хочу с вами поделиться своим опытом как мама, которая прошла этот "нелегкий" путь))

Важные этапы подготовки проекта по Окружающему миру:

1. Подготовительный. Здесь важно понять тему проекта, его цель. Внимательно прочитать задание проекта и уточнить требования учителя. Необходимо познакомиться с пройденной (или пройденными) темой.

2. Организационный. Определить с ребенком необходимые материалы для написания проекта, ресурсы. Настроить ребенка на работу. То есть пояснить важность данной работы, побудить его интерес. Обозначить что, о чем (о ком) и как именно будете писать и рассказывать.

5. Подводим итог. Здесь, конечно же, хвалим ребенка, говорим какой он молодец. Ведь это его первый опыт проектной деятельности. А так же похвала важно для него еще и потому, что в случае, если его спросят, то он будет увереннее отвечать.

Вот так кратко я постаралась поделиться с вами этой нехитрой схемой подготовки проекта. У нас с сыном эти этапы проигрывались и проигрываются сейчас достаточно легко.

Таким образом, выполнение этих этапов обеспечит вам четкую и качественную подготовку к уроку по Окружающему миру, написание школьного проекта.

Если вам понравился такой способ подготовки к проекту, то поставьте лайк, подпишитесь на канал или напишите отзыв в комментарии.

Читайте также: